Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2022 во всех областях
-
3 баллаНаконец то возобновил работу над модом ветер времени, удалось распаковать алспавн не без помощи конечно добрых людей, но дело сдвинулось с мертвой точки. Мод хроники Чернобыля готов, но выложу его позднее, так как хочу кое что поправить.
-
2 балла
-
2 баллаПро таймер знаю . Я имел виду что у Воронина не брать квест пока Кузя не появится. Кейс могут и НПС находящиеся на заводе взять , а так ищи под станками , на трубах где со второго этажа можно через окно вылезти в главный зал, хорошо ищи . Я бы лучше переиграл и взял бы этот квест когда Кузя под мостом появится, тогда смело можно всех вояк выносить в ТД.
-
2 баллаPavelStrelecky Он готов и полностью проходим, осталось доработать концовку.
-
2 баллав лабе в горной долине, находится улучшенным детектором,который в катакомбах лиманска
-
2 балла
-
2 баллаЕсли под базой подразумевается схрон с вещами, то лучше это делать около основных работодателей: складывать квестовые предметы до востребования. Вообще, наверное, лучший вариант - это бар. Там работодателей довольно много, да ещё и проводник есть, с которым если что можно быстро пройти в отдалённые места Зоны. Как только локация открывается по сюжету, переходить туда-сюда можно свободно, переходы никогда не удаляются. Единственный специфический момент - это первый переход в Припять, там до конца сюжета возвращаться обратно уже будет нельзя, но об этом будет предупреждение в игре. Можно запариться и накопить на лучший броник по пулестойкости у Сидоровича, повесить на пояс все имеющиеся артефакты на пулестойкость, перед разговором с главным кинуть гранату около остальных, ну и в общем всячески крутиться-вертеться, но если играть на сложности "Мастер", то всё это как правило сводится к рандому: если NPC сразу открывают огонь, то это смерть без шансов, но иногда они по какой-то невероятной случайности подтупливают и не сразу открывают огонь по игроку, что даёт возможность их перестрелять первым. Но есть способ наверняка. Не совсем читерский, но и не совсем честный. После удара в морду сохраняем игру и перезагружаемся. Как только игра прогружается, сразу же отпрыгиваем в сторону укрытия или убиваем кого-нибудь, снова сохраняемся и перезагружаемся. В общем, трюк в том, что после перезагрузки NPC тратят некоторое время, чтобы сообразить и подготовить оружие к стрельбе, так вот это время и нужно использовать в свою пользу. Если зайти в них в правильной последовательности без ошибок, то активируется пасхалка с бойней с мутантами. Её прохождение даёт полезные бонусы, типа очков навыков и редкого артефакта. Отложить можно хоть до полного прохождения сюжета, кстати именно тогда появится достижение "Не просто так", намекающее на эту пасхалку.
-
2 баллаPetrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно?
-
2 баллаДоброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg
-
1 баллНет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь Времён Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Техническая и важная информация: Помощь в прохождении: Загрузка и установка:
-
1 баллРазработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
-
1 баллДобавили поддержку анимаций использования предметов на движке. По умолчанию использоваться не будут, но выпустим небольшой аддон вместе с релизом обновления, либо через небольшое время после него. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
-
1 баллДобавили поддержку анимаций использования предметов на движке. Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни ближе к концу игры то ли с наймов, то ли с монолитовцев дропаться начнут, лично у меня так было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллaka_sektor Лет 10 уже, а может и больше пользуюсь: https://postimages.org/ И я им полностью доволен.
-
1 баллДиалог на квест с Варгом у Кости появится после того, как завалишь Акулу в Припяти.
-
1 баллVodka можно позаимствовать?) ?? Дополнено 0 минут спустя А, не прочитал шапку ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не могу сразу вспомнить, было ли такое в каком-либо ещё моде, но тут компас и вправду показывает дорогу. Не катсцена, а буквально дорогу покажет. А как сделать - взять компас, подойти к аномалии и должна плашка вылезти, которую надо активировать.
-
1 баллТак экза есть и в оружейке монолита. Собственно там все есть что душе угодно. Винтовки, пулемёты, патроны, гранаты, налетай подешевело. Да и в конце концов, экза в продаже есть, артефактов горы хоть обпрадавайся и скупай что душе угодно. В моде нет дефицита бабла, на одних бинтах можно состояние поднять) Дополнено 3 минуты спустя Там есть другой вход, не помню конкретно где, у танка вроде, там по подземке пройдёшь и выйдешь к лифту. Тогда он и будет работать.
-
1 баллLucs220 Выше моего коммента есть прикреплённый файл и инструкция. Или, если хочешь - перекачай весь архив. Вроде добавил фикс на диск.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPetrovic мне нравится что мой форс слова "поделие" успешно заехал ? В Возвращение не играю, жду релиз, хочу в готовый проект поиграть. Хоть жекан ко мне относится так же, но он хотя бы умеет делать моды.
-
1 баллмод запускается все нормально работает но только убивают в деревне новичков, что делать, может не так что-то сделал? Дополнено 11 минуты спустя проблему решил, нужно было помочь раненому.
-
1 баллне забирает вроде Дополнено 1 минуту спустя будет после того как закончим дела с Варгом и поговорим с Костей вроде бы
-
1 баллВо первых, прочитать правила сайта, чтобы проблем не было. Во вторых, нормально относиться к другим пользователям. Это не только из-за того, что в правилах написано, но и просто улучшает общую атмосферу на форуме. Кстати, здесь уместно разговаривать на "ты", однако некоторые всё-таки общаются на "вы", учти это. В третьих... Так-то сложно "помочь освоиться", слишком общий вопрос. Тогда по всему понемножку расскажу. На главной странице можно мониторить какие-нибудь новости по миру Сталкера, правее можно найти "Недавние релизы" (свежие крупные новинки сталкерского модостроя, которые засветились на этом форуме), чат (разговоры о всяком разном) и разная статистика. Во вкладке "Моды" можно поискать себе какие-либо модификации. Просто отсортированные по платформам и топ модов по версии этого сайта. Во вкладке "Форум" располагаются различные темы, отсортированные по тематике. Например, в "Форум -> Моды Тени Чернобыля" можно найти различные моды на ТЧ. Если какая-то проблема с игрой/модом/модостроением и прочим - заходишь в нужную тему и пишешь вопрос. Только будь готов, что ответят не сразу (а иногда вообще не ответят) - спамить не нужно. И уж точно не нужно создавать новые темы в стиле "Проблема в моде N" - они засоряют форум, а так-же меньше шанс получить ответ от других игроков. Кстати, эту тему тоже могут посчитать "мусорной". Создавай тему, если нет уже аналогичной темы (например, при релизе нового мода или контента). Аналогично и с другими вкладками, со временем разберёшься что к чему. Если какие-то вопросы - не стесняйся задавать (в соответствующих темах!), но перед этим проверь - не ответили ли на этот вопрос ранее. Для этого можно воспользоваться поиском (таже плашка, что и вкладки). Так по ключевым словам и настройкам поиска можно искать интересующую тебя информацию. Есть ещё реакции - правый нижний угол поста. Можно так выражать своё отношение к посту (похвалить каким-либо образом или наоборот). Это влияет ещё на репутацию пользователя, который сделал пост. Саму репутацию можно только поднимать (реакция "Пост ещё тот..." просто покажет, что тебе пост не понравился). Количество доступных реакций в день ограничено, так что хорошо подумай, стоит ли пост реакции. Репутация же... просто показывает количество полученных положительных реакций, ничего более. Информацию для размышления дал, осваивайся, и добро пожаловать.
-
1 балл
-
1 баллМодифицированная папка bin (полностью) для SBCS: Ссылка (Mega.NZ) Установка: Переименуйте оригинальную папку bin в папке с игрой (например: --bin) или удалите, кто как хочет. Распаковать скаченный архив в папку с игрой Запустить Launcher.cmd - нажать кнопку 8 и выбрать желаемый fov Играть
-
1 баллОтделил ПНВ от класса налобника. С этим был связан один баг. Если убрать из слота налобник, то и ПНВ тоже переставал работать. Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Как и говорил, доделал сегодня. Под конец суток прям. Ну и намучался я с ним. Фонарь работает, только это не финал. Завтра сделаю ещё правки и поменяю модель с анимациями.
-
1 баллНадо ещё учитывать, что помимо моддинга на сталкер (что является простым увлечением и не даёт никакого профита, кроме прокачки полезных нынче скиллов), есть ещё работа, желание отдохнуть ирл, личная жизнь. В конце концов всё это делается одним человеком по большей части, а иногда приходится сталкиваться с большими трудностями, на решение которых уходит много времени. По поводу частоты выхода обновления, я уже ранее писал - эта политика была ошибочной и в дальнейшем обновы будут поменьше, но гораздо чаще. Спасибо за понимание.
-
1 баллА почему дефолтная G36 была заменена? Когда ту же G36C можно в стиле дефолта так.
-
1 баллУважать за возраст? За то что ты прожил столько то лет и не умер?)) Человек может быть кретином и в почтительном возрасте - и что теперь надо его уважать за то что он не сдох? К тому же ты подобный пример сейчас показываешь. Родину? Причём тут родина? Ты чтоли родина? ))) Я понял, тебе на пенсии заняться нечем - вот и вступаешь в подобные полемики. А самоутверждаться любишь - потому что тыкаешь везде своё "Я".
-
1 баллЯ об этом не знал. Попробую. P.S.Блин, там же высвечивавется надпись, а я не обращал внимания?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРеальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
-
1 баллДэйр на любителя, поэтому не каждому зайдет. Тогда попробуй СоМ, который является предшественником Дэйр. З.Ы. Чистый СоС не рекомендую (если только древние версии), а лучше заряди Мизер 221. З.З.Ы. Да, вот такие разные предки, но все же это классика жанра для тех, кто в теме.
-
1 баллПриветствую Друзья, Мод понравился.... Ребята старались. Я не эксперт конечно, но понравилось многое: 1 - Ночь 2- Хардкор даже на опытном 3- Стреляя в тушь, они отлетают( или переворачиваются) 4 - Лампа на голове 5 - Кидая болт в аномалии ГГ шугается (прикольно как по мне) 6 - Звуки Аномалий не громкие, приятные, жути наводят. В общем звук стал мягче в игре: Разбивание коробок, Анамалий, Завершение заданий и . т.д. Лично мне очень приятно 7 - Интерфейс стал мягким и не режит глаза, хотя иногда кажется не привычным,но это кажется. Привыкается и радуется быстро.... Из минусов: 1 - Фонари ГГ светят странно))) 2 - Не хватает разбора Пушек, смены магазина....... Ну нравилось мне хз почему..... 3 - Пропал Кефир ))))))
-
1 баллЯ был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут
-
1 баллМод очень годный: есть интересный сюжет, неожиданные повороты событий, классная графика и атмосфера. Плюсы: - Очень длинный но интересный сюжет - Легко добываемое снаряжение - Есть выбор: уйти из зоны или остаться - Оружейный пак, хоть и небольшой - Если уметь, то можно установить спавнер - Как ни странно, но монолит по сюжету к нам либо нейтрален, либо союзник. Минусы: - ОЧЕНЬ много беготни - При случайном убийстве союзника или нейтрала - тебя убивает "божественный" снайпер - За воду надо платить, могли бы сделать места где идеально чистая вода - Рядом с яновом 2 места спавна ХИМЕРЫ И СТРОНГЛАВА! ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО???? - Есть 3-е место спавна, это рядом с карьером(где в оригинале свобода держит тайник), там уже спавнится контроллёр, но его проще убить - По всей локации есть зомби, конечно это прибыль, но когда тебе нужно бежать, а ты на Мастере играешь и тебя легко убить - это перебор. А так игра просто супер, готов расцеловать разрабов за этот мод)
-
1 баллФункции для файла xr_effects.script Очистка локации от безхозного оружия. Оружие в тайниках не удаляется. Дать рандомно денег ГГ ( используется при поднятии электронного кошелька ) в пределах 500 рублей или гривен. Поворот камеры на точку пути во время кат-сцены Сделать сквады( сквад) нейтральным( ми ) к ГГ Сделать сквады( сквад ) враждебным ( ми ) ГГ Для начала достаточно. Позже ещё могу накидать кучу скриптов, если это кому-то нужно.