Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  2. 2 балла
    location 2.rar Дополнено 3 минуты спустя Извените что нету скриншотов, просто я давно не был в 3ds max, пробное время прошло.
  3. 2 балла
    И тебе добра и хабара ), странно что на динамике вылет с стрелком, хорошо бы лог нам глянуть. Прохождение может быть любым и ни что на него кроме твоего выбора не повлияет.
  4. 2 балла
    Возможно и сбилось что-то бывает . Порядок действий для диалога о Призраке у Бармена . После отключения Радара и разговора с Барменом и Иваром надо идти сначала в ТЧ к Доктору , а потом уже х10 х12 .
  5. 2 балла
    Дед, прими наконец уже таблетки, чтобы больше такое не писать. Могли бы свои амбиции удовлетворять без публичных релизов, меньше бы народа пострадало.
  6. 2 балла
    Обложка альбома одной популярной рок-группы из параллельной вселенной ?:
  7. 2 балла
    Открою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
  8. 2 балла
    Generaator С Вергасом надо встретится сразу после того как ГГ узнаёт что Вергас ушёл на Радар . А если конкретно то как Бармен скажет ГГ что его на Радаре ждёт Призрак тогда и надо идти на Радар и говорить с Вергасом у него и диалог будет за Призрака и дешифратор .
  9. 2 балла
    Закончил запись прохождения модификации А вот и сам "финальный фикс" Update 1.1.6.2 - исправлены иконка и объем у гаусс-пушки; - исправлена невозможность перезарядки РПГ-7; - заменено несколько иконок предметов; - курсор заменен на менее яркий.
  10. 2 балла
    Я один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
  11. 2 балла
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  12. 2 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  13. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  14. 1 балл
    » Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
  15. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  16. 1 балл
    Название: Будь как дома, Путник Разработчик: Forza1337 Платформа: OGSR Engine x64 Дата Выхода: примерно 25.05.2021 Готовность: 29% Группа В Вк:*Клик* связаться:*тык*
  17. 1 балл
    Aleksei Khohlov, привет. Проблема в шейдерах. Обязательно перед заменой сделай копию своего файла: shaders.xr Скачай и замени вот на этот: shaders.xr
  18. 1 балл
    Доведите ребята этот проект до релиза. Будет Вам почёт, уважуха и печенька от меня.?
  19. 1 балл
    Заигрался. Из игры выйдите в меню и версии сростутся. Brat904 видимо очередной ляп из разряда "не верь тому, что на сараях пишут".
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Мэн, это кропотливое задание. В яндексе есть список мест, где спавнятся кружки. Взгляни, может поможет
  23. 1 балл
    Tyrob , уже поговорил я с ними в ИЦ. И с одними, и с тем, что отдельно сидит. Ерунда какая-то. Наверняка сбилось что-то и Вергас исчез. У Доцента метка не ставится на него...
  24. 1 балл
    Generaator В Ив . Центр надо ещё идти там учёный должен рассказать за переход в х12 . Да включение в х12 .
  25. 1 балл
    почитал здесь всех писателей (здоровья всем и счастья будьте здравы не болейте!) и попробовал все советы но, в лабе при разговоре со Стрелком после фразы"мы попали в засаду..." вылет с жучинским и попытки стали пытками ибо никакие переключения всевозможных освещений (статику изначально ни разу не включал согласно советам тех кто уже там плавал)никак не помогает -после фразы вылет и усе(уточняю применены все данные здесь советы по теме разговора со Стрелком) вопрос в студию-а тут же типа фриплей? так может лесом Стрелок и можно и без него ? уж втянулся поисследовать -или кто будет столь любезен и свою сохранку скинет с уже состоявшимся разговором со Стрелком? буду весьма признателен! а за доброту и отзывчивость да снизойдет на добрых сталкеров благодать неотвратимая-аминь! ? всем счастья даром! ps:(кстати момент -а влияет ли на прохождение то что главкекс изначально вынес деревушку с бандюками не брав на это квест?просто ж мимо шел никого не трогал искал арты а тут така банда -кто ж просто так мимо то пройдет?-оружие ж ужо трофейно с дружбанов при себе было да и перцы с подвала опосля вышли и на ферме типа за нычку сказали?)
  26. 1 балл
    На Янтаре, между двумя ангарами.
  27. 1 балл
    Я бы поиграла за джентльмена с большой дороги. Удачи)
  28. 1 балл
    Вижу полицая на разрабе скипаю мод. Хотя, если его не допустят до античита, может и попробую. Если нет то нет.
  29. 1 балл
    какие? Поставил игру Поставил мод из первого архива Поставил содержимое из архива с фиксом (с заменами) Играешь или продолжаешь накидывать дополнений пора было уж самому обучится простым то действиям по установке))
  30. 1 балл
    ИМХО, мне Время Альянса не понравился. Это вкусовщина, сами знаете, на вкус и цвет фломастеры разные. Надеюсь, что Ваш проект будет очень и очень достойным, успехов Вам! P.S. Готов стать тестером и прочесать весь мод на наличие орфографических ошибок ?
  31. 1 балл
    Как раз сюжет и пишется авторами Время Альянса. Кстати, с момента выхода Время Альянса, прошло уже 8 ( ВОСЕМЬ! ) лет. Но мод помнят все. Это не то, что прошел один раз и забыл. Значит все было сделано правильно. Просто мод опередил свое время. И если бы он вышел сейчас на фоне того, что сейчас выкладывается в сеть и позиционнируется как моды, то успех был гарантирован однозначно.
  32. 1 балл
    Хорошо, что к созданию модов/игры подходят люди с отношением попроще, не заморачивающиеся такими нюансами. А то оружие не такое, баланс не такой. И кирпичи в стенах не по ГОСТу, и вес ноги кабана неправильный, и почему все ноги одинаковые по весу и форме, и аптечки какие-то волшебные, мертвого за пару минут на ноги ставят.
  33. 1 балл
    scripts\bind_anomaly_zone.script local spawn_chance = dxr_achievements.has_achievement("geologist") and 20 or 15 Дополнено 3 минуты спустя А вы «просто» не ставьте, вы содержимое заменяемых файлов сравнивайте. Многое станет понятнее.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    У меня так и было - наемники покрошили долговцев .Остался один найм его я и завалил забрав весь хабар.
  36. 1 балл
    Роль шестерки отыгрывает не ГГ, а игрок. Никто не заставляет быть шестеркой (но если нравится, продолжай бегать за бутылками и ружьями), никто не запрещает заниматься только поиском артов, отстрелом мутантов и движением по сюжету.
  37. 1 балл
    А что по твоему по - сталкерски? Ну так играй в то, что тебе нравится...
  38. 1 балл
    Только без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
  39. 1 балл
    Я уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....
  40. 1 балл
    Бог любит троицу. Ну что ж, троица хорошая, надеюсь не подведут.
  41. 1 балл
    Не пробовал переназначать кнопки.?
  42. 1 балл
    То что на диск Д поставил это правильно папка с игрой должна быть на латыни и игру через лаунчер запускай с папки бин не далай значков на раб. столе.
  43. 1 балл
    Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    mmindwork - бОльшая часть текстур 512х512 Ordenador - удаление бампов через подмену на пустые бампы 4х4 - текстуры кустов и деревьев отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/512xtreebush-texture (вероятный photoshop, Ordenador неправильно делает мип-уровни у текстур с прозрачностью) - скайбоксы в dxt1 - photoshop - видео ffmpeg2theora в 15фпс с качеством 9-10 (объём видео снижен в 3 раза) - сжатие в игровые архивы XrCompress ссылка на оригинальный пост с пожатыми текстурами
  46. 1 балл
    Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
  47. 1 балл
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  48. 1 балл
    Перфекционизм) Мне захотелось сделать так, чтоб всё было "законно", без манипуляций с кнопками, а сразу волей олл спавна появляешься на затоне с вырезанным переходом на болота. Ну и решил поделиться, чтоб зря не пропадало, можт кому пригодится)
  49. 1 балл
    Сделал небольшой фикс, чтобы диалог о работе на Моргана у Сыча не появлялся раньше окончания задания у Меча на зачистку базы бандитов.
  50. 1 балл
    Название: Reborn FF 1.1 Год: 2012-2013 Авторы: Err & Reborn Team Автор данного релиза: Max Warlock Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Мои благодарности: Cromm Cruac, SkyLoader, *Shoker*, DEXXX, Pavlov Сайт автора релиза: final-fix.ru Описание: Плюсы релиза: Минусы релиза: Приложение к описанию авторов: Послесловие: Видеохинты: Ссылки на загрузку: