Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 во всех областях
-
4 баллаКоманда авторов модификации «S.T.A.L.K.E.R. New Project» раскрыли публике подробности о текущей стадии разработки. Не смотря на то, что работа над модом ведется уже несколько лет, особо большой рывок был сделан за последние два года, и теперь все больше начал походить на игру. Этому помогло расширение состава модмейкеров и карантин во время пандемии. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить модификацию в виде трёх частей, тесно связанных между собой. В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Авторы стремятся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Вдохновение черпается из наиболее выдающихся работ кино и литературы в связке с собственными идеями, что должно будет обеспечить в каждом квесте уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Основной сюжет игры расскажет игрокам историю об отряде сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей. На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов. В левел‐дизайне делается упор на избавление от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для «New Project» был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки. Авторы стремятся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускают возможности привнести свои ноты в мелодию Зоны. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаВ meet данного НПС добавь строчки: close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil Дополнено 0 минут спустя Это тема по ЗП. Дополнено 6 минуты спустя Создаёшь рестриктор на этой локации и самое банальное: [logic] active = sr_idle@process [sr_idle@process] on_info = {=actor_on_level(локация)} %=процесс% on_info2 = {+info} sr_idle@nil [sr_idle@nil] Рандомные звуки для кого? Для ГГ, для НПС, для объекта. Без названных параметров суть будет в этих строчках: path = путь\название_ shuffle = rnd Потом в папку со звуками кидаешь свои дорожки с именами: название_1, название_2 и тд.
-
2 баллаВышел официальный дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предназначенный для выставки E3 Extended! У микрофона - Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. В дневниках было еще раз проговорено все то, что сообщалось ранее в блоге Xbox Wire. Однако дополнительно было показано закулисье создания сюжетной сцены на крыше. В этой работе применялась технологии фотограмметрии и захвата движений. На видео доступны русские и украинские субтитры. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаШумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2 пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить.
-
2 баллаНет, просто получаешь бонус у бандитов ( Проход в Р. Лес, за арт 1-го уровня и возможность очистить завал у Борова, за меньше колбас, консерв и т.д).
-
2 баллаИ где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
-
2 балла
-
1 баллАвторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
-
1 баллПрограмма для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
-
1 баллНадежда умирает последней . Да я и сам понимаю что при нынешней жизни цены только верх ползут и не падают , каждый год приходится к рынку адаптироваться . Если игра будет достойной то игроков меньше не станет . Фанаты на всё пойдут . Во всём с тобой согласен . Пока ждём , а там и видно будет .
-
1 баллПо одному тизеру платить за предзаказ, такое себе. Да и на железо нужно, мне сидящей на шее - безперспективняк ?
-
1 баллКто-нибудь, проверьте вот эту ссылку Правка призвана побороть вылеты с зависаниями. Взято с официальной группы мода+с сайта.
-
1 баллaka_sektor Системки-да,но вот цену за игру в 2500 р.я думаю не каждый сможет выложить.
-
1 баллМирно АТП не захватить мирно только Шустрого спасти можно. Если с боем освободишь Шустрого то Боров по максималке запросит за разбор завала в х 18.
-
1 баллDragunov Можете начинать с чистой душой, при установки патча ненужно будет начинать Новую игру
-
1 баллПарни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ? Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ?
-
1 баллВ этом и проблема, что без блокировщика просто невозможно заходить в интернет, вообще ничего не откроешь, реклама заполоняет всё... И кругом клики клики клики, каждый клик, даже крестик закрытие банера, копилка бабла, а банеры закрывают нужный контент для просмотра, пока позакрываешь все окна, накликаешься по уши... К тому же всё чаще и чаще под одним названием, скрывается другое, накликался, а там оказывавется не то что нужно... Именно поэтому и не выключаю сейчас блокировщик. Просто перебор с банерами везде. И сейчас новая фишка, закрываешь банер, а он всё равно открывается на новой странице.
-
1 баллэто да, но много сайтов слишком перебарщивают с рекламой, сами вынуждают пользователей использовать блокировщики
-
1 баллKERIXFIX337X Вон оно чо, дааа, тут ещё только движка не хватает гибридного... Разрабам ОПушки всего наилучшего! Надеюсь в этой версии не будет меченный-спайдермен-виндизель-геолог в одном обличии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKalambur если таймер на 3 минуты, то попробуй через поиск вбить start_timer(180)
-
1 баллРазработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов. Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было. Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на людей. Проработана сложная сцена на ЧАЭС-2, где надо спасти Стрелка. Теперь новичку будет легче выполнить одну из главных миссий "Артефактов смерти". Оригинальная новость
-
1 баллПревосходно, если б реалии были идентичны скринам в действительности: пробежался босоногими ногами по такой траве, по всему Кордону
-
1 баллaka_sektor Я попадаю на старый форум с главной страницы -Сервисы сайта- Ничего там нет интересного всё заморозили трудяги
-
1 баллВот нафига строить эти все теории? Не пойму. Выйдет игра-тогда и увидите.
-
1 балл
-
1 баллК слову, автор отказался не только отвечать на эти вопросы, но и так же отказался предоставить соурскод для проверки администрацией. Даже если внутри и правда нет ничего опасного - поведение крайне подозрительное.
-
1 баллArkmore "Oblivion Lost 3.0" - это кривая поделка от забугорных модмейкеров, не имеющая ничего общего с концепцией билдовского сталкера.
-
1 баллdrunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
-
1 баллНаконец-то дождался! Обязательно куплю Deluxe Edition. Единственные разработчики, которых мне не жалко поддержать и расщедриться на делюкс. Надеюсь настоящие фанаты честно купят игру, а не скачают с торрентов. Иначе опять возможно закрытие GSC как в 2012 году из-за пиратства...
-
1 балл
-
1 баллvader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)
-
1 баллА вылеты с сычом и бородой будет кто фиксить или проблема исключительно у меня ?. p.s. Выход Сталкер 2 будет сравним с Отключением Выжигателя мозгов, вспомните как бармен восторжено говорил что все с ума сошли. У меня в стиме все друзья его добавили в желаемое.
-
1 балла про кого же? он всю зону колбасой да батонами испорченными снабжает, водку разбавляет, отчего сталкеры рвутся к монолиту, загадать единственное желание -- нормальный алкомаркет и один филиал крупной торговой сети (дикси хотя бы) на кордоне. глядишь, так бы все сидели у костра в деревне новичков да не шастали по зоне, где их не ждут.
-
1 баллДавайте все дружно намекнём разрабам, что самый лучший стимул к предзаказу максимального издания - это полноценная демонстрация игрового процесса.?
-
1 баллПоявился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!
-
1 баллДополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
-
1 баллАвтор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
-
1 баллДоброго и Вам) Все просто, в директории игры создаете файл с именем, к примеру start.bat открываете его блокнотом, туда вставляете start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -ss_tga сохраняете, создаете ярлык для этого батника и ярлык копируете на Рабочий Стол. Спокойно забываете про конфигуратор) И зря Вы на счет того что все типа забили болт на LA DC, вот хороший человек в соседней теме https://ap-pro.ru/forums/topic/385-lost-alpha-dc-14006-neoficialnyy-patch/ активно работает над исправлениями к LA DC 1.4006. Знаю как минимум еще двоих ребят которые пилят для себя новые моды под LA DC 1.4007. И то что типа официально ничего не делается для LA DC 1.4007 а все стараются только для Ext, так мы заглянем в обе папки mods и увидим что та же погода, от уважаемого Цементова, обновилась в конце января как и для LA DC 1.4007 так и для LA DC Ext. И существенных движух по модам для обеих версий не было с того времени. Ну если не считать интересного Stalker Network для Ext(довольно навороченные внутри игровые новости), которые впрочем прекрасно работают и под версию LA DC 1.4007)
-
1 баллВсе аргументы сводятся к тому что они там все вместе "делают под себя". Им желаю поскорее выздоравливать, а на счет более актуальной версии, тоже хотелось бы узнать какая из старых есть в открытом доступе, желательно с исходным кодом, потому как боюсь DC допилить до играбельного состояния не представляется возможным.
-
1 баллСерия: 1. Lost World 3.0 2. Lost World Condemned 3. Lost World Requital 4. Lost World Troops of Doom 5. Lost World Origin Подскажите, пожалуйста, каждый следующий мод продолжает сюжет предыдущего или включает/дополняет его? Про Lost World Troops of Doom здесь писали, что это — "улучшенный Requital", а остальные? Реквитал включает/переосмысливает 1, 2 и 3? А Ориджин — предыдущие?
-
1 баллВсем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
-
1 баллВооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.
-
1 баллПрошел я LA DC Extended 2.83 Со всех посторонних квестов только не смог решить вопрос со снайперским абаканом для шустрого. Не попался он мне на врагах, которых я убил, а их я всех по всех локациях под ноль зачистил. Также в начале игры были проблемы с кейсом на базе военных. Это явный глюк. Часа два парился и постоянно задание проваливалось на подходе. Откатился несколько сохранений назад и все получилось. Что-то там косячное есть с тем заданием. Иностранные винтовки не пробовал толком, но М249 под 7.62 при его показателе минимальной отдачи в действительности имеет большой разброс. Совершенно непонятно смысл параметра взрывоустойчивость. По ходу всей игры враги вообще ни разу не бросались гранатами. Ни разу! Получается, данный параметр можно совсем не качать) Прошел перед этим OGSE 2.10 Revised с последним обновлениями, так там постоянно швырялись гранатами. Также не встретил в игре транспорта. Не попался мне также и Винторез с FN2000
-
1 баллНу значит всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать . Дополнено 1 минуту спустя Neman Переиграть нет возможности ?
-
1 баллТоже задавался вопросом по этому поводу. Абсолютно незаслуженно обделенная вниманием локация. Даже ради нее помню скачал мод, чтобы посмотреть. Да, она не повторяет полностью реальную Припять. Но такой задачи и не стояло, как я понимаю "любой ценой". Да, на ней используются объекты из того же МГ (к вопросу о винегрете), но я считаю что это мелочи и при желании их можно исправить. В любом случае это выигрывает у концепции "двух Припятей". Все-таки Милрад это одна из трех "автомобильных" локаций и была создана лишь для того, чтобы оправдать наличие транспорта в игре. Видно, что разработчики до последнего хотели его оставить, что даже стали делать отдельные уровни. Что касается леса на нем - так это вольная интерпретация Дезодора на тему и не более. Когда не можешь сделать уникальную геометрию - засади все соснами и назови лес. Реальный же Рыжей лес, как я понимаю, изначально планировался в ТЧ на Радаре. Планировался, в итоге получилась сухая роща с валунами. Но для красного словца на обложке диска, маркетологам нужно было упоминание его в игре. В итоге получилось как получилось. Рыжий лес в ЧН намного больше соответствует своему названию, лично у меня есть вопросы только к его малому размеру и какой-то неубедительной речкой, которую почему-то никто не мог перейти. Впрочем это уже больше вопрос к сюжету. Насколько я понимаю, это произошло из-за того, что Росток начали делать еще не имея в доступе билдовские уровни. А потом уже лень/жалко было удалять и переделывать заново. В любом случае, разделенные Бар и Росток в 2020 это моветон. В начале нулевых это было оправдано оптимизацией для слабых компов, сейчас же можно спокойно переварить этот уровень.
-
1 баллПрошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.