Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Новые картинки. Делаем обновления оставшихся локаций, доделываем оружейный пак. На Патревоне вас ждёт небольшой эксклюзив-тизер, подписывайтесь!!!!!!!!!!! Дополнено 13 минуты спустя куда я опубликовал...................
  2. 2 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 2 балла
    Какая еще отгадка, либо ГГ соглашается по заработку денег (который цикличен), либо отказывается. Да, разработчику бы подумать, чтоб эти циклички не отображались в ПДА, а просто обозначались на карте метками, таже ситуация и на Юпитере по отстрелу монолитовцев и сбора тотемов. Странно как-то, квесты которые не несут какую-либо смысловую нагрузку отмечаются, а вот некоторые просьбы НПС, которые бы желательно брать на заметку, игнорятся с занесением их в ПДА.
  4. 2 балла
    Контент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
  5. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate
  6. 1 балл
    Крайне любопытный билд переходного периода. Из интересных особенностей — переходный вариант Кордона (со старыми деревнями, но уже с новичками, охраняющими лагерь и т. д.), всё ещё наличествующие машины и полностью работающий PDA с возможностью дистанционного разговора с персонажами (правда, без веток диалогов). Довольно стабилен. А вот красивая погода из 1935 сборки уже отсутствует. Номер сборки: 1994 Дата сборки: 16 декабря 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 7 одиночных Примечательные достоинства Красивый R2 в помещениях Переходные версии локаций Эффект «мягкой воды» (Soft Water) в R1 Работающий чат по PDA Локации Кордон Свалка НИИ «Агропром» Завод «Росток» Тёмная Долина «Дарклаб» Мёртвый Город История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Размер: 535 МБ Скачать: - build_thq_16_12_04.7z - Upd.I Архив 5 (папка build_thq_16_12_04) Торрент: rutracker.org Дополнительно: - patch_dec16_2004.zip - Upd.I Архив 5 (patch_dec16_2004.zip) Установка Распаковать архив с билдом; Установить патч, распаковав архив patch_dec16_2004.zip (находящийся внутри архива missing_patches) поверх сборки. Известные проблемы 1) Некорректное отображение освещения вне помещений при включенном R2. Решение: Пока неизвестно. 2) Игра при попытке запуска вылетает без лога. Решение: Удалить папку savedgames и, таким образом, начать новую игру. 3) При переходе на локацию «Тёмная Долина» игра вылетает с ошибкой Can't open section 'agent_manager'. Решение: Пока неизвестно. Исправления и модификации 1) Фикс для R2 Скачать: fix_r2_1994.7z или ЯндексДиск Галерея Источники Zone Chronicles
  7. 1 балл
    Диск С , пользователи , подпись , документы .
  8. 1 балл
    где и оригинальные сохранения Зов Припяти
  9. 1 балл
    avernik https://disk.yandex.ru/d/Uu3UnF1mq1zhMQ Попробуй так , но затычка стрёмная). Если не помогло, то не знаю.
  10. 1 балл
    так ты к двери подбеги, он жахнет и дверь с петель снесёт.))
  11. 1 балл
    не могу пишет что на гугл диске фикса уж нету
  12. 1 балл
    На данный момент, дебаг версия не собирается. В будущем, скорее всего будет. Дополнено 1 минуту спустя Мы делали движок как базу для других мододелов, соответственно не особо заинтересованы в том, чтобы кто-то что-то оттуда тащил и не пользовался движком по его назначению ? Дополнено 3 минуты спустя ЧН у нас работал Дополнено 5 минуты спустя Спасибо, поправим. Для счётчика фпс пока ещё нужно дополнительно включать rs_stats Дополнено 7 минуты спустя В OpenXRay хотели, вроде ещё работают над этим. Мы вот тоже решили, но немного иначе сделаем. В будущем скорее всего будет поддержка ТЧ. Дополнено 10 минуты спустя Чистое Небо тоже поддерживает STCoP 3.2+, только там нужно ещё адаптировать конфиги, прописывать новое оружие в торговлю, неписям и т.д. и т.п. На уровне движка всё как надо) Дополнено 10 минуты спустя Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться?
  13. 1 балл
    Как изменить угол обзора? Может кому и по кайфу ходить с "эффектом лупы", но на моём вполне стандартном 24дюймовом вообще не катит...
  14. 1 балл
    Misery, да, это движковое, в Anomaly сделано таким образом, что на определённой дистанции свой звук, т.е. никакого приглушения основного звука выстрела не происходит, это разные звуки.
  15. 1 балл
    Не торопи события)
  16. 1 балл
    Пётр Чебан хватит спамить во всех темах. Если пытаешься найти мод, то создай тему в болталке. Твой вопрос не имеет отношение к теме вообще.
  17. 1 балл
    Тебе наверно проще сохранку скинуть, пройдём.
  18. 1 балл
    С горя и по пьяни перепутал темы, поэтому вот: новые картинки здесь
  19. 1 балл
    gamedata\configs\ui\ui_sleep_dialog.xml и ui_sleep_dialog_16.xml Секции sleep_st_1 до 24 rgb - цвет отображения.
  20. 1 балл
    Никаких изменений. Времени для этого совсем нет.
  21. 1 балл
    на гром-грозу улучшения не написали задание у техника долга на поиск 2х хреновин монолита, а диалог при сдаче есть и у свободовского техника ну и что сказать еще, юпитер просто слов нет цензурных, зачем спавнить постоянно монолит и снайперов, логичнее после уничтожения точек спавнить патрули по 3-4 человека. передвигаться невозможно по локации из-за этих снайперов,стреляющих через пол локации. и опять очередной бред по сто перезагрузок-пытаться убить в вентиляционном комплексе монолитовца,в которого вообще хрен попадешь...
  22. 1 балл
    Всё индивидуально, если не графодрочер, перейди на статику, вылеты уйдут.
  23. 1 балл
    Тень121 я ошибся (старый стал, склероз...). Сбросятся при переходе на Припять. А до того - ЦЗ присутствуют для фарма денег. Проводник, для перехода на другие локи, сидит в баре "Бомбоубежище".
  24. 1 балл
    Сейчас попробовал последний сейв загрузить (два дня назад прошел сборку) и во фриплее подошел к генератором, тоже вылет без ошибки) А не, чет есть немного нового в логе: * MEMORY USAGE: 322716 K stack trace: 0023:061C6EBC xrGame.dll 0023:061C7029 xrGame.dll 0023:06213550 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. UPD: приколюшка - мне помогла совместимость "XR_3DA.exe" с Win98/Me )))) UPD2: в общем не очень помогает - то есть вылет, то нет. По характеру вылета и логу можно подумать, что что-то с нехваткой ресурсов. Типа слабое железо и т.д. Возможно, просто движок не справляется со всей визуальной сценой на этих генераторах. Там очень много аномалий и т.д понапихано.
  25. 1 балл
    Назначить в опциях , а так с самого начала F6 работает как быстрое сохранение . Попробуй скачать и установить этот репак https://disk.yandex.ru/d/z0N3XQvGgp_QoQ и в него закинуть свои сохранения .
  26. 1 балл
    Лог такой же? У меня эта сборка с оружейным паком OGSW вылетает если выстрелить из СВД с глушителем))) Если глушитель снять и выстрелить, то все ок. Скорее всего из-за нехватающего файла со звуком выстрела СВД с глушаком. Может тут похожее, какой-то звуковой файл должен у генераторов воспроизводиться, если подойти. Это надо смотреть, что там с генераторами связано в игровых ресурсах. Плохо, что по логам не понятна причина.
  27. 1 балл
    filoret Есть информация (проверенная) надо перейти на другую локу (Юпитер), тогда сбросятся. Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 А если смотаться на Шевченко и купить. И у кого то из ботаников продавался (не проверено).
  28. 1 балл
    Misery да, жизнь такая, не сахар ? EOC 1.7.6.rar
  29. 1 балл
    Держи. Подбор кода как игра в морской бой. Если не разберёшься смотри видео на ютубе.
  30. 1 балл
    В сомнениях я. Поиграл я в ОБТ, там настолько всё плохо, что просто "туши свет". Там провал в сценарии, провал в диалогах, провал в наполнении уровня, провалы в логике, плюс ненужные многогигабайтные ничем не оправданные навороты. Это нельзя исправить, по моему скромному мнению. Там надо всё взрывать и делать заново, с ноля. Ничего хорошего от релиза я не жду.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Нашёл обуз небольшой. При пережидании выброса с помощью анабиотика, не спавнятся заново монолитовские снайпера на Юпитере и также не спавнится наёмный убийца (если убили наёмников в начале). p.s. Проходил игру с первым фиксом.
  33. 1 балл
    Misery вроде движковое, в моде Advanced X-Ray такое реализовано как раз через движок, звук в определенном радиусе от игрока приглушается.
  34. 1 балл
    Возможно ли как-то отключить спавн челика в гили с винтарем (типа наемника - убийцу). Дошел до Ютипера и эта муха навозная уже просто раздражает. Убить нельзя, только прогнать, приходится шоу бенни хилла в догоны с ним играть чтобы на пол игровых дня испарился. Постоянно лезит в кат-сцены, пробегая на заднем фоне. Цирк какой-то, только атмосферу портит.
  35. 1 балл
    и чего надо делать в квесте пропащий человек, если сдал его наемникам? дает-ключ-открываем дверь-там дохлый ворон пустой-метка опять на осмотреть эксковатор- и чего там осматривать, там кроме арта нет ничего? Дополнено 0 минут спустя там надо найти все останки-все осмотреть тогда и диалог будет
  36. 1 балл
    hardplayer22 Круто ждём релиз,один вопрос модели рук такие и останутся на релизе?Или есть возможность заменить,просто покрашенная кожа с перчаткой сверху смотрится так себе,если с тёмной текстурой ещё более менее,то с костюмом с видео прям так себе.
  37. 1 балл
    Небольшой апдейт. Новая версия будет носить обозначение 1.0R. Старая пусть остается в статусе бета-версии (да, я заочно, задним числом и без разрешения записал вас всех в тестеры, прошу простить.) Основной обьем работ завершен. Тест тоже позади. Большинство досадных проблем исправлены (даже с багами обьема сделал все, что мог, выпадения предметов при свободном обьеме сведены к минимуму, но все же не исключены на корню) Вроде как все работает, ничего не ломается, но посмотрим на релизе. На очереди создание репака и написание (о ужас!) списка изменений. Хочу успеть к субботе, но обещать ничего не буду. Времени в обрез, после релиза постараюсь вести поддержку, но долго вряд ли смогу (работа). Спасибо всем за ожидание, помощь и поддержку. В качестве утешительного приза? вот вам небольшое видео с демонстрацией системы снаряжения (уж очень я хочу поделиться своей интерпретацией этой отличной механики, дарованной нам авторами НЛС)
  38. 1 балл
    Работа продолжается.
  39. 1 балл
    Бедный Ирбис, больше 10 лет пытается сделать что-то годное, имеет интересные идеи и неугасающий энтузиазм, а вот помощники в команду как то не торопятся найтись. Почти все крупные проекты со временем обрастают соратниками, но это исключение почему то, словно проклятие какое то. Держись, старина! Твое упорство впечатляет, так что большой тебе респект
  40. 1 балл
    Зависания ушли, дошёл до радара. Можно добавить в шапку этот способ, возможно кому-то поможет.
  41. 1 балл
    Хм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы). Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех
  42. 1 балл
    Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль.. Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор. В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку: slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи. Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли... Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется...
  43. 1 балл
    надеюсь количество подписчиков будет соответствовать вашим успехам
  44. 1 балл
    Overlord конечно, добавлю заглушку на все треки, что бы вместо них была тишина и был шанс пройти мод, не отрезая уши!
  45. 1 балл
    Банзай Скачай здесь репак и не мучайся .
  46. 1 балл
    Злость и ненависть в сони вегасе: Сегодня S.T.A.L.K.'нулся с такой проблемой, что старый вегас очень плохо, НУ ОЧЕНЬ ПЛОХО, жрет рендер в 4к, а в 2к делает очень медленно и не всегда обходиться в этом деле без артефактов. К сожалению, эти артефакты не дороги и несут в себе лишь отрицательные характеристики. Здравый смысл говорит - скачай нормальную, новую версию сони вегаса или перейди на адоб, как все нормальные люди. - Но когда кто-то его слушал? По моду: Работа стопорится. Времени уделяю мало. А вдохновение лью немного в иные вещи. Да и пока в целом, стоп режим в реализации сюжета и геймплея появился. Думаю над некоторыми вещами, сделать их развернуто или покороче? С одной стороны хочется развернуто, с другой, время будет кушать много у меня. Вот такая дилемма. С одной стороны кактус сладок, с другой стороны он колюч. А с третей стороны, я все таки не мышь. И все таки работка идет. Возможно, скоро скриники или видео. Мод обрастет еще двумя небольшими левелами.
  47. 1 балл
    на старом форуме осталось решение... там не так долго и трудно это делается. Дополнено 3 минуты спустя Запуск на Steam клиенте игры: Ссылка (Google Drive) Инструкция по запуску: Аналогично инструкции распаковываем мод в папку с игрой Ставим файл из ссылки Играем
  48. 1 балл
    Перешёл со свалки на агропром, подошёл к учёному поговорил с ним и после последней реплики игра зависает и не подаёт признаков жизни. У кого-то ещё было такое?
  49. 1 балл
    С удовольствием почитал рассказы. Вообще короткие рассказы мне нравятся больше. Это как прожить маленькую жизнь ?
  50. 1 балл
    Игорь молодец! Хороший мод забабахал.