Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2022 во всех областях
-
5 балловНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
3 баллаУ исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
-
3 баллаПо моему, это не работает вообще. И так можно допрыгнуть, если без перегруза и гг здоров. Дополнено 0 минут спустя Надо покупать рецепты у Зуба.
-
3 баллаCrackpot привет, да и без птрд можно справиться, нормальная снайперка по турелям и РПГ по БТРу ну или подстволы.
-
2 балла
-
2 баллаAries не ищи, нетути. -------------- О гномах- https://drive.google.com/file/d/1J9qNMX31K5XbD0ZflfcUsf94pLDsrZPU/view?usp=sharing
-
2 баллаВ поле пережидал, научную аптечку использовал. Так и есть. Прыгать в пузырь не надо.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла21. Увеличитель аимпонт попадается в продаже, остальное в рюкзаках. Локации- Болота, и ТЧшные до АС. Вот про АС точно не скажу, есть там что или нет. Приметно так- Дополнено 9 минуты спустя У Палача 0.85. У калашей 0.73- 0.76. Обрез Дена 1.5. Грозы, валы 0.77- 0.8. ВССМ 0.92 но кратность 3 и нет зума. Но можно прикрутить в конфигах и сделать как на Палаче. ------------------ Примерно столько тайников надо обыскать для ВССМ на одной локации.
-
2 балла
-
2 баллаи когда планируешь идти на мет.завод? До птрд еще далеко, а первый заход надо идти, тиски для Шурупа не проигнорить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHicks с исправленной моделью Доктор во время сценки опускает лицо слишком низко, будто смотрит мимо ГГ. С этим и надо разобраться.
-
2 баллаИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
-
1 баллНазвание: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Strelok200 и Skyff Дата выхода: 25 декабря, 2014 г. Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
-
1 баллВ каком моде самая лучшая для вас графика, и почему? Существуют тонна хороших и не модов на графику или другие моды, но где улучшена графика.Интересно узнать какие подобные моды нравится комьюнити. --Моды в разработке считаются--
-
1 баллДа, можно, а в идеале заряди всю трилогию (1.0006, 1.5.10 и 1.6.02), чтобы не париться каждый раз. Нет, если только сам не перепутаешь и что-то не туда закинешь. Кому-то проще сделать именно для старой версии, а вообще причины могут абсолютно разные. Скажу так: если есть возможность установить мод ручками (самостоятельно), сделай это. Он может быть изначально кривой, но когда это всплывет в игре, будет уже поздно. И поддержка по таким репакам, как правило, не ведется. Более того, там могут быть вирусы и прочие бяки, от которых лучше не станет. Подобное в наше время редкость, поскольку патчи (если их много) выходят кумулятивными. Дополнено 1 минуту спустя Оно, конечно, только вот не все репаки одинаково полезны. Безусловно, есть и хорошие (прямые и чистые), но это капля в океане.
-
1 баллДа ну, ковырять каждый раз файл. Проще без прицела тогда уж гонять. И глазомер прокачивать.
-
1 баллВСЕ экзосевы, экзоскелеты и носороги требуют «Блока питания для экзоскелетов» с «Военной батареей» для нормального функционирования. Блок питания ставится в слот рюкзака. Батарея ставится в блок питания. ЗЫ. Кстати, экзосевы - это не про броню. Это больше переносимый вес + защита от аномалий. ЗЫЫ. Если хочется именно бронезащиты - ищи артефакт Пустышка (в огненных/гравитационных аномалиях). С одной Пустышкой больно может быть только от крупных калибров - винтовочный 7.62 и больше. С двумя Пустышками - будешь практически как танк (экзоскелет будет получать больше урона, чем ты сам). ЗЫЫ. Под Пустышкой подразумевается именно Пустышка, но не Полная Пустышка. У Полной защиты ещё больше, но не настолько, чтобы оправдывать её вес - почти 9 кг артефакт + контейнер под неё почти 3 кг.
-
1 баллНичего не нужно. Насколько помню, достаточно выйти за пределы Деревни Новичков, и придёт сообщение от Сидора, мол, сталкеры, есть работёнка. Возможно, сработает через какое-то время.
-
1 баллОчень вероятно, что я ее тоже читал. Врезалась в память именно своей необычностью. На вкус и цвет - фломастеры разные. Стоит перечитать, думаю. Я заметил такую штуку: Впервые роман Хемингуэя "Острова в океане" я прочел в возрасте 16 лет. Меня книга поразила до глубины души, но я не понял 90% того, что там было написано - не хватало жизненного опыта. Затем я перечитывал этот роман каждые 10 лет, и каждый раз это была НОВАЯ книга. Просто до такой степени, что совсем. Новые абсолютно смыслы и глубины. По мере накопления мной жизненного опыта, да. Думаю, и с другими книгами так. Недавно перечитал "Пикник на обочине" и "Трудно быть богом". Гениально в каждой букве. И очень современно, не устарело ничуть. Я пытался словами выразить то, что там внутри, под строчками, в глубине - не могу. Как собака, всё понимаю, а сказать не могу. "Хищные вещи века" еще. Вообще, как сегодня написано. А "Град Обреченный", эх. Мы читали его в момент выхода, это были слепые машинописные копии - 5я или 6я. На переменах между парами сидели голова-к-голове и читали по одной странице все вместе. Копия была только одна, дали ее только на неделю, и нужно было успевать. А нас было 5 человек. И тогда это казалось откровением свыше. Ну а "Улитка на склоне" - это вообще ум-за-разум, шерсть на носу. Я её до сих пор не понимаю, скажу честно. Чувствую, но не понимаю. Или вот другой пример: в юности мне очень нравился Макс Фрай. И я взахлёб и с восторгом всем своим друзьям советовал прочесть "Чужак". Один прочел, вернул книгу и сказал: "Про колбасу". Меня это резануло. Задело прям за... не знаю точно, за что. Оскорбление чувств верующих. А сейчас читать не могу, начинаю читать, а там - про колбасу. Как отрезало.
-
1 баллСпорно это. У Стругацких и не такое можно увидеть. Например: А уж Стругацких-то нельзя обвинить в том, что они не владели русским языком в совершенстве. И даже немножко лучше. Вот писали, вроде, простыми словами, короткими фразами - а насколько же глубокие и многослойные получались произведения. Со вторым-третьим дном. От контекста зависит, по моему. От авторского взгляда, от персонажа. От много чего. Например, Максим Горький писал: "Море - смеялось" - это нарушает все правила русского языка, но это гениально и по-другому просто не скажешь. А Владимир Владимирович, который Маяковский, написал слово "петух" с двумя буками "т" в одном своем стихотворении. Петтух. И это тоже гениально. Правила русского языка - это для людей, которым этот язык не родной. Мы же, носители языка, чувствуем его сердцем, он же живой - так вот он живёт в нас. И изменяется всё время. Например, слово "наверное" во времена Пушкина и сегодня имеет прямо противоположные значения. Так же как фраза "Мальчик в клубе склеил модель". Все 4 слова поменяли своё значение за последние 50 лет. Или вот песня 1960 года, очень популярная, про покорение космоса: Заправлены в планшеты Космические карты, И штурман уточняет В последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, Закурим перед стартом: У нас еще в запасе Четырнадцать минут. ------------------------- Прошло 60 лет - и смысл многих слов изменился. Нынешнее поколение ЕГЭ, думаю, поймёт эту песню совсем иначе, чем я ее понимал в своем детстве. И планшеты сейчас совсем другие, и космические карты. И штурманов нет на космических кораблях современных. Ну и никто не курит перед стартом, само собой.
-
1 баллДа само слово Extended уже вроде как подразумевает - расширенная версия мода. Что говорит больше про расширение возможных проблем, а не исправление тех что были ?
-
1 балл
-
1 баллПасиб. Такие комменты поддерживают что-то делать.А незаконченных дел у мну и друзей -- немерено. И ваши ответы -- бесценны!
-
1 баллDonLupo Его частенько валят вояки, когда ты выходишь из Х-18. Лучше переиграй и не бери этот квест.
-
1 баллBoomer прочитай про вейпоинты (а конкретно про sig): ТЫК Если вкратце, то когда НПС приходит на определённый вейпоинт, то срабатывает сигнал, который можно отловить с помощью on_signal в логике НПС (важно именно в логике НПС, в любой другой сигнал не получить). И при получения сигнала, просто выдаешь инфопоршень, типо так: on_signal = npc_wait | %+info%
-
1 баллBoomer вариантов масса. Смотря что считать точкой и что считать приходом в неё. Если речь о волкере, то можно в конечной точки выдавать сигнал, а потом через логику выдать инфопоршень при его получении. Если об анимпоинте, то через функцию animpoint_reached можно момент отловить. Ещё как вариант - через рестриктор, тоже есть соответствующие функции для проверки. Дополнено 2 минуты спустя .D1mk4. Кстати, в большинстве своём весьма симпатичный пак. Откуда брал, если не секрет? Меня смутил монолитовец в экзе на переднем плане. Полоски на груди как-то неестественно выделяются. На следующем я б убрал эту васянскую нашивку с груди бандита, смешно смотрится.
-
1 балл
-
1 балл1. Lost Alpha + CGIM практически вне конкуренции для меня, ибо на картинку, помимо красивейшего освещения, погоды и текстур, во многом влияет дизайн локаций, а он в LA пока что не превзойден, данные территории портированные в каком-нибудь ОП или НС 2016 заметно выделяются среди остальных, создавая ощущение, находясь на них, что играешь в совсем иную модификацию, в плане именно визуального восприятия. 2. OGSR также довольно хорош, имеет множество уникальных графических фишечек, картинка хороша в любую погоду + отличная оптимизация. Но вот иные проекты, работающие на движке мода, к сожалению, совсем не удивляют, поголовно уступая "родителю" во всем. 3. Shadows Addon 0.8.5 интересен тем, в каком стиле преподносит билдовскую картинку, довольно удачно балансируя между ТСС и более менее современными технологиями. 4. SFZ lost story - как самый красивый, легко настраиваемый и оптимизированный вариант зимы. 5. Anomaly - при должной настройке, при некоторых пресетах, может выдавать потрясающие пейзажи, но надо все подстраивать, качать доп. софт и прочее. Оригинал же, пусть и вызывал "вау" эффект по началу, сильно приелся со временем и только ради эстетического удовольствия, в отличии от вышеперечисленных модов, запускать в данный момент не стал бы, имхо. Из тех, что еще не вышли, стоит выделить: SFZ полную версию, New Project, Dead Air: подземки одни чего стоят, Phantoms Zone, ну и обновление CGIM... по сути, продолжение всего того, что было перечислено выше)
-
1 баллВсем привет! Сам заканчиваю потреблять - 5 доза осталась. Здесь писали, что этого достаточно. Встречный вопрос: в Х-18 пытаюсь допрыгнуть до пузыря-телепорта. Пока безуспешно. В наличии рубиновая пружина и кристальная колючка - прыжок суммарно +11. Этого должно хватать ? Может тактика какая нужна? и ещё пара вопросов: про изумрудную сборку Петров малость рассказал, а что и как варить в ТЧ не объяснял- надо ли от кого ещё дополнительную информацию получать или идти и варить можно? Когда Сахар капсулы с маятниками начнёт вскрывать? Какие требования и условия? Всем добра!
-
1 балл
-
1 баллHunter Де факто да, что то делается(пока идет OБТ 3 патча) не для широкого пользования пока билд конечно, но играется он стабильно(возможно выпущу как есть и не стану выделывать как отдельный патч(23 февраля так точно можно ждать что-то) Дополнено 1 минуту спустя Самому пока некогда(или не охота) заниматься в полную силу(сказываются перерывы долгосрочные) Дополнено 11 минуты спустя Cheeki breeki такие ошибки выскакивают в основном от переизбытка сохранений(почистить и все полетит)
-
1 баллМод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
-
1 баллпостоянно сюда захожу, глянуть не опубликовали ли исходники?) Мой любимый мод ващще.
-
1 балл
-
1 баллДругих, это кого? Все кто остался после закрытия мода, дали согласие, Ваня ушел забрав только имя проекта, Олег ушел в следом за ним, Данила отошел от дел, остался Петя, Влад и я, кого еще спросить нужно было? Ваня открыто говорит, что ему всё равно, можешь в его группе комменты почитать, да я даже сюда скрин кину. Про "не все члены команды хотят слива" это про меня, потому что я ему в личку писал, не сливать, думая что все против, оказалось что нет, всё норм.
-
1 балл
-
1 баллВыложена вторая часть (исходники и диздоки), все внимание на шапку темы. Также написаны небольшие описания к архивам, для того, чтобы было проще всем ориентироваться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
-
1 баллОбъединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
-
1 балл
-
1 баллВечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
-
1 баллТолько-только начал играть и закрыл игру. Из-за громкости шагов. Почему-то звук шагов мне кажется нереально громким при том, что остальные звуки на нормальном уровне. Играть из-за этого мне невыносимо.