Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  2. 2 балла
    День первый Был поздний день, когда девушки вышли с территории базы наёмников. У блокпоста пришлось задержаться, потому что Мелкая тепло прощалась со стоявшими там же бойцами. Почти совсем как обычные люди, а не серьёзные бойцы, для которых имели значение лишь деньги - и ничего кроме них. Сама лохматая часть команды уже была одета в новый комбинезон в цветах группировки со споротыми эмблемами, что было вполне логично, учитывая репутацию группировки - и текущего задания. Где-то прогрохотали взрыва и наступила тишина, лишь однажды прерванная устремившейся в стороны канонады разведгруппой Синдиката. Шли молча, экономя силы. Отойдя от базы на сотню метров и скрывшись от наблюдателей с вышек, Мелкая кивнула самой себе и ощутимо ускорилась, перейдя на быстрый шаг. Подул ветер, через несколько минут значительно усилившись и превратившись в шквал, который согнал на нет все попытки девушек передвигаться как можно быстрее. В эфире слышался непереводимый на корейский и любой другой язык мат, которым изобиловала речь более опытной - но и более грубой части команды. Скорость передвижения снизилась весьма сильно, и за час они прошли не более полутора километров, что было совсем мало, по мнению той же отчаянно матерившейся электронщицы. А Зоне… Зоне было всё равно, перелесок сменился открытым пространством бывшего сель хоз поля, принадлежавшего как раз тому самому заводу, где сейчас обосновались наёмники. Махнув рукой, Мелкая проворчала: - Видишь? Километрах в пяти лесок, точнее еще тот лес. Слухи и о нем ходят самые пакостные, но нам именно туда. Смотри, бежать ни в коем случае нельзя, аномалии вполне могли сменить место и все, сдохнем еще на подходе. Значит так, доверяю тебе важную часть - подчёркиваю… Очень важную часть! Я буду топать вперед и быстренько сканировать дорогу, чтобы мы не превратились в пилотом местных авиалиний, вздумавших полетать нахаляву. Ты смотри вокруг и , если даже увидишь хоть что-то ерундовое, ну хоть немного вызвавшее подозрение - говори сразу. Особенно если кто-то будет двигаться, патрулей наших не будет, так что кто-бы или что-бы это ни было… Нам с таким не по пути. Ходу! И они продолжили свой пусть сквозь стену мусора, поднятого навалившимся ветром - и пришедшим к нему на огонёк весьма противным дождём местного разлива… С кислотной ноткой, разумеется, от которой комбинезоны девушек стали покрываться весьма неприятными на вид пятнами. Впрочем, им сейчас было не до внешнего вида, даже кореянке, которую напарница загрузила по самое не балуйся даже этой с виду простой задачей. Ведь пропусти она хоть что-то нехорошее… И все, их поход мог закончиться даже не начавшись. Налетевший порыв ветра кинул медику в лицо, (к счастью, закрытое штатным противогазом) смесь травы, веток и мелких камней, едва не сбив её с ног. Оставалось ли выполнять работу и надеяться, что Мелкая точно знает, что и как делать. “Тишина… Я так долго… Спал… Помоги… Тишина… Так… Голоден, как же я голоден… Ждать…”. Казалось, следует немедленно сказать напарнице, но что-то останавливало кореянку. Что-то… Или кто-то, ноги буквально сами встали и повернули вбок, силясь увести ее прочь - в таком погодном дурдоме напарница не сразу бы заметила её отсутствие. “Есть’...”. Нужно было бороться!
  3. 2 балла
    >разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
  4. 2 балла
    Хард на одно сообщение ограничение в 1 мб. Для подобного используют хостинг, а в тему указывают прямую ссылку на скриншоты.
  5. 2 балла
    Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  6. 2 балла
    Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
  7. 2 балла
    берите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
  8. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  9. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  10. 1 балл
    Польская студия The Farm 51 объявила о полноценном релизе атмосферного ролевого хоррора Chernobylite. Игра находилась в раннем доступе почти два года, но теперь официально вышла на ПК (Steam). Владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One тоже дождутся своей очереди, но случится это седьмого сентября. Действие Chernobylite, естественно, происходит на Чернобыльской АЭС, где главный герой ищет пропавшую жену Таню. Она пропала тут много лет назад во время аварии, но теперь муж возвращается на Зону, чтобы узнать о ее судьбе. Создатели обещают полноценную систему выживания с поиском ресурсов, обустройством базы и выживанием. Важным ресурсом в этом деле будет местный материал чернобылит, который появился тут после катастрофы. Главное свойство чернобилита — менять время и пространство. Chernobylite уже продается в Steam со скидкой 10%, которая действует до 4 августа. Игра обойдется в 251 гривну. Источник: Overclockers
  11. 1 балл
    Глобальный ретекстур иконок для Народной Солянки 2016 + Патч 25.08.2018 Автор: AlHazrad Многое натырено с просторов интернета. (с) Пару слов от меня : Добавил на сайт в целом для себя, но может кому-то пригодится.
  12. 1 балл
    Название: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
  13. 1 балл
    ? я уже писал под какими
  14. 1 балл
    Это тема связана больше с кино и театром, нежели литературой. Поэтому: учебники сценарного и драматургического искусства для вузов. Их много, они бывают разными, их можно найти в общем доступе. Примеры хорошо реализованных драматургических тропов есть даже в сталкерском моддинге. Они есть в демке SFZ , основной сюжет (не фабула) Пространственной Аномалии и завязка Пути во Мгле относятся к проверенным тропам, они используются в Эксельсиоре. Вопрос - в правильной реализации и адаптации именно под геймплей. Конкретный тип мистического окружения к вопросу создания сюжетов напрямую не относится. Допустим в Упавшей Звезде ничего сталкерского нет, как и драматических элементов - это триллер, но играть в неё всё равно интересно.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ага , пошел переигрывать с них )) спасибо за подсказку
  17. 1 балл
    на игру - только мод по ссылке. На раритеты потянуло?)
  18. 1 балл
    пойдёт, нам уже хватило аномали с её 5,9 видеогб текстур не на максимуме))) Да и доставить можно будет легко ведь оО
  19. 1 балл
    Исходники gunslinger доступны. Исходники Open X-Ray тоже. Для редактирования Open X-Ray вам понадобится Visual Studio.
  20. 1 балл
    MikNo_ Конкретно этот квест доработали уже. В остальном - над сценарием работа шла старательно. Насколько хорошо это получилось, на релизе оцените.
  21. 1 балл
    День добрый модостроителям. Очень интересным представляется ваш проект, из предрелизных видео видна хорошая командная работа. Но есть вещи, которые угрожают перевести мод в разряд «проходняков». В квесте на Агропроме, ГГ без особых проблем уговаривает одного из диггеров. Сама идея нормальная. Но играя за ГГ, я бы сразу сказал, что в жизни так не бывает. Слишком конкретный дурачок этот диггер. И в Зону такого, наавряд ли бы взяли. В сюжето-построении, это называется – простой выход из конфликта. Вам же не будет интересно смотреть фильм, в котором супермен побеждает всех злодеев, ни грамма не напрягаясь. Интересно тогда, когда суперменская сила сталкивается с реальной проблемой. А здесь вы подставляете игроку именно отсутствие проблем. Как в средненьком фильме, эту скучную сцену можно смотреть на промотке. И прощёлкать строки диалога даже не вчитываясь в них. По сюжету, ГГ не является корифеем психоанализа. Тем не менее, в данном случае, можно было бы, через фразы диалога отразить гениальное мастерство психолога и манипулятора. Но тогда нужен опыт реального мошенника на доверии или профессионального психолога с хорошим стажем. Либо, можно устроить конфликт через ветвление диалога. Тогда, ГГ будет выбирать один из двух или трёх вариантов фраз. Здесь вполне подойдут и уже существующие фразы. Придётся лишь добавить разные результаты выбора ГГ. Например, совсем не удачные фразы приведут к тому, что диггер не поверит, и… ну придётся его убить на месте. А фразы среднего качества расшатают эмоциональную неустойчивость диггера. Не желание выглядеть трусом или жалкой крысой, которая отсиживается, пока убивают его друганов, поведёт молодого пацана вперёд. Но при этом документы он возьмёт с собой. Здесь складывается ситуация когда диггер уже достаточно вам доверяет и достаточно взвинчен чтобы потерять осторожность, по этому можно оглушить его со спины. Когда игрок совершает выбор, влияющий на результат, это уже непростой - сложный выход из конфликта. Он даёт большее погружение в игру. Если по сюжету, подобных слабых моментов мало, то может и не нужно ни чего менять. Но если подобных слабостей много, то возможно стоит критически просмотреть, хотя бы некоторые из них. Пускай даже мод и похвалят на выходе. Ибо хорошая графика и сильное Зоно-голодание, вам всё простят. Однако не хотелось бы, чтобы огромный вложенный труд, превратился в очередной «проходняк» среднего качества.
  22. 1 балл
    Спасибо. Почти все текстуры заменены на более качественные. Текстуры здесь имеют разрешение 2К и 4К. Скрины не передают этого от слова совсем. Вот к примеру несколько скринов. А ну и да. Во всех модах опция r__tf_mipbias выставлена на -0.5. У меня она на 0. Эта опция отвечает скажем так за детализацию текстур. Ну и в движке OGSR не совсем правильно работает parallax.
  23. 1 балл
    Я теперь разобрался: правка на сон и быстрая варка артов находятся в одном файле. В моем случае быструю варку заменил сон где попало. Ладно, без варки доиграю - сон важнее!
  24. 1 балл
    Загрузил сохранки, да. наводку на клондайк Сидор даёт после Фармацевта. Но там он не просто должен прийти в хибару. там должен прийти сигнал от Сидора, что он уже там. Если и после этого наводки нет, то опытные люди советуют дождаться выброса, переждать его в пещере, куда прибежит и фармацевт, вернуться с ним к Сидору и тогда наводка вроде бы появляется. Насчёт покупки. На экране периодически загорается зелёным "У сталкера есть важная информация". Это значит, что у кого-то из них в радиусе 50 метров есть кодовая цифра. Мёртвых обыскиваешь, а у живых покупаешь информацию. Обычно это наводка на тайники, но кто-то тебе продаст и цифру кода. если тайники не нужны, делай быструю сохранку перед разговором.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А может за своевременную тех. поддержку в своих проектах))).
  27. 1 балл
    Переустанови игру . Вот репак годный поставил и не мучайся .
  28. 1 балл
    Хард Читай тут: Лично я рекомендую: Ссылка
  29. 1 балл
    ваш сайт говно не понятно как установить мод
  30. 1 балл
    чё это он помойка? отличная скорость без всяких ожиданий и капч.
  31. 1 балл
    Что простите? А это по твоему какая то шутка?
  32. 1 балл
    Это только х64 движок - https://github.com/forward-frontier/forward-frontier По солнцу - в конфиге есть: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = false
  33. 1 балл
    Tyrob это зависит от самой ошибки. Бывает, она общая, и по ней непонятно, в чем проблема. И в этом случае нужен полный лог. Лучше сразу полный лог выкладывать
  34. 1 балл
    Вроде всегда смотрели то,что ниже Expression : FATAL ERROR.
  35. 1 балл
    Который год рвут боян, да ни как не порвут... Аккордеон им дайте, может порвётся?... ?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я жду два гуся как манну небесную. Будет чем себя занять до С2.
  38. 1 балл
    Теперь будет чем заняться Сталкерам в Зоне мак собирать ? А так Здорово ?
  39. 1 балл
    Что бы выйти из монолита, надо выйти из Лиманска не в монолитовском шмоте, а влюбом другом.(хоть вообще голяком). Я обычно подхожу к переходу в РЛ(если нЕчего переодеть). Тыркаюсь в переход, жмякаю "нет". ГГ остаётся стоять в переходе. Быстро снимаю Экзу(двигаться не могу, ибо перевес, но не важно). Снова появляется окно перехода - "ДА". Появляюсь в Рыжем, одеваю Экзу осознания и всё. Я уже не монолитовец, ибо ВЫШЕЛ из Лиманска не в экзе монолита или осознания.
  40. 1 балл
    Да я понимаю!)) Я не могу себя заставить скачать и начать играть!)) Начну, погружусь и скорее всего растроюся!))) Я вспонил как на базе таскал, буквально, 10 тонн железных конструкций, каких-то ящиков, сундуков!))) И громко матерясь пытался их расставить, а они, сцуко, правильно раставлять не не желали!)) Да и ещё вспомнил, огород, грядки засаживал какой-то хренью!)) Как только в СТАЛКЕРЕ никто не додумался до этого: в Деревне Новичков огородец!)) Картофан, зелень, помидорчики . огурчики... Вишнёвый Сад развести!)))))
  41. 1 балл
    Я вроде бы сделал) Сейчас буду работоспособность проверять. Делал три дня к стати. Дополнено 1 минуту спустя вроде всё сделал. Кроме некоторых папок в sounds и некоторых файлов в misc.
  42. 1 балл
    арсенал на старой в районе ангара где в лост-альфе Серый с Юриком зависают- выглядит как квадратный ящик с медикаментами? всем удачи!
  43. 1 балл
    А вот с этим я не согласен категорически. Чтобы сделать хороший сюжет, нужно не читать чужие книги, чаще всего плохие, а для начала разбираться в драматургии хотя бы на уровне основ. Есть и критерии, и классика, есть-есть. Не буду брать все, допустим вот этот ньюанс: у каждого интересного сюжета (квеста, квестовой цепочки) в основе лежит конфликт с точкой кульминации. Подавляющее большинство сюжетных модов на все игры грешат его отсутствием. Там могут быть хорошие диалоги, интересная затравка, персонажи с личностными качествами - всё что угодно. При этом играть в них абсолютно не интересно, ведь геймплей построен на одолжениях и беготне. А всё как раз потому, что их творцы "запитались атмосферой" и помчали импровизировать. Помимо того, что сталкер это мир приключенческий, с конфликтами и преодолением трудностей, это ещё и мир сугубо мистический: игрока должна окружать великая тайна, пред которой бессильно всё рациональное. В большинстве модов уже на сталкер ничего такого нет, там явно прослеживается механика происходящего. Максимум, получаются элементы мистики - как в Упавшей Звезде и демке SZF. Ещё я хочу выделить первые похождения в LWToD: гулять по неизвестным локациям с неизвестными аномалиями и опасностями было непередаваемо, особенно первое появление на Предбаннике и тёмное-претёмное подземелье Юпитера. Возможно вспомнится что-то ещё, но сам факт: ощущение загадки, непредсказуемости, страшного тайного начала в модах не распространено. К несчастью в книгах тоже не так. Там к Зоне относятся как к заминированному полигону, не концентрируясь на её тайнах, необъяснимых явлениях, и, в общем-то, самому сталкерству - в частности у Гравицкого именно так. Если какому-то модостроителю удастся совместить интересный сюжет с мистическим миром, он получит от меня огромный донат. @Fly2 уважаемый, мотайте на ус.
  44. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/XD3L/j6NCaPhVp
  45. 1 балл
    Главное чтобы не оказуалили, а то в угоду современному спросу могут. Григорович конечно молодец, но он прежде всего бизнесмен, ему деньги делать надо. GSC, если верить их словам, что они анализировали любительские модификации, наверняка заметили разделение сообщества на условных хардкорщиков (разной степени, от Misery до NLC) и казуалов (тоже разной степени; я вот не могу сказать, насколько казуален тот же Фотограф или ЗШ например). Не знаю, будет ли Григорович пытаться продвигать игру на западном рынке, но если будет, то перевес в численности на стороне казуалов, и GSC это понимают. Очень надеялся получить информацию об опциональности игры. Вдруг предусмотрели, чтобы любители разной степени трудности в обиде не остались, но еще рановато видимо. Впрочем, даже если сделают игру попроще, то остается надежда на возможности моддинга и собственно мододелов. То же самое можно сказать, если игра не будет соответствовать ожиданиям игроков. Мододелы в очередной раз спасут Сталкер, я даже не сомневаюсь.
  46. 1 балл
    CheburatorX4 нормально распаковывается. Архивы для папки mods надо распаковывать зп-шным, а не тч-шным. Можно распаковывать плагином S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.3 для Total Commander и не париться с этими тч-шными и зп-шными распаковщиками, сам определит
  47. 1 балл
    Я тоже надеюсь, что первое. Что таки реально синтез Аномальки и Дэйра. Хотя бы на уровне квестов.
  48. 1 балл
    Затих. Либо что-то грандиозное готовит, либо что-то пошло не так. Надеюсь первое.
  49. 1 балл
    Всем не угодить . У каждого свои взгляды своё мнение . Но данный мод заслуживает положительной оценки и достоин внимания .