Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте. pasha300777 , когда подойдёшь к последнему тайнику придёт сообщение переход откроется. Мод понравился вылета у меня, не было жаль что короткий жду продолжения надеюсь что продолжение можно будет поиграть хотя бы с недельку спасибо.
-
2 баллаДа, именно. У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/ Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr. По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой user файл? Вечером гляну, что там. И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца?
-
2 баллаВосстановлены. В секции сопротивлений артефакта за это отвечают следующие параметры: strike_immunity - защита от физической коллизии (падение с высоты, броски предметов бюрерами и т.п.) wound_immunity - защита от атак мутантов в ближнем бою (удары, укусы и т.п.), а также от физических аномалий (воронка и т.п.) explosion_immunity - защита от взрывов (гранаты) fire_wound_immunity - защита от огнестрела (пули, осколки гранат) Можно рассмотреть на примере артефакта af_vaselisk
-
2 баллаСудя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллРазработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
-
1 баллБыло бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
-
1 баллMervin62 молодец, удачи! Дополнено 54 минуты спустя Mervin62 а можно узнать, насколько близко к релизу твоя дополняша?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНезнаю на счет ударов судьбы, но шишек поначалу, набьешь не мвло. Но это дело времени и опыта. Не стесняйся спрашивать и все получится. Не знаю, я этим SDK не пользовался так что на счет удобства и прочего ничего сказать не могу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллxorda а в чем проблема с сохранением? Сохраняешь как DXT5 без мип-мап. Я иногда и в DXT3 сохранял, большой разницы не увидел. В каком редакторе работаешь?
-
1 баллКогда их много я применял такую тактику. Бегу от них. Они вытягиваются один за другим. В подходящий момент и в подходящем месте резко меняю направление на противоположное. Проскакиваю мимо и снова бегу. Так несколько раз. В конце-концов, их кучка распадается и они уже приближаются не толпой, а по одному, по два. Вот тогда начинаю отстрел. Валю хотя бы одного, убегаю, сохраняюсь в удобный момент, чтобы при загрузке не попасть прямо в замес. И так бегаю, пока не остаётся парочка. С парой справиться уже легче. А если в слотах стоит пара-тройка "ёжиков", то вообще - плёвое дело. Дополнено 1 минуту спустя Это такой вид кровососа. Они ещё и двойные, т.е. из этого вылупляется другой.
-
1 баллВ патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Ниже на скрине тот самый телепорт, который искал. Их там 2 рядом.
-
1 баллОсталось последнее задание наемника № 30 по списку (если раньше не выполнил) - Биоматериал Подземного снорка, естественно в Подземке Агро. Дают наёмники на Агро. Награда - Баррет, Патроны баррет х10, открывается верхний переход в Подземку Агро в центре локации.
-
1 балл
-
1 баллМне двух хватило. Просто надо в нужные телепорты попасть. Если уж не получается кидай сохранение через час пройду.
-
1 баллКонечно есть. Первое правило - занять какую либо возвышенность (машина, бетонный блок и т.п.). Главное, чтобы высота препятствия не превышала расстояния проявления упыря. В случае, если упырь один, то можно и не изображать из себя гибона, а пятясь подпустить его на дистанцию проявления и применить дробовик ему в харю, тем самым испортив нежитю аппетит раз и навсегда. Второй способ предпочтительней, хотя и требует определённого навыка, выдержки и сноровки, но здорово помогает при отстреле "возвращенцев".
-
1 балл
-
1 баллВетка затихла, но не умерла, просто нет смысла переливать из пустого в порожнее. я ответил и тут в ВК, если нет автозахвата, значит в версии 3.01 его и нет на этих прицелах, там нечему ломаться... Это просто строчка в конфиге, если есть, значит есть автозахват, если нету, значит нету... На прохождение это вообще никак не влияет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоалко В группе мода глянь.Вроде там была такая правка.https://vk.com/topic-188166226_46225787
-
1 баллНет. Лучше Электробусы, награда выше. Сейв делай перед убийством, если не выпала рука грузись.
-
1 баллЕго надо переместить или наоборот, не перемещать? УПД-1 Переместил, всё работает, должно быть это и подразумевалось. Большая просьба исправить двусмысленность в описании. УПД-2 Пасмурная погода сделана отменно, а вот когда засветило солнце начались проблемы: небо темнее земли. Конечно такое бывает и в реальности, но не настолько, чтобы светился асфальт. Как с этим бороться?
-
1 баллFly2 есть настройки камеры, на N вроде, открываются вкладки во вьюпорте. А чтобы приблизиться к объекту нажимай . на нумпаде.
-
1 баллdrCarabas Спс. канешнаа))), говорят мод короткий, думаю что всё у меня по ходу будет
-
1 баллВозможно все последние обновы будут в версии 1.13. Но она пока на стадии тестирования.
-
1 баллИмеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.
-
1 баллВообще на Затоне есть что делать. Прежде чем туда идти, желательно поговорить с Ангелом в Промзоне. Она даст прибор, который нужно отнести Фейку на Затон. Ну а там при появлении будет жарко. Фейка нужно будет спасать. Это основное. И да. За своё спасение Фейк отвалит вам с барского плеча Элитную экзу Осознания. После этого можно побродить, поискать тайники(некоторые можно купить у Фейка). Особое внимание обращать на предметы под маркировкой Зова Припяти(при поисках вспомните Зов Припяти). Их потом можно будет сдавать Круглову, когда проводите его на Янтарь. А он за это будет открывать переходы. Чем больше предметов, тем больше переходов. У меня после этого задание от Чертёжника на переходы на ЧАЭС сработало автоматически при появлении на ЧАЭС. ЭСИ ни пришлось применять. Кроме того. на затон желательно идти имея РПГ и пару десятков зарядов к нему, или подствол, или "молний" побольше. Ибо там много псевдогигантов. Борода будет бежать на Скадовск и весь его путь надо предварительно зачистить, чтоб он не тупил и не агрился. Ну и вообще на Затоне есть интересные места и дела. В одном из смартфонов из тайника, будет инфа по которой можно найти тайник с хабаром. Эта инфа из расширенной версии предыдущей части, но здесь она тоже актуальна. В Железном лесу есть неплохой тайник.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодель "Хип" в моде имеет имя - охотница Хип. С таким намёком, что это постоянный второстепенный персонаж в истории про сталкеров, как например Лесник или Волк. Она есть в других модах, есть и у нас. Так что, истории про Хип ещё не раз всплывут и в других модах.
-
1 баллнравятся-не нравятся это не много не правильно. есть добротные сюжетные моды как зш, творчество зауруса ,ветер времени и тп. есть моды со своей спцфикой-как,допустим,в западне, ПА и пр... тут просто вопрос в том ,что со времен того же золотого шара по сюжету так ни чего до него и близко не дотягивает. и беда в том что наши умельцы вместо того чтобы задуматься о сюжете изобретают велосипед и пытаются впихнуть невпихуемое. есть же готовые проэкты по сути- аномали, мизери и пр- берите базу за основу и делайте интересный сюжет, а не 1-2-3 эпизод 259-й серии санта-барбары.... пилит допустим жекан возвражение в зону потихоньку да и пусть пилит, посмотрел на ютубе- интересно?-да интересно. тут же из края в край- то торопятся постоянно выкладывая откровенно сырое, то после фиг знает сколько лет разработок-я устал,я ухожу...... да что касаемо модостроя-кто то может,кто то нет, соответственно не можешь срать не мучай жопу, как говорится,вот и всё...иначе так и будет это все на уровне подай-принеси-пробеги-стрелок-документы и пр высокоувлекательные квесты
-
1 балл
-
1 баллРешил проблему с зависаниями на WIN 10, обновил DirX до последней по автоинсталятору, потом загрузил DirX 9, после загрузил DirX из архива с игрой и поставил запуск программы от администратора. Все вроде прошло.
-
1 баллОбновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
-
1 баллДевушки в Зоне - это есть хорошо. Свою им группировку, как в Возвращении Шрама. Что то ни кто не делал модификацию по теме Каблуков. В серии книг про Велеса есть стартовый момент для сценария игры.
-
1 баллБыло бы просто класс если какой нибудь рукастый модер сделал адаптацию одного простого но годного оруж пака: https://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated
-
1 баллНа этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме.
-
1 баллЗа утилизацию дают немного денег, ящики рядом с техниками нужны, насколько я помню, для апгрейдов(без деталей апгрейды техник делать не будет), а разборка удешевляет стоимость ремонта. Как то так, сам смотри что тебе нужнее в данный момент.