Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2022 в Сообщения
-
5 балловДа Придёт Пророк Название модификации: Да придёт Пророк Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Авторы идеи: Crazy Stalker(Олег Якубовcкий) Андрей Непряхин(Genior) Главный Художник,3D моделирование,текстуры, Атмосфера В состав мода вошли: Sigerous Mod v 1.7 автор Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Absolute Nature 2 Texture Pack :автор by Cromm Cruac AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat Восстановлен полностью: Андреем Непряхиным(Genior) HD Models Addon автор: Cromm Cruac Графический Мод "АПОКАЛИПСИС-III" Разработчик модификации: Optivankiev(Иван) MISERY MOD Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Helicopter Mod автор: Андрей Непряхин (Genior) Катаклизм Мод автор Чайкин Леонид (Гупи=) Восстановленные монстры :автор мода slayer_kch Модификация: Spider Mod for BST :автор Arhet Новые арты v2.8 :автор Сталкер_Лемур(Влад) New controller mod:автор не известен
-
4 баллане пропадут, при заходе на локу к ним в плюс заспавнятся еще стандартные. хе-хе))) Дополнено 25 минуты спустя Сам он играет при этом БЕЗ правок, чуешь
-
4 баллаНе скем не надо говорить , ищите в х 8 что найдёте, а перейдя в х 6 после х 8 ищи там ноутбук на самом нижнем этаже.
-
3 баллаbeny123 Монтировку купи у Суслова на болотах. Один удар по хребту и в голова в аут.
-
2 баллаБольшой апрельский выпуск STALKER NEWS уже на нашем канале! Все о новинках модостроя, отчёты о модах в разработке и другие тематические новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R. в удобном видеоформате! Приятного просмотра, и не забудьте поддержать ролик лайком! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаЯ всё это прекрасно понимаю, прекрасно знаю Андрея, и партиклы свои он мне скидывал с год назад, всё что оставалось, я их восстановил для себя по возможности. Насколько знаю Андрей завязал с модингом. Разговор не про это, просто взять готовый мод, накинуть на него графику и фишки, ну не тянет на повод дать новое название и выдать за отдельный мод. По сути он остался тем самым sgm 1.7, просто с накинутой графикой и фишками... Не хочу сказать ничего плохого, сам проходил всю линейку sgm. Просто выглядит это как хайпануть на чужих работах... Без обид...
-
2 баллаЗдесь нет подсказки в ШАПКЕ темы, а на официальном форуме она давным-давно присутствует, надо бы и здесь поправить. https://ibb.co/sHtxxBC
-
2 баллаПод выжигателем надо найти Ноут, вроде с него доцент должен был дать флешку после расшифровки, если я ничего не путаю.
-
2 баллаВсем привет! beny123 привет, дробовики помогают особенно которые под шрапнель, "Карапуз", "Дрозд", Спас 12 "Карабинер".
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 баллРазработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
-
1 баллЕсли по всей Лощине хорошо пройтись то штуки три как минимум биомас накалатить можно .
-
1 баллБосс с обычным респавном видел только в лощине около лесопилки у скалы, если идти в сторону жд моста (там еще контрик недалеко шляется). Вроде больше не было нигде, квестовые обычно
-
1 баллПроцесс разработки идёт довольно медленно по различным причинам, и удивительно то, что это не связано никак с ситуацией в мире, особенно ситуацией на Украине. Причины банальны: время, кадры, и моя лень, которую как бы я её не хотел побороть. Но думаю основная проблема - в кадрах, ведь их нет, я единственный кто занимается модом.Думаю разработка затянется как минимум до весны следующего года. Ещё столько работы осталось и столько же ещё не начато... Всем удачи и здаровья вам и вашим близким!
-
1 балл
-
1 баллМинимум затрат, максимум прибыли. Дополнено 7 минуты спустя Я думаю дело не только в средствах. Видно же с какой любовью это делается. Желание передать максимально точно и детально вид оригинальной Припяти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпецоперация по спасению звуков от игр продолжается. Спасено еще 6 томов, принимайте на свои HDD: Diablo II Resurrected Diablo III Reaper of Souls Ultimate Evil Edition Path of Exile Sherlock Holmes: Chapter One The Incredible Adventures of Van Helsing The Sinking City
-
1 баллДима (WolfHeart) выдернул модельку, в обж, я её довёл до ума, сгладил и убрал лишние полигоны, сделал текстурки с бампами... Скелет под размер модельки по образу Тушкана тоже попробую сделать.. Осталось найти кто сможет это всё собрать в кучу и навесить анимки тушкана...
-
1 баллhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dubasers-cursor Это они и есть, качаешь любой
-
1 балл
-
1 баллAlthero у меня проблем не было, кроме как при переходе на Дикую, но как исправить, написал выше...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы или невнимательно читал или просто не в курсе когда вышел SGM - 1.7! Он вышел в Августе 2010 года. А этот мод мы делали весной 2011 года. Ты хоть немного соображаешь на каком уровне был тогда моддинг? Прежде чем писать такую галиматью! HD модельки я запихнул в мод вчера. По поводу названия! В те года на сайте Сигейрос общалось огромное количество народа. У меня в группировке Монолит было только около 50 адептов, кто каждый день заходил и общался на форуме. У лидера группировки Монолит на форуме было звание - Пророк Монолита. Вот откуда и взялось название. И ещё! Прежде чем умничать, нужно хавать тему моддинга! А ты совсем далёкий в этой теме. Мод я выложил потому что его нет на этом сайте, для тех кто любит моды Николая Болотова.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Если по квесту Александрыча "найти 3 ящика с провизией" не уничтожать монстров, дабы экономить БК, а просто уйти. При перезаходе на локацию Болота, эти монстры, которые спавнятся именно на этом квесте, пропадут?
-
1 баллНу а по сути то, то же самое... взять готовый мод, накатить графику, накатить дополнительные фишки, дать новое название.... И оп ля... Новый мод..))
-
1 балл
-
1 баллPolicai Дело не в прозрачном оружии (хотя помню как неказисто выглядело "невидимое" оружие призраков в руках ГГ). Когда мы делали ХУД-использование предметов ГГ крайне не хватало нормального шейдера с прозрачностью для бутылки с водкой например.
-
1 баллБлагодарю. К сожалению там просят модифицировать файлы, которых я даже в папке не вижу XD
-
1 баллКоторый более не поддерживается и в теме не обсуждается ? отличный совет... На торренте такого нет, там все устаревшие.
-
1 баллbig and fat Будет конечно же. Только я тестирую ЗП очень бегло, с помощью повелителя Зоны, дабы времени много не тратить. Сейчас зашёл в игру, не увидел обоих Ноев, только один. Возможно, я пофиксил этот баг незаметно для себя (если он вообще есть), либо ты неправильно установил аддон. Дополнено 1 минуту спустя big and fat Мечтать не вредно ? Полностью от фризов избавьтся, думаю, невозможно. Но их можно быстрее прогнать) Дополнено 5 минуты спустя Впринципе, я готов и сейчас релизнуть новую версию, но мне не даёт покоя один баг: (он работает на всех квестах, где отряды путешествуют) Например, квест Наезд на сталкеров сломался, банда Кастета просто убегает с Шевченко (лечится перезагрузкой). Да и есть ещё много всего, что можно оптимизировать/переделать получше. Надо подождать. Дополнено 47 минуты спустя ВНИМАНИЕ! РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.01 СОСТОИТСЯ 20 АПРЕЛЯ. СЕЙЧАС ТЕСТИРУЮ АДДОН НА БАГИ (ОСНОВЫЕ ПОФИКШЕНЫ).
-
1 баллСсылки на мод битые все и почти везде и в ВК тоже нет нечего . Зато полно торентов с репаком от SeregA-Lus , за что не дам не каких гарантий за качество репака . Беда просто какая - то .
-
1 балл
-
1 баллНе только - в моде есть и небольшое количество аномального оружия, я его хотел привязать к неким местам в локационном паке, где нужно сражаться с очень сильными монстрами. В базе АА обычные монстры гораздо опаснее не сколько за счёт урона, сколько за счёт угола зрения, включения отключенных ПЫСами настроек мутантов по типу расталкивания (удар весом), кожной брони, сражений с друг-другом (зомби мочат мутантов и людей), там даже полтергейст огненного типа и обычный, не говоря уже о бюрере и мозгоправе - очень опасны. Про снорков вообще молчу. Псевдыч с ПМ не пробивается и его берут только грены, дробовики, подствольники и крупный калибр. В локационном паке есть задумки, где будет флеш, паучки (их не любят игроки), Стронглав, Электрохимера, огненная химера, Чёрная Химера (Айгуль), Гигант, электропсевдогигант, кислотный гигант и т.д. Тут думал поиграться с настройками спецспособностей мутантов и привязать их к местам особенно важных аномальных зон по типу хранителей зон. Пока в задумке, как и голоса умерших или Зоны, потому что в базе мода пришлось отключить новостной скрипт (на ПДА) из-за проблем. В более стпрой версии мода (не сохранилась), там где не было незаселённого Рыжего Леса, там новости на ПДА работали и были сообщения о новых аномальных зонах, в.т.ч. о "Людоедке". К сожалению единственный помощник проекта уехал в Японию. У него сейчас проблемы с железом - он смог взять с собой только старенький ноут. Однако он сделал тестовую сборку Lex Addon с фриплеем, правда там была проблема с переходом (графпоинт нужно перепроверять) по путепроводу в Припять. Я же задумал использовать именно как базу SZA Freeplay Mod именно с его ACDc, а потом уже сверху на него адаптировать Lex, ,базу AA, локационный пак АА и пр. В оружейке локационного пака АА автор (левел-диз) оставил следы от своего мода и у меня пока не дошли руки или восстановить её или же заменить чем-то, схожим с STCoP или OWR 3 Дополнено 4 минуты спустя Кто знает, может быть кто-то в будущем и адаптирует. У меня сложности с тем, чтобы окучить уже имеющееся - представь себе, что база мода, локационный пак мода, старая версия мода с частью аномального оружия (оружейка мода) - всё отдельно друг от друга, притом что в бьазе мода на некоторых репаках скрипты оригинала в Припяти не дают закончить сюжет (Стрелок морозится в трубе (в оффлайне)). Теперь всё это адаптируется шаг за шагом на фриплей-базу, включая и "вкусности" из Lex Addon и базы мода АА. А ещё сложнее то, что bin в базе мода с модифицированными файлами (.dll), а Lex тоже имеет свои правки движка, которые вряд ли совместимы с Project-X Cut. Самая большая жесть будет тут, даже не при совмещении модов. А bin базы мода был взят от уже не существующего ныне в сети репака ZeroCool на ЗП, на котором потом были правки движка, а теперь не факт, что будет работать 100% также на репаках от RG Mechanics и др. товарищей, возможно лучше будет и стабильнее на GOG-версии (стимовской) ЗП, и то не факт. М при всём этом эту вкусную, но разбросанную по разным тарелкам и столам кашу надо объединить в одно общее блюдо, да ещё и баланс соблюсти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCrackpot привет, на Затон, Юпитер даст Димак в В.Припяти, а туда Калмык по сетке экза ЧД.
-
1 баллАристарх Растопчин на личности попрошу не переходить, в следующий раз будет мут.
-
1 балл
-
1 баллТак он в Хрупком союзе просит принести схему аномальных гранат с МЗ. Спрошу тогда так, а кто дает чертежи аномальных гранат?
-
1 баллВ одном из следующих обновлений движка будет добавлена поддержка скрытия патронов для пулемётных лент и магазинов. Пример работы механики:
-
1 баллЯ писал помню целиком хорошие идеи для модов, проработанные, со всеми твистами, с хорошей драмой и непредсказуемостью, не избитые, качественные сюжеты. Но ни одного не было реализовано, все ограничивалось лайками. А теперь старый сайт удалили и ничего не осталось. Вывод: наверно и не нужен никому интересный сюжет. Это и видно - все текут от ганслингера и всяких графических наворотов, а к фотографу или ветру времени как то все равнодушнее относятся. Видать в самой аудитории тоже проблема - лень читать диалоги и вникать в драму. Нам бы попроще и поэффектнее, а смысла поменьше.
-
1 баллВерсия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения.
-
1 балля дошёл до саркофага и отказался присойденятся к осознанию, так как в других вариантах игра заканчивалсь. это всё? конец? дальше никакого сюжета не будет?
-
1 балл
-
1 баллА что можно в нем сделать, когда он не до конца закончен, там даже не сделали симуляцию жизни и наврятли кто-то такое сделает с модмейкеров т.к симуляцию придумал Ясенев. Вот как раз по диздокам можно и поделать, но лучше этим занимается Олд Концепт