Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот сейчас веду Крота и Доктора, это бл@дь беременные черепахи. Кого то еще водил также. ЧТО блин неужели у разраба мозгов нет понять, что это раздражает и даёт минус этому моду. Обязательно нужно накакать в бочку с медом.
  2. 4 балла
    Petrovic по мне это увлекательный мод, а ты всё плачешь, не унывай чертыла
  3. 2 балла
    А давайте с хамством и переходом на личности закончим.
  4. 2 балла
    Авиабитва за псизащиту О-сознания останется в моей памяти на долго, потешно вышло. С крестом и часом ужаса кстати неплохой вышел квест, без всяких кат сцен, как например с Арой. Прорыв на Генераторы тоже не плох, без артов там я думаю посложнее будет, но я заранее запасался к финалу, вспоминая первые встречи с наймами и ведьмами, когда был гол как сокол. На генераторах вообще не понял квест с Лерой и ее сестрой, зачем и почему? Может в финале пойму) А дальше беготня и куча диалогов, вплоть до Закордонья. Друзья берегите Игоря на Кордоне и Осведомителя в Баре, много у кого с ними были проблемы)
  5. 2 балла
    densyaopin Дополнено 2 минуты спустя densyaopin я не претендую на спеца, но Pentium-II в первой строке лога явно смущает.
  6. 2 балла
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  7. 2 балла
    Потенциально интересный проект, но... В общем, не все так идеально. Важно отметить, что у мода в принципе всё хорошо, но есть парочку ключевых моментов, которые надо фиксить, иначе я бы не советовал играть в проект здесь и сейчас. Плюсы: 1)Начинаем с достоинств, первым из которых является графика: Несмотря на то, что это первый проект от команды, визуально всё выглядит очень недурственно. Благодаря адаптации доболе актуальных графических аддонов и подбору цветовой гаммы, графика в модификации получилась просто отличной. При этом модели НПС и партиклы не отстают по качеству от остальной визуальной составляющей мода. Пожалуй, графика - это один из главных плюсов Эпизода 1, ведь с нее реально можно кайфануть и сделать пачку красивых скринов. 2) Локация: Я побывал только на одной игровой локации и точно не знаю, появятся ли в сюжете остальные. При этом даже стартовый уровень успел меня порадовать своей проработкой, наполнением и качеством исполнения. По лору данная местность называется Территорией (или же Покинутыми землями) и является неким таким аналогом ЧЗО. Так вот на этой Территории находится всё, что нужно для комфортного геймплея, включая аномалии, лагеря сталкеров, заброшенные постройки и разные интересные места. Именно благодаря локации авторы смогли создать достаточно интересный геймплей с уклоном в исследование, но об этом чуток позже. 3) Атмосфера: Третьим плюсом я хочу выделить атмосферу. Разработчик, по его же словам, с самого детства увлекался литературой в жанре фантастики, что тут весьма заметно отразилось, ибо в игре, как я и говорил выше, представлена иная версия аномальной зоны отчуждения. Несмотря на отсутствие каких-либо кардинальных отличий здешней ЧЗО, в лор погружаешься по-новому благодаря весьма неоднозначной для многих мистике, пустынности уровня, графике и музыкальному наполнению. Плюсом главный герой здесь будет записывать свои мысли и ключевые моменты сюжета в блокнот, так что мод также подойдет для любителей почитать интересности и поразмышлять насчет происходящего по ходу истории. (Также это может стать подсказкой к выполнению квеста или старту новой сюжетной линии). Все эти аспекты по итогу складываются в сочную картину заброшенной, необычной и очень уж самобытной атмосферы, которая по-настоящему увлекает игрока. Если бы не проблемы, о которых мы поговорим после достоинств проекта, я бы продолжил с удовольствием прибывать в этом мире. 4) Оружейный пак: В качестве плюса еще стоит вынести оружейный пак, коим тут является GUNSLINGER MOD. Я не очень люблю эту оружейку из-за кучи, как мне кажется, ненужных геймплейных правок, но несмотря на них, модели и анимации на высоте, что тоже придает Эпизоду 1 красочности. Минусы: Теперь поговорим о недостатках, главным из которых является скриптовая база модификации: 1) Скрипты: Давно я не встречал мода с такой степенью непродуманности в скриптах. Начать стоит с забавного факта: модификация вначале призывает игрока исследовать уровень, что делать тут в принципе интересно, но затем оказывается, что многие предметы подбирать нельзя. По ходу истории вы так или иначе наткнетесь на кучу записок, часть из которых являются началом какого-либо квеста. Казалось бы - схема обычная, но есть одно большое НО. Если вы подберете их раньше, чем вступите в нужный диалог с нужным персонажем - вы сломаете игру. То бишь, вы просто потеряете сюжетную линию, связанную с той или иной запиской. Из-за этого вам придется переигрывать и ждать того самого диалога, после которого главный герой уже сможет без проблем подобрать нужный квестовый предмет. К скриптовым поломкам еще стоит отнести парочку ключевых проблем со спавном персонажей и телепортацией. Я не смог пройти мод именно из-за того, что у меня попросту не заспавнился нужный квестовый герой. Такие вот дела, друзья мои. Далеко не факт, что у вас даже при большом желании получится пройти Эпизод 1 с первого раза. Добавьте сюда вылеты сохранений, кстати. С ними я не сталкивался, но они возникали у людей даже после установки фикса от автора. 2) Геймплей: Вторым минусом я считаю геймплей. Несмотря на то, что процесс исследования тут наполовину сломан, он всё равно интересен, а вот остальные игровые моменты - это сборник странных и непонятных решений. Первое и самое неясное для меня - это сейвы у костра. Вот хоть убей, но я не понимаю зачем это нужно в сюжетной модификации, причем этот пункт не является опциональным, его можно отключить только специальной правкой от самих игроков. Вторым и, слава богу, последним, как по мне, неправильным решением является установка 20 кг в качестве максимального веса гг. Как я и говорил ранее - игра ориентирована на исследования, предметов тут можно найти достаточно много, но при этом унести вы их не сможете как раз таки из-за переносимого веса. Опять таки, зачем в этом плане сильно ограничивать игрока в сюжетной модификации, которая не ориентирована на хардкорный геймплей или выживание? Этот момент также правится народным фиксом, но изначальная задумка авторов мне не ясна. Даже если взять в учет вариант, что проект ориентирован на неспешный исследовательский игровой процесс, то всё равно получается, что полноценно исследовать вы не сможете, ибо столкнетесь с ограничением по весу, в следствии чего придется заниматься менеджментом инвентаря, что не очень то похоже на атмосферный и размеренный геймплей, как по мне. 3) Оптимизация: В качестве последнего минуса я выделю оптимизацию. Частота кадров здесь зависит сугубо от плотности травы и оптимизированности партиклов. Иначе говоря - при игре на максимальных настройках, выставляется достаточно высокий ползунок плотности травы, в следствии чего начинает страдать ФПС. Вы мне можете сказать, что плотность травы в принципе ломает любой мод, но почему-то другие не менее графонистые проекты всё таки не умирают на самых высоких пресетах графики даже с плотностью травы. При этом авторы добавили в свою модификацию слишком неоптимизированные местами партиклы, из-за которых производительность также проседает. P.S. Можете сами погонять в этот мод со включенным мониторингом MSI Afterburner и сравнить производительность. У меня разница между показателями травы, выставленными игрой и искусственно заниженными мною составляла почти двукратный прирост производительности при заниженных показателях травы. (60+ фпс с заниженной, 30-40 фпс при траве по умолчанию) P.P.S. Пк: GTX 1660 Ti, Ryzen 5 2600x, 16gb оперативы (2666 Mhz), игра стоит на HDD. Пресет настроек - максимальные в обоих случаях (кроме показателей травы) Итоги: По итогу хочется сказать, что даже в таком виде мод весьма неплох, ведь в нем есть весьма интересный сюжет, красивая графика, достойный внимания процесс исследования и классная локация, но оптимизация и ключевые баги портят всю игру. Всего я переигрывал 3 раза: 1. Когда поставил фикс на сейвы в любом месте (сломались сохранения). 2. Когда случайно убил того, кого убивать не стоило (квест сломался). 3. Когда не заспавнился квестовый персонаж. В общем, решать вам, но я бы не стал тратить время сейчас, ведь у многих людей возникали разного рода проблемы со стабильностью и, что самое важное, с проходимостью мода)
  8. 2 балла
    Ну там вроде везде воровство отключено. Но я как раз в том ящике арты мажорные хранил, не обнесли.
  9. 2 балла
    Dobruu kot Шинкарь дает посылку.
  10. 2 балла
    Поиграйте не в Ганслингер адаптацию. Сыграйте в оригинальную версию.
  11. 2 балла
    Petrovic не, нимб как раз в пору. Больше давление достаёт, нежели Вами упомянутый головной убор. Да и не может он жать по определению, а вот терновый венец мученика - эт да. Лютая кара. Сочувствую. На Украине есть замечательный анекдот в тему: - Мыкола, кричит сосед соседу, беги быстрее на околицу, там на твою жену с десяток собак напало! - Сами напали, теперь сами пусть и отгавкиваются - ответил Микола.
  12. 2 балла
    VomitGod не понял, так ты одиночка или уже смешарик наемник?
  13. 2 балла
    Нет, не познакомимся. Я волк-одиночка, мне не нужна абуза в виде какой-то зелени. Я Черный Сталкер, я знаю всю Зону, стрелял из всех видов оружия, убил больше 5000 человек и монстров, я наемник и работаю один. Я Легенда Зоны, занимаю первое место в ранге лучших сталкеров и мне не нужны знакомства. Я сталкер, мне не нужны друзья. Я мертв внутри, я уже не совсем человек, я
  14. 2 балла
    "Привет из 2010" Знаете, этот мод так ждали, так восхищались в новостных постах, что, каюсь, поддался общему настроению и решил, что на самом деле, выйдет нечто интересное в геймплее, классное в сюжете и топовое в целом. Обидно. Обидно, что хорошие фишки в моде (гуи скриптовых ударов, интересные реализции квестов) мешаются с старой-доброй солянкой(тайники за локациями, турели, невидимые телепорты, тайники в заднице борова(ето шутка)). Общее впечатление мод оставил мягко говоря ниже среднего, и главная причина: Затянутость. Причём с большой буквы. В моде полно квестов, которые заставляют тебя либо бегать по пустой Зоне, в которой максимум что происходит: дефолтный, либо слегка изменённый A-Life на локациях ТЧ, либо респавн мутантов. Я не прошу корованов и грабежей, но... Банально пару простеньких квестов, немного сценок?.. Это явно пошло бы моду на пользу. Что касается сложности игры - не заметил. Лута полно, даже на сложности Легенда, побегать кабанчиком по торговцам - и ты в шоколаде. Кхем. Это была эмоциональная часть обзора. Теперь сухие плюсы-минусы. + - OGSR. - Стабильность(Хотя фиксы выходили каждую секунду после релиза, но опустим) - В принципе годный оружейный пак. — - Сюжет не для всех. (много испанского стыда и диалоги уровня солянки) - Убитая атмосфера Зоны. (Соляночные приколы, турели, пустые новые и северные локации) - Пустые локации, которые нет смысла исследовать. =( Такие дела. ВШ в 2009 смотрелось супер, но не в 2021.
  15. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  16. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  17. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  18. 1 балл
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  19. 1 балл
    убрать вообще все эти + и -, как выразились. ни к чему это..... филиал скот сетей ? они были есть и будут,не смотря на ограничения. одни и те же персонажи ставят плюсики одним и тем же персонажам..... или минусики ? детский сад
  20. 1 балл
    второй около болота,которое рядом тусует Дополнено 5 минуты спустя я давал ссылку на видео- смотрите ,если хотите
  21. 1 балл
    BobMarley значит просто сохранку в баре
  22. 1 балл
    Рико94 тут есть спавнер, но не смотрел его, есть ли квестовые арты https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/
  23. 1 балл
    Как забавно ты сопоставил чистку кода и оптимизацию.... Это разные аспекты в целом. Как я уже сказал, тема техническая, "глазами пользователя" тут делать нечего. Какая выгода? Да никакой. Просто хобби, да и только
  24. 1 балл
    Попробуй установить последний патч , если не устанавливал
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Потому что, читать диалоги надо, а бежать сломя голову..
  27. 1 балл
    desai что-то там странное на базе творится https://disk.yandex.ru/d/7pGirzqFt2XymA Дополнено 0 минут спустя evgena с полным здоровьем надо к нему подходить Дополнено 7 минуты спустя Avallacz скиньте сохранку около Осведомителя Дополнено 10 минуты спустя это абсолюты из двух нычек ВДВ, на которые давался квест в волчьем логове после МГ на запчастях монстров, Сахаров берет лучше всего. Но с ценами беда в моде, поэтому лучше всего тащить щупла кровососов и хвосты псевдособак Дополнено 24 минуты спустя пока что никак, по сюжету дадут переход. Если поспать - не респавнятся мутанты? Если нет, то:
  28. 1 балл
    Misery поэтому не доверяю я этому клятому менеджеру модов, и делаю все по старинке. Там уже не "Г", а "Е" - логика.
  29. 1 балл
    Друзья всем привет!) У меня горе горькое: после ограбления на Предзоне военными пропала монтировка, всё вернул, в монтировки в ящике не было!) У кого её можно купить?) Сидора не предлагать, раз 30-ть перезагружался, ну нет у него в продаже монтировки!)
  30. 1 балл
    Через ActorEditor открой модель и присвой ей новую текстуру.
  31. 1 балл
    Автор, я надеюсь, что сейвов у костров в полной версии не будет, или они будут сделаны не через кошкин зад. Пожалуйста.
  32. 1 балл
    Мало букавы знать, их ещё и складывать в слова уметь не мешало бы)) А вот на счёт книжек - это Вы верно помянул. Только книжки ж не только для растопки да в сортир годятся - их ещё и читать можно. Авось что и отложится, ежели как Сидоровище, башку где нить под мостом не потерял.
  33. 1 балл
    мне вдоль дороги попадались, но не вспомню, где именно
  34. 1 балл
    Есть кроме кровососовки, там не удалось жвала собрать, встретил в каких то местах локации, но где не скажу, локация огромная.
  35. 1 балл
    Не-е, господа, с анимацией взрывов нужно что-то делать. За проход Х-16 тормоза при взрывах довели до белого каления. Сам бы устранил, да мозгов не хватает. Придётся у кого-то занимать, ибо "спасение утопающих, как известно - дело рук самих утопающих". Дополнено 2 минуты спустя Ну тут как посмотреть... "Мышки кололись, плакали, но с остервенением продолжали жрать кактус"))
  36. 1 балл
    типа в жарке погиб? у меня на дикой дошел открыл проход но на янтаре влип в мясорубку сходу? и спасти нет выбора а жаль хоть сто раз переиграй(типа "ромео должен умереть")-так бы и с ним можно было намутить квестов ведь в моде и так сталкерские задания убрали хотя в старом варианте сталкерезство неплохо оплачивалось в частности барменом? Дополнено 5 минуты спустя однозначно поддерживаю !тока лайки и хаски усе разбежались ужо так что в иной кон ? а воги вааще как система"буратино" Дополнено 11 минуты спустя да вовсе нет ,уважаемый! тихохонько с гранатой в руке заходим в порт и из за сарая в сторону точек на биорадаре с криком"получи фашист гранату" метаем точнехонько в группу поддержки и усе-собирай валыны?
  37. 1 балл
    Мод не для всех. Вторую часть ждал с 2013 года, его много раз закрывали, замораживали, но все же мод вышел и я его прошел. Плюсы - Графика, ОГСР движок делает чудесную картинку) - Оружейный пак радует, хотя в некоторых моментах попадаются старые модельки из 2012 года, но глаза не режет - Сюжет второй части намного лучше первой, разные концовки, но есть спорные моменты. - Уникальные фичи но их реализация хромает. - Стабильность, случилось всего два вылета за все прохождение мода. - Озвучка Шрама от Димака радует уши. Минусы - Неуместные шутки в диалогах с которых ловишь испанский стыд - Баланс, его нет. На болотах можно найти сломанный ВСС и бесплатно его починить. - Плохая реализация некоторых сюжетных квестов Итог Если вы фанат народной солянки, оп 2.1 и прочих больших модов то мод вам определенно понравится.
  38. 1 балл
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Если ты недавно спал, то увы, жди нное кол-во часов...
  41. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  42. 1 балл
    А где информация по новому глобальному патчу? Затишье какое-то
  43. 1 балл
    пример работы реализовано на движке аномалии на видео - совсем черновой вариант, своего рода "доказательство жизнеспособности метода" В процесса работа над именно "игровой" реализацией.
  44. 1 балл
    Pavel_Blend абсолютно согласен. Я не понимал, почему эти локации выглядят так, как будто они должны были быть в релизе, но их вырезали? Или с ТЧ погодой как будто были там изначально? Грамотная и реалистичная расстановка объектов и зданий, что Вы отметили выше. Нету ощущения, что напхали всего под ряд абы были или показать какие у меня красивые модели. Ощущение что проектировали и сторили архитекторы, которые понимают, что тут нужен ангар возле цеха, а тут подземные помещения. И НИИ далеко, что тоже радует, а не как на Агропроме релизном. Я был удивлён, когда узнал что Агрпопром почти не менялся. А ведь было бы логично сделать расстояние между объектами больше, как на Свалке и Кордоне. Но может это лишние придирки к GSC высосанные из пальца или мысли в слух бредового билдомана с навязчивой манией восстановления ТСС. Итог, автор попал в точку. У меня есть подозрение, что Иван смоделировал с реального места, но это тоже стоит многого. Ведь одно и то же место можно смоделировать по разному, и оно будет выглядеть убого, либо гипер реалистично (чаще первое), а тут золотая середина.
  45. 1 балл
    Мод вышел уже пару месяцев назад, но прошел я его только сейчас (судя по всему - мне это помогло избежать пачки багов, которые уже устранились по ходу допила мода до совершенства). Собственно, что можно сказать о новом проекте команды VIVIENT? Да то же самое, что и про КНХЖ. Контракт я проходил еще в прошлом году (правда, во второй раз, но не суть), хоть рецензии и не писал, но должен сказать, что на тот момент у меня сложилось впечатление, что разработчики упорно стремятся к детективным сюжетам с кучей сценарных твистов и выкрученной до максимума мистикой. Тем не менее, проблемы КННЖ схожи с его предшественником: Первое и самое главное - это беготня. Увы, но из-за локации (о которой позже) это возводится в абсолют. Конечно, сталкер построен на этом, но на финальном этапе прохождения подобное смотрится неуместно и лишь растягивает итак затянутый сюжет. Второй минус - это доп квесты. Они здесь не бесячие, не плохие, они просто ни о чем, как по мне. В них не подается какой-то интересной истории, части лора модификации или, скажем, отсылки. Они служат лишь для фарма денег, коих у игрока будет очень немало. В общем-то, дополнительные задания здесь малоинтересны и нужны лишь для покупки снаряжения. Третий минус - это оптимизация. Уж не знаю почему, но благодаря новой графике (о которой позже) производительность порой страдает. Вылетов не было, но фпс порой просаживался, что не очень приятно. Четвертый минус - это концовки. Как я понял - в игре их 2 и обе смотрятся как-то совсем слабенько. В одной всё обрывается без каких-либо сцен и объяснений, а во второй дается минимум информации, да и в целом - оба финала малоинтересны, если честно. Теперь перейдем к плюсам проекта: Первый плюс - графика. Самое главное достоинство проекта вопреки сюжетной составляющей и прочих нововведений. Атмосфера и сама визуальная составляющая тут, как по мне, на большого любителя. Тем не менее, я этим любителем оказался на процентов этак 95) Второй плюс - это оружейный пак и анимации. Оружейная часть тут не выделяется чем-то особенным, но и не страдает от багов и других проблем. Анимации, в свою очередь, сделаны классно и отлично вписываются в игру (они достаточно проработаны, но при этом быстры, что не мешает игре). Третий плюс - локация. Она получилась реально добротной и достойной. На ней достаточно аномалий, мутантов и интересных для посещения мест, в том числе и куски уровня, сделанные самими авторами. Что-что, а с местом действия авторы не прогадали. P.S. 2 лаборатории тоже получились весьма интересными. Плюсы на этом заканчиваются, а что до сюжета... Честно говоря, мне он не зашел. Уж не знаю почему, но он не произвел на меня каких-либо ярких негативных или позитивных впечатлений. В нем достаточно как глупостей, так и откровенно неплохих моментов. Я всё же склоняюсь к тому, что воспринимаю его плохо, ибо беготня, но в целом - момент достаточно неоднозначный, поэтому возводить это плюсом или минусом я не буду. Кому лень читать: Плюсы: Графика Оружейный пак и анимации Минусы: Беготня Оптимизация Концовки Дополнительные квесты Итоги: Хоть убейте, но проект средний. Он не плохой, не хороший, он просто средний. КНХЖ был крайне интересен на момент своего выхода (конечно, на дистанции его репутация упала, но после выхода мод расхвалили), ибо считался одним из лучших сюжетных проектов на ЗП (опять таки, со временем люди изменили мнение, в том числе и я). КННЖ не выглядит прорывом в каком-либо аспекте. Да, здесь всё собранно для полноценной хорошей сюжетки, но есть проблемы с подачей истории, оптимизацией и сценарием. В следствии вышесказанного не могу назвать мод хорошим или плохим - он весьма средний и лично мне никак не запомнится на дистанции.
  46. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.
  47. 1 балл
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.