Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2021 во всех областях
-
6 балловЕсли ничего не хочешь иметь дело с сайтом, берёшь и выходишь и забываешь этот сайт. Взрослый человек, а ведёшь себя как пятилетний ребёнок. А темы должны остаться, люди должны знать героя. Возможно кому-то понравится твоё творение.
-
6 балловНу наверно потому что это общедоступная тема, да и пробежать мимо такого кликбейтного поста грех)
-
6 баллов
-
5 балловОпубликованные в открытый доступ модификации не удаляются, если они были опубликованы самим разработчиком, а не украдены или слиты в сеть без его разрешения. Дополнено 3 минуты спустя Не должны. У разработчиков нет документальных прав на мод. Как только они опубликовали его на каком нибудь modportaal, то их мод будет и на других ресурсах. Они никак не могут это запретить. Только если администрация сайта на это согласится и удалит. Но это может сработать только с каким нибудь слабым проектом. Новинки никто не будет удалять с сайта.. Это как же так получается, что на каком нибудь АКМ форуме мод выложили в открытый доступ, а другим это запрещают это сделать. Это так не работает. Люди должны понимать это.
-
4 баллаВУЛЬФ, УДАЛИ МОИ РАБОТЫ СО СВОЕГО РЕСУРСА,НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АП ПРО. ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ РАБОТУ.
-
4 балла
-
4 балланет, просто волк по другому не видит, и админы тоже, я уже писал им кучу раз. Ноль эмоций. А с какого вы все сюда набежали? Оно вам надо? Ты чего сюда впрягаешься? Не пойму. Не хочу что то иметь просто с сраным ап про и вульфом.
-
3 баллаНазвание: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 1 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
-
3 баллаВ ВК,в группе по Dead Air Revolution,появился зимний вариант Dead Air "Книга мёртвых".https://vk.com/dead_air_revolution.
-
3 баллаПосмотрел я на этот мод. "Госпади, а разговоров то было..."
-
3 баллаOptivankiev я канеха дико извиняюсь, но в чем культурная ценность данной сборки?)
-
2 баллаСпорить с троллями не стоит, пусть гадят по углам, Это правило простое, не корми — подохнет сам.
-
2 баллаЮтуб обработал вчерашний стрим в 2К. S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#7.
-
2 балла
-
2 баллаТень121 поставь быстрое перемещение из мода dead air revolution паст 3 только что, проверил работает.
-
2 баллаВУЛЬФ, УДАЛИ СВОЙ АККАУНТ СО СВОЕГО РЕСУРСА, НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ АП-ПРО ИМЕЛ С ТОБОЙ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. ВОТ ССЫЛКА НА ТВОЙ АККАУНТ - https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/
-
2 баллаНа Болоте в камышах рюкзак. Батарейку можно использовать чтоб сварить рубиновую батарейку и через штрек в РЛ попасть в х 16. Мамины бусы можно сварить в Эл бусы и отдать их Волкодаву за ПДА Круглова и получить от него два тайника и переход на АС.
-
2 баллаЭтот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес. Дополнено 8 минуты спустя Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец. Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала. Техник, который чинит всё и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу. Дополнено 12 минуты спустя Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели.
-
2 балла
-
2 баллаНе обращайте внимания. Он и на АМК истерику устроил, хотя его всего-лишь призвали к порядку. Да, разраб, да куратор темы, но оскорблять других пользователей права нет. Обиделся, потёр контент... Вот его тема - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14462-teksturnaja-modifikacija-mertvaja-zona/
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТо есть, как только Сталкер появился в сети, пысовцы перестали быть его собственниками??? Он им больше не принадлежит??? Получается как только выйдет Сталкер 2, и как только он появится в сети, он будет уже не их...)))) На мой взгляд неверное обоснование. Да, исходники Сталкера принадлежат GSC Game World, но то что делают на его основе модмейкеры принадлежит модмейкерам, это их интелектуальная собственность, разница только в том, что они не имеют право брать за это деньги. Но решать на каком ресурсе выкладывать свои работы должны решать авторы этой работы. И Алексею, по совести, нужно просто учитывать мнение авторов работ, которые он выкладывает на своём сайте... Хотя в настоящее время, понятие совести ушло в небытие...
-
2 балла1. Не удалят и не надейся, когда ты выкладываешь свой мод в сеть он перестаёт быть полностью твоей собственностью. Ты можешь кидать предъявы за использование в других модах без указывания твоего авторства. Но просить его удалить ты уже не можешь. Интернет штука такая) 2. Может уже перестанешь везде скандалить и таким образом привлекать внимание к своему моду? Да, ты сделал крутой графический мод, молодец, возьми с полки пирожок.
-
2 баллаВ прошлый раз авторы предложили нам интереснейшую и неординарную историю. Первый мод вошел в мой личный топ-10 ? Не сомневаюсь, что второй мод будет удивлять нас не меньше) разрабам - вдохновения
-
2 баллаСостоялся полноценный анонс модификации «Catalyst: Gray» - это новый проект от разработчиков «Catalyst: Complementation», которому 30 ноября как раз исполнился ровно год. - Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... - сообщается аннотации сюжетной линии. Среди заявленных особенностей мода - новая локация «Чернолесье» («Черта» от Grez), новый сюжет с применением кат-сцен и наличием побочных мини-квестов, обновлённая визуальная составляющая и редизайн звука, озвучка персонажей с задействованием актёров и различные мелкие нововведения. Релиз мода запланирован на 2022 год. Подробности и немного истории о предыдущем моде команды, читайте у нас на форуме. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаВот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!
-
2 баллаИнформационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллКороче оптимизация, я в благородство играть не буду, сделаю для тебя пару настроек и мы в расчёте, заодно посмотрим как быстро у меня ж*па остынет после просадок ФПС. А по твоей теме постараюсь разузнать. Не знаю на кой ляд тебе сдалось кадры просаживать, но я в чужие дела не лезу, хочешь производительность убить, значит есть за что. 1) Атмосфера 9/10. Атмосфера на месте и передана хорошо. Суровая Зона , кучи разнообразных и смертоносных аномалий, мутанты и т.д. и т. п. - всё против тебя. Шаг вправо - привет аномалия, шаг влево - попал на клыки кабану. Ты зелёный новичок, который ничего не знает о выживании в Зоне и артах, повадках мутантов и т.д. Звуки окружения заставляют напрягаться и осматриваться. Единственный вопрос к эмбиентам, ну мне не зашли. 2) Геймплей 8/10. Круто реализована система обвесов, 3D модель, четенько и реалистично. Интересно реализована система ремонта/прокачки оружия. Сталкерство в целом осталось то же - сбор артефактов, поиск предметов и т.д. Играть поначалу сложно, но если быть внимательный, не ввязываться в лишние схватки, болтиком тропу щупать и не лезть туда, где фонит - то можно деньжат сколотить и на первой локации, затариться к глубокому рейду. Правда система бартера через векселя не очень. Хоть и логически обоснована в моде, всё равно мутно. С бабосом обычным было проще. 3) Графика 7/10. Окружение\природа смотрятся очень неплохо, скайбокс порадовал. Внешний вид НПС тоже приятен глазу. Вот оружие как то подкачало слегка, тут даже не знаю почему так. Нет, оно не стрёмное, но на вид выглядит хуже самих НПС. Вид мутантов местами не очень. Собаки смотрятся странно, я понимаю, что типа язвы на них и т.д., но вот в оригинале выглядело лучше. Настройки графики весьма обширны и помогут детально настроить картинку под себя. 4) Оптимизация 5/10. Оооооххоохо. Вот тут грустно и невкусно. ФПС знатно падает временами и непонятно даже от чего. Ну вот в скоплении аномалий, коих дофига даже по умолчанию, просадка ФПС понятна, но она ведь бывает и просто в почти пустом месте локации! Скрипты вроде бы ни разу не сломались, и вылетов не видел. Правда частенько, выходя на рабочий стол, видел парные сообщения об ошибке - непонятно о чём они правда. Короче, оптимизация в сделку не входила, и умрет здесь не Джо, а ваша пятая точка. 5) Сюжет Ну его как бы нет. Оценку я тут ставить не буду. Но завязка то есть. Объяснение интересное, логичное, правда неприкольно лично для, что как и в Dead Air нет возможности группировку выбрать - ты сталкер новичок и живи с этим. Квестовые цепочки есть, но без особой смысловой нагрузки. И задачи в КПК по поводу всех артов зоны, судьбы Зоны и прочего ну как то не тянут на сюжет. Скорее на мотивацию фармиться и готовиться к рейду в глубь Зоны. Но опять таки, это видение автора и мод фриплейный, поэтому не осуждаю, а просто делаю наблюдение. Вывод: Мод по своему притягателен, очень интересен своим видением хардкора и реализма. Но сыроват в плане оптимизации, что очень мешает им наслаждаться. У меня не древний комп и много других модов последних я играю на высоких иногда и максимальных качествах, но здесь было много фризов и просадок. Только на ниже среднего в настройках я добился отсутствия почти лагов. В общем приложить руки и время - и мод будет конфетка!
-
1 баллgen-rostovcev какие записки уже найдены? Вроде после записки на свалке задание отправляет поговорить с Сидором (но это не точно, столько записок уже, все смешалось. Труп заспавнится только после второго диалога с Сидором, когда бумажки с кордона и свалки ему отдадите)
-
1 баллСегодня старт стрима в 20:30. Финал? S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#8. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 баллСуществуют сборки RMA от MgVolkolak. Как на версию 1.1, так на версию 1.1.5. Он пытался устранить некоторые недочеты, и правил баланс конечно же.
-
1 баллЗа изумруды так и так узнаешь . Я оставил батарейку чтоб варить и собрал изумрудку тем боле на ней большая часть квестов замешена и на Янтарь ты раньше попадаешь чем в РЛ . Триста дроби дорого и жалко . Арты зелёные за квесты получишь чтоб изумруды сварить .
-
1 балл
-
1 баллЧто-то вроде трилогии Апокалипсис. Основной упор на длинный и интересный сюжет, всё остальное вторично. Катсцены и озвучка мало интересовали бы. Платформа - Аномали, потому что отличный движок и что бы не тратить время на графику, оружейку и всё остальное (их могли бы сделать народные умельцы, если бы сам мод получился хорошим). Не делаю потому что не умею писать квесты, а учится и сразу делать сюжет на 30+ часов сейчас нет времени.
-
1 баллНу на это смотри сам, хочешь продай, поменяй на нужные арты для варки у менялы, а хочешь носи на здоровье..
-
1 баллHardtmuth мечтаю об этом, но Вульф и этот всратый АП-ПРО меня не отпускают...
-
1 балл- По приколу запускаешь голосование - Все голосуют за удаление АП-Про - АП-Про удаляется - True Stalker закрывается - Фанаты АП-Про объявляют на тебя охоту - Повышается число суицидников - Население Земли сокращается - Наступает конец света - Ты, который просто решил прикольнуться:
-
1 баллКстати нет))) Юридически, интеллектуальная собственность за моды принадлежит тоже GSC) Ведь мод сделан на основе ИХ интеллектуальной собственности, а значит права принадлежат им. При желании они твой мод могут порезать, а тебя засудить. Project Stalker так же закрыли - потому что мобильный сталкер не требовал покупки оригинальных игр от GSC)) Никуда не выкладывай - и будет твоя собственность) Даже если модмейкер (автор этой темы) захочет удалить все свои моды, то что мешает модератору скачать их заново и выложить в открытый доступ с другого сайта? Кто может это запретить?)))) И что за это за эго? Удаляя моды с сайта, прежде всего подсираешь обычным людям, которые как раз таки заходят на сайт, чтобы насладиться модами. Всем остальным от этого не тепло, не холодно))) Да даже обычным людям - забиваешь ссылку на мод в поисковике и вылезают кучи других сайтов с этим модом. ГЕНИАЛЬНО))) Если что-то попало в интернет и распространилось - это практически нереально удалить) @Policai Тебе ли говорить о совести?) Кто сам недавно называл всех тупыми?) А твой аргумент что только ты смог сделать мод и твоё мнение важнее?)) Не помнишь?)) Ты сам яро критиковал мою статью и говорил, что модмейкеры никому ничего не должны. (А я про это и не говорил). Так почему же остальные должны модмейкерам что-то?) Нормальным модмейкерам обычно глубоко пофиг, что будут делать с их модами. С этим глупо воевать)) Сделал, залил и купайся в отзывах) А отдельные ЧСВшники начинают запрещать делать правки и вообще хоть как-то прикасаться к их святым поделкам. Только вот им ума не хватает при таких требованиях вообще не заливать мод.) ЧСВ надо и там и там потешить))) Дополнено 0 минут спустя Компромат на тебя собираем. В случае подозрительной информации - отправляем куда следует. Для этого и создан АП-Про.
-
1 баллДык в личку же можно написать, нее? Дополнено 1 минуту спустя Или это такой пиарход - чтобы люди обратили внимание на твои модификации?
-
1 балл
-
1 баллдык там же если что не так идет провал заданья! так сразу быстренько переиграть и все! удачи и всех благ вам на просторах!
-
1 баллСегодня стрим в 18:15 мск.Велкам! S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#6. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 балл
-
1 баллПосле опубликованной новости очень много людей словило кринж))) Незнаю, меня идея понравилась - уникально, интересно) Не расстраивайтесь - сделаете мод - ещё больше людей словит кринж. Ибо, НИКАНОНИЧНА. Я тут ещё идею подкину: добавьте Моргенштерна, с которым будет связан квест на то, чтобы вывести его из Зоны, потому что его там быть не должно. (Отсылка на игнор GSC на помощь Моргенштерна в тестах С2).
-
1 баллИНКАССАТОР Спасибо за совет. Я просто переустановил игру. Скачал по отдельности установочные файлы для Dead Air. Установил и все встало на место.А насчет темноты в файле licht nicht поставь 100 и радиус 10 Все посветлей будет. Дополнено 1 минуту спустя Всем привет. Такой херни на тему Сталкер можно только придумать с извращенным мозгом. Автору самому не жаль потерянного времени и труда.
-
1 баллЗдравствуйте я не могу сказать хороший или плохой мод но скажу одно что, за издевательство от разработчиков над игроками начал играть а тут такая темнота что ничего не видно куда идти всякого хлама в игре тонны а вес игроку сделали смешной, ну хотя бы было бы 50 кг и то нормально
-
1 балл
-
1 балл