Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  2. 2 балла
    День первый Был поздний день, когда девушки вышли с территории базы наёмников. У блокпоста пришлось задержаться, потому что Мелкая тепло прощалась со стоявшими там же бойцами. Почти совсем как обычные люди, а не серьёзные бойцы, для которых имели значение лишь деньги - и ничего кроме них. Сама лохматая часть команды уже была одета в новый комбинезон в цветах группировки со споротыми эмблемами, что было вполне логично, учитывая репутацию группировки - и текущего задания. Где-то прогрохотали взрыва и наступила тишина, лишь однажды прерванная устремившейся в стороны канонады разведгруппой Синдиката. Шли молча, экономя силы. Отойдя от базы на сотню метров и скрывшись от наблюдателей с вышек, Мелкая кивнула самой себе и ощутимо ускорилась, перейдя на быстрый шаг. Подул ветер, через несколько минут значительно усилившись и превратившись в шквал, который согнал на нет все попытки девушек передвигаться как можно быстрее. В эфире слышался непереводимый на корейский и любой другой язык мат, которым изобиловала речь более опытной - но и более грубой части команды. Скорость передвижения снизилась весьма сильно, и за час они прошли не более полутора километров, что было совсем мало, по мнению той же отчаянно матерившейся электронщицы. А Зоне… Зоне было всё равно, перелесок сменился открытым пространством бывшего сель хоз поля, принадлежавшего как раз тому самому заводу, где сейчас обосновались наёмники. Махнув рукой, Мелкая проворчала: - Видишь? Километрах в пяти лесок, точнее еще тот лес. Слухи и о нем ходят самые пакостные, но нам именно туда. Смотри, бежать ни в коем случае нельзя, аномалии вполне могли сменить место и все, сдохнем еще на подходе. Значит так, доверяю тебе важную часть - подчёркиваю… Очень важную часть! Я буду топать вперед и быстренько сканировать дорогу, чтобы мы не превратились в пилотом местных авиалиний, вздумавших полетать нахаляву. Ты смотри вокруг и , если даже увидишь хоть что-то ерундовое, ну хоть немного вызвавшее подозрение - говори сразу. Особенно если кто-то будет двигаться, патрулей наших не будет, так что кто-бы или что-бы это ни было… Нам с таким не по пути. Ходу! И они продолжили свой пусть сквозь стену мусора, поднятого навалившимся ветром - и пришедшим к нему на огонёк весьма противным дождём местного разлива… С кислотной ноткой, разумеется, от которой комбинезоны девушек стали покрываться весьма неприятными на вид пятнами. Впрочем, им сейчас было не до внешнего вида, даже кореянке, которую напарница загрузила по самое не балуйся даже этой с виду простой задачей. Ведь пропусти она хоть что-то нехорошее… И все, их поход мог закончиться даже не начавшись. Налетевший порыв ветра кинул медику в лицо, (к счастью, закрытое штатным противогазом) смесь травы, веток и мелких камней, едва не сбив её с ног. Оставалось ли выполнять работу и надеяться, что Мелкая точно знает, что и как делать. “Тишина… Я так долго… Спал… Помоги… Тишина… Так… Голоден, как же я голоден… Ждать…”. Казалось, следует немедленно сказать напарнице, но что-то останавливало кореянку. Что-то… Или кто-то, ноги буквально сами встали и повернули вбок, силясь увести ее прочь - в таком погодном дурдоме напарница не сразу бы заметила её отсутствие. “Есть’...”. Нужно было бороться!
  3. 2 балла
    >разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
  4. 2 балла
    Хард на одно сообщение ограничение в 1 мб. Для подобного используют хостинг, а в тему указывают прямую ссылку на скриншоты.
  5. 2 балла
    Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  6. 2 балла
    Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
  7. 2 балла
    берите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
  8. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  9. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  10. 1 балл
    Польская студия The Farm 51 объявила о полноценном релизе атмосферного ролевого хоррора Chernobylite. Игра находилась в раннем доступе почти два года, но теперь официально вышла на ПК (Steam). Владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One тоже дождутся своей очереди, но случится это седьмого сентября. Действие Chernobylite, естественно, происходит на Чернобыльской АЭС, где главный герой ищет пропавшую жену Таню. Она пропала тут много лет назад во время аварии, но теперь муж возвращается на Зону, чтобы узнать о ее судьбе. Создатели обещают полноценную систему выживания с поиском ресурсов, обустройством базы и выживанием. Важным ресурсом в этом деле будет местный материал чернобылит, который появился тут после катастрофы. Главное свойство чернобилита — менять время и пространство. Chernobylite уже продается в Steam со скидкой 10%, которая действует до 4 августа. Игра обойдется в 251 гривну. Источник: Overclockers
  11. 1 балл
    Глобальный ретекстур иконок для Народной Солянки 2016 + Патч 25.08.2018 Автор: AlHazrad Многое натырено с просторов интернета. (с) Пару слов от меня : Добавил на сайт в целом для себя, но может кому-то пригодится.
  12. 1 балл
    Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром!
  13. 1 балл
    а у меня скромный вопрос, а авторы не могли сделать мод так, что бы он как-то граничил с логикой ? Ну так что бы не нужно читать темы форумы, думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ? Ну типа с этим Кругловым убежав вперёд Круглов он проходит аномалию первую потом тихим шагом идёт вперёд по территории на которой как бы идёт такая бодрая движуха, присаживается после прогулки вальяжной, и говорит устал я бегать ... я не раз задумывался об уровне адекватности ... ну ладно, далее встаёт и идёт прямиком в аномалию и оказывается "так и надо", ну типа по жизни авторы видимо переходят дорогу так, видят приближающийся автомобиль, ну аномалия как тут и видя его - идут под колёса ? Именно этим объясняется девятилетняя разработка мода как следствие такой логики ? Тут посыпается желание как в том анекдоте, не сочтите антисемитом Волшебник решил избавить город от крыс и вытащив из кармана заводную крысу, выпустил её и она увела крыс в море и они утонули. Тут к волшебнику подходит мужик и говорит - А у вас нет такого заводного еврейчика ? Вот и хочу поинтересоваться, а ни у кого нет такого заводного автора модов у которого нет логики ? Многих надо завести ... PS Захожу на янтарь и сразу задание "защитить профессора от "хозяев"" кто интересно придумывал названия ? хозяева, ведьмы ... Ну ладно, его убивают тут же, простите, а в чём причина выдачи заданий, не имеющих смысла ? PPS посмотрел ролик, согласно логике авторов, Сахорова нужно спасти и задание не буссмысленно, то есть заход Крыглова в аномалию по их логике норм, а тут я должен спасти ... PPPS я спас завалив обоих из винтовки СВД с начала игры. ОК, подхожу к "профессору" он рассказывает гениальный план соперничающий по уровню логики с самим модом и .... проХфессор идёт таскать трупы мёртвых хозяев. Круто чё ... ?
  14. 1 балл
    Это тема связана больше с кино и театром, нежели литературой. Поэтому: учебники сценарного и драматургического искусства для вузов. Их много, они бывают разными, их можно найти в общем доступе. Примеры хорошо реализованных драматургических тропов есть даже в сталкерском моддинге. Они есть в демке SFZ , основной сюжет (не фабула) Пространственной Аномалии и завязка Пути во Мгле относятся к проверенным тропам, они используются в Эксельсиоре. Вопрос - в правильной реализации и адаптации именно под геймплей. Конкретный тип мистического окружения к вопросу создания сюжетов напрямую не относится. Допустим в Упавшей Звезде ничего сталкерского нет, как и драматических элементов - это триллер, но играть в неё всё равно интересно.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ага , пошел переигрывать с них )) спасибо за подсказку
  17. 1 балл
    на игру - только мод по ссылке. На раритеты потянуло?)
  18. 1 балл
    пойдёт, нам уже хватило аномали с её 5,9 видеогб текстур не на максимуме))) Да и доставить можно будет легко ведь оО
  19. 1 балл
    Исходники gunslinger доступны. Исходники Open X-Ray тоже. Для редактирования Open X-Ray вам понадобится Visual Studio.
  20. 1 балл
    MikNo_ Конкретно этот квест доработали уже. В остальном - над сценарием работа шла старательно. Насколько хорошо это получилось, на релизе оцените.
  21. 1 балл
    Ну так это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Она и должна сохранить стилистику оригинального ТЧ. Я имею в виду чтобы текстуры по возможности имели тот-же вид, но лучшие по качеству. ??
  22. 1 балл
    Спасибо. Почти все текстуры заменены на более качественные. Текстуры здесь имеют разрешение 2К и 4К. Скрины не передают этого от слова совсем. Вот к примеру несколько скринов. А ну и да. Во всех модах опция r__tf_mipbias выставлена на -0.5. У меня она на 0. Эта опция отвечает скажем так за детализацию текстур. Ну и в движке OGSR не совсем правильно работает parallax.
  23. 1 балл
    Я теперь разобрался: правка на сон и быстрая варка артов находятся в одном файле. В моем случае быструю варку заменил сон где попало. Ладно, без варки доиграю - сон важнее!
  24. 1 балл
    Загрузил сохранки, да. наводку на клондайк Сидор даёт после Фармацевта. Но там он не просто должен прийти в хибару. там должен прийти сигнал от Сидора, что он уже там. Если и после этого наводки нет, то опытные люди советуют дождаться выброса, переждать его в пещере, куда прибежит и фармацевт, вернуться с ним к Сидору и тогда наводка вроде бы появляется. Насчёт покупки. На экране периодически загорается зелёным "У сталкера есть важная информация". Это значит, что у кого-то из них в радиусе 50 метров есть кодовая цифра. Мёртвых обыскиваешь, а у живых покупаешь информацию. Обычно это наводка на тайники, но кто-то тебе продаст и цифру кода. если тайники не нужны, делай быструю сохранку перед разговором.
  25. 1 балл
    Прекрасно! Я писал ранее, никаких репаков... Только оригинальная игра с вторым патчем и модификация скаченная отсюда. Тогда все проблемы будут сведены к минимуму. Удачного прохождения!
  26. 1 балл
    dumidum повторюсь. Пусть люди делают как им удобно, мне удобно так, что все скриншоты хранятся в одном месте и сортированы по альбомам. Не хочешь делать лишние шаги - не делай, я никого не заставляю. Больше отвечать не буду.
  27. 1 балл
    Переустанови игру . Вот репак годный поставил и не мучайся .
  28. 1 балл
    Хард Читай тут: Лично я рекомендую: Ссылка
  29. 1 балл
    ваш сайт говно не понятно как установить мод
  30. 1 балл
    на али полно процев по мизерным ценам.
  31. 1 балл
    Это только х64 движок - https://github.com/forward-frontier/forward-frontier По солнцу - в конфиге есть: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = false
  32. 1 балл
    Tyrob это зависит от самой ошибки. Бывает, она общая, и по ней непонятно, в чем проблема. И в этом случае нужен полный лог. Лучше сразу полный лог выкладывать
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Мелкая сама себя попарила, если ты читал!) Ещё б она позволила Тиен... И так красная как рак там идит.
  35. 1 балл
    Я жду два гуся как манну небесную. Будет чем себя занять до С2.
  36. 1 балл
    Теперь будет чем заняться Сталкерам в Зоне мак собирать ? А так Здорово ?
  37. 1 балл
    Сеятель Конечно можно. Зайди в Лиманск, переоденься и выйди. потом можно переодеться обратно. Монолитовцем не станешь.
  38. 1 балл
    Что бы выйти из монолита, надо выйти из Лиманска не в монолитовском шмоте, а влюбом другом.(хоть вообще голяком). Я обычно подхожу к переходу в РЛ(если нЕчего переодеть). Тыркаюсь в переход, жмякаю "нет". ГГ остаётся стоять в переходе. Быстро снимаю Экзу(двигаться не могу, ибо перевес, но не важно). Снова появляется окно перехода - "ДА". Появляюсь в Рыжем, одеваю Экзу осознания и всё. Я уже не монолитовец, ибо ВЫШЕЛ из Лиманска не в экзе монолита или осознания.
  39. 1 балл
    Да я понимаю!)) Я не могу себя заставить скачать и начать играть!)) Начну, погружусь и скорее всего растроюся!))) Я вспонил как на базе таскал, буквально, 10 тонн железных конструкций, каких-то ящиков, сундуков!))) И громко матерясь пытался их расставить, а они, сцуко, правильно раставлять не не желали!)) Да и ещё вспомнил, огород, грядки засаживал какой-то хренью!)) Как только в СТАЛКЕРЕ никто не додумался до этого: в Деревне Новичков огородец!)) Картофан, зелень, помидорчики . огурчики... Вишнёвый Сад развести!)))))
  40. 1 балл
    В последнее время думаю, какое из этих достижений наиболее выгодное. Насколько я знаю, если стать «Другом Долга», то Азот сделает скидку в 15%, а Гаваец, соответственно, поднимет цены в 10% и ассортимент у него будет из отечественных пушек и дробашей. Если же стать «Другом Свободы», то Азот поднимет цены на свои услуги в 15%, а Гаваец сделает скидку + ассортимент у него будет чисто из натовских пушек (+ прицелы к ним). В Гансе произошли только небольшие изменения с этим. Возникает ещё один вопрос: какая польза от достижения «Сторонник равновесия» (со стороны вольных сталкеров вроде не очень большая)? Какой ассортимент при этом будет в продаже у Гавайца и какую скидку мне предложит Азот? Ибо последний и так делает скидку в 20% после доп. материалов для него, а также рад скинуть еще при дружбе с Долгом.
  41. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  42. 1 балл
    https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
  43. 1 балл
    А вот с этим я не согласен категорически. Чтобы сделать хороший сюжет, нужно не читать чужие книги, чаще всего плохие, а для начала разбираться в драматургии хотя бы на уровне основ. Есть и критерии, и классика, есть-есть. Не буду брать все, допустим вот этот ньюанс: у каждого интересного сюжета (квеста, квестовой цепочки) в основе лежит конфликт с точкой кульминации. Подавляющее большинство сюжетных модов на все игры грешат его отсутствием. Там могут быть хорошие диалоги, интересная затравка, персонажи с личностными качествами - всё что угодно. При этом играть в них абсолютно не интересно, ведь геймплей построен на одолжениях и беготне. А всё как раз потому, что их творцы "запитались атмосферой" и помчали импровизировать. Помимо того, что сталкер это мир приключенческий, с конфликтами и преодолением трудностей, это ещё и мир сугубо мистический: игрока должна окружать великая тайна, пред которой бессильно всё рациональное. В большинстве модов уже на сталкер ничего такого нет, там явно прослеживается механика происходящего. Максимум, получаются элементы мистики - как в Упавшей Звезде и демке SZF. Ещё я хочу выделить первые похождения в LWToD: гулять по неизвестным локациям с неизвестными аномалиями и опасностями было непередаваемо, особенно первое появление на Предбаннике и тёмное-претёмное подземелье Юпитера. Возможно вспомнится что-то ещё, но сам факт: ощущение загадки, непредсказуемости, страшного тайного начала в модах не распространено. К несчастью в книгах тоже не так. Там к Зоне относятся как к заминированному полигону, не концентрируясь на её тайнах, необъяснимых явлениях, и, в общем-то, самому сталкерству - в частности у Гравицкого именно так. Если какому-то модостроителю удастся совместить интересный сюжет с мистическим миром, он получит от меня огромный донат. @Fly2 уважаемый, мотайте на ус.
  44. 1 балл
    CheburatorX4 нормально распаковывается. Архивы для папки mods надо распаковывать зп-шным, а не тч-шным. Можно распаковывать плагином S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.3 для Total Commander и не париться с этими тч-шными и зп-шными распаковщиками, сам определит
  45. 1 балл
    Пусть все знают что Quagric Strange разводила на скриншоты!
  46. 1 балл
    Я тоже надеюсь, что первое. Что таки реально синтез Аномальки и Дэйра. Хотя бы на уровне квестов.
  47. 1 балл
    пробуй переиграть с захода в телепорт и сперва найди нычку Кости на дереве а после ищи рюкзак с абсолютами-в луже под домиком плохо видно но там зачастую рюкзак находится. удачи в прохождении и всех благ!
  48. 1 балл
    Всем не угодить . У каждого свои взгляды своё мнение . Но данный мод заслуживает положительной оценки и достоин внимания .
  49. 1 балл