Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2022 во всех областях
-
5 балловНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
3 баллаУ исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
-
3 баллаПо моему, это не работает вообще. И так можно допрыгнуть, если без перегруза и гг здоров. Дополнено 0 минут спустя Надо покупать рецепты у Зуба.
-
3 баллаCrackpot привет, да и без птрд можно справиться, нормальная снайперка по турелям и РПГ по БТРу ну или подстволы.
-
2 балла
-
2 баллаAries не ищи, нетути. -------------- О гномах- https://drive.google.com/file/d/1J9qNMX31K5XbD0ZflfcUsf94pLDsrZPU/view?usp=sharing
-
2 баллаВ поле пережидал, научную аптечку использовал. Так и есть. Прыгать в пузырь не надо.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла21. Увеличитель аимпонт попадается в продаже, остальное в рюкзаках. Локации- Болота, и ТЧшные до АС. Вот про АС точно не скажу, есть там что или нет. Приметно так- Дополнено 9 минуты спустя У Палача 0.85. У калашей 0.73- 0.76. Обрез Дена 1.5. Грозы, валы 0.77- 0.8. ВССМ 0.92 но кратность 3 и нет зума. Но можно прикрутить в конфигах и сделать как на Палаче. ------------------ Примерно столько тайников надо обыскать для ВССМ на одной локации.
-
2 балла
-
2 баллаи когда планируешь идти на мет.завод? До птрд еще далеко, а первый заход надо идти, тиски для Шурупа не проигнорить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHicks с исправленной моделью Доктор во время сценки опускает лицо слишком низко, будто смотрит мимо ГГ. С этим и надо разобраться.
-
2 баллаИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
-
1 баллТип: Сюжетный мод Разработчик: Bearing Games Дата выхода: 2008 год Описание: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка:
-
1 баллскрины Подробнее тут Вот какие рельсы должны быть в модах, а не так как в LA сделали
-
1 баллДа, можно, а в идеале заряди всю трилогию (1.0006, 1.5.10 и 1.6.02), чтобы не париться каждый раз. Нет, если только сам не перепутаешь и что-то не туда закинешь. Кому-то проще сделать именно для старой версии, а вообще причины могут абсолютно разные. Скажу так: если есть возможность установить мод ручками (самостоятельно), сделай это. Он может быть изначально кривой, но когда это всплывет в игре, будет уже поздно. И поддержка по таким репакам, как правило, не ведется. Более того, там могут быть вирусы и прочие бяки, от которых лучше не станет. Подобное в наше время редкость, поскольку патчи (если их много) выходят кумулятивными. Дополнено 1 минуту спустя Оно, конечно, только вот не все репаки одинаково полезны. Безусловно, есть и хорошие (прямые и чистые), но это капля в океане.
-
1 баллВСЕ экзосевы, экзоскелеты и носороги требуют «Блока питания для экзоскелетов» с «Военной батареей» для нормального функционирования. Блок питания ставится в слот рюкзака. Батарея ставится в блок питания. ЗЫ. Кстати, экзосевы - это не про броню. Это больше переносимый вес + защита от аномалий. ЗЫЫ. Если хочется именно бронезащиты - ищи артефакт Пустышка (в огненных/гравитационных аномалиях). С одной Пустышкой больно может быть только от крупных калибров - винтовочный 7.62 и больше. С двумя Пустышками - будешь практически как танк (экзоскелет будет получать больше урона, чем ты сам). ЗЫЫ. Под Пустышкой подразумевается именно Пустышка, но не Полная Пустышка. У Полной защиты ещё больше, но не настолько, чтобы оправдывать её вес - почти 9 кг артефакт + контейнер под неё почти 3 кг.
-
1 баллДа само слово Extended уже вроде как подразумевает - расширенная версия мода. Что говорит больше про расширение возможных проблем, а не исправление тех что были ?
-
1 баллПо поводу озеленения в ТЧ. За раз, больше 2х артов озеленить не получалось. Выброс я пережидал там же, поэтому тарзанки не работают, арт сразу можно забрать.
-
1 баллHikki вот здесь кстати, можно ему вопрос написать https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya
-
1 балл
-
1 баллПонял это сразу после публикации, после чего дополнил сам себя.) Если грамотно подать, то можно любого героя умыть, лишь бы все было толково связано. Желаю удачи и творческого вдохновения. Дополнено 1 минуту спустя Даже если это будет Терминатор, Дункан Маклауд и Супермен в одном флаконе.)
-
1 баллBoomer вариантов масса. Смотря что считать точкой и что считать приходом в неё. Если речь о волкере, то можно в конечной точки выдавать сигнал, а потом через логику выдать инфопоршень при его получении. Если об анимпоинте, то через функцию animpoint_reached можно момент отловить. Ещё как вариант - через рестриктор, тоже есть соответствующие функции для проверки. Дополнено 2 минуты спустя .D1mk4. Кстати, в большинстве своём весьма симпатичный пак. Откуда брал, если не секрет? Меня смутил монолитовец в экзе на переднем плане. Полоски на груди как-то неестественно выделяются. На следующем я б убрал эту васянскую нашивку с груди бандита, смешно смотрится.
-
1 баллStariyStalkKRG "Дальнобойщик" и то лучше будет, вот в первое прохождение я где то подобрал или в тайнике была СВДК вот это вещь.
-
1 балл
-
1 баллПродолжаем, Макс. Именно -- продолжаем. Я ж не один автор в этом мирке. Мирке, где нет крутых героев, пуляющих с двух рук по македонски. Полоссатое уссатое животное Абр в своё время придумал отличную повесть -- "Муху", которую потом поддержали его сотоварищи, а потом еще и скомпилировал некий Дед Макар. А затем еще многие решили писать в этой вселенной. Макс, в этой вселенной, рассказов, эпизодов и прочих зарисовок уже больше сотни. Это только от постоянных авторов. Но и здесь, на АППРЕ, вдруг появились соратники -- да тот же Чудик вроде и как троллит, но одновременно и продолжает бесконечную историю. Короче, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
-
1 балл
-
1 баллКупи Палача у Акима и будет тебе щасье против толп наёмников и турелей. В Лабиринте пригодится.
-
1 баллВесьма неплохо! Короткометражка, которая заняла у меня больше часа) Действие в моде происходит на 2 локациях - Генераторы и Военная Лаборатория под ними. Наш ГГ с товарищами случайно телепортируются к Генераторам. ГГ предстоит выяснить, что случилось и как отсюда уйти. Сюжетец простоват, но не глуп. Местами может показаться, что мод нерабочий. Особенно вначале, когда надо найти нашего товарища - нужно побегать около озера и задеть триггеры. Их по-моему, шесть - при срабатывании ГГ становится плохо. После шестого появляется наш товарищ. В целом больше ничего особо не должно помешать. У меня ещё баганул другой сталкер, который упал с антенны генератора. Он должен был отправить сигнал Бармену, но после нападения мутантов встал как вкопанный. Не вытерпев, я стрельнул ему в ногу, после чего он меня убил. После перезагрузки его поведение пофиксилось. Было интересно побегать на этой вырезанной локе, полюбоваться вначале дождливым и тёмным вечером, сменяющимся золотистым закатом оригинального ТЧ. Собирая арты)) Пусть никому и ненужные здесь)) На локе кстати мутанты воюют друг с другом. Сначала две псевдособаки нападали на плотей и кабанов, но одна умерла в аномалии, а плоти с кабанами принялись гонять теперь собачку по локации))) В конечном итоге я её добил) Вырезанная лаба - почти полная копия X-8 из ЗП. В ней мы можем узнать причины, по которой сталкеры телепортируются и сходят с ума, а также отключить лабораторию и найти выход с локации (главный квест) В конце босс-файт с химерой запомнился, хотя выглядело это глупо. Не будь химера тупой, у ГГ не было бы шансов. Также надо иметь много патрон для неё, ведь после её убийства триггерится финальный сюжетный выброс, а она весьма жирная. Ну и в самом конце немного необычно расположился телепорт, я в первый раз даже имея метку не сообразил) Разработчика хвалю, если это его первая работа, то это очень гуд, ведь модмейкер умеет работать с локами, кат-сценами, Эффектами, скриптами и добавлением нового контента в виде мутантов, квестов и т.д. Это всё очень здорово!)
-
1 баллИменно только на этом моде такое присутствует на других этого нет, а я уже аномалию доделываю и там тоже этого не замечено. Видимо гансику что то не по нраву чуть чуть))))))) Удачи в прохождении.
-
1 баллDrop_it Кпк лежит возле текстурного трупа, который, в свою очередь, находится над въездом в восточный тоннель возле заправки. Подняться туда можно по лестнице, которая находится слева от входа в сам тоннель.
-
1 баллHunter Де факто да, что то делается(пока идет OБТ 3 патча) не для широкого пользования пока билд конечно, но играется он стабильно(возможно выпущу как есть и не стану выделывать как отдельный патч(23 февраля так точно можно ждать что-то) Дополнено 1 минуту спустя Самому пока некогда(или не охота) заниматься в полную силу(сказываются перерывы долгосрочные) Дополнено 11 минуты спустя Cheeki breeki такие ошибки выскакивают в основном от переизбытка сохранений(почистить и все полетит)
-
1 баллТень121 Мобильная рация -- telefon ----------------------------- Списки предметов и поршней ОП 21-https://drive.google.com/file/d/16T5FUr0IZ2yaqX6CQ5UuszHzIzrLiubK/view?usp=sharing
-
1 баллМинификс для 1.0.11 - https://drive.google.com/file/d/1sbGfYCsI5vgRAUaFPol0YzMUbvW0miPU/view?usp=sharing Пофиксено поведение свободы.
-
1 балл@buka, есть парочка предложений: 1) ИЛ-86 и Спецавтомат ВЛА(а может и еще некоторые образцы) благополучно игнорируют полный износ (не полностью, но в среднем, около 20 патронов на автоматическом выстрелить можно). "Вишенкой на торте" является РПГ-7у, для которого значение состояния не имеет вообще никакого смысла. Совершить выстрел из этого оружия с успехом можно даже, если оно буквально рассыпается на пищинки. Разница будет лишь в надписи вверху экрана, что образец заклинил. Но, опять же, смысла от этого никакого, так как оружие однозарядное. Посему предлагаю пересмотреть износ оружия в игре: при максимальном износе выстрелить из оружия нельзя, а еще лучше, сделать подрыв патрона в стволе, как в OGSE. Да, я знаю, что Ваш проект идейно преследует цель сохранить все фишки игры, но эта возможность была бы очень кстати. 2) Известно, что если хорошенько поработать на благо группировки "Долг" (или "Свобода") можно улучшить с ними отношения до уровня "друг". В некоторых модификация (например Shadows Addon), в статистике ПДА можно посмотреть отношение разных группировок к ГГ. Это очень крутая фишка. Так вот, предлагаю восстановить эту возможность, ведь она подчеркивает проработанность игрового мира. Также можно отображать сообщение, мол отношение с такой-то группировкой изменено, выводить текущее значение отношение и значение бонуса, за выполненное задание. 3) Если ударить ножом открытую дверцу тумбочки, что стоит рядом с Арни, то будет воспроизведен звук закрытия двери, как у Сидоровича, при этом дверца технически будет считаться закрытой (об этом будет свидетельствувать соответсвующая надпись), но визуально она так и останется открытой.
-
1 баллПробовал давно еще, там какая-то проблема со звуками возникла, не помню уже точно. Как-нибудь попробую на примере последнего фар края и скажу в чем проблема. Сразу скажу что Tomb Raider (те что перезапуск 3 части) тоже не будут, во-первых там очень запутанная структура звуков, во-вторых программа по выдиранию почему-то тащит их в формате mp3 и с низким битрейтом. Hitman (те что перезапуск 3 части), архивы открываются, но сами звуки как-то зашифрованы, не помню уже точно, вроде нашел, но не смог вытащить из странного формата, либо не нашел. Вероятно там надо смекалку врубать, не особо старался в первый раз, попробую как-нибудь снова
-
1 баллЕсть. Пока никак. Дополнено 5 минуты спустя Статьи кончились, исправлю. Пока не юзай флешки. Вырезал и забыл)) восстановлю в след версии. ПЫС/AN3 МГ/АС - желательны скрины. Срезание - интересно, не знал. Батареи - посмотрю. ПДА никому не надо, там просто код от сейфа указан. Книга - это отсылка на Золотой Шар, не более. Самописцы вроде бы лидерам некоторых группировок. Дополнено 6 минуты спустя Уже установлен STCoP 2.7 с некоторыми правками из 3х версий. В следующий версии будет свой оружейный пак с элементами других.
-
1 балл
-
1 баллДругих, это кого? Все кто остался после закрытия мода, дали согласие, Ваня ушел забрав только имя проекта, Олег ушел в следом за ним, Данила отошел от дел, остался Петя, Влад и я, кого еще спросить нужно было? Ваня открыто говорит, что ему всё равно, можешь в его группе комменты почитать, да я даже сюда скрин кину. Про "не все члены команды хотят слива" это про меня, потому что я ему в личку писал, не сливать, думая что все против, оказалось что нет, всё норм.
-
1 баллВыложена вторая часть (исходники и диздоки), все внимание на шапку темы. Также написаны небольшие описания к архивам, для того, чтобы было проще всем ориентироваться.
-
1 балл
-
1 баллHikki я полагаю, что в нужных конфигах требуется прописать параметры этих лучей должным образом. Волюметрические лучи работают либо через консоль, либо в конфигах. В ТЧ погоде надо в каждую секцию с временем начала периода в конфиге прописывать. И они будут работать при освещении солнца и молниях. В среде ЗПшной погоды есть отдельный конфиг для солнечных лучей даже. Но не факт, что его работу прописали в движке. Поэтому надо скорее всего в погодных секциях заново прописывать. Опять же это знает точно лишь Баши, который видоизменял движок. Тут уже либо он не учёл моменты, либо не адаптировал как следует под свою версию кода. P.S. И да. Спасибо админам и модераторам за удаление предыдущего поста с важной для юзеров инфой. Ваши услуги лишают людей дополнительных сведений о способах решения проблем и косяках в проекте. Я лично использую другую динамическую погоду, к счастью. Уже вторую по счёту: https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1022 Её плюс в том, что она работает лучше нежели другой вариант, который частично кодила xStream: https://zhat.dk/stalker/ Но из худшего варианта лучше брать параметры для освещения, неба, тумана и т.д. Также вместо уборки грома с молниями, надо выставить параметры расположения молний по вертикали с параметрами их отклонения. И желательно не менять параметры фларов. Они лучше реализованы как по мне.
-
1 баллНе учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
-
1 баллА что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
-
1 баллТолько-только начал играть и закрыл игру. Из-за громкости шагов. Почему-то звук шагов мне кажется нереально громким при том, что остальные звуки на нормальном уровне. Играть из-за этого мне невыносимо.