Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Немного скриншотов от разработчиков мода - Хабар Пантеры:
  2. 2 балла
    И тут этот лысый барыга... Прохиндей... ? Кто о чём.... ?
  3. 2 балла
    Ага обыскивает знаем мы вас Пантер. ?
  4. 2 балла
    Здравствуйте. pasha300777 , когда подойдёшь к последнему тайнику придёт сообщение переход откроется. Мод понравился вылета у меня, не было жаль что короткий жду продолжения надеюсь что продолжение можно будет поиграть хотя бы с недельку спасибо.
  5. 2 балла
    Да, именно. У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/ Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr. По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой user файл? Вечером гляну, что там. И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца?
  6. 2 балла
    Восстановлены. В секции сопротивлений артефакта за это отвечают следующие параметры: strike_immunity - защита от физической коллизии (падение с высоты, броски предметов бюрерами и т.п.) wound_immunity - защита от атак мутантов в ближнем бою (удары, укусы и т.п.), а также от физических аномалий (воронка и т.п.) explosion_immunity - защита от взрывов (гранаты) fire_wound_immunity - защита от огнестрела (пули, осколки гранат) Можно рассмотреть на примере артефакта af_vaselisk
  7. 2 балла
    Судя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
  8. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  9. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  10. 1 балл
    Разработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
  11. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  12. 1 балл
    Название: Adventure Z.O.N.E | Версия: Build 0.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Adventure Z.O.N.E Дата выхода: 7 сентября, 2020 г. Официальная группа: stalker_adventurezone Геймплейная сборка A.Z.O.N.E: Redux V 0.2 на платформе Тень Чернобыля 1.0006, представляющая из себя Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
  13. 1 балл
    wolfagro а если он не нуждается в оригинале и его не нужно ни на что устанавливать? Как тогда быть?
  14. 1 балл
    Незнаю на счет ударов судьбы, но шишек поначалу, набьешь не мвло. Но это дело времени и опыта. Не стесняйся спрашивать и все получится. Не знаю, я этим SDK не пользовался так что на счет удобства и прочего ничего сказать не могу.
  15. 1 балл
    Нормальный. Жалуются только те у кого руки не стого места и которые привыкли свои "косяки" списывать на "кривизну" SDK. Кстати жалуются одинаково много как на репаки, так и на дефолтный SDK. Что касается этого репака, то в него внесены все последние на сегодняшний день правки и фиксы улучшающие функционал и устраняющие некоторые недостатки дефолтного SDK. Хочешь больше гемороя, ставь дефолтный. Возможно ты, а возможно и нет. Есть некоторые локации которые которые не декомпилятся или для декомпиляции которых нужно немножко "пошаманить". Но чтобы дать точный ответ, нужны логи вылета декомпилятора. Все реально. Любая локация как правило последекомпила как правило требует редактирования в 3D редакторе (Мах, Мая, Блендер).
  16. 1 балл
    О таких не слышал. Если такие и есть, то спавн в зп там точно не переносят. Только геометрия Это, считай, создание локации почти с нуля. Если брать оригинальные большущие локации, то их заселение довольно долгий процесс
  17. 1 балл
    LENA_D третий снизу скрин-это что такое? Не понятно по фотке.
  18. 1 балл
    xorda а в чем проблема с сохранением? Сохраняешь как DXT5 без мип-мап. Я иногда и в DXT3 сохранял, большой разницы не увидел. В каком редакторе работаешь?
  19. 1 балл
    Когда их много я применял такую тактику. Бегу от них. Они вытягиваются один за другим. В подходящий момент и в подходящем месте резко меняю направление на противоположное. Проскакиваю мимо и снова бегу. Так несколько раз. В конце-концов, их кучка распадается и они уже приближаются не толпой, а по одному, по два. Вот тогда начинаю отстрел. Валю хотя бы одного, убегаю, сохраняюсь в удобный момент, чтобы при загрузке не попасть прямо в замес. И так бегаю, пока не остаётся парочка. С парой справиться уже легче. А если в слотах стоит пара-тройка "ёжиков", то вообще - плёвое дело. Дополнено 1 минуту спустя Это такой вид кровососа. Они ещё и двойные, т.е. из этого вылупляется другой.
  20. 1 балл
    В патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Ниже на скрине тот самый телепорт, который искал. Их там 2 рядом.
  21. 1 балл
    Осталось последнее задание наемника № 30 по списку (если раньше не выполнил) - Биоматериал Подземного снорка, естественно в Подземке Агро. Дают наёмники на Агро. Награда - Баррет, Патроны баррет х10, открывается верхний переход в Подземку Агро в центре локации.
  22. 1 балл
    Мне двух хватило. Просто надо в нужные телепорты попасть. Если уж не получается кидай сохранение через час пройду.
  23. 1 балл
    Конечно есть. Первое правило - занять какую либо возвышенность (машина, бетонный блок и т.п.). Главное, чтобы высота препятствия не превышала расстояния проявления упыря. В случае, если упырь один, то можно и не изображать из себя гибона, а пятясь подпустить его на дистанцию проявления и применить дробовик ему в харю, тем самым испортив нежитю аппетит раз и навсегда. Второй способ предпочтительней, хотя и требует определённого навыка, выдержки и сноровки, но здорово помогает при отстреле "возвращенцев".
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ветка затихла, но не умерла, просто нет смысла переливать из пустого в порожнее. я ответил и тут в ВК, если нет автозахвата, значит в версии 3.01 его и нет на этих прицелах, там нечему ломаться... Это просто строчка в конфиге, если есть, значит есть автозахват, если нету, значит нету... На прохождение это вообще никак не влияет...
  26. 1 балл
    Всё норм получилось с пятого раза . Держи сохранение и беги к переходу https://dropmefiles.com.ua/ru/e27aM35
  27. 1 балл
    Народу уже даже анонсами не угодишь. Ну делает человек свой проект. Ну промолчите лучше из вежливости, зачем у человека отбивать все желание вашим ненужным скептицизмом? "Ой, уже мильен попыток было, значит и этот загнется, кокок", "Ну сколько можно, кудахтах"... От этого не холодно и не жарко. Автору - терпения и вдохновения
  28. 1 балл
    Самая близкая ветка на модификаты будет после х18 у учёных с Болот .
  29. 1 балл
    Нет. Лучше Электробусы, награда выше. Сейв делай перед убийством, если не выпала рука грузись.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Fly2 есть настройки камеры, на N вроде, открываются вкладки во вьюпорте. А чтобы приблизиться к объекту нажимай . на нумпаде.
  32. 1 балл
    На данный момент соединены 10 уровней вместе. Сделана рандомная генерация: - Сталкеров; - Мутантов; - Тайников; - Аномалий; - Динамических объектов и ящиков; Грубо говоря, при каждом новом старте - все будет по новой, благодаря "генератору". Ну и конечно, все сталкеры и мутанты полностью свободны, есть режим "день-ночь" как в ЗП. "Тот самый А-лайф". Но с сюжетом особо не продвинулся, а выпускать пустой фриплей не хочется (их и так много уже). Дополнено 38 минуты спустя Сделал небольшое видео с Болот. https://youtu.be/88ERK0cETdo
  33. 1 балл
    drCarabas Спс. канешнаа))), говорят мод короткий, думаю что всё у меня по ходу будет
  34. 1 балл
    Возможно все последние обновы будут в версии 1.13. Но она пока на стадии тестирования.
  35. 1 балл
    Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.
  36. 1 балл
    M.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках!
  37. 1 балл
    Вообще на Затоне есть что делать. Прежде чем туда идти, желательно поговорить с Ангелом в Промзоне. Она даст прибор, который нужно отнести Фейку на Затон. Ну а там при появлении будет жарко. Фейка нужно будет спасать. Это основное. И да. За своё спасение Фейк отвалит вам с барского плеча Элитную экзу Осознания. После этого можно побродить, поискать тайники(некоторые можно купить у Фейка). Особое внимание обращать на предметы под маркировкой Зова Припяти(при поисках вспомните Зов Припяти). Их потом можно будет сдавать Круглову, когда проводите его на Янтарь. А он за это будет открывать переходы. Чем больше предметов, тем больше переходов. У меня после этого задание от Чертёжника на переходы на ЧАЭС сработало автоматически при появлении на ЧАЭС. ЭСИ ни пришлось применять. Кроме того. на затон желательно идти имея РПГ и пару десятков зарядов к нему, или подствол, или "молний" побольше. Ибо там много псевдогигантов. Борода будет бежать на Скадовск и весь его путь надо предварительно зачистить, чтоб он не тупил и не агрился. Ну и вообще на Затоне есть интересные места и дела. В одном из смартфонов из тайника, будет инфа по которой можно найти тайник с хабаром. Эта инфа из расширенной версии предыдущей части, но здесь она тоже актуальна. В Железном лесу есть неплохой тайник.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    нравятся-не нравятся это не много не правильно. есть добротные сюжетные моды как зш, творчество зауруса ,ветер времени и тп. есть моды со своей спцфикой-как,допустим,в западне, ПА и пр... тут просто вопрос в том ,что со времен того же золотого шара по сюжету так ни чего до него и близко не дотягивает. и беда в том что наши умельцы вместо того чтобы задуматься о сюжете изобретают велосипед и пытаются впихнуть невпихуемое. есть же готовые проэкты по сути- аномали, мизери и пр- берите базу за основу и делайте интересный сюжет, а не 1-2-3 эпизод 259-й серии санта-барбары.... пилит допустим жекан возвражение в зону потихоньку да и пусть пилит, посмотрел на ютубе- интересно?-да интересно. тут же из края в край- то торопятся постоянно выкладывая откровенно сырое, то после фиг знает сколько лет разработок-я устал,я ухожу...... да что касаемо модостроя-кто то может,кто то нет, соответственно не можешь срать не мучай жопу, как говорится,вот и всё...иначе так и будет это все на уровне подай-принеси-пробеги-стрелок-документы и пр высокоувлекательные квесты
  42. 1 балл
    Спасибо) Да, пока только ЗП версия. ЧН будет позже.
  43. 1 балл
    Labeled Доброго времени суток. Вот спавнер рабочий, мне его уважаемый ChuniMuni предоставил. В gamedata просто копируйте файлы.
  44. 1 балл
    Hunter Приветствую. Выдернул из extended версии игры мод на HD модели нпс. Протестировал на своей 1.4007, всё прекрасно работает. Ссылка на Яндекс диск. Дополнено 6 минуты спустя Если кому надо то я закинул на Яндекс диск архив с почти всеми модами для LA DC, за небольшим исключением.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Стволы продать Сычу а все что он не купить в утилизатор так как это необходимо при абгрейде стволов.
  47. 1 балл
    За утилизацию дают немного денег, ящики рядом с техниками нужны, насколько я помню, для апгрейдов(без деталей апгрейды техник делать не будет), а разборка удешевляет стоимость ремонта. Как то так, сам смотри что тебе нужнее в данный момент.
  48. 1 балл
  49. 1 балл