Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2021 во всех областях
-
33 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
13 балловПосле 10 лет разработки для скачивания, наконец, стала доступна сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2»! Сюжет мода поведает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что заставило героя однажды стать наёмником. В игре заготовлено множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой, а также некоторое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит изменённый и доработанный сюжет первой части, а также новые задания, полностью заканчивающие всю эту историю. То есть, игроку совершенно не понадобится играть в прошлую версию. Некоторые фрагменты сюжета могут пойти совершенно иначе при выборе разных вариантов диалогов или прочих действий героя, что приведет его к одной из нескольких концовок игры. В том числе, даже преждевременной. База проекта в лице движка «OGSR» дарит игре симпатичную картинку с тонкими настройками графических параметров и ряд новых геймплейных улучшений. Дополнительно была добавлена функция ограничения объема рюкзака и адаптирован новый оружейный пак. Реализована возможность устраивать привал. Для этого потребуется развести костер в определенном месте, предварительно собрав дрова. На стоянке можно будет выспаться и починить свое снаряжение. Фауна монстров и набор аномалий пополнились новыми разновидностями. Подробное описание и ссылки на скачивание уже на форуме! Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
8 балловРазработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
8 баллов
-
6 балловСюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
-
6 балловПервая версия правок для Возвращение Шрама 2! В дальнейшем по мере прохождения буду дополнять ? Описание: 1. Вес 100 кг 2. Спавнер (вырезано все лишнее) 3. Консольная команда на регулировку высоты травы 4. Объем рюкзаков увеличен в 10 раз 5. Улучшена выносливость ГГ 6. Отключен динамический худ костюмов 7. Белый цвет текста tab (автор vader_33) 8. Еда больше не портится от радиации 9. Взять всё кнопкой Х 10. Фикс иммунитета от пуль для Нанокостюма 11. Фикс веса, который дает Гравикостюм 12. Отключение раскачки при попадании Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск
-
6 балловДоброго времени суток. Как всегда, небольшой апдейт. Доделаны практически все дополнительные и новый сюжетный квест в Припяти. Идея с Лебедем Связующим, киданием "семян" в аномальные зоны и получением перехода на Станцию от монолитовцев из НЛС7 успешно перенесена. В целом вышло 23 новых квеста, большинство из которых примитивны и довольно просты, но свою задачу они выполняют. Именно выполняя новые квесты игрок сможет получить большинство рецептов трансмутации артефактов. Некоторые уникальные рецепты можно будет получить лишь исследуя локации. Так-же переделан бартер. Торговцы больше не требуют строго определенный артефакт, все завязано на уровнях. Например, теперь Сидорович за Ружье БМ-16 будет просить не именно "Медузу", а любой артефакт первого уровня ("Медузу", либо "Кровь камня", либо "Вспышку" и т.д.) Но есть небольшие нюансы. Первое: если у игрока в инвентаре будет два разных артефакта одного уровня, торговец заберет арт на свое усмотрение, то-есть игрок не сможет выбрать, какой отдать. Сделано все скриптами, дабы не писать сотни новых фраз в диалогах. Поэтому, торгуя через бартер, прячьте в контейнеры все лишние арты, оставляя лишь те, которые хотите обменять. Второе: За некоторые товары торговцы просят два или три артефакта одного уровня. Например, три абсолюта. Загвоздка в том, что торговцу нужно именно три ОДИНАКОВЫХ артефакта одного уровня (либо три "Пузыря", либо три "Сердца", либо три "Одуванчика"). Да, неудобно, но уже лучше, чем было раньше (когда торговец за экзоскелет хотел именно три "Пузыря", а другие абсолюты его не интересовали). Работа ведется, но впереди еще есть чем заняться. Может добавлю еще пару квестов на локации, где их вышло мало. Есть еще идеи по геймплею, нужно фиксить ошибки и недоработки. После окончания всей работы еще раз полностью оттестирую сборку, так как неохота повторять релизную ситуацию. Затем будет создан репак игры сразу со сборкой (в любом случае была бы нужна НИ, а так я хоть исключу проблемы с неправильной установкой и кривыми сторонними репаками). Сроков называть не буду, но очень хочу к концу июля закончить. Спасибо всем за ожидание.
-
6 балловБелый текст текущего задания (по кнопке tab), зачем менять надо было - не понятно https://disk.yandex.ru/d/qo7zG8t2Sze0bQ или https://drive.google.com/file/d/1yrWMX7Ts4JedK8iF8uPpidcjdAFHZMQa/view?usp=sharing
-
5 балловSinter как у людей такое происходит? Как можно не увидеть куда ты ставишь игру в какой раздел, у меня просто в голове это не укладывается. Это как случайно попасть пальцев в задницу, хотя хотел ковыряться в носу.
-
5 балловТут прям для квестовой допы сюжет . Скряга посылает Шрама в Кровососовку за мешком травки , типа потеряли. Шрам приходит в Кровососовку , а там сосычи у костра уже докуривают травку...
-
4 баллаРазработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
4 баллаЗлые вы какие то ... Я вот тоже за реализм . Кабанчик снял полжизни и кровотечение повесил ... Прилетает санитарный вертолёт , ГГ в больничку на три месяца ... И на эти же три месяца игра блокирует возможность играть . Реализм наше всё !
-
4 баллаЭто выдавали в О-Сознании лучшим учёным . Но Стрелок О- Сознание уничтожил , поэтому таких больше нет.
-
3 баллаВы ещё два мини-гана повесьте, ещё веселее игрушка пойдёть. А на спину ящик с петардами, дабы дурака видать было издали)))
-
3 балла
-
3 баллаВ файле "hotkeys.script" в строчке if key == DIK_keys.DIK_C then clearbag() поменять DIK_C на другую кнопку. Ну, или напишите, на какую поменять, скину правленый файл
-
3 баллаТак это гораздо интереснее самой игры!)) В игрушке таких мутантов как здесь хрен встретишь.
-
3 баллаСпасибо огромное, Dimak!!! Этот день релиза будет записан в историческую книгу "Лучшие моды по Сталкеру" обязательно! з.ы. Ну шо? Мод года, пацаны? ???
-
3 баллаЭх. Наконец-то очередной мод старой школы ) Проходил ВШ 1 и он более-менее мне понравился, хотя грехов у мода тоже хватало конечно.
-
3 баллаждал все ети 10 лет, большой респект автору, што довел свое творение до финала, и не забросил не заморозил редко такие долгострои не морозяца ....с каждого сталкера по хабару.
-
3 баллаLvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
-
2 баллаПаблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
-
2 баллаЕсли кому-то интересно как работает ремонт. Судя по скрипту из распакованных архивов работает это так: Во-первых, в зависимости от ранга ГГ, максимальное состояние предмета ПОСЛЕ ремонта таково: Для костюмов: новичок - 60%, опытный - 80%, ветеран - 90%, мастер - 100%. Если шлем будет снят, то минус 20% (40%, 60%, 70%, 80%). Для оружия: новичок - 65%, опытный - 75%, ветеран - 85%, мастер - 100%. Во-вторых, в зависимости от ранга ГГ порог на возможность ремонта таков: Для костюмов: новичок - меньше 60%, опытный - меньше 80%, ветеран - меньше 90%, мастер - меньше 100%, если шлем НЕ снят. 40% 60% 70% 80%, если шлем снят. Для оружия: новичок - меньше 65%, опытный - меньше 75%, ветеран - меньше 85%, мастер - меньше 100%. Если честно тему со снятием шлема я особо не понял, так как после снятия шлема и попытки его надеть обратно костюм так и не чинился выше 60% (ГГ опытный), хотя в менюшке и указывалось, что ремонт будет произведён до 80%. Так что походу шлем лучше не снимать. P.S.: Возможно я где-то ошибся в цифрах, но суть, думаю, передал.
-
2 баллаDenikius Meченый Какого Черта Рико94 Спасибо всем ! Благодарочка с меня с час переиграю , а то что то нет там где Сидор сказал .
-
2 балла
-
2 баллаДропнул мод на моменте штурма базы по заданию Кости ( Болота ). Это маразм, тебя просто по кд забрасывают гранатами и подствольниками и при чем прятаться за стенами не получается, взрыв их прошибает! Вот те на.... Спасибо, наелся. Наелся с лихвой. 40 минут по чесноку пытался пройти, но увы. Нет так нет, что поделать.
-
2 баллаОживим тему. Визуалы участников группы Крота (и некоторые их имена) восстановлены в соответствии с картинкой группы в КПК. Начинаю финальное упорядочивание визуалов военных.
-
2 баллаВ этой версии квест по солдатам за которых говорит Кеп с насосной не доделан. В 3.7 их можно найти на ЗХ. Дополнено 1 минуту спустя Dobruu kot Юрик не нужен, а вот Толика нужно сохранить у Волка на складах квест с ним завязан.
-
2 баллаНе пройдешь, пока тебе кто-нибудь дорогу не скажет. Никогда не тратил ары на этот переход, если можно его получить от Круглова и + бонусы!..
-
2 баллаЭто уже сделали, я просто не хочу включать чужую работу в свои правки. Белый цвет текста Добавил увеличение объема рюкзакам! @iLight Увеличил выносливость ГГ!
-
2 баллаБлин, название фикса "Кровососы не дымят" прям улыбает)) Прям представляю как сидят на кортах сосычи вместе со свободовцами и ширяются)) Ибо мод та еще васянка я бы такому не удивился)
-
2 баллаПри подборе шмоток на бывшем блокпосте военных, начинает что-то дико пиликать. Что за зверь такой, как отключить, или избежать? UPD: Только написал и дошло, пиликало, когда в рюкзаке была радиоактивная еда. Вдруг кому пригодится.
-
2 балла
-
2 баллачто за задания уровня народной солянки , где искать эту чертову голову, кому вообще в голову пришло что вообще интересно автор этих квестов так и остался в 2010 году?
-
2 баллаVinomo Но это не логично. Я могу в руках или в карман что-то сунуть. Ты же например не разворачиваешься у кассы и не идёшь домой за рюкзаком, чтоб купить шоколадку и пачку жевачки.
-
2 баллаНу внести в шапку : Скачать 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с ГуглДиск требуется распаковка скачанных архивов. Дополнено 1 минуту спустя Нифига никто не увидит и будут пытаться распаковать архивы инсталлятора . Первый раз что ли ?
-
2 баллаVL@DI$ как ты вообще играл в игры без данной библиотеке, да я знаю что тебе ответили, но это самый глупый вопрос который я тут видел, потому что в ошибке четко черным по белому написано на русском языке, что надо делать. Как вообще такие люди выживают в мире самостоятельно))
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя Не то слово . Сегодня я ещё побуду тут в теме , а потом сами... сами... Немаленькие поди ?
-
2 баллаAlexey5306 Привет, можешь качать - НИ не потребуется после установки патча. Косяки которые упоминаются на форуме исправлены, также мы с тестерами в закрытом режиме очень много проблем отловили и исправили. Из нововведений: стволы заменены на варианты из STCoP 3.4, дорабатывается интерфейс, добавлены кнопки для сортировки вещей в инвентаре, заменил погоду на Vivid Weather Final, выпиливается скриптовая система урона ( считаю не нужен этот велосипед ), подгоняются текстуры террейна ( земля, асфальт и т.д ). Возможно какие то изменения забыл написать, но с этим патчем планирую вывезти игру из статуса ОБТ ( Но это не значит что больше не будет поддержки, также буду по мере возможности выпускать патчи ). По дате точно не могу ничего сказать, но постараюсь сделать это в ближайшее время.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ ранее уже писал о том, что загрузка обновлений с лаунчера временно недоступна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ смысле сам мод? Там папка со всеми 6 архивами установщика, хочешь папкой скачивай , хочешь по -отдельности качай.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДико не согласен, задумка в ЧН очень даже крутая была - этак показать зону на заре ее освоения, гг который смертельно болен и пытается выжить, таинственная группировка которая исследует зону и о которой никто ничего не знает, и все на фоне катаклизма вызванного Стрелком и так далее. В общем в плане завязки наверное лучшая часть из всей трилогии, просто на мое мнение все испортило слишком большая линейность сюжета - где все завязали на преследовании Стрелка, отсутствие внятных второстепенных квестов, кривая война группировок и общая низкая техническая часть, и вообще такое ощущение что разрабов прямо гнали из под палки чтобы они побыстрее уже выпустили. Как бы там не было если бы разрабы уделили должное внимание проработке игры и раскрытию всех ее задумок, добавили вариативности как в ЗП - то ЧН вполне мог бы стать лучшей частью трилогии, и назвать ее "ошибкой и коричневым пятном" никак нельзя, тем более что в некоторых аспектах она действительно лучше ТЧ.