Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Модификация-сериал, под названием «Hibernation Evil», получила третий эпизод сюжета! Новый мод продолжает историю сталкера по прозвищу Одиночка. Квестовая линия затронет несколько локаций и продлится 1.5 – 2 часа игры. Подробное описание сюжета с напоминанием о том, что было в предыдущих эпизодах, доступно на форуме. Отметим, что разработчик проекта уже подумывает о разработке следующей серии. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  5. 2 балла
    голод что за вакханалия телепортов на кордоне) Переместил его к камням https://disk.yandex.ru/d/2hLs2GAVsFF03w
  6. 2 балла
    Ну, если у тебя копирование папки gamedata в каталог с игрой вызывает такие непосильные трудности, то о прохождении мода я вообще молчу.
  7. 2 балла
    На данный момент разработка на "тормозах", надеюсь скоро продолжу.
  8. 2 балла
    Gowther а я жду твой мод)0
  9. 2 балла
    я скачал правки-прошёл мод и мне пофиг на уважение. вы ж своими постами о вылетах 39 страниц понаписали-а хватило бы всего 1 страницы с правками. Это и есть неуважение к пользователям- не читать посты и писать на каждой странице одно и тоже.
  10. 2 балла
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  13. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  14. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  15. 1 балл
    Авторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  16. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  17. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  18. 1 балл
    Не выражайся.
  19. 1 балл
    А мелкашка будет? Вдруг белки будут.
  20. 1 балл
    denon480 может птеродактили сверху летают, должны были быть над местом, где собирали яйца Дополнено 0 минут спустя голод сохранку скиньте около него
  21. 1 балл
    Необходимости в нём нет. Но информация довольно интересна для прохождения. При втором заходе он пропадает. Тут автор немного недосмотрел. В предыдущем билде гравицапу получали за выполнение задания и была возможность придти в Мясную и достать труп. А вот в финальном билде 20.05, в большинстве случаев игрок идёт в Мясную не имея гравицапы. Некоторым удавалось выбить с лес. площадки труп гранатами. У меня так и не получилось, а когда пришёл с гравицапой трупа уже не было.
  22. 1 балл
    Пасхалка в том, что тот, кто говорит, что пасхалки не будет - автор модификации.
  23. 1 балл
    как потух? там ещё играть и играть.
  24. 1 балл
    Привет, открываешь папку с игрой/gamedata/scripts, там найти файл ngsm_options.script Открыть блокнотом и найти строчку dinamic_anoms = true Меняем true на false и отключаем динамические аномалии. Так же и другие опции отключаются если нужно.
  25. 1 балл
    Мод прошёл без фиксов и патчей. Понравился модецкий!!!
  26. 1 балл
    Ждём четвертый эпизод
  27. 1 балл
    [POD]old_bot на базе монолита (где Харон) надо взять на столе блокнот, тогда появится Доктор
  28. 1 балл
    Если ты про задание убийство полковника, то там можно в соседний дом зайти и по проводам перелезть на крышу
  29. 1 балл
    gromila_63 Ну вечером домой приеду посмотрю как там все сделано. Стримеры помню тоже жаловались на этот квест. Пофиксить по факту можно многое - был бы багрепорт частый ( намек на Дискорд канал ))
  30. 1 балл
    LEPOS его можно забрать дальше по сюжету
  31. 1 балл
    boris.102 Труп осознанца при повторном посещении вроде как пропадает , но иногда он валяется не за решёткой на лестнице с чем это связанно не знаю , лично у меня его выбил псевдогигант и он улетел на лестницу между этажами , посмотрите на мини карте может где видно его , а так игра проходима и без этого ПДА хотя на нём и нужные подсказки .
  32. 1 балл
    DoctorChe шестой, но можно и четвёртый
  33. 1 балл
    Вот значит он и присутствует.
  34. 1 балл
    должен быть. Не помню какой именно - патч скачал, обновлю если надо будет.
  35. 1 балл
    Установщик мода версии 3.01: Ссылка (Google Drive) Аналогичен тому что находится на Rutracker от версии 3.0 Кому нужен забирайте, а то только место в пустую занимает.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Нет, но с ним удобней варить арты.
  38. 1 балл
    Если Трансмутатор получил, то забей на Кузю. Нормально, к концу игры их девать будет некуда.
  39. 1 балл
    Все в один не соединяться?
  40. 1 балл
    Да никак. Но именно в этой игре они не нужны. Это чисто субъективно!
  41. 1 балл
    Привет! Вполне возможно, ближе к зиме.
  42. 1 балл
    Здравствуйте. Нет. Метка устанавливается один раз во время спавна тайника. Исправлено в обновлении. Доброго времени. Попробуйте не проходить эти сюжетки, если что-то пойдёт не так, попробуем исправить. Вообще подобные квесты "на любителя" лучше сделать необязательными. Исправлено в обновлении. Обновление перезалито. Вот - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  43. 1 балл
    На юбилей группы в ВК готовим большой и интересный пост, а пока просто скриншоты
  44. 1 балл
    Мнение конечно штука субъективная, но сейчас это уже откровенно мусор. Может 9 лет назад когда всё было примерно такого уровня он вписывался, то сейчас играть невозможно.
  45. 1 балл
    novad скачать фикс и все будет норм) Закинуть по пути - геймдата -конфиги - скрипты - и там будет что -то про лиманск, туда) Там будет точно такой же файл, закинуть согласиться на замену. lim_quest_restrictor_1.ltx Fartopblu ты закидывал по пути как я написал? Или просто закинул в папку с игрой? shev тоже самое
  46. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  47. 1 балл
    Мною поставленный дизлайк - обычная реакция несогласия. Я первый день на сайте и только сейчас разобрался, что такие значки почему-то ограничены - глупая функция. Конкретно в этом ответе я бы вам поставил лайк, но у меня исчерпался лимит - поэтому придётся удалить прошлую реакцию. Видимо тут такая защита от накручивания - хотя зачем? Благодаря лимиту реакций мне теперь придётся их экономить, чтобы просто отметить те сообщения, с которыми я наиболее согласен. Так что не думайте, что я вас захейтил - и в мыслях не было. У меня нет недоумения. Дилайк я поставил просто потому что не считаю такое мнение незыблемо верным. Я ни в одном моде не встречал того, чтобы мод заставлять подумать без раздражения. Просто когда попадаешь в такую ситуацию, когда нет ни меток, ни квестов, ничего - сразу начинается паника и раздражение, ведь благодаря Васянам у тебя уже сформировался условный рефлекс - подобное отсутствие меток и сообщений может говорить о том, что ты сломал мод, или скрипты не сработали, или разработчик накуролесил. И вот ты сидишь в этом моде и думаешь, так ли это задумал разработчик? А что если спавн не сработал? А что если я что-то пропустил? А что если я обыщу эту локацию вдоль и поперёк, но ничего не найду? Конечно, хорошо, когда есть определённая недосказанность и даются варианты выбора (ведь не все игроки способны найти единственно верный вариант - логичнее, если вариантов несколько), но выше описанная мной ситуация очень клишированная, мод с такими квестами лучше не делать - это признак Васянства и судя по отзывам это всех раздражает. Вообще, реализовывать что-то подобное в игре, где ты *бегаешь-стреляешь-разговариваешь*, не очень удачная идея. Большинство людей заходят в игру чтобы просто отдохнуть, погрузиться в сталкерскую атмосферу, понять интересную историю - но уж не сидеть как Вассерман, думая что же имел разработчик ввиду, и под каким камнем в текстуре может торчать флешка.
  48. 1 балл
    Обновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.
  49. 1 балл
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  50. 1 балл
    Zeit скачай на оф. сайте мод, уже адаптированный под 1.0006 и не мучайся с откатами. Там и оружейный пак с погодой новой уже включен в сборку. Официальный сайт "Боевой народ"