Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если ничего не хочешь иметь дело с сайтом, берёшь и выходишь и забываешь этот сайт. Взрослый человек, а ведёшь себя как пятилетний ребёнок. А темы должны остаться, люди должны знать героя. Возможно кому-то понравится твоё творение.
  2. 6 баллов
    Ну наверно потому что это общедоступная тема, да и пробежать мимо такого кликбейтного поста грех)
  3. 6 баллов
    I am dead та у чела беды с башкой, не обращай внимания.
  4. 5 баллов
    Опубликованные в открытый доступ модификации не удаляются, если они были опубликованы самим разработчиком, а не украдены или слиты в сеть без его разрешения. Дополнено 3 минуты спустя Не должны. У разработчиков нет документальных прав на мод. Как только они опубликовали его на каком нибудь modportaal, то их мод будет и на других ресурсах. Они никак не могут это запретить. Только если администрация сайта на это согласится и удалит. Но это может сработать только с каким нибудь слабым проектом. Новинки никто не будет удалять с сайта.. Это как же так получается, что на каком нибудь АКМ форуме мод выложили в открытый доступ, а другим это запрещают это сделать. Это так не работает. Люди должны понимать это.
  5. 4 балла
    ВУЛЬФ, УДАЛИ МОИ РАБОТЫ СО СВОЕГО РЕСУРСА,НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АП ПРО. ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ РАБОТУ.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    нет, просто волк по другому не видит, и админы тоже, я уже писал им кучу раз. Ноль эмоций. А с какого вы все сюда набежали? Оно вам надо? Ты чего сюда впрягаешься? Не пойму. Не хочу что то иметь просто с сраным ап про и вульфом.
  8. 3 балла
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 1 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  9. 3 балла
    В ВК,в группе по Dead Air Revolution,появился зимний вариант Dead Air "Книга мёртвых".https://vk.com/dead_air_revolution.
  10. 3 балла
    Посмотрел я на этот мод. "Госпади, а разговоров то было..."
  11. 3 балла
    Optivankiev я канеха дико извиняюсь, но в чем культурная ценность данной сборки?)
  12. 2 балла
    Спорить с троллями не стоит, пусть гадят по углам, Это правило простое, не корми — подохнет сам.
  13. 2 балла
    Ютуб обработал вчерашний стрим в 2К. S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#7.
  14. 2 балла
    ПЕРЕКАЧАТЬ - так понятно?
  15. 2 балла
    Тень121 поставь быстрое перемещение из мода dead air revolution паст 3 только что, проверил работает.
  16. 2 балла
    ВУЛЬФ, УДАЛИ СВОЙ АККАУНТ СО СВОЕГО РЕСУРСА, НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ АП-ПРО ИМЕЛ С ТОБОЙ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. ВОТ ССЫЛКА НА ТВОЙ АККАУНТ - https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/
  17. 2 балла
    На Болоте в камышах рюкзак. Батарейку можно использовать чтоб сварить рубиновую батарейку и через штрек в РЛ попасть в х 16. Мамины бусы можно сварить в Эл бусы и отдать их Волкодаву за ПДА Круглова и получить от него два тайника и переход на АС.
  18. 2 балла
    Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес. Дополнено 8 минуты спустя Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец. Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала. Техник, который чинит всё и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу. Дополнено 12 минуты спустя Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели.
  19. 2 балла
    Орейро? Наталия Орейро прям. Нет, блин, Селена Гомез
  20. 2 балла
    Не обращайте внимания. Он и на АМК истерику устроил, хотя его всего-лишь призвали к порядку. Да, разраб, да куратор темы, но оскорблять других пользователей права нет. Обиделся, потёр контент... Вот его тема - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14462-teksturnaja-modifikacija-mertvaja-zona/
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    То есть, как только Сталкер появился в сети, пысовцы перестали быть его собственниками??? Он им больше не принадлежит??? Получается как только выйдет Сталкер 2, и как только он появится в сети, он будет уже не их...)))) На мой взгляд неверное обоснование. Да, исходники Сталкера принадлежат GSC Game World, но то что делают на его основе модмейкеры принадлежит модмейкерам, это их интелектуальная собственность, разница только в том, что они не имеют право брать за это деньги. Но решать на каком ресурсе выкладывать свои работы должны решать авторы этой работы. И Алексею, по совести, нужно просто учитывать мнение авторов работ, которые он выкладывает на своём сайте... Хотя в настоящее время, понятие совести ушло в небытие...
  24. 2 балла
    1. Не удалят и не надейся, когда ты выкладываешь свой мод в сеть он перестаёт быть полностью твоей собственностью. Ты можешь кидать предъявы за использование в других модах без указывания твоего авторства. Но просить его удалить ты уже не можешь. Интернет штука такая) 2. Может уже перестанешь везде скандалить и таким образом привлекать внимание к своему моду? Да, ты сделал крутой графический мод, молодец, возьми с полки пирожок.
  25. 2 балла
    В прошлый раз авторы предложили нам интереснейшую и неординарную историю. Первый мод вошел в мой личный топ-10 ? Не сомневаюсь, что второй мод будет удивлять нас не меньше) разрабам - вдохновения
  26. 2 балла
    Состоялся полноценный анонс модификации «Catalyst: Gray» - это новый проект от разработчиков «Catalyst: Complementation», которому 30 ноября как раз исполнился ровно год. - Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... - сообщается аннотации сюжетной линии. Среди заявленных особенностей мода - новая локация «Чернолесье» («Черта» от Grez), новый сюжет с применением кат-сцен и наличием побочных мини-квестов, обновлённая визуальная составляющая и редизайн звука, озвучка персонажей с задействованием актёров и различные мелкие нововведения. Релиз мода запланирован на 2022 год. Подробности и немного истории о предыдущем моде команды, читайте у нас на форуме. AP-PRO.RU, 2021 г.
  27. 2 балла
    Вот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!
  28. 2 балла
    Информационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  29. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  30. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  31. 1 балл
    Ну ни фига се. Пока в закладки.
  32. 1 балл
    У меня не было никаких новых фич и графики. Всё классическое из ТЧ 1.0006 Дополнено 2 минуты спустя Генераторов точно нет. На карте их нет. Болот тоже нет. И тёмной лощины. Момент побега я уже прошёл - тёмной лощины не было. Видимо и генераторов с болотами не будет, так как их тоже на карте не было. Только мёртвый город. Я хз, в билд мода походу играю. Жалко, что пол игры уже прошёл - хотел по настольгировать, а получил недомод.
  33. 1 балл
    В EGS до 9 декабря раздаются Dead by Daylight и while True: learn()
  34. 1 балл
    Tyrob Только я вот подумал. Батарейка ведь стухнет пока я дойду до РЛ. Я ж еще в х-18 не шел, и развал не разгреб на входе Дополнено 0 минут спустя Vladimir 4 такой лютый рандом. Кому то контейнер, кому то капсулу с бусами ? Дополнено 6 минуты спустя Раньше батарейку давал дезертир на Агро, перед тем к уйти из зоны. Теперь не даёт?
  35. 1 балл
    Лучше удалить, все равно толку от их присутствия мало. Особенно от файла с мультиплеерной картой - только место на ПК занимать. Редактор записи реестра - ключ, никнейм для регистрации прописать. В контексте сборки, просто мусор.
  36. 1 балл
    "Вопросы"? Я уж не думал, что оскорбления "за спиной" можно считать "вопросами". Интересно же Вы переобуваетесь, стоит заметить. Особенно забавно вся ситуация выглядит, если вспомнить тот самый "шоукейс", когда Вам сказали, что и как сделать, а Вы просто обиделись и пошли в свой паблик плакаться. Повзрослейте уже, Вам это не к лицу, Иван. И раз уж Вы хотите удалить всё, что связано с Вашими проектами -- обратитесь к любому доступному модератору. Создавать мусорные темы, чтобы лишний раз пропиарить свой продукт -- достаточно "низкий" поступок, не находите? Искренне желаю Вам успехов в Ваших проектах. С уважением, Без негатива, TheShmuga
  37. 1 балл
    Неплохой такой пиар своего мода, надо бы тоже как-нибудь так сделать)
  38. 1 балл
    С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету. Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне: А мы пойдем на север, А мы уйдем на север, А когда вернемся, Не будет никого: Не только Лягушонка, И косточек его.
  39. 1 балл
    Можно замутить продолжение Тень Чернобыля. Тень Чернобыля: Замонолитье. Начало с ЧАЭС-2 и на новые локи. Новый сюжет, типа кто притащил каменюку и установил рядом с реактором. Новые муты и аномалии. Применить все лучшие наработки моддинга по сталкерству. Ну а Меченный-Стрелок посмотрит на стрекозу в следующий раз.
  40. 1 балл
    Хм, ок. Вроде иногда случались на ЗБТ. Будем ещё посмотреть. Обещанный патч первого второго дня: https://drive.google.com/file/d/1cqizc9LWwihqfh9AH2IRzzdohP_xqkJt/view?usp=sharing 1. Сон без предупреждений об укрытии. 2. Опция отключения эффектов rma_options, на тест. Потом добавлю в шапку. НИ не нужна. Дополнено 6 минуты спустя P.S. На выхах постараюсь перекомпоновать файлы мода, чтобы упростить его установку.
  41. 1 балл
    Запусти ЧН и ТЧ - с первых персонажей озвучка не соответствует тексту - смысл тот же, но предложения переформулированы, по другому поставлены. В некоторых абзацах некоторые предложения в озвучке пропущены, некоторые вообще в разных местах. И такая чехарда будет всю игру, если обращать внимание. Видимо кто-то редактировал текст уже после того, как озвучка была сделана или не согласовали. Это неприятно, когда ты слушаешь озвучку и одновременно следишь по тексту. Я так и делаю всегда, поэтому и замечаю. С озвучкой тоже плохо поработали. Бармену даже центральные сюжетные реплики не все озвучили, а только самые первые, с которых начинается диалог. Большинство диалогов в игре - только с текстом. Ну уж Сидоровичу, Бармену, Сахарову, Лебедеву и всем другим ярким персам - ну можно было бы все диалоги озвучить, даже необязательные. Это опять халтура.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    И по традиции пользователей Ап-про:
  44. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  45. 1 балл
    Всем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
  46. 1 балл
    Спустя 2 дня прохождения , я закончил сюжет на Кордоне.. на долбаном , оббеганым вдоль и поперек Кордоне, и это было интересно настолько , что я почти не юзал фаст тревел, который тут есть кстати. Ну вот, уже начал рассказывать про мод и даже забыл про нумерацию, а теперь по порядку: Плюсы: 1) Сюжет . Это черт возьми шедевр . Разумеется это не так, это замечательная модификация, а оценка "шедевр" вызвана сравнением с другими модами. История продолжает события "Связного" и " Плохой компании", и я бы порекомендовал Вам пройти их, для лучшего понимания происходящего , но если не хотите , то автор предусмотрел пояснение этих двух модов в ПДА. Обойдусь без рассказа, ибо это займет еще три часа, Вы сами должны лицезреть это. Скажу только то, что повествование происходит довольно интересно, иногда с интригой, выполнение заданий не вызывает скуки, чувства хардкора или приземленного геймплея . 2) Вариативность. Собственно это фишка модификации, и это не просто варианты в диалоге: 1) Хорошо 2) Я подумаю ( в следующем диалоге идет "я подумал, согласен"). Выбор того или иного варианта не ведет к какому то унылому игровому опыту, быстрой концовке игры , и так далее ,ибо все варианты вашего выбора продуманны автором и хорошо реализованы . Ваш выбор зависит не только от того какой вы костюмчик будете носить, выбор зависит от того по какой истории Вы будете идти. Вместе с этим тяжеловато скатиться в образ полного героя или полного быдлана. Собственно вариативность вызывает реиграбельность, можно переиграть и как бы выглядел этот момент с другого взгляда, и таких моментов у меня накопилось немало, а я только перешел на вторую локацию( и то не факт что я нашел все моменты). Так что если будете играть в это, не брезгуйте начать новую игру и пойти по другому пути. 3) Геймплей . Ванильный ЗП на уровне сложности Сталкера или Ветерана (интересным считаю то , что в Плохой компании есть два уровня сложности, в первой части это новичок и мастер, во второй сталкер или ветеран.). Никаких сложностей или чрезмерного упрощения вы не встретите, все реализовано лояльно к игроку , при этом не погружая его в теплую ванну. Экономика балдежная, очень порадовало то, что я не вышел с Кордона с 20 к+ рублей , да и топ снаряги не было. Автор порадовал новыми механиками - новый ПДА с полезными функциями ( подсказки , интересные заметки ГГ, фаст тревел и ... интернет). Понравилась возможность нажраться в деревне новичков (не избегайте возможности напиться, это откроет вам новые квесты и интересные мини-сюжеты). 4) Стабильность . Ни одного вылета и ни одного зависания , бага и прочей требухи на момент выхода из Х-18. Приятны и довольно быстрые загрузки. 5) Кат-сцены . Это база, что еще сказать. Вот к чему надо стремиться модификациям , особенно понравилось то что они от первого лица, что прям погружает в атмосферу происходящего.. эти шаги, эти развороты камерой. А флешбеки это вообще отдельная история, буквально веришь в происходящее. Прочие плюсы: про данные плюсы не вижу смысла что то рассказывать дополнительно: 1)Качественный звук, который то успокаивает то нагоняет жути. 2) У автора явно нет проблем с грамматикой и построением диалога , размышлений персонажа. 3) Локационный пак. Казалось бы, локаций всего ничего, но насколько проработанная каждая из них. 4) Атмосфера. Атмосфера классического сталкера тут сохранена и лишь в некоторых моментах дополняется чем то новым, а вот в редких случаях , что то может пойти не так... Нейтрально для меня, но для кого то может быть минусом ( а может и плюсом). 1) Оружейный пак. Да да да, лево-затворное оружие, каменный век, где мой ганслингер и все дела. По крайней мере оружка не прям оригинальная , а улучшена в качестве, хотя бы за это спасибо . Но вот по моему лучше было бы адаптировать FWR - переработанная оригинальная оружейка с право-затворным оружием , вот это точно бы зашло моду. А установка Ганслингера заняла бы колоссальное время. 2) Нарушение канонов оригинальной трилогии. Изначально при прохождении первой части у меня были размышления по поводу хронологии событий: это сиквел ЗП или приквел? Убийство одного важного персонажа в первой части , опустевшая после военных Прачечная говорит о том, что это сиквел. Но вот ПК2М заставила меня задуматься снова: Живой Боров , восстановленная база сталкеров на Кордоне и те же ключевые персонажи ... В конце концов я думаю что происходящее это эдакая параллельная вселенная , что с одной стороны развязывает руки автору, с другой может вызвать недовольство игроков. И так, что можно по итогу сказать: Этот мод, это то чего не хватало очень долгое время : целостная , вариативная, продуманная история , которая хорошо работает не в первый и последний час повествования , а равномерно разложена по всему моду, дополненная доп. квестами , новыми механиками игры , кат-сценами , и многим другим. Советую всем к прохождению, Вы явно не потратите свое время зря. Данный мод вполне заслуживает места в "пантеоне" классики сюжетных модов на ЗП , таких как Ветер Времени, Путь во мгле и Пространственная аномалия.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    да в чем "атмосфэра" то? в полной темноте и бенгурионах вокруг? в том тут сложность что тот же дед но только сбоку? фонарь то я надыбаю чрез десять минут игры если свезет но с логикой обстановки это так себе..почему остальные то без фонарей хоть всех перевали? у них кошачьи глазки вставлены моссадом ?-играть некомфортно-это как в нлс люди говорят "пришел с работы погонять отдохнуть но тут походу придется как бы снова "тяжко поработать"! будем посмотреть но в первом пепле посветлее было-я пока добуду этот фонарь ослепну сам ибо тупо не видать в метре !это хрень а не фишка и такое надо исправлять-или это просто происки моссада что б люди ослепли в попытках в это зарубиться? вы точно не шпиены засланные? а то весьма похоже по проискам таким!? нарисовалися на сайте организованной группой и даже хипанку захватили (может санитарка она у вас) с собой и все намедни и уже в теме хай на шесть страниц- Но наше дело правое,враг будет разбит и победа будет за нами!( а за вами уже наружка приставлена что б до канадской не успели если вдруг?) всем удачи и всех благ! Дополнено 10 минуты спустя не надо мне делать нервы милая -ведь вы ж не Клара Целкин, или? я разберусь и не в такое приходилось но "иудеи тырят ночью уголь" это ж видимо скорее диверсия против здоровья людей или просто глупая прихоть? и кто ж все эти "мы" вы огласите список! (а, тот что в шапке, ну все ясно) ? но всем есснно всех благ и счастья даром -безвозмездно!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Авторы: Malandrinus, Kirag На первый взгляд бесполезная вещь, оказывается на поверку очень нужной: достать предмет из аномалии или незаметно убить противника, запустив в голову банку тушенки - далеко не полный список возможностей данного девайса. Фримен одобряет Установка: Использование: Ссылки на загрузку: P.S. выдаёт Волк после первого квеста на зачистку АТП Фановая штука