Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Наконец то возобновил работу над модом ветер времени, удалось распаковать алспавн не без помощи конечно добрых людей, но дело сдвинулось с мертвой точки. Мод хроники Чернобыля готов, но выложу его позднее, так как хочу кое что поправить.
  2. 2 балла
    Привет!) Посмотри тут
  3. 2 балла
    Про таймер знаю . Я имел виду что у Воронина не брать квест пока Кузя не появится. Кейс могут и НПС находящиеся на заводе взять , а так ищи под станками , на трубах где со второго этажа можно через окно вылезти в главный зал, хорошо ищи . Я бы лучше переиграл и взял бы этот квест когда Кузя под мостом появится, тогда смело можно всех вояк выносить в ТД.
  4. 2 балла
    PavelStrelecky Он готов и полностью проходим, осталось доработать концовку.
  5. 2 балла
    в лабе в горной долине, находится улучшенным детектором,который в катакомбах лиманска
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Если под базой подразумевается схрон с вещами, то лучше это делать около основных работодателей: складывать квестовые предметы до востребования. Вообще, наверное, лучший вариант - это бар. Там работодателей довольно много, да ещё и проводник есть, с которым если что можно быстро пройти в отдалённые места Зоны. Как только локация открывается по сюжету, переходить туда-сюда можно свободно, переходы никогда не удаляются. Единственный специфический момент - это первый переход в Припять, там до конца сюжета возвращаться обратно уже будет нельзя, но об этом будет предупреждение в игре. Можно запариться и накопить на лучший броник по пулестойкости у Сидоровича, повесить на пояс все имеющиеся артефакты на пулестойкость, перед разговором с главным кинуть гранату около остальных, ну и в общем всячески крутиться-вертеться, но если играть на сложности "Мастер", то всё это как правило сводится к рандому: если NPC сразу открывают огонь, то это смерть без шансов, но иногда они по какой-то невероятной случайности подтупливают и не сразу открывают огонь по игроку, что даёт возможность их перестрелять первым. Но есть способ наверняка. Не совсем читерский, но и не совсем честный. После удара в морду сохраняем игру и перезагружаемся. Как только игра прогружается, сразу же отпрыгиваем в сторону укрытия или убиваем кого-нибудь, снова сохраняемся и перезагружаемся. В общем, трюк в том, что после перезагрузки NPC тратят некоторое время, чтобы сообразить и подготовить оружие к стрельбе, так вот это время и нужно использовать в свою пользу. Если зайти в них в правильной последовательности без ошибок, то активируется пасхалка с бойней с мутантами. Её прохождение даёт полезные бонусы, типа очков навыков и редкого артефакта. Отложить можно хоть до полного прохождения сюжета, кстати именно тогда появится достижение "Не просто так", намекающее на эту пасхалку.
  8. 2 балла
    Petrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно?
  9. 2 балла
    Доброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg
  10. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  12. 1 балл
    Бывает вылет по этой теме, если оставлять как есть, поэтому он был повышен до 4096. Потом мы решили увеличить до 16к, но по совету xrKrodin`a вернули обратно, так как при больших значениях могут быть непонятные вылеты, как он написал.
  13. 1 балл
    Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке. Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
  14. 1 балл
    Нет не получится, рецепт нужен обязательно.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Спасибо! Буду пробовать как прибегу опять туда. Upd: У меня сработало без зажатий кнопок действия+паузы и тд.
  17. 1 балл
    Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Будем всем топиком вставать со стульев перед компьютерами и хлопать в ладоши, когда выполняется очередной пункт ( как при взлёте ракеты в космос ) ?
  18. 1 балл
    Этот квест лучше брать после того как Кузя под мост вернётся. Пробуй через переход Ореха зайти и если получится убеги от вояк или увидим их на Сталкеров что на ферме.
  19. 1 балл
    Вы реальную зону видели? Припять летом дико зарастает, как и все окрестности вокруг Дополнено 2 минуты спустя Ну по крайней мере на Кордоне когда появляется вертолёт в самом начале игры у меня всё в порядке
  20. 1 балл
    Хемуль36рус Проблем с этим модом вроде бы как нет, были жалобы на детали я их поправил, а по поводу маркера это да надо точно в место попасть. У меня там чуть сбита миникарта, точнее компас, ты приглядись на мини карте есть точка центра гг, вот по ней и ориентируйся. Удачи Дополнено 33 минуты спустя Хемуль36рус Или посмотри в теме я стандартный худ выкладывал.
  21. 1 балл
    Диалог на квест с Варгом у Кости появится после того, как завалишь Акулу в Припяти.
  22. 1 балл
    Дефолт модель к сожалению никак не менялась никем, осталась с бородатого 2008, там просто "гениально" ПЫС полигоны в цевье расставили.? 1 - Укоротил цевьё, но видна диагональ\скос, растянуты полигоны\текстура, можно на скрине заметить. 2 - На левой части модели цевья 2 дырки, сами полигоны есть, на правой части модели 6 дырок, прост текстурой нарисованно на плоскости. То есть нужно как у L85 с двух сторон делать. Для ГГ не заметно, но на мировой будет видно. Поэтому моё качество исполнения модели низковато для мода уровня OGSM. Если кто есть посильнее моделлер\модельер ?, то он смог б сделать всё качественнее. Эт так чисто демонстрация, что можно было б сделать. P.S. На тему расширения арсенала на основе дефолт оружия, вот как вариант MP-5 SD, здесь я думаю всё ок в плане качества. Но! Мне не понятно откуда часть "чёрных" полос\пикселей на текстуре, когда она сама чистая в геймдате? Такая проблема есть ещё у ПБ. Я юзаю модели\текстуры из OGSM, у меня такая проблема тоже была в самом моде. Непонятные чёрности.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Lucs220 Выше моего коммента есть прикреплённый файл и инструкция. Или, если хочешь - перекачай весь архив. Вроде добавил фикс на диск.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Босс привет. Изменения есть в шапке темы, мне здесь уже ни убавить, ни прибавить. Если твою правку на 2.0 ставить поверх 2.1, то опредлённо работать не будет. Там уже нужно глядеть по пересекающимся файлам. В новой версии, например, оружейка обновилась, так что конфиги из папки weapons как минимум будут конфликтовать и их замена приведёт к вылету. Устойчивость мутантов тоже переработана, так что не знаю, насколько это теперь имеет смысл в правке; просто помимо этого я там возможно что-то ещё технически принципиально важное в конфигах мутантов трогал, уже точно не помню, так что старые конфиги может тоже к вылету приведут. Но всё это легко фиксится, а всякие спавнеры и движковые навороты должны работать как обычно.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Petrovic я ответил так, как к сожалению не имею возможности ответить здесь ? И самое забавное, в моде реально 0 важных изменений за 4 года. А на главной он висит.
  29. 1 балл
    эммм.... а вообще нормально за глаза называть проходящих мод *дарасами и пр? Вы собственно кто рассуждать о нормальности и адекватности людей? Мож все таки себе лоботамию проведете? hxxp://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-17#entry421592 ах-ах.... ах какой мод, таки конфекта...
  30. 1 балл
    не забирает вроде Дополнено 1 минуту спустя будет после того как закончим дела с Варгом и поговорим с Костей вроде бы
  31. 1 балл
    Легенда на подходе, просто из-за некоторых неприятностей были трудности в работе.
  32. 1 балл
    Добавил адаптацию Смерти вопреки: Одним днем живу + GUNSLINGER mod, обновил первый пост.
  33. 1 балл
    Нормальная, но кому как. Болото проходилось с 170 патронами на ПМ, спокойно на мастере. Это зависит от того куда целиться.
  34. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то после Х-16.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    sumrak6835 после такого хамского тона - ищи ответ гуглопоиском ( в том числе, на других ресурсах). Он есть. И советую уяснить на будущее - тебе никто ничем не обязан, чтобы ты мог так себя вести.
  37. 1 балл
    Сталкер из прошлого да как обычно через alife():create. Или через xr_effects.script функция "spawn_object_in", но туда надо сид передавать
  38. 1 балл
    НАРОД НАШЕЛ ФН-2000-ТЛ-тут она падла Дополнено 1 минуту спустя Водки нет принял бы на грудь стакан-сколько она нервов выпила у меня
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    На наружной стене здания здании, что справа от моста (если смотреть от заповедника), есть щиток с выключателем.
  41. 1 балл
    Джеймса можно валить в любом случае , так как в диалоги с ним можно сразу выбрать диалог на его устранение . Не хочешь чтоб стул пригорел отдай деньги , не хочешь отдавать деньги жги стул ?
  42. 1 балл
    Надо ещё учитывать, что помимо моддинга на сталкер (что является простым увлечением и не даёт никакого профита, кроме прокачки полезных нынче скиллов), есть ещё работа, желание отдохнуть ирл, личная жизнь. В конце концов всё это делается одним человеком по большей части, а иногда приходится сталкиваться с большими трудностями, на решение которых уходит много времени. По поводу частоты выхода обновления, я уже ранее писал - эта политика была ошибочной и в дальнейшем обновы будут поменьше, но гораздо чаще. Спасибо за понимание.
  43. 1 балл
    Фикс установлен. Нажимаю кнопку "говорить" с раненым сталкером и происходит стабильный вылет. Хотя есть некоторая особенность: до ранения этот сталкер не мог говорить. Дополнено 31 минуты спустя Очень интересная сталкерская история. Прошёл два раза. В первый раз засцал и отдал все деньги и ствол, а в дальнейшем скорешился с бандитами и неплохо на них поработал. Пожалуй, это самый интересный вариант. Второй раз уничтожил всех бандитов кроме тех, которые на переходе в лабу (они остаются нейтралами). Из КПК Ыга узнал код к его сейфу. В этом случае квестов бандитов нет, игра проходится быстрее и немного по-другому. Интересная развязка. ГГ обещал Финикийцу, что принесёт из О-54 образец, но сам стал образцом №28. Интересно, почему не №33, ведь до него уже было тридцать два образца, трое из которых выжили. Вроде готовится продолжение? Может ГГ переродится в зверя? Судя по медленной ходьбе и плохому бегу с грузом, ГГ страдает ожирением и хорошо переродится в бюрера.
  44. 1 балл
    Я об этом не знал. Попробую. P.S.Блин, там же высвечивавется надпись, а я не обращал внимания?
  45. 1 балл
    Stalker_men готов ваш HD actor
  46. 1 балл
    Геймплей. Геймплей достаточно унылый, сайдквестов не хватает, точнее их практически нет, в основном они связаны с походом из точки "А" в точку "Б" с последующей зачисткой и притаскиванием какого-либо предмета. Сюжет банальный: "найди несколько документов", причем указания на местоположения этих документов весьма расплывчатое, например "где-то рядом с базой наёмников на очистных", при этом эта база огромная и найти там что-то тяжело. Экономика в моде ужасная, предметы стоят дорого, а артефакты не очень дорогие, вкупе с отсутствием сайдквестов заработок денег в модификации-весьма трудная задача. Порадовало огромное количество тайников с вкусным лутом, это стимулирует лишний раз залезть в самый дальний угол локации. Также порадовала оптимизация, за продолжительное время игры мод ни разу не вылетел и позволил себе начать фризить только один раз-на "горной долине" Графика не блещет какими-то супер показателями, но и назвать её уродской язык не повернется. Звуки приятные, нет ничего лишнего, задают атмосферу. Локации в этом моде являются его самой вкусной частью, большая часть локаций ванильная, однако и в них внесены изменения, базы группировок выглядят обжитыми, на локациях присутствуют некоторые рычаги и кнопочки, которые открывают нычки или двери. Сюжет-2,5/10 Геймплей-4/10 Графика-7/10 Локации-9/10, все-таки не хватает на них жизни На мой взгляд мод проходной, не васянка, но и зацепить чем-то он не в состоянии
  47. 1 балл
    Zmey13 восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  48. 1 балл
    "Проблема" в твоем (16:10 ?) мониторе. На большинстве "стандартных" 4:3 и 16:9 моников такое разрешение чисто физически невозможно выставить, не то что проверить. Попробуй с этой правкой: https://disk.yandex.ru/d/CUDQhEfpQRbNMA
  49. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  50. 1 балл
    Я был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут