Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  2. 10 баллов
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  3. 5 баллов
    В смысле ничего интересного? То, что данная модификация вышла в релиз, это уже интересно... С учетом того, что за последние 6-12 месяцев модификаций не так много выходило в релиз... Вы просто зажрались, молодой человек
  4. 4 балла
    MrSanches72 Вот вам Гугл Хроники https://drive.google.com/file/d/1povc1DSJu6mWeTGDFJ1N1kkNDho6lsRa/view?usp=sharing Движка от Макрона https://drive.google.com/file/d/1Ke0vDM6gecYn7QedbowfeBP7q24vgz8B/view?usp=sharing ОГСЕ https://drive.google.com/file/d/1ZElUS0OTLFo5KjEiYScgICRwCN-g9jy5/view?usp=sharing Пак для динамики https://drive.google.com/file/d/1FGTSzmDKF7F4FIUSxgQAw2MbW-KCQ7m2/view?usp=sharing
  5. 3 балла
    Вот тебе список уникальных модов, которые я вспомнил навскидку: OGSR, НС, ОП 2, CoC, Dead Air, Legend Returns, Lost Alpha, OLR 2.5, NLC 7, ПА 4.1, Путь во Мгле, Серия Модов "Котранкты...", Ветер Времени, Серия модов "Смерти вопреки", Трилогия Апокалипсис, Тайные тропы 2, Фотограф, SGM, RMA 1.1.5, Оставшийся умирать, We are not alone, Игра душ начало и эксельсиор. Хочешь сказать что все эти моды похожи друг на друга? Мне не о чем тогда с тобой говорить.
  6. 3 балла
    Привет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
  7. 3 балла
    Нашёл кое-какие полезные наработки по моду:
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Ничего необычного.... Просто очередной день ожидания "True STALKER"
  10. 2 балла
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
  11. 2 балла
    для "пробы пера" автором мод неплох? успехов в творчестве автору и всем счастья даром!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Убрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Дополнено 3 минуты спустя А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс...
  14. 2 балла
    Еще один мод упал в мою копилочку) Ну что я могу сказать. Это очень не плохая работа для первого раза... Ни вылетов, ни каких то не логичных решений, приятная атмосфера, квест с Суслом вообще зашел на ура. Диалоги очень качественно прописаны. В общем, ни сколечки не пожалей этих 3-ех часов игры. Автор надеюсь ты не остановишься на достигнутом и продолжишь дальше свое творение. Удачи и успехов! P.S. очень бы хотелось увидеть продолжение истории этих двух "по крови" братьев). Дополнено 1 минуту спустя И еще, Очень знакомый саундтрек в меню не подскажите название трека?
  15. 2 балла
    И снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
  16. 2 балла
    в комментах написано что квест не доделан.
  17. 2 балла
    Тень121 да, интересный момент вышел) Дополнено 24 минуты спустя У Эммиса после кровососа какие-нибудь диалоги и квесты есть? Хирург говорил не заходить несколько дней, он сам сообщит, когда можно прийти. И вот уже есть предупреждение о том, что финал, и надо закончить второстепенные квесты, но спал несколько дней - диалогов нету. Или какие-то условия не выполнил? Дополнено 47 минуты спустя Прошел мод. Очень неплохо, но, как обычно, мало) Есть много забавных моментов (особенно с Суслом и охраной бункера)), хоть и завязка избитая, но есть свои интересные повороты. С ночными миссиями не помешает нормальный пнв, в севе его вообще нету. В целом, мод понравился, для первой работы очень неплохо вышло, автору удачи в дальнейших модах Дополнено 49 минуты спустя прошел на статике, проблем не было
  18. 2 балла
    эт вы на лавры пепла2 замахнуться решили? их вам не превзойти-лишь там картина "негры ночью тырят уголь!" у вас еще вроде видно что то!?
  19. 2 балла
    Emmis Актор не удалял, правда завёлся с динамики и админом. Вылетов нет, чо перекачивать то? А сохранки пойдут потом, а то далеко уже протопал, прибарахлился.
  20. 2 балла
    Отличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива!
  21. 2 балла
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  22. 1 балл
    Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  23. 1 балл
    Название: Dead City Mod v. 4.80 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00 Разработчик: Dead City Team Список особенностей модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  24. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации «История Джона», разработанного модмейкером-новичком на базе аддона Зов Припяти. В моде заявлена новая история с продолжительностью более четырех часов, при условии выполнения всех побочных квестов. По сюжету нам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события игры будут проходить на Кордоне. По задумке мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками - все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но для главного героя отнюдь не все будет настолько просто. Дополнительно к новому сюжету был адаптирован новый оружейный пак. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  25. 1 балл
    vader_33 нет, можешь позже продать.
  26. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Главное получать удовольствие от игры, играя в то, что нравится) Понимаю тебя)
  27. 1 балл
    aka_sektor а что я должен был сделать? Меня все устраивало в том, котором я работал
  28. 1 балл
    из-за бычков армию вспомнил в час-два ночи )) Дополнено 15 минуты спустя СтарыйСталк дрыща озвучивал? ))
  29. 1 балл
    будет.он тебе метки на поиск даст.
  30. 1 балл
    Вот блин шо делается то! Спать то когда коль така радость приключилася!ужо скачал и вставил чичас будем поглядеть! ?Благодарствую Базель за твое народно творчество-биткоинов тебе кучу и успехов в творчестве и всем всех благ!
  31. 1 балл
    ты первоход походу! В шапке темы все расписано как и что - ставишь у себя ЗеПу не на диск С -скачиваешь архив мода с Яда или Гугла -архив распаковать и гамадату и бин закинуть в ЗеПу-если и это не получается то включить на тюбике вопрос "Как поставить мод на ЗеПу "!? Удачи и всех благ!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Скачать мод "Хроники Кайдана. Третья серия" с яндекс диска - https://disk.yandex.ua/d/daIV7yCrJdfCaA Устанавливать, как и предыдущие, на чистую версию "Тень Чернобыля" 1.0006
  34. 1 балл
    Чужого не возьму и своего не отдам . Самое главное при торговле моих вещей у него не было , а вот грохнули когда то появились . Ходил зараза молчал до последнего ?
  35. 1 балл
    Ок, шеф, лично займусь. Дам отчет позже. Второе прохождение отличается от первого как небо и земля. Не пойму, в чем магия. Мод - огонь! Только при первом прохождении это не бросается в глаза.
  36. 1 балл
    Погодите, один звук надо заменить всего! Не сносите. Открыть архив. Закинуть в папку с игрой с ЗАМЕНОЙ файла. новая игра не нужна. zvuk.7z Дополнено 1 минуту спустя Можно менять любые звуки выстрелов, я заменил себе звуковые схемы всего оружия. все звуки, кроме этого: zvuk.7z
  37. 1 балл
    Можно попробовать теперь с Вульфом квесты поделать. Он около Соснодуба, если еще жив. Там снорков - караул просто. Возможно, после квестов Вульфа гриб можно будет взять и вся цепочка квестов продолжится.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Tyrob, помню год назад ты всегда здесь сидел помогал. Сейчас смотрю все также))
  40. 1 балл
    Вы правильно поняли. На каждой локации 2 точки. У вашего героя должен быть при себе радиосканер, который вы подобрали в Рыжем Лесу. Включите его и побегайте в отмеченных местах - найдете искомое.
  41. 1 балл
    Имя скрипта (в данном случае: xr_box), номер строки (в данном случае: 110) и номер аргумента после симмвола # (в данном случае: 1). Ошибка заключается в том, что функция table.pairs ожидала получить в первом аргументе в указанной строке файла - строку, а получила nil. Проверяйте, что изменяли в скриптах последний раз, а именно - правильность вызова функции (наличие имени функции после имени скрипта). Необходимо дать ей строку, или не давать то, что может не быть строкой, или перед подачей в table.pairs проверять значение.
  42. 1 балл
    Вот блин как всегда-кто ж знал что сей прикол приключится-в начале игры купил обрез и дробь да и разжился технично на блокпосту валынами и прочим и лишь сержант Бойко и офицеер были нетронуты ибо их и эфки не берут-а через нное время Мортирос посылает ящик отнести на пост и там эти двое вояк нейтральны ко мне а новоприбывшие сходу шмалять начинают-короче или переиграю или от квеста откажусь на крайняк-вот и помпик надыбал но инструментов пока нигде не встретил хотя вроде все облазил-только в подземку еще не слазил? так то мод для пробы пера неплох и есснно жаль что коротковат! Автору творческих успехов и развития и всем счастья даром!
  43. 1 балл
    Друзья, смотрю тут у многих подгорает от радиопомех. Я уже тут ранее писал и снова повторяю, квест недоделан в этой версии. Не парьтесь, поберегите пламя на следующую .
  44. 1 балл
    Emmis с релизом! Увидел на скрине сообщение с ПДА, может будет полезно тебе в будущем:
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Happy Anniversary AP-Pro from here in Northern New Jersey America. I hope to see more reviews from more mods for years to come.
  47. 1 балл
    Всем, кому нравятся моды о приключениях Кайдана, сообщаю, что третья серия "Хроник Кайдана" готова! ? Но прежде,чем выложить её в релиз, я хочу попытаться сделать авторское видео прохождения мода. Надеюсь, меня за это несильно будут пинать ногами!;) Итак, первое видео прохождения. Качество, конечно не очень, но имеем то, что имеем. https://youtu.be/NCKAehPvf6g Второе видео: https://youtu.be/IvBuLQMJUjc Третье видео: https://youtu.be/9mAqqtNSk0c Видео #4 https://youtu.be/UJG-oVBIhd0 Видео #5 https://youtu.be/ygNvZ-gMs2E
  48. 1 балл
    Жаль, что нынешний состав не сохранится. Всё что вы наваяли в ОП мне по душе, прохождение только в удовольствие, эмоции от смешного до ёпрстэ, ребята вы классные. Удачи вам! ждем релиз Дополнено 14 минуты спустя Wolfstalker Wolfstalker за новости тобе лайкосик))
  49. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  50. 1 балл
    Жаль что этот пак в свое время не получил продолжение. Если б доработали и заселили локации СОС мог бы выйти гораздо раньше и от русских производителей.