Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если ничего не хочешь иметь дело с сайтом, берёшь и выходишь и забываешь этот сайт. Взрослый человек, а ведёшь себя как пятилетний ребёнок. А темы должны остаться, люди должны знать героя. Возможно кому-то понравится твоё творение.
  2. 6 баллов
    Ну наверно потому что это общедоступная тема, да и пробежать мимо такого кликбейтного поста грех)
  3. 6 баллов
    I am dead та у чела беды с башкой, не обращай внимания.
  4. 5 баллов
    Опубликованные в открытый доступ модификации не удаляются, если они были опубликованы самим разработчиком, а не украдены или слиты в сеть без его разрешения. Дополнено 3 минуты спустя Не должны. У разработчиков нет документальных прав на мод. Как только они опубликовали его на каком нибудь modportaal, то их мод будет и на других ресурсах. Они никак не могут это запретить. Только если администрация сайта на это согласится и удалит. Но это может сработать только с каким нибудь слабым проектом. Новинки никто не будет удалять с сайта.. Это как же так получается, что на каком нибудь АКМ форуме мод выложили в открытый доступ, а другим это запрещают это сделать. Это так не работает. Люди должны понимать это.
  5. 4 балла
    ВУЛЬФ, УДАЛИ МОИ РАБОТЫ СО СВОЕГО РЕСУРСА,НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АП ПРО. ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ РАБОТУ.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    нет, просто волк по другому не видит, и админы тоже, я уже писал им кучу раз. Ноль эмоций. А с какого вы все сюда набежали? Оно вам надо? Ты чего сюда впрягаешься? Не пойму. Не хочу что то иметь просто с сраным ап про и вульфом.
  8. 3 балла
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 1 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  9. 3 балла
    В ВК,в группе по Dead Air Revolution,появился зимний вариант Dead Air "Книга мёртвых".https://vk.com/dead_air_revolution.
  10. 3 балла
    Посмотрел я на этот мод. "Госпади, а разговоров то было..."
  11. 3 балла
    Optivankiev я канеха дико извиняюсь, но в чем культурная ценность данной сборки?)
  12. 2 балла
    Спорить с троллями не стоит, пусть гадят по углам, Это правило простое, не корми — подохнет сам.
  13. 2 балла
    Ютуб обработал вчерашний стрим в 2К. S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#7.
  14. 2 балла
    ПЕРЕКАЧАТЬ - так понятно?
  15. 2 балла
    Тень121 поставь быстрое перемещение из мода dead air revolution паст 3 только что, проверил работает.
  16. 2 балла
    ВУЛЬФ, УДАЛИ СВОЙ АККАУНТ СО СВОЕГО РЕСУРСА, НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ АП-ПРО ИМЕЛ С ТОБОЙ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. ВОТ ССЫЛКА НА ТВОЙ АККАУНТ - https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/
  17. 2 балла
    На Болоте в камышах рюкзак. Батарейку можно использовать чтоб сварить рубиновую батарейку и через штрек в РЛ попасть в х 16. Мамины бусы можно сварить в Эл бусы и отдать их Волкодаву за ПДА Круглова и получить от него два тайника и переход на АС.
  18. 2 балла
    Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес. Дополнено 8 минуты спустя Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец. Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала. Техник, который чинит всё и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу. Дополнено 12 минуты спустя Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели.
  19. 2 балла
    Орейро? Наталия Орейро прям. Нет, блин, Селена Гомез
  20. 2 балла
    Не обращайте внимания. Он и на АМК истерику устроил, хотя его всего-лишь призвали к порядку. Да, разраб, да куратор темы, но оскорблять других пользователей права нет. Обиделся, потёр контент... Вот его тема - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14462-teksturnaja-modifikacija-mertvaja-zona/
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    То есть, как только Сталкер появился в сети, пысовцы перестали быть его собственниками??? Он им больше не принадлежит??? Получается как только выйдет Сталкер 2, и как только он появится в сети, он будет уже не их...)))) На мой взгляд неверное обоснование. Да, исходники Сталкера принадлежат GSC Game World, но то что делают на его основе модмейкеры принадлежит модмейкерам, это их интелектуальная собственность, разница только в том, что они не имеют право брать за это деньги. Но решать на каком ресурсе выкладывать свои работы должны решать авторы этой работы. И Алексею, по совести, нужно просто учитывать мнение авторов работ, которые он выкладывает на своём сайте... Хотя в настоящее время, понятие совести ушло в небытие...
  24. 2 балла
    1. Не удалят и не надейся, когда ты выкладываешь свой мод в сеть он перестаёт быть полностью твоей собственностью. Ты можешь кидать предъявы за использование в других модах без указывания твоего авторства. Но просить его удалить ты уже не можешь. Интернет штука такая) 2. Может уже перестанешь везде скандалить и таким образом привлекать внимание к своему моду? Да, ты сделал крутой графический мод, молодец, возьми с полки пирожок.
  25. 2 балла
    В прошлый раз авторы предложили нам интереснейшую и неординарную историю. Первый мод вошел в мой личный топ-10 ? Не сомневаюсь, что второй мод будет удивлять нас не меньше) разрабам - вдохновения
  26. 2 балла
    Состоялся полноценный анонс модификации «Catalyst: Gray» - это новый проект от разработчиков «Catalyst: Complementation», которому 30 ноября как раз исполнился ровно год. - Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... - сообщается аннотации сюжетной линии. Среди заявленных особенностей мода - новая локация «Чернолесье» («Черта» от Grez), новый сюжет с применением кат-сцен и наличием побочных мини-квестов, обновлённая визуальная составляющая и редизайн звука, озвучка персонажей с задействованием актёров и различные мелкие нововведения. Релиз мода запланирован на 2022 год. Подробности и немного истории о предыдущем моде команды, читайте у нас на форуме. AP-PRO.RU, 2021 г.
  27. 2 балла
    Вот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!
  28. 2 балла
    Информационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  29. 1 балл
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  30. 1 балл
    Авторы: Читак Тип: Платформа: ТЧ 1.0005-1.0006 Дата: 23.11.2011 Описание: Изменения: Опции лаунчера: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  31. 1 балл
    VALROY модераторы переместят, напиши кому-то.
  32. 1 балл
    Karibu - вроде инструкция военная (поищу, дополню пост) --------UPD-------- gen-rostovcev на болотах - сразу при входе на локу (там в камнях) - на северном входе тои что у ЖД моста.
  33. 1 балл
    Karibu "Вы нашли в подземке кейс и записку Стрелка, кейс вскрыли у техника, доки оттуда прочитали и записку Стрелка прочитали? " copypast из темы вопросов ВК. Дополнено 11 минуты спустя Тень121 в оригинальном ДА была деградация Зоны, цены росли и "сильные" мутанты спавнились в боллее большем количестве, и на более Южных локациях, может поэтому на переходе у тебя толпы собак. Так же там была концепция захвата ключевых точек в Зоне военными, на южных локах еще бандиты могли "воссесть на престолы у костров", в зависимости от действий ГГ. Но там был триумвират в отношениях с ГП. Тут же отношения вроде 1к1 у каждой ГП к ГГ. То, что много беготни, плюс она ещё "искуственно" продляется игровыми механиками - такова концепция всех модов СоМ и Мизери темматики. p.s. (Если будешь ставить фаст тревел, то поищи не чистый, где везде и сразу, а тот который пускает в уже открытые локи и места, вроде как проводник тебя ведёт, и там нельзя с перегрузом или когда враги рядом Тпшиться и т.д.).
  34. 1 балл
    До Бара включительно. Потом поиграете чутка за наемников. Ну а дальше - боги, дьяволы, НЛО, пришельцы с других планет и параллельных миров. Мистика и фантастика. И вот это вот всё. Но можно в полный рост отыгрывать свою роль. Как в РПГ, ролевой игре. Например, придерживаться своего мировоззрения при любом выборе и в любых квестах. Нейтрал - это нейтрал/нейтрал или добро/нейтрал. Как-то вот так, наверное. Минимум убийств. Думаю, можно до Янтаря дойти с нолем убийств людей на счетчике. Попробую сам такой вариант - это вызов для настоящего нейтрального сталкера, дойти до Янтаря не убив ни одного человека вообще.
  35. 1 балл
    Можно и мой тоже удалить? Пожалуйста!
  36. 1 балл
    Вольфсталкер, удали интернет!
  37. 1 балл
    Ну как там у вас дела? А то уже ломит поиграть)))
  38. 1 балл
    еще там что-то про батлу написано... не это плашка про игру года не про С2 ибо он в 2021 невыходил... там просто будет другая статья про другую игру которая стала игрой года по мнению журнала
  39. 1 балл
    RabindranathTagore Я всегда брал арт, чтоб не бега и не искать всякие схроны тем более там капсула с Бусами.
  40. 1 балл
    Для этого нужно сообщать (кнопка жалоба). Мы не бегаем за каждым сообщением. Как мы должны узнать, что вы изменили своё сообщение? Никак.
  41. 1 балл
    Привет бродяги, если кому нада раскажу- в Рыжем лесу у моста в Лиманск,после выполнения квеста Борзого, ево самого и ево банду перебили у меня кровососы,остался только чел на остановке у перехода на Янтарь и один ,што с Лиманска отключает мины на мосту за арт 2 дана. Короче етого типа я пристрелил сам, решил проверить што будет, тот на остановке стал по мне шмалять и тоже лег отдыхать...Сходил я к Борову,все нормально,Жила торгует, никто не обиделся..В Лиманск и назад теперь мост свободен,и не нада платить каждый раз артом, мины не взрываются, вот так кровососы мне подсобили с проходом с Лиманска )) Дополнено 4 минуты спустя С ним лучше все дела поделать,он помоему еще с Крысой чем то связан, и до спуска в х-18 штоб он уже смылся.. Дополнено 7 минуты спустя И Кочерга или Фраер,кто там сидит у долгарей, не уйдет на ДТ в домик, и награды тож не будет..
  42. 1 балл
    Если Мамины бусы или батарейка не нужны то можешь не тратится но маляву Иванцову отнести даст тебе Рашпиль или нет . Как Рыжего выручать будешь с час он не убегает . За спасение долговцев Прапор награду с час даёт .
  43. 1 балл
    Важное, что надо бы сделать в модинге? есть тема - Многие жалуются что все квесты типа поди убей, принеси, подай , иди нафиг не мешай А пытаешься придумать квест вне этого "принеси-убей" так сразу же! натыкаешься что все что вне этого НЕ РЕАЛИЗУЕМО! и первое что нужно -реализация расширеных игровых механник. Ремонт -крафт реализовали в некоторых модах, свой верстак на котором чтото сделал, улучшил. Езда на авто давно была, -уже чтото! Анимации еды и тд. Хорошо. А ЕЩЕ ?!! Например в других играх есть механника взлома замков -на весь экран замок, суют отвертку, +шпильку ... И в моды надо! типа пришел сталкер в лабу, кода/ключа нет, только дрель и отвертка . Вскрыл кодовый замок и давай ломать его рычажки-шестеренки -контакты, может как логическая игра -тык туда, тюда, щелкнуло -дверь в лабу/сейф открылась! Наверняка и другие расширенные механники нужны, может вы знаете? еще может допрос пленных, -сколько можно пда с трупов поднимать! Зоне же, а все нпс словно в инстаграмме сутками сидят, постят дневники ? ерунда какая то
  44. 1 балл
    И то и то. Такая точка зрения звучит довольно чудно, но именно поэтому она хороша. Я просто довольно сильную симпатию испытываю к таким взглядам, даже при том что сам думаю иначе. Но чудным мне показалось не столько это, сколько утверждение Даже не знаю, откуда, но у меня вдруг возникло стойкое ощущение, что ты на самом деле можешь. Но почему-то считаешь что нет. От того ты аж двойной чудик. Не обращай внимания, просто глупость) Наверное, это ощущение возникло из того, что человек с такими взглядами на творчество сам не может не обладать некой творческой искрой
  45. 1 балл
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  46. 1 балл
    Это правда? Вы четвёртый аргумент?
  47. 1 балл
    Так себе отмазка. Если у вас нет опыта, так вам какие-то послабления положены? С чего бы это вдруг? Вы заявили себя как автора мода. Автор мода отвечает за свое творение в полной мере. Поздняк метаться. Я считаю авторов модов высшей кастой. Эти люди могут создать нечто из ничего. Я, например, не могу. И большинство игроков не могут. А раз вы причислили себя к божествам, к Творцам, то уж потрудитесь соответствовать. Знали, на что шли. Я авторов модов всех скопом люблю и обожаю просто за то, что они есть. Потому что автор - творит. Если автор не творит, он либо спит, либо умер. По-другому просто невозможно. Автор = Творец. Еще раз повторюсь, вам нужен хороший редактор русского языка, даже не редактор, а стилист. Тот, кто перепишет ваши тексты с ноля, не затрагивая авторский замысел. Тот, кто приведёт тексты в приемлемую литературную форму. Наверняка на этом форуме найдутся добровольцы. ------- Хотя, бывают варианты. Например, есть такой мод "Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами". Его автор - Крим - не в ладах с русским языком. До такой степени, что описать невозможно. Но при этом чертовски талантлив. И вот диалоги в его моде читать без слез нельзя. И только ленивый ему на это не указал. В том числе и я сделал несколько колких замечаний. Но он по-другому не умеет писать. Я взялся перевести его мод с русского на русский. И честно переписывал снова и снова, удивляясь тому, что каждый раз какая-то дребедень у меня выходит. Теряется всё очарование, непосредственность и живость авторского текста Крима. Просто исчезает душа, если литературным русским языком изложить то же самое. И я сдался, понял, что именно в этих неправильных, с точки зрения языка, текстах и содержится главное сокровище этого мода. Я признал свою ошибку и честно об этом написал в теме мода: Но вы не обольщайтесь на свой счет, в ваших текстах нет магии - они мертвы. Вам нужен стилист.
  48. 1 балл
    fedorv, спальник продается у Сидора и у ремонтника на Агро. У первого с некоторой вероятностью, у второго 100%.
  49. 1 балл
    Чтобы светлей было, можно ракетницу моё добавить. Ещё можно фейерверк добавить... с магендавидами! ?
  50. 1 балл