Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  2. 4 балла
    Всем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь? Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. ? Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Всем добра и удачи. ? Вот еще забыл
  3. 4 балла
    Мольфар Shadow_Man , так-то всё зашибись, новый комп и все дела. Забыли только сказать, где деньги на это? Ради одной игры вваливать в новое железо от 50 тысяч до 150 тысяч вечнодеревянных - такое себе развлечение. Не все тут миллиардеры из списка Форбс, некоторые даже не миллионеры. Короче, понимаю, что это мои личные проблемы. Буду думать над способом внезапно разбогатеть.
  4. 4 балла
    Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра. Работа ведется очень медленно, но ведется. Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).
  5. 3 балла
    4udik у меня у самого ведро. Но я не буду спешить покупать видяху. Я дождусь релиза и полноценных бенчмарков на разных системах. И исходя из этих тестов производительности уже и решу, какую систему лучше собирать. Ну а деньги буду откладывать потихоньку. В конце концов, деньги всегда нужно откладывать.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  10. 2 балла
    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  11. 2 балла
    А можно картинку которая в шапке находится без названия скинуть?
  12. 2 балла
    Несколько скриншотов с полей разработки. А так-же, в команде появился новый человек. Графическая часть: Enframed
  13. 2 балла
    Красота, ляпота?
  14. 2 балла
    сам я не измерял все локации линейкой, но согласно этому видосу ( https://www.youtube.com/watch?v=3JZJUDDiImM ) общая площадь всех карт 1-й трилогии составляет 8 км² , т.е. во 2-й части карта будет в 8 раз больше, что, по-моему очень и очень неплохо для сюжетно ориентированной игры, на которую ещё и моды без особых проблем можно пилить будет, если контента вдруг мало покажется.
  15. 2 балла
    Хм. 64 км2 - это грубо говоря 8x8 км карта (хотя она наверное квадратной точно не будет). Вроде не тянет на самый огромный постапокалиптический открытый мир, как они хвастались в прошлых заявлених. Надеюсь, что мир Сталкер2 не подведет с насыщенностью и проработкой.
  16. 2 балла
    Кажется можно выдохнуть, без инвентаря такие механики сделать нельзя. И даже с таким который в Эксодусе почти невозможно, так что надеемся, что будет настоящий инвентарь)
  17. 2 балла
    Дополнительный квест , доп музыка у костра ....расходимся . Игра сервис, еще не бось лутбоксы завезут
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    mihlan где ты в икс рэе реализм увидел? На оригинальный сталкер сейчас без слёз не взглянешь. Ох уж эти пещерные олдфаги. Дополнено 3 минуты спустя На официальном сайте игры об это сказано. Вместе с игрой будет доп.контент + два сюжетных длц. Не надо пугаться всех этих названий. Xbox продвигает свой новый сервис, в котором по подписке можно будет играть в игры на всех платформах(как ПК, так и их консоль).
  20. 2 балла
    Какая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
  21. 2 балла
    Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  24. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  25. 1 балл
    До этого наверно прошел под мостом, теперь вылет в этом квесте. Только откат...
  26. 1 балл
    Ссылки там есть только три: https://drive.google.com/file/d/12XhF6Pg9CcYaUCqhWlnOkt6cGi57gNuH/view?usp=sharing https://mega.nz/file/GN1EXI6S#mJ5Qvj7hjOT37IzGnbdlZpVaFregDp_5Riyx78rtSWc https://disk.yandex.ua/d/1ayjQ9GMjoR4yg И все они ведук на скачивание архива со сборкой. Про хард патч ни слова нету Разобрался, прошу прощения.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    LENA_D ого, мод, где ГГ - женщина? Вот это интересно и необычно! Ждём-с) P.S: отдельный лойс за мою версию Хип.?
  29. 1 балл
    Нажимаешь Esc+F2. Открывается меню. Там нажимаешь "вызвать отряд"(кажется) Вобщем там две кнопки. "Создать отряд" - это ты вызываешь на точку команду союзников(за деньги), а вторая - вызываешь Z-команду. Но это доступно тогда, когда вступишь в группировку(любую). Ну эт нормально. А по дробовику. На втором форпосту в трупе сталкера монстродав должен быть по любому. А вообще - любой дробовик против монстров самое то.
  30. 1 балл
    Угу. А в М.Баре нычка круче и безопасней.
  31. 1 балл
    Чтобы прибарахлиться на Болотах у артхантера, надо не лезть как можно дольше на Рыбацких хутор. Пока ты его оббегаешь стороной подальше, эта группа наймов будет сидеть на месте. Как-только сунулся на Раб.хутор, они сразу снимаются и идут на Агро. И не всегда доходят до него. В этой игре он бесполезен. Хороших стволов и снаряги и так будет вагон и ещё тележка. Дополнено 3 минуты спустя SHAmonstra Кстати. Если ты не в курсе - кровосос убивается с одного выстрела из любого дробовика. Убить его можно только когда он выходит из "стелса". Пока он невидимый, он неубиваемый.
  32. 1 балл
    На кой в начале игры нужен Баретт? Я ухожу оттуда обычно с М 60. Для начала посущественней. А Баретт, он и так появится в скором времени на Агро. Дополнено 4 минуты спустя Такового не существует, ибо вариантов куча. Я в своей игре пришёл на Свалку экипированым с ног до головы. А можно ведь с Пустых земель свалить сразу к Зарке и потом идти как прописано сюжетом: Бункер-Леший-Свалка. Когда я пришёл к Зарке у меня процентов 70 сюжета уже было сделано.
  33. 1 балл
    Оружейку еще будут править, может и отдачу улучшат. ГГ надевает ПБС на MP5, а дульная вспышка как у голого ствола.
  34. 1 балл
    Для той, где md5 оригинального all.spawn 9bfbf39215f28b2e915ac71c1d46dd8f
  35. 1 балл
    Согласен. Железо тоже старое по современным меркам. В игры уже практически не играю, да и большинство модов на Сталкер пропускаю, т.к. ширпотрёб. Разве что обязательно сыграю в новый мод от Жекана и в Тру Сталкер. Тратиться на новый сталкер или нет - трудный вопрос... Особенно, если ты не богат. Лучше дождаться релиза, посмотреть, как люди игру воспримут, а там уж решать. Эх, а может просто наигрался уже в своё время. Лучше книжку хорошую прочесть - больше толку.
  36. 1 балл
    А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.
  37. 1 балл
    Всем Здравия! Такая ситуёвина: Многие уходят с локации "Леший край" вообще без оружия и потом жалуются, мол голы босы, оружия нет... А если включить мозги в "Лешем крае", то можно уйти оттуда с Барретом и 100 патронами к нему. Объясняю как? Западнее Фейка (мужика с собачкой) есть деревенька. В ней можно найти кейс с хабаром. Не вскрываем его (кейс). Есть на локации два вертолёта с хабаром и другое... Когда это всё находим, то идём к Фейку и продаём ему найденный хабар. Этого хватает, чтобы купить у него Баррет. Южнее Фейка у речки есть лесок с контриком. Валим его из баррета. Десяти патронов хватает с избытком. Снимаем с контрика его мозги и опять к Фейку. Продаём за 30000р. Покупаем у него 100 патронов для баррета и ещё порядка 17000р. остаётся. Теперь можно и повоевать. P/S В самом начале игры, если уходить с затона через разлом, то можно разжиться суперэкзой монолита и гравиганом. На самом затоне есть несколько тайников. в них дробовик, АК47, гравипистолет, М60, ну и плюс костюмчики...
  38. 1 балл
    Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний шторм не разбулил )
  39. 1 балл
    Жуткие кривляния персонажей и отвратительные диалоги написанные шестиклассником. Все персонажи ещё и только что с маникюра и из барбершопа вышли, видимо всей толпой ходили.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В начале ошибка: игра выходит 28 апреля 2020 года) Дополнено 11 минуты спустя Ахахаа? Опять)))) 2022 выходит))
  42. 1 балл
    Я был полностью разочарован, когда узнал, что игру будут делать на UE4 и уже тогда не питал никаких надежд. Сейчас же я только утвердился в своём мнении: графика держится исключительно на цветофильтрах с хроматической аберрацией в невероятных количествах, мир пластмассовый, лицевая анимация уровня Half-Life 2 2004 года и отвратительные дешёвые пафосные голливудские диалоги - господа, это провал. А ещё стрельба, стрельба-то просто убогая. Души в игре нет, абсолютно нет. Типичное поделие на UE4, созданное исключительно ради зарабатывания бабла на ностальгии и фанатах. Лично я игру не жду, лениво смотрю на новости. Lost Alpha, OLR, 1984 - вот таким должен быть настоящий сталкер.
  43. 1 балл
    У половины здешних юзеров не запустится игра, о чем думали разрабы, когда говорили про фанатов... Да и переход на Анрил-так себе идея, былой шарм ушел, как по мне.
  44. 1 балл
    Ты знаешь что такое лор? Это когда ты исследуя мир, узнаешь истории конкретных людей (тайники), из диалогов сталкеров у костра, узнаешь что было в той или иной лабе по документам и запискам, да даже по самому окружению на локациях можно выцепить частичку ЛОРА. Не напрямую, не из катсцен, а именно ИССЛЕДУЮЯ мир самостоятельно.
  45. 1 балл
    Ну что тут скажешь ... Сидор, помнится тоже курятину жрал эффектно ... Единственно , что точно можно констатировать - ПЫС действительео что-то пытаются делать .
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Тиен посмотрела на свою начальницу. Возможно, бывшую. Потом перевела взгляд на Гиги. Потом опять на доктора. - Нам 6 простых аптечек, 3 военных, 3 научных, 2 противоядия, и 2 средства от ожегов. Тиен повернулась к Гиги. - А ты берешь Хирургический набор.
  48. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
  49. 1 балл
    Вот, значит, как. Оказывается, сюжет в моде должен быть не только примитивным, но ещё и не иметь литературных элементов, то есть ни интриги, ни завязки повествования, ни развития, ни финала, ни тем более какого-то подтекста... Ну и смысла тоже не должен иметь, ибо зачем? Пост я заскринил. Пригодится на случай полемики с теми, кто считает, что моддинг "развивается".
  50. 1 балл
    Понимаю. Соглашусь. Успехов!