Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  2. 5 баллов
    Нашел у кого смотреть, там дно. Стример/ютубер NighTGuarD куда интереснее и качественнее все делает. Сам автор, да и аудитория куда более старше, адекватнее и интереснее. Как большая семья, все друг друга знают. Олды олдов. Если там что-то критикуют - это аргументировано и по делу. Так, что советую тебе забросить просмотр и прислушивание к точки зрения твоего мануэля, а смотреть действительно хорошие каналы, которые могут как личностно, так и в твоем хобби сделать большие успехи. Работай над собой по части интеллекта, лексикона, литературы. Тут очень большую роль играет умение четко и грамотно выражать свои мысли, без лишней воды и текстов. Совершенствуй себя в моддинге, обрати внимание на проекты жекана по части скриптов, у зауруса подчеркни элементы развития сюжета) В общем, старайся улучшить то, что уже умеешь) И положительные эмоции, и рецензии не заставят себя долго ждать! Удачи, успехов!
  3. 4 балла
    если это сообщение наберёт один лайк я сделаю ганслингер адаптацию для этого мода
  4. 4 балла
    Crazy_Stalker Dima_ - на вкус и цвет все фломастеры разные. Не сбавляйте обороты, переходите на классику: "Ах зачем Достоевский Фёдор Михайлович сделал Родиона Раскольникова убийцей старушки и сестры еёйной Лизаветы?. Если бы не эта бредовая фишка, я бы оценил "Преступление и наказание" в 10 баллов. А так только 7". Автор имеет право. Зарубите себе на носу, что автор имеет право делать что угодно в своем произведении. Главный герой алкаш? Да через одного. Вспомните МакКлейна в исполнении Брюса Уилиса из "Крепкого орешка". Ну и массу других главных героев- алкоголиков. И всё остальное - система апгрейдов, состав лута, конфиги ГГ - это тоже авторский замысел. Если вы можете/хотите сделать мод лучше - вперед! Никто вас за штаны не держит и по рукам не бьет. Можете сделать лучше - сделайте. А мы вам накидаем критических отзывов так, что по ночам спать перестанете. По моему мнению, перед нами шедевр модостроя. Жекан - гений, надо это признать раз и навсегда. И очень работоспособный гений. Создать такое - это вам не фунт изюма съесть. Вообразить не могу, сколько человеко/часов затрачено. По размаху истории и количеству интереснейших квестов обыгрывает оригинальный Зов Припяти, как по мне. Да, мне тоже не по себе, что главный герой - алкаш. И что самое вкусное и ценное можно добыть только предав или убив неповинных сталкеров. И что постоянно приходится врать, чтоб достигнуть своей цели. Тут у каждого игрока есть выбор. Я выбрал не убивать невинных сталкеров ради артефактов, не брать заказы на убийство вольных сталкеров. Мод это позволяет. Ну нет у меня крутых артов и кучи денег, да и пофигу. Зато совесть моя спокойна. И автор нам дает возможность морального выбора - за что ему поклон и сердечное спасибо. Если вы выбрали убивать ради артов и денег - это ваш личный выбор, и нечего на автора бочку катить. Это ваше личное решение, это ваше отражение в зеркале игры. "Нечё на зеркало пенять, коли рожа крива" - учит нас народная мудрость/глупость.
  5. 3 балла
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  6. 3 балла
    Не надо мешать мух с котлетами ? Одно дело - не убивать собаку неагрессивную возле вертолета, или не подставлять мужика на болоте за классный артефакт. Это элементарная совесть и адекватность. Другое дело - когда ты убиваешь наемных убийц, и тебя геймплей так наказывает, что дальше играть вообще невозможно. Ну то есть наемники пришли убивать людей, и тебя тоже, у меня было около 7 наемников. Ты их отстреливаешь, и делаешь доброе дело всем тем, кого они не убьют потом. Каждый из наемников бы убил потом несколько человек минимум. И это вполне логичное решение, их отстрелять. А что мод интересный - то да, я согласен. Но у мода должна быть играбельность, а если ты большинство времени бегаешь с серым экраном, где ничего не видно, или постоянно мельтешит неубиваемый черт - ну это действительно не але.
  7. 2 балла
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  8. 2 балла
    диспетчер задач-параметры-поставить галочку Поверх всех окон и убивай процесс в любое время ))
  9. 2 балла
    maks_stalkerok_2000 Ты по-моему вообще запутался в стадиях разработки... У тебя не альфа версия и даже не пре альфа.
  10. 2 балла
    Оставьте вы уже ребёнка в покое. Пусть делает че хочет - его право.
  11. 2 балла
    Оказалось, что мои правки файла тут не причем, это дефект оригинального алгоритма. В других версиях файла обхода была наводка (спс Disel) на решение проблемы и ее удалось решить. Кстати, ошибка почему-то не вызывала вылет - НПС тихо сам себе зависал и стоял на месте, а игрок этого даже мог и не заметить.
  12. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  13. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  14. 1 балл
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  15. 1 балл
    Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Скриншоты: Видео: Реквизиты: Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY
  16. 1 балл
    BarmaGlot спасибо
  17. 1 балл
    Квест с зомбарём решил переиграть и найти долговца артефакт Лунный свет. В общем штук 6 - 7 нашёл скелетов на разных мусорках, а тут не могу найти, уже на карачках лазил в кустах. Кто находил его? Дополнено 2 минуты спустя Вот зачем делать такой бред? Автор хватит курить Джа?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ArtemViskov Качай ОП 2.1. Громадный. Проход около 8 месяцев. Там есть всё что тебе хочется.
  20. 1 балл
    Советую Oblivion Lost Remake)
  21. 1 балл
    Выглядит многообещающе, что-же, посмотрим что будет на релизе) Пожелаю автору побольше терпения, ибо при работе с X-ray её нужно много. Аватарка зачётная кстати)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ответ такой: "Гром", он же ОЦ-14 "Гроза" - это АКСУ, у которого отпилили приклад, а пистолетную рукоять переставили вперёд. Поэтому все любые апгрейды от АКСУ в точности подходят и к "Грому".
  24. 1 балл
    Мод классный мне понравился
  25. 1 балл
    vader_33 вот кстати я вообще не понял диалога в квесте с военным))
  26. 1 балл
    Прошел мод. Небольшие пожелания: не помешает разнообразие оружия и брони в торговле, а то денег нахомячить много можно, а тратить некуда. Какой-нибудь аи пак не помешал бы, противники неинтересные) Не помешает в диалогах добавлять какие-нибудь фразы, которые будут начинать новое выданное задание. Иногда вообще непонятно, с чего новое задание выдано, что к нему привело. В целом, неплохо, расслабляющий мод на пару вечеров вышел. Удачи в последующих разработках
  27. 1 балл
    @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.
  28. 1 балл
    Там вроде как ещё появился фикс для версии 1.076 если кто-то не хочет начинать игру заново. Нажмите на меня.
  29. 1 балл
    Да, все как ты и сказал было, вылетало из за бессмертия, и работало только оно из всех желаний. Но я уже сам разобрался, спасибо.
  30. 1 балл
    Сеговия без этого некуда) Дополнено 2 минуты спустя DigerOK я и сам своего рода маркетолог ?
  31. 1 балл
    Вот и ко мне пришла беда: стартёр заел (с) Дверь в транспортном тоннеле у завода Юпитер, которую должен открыть бюрер своим ударом. Бюрер пришел на приманку, мой герой стоит спиной прям к этой двери, бюрер бьет своими ударами раз з0а разом - дверь не открывается. Посмотрел видео от TopSecret, у него дверь слетает сразу же, с первого удара. Что я делаю не так? Куда нажать, чтоб это исправить? Видел, тут и у других такие жалобы были. Как решить это? --------------- Нашел решение сам: чтоб скрипт на выбивание двери бюрером сработал, надо снять броню.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Не понимаю, к чему тут этот срач. Охотники за головами какие-то, ЧВК. Д Артаньян еще. Вообще это похоже на троллинг, который, если не ошибаюсь, правилами ap-pro запрещен. "Работа" у наемников. Отлично. ? Дети малые. ? Я еще раз повторяюсь - математика простая: если ГГ не убивает 7-8 наемников - они потом гарантированно убьют десятки человек. Плюс не надо ля-ля, что наемникам до моего персонажа нет дела. Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности.
  34. 1 балл
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Стадии_разработки_программного_обеспечения#Этапы_разработки Дополнено 2 минуты спустя Это я так, для всеобщего развития.
  35. 1 балл
    То есть, продолжаете настаивать на своём? Ну, извольте. Наемные убийцы, говорите вы. Из чего это следует? Наемники, да. Работают за деньги, выполняют заказы. Вполне нормальная профессия, в США есть официальная работа "Охотника за головами" - всё в рамках американских законов. Буквально: человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. В тоннеле у нас засели кто? Дезертиры и преступники. Они нарушили присягу Долга и дезертировали. Естественно, что такие фокусы бесследно не проходят. По законам военного времени - расстрел на месте. Или военно-полевой суд и тоже расстрел. А вы думали, что в сказку попали? Даже сейчас, в мирное время, дезертиры вылавливаются, осуждаются военным судом и отбывают наказание в военных тюрьмах. Не знали о таком? Живёте в стране единорогов и розовых пони? Ну-ну. И вот Долг нанял "Охотников за головами", чтоб наказать дезертиров. Не вижу тут никаких противоречий. Наемники просто выполняют свою работу. Вдруг появляется какой-то хрен-с-горы и начинает по ним стрелять. естественно, что они защищают свои жизни. Наемников можно подкупить, и они уйдут. Можно не вмешиваться в разборки, наемники сделают свое дело и уйдут. Наемникам лично до вашего персонажа нет никакого дела. Но! Если вы начнете против них войну, они ответят. Что тут непонятного или нелогичного? Убийство 7 профессионалов из ЧВК вы называете добрым делом? У них дома детей мал-мала-меньше у каждого и жены беременные. Они сюда чисто на заработки подались. И тут вы такой - Д`Артаньян весь в белом - убили их. На хрена? На хрена вот это всё? Отчего вы вообразили, что вы тут закон, судья и палач в одно рыло и имеете право решать, кому жить? Но нет же, вам пятую точку жжёт ощущение своей избранности, опять же кнопки save/load позволяют не боятся смерти. А у наемников этих - одна единственная жизнь в этой игре. Вы-то бессмертный, а они - нет. Подумайте об этом. В их мире вы - бессмертный бог. Пристало ли богу такое поведение? Вообразите себе разговор с этими людьми, если бы они узнали, что вы бессмертный бог, который просто играет их жизнями. Давайте я вам подскажу: Еще добавлю, этот мод - прекрасный тест на человечность. Вы вольны поступать так, как вам вздумается. И никто не узнает, никто не накажет вас за это. Только вы сами будете знать, что вы выбрали. Сможете с этим жить? Как там Родион Раскольников говорил: "Тварь я дрожащая или право имею?" Автор абсолютно гениален в этом, в предоставлении морального выбора. Зачастую аж 3 варианта предлагает. Снимаю шляпу. ЗЫ: есть такая старая игра Fallout 2. Типа RPG со стрельбой и спасением мира. Вот там вы изначально играете за Избранного. И цель ваша - спасти всё Человечество. Ну так вот, игра позволяет пройти её полностью не убив ни одного человека. Да, это трудный путь, но он есть. А можно убивать налево-направо, в том числе и детей в городах - это тоже игрой предусмотрено. Только после убийства детей за вами вышлют Охотников-за-головами, не удивляйтесь.
  36. 1 балл
    Эффектами занимаюсь я
  37. 1 балл
    Подскажите, как избавиться от наемного убийцы? Убить его невозможно, очень мешает и надоел - уже 2 раза гнал его через всю карту - потом снова появляется. А переигрывать заново не охота. Может есть настройка какая-то, чтоб отключить? Еще, конечно, беда с похмельем. Большую часть игры приходится бегать в сером темном цвете. Ночью вообще караул, особенно когда за тобой наемный убийца охотится... ? Водки мало, и она дорогая, чтоб все время бухать... Перегиб по-моему, в плане геймплея... В остальном - очень даже оригинальный мод. Интересный...
  38. 1 балл
    slesar6razriada самородки есть, но это скорее исключения.
  39. 1 балл
    Босс мне хватило начала. Мод считают *хорошим* чисто из-за автора. Хотя и Золотой шар далеко не шедевр. Просто остальные моды еще хуже. Выбора так-то нету.
  40. 1 балл
    Босс тогда в чем претензия? Командам нужны специалисты, которые хоть что-то знают. Новички учатся на таких маленьких модах и выкладывают в сеть ради критики, потому что они неопытны для работы в большой команде. К тому же твоё сообщение так противоречит первому, если ты говоришь, что нету смысла делать одному мод, а все крупные проекты уже полностью укомплектованы, то моды не стоит делать в принципе? Чушь какая-то, либо слишком глупая отмазка.
  41. 1 балл
    @Ligand залил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/133clsCLanoihEUX2idpn_psI_KzLXPEd/view?usp=sharing
  42. 1 балл
    Где в финальной секции игры искать Бугра? Главный в Припяти говорит, что даст метку, а метки нет. UPD. Госпиталь.
  43. 1 балл
    Посмотрю что можно сделать Дополнено 11 минуты спустя Добавил. Пользуйся
  44. 1 балл
    Ligand файлы blend могу позже скинуть. А по поводу вылета: я тоже его получил. Но не знаю, как до этого удалось запустить уровень. Я установил новую версию правленого сдк и теперь у меня не получается ни один уровень запустить. Сам не знаю, как до этого всё запускалось. Сегодня буду выяснять причину ошибки. Дополнено 41 минуты спустя @Ligand нашёл причину вылета в городе без текстур. Оказывается имя локации недопустимое. Я первый раз столкнулся с таким. Просто переименуй папку gamedata\levels\city_all_old_buildings_test_01 на другое имя, например, на gamedata\levels\city И в файле start.bat исправь имя локации на новое. Видимо когда я у себя запускал, имя локации было другим. Я наверное решил переименовать, чтобы имя локации было более осмысленным, а не test_001. В итоге в zip архив попала локация с неправильным именем.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    начал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего. Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета" Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. * ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ... При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик). - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее... Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя ? -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт! стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее. (если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли! извините за бурчание))) * это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился. ?