Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2021 в Сообщения
-
10 балловЭтот пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком из GSC или нет, всё равно я им не являюсь, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с графикой в игре, и будет ли она такой как на скриншотах.. Ранее на форуме были выложены скрины из РС gamer, но могу сказать что это полный вброс. Естественно такой графики в игре не будет, если только вы запустите её не на 10 склеенных вместе изолентой RTX3090. Графика в игре будет представлять из себя либо чёрный экран у 40% игроков, либо майнкрафт-стайл у 30%, у остальных же пользователей с видеопамятью не ниже 40 ГБ, графика будет на уровне того уникального скриншота, что я вам представляю: Как мы видим, здесь используется уникальные и суперсовременные технологии, такие как поддержка 128*128 текстур и DX9 освещение, а так же аппаратное сглаживание, которое на текущий момент не работает. Игра также будет поддерживать разрешение экрана 720*1080, что достаточно большая редкость в современных играх.
-
4 баллаМмм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балларазница в том, что это очень легко может сделать из сталкера фртнайт на минималках. Нельзя допускать бизнес к играм, дальше, чем он уже подобрался. Плавали,знаем. ну и конкретно тут, им не следовало упоминать НФТ. это всё равно что хвастаться что лутбоксы будешь продавать. оно то может и не будет мешть, но люди слишком много дерьма съели, чтобы верить что всё туда не скатится
-
3 баллаAlexol 1.насколько понял это я, издыханные арты не восстановить(Глузов говорит что арт должен быть неизношенным) , а вот 2.поднять дан можно во время и после квеста Глузова, когда он дарит душу и говорит, что скинув арт под пузырь в туманной чаще и переждав выброс, с вероятностью в 25% дан будет повышен на +1. Глузов это ботан на севере болот, даст пару квестов на базе ЧН после того как сопроводишь его к месту слежки за гигантом 3.я максимально эксплуатировал пузырёк на собачках и по достижению примерно 20% здоровья у него, продал сталкеру в баре за 20т. Сидор предлагал за такой износ только 10т. Можно также отдать пузырёк как пустышку Зубу в обмен на дорогу к АС либо отдать Ворону чтобы тот забрал черную метку у ГГ. Но дорогу к АС проще получить либо у Круглова на дикой территории после его квеста либо по сюжету от Бармена 4.по арту Семецкого знаю только что сообщение о его смерти имеет смысл только если ты находишься на той же локе где пишут о его смерти. В этом случае на локе как я понял будет заспавнен ещё один арт вдобавок к стандартному набору 5.в санатории арты сколько ни находил, они всегда были внизу. Там где вода и радийка. Арты могут быть подобраны другими сталками либо не заспавниться вовсе по рандому 6. Бюрер спавнится только после разговора с Шустрым, и только после того как принесёшь его КОМБЕЗ. После убийства бюрера его там больше не будет и вернётся Леха старьевщик на свое рабочее место за решеткой 7. ШЕРСТЮК сначала предложит отнести много груза на болота(около 30 кг). И для этого ты должен знать заранее дорогу на болота. Дорогу говорит Небов в деревне новичков за 300 патронов 7.62. Небов спавнится после разговора на свалке со спасенным сталкером недалеко от блокпоста долга. Также до всего этого надо взять при заходе на свалку просьбу у Ореха о возврате ему ружья. В итоге, относишь грузы адресатам на болота, затем с 20 бутылями к Шерстюку за бронькой можно 8. Проход под мостом в сторону свалки будет безоплатным от Кузнецова после квеста на доставку кейса от Сидора в бар(не очень скоро от начала игры). В обратную сторону со свалки на кордон либо платишь 1000,либо 2 колбасы, либо тушенку. Либо также можешь найти аномалию телепорт до моста, она тебя может перекинуть на другую сторону-как повезёт. Также ты можешь идти на кордон не со свалки, а через санаторий, куда можно попасть со свалки. Тогда приготовь антирад. Либо через санаторий выйти в кишку и уже оттуда на кордон. 9. Серого и беса лучше сохранить, потом пригодятся по квестам. Они ведь умирают с небольшой вероятностью. У меня например никогда не было такого 10.нет идей. Некоторые аномалии не видны глазами, может был трамплин такого вида... Но по твоему описанию непонятно По поводу твоих мест безопасного хранения. В этой версии лучше не рисковать. Нычки чистятся автоматом, независимо от наличия сталков возле них. Как только уйдёшь на соседнюю локу. Как повезёт..
-
3 баллаКидай в ЛС. Ставлю на кон билд True Stalker, что дальше меня это не уйдет. Секреты я хранить умею.
-
2 баллаSSAO + FXAA в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы - Mihan323, Deathman FXAA - Mihan323 Интерграция в меню - Deathman SSAO из 3120 - Deathman Шейдеры и правка меню - https://disk.yandex.ru/d/HxgQUcdEJlNruA Ядро для работы FXAA - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Скрины - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_51
-
2 баллаPetrenka тебе нужно найти 4 хроники, 2 в Лиманске, одна в Рыжем лему и последняя на Генераторах.
-
2 баллаAlexol ещё пару слов по зарядке пда. Когда дойдёшь до янтаря, сможешь у них заряжать пда и аккумы безоплатно, но только с вечера до 6 утра. Если заряжать за деньги, то выгоднее у Вергаса за 200р, у Лисапеда 400 В инвентаре среди всех пда можно узнать статус, не открывая его. Если номер пда кончается на 1, то его можно взломать(он рабочий), если на 2, то пда разряжен. После зарядки он станет полноценно рабочим. Если номер оканчивается на 3,то пда разбит - его можно продать или обменять на водку у доцента в баре . Любой из этих пда можно менять в общем у него в пропорции 1:1 Если смотришь у себя несколько пда, то по кнопке Выход можно перейти к следующему нажатием левой кнопки мыши по экрану активного пда Если есть затруднения с расшифровкой слова в пда, то имей ввиду, что это анаграмма русского языка. Найди любой сайт где разбирают анаграммы и вбей туда слово из пда, получишь искомое слово
-
2 балла
-
2 баллаМожно и так сказать, но это не рендом, он чуть по другому выглядит. Это прописывается с НИ в файле stor . Там закладывается наполнение тайников в игре и награды за ЦК. В нём можно поменять принятие пищи в маске или без неё и использование аптечек, бег или стоим на месте, если мне память не изменяет. Сейчас нет под рукой ни одной сборки. что бы точно посмотреть. Это один из вариантов этого тайника, два варианта на месте выдаёт Орех, один отсыл к Фраеру. Если ни чего ни путаю, где то вроде читал, что разрабы заменили НК-417 на что то другое.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллВсем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPetrenka мне наводку дали в чате. Первая часть в канализации, там где мост, вторая там где машина времени в некоторых модах, третья на сталкерской поляне перед архианомалией с ямой в центре.
-
1 баллхорошо, сейчас я не в студии, отправлю в понедельник, ждите дорогой Вульфсталкер)
-
1 баллОпять мамкины инсайдеры в деле, да что же такое) Хотя от спойлеров не откажусь, жду в ЛС, если получится))
-
1 баллВ танке лежать будет МОНОЛИТОВСКАЯ ЕКЗА, я в ней ща бегаю, а Свободовскую кинул в нычку.. Дополнено 2 минуты спустя Я кейс отдал Шинкарю, взял свобод.екзу.,но диалог у Вахтанга есть на Наймовскую екзу.. Дополнено 6 минуты спустя Вот Екза Свободы, тока +1 добавь к параметрам,не ремонтировал, 99% Дополнено 14 минуты спустя А еще СОВЕТ, ЕСЛИ не тратится ща на ЕКЗУ, пока не найдеш в Танке почти халявную,ПДА тоже с х-8 за арт нада взламывать у Доцента, просто береш у Петренка квест принести 2 ЕКЗЫ ему от Сахарова, береш любую и бегаеш в ней,она не хуже других..А когда будет своя, сдаш ему квест и все..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDeathman Поясни по нормальному что изобрёл. Размер , скрины, требования, на что ставить и т.д. и.т.п. Есть требования для новой темы. Соответствуй или сейчас получишь тютюли.
-
1 баллТам пять мест . Крест на холме сильная радиация в разрушенном доме рюкзак , у вертолёта и рядом домик есть у скал ещё два места . если не найдёшь кидай сохранение посмотрю .
-
1 баллsammcon сразу видно что в Сталкеры на релизе ты не играл. 14 лет назад тоже нужен был самый мощный ПК что бы нормально играть ?
-
1 балл
-
1 баллКидай мне,Вульфу не кидай)А вообще я узнавал на счёт этих "инсайдов" не у КМов а у GSC, это дичь )
-
1 баллЭхь, у меня затык на генераторах.. Там когда уже форпост зачистили и перенаправили питание с электроподстанции, диалог с Грифом, после которого либо сразу вместе с ними переносимся в бункер с лифтом, либо отказываемся и сами потом туда приходим. Ну и вот в этом месте затык - метка указывает на Дикобраза стоящего за пультом, но с ним есть лишь стандартный диалог по ремонту и досвиданья.. С Грифом вообще говорить не может. С доктором и торгашём говорит по стандарту. Пробовал переигрывать несколько раз, и начиная от нескольких сейвов назад, но всё заканчивается так-же - при входе в лифтовый бункер Дикобраз ругается, бьёт по пульту, и всё, тупик.. упс.. сорри.. сам дурак) я ж забыл, что играю с правленным shaders.xr под статику, переключил на динамику и лифт починился) всё, допрохожу дальше..
-
1 баллParadox27kms в ЗП нет такой функции. Но есть в CoC и OpenXray: if not weapon_is_silencer(weapon) then --нету ли глушителя weapon:weapon_addon_attach(db.actor:object("wpn_addon_silencer")) --тогда присоединить глушитель end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSrg_Kir Сходи на Затон. Там выпадают очень вкусные детекторы с экологов, причем с интересным багом. Самому экоактивистов валить нет необходимости, монолитовцы шарятся по локе, выкашивая всех.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне понял... куски текста 1 поста -копипаст из темы слива по с2 только заголовок с2 на тру заменил. че за развод?
-
1 балл
-
1 баллНе стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
-
1 баллЧерт!!! Саня выбрался все-таки из клетки и рассылает вбросы... Алексей @Wolfstalker, срочно примите меры
-
1 балл
-
1 баллПоходу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
-
1 балл"Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего." Вот такая будет следующая новость. Так мыслю.
-
1 баллА что про модинг? UE5 в свободном доступе, можешь начинать прям сейчас. ? А исходники, Лохотрон сольет. Лет через пять.
-
1 баллТы уже который раз называешь модератора Overf1rst юзером (уже не смешно). Модератора с большим стажем, в отличии от перечисленных.
-
1 балл1. LENA_D- постоянно радует своим творчеством, она настоящее украшение сайта. 2. Tyrob- всегда оказывает дельную помощь и поддержку пользователям, что отлично влияет на микроклимат сайта. 3. Overf1rst- редкостный трудоголик, при этом если обращаются к нему за помощью, всегда найдет время и поможет.
-
1 баллАпдейт по Хип! Уже пару недель работаю над капитальным ремонтом боевой подруги. В прошлый раз я крайне неосмотрительно оставил на моддб пылиться недоработанную версию. Помимо устранения косяков, были сделаны несколько вариантов ног, т.к. леггинсы хоть и подчёркивают ножки, но всё же не слишком аутентичны для зоны. Убраны наушники, т.к. в её случае это лишний атрибут, а так же очки переехали на шею(одевать удобней. На голове ведь козырек мешает). В будущем так же планирую добавить альтернативную причёску, тоже более аутентичную для Зоны, по многочисленным просьбам. Так же многие жаловались на макияж, которого там по факту не было. Просто я налажал с шейдерами глаз, из-за чего казалось, будто у неё ресницы тушью измазаны. Теперь всё выглядит нормально, надеюсь. В будущем планирую создать набор скинов. Да, знаю, после новостей по S2 у многих от этого слова может глаз начать дёргаться.? Но это вполне оправдано, т.к. напарник уникальный, поэтому мне захотелось сделать её кастомизабельной. Будет представлен богатый набор расцветок, в том числе и фракционных(цвет волос так же будет). Каждый элемент настраивается отдельно при установке. Всё это дело можно будет установить через fomod-установщик, который позволяет легко и без гемороя с перебором папок активировать мод через менеджер модов, а именно Mod Organizer, который работает с Anomaly и кучей других игр, поддерживающих моды. Дополнено 58 минуты спустя А вот и прибранные волосы. Скромно, по-Зоновски. Если бы в ней были распространены женщины.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Если выбросить на землю прицел "Ракурс", то можно увидеть на нём артефакты текстуры, можно это как-то поправить?