Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2022 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаSobby , у меня погода была обыкновенная чуть пасмурно без дождя время 13 00, зум фотоаппарата приблизил полностью точка зума была на плоти которая жарится на костре и всё получилось без правки. Балон исчезнет если потом случайно произошло взрыв динамита у меня было так взял баллон был в рюкзаке потом произошло взрывы и балон исчез переигровка.
-
2 баллаНа болото иди на базе ЧН у торговца можно бриобрести всякие ножи , за запчасти от монстров . У Ворона на Свалке смотри ЦЗ на уничтожение лагеря в Забытом Лесу , даст нож М 9.
-
2 баллаО, еще один труп всплыл. ? Помню, помню как мы друг друга мпх обкладывали лет так шесть назад. Пиарщик у вас конечно был от Бога. Ну хоть походу не все фотошоп.
-
2 баллаDOLLAR откатывайся до того момента когда был здоров и обходи стороной крыс с красной спиной.
-
2 баллаНадо отойти в определенную точку, она есть на карте. Дополнено 0 минут спустя Скряга.
-
2 балла
-
2 баллаПо домам глянь. Бывает в углах торчат. На миникарте не видно вражин? H английскую юзай.
-
2 баллаВообще ни разу.Баги и минусы мода на столько не существенны,что даже не достойны упоминаний о них.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки Общая готовность мода 30% Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: **.**.22 год
-
1 баллFrozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
-
1 баллЗдоровствуйте! Представляю вам карту-мод на базе игры HoMM3 ERA 3.9.4 --------------------------------------- Параметры карты: Размер: XL Уровней: 2 Кол-во игроков людей: 1 Кол-во игроков ИИ: 5 Кол-во команд: 3 Кол-во условий победы: 2 --------------------------------------- Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)! По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром. Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%. --------------------------------------- ------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------ Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ ! Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.52 ГБ ) *************** Обновлено 04.01.2024 *************** Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER ***************************************************** youtube канал мода с примерами локаций и некоторых боёв: Мод STALKER Пример внешнего вида локаций:
-
1 баллACKOLD в опциях включи тайники коллекционера и у тебя будет метка на все появляющееся его тайники.
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 тема создана в специальном разделе и не нарушает правил. Удалять тему из-за качества-количества писанины никто не будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонтролёр вашего героя явно невзлюбил. Испытывает личную неприязнь, да такую сильную, что кушать не может.
-
1 баллvalentin_new правильное решение. Либо начни с солянки попроще, либо вообще обходи их стороной и играй в нормальные моды. Я вот 4 раза разные солянки проходил, вроде все знаешь-умеешь, но ОП 2.2 вставляет тебе такие палки в колеса, своими решениями. Это просто квинтэссенция наркомании, абсурда и несуразного бреда, с полным отсутствием баланса, атмосферы и погружения. Это мморпг от мира сталкера, но не сталкер.
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Даа, и хорошего вечера Понедельник дея чижёлый Поэтому однако никто нет И остограмиться не с кем Ну да може ещё кто забежит, по сто, да в школу не пойдём
-
1 баллНе нужна..Идите лучше пешком и по дороге кровососов с химерами постреляйте,и курьера спокойно доведете...
-
1 баллvalentin_new отключи торрент, кто то говорил что помогает. Дополнено 1 минуту спустя Конечно нет, но думаю пролема не в этом. Поставь полную динамику, максималки. Если не поможет иди на офсайт. Дополнено 6 минуты спустя Sobby если после взятия мины взорвались, баллон пропадает.
-
1 баллВсем привет. Подскажите ПДА для ТМ под плитами на базе Борова. Где это примерно? На базе еще не был, стою курю и размышляю ставить бессмертие или нет.
-
1 балл
-
1 баллСильвер он может появится у костра за базой вояк и бежать оттуда на свою точку в центральном комплексе, попутно воюя с армейцами. У меня вообще кайф был, военные ему ствол из рук выбили и он у меня по болоту бегал от плотей и котов с криками "Не стреляй, братан!". Но, возможно, он просто на Затон ушел.
-
1 баллMurdoc666 В консоль вбить следующее: xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"ecolog", 500}) 500 - это количество единиц, на которое увеличится отношение к ГГ у заданной фракции. Можно поменять на любое другое, в разумных пределах (предельные значения, отображаемые в ПДА: +3000 и -3000). Повторять до достижения желаемого результата ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMurdoc666 можно, но сложно и врят-ли получится, проще спрыгнуть на ранний сейв... а так, чисто для практики... поковыряй файл game_relations ltx. может поможет, хотя сомневаюсь и даже если в скрипты залезешь, то всё равно репу починить будет сложновато... Дополнено 4 минуты спустя no comments...
-
1 баллЯ прошел данный мод на Легенде, GUNMODE с рандомными эффектами расходников. Было весело, грустно, обидно, злостно, интригующе. К сожалению мод может вылетать, один раз произошла поломка сейва. Единственный понятный постоянный вылет происходил при диалоге с обменом флешки Круглова у Бармена. Разные факты. Только начиная с ЧАЭС-2 мне впервые начали падать реальные автомобили в которые можно сесть. Химера - самое тупое животное, которое ни разу не нападет на ГГ. Снорк, Кровосос и Псевдогигант самые бесящие монстры которые выпадали. РПГ - самое нестабильное оружие, его снаряд иногда самоподрывает пукан ГГ. Самая хардкорная локация для меня показался Радар. Монолитовцы с РПГ и Гаусс-пушкой не были зарандомлены в Припяти. Вообще что-то странное произошло в Припяти, их база была полностью пуста, даже трупов не было? Насчет Взрывоопасных бочек с удачей, что-то не понял, они реально должны были что-то давать или это шутка ? Имба это любое оружие с гаусс-патроном. Иногда Квестовый НПС на Кордоне, например Лис, может тупо целится сквозь стену и агрится на Бандитов аж с АТП = не хочет говорить с ГГ.
-
1 балл
-
1 баллИдея немного другая. В том-то и дело, что не нужно будет ничего никуда таскать, резко сократится непродуктивное перемещение ГГ по локациям. При этом не будет никаких огрехов против смысла самой игры. Вот например. Нужно сдать квест на полтора десятка коробов патронов. Эти коробы вразброс уложены в свои тайники на нескольких локациях. Принципиально нет никаких удерживающих причин для ГГ "прогуляться" по этим локациям, собрать нужный хабар себе в рюкзак вернуться к квестодателю и завершить квест. Предлагается сделать "менеджер хабара", суть которого в том, чтобы он открывался справа, как тайник, но содержал весь хабар, нажитый непосильным трудом. И уже оттуда можно было бы все что нужно переместить к себе в рюкзак и благополучно завершить квест без ненужной "беготни".
-
1 баллА вот можно не выполнять задания на перестрелки с наемниками. Можно вообще в самом начале всех тупо убить, не делая никаких квестов. Гранаты Ф1 для этого чудо как хороши. Да, и после этого ваш герой немедленно встретит Дьявола. Тут автор прямо в лицо игроку кричит: "Братан, шмот, стволы, арты, деньги - не главное! Очнись, брателло!" "Анаконда" специально имеет улучшенные параметры - это наикрутейшее оружие в игре. Правда, не апгредится. Автор специально дает игроку супер-пупер пуху, чтобы её вскоре отнять. Это психотерапия в чистом виде. Сеанс восстановления ментального здоровья. "О душе, о душе своей подумай, брат," - как бы говорит нам автор. По себе скажу: в первый раз, когда у моего героя отняли ВСЁ и выкинули в одним подгузниках умирать на Дикую территорию, хомяк в моей душе помер от горя. Внутри каждого сталкера живёт хомяк, так думаю. Так вот мой - издох в процессе прохождения этого мода. И это новый необычный жизненный опыт. Оказалось, что можно потерять всё - и при этом прекрасно себя чувствовать.
-
1 балл
-
1 баллТут всё просто. И сейчас и во всех будущих квестах. Все/любые квестовые предметы появляются не в одном и том же месте у всех игроков, а в 4 разных местах случайным образом. Точно так и с канистрой. Она на метеостанции, это 100%, но вот где конкретно? Придётся поискать. Она может скромно стоять между ящиками, буквой "F" она не подсвечивается, нужно прямо носом в неё уткнуться, чтобы взять. И да, чтоб канистра появилась хоть где-нибудь, нужно сначала осмотреть 2 грузовика на метеостанции и огромную цистерну, нужно на нее прямо влезть и пощупать крышку сверху. Канистру вы найдете после этого на метеостанции, а свечи - в гаражах неподалёку, куда вы отправитесь с напарником по приказу Капитана.
-
1 баллАмбициозный проект был не рассчитанный на силы энтузиастов, а требующий дисциплины небольшой игровой студии, графиков с сроками выполнения конкретных задач. (когда команда не находит в себе силы признать, мол не получится не потянем, мы в сообществе получаем долгострои, вяло разрабатывающиеся по 10+ лет без заметного прогресса и уже не в том сильном изночальном составе, авторы боятся расстаться с статусом почетного мододела в сообществе закрыв проект, признав нецелесообразную затянутость.) Хорошо, что слили наработки и вовремя признали, что надо закрыть, все не пропадёт даром и подогреет мододелов. Нравилась идея запилить приближенную к реальности гавань с кораблями на ранних скринах. По моему была идея с танцующим лесом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, там не очевидно, что чтобы закончить квест, нужно загнать новых зверьков в загон с другими животными в зале кинотеатра "Прометей". Причем, зверьки застревают в проходах, зацепляются за предметы и не идут, куда надо. Требуется приноровиться. Как только поймёте, как это сделать - дальше уже как по маслу. Да, Припять - самая скучная локация. А повторяющиеся квесты - найти животное, отнести патроны, отбить атаку на форпост - плохие. И лучше бы их не было вовсе. Но автор настаивает именно на таком варианте. Наряду с этим, квест с молитвой Монолита - самый эмоционально-сильный момент во всей игре. Прямо вот до слёз. Даже скажу так - самый сильный момент во всех модах, в которые я играл. И это тоже Припять. Некоторые квесты забаговались только у вас, не знаю, почему. 99% игроков с такими проблемами не сталкивалось. Очень жаль, что у вас вот так всё вышло. Принимайте во внимание, что весь мод целиком сделан ОДНИМ человеком в своё свободное время. Автор мода, кстати, открыт для диалога. Вы можете отослать ему этот отзыв лично. Он отвечает всем. https://vk.com/jekans_hideout Могу дать его контакты в Diskord`e. В личку мне напишите, если нужно. Автор исправляет ошибки. С моей подачи, например, было исправлено множество ошибок.
-
1 балл
-
1 баллСборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
-
1 баллДобавил бы лично: модификация, должна быть по типу оригинального сталкера. Никакого лишнего хардкора, каких-то усложнений. Представь, что ты играешь в официальное дополнение. Должны быть обязательно метки на заданиях, задания не должны быть мудреными, иначе гадай как их пройти и что хочет от тебя автор. По принципу как официальное дополнение, но с новым сюжетом.
-
1 баллна уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая