Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2021 в Сообщения
-
6 балловНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
-
5 балловНашел у кого смотреть, там дно. Стример/ютубер NighTGuarD куда интереснее и качественнее все делает. Сам автор, да и аудитория куда более старше, адекватнее и интереснее. Как большая семья, все друг друга знают. Олды олдов. Если там что-то критикуют - это аргументировано и по делу. Так, что советую тебе забросить просмотр и прислушивание к точки зрения твоего мануэля, а смотреть действительно хорошие каналы, которые могут как личностно, так и в твоем хобби сделать большие успехи. Работай над собой по части интеллекта, лексикона, литературы. Тут очень большую роль играет умение четко и грамотно выражать свои мысли, без лишней воды и текстов. Совершенствуй себя в моддинге, обрати внимание на проекты жекана по части скриптов, у зауруса подчеркни элементы развития сюжета) В общем, старайся улучшить то, что уже умеешь) И положительные эмоции, и рецензии не заставят себя долго ждать! Удачи, успехов!
-
4 баллаесли это сообщение наберёт один лайк я сделаю ганслингер адаптацию для этого мода
-
4 баллаCrazy_Stalker Dima_ - на вкус и цвет все фломастеры разные. Не сбавляйте обороты, переходите на классику: "Ах зачем Достоевский Фёдор Михайлович сделал Родиона Раскольникова убийцей старушки и сестры еёйной Лизаветы?. Если бы не эта бредовая фишка, я бы оценил "Преступление и наказание" в 10 баллов. А так только 7". Автор имеет право. Зарубите себе на носу, что автор имеет право делать что угодно в своем произведении. Главный герой алкаш? Да через одного. Вспомните МакКлейна в исполнении Брюса Уилиса из "Крепкого орешка". Ну и массу других главных героев- алкоголиков. И всё остальное - система апгрейдов, состав лута, конфиги ГГ - это тоже авторский замысел. Если вы можете/хотите сделать мод лучше - вперед! Никто вас за штаны не держит и по рукам не бьет. Можете сделать лучше - сделайте. А мы вам накидаем критических отзывов так, что по ночам спать перестанете. По моему мнению, перед нами шедевр модостроя. Жекан - гений, надо это признать раз и навсегда. И очень работоспособный гений. Создать такое - это вам не фунт изюма съесть. Вообразить не могу, сколько человеко/часов затрачено. По размаху истории и количеству интереснейших квестов обыгрывает оригинальный Зов Припяти, как по мне. Да, мне тоже не по себе, что главный герой - алкаш. И что самое вкусное и ценное можно добыть только предав или убив неповинных сталкеров. И что постоянно приходится врать, чтоб достигнуть своей цели. Тут у каждого игрока есть выбор. Я выбрал не убивать невинных сталкеров ради артефактов, не брать заказы на убийство вольных сталкеров. Мод это позволяет. Ну нет у меня крутых артов и кучи денег, да и пофигу. Зато совесть моя спокойна. И автор нам дает возможность морального выбора - за что ему поклон и сердечное спасибо. Если вы выбрали убивать ради артов и денег - это ваш личный выбор, и нечего на автора бочку катить. Это ваше личное решение, это ваше отражение в зеркале игры. "Нечё на зеркало пенять, коли рожа крива" - учит нас народная мудрость/глупость.
-
3 баллаАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
3 баллаНе надо мешать мух с котлетами ? Одно дело - не убивать собаку неагрессивную возле вертолета, или не подставлять мужика на болоте за классный артефакт. Это элементарная совесть и адекватность. Другое дело - когда ты убиваешь наемных убийц, и тебя геймплей так наказывает, что дальше играть вообще невозможно. Ну то есть наемники пришли убивать людей, и тебя тоже, у меня было около 7 наемников. Ты их отстреливаешь, и делаешь доброе дело всем тем, кого они не убьют потом. Каждый из наемников бы убил потом несколько человек минимум. И это вполне логичное решение, их отстрелять. А что мод интересный - то да, я согласен. Но у мода должна быть играбельность, а если ты большинство времени бегаешь с серым экраном, где ничего не видно, или постоянно мельтешит неубиваемый черт - ну это действительно не але.
-
2 баллаПриветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
-
2 балладиспетчер задач-параметры-поставить галочку Поверх всех окон и убивай процесс в любое время ))
-
2 баллаmaks_stalkerok_2000 Ты по-моему вообще запутался в стадиях разработки... У тебя не альфа версия и даже не пре альфа.
-
2 балла
-
2 баллаОказалось, что мои правки файла тут не причем, это дефект оригинального алгоритма. В других версиях файла обхода была наводка (спс Disel) на решение проблемы и ее удалось решить. Кстати, ошибка почему-то не вызывала вылет - НПС тихо сам себе зависал и стоял на месте, а игрок этого даже мог и не заметить.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллНазвание: New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Star Официальная группа: vk.com/nvowar Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS. Предисловие: Изменения по версиям: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 балл«Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллВот хочется продолжать играть в мод, но увы он сам не дает мне это сделать. На новом патче перейдя на Затон все было шикарно, до момента когда пришлось перезагрузится.. Снова 10 кадров... Видимо придется допроходить уже на ютубе.. печально.
-
1 балл
-
1 баллArtemViskov Качай ОП 2.1. Громадный. Проход около 8 месяцев. Там есть всё что тебе хочется.
-
1 балл
-
1 баллПотом пожалеешь об этом, освещение тоже относится к спавн элементам... Одно дело удалить заселение, и совсем другое удалить ВЕСЬ спавн, свет, мелочи, ящички боксы. бочки.... Потом всё это же самое расставлять заново... Или иметь потом в игре голую статическую локацию...
-
1 баллОтвет такой: "Гром", он же ОЦ-14 "Гроза" - это АКСУ, у которого отпилили приклад, а пистолетную рукоять переставили вперёд. Поэтому все любые апгрейды от АКСУ в точности подходят и к "Грому".
-
1 балл@Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.
-
1 балл
-
1 баллСеговия без этого некуда) Дополнено 2 минуты спустя DigerOK я и сам своего рода маркетолог ?
-
1 баллМожет многим это моё решение покажется крамольным, но тоже бегать в сером цвете мало приятного, да и глазки мои жалко. Не я же алкач, а ГГ )). Пришлось через ArtMoney себе денюжку наделать, что бы водку хоть покупать всю что есть. Во всём остальном прохожу честно. Мод офигенный! Ну работа Жекана же, понятно. Согласен, он где то даже гений сталкерского модостроя, просто уважуха. Такие квесты, аж мороз часто по шкуре. Немного минусов конечно есть, но они почти незаметны под горой плюсов. Мои личные хотелки что бы изменить: ну водка уже понятно, довольно неудобная и громозкая (но привыкнуть можно) система апгрейда и ремонта, слишком часто занудные выбросы (трата времени), слишком быстро устаёт (хотя до перегруза ещё очень много), и ... и всё)) Да и то, это всё не критично, просто немного неудобно. Моя оценка 9,5 из 10 !!
-
1 баллНа кривой вышке, сбоку от оврага, заваленного грузовиками. На карте отмечена как "Радиоактивная яма". На западе локации.
-
1 баллИграл-играл, несколько раз переигрывал, чтоб все варианты оценить. Кейса никакого нет, надеюсь вы это смогли понять? Изначально это подстава была от ребят из тоннеля. Она нарочно отправили вас на смерть, в лапы наемников. Вы догадались, что это ловушка была? И вот у нашего героя 3 варианта на выбор: - Сдать тоннельных крыс и остаться жить; - Сдать тоннельных крыс за 200 тысяч денег и остаться жить; - Перекупить наемников за 100 тыщ денег, сохранив и свою жизнь и жизнь крыс-дезертиров Есть еще 4 вариант, совсем плохой: напасть на наемников. Тут и крысы полягут, и вашего героя могут убить. И зачастую убивают, приходится из сейва загружаться. Так что это и не вариант совсем. Шкуры главного героя эти разборки не касаются вовсе. Он вернулся в Зону не для защиты дезертиров. У него есть цель, его на соседней локации ждут его боевые товарищи. Если вам нравится быть в каждой бочке затычкой, за каждую плесень заступаться - это лично ваш выбор. Если вы воображаете себя Мессией и Спасителем мира - это тоже ваш выбор. Так то, если по сюжету, Наш Инженер - тоже наемник. Его наняли, чтобы найти одного человека. Это его цель и главная задача. Остальное - несущественно. Если уж совсем честно, то самый опасный наемник во всей Зоне - это наш главный герой. 173 жизни отнял за месяц. Это я еще всячески берегу людей, стараюсь без веских причин не стрелять. Через несколько месяцев Зона отчуждения станет безлюдной, наш Инженер постарается.
-
1 баллhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Стадии_разработки_программного_обеспечения#Этапы_разработки Дополнено 2 минуты спустя Это я так, для всеобщего развития.
-
1 баллEnemy как раз он и больше засерал мой мод. Я конечно понимаю что он реально фиговый. Но все же спасибо огромное за поддержку Дополнено 1 минуту спустя Fantom__ в следующий раз попробую только оружейку добавить. Если не получится, как и в этот раз, то полностью дефолт графон Дополнено 52 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1AZtRK1dQs-U-dnNgfPmGo2rd-NymVWLp/view?usp=sharing Патч, версия 0.2. Было принято решение не лезть в all.spawn. Установка: распакуйте архив, затем киньте папку gamedata в папку с игрой (с модом) с заменой всех файлов! Дополнено 4 минуты спустя патч обязателен к установке!
-
1 балл
-
1 баллИли наоборот) Захожу, читаю тут регулярно. В теме месяцами новых постов нет) А когда есть, то интерес к моду сводится к "дайте вон тот файлик" или "а где взять спавнер?" Исторически так сложилось, что публике на ап-про, мод не зашел. Не понравился. Надо это признавать. Вон и админ ап про в своих выпусках новостей, новости СЗ игнорирует уже давно) Не претензия. Просто констатация факта. ап-про забил на этот мод, разраб мода забил на ап-про - по-моему, все логично. Для тех, кому мод все же интересен - вы знаете, где брать свежие новости.
-
1 баллПодскажите, как избавиться от наемного убийцы? Убить его невозможно, очень мешает и надоел - уже 2 раза гнал его через всю карту - потом снова появляется. А переигрывать заново не охота. Может есть настройка какая-то, чтоб отключить? Еще, конечно, беда с похмельем. Большую часть игры приходится бегать в сером темном цвете. Ночью вообще караул, особенно когда за тобой наемный убийца охотится... ? Водки мало, и она дорогая, чтоб все время бухать... Перегиб по-моему, в плане геймплея... В остальном - очень даже оригинальный мод. Интересный...
-
1 баллПереиграй до диалога с Монолитом, выбери ничего не желать (или как-то так или там просто уйти можно, подзабыл уже) и будет тебе счастье. Если не ошибаюсь там любой выбор, кроме жить вечно и отказа, даёт вылет. Дополнено 7 минуты спустя На сколько помню по предыдущим версиям - всегда так было, у меня по крайней мере, чем неимоверно выбешивало. Дополнено 10 минуты спустя Нет, это считай отдельная игра, там сильно много оригинальный движок модифицировали, на оригинал мод не встанет ни при каких условиях.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГде в финальной секции игры искать Бугра? Главный в Припяти говорит, что даст метку, а метки нет. UPD. Госпиталь.
-
1 баллБудет булочка для Клим Бодянович, мы обещали. Дополнено 32 минуты спустя Работа продолжается, уже совсем скоро сделаем интересный анонс!
-
1 баллNeedShine жду отзыв. И нормальной критики) хочу знать какие ошибки я допустил. Не хотел бы я их повторить в новом проекте.
-
1 балл
-
1 баллLigand файлы blend могу позже скинуть. А по поводу вылета: я тоже его получил. Но не знаю, как до этого удалось запустить уровень. Я установил новую версию правленого сдк и теперь у меня не получается ни один уровень запустить. Сам не знаю, как до этого всё запускалось. Сегодня буду выяснять причину ошибки. Дополнено 41 минуты спустя @Ligand нашёл причину вылета в городе без текстур. Оказывается имя локации недопустимое. Я первый раз столкнулся с таким. Просто переименуй папку gamedata\levels\city_all_old_buildings_test_01 на другое имя, например, на gamedata\levels\city И в файле start.bat исправь имя локации на новое. Видимо когда я у себя запускал, имя локации было другим. Я наверное решил переименовать, чтобы имя локации было более осмысленным, а не test_001. В итоге в zip архив попала локация с неправильным именем.
-
1 баллНу посмотрите какие амбициозные ребята, ай да молодцы!
-
1 балл
-
1 баллКак раз наоборот! Что такое хороший сюжет и как строить его повествствование - это известно и этому учат. Мое мнение: 1. "Лучшая платформа" - это та которая лучше всего документирована и описана. Пример - архитектура IBM PC, которой мы до сих пор пользуемся, но она никогда не была лучшей, она победила из-за своей четкой и подробной документации. 2. Подводные камни есть везде, все зависит от того готовы ли вы с ними бороться. 3. Возвращаемся к первому вопросу, да освоить ЗП будет проще если знаете ТЧ, но зачем идти окольным путем? Выбираете платформу и изучаете. 4. Да многие сами изучали - брали оригинал и анализировали, что и почему там сделано именно так и как это работает. Эти люди в итоге писали гайды или статьи по которым учатся до сих пор. 5. Нет понятия "васянский" - не ведитесь на бредни великих знатоков вселенной Сталкера и доморощенных критиков. Только вы решаете, что вам делать и как это делать ибо делаете вы это прежде всего для себя. Модостроение - любительское искусство (пусть будет так высокопарно), а значит вы должны любить то чем вы занимаетесь, вне зависимости от мнения остальных!
-
1 баллПроблема как раз в том, что нету критерий "хорошего" сюжета. Мы не можем сказать, качественный он или нет. Мы можем сказать, понравился ли он нам.
-
1 балл
-
1 баллТебе помогало в этом моде уменьшение травы ? Дополнено 14 минуты спустя Kreyne Не выкручивай не чего , какие есть от автора настройки на них и играй . А то что железо у тебя хорошее для Сталкера это ерунда так как всё зависит от движка много всего напихано .
-
1 баллТолько сегодня загрузил на moddb https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/graphics-options-interface-15r7 Поиграйся с настройками.
