Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Наконец то возобновил работу над модом ветер времени, удалось распаковать алспавн не без помощи конечно добрых людей, но дело сдвинулось с мертвой точки. Мод хроники Чернобыля готов, но выложу его позднее, так как хочу кое что поправить.
  2. 2 балла
    Привет!) Посмотри тут
  3. 2 балла
    Про таймер знаю . Я имел виду что у Воронина не брать квест пока Кузя не появится. Кейс могут и НПС находящиеся на заводе взять , а так ищи под станками , на трубах где со второго этажа можно через окно вылезти в главный зал, хорошо ищи . Я бы лучше переиграл и взял бы этот квест когда Кузя под мостом появится, тогда смело можно всех вояк выносить в ТД.
  4. 2 балла
    PavelStrelecky Он готов и полностью проходим, осталось доработать концовку.
  5. 2 балла
    в лабе в горной долине, находится улучшенным детектором,который в катакомбах лиманска
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Если под базой подразумевается схрон с вещами, то лучше это делать около основных работодателей: складывать квестовые предметы до востребования. Вообще, наверное, лучший вариант - это бар. Там работодателей довольно много, да ещё и проводник есть, с которым если что можно быстро пройти в отдалённые места Зоны. Как только локация открывается по сюжету, переходить туда-сюда можно свободно, переходы никогда не удаляются. Единственный специфический момент - это первый переход в Припять, там до конца сюжета возвращаться обратно уже будет нельзя, но об этом будет предупреждение в игре. Можно запариться и накопить на лучший броник по пулестойкости у Сидоровича, повесить на пояс все имеющиеся артефакты на пулестойкость, перед разговором с главным кинуть гранату около остальных, ну и в общем всячески крутиться-вертеться, но если играть на сложности "Мастер", то всё это как правило сводится к рандому: если NPC сразу открывают огонь, то это смерть без шансов, но иногда они по какой-то невероятной случайности подтупливают и не сразу открывают огонь по игроку, что даёт возможность их перестрелять первым. Но есть способ наверняка. Не совсем читерский, но и не совсем честный. После удара в морду сохраняем игру и перезагружаемся. Как только игра прогружается, сразу же отпрыгиваем в сторону укрытия или убиваем кого-нибудь, снова сохраняемся и перезагружаемся. В общем, трюк в том, что после перезагрузки NPC тратят некоторое время, чтобы сообразить и подготовить оружие к стрельбе, так вот это время и нужно использовать в свою пользу. Если зайти в них в правильной последовательности без ошибок, то активируется пасхалка с бойней с мутантами. Её прохождение даёт полезные бонусы, типа очков навыков и редкого артефакта. Отложить можно хоть до полного прохождения сюжета, кстати именно тогда появится достижение "Не просто так", намекающее на эту пасхалку.
  8. 2 балла
    Petrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно?
  9. 2 балла
    Доброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg
  10. 1 балл
    Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке. По умолчанию использоваться не будут, но выпустим небольшой аддон вместе с релизом обновления, либо через небольшое время после него. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
  11. 1 балл
    Да, корни, очепятался ?
  12. 1 балл
    Они ближе к концу игры то ли с наймов, то ли с монолитовцев дропаться начнут, лично у меня так было.
  13. 1 балл
    Спасибо! Буду пробовать как прибегу опять туда. Upd: У меня сработало без зажатий кнопок действия+паузы и тд.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Нашёл на третьем этаже за парапетом на трубе лежит
  16. 1 балл
    Этот квест лучше брать после того как Кузя под мост вернётся. Пробуй через переход Ореха зайти и если получится убеги от вояк или увидим их на Сталкеров что на ферме.
  17. 1 балл
    Можно если Кузя под мостом появился.
  18. 1 балл
    Вы реальную зону видели? Припять летом дико зарастает, как и все окрестности вокруг Дополнено 2 минуты спустя Ну по крайней мере на Кордоне когда появляется вертолёт в самом начале игры у меня всё в порядке
  19. 1 балл
    Хемуль36рус Проблем с этим модом вроде бы как нет, были жалобы на детали я их поправил, а по поводу маркера это да надо точно в место попасть. У меня там чуть сбита миникарта, точнее компас, ты приглядись на мини карте есть точка центра гг, вот по ней и ориентируйся. Удачи Дополнено 33 минуты спустя Хемуль36рус Или посмотри в теме я стандартный худ выкладывал.
  20. 1 балл
    aka_sektor Лет 10 уже, а может и больше пользуюсь: https://postimages.org/ И я им полностью доволен.
  21. 1 балл
    Диалог на квест с Варгом у Кости появится после того, как завалишь Акулу в Припяти.
  22. 1 балл
    Дефолт модель к сожалению никак не менялась никем, осталась с бородатого 2008, там просто "гениально" ПЫС полигоны в цевье расставили.? 1 - Укоротил цевьё, но видна диагональ\скос, растянуты полигоны\текстура, можно на скрине заметить. 2 - На левой части модели цевья 2 дырки, сами полигоны есть, на правой части модели 6 дырок, прост текстурой нарисованно на плоскости. То есть нужно как у L85 с двух сторон делать. Для ГГ не заметно, но на мировой будет видно. Поэтому моё качество исполнения модели низковато для мода уровня OGSM. Если кто есть посильнее моделлер\модельер ?, то он смог б сделать всё качественнее. Эт так чисто демонстрация, что можно было б сделать. P.S. На тему расширения арсенала на основе дефолт оружия, вот как вариант MP-5 SD, здесь я думаю всё ок в плане качества. Но! Мне не понятно откуда часть "чёрных" полос\пикселей на текстуре, когда она сама чистая в геймдате? Такая проблема есть ещё у ПБ. Я юзаю модели\текстуры из OGSM, у меня такая проблема тоже была в самом моде. Непонятные чёрности.
  23. 1 балл
    Vodka можно позаимствовать?) ?? Дополнено 0 минут спустя А, не прочитал шапку ?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Так экза есть и в оружейке монолита. Собственно там все есть что душе угодно. Винтовки, пулемёты, патроны, гранаты, налетай подешевело. Да и в конце концов, экза в продаже есть, артефактов горы хоть обпрадавайся и скупай что душе угодно. В моде нет дефицита бабла, на одних бинтах можно состояние поднять) Дополнено 3 минуты спустя Там есть другой вход, не помню конкретно где, у танка вроде, там по подземке пройдёшь и выйдешь к лифту. Тогда он и будет работать.
  29. 1 балл
    Спасибо, помогло.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Босс привет. Изменения есть в шапке темы, мне здесь уже ни убавить, ни прибавить. Если твою правку на 2.0 ставить поверх 2.1, то опредлённо работать не будет. Там уже нужно глядеть по пересекающимся файлам. В новой версии, например, оружейка обновилась, так что конфиги из папки weapons как минимум будут конфликтовать и их замена приведёт к вылету. Устойчивость мутантов тоже переработана, так что не знаю, насколько это теперь имеет смысл в правке; просто помимо этого я там возможно что-то ещё технически принципиально важное в конфигах мутантов трогал, уже точно не помню, так что старые конфиги может тоже к вылету приведут. Но всё это легко фиксится, а всякие спавнеры и движковые навороты должны работать как обычно.
  32. 1 балл
    Paradox27kms !actor_has_item(good_psy_helmet)
  33. 1 балл
    Petrovic я ответил так, как к сожалению не имею возможности ответить здесь ? И самое забавное, в моде реально 0 важных изменений за 4 года. А на главной он висит.
  34. 1 балл
    эммм.... а вообще нормально за глаза называть проходящих мод *дарасами и пр? Вы собственно кто рассуждать о нормальности и адекватности людей? Мож все таки себе лоботамию проведете? hxxp://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-17#entry421592 ах-ах.... ах какой мод, таки конфекта...
  35. 1 балл
    Apka а ты в Зону любоваться красотами ходишь? Тогда играй в скайрим там красота заглядется или ведьмак скачай. Сталкер выжженая после взрыва и разброса радиоактивных частиц равнина с полным остуствием растительности.
  36. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то после Х-16.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    sumrak6835 после такого хамского тона - ищи ответ гуглопоиском ( в том числе, на других ресурсах). Он есть. И советую уяснить на будущее - тебе никто ничем не обязан, чтобы ты мог так себя вести.
  39. 1 балл
    Какого именно? Если обычные апгрейды вес/кучность и т.д. - https://disk.yandex.ru/d/llAacOtdHKLg8g Если апгрейд определенного ствола, который отдельным диалогом - пишите конкретнее какой ствол, там разные функции Дополнено 5 минуты спустя Можно попробовать, чтобы скрипт не ковырять, убрать их из профелей нпс. Ну или в xrs_grenade.script из таблички "gr_types" их убрать, но не проверял
  40. 1 балл
    НАРОД НАШЕЛ ФН-2000-ТЛ-тут она падла Дополнено 1 минуту спустя Водки нет принял бы на грудь стакан-сколько она нервов выпила у меня
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Отделил ПНВ от класса налобника. С этим был связан один баг. Если убрать из слота налобник, то и ПНВ тоже переставал работать. Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Как и говорил, доделал сегодня. Под конец суток прям. Ну и намучался я с ним. Фонарь работает, только это не финал. Завтра сделаю ещё правки и поменяю модель с анимациями.
  43. 1 балл
    Фикс установлен. Нажимаю кнопку "говорить" с раненым сталкером и происходит стабильный вылет. Хотя есть некоторая особенность: до ранения этот сталкер не мог говорить. Дополнено 31 минуты спустя Очень интересная сталкерская история. Прошёл два раза. В первый раз засцал и отдал все деньги и ствол, а в дальнейшем скорешился с бандитами и неплохо на них поработал. Пожалуй, это самый интересный вариант. Второй раз уничтожил всех бандитов кроме тех, которые на переходе в лабу (они остаются нейтралами). Из КПК Ыга узнал код к его сейфу. В этом случае квестов бандитов нет, игра проходится быстрее и немного по-другому. Интересная развязка. ГГ обещал Финикийцу, что принесёт из О-54 образец, но сам стал образцом №28. Интересно, почему не №33, ведь до него уже было тридцать два образца, трое из которых выжили. Вроде готовится продолжение? Может ГГ переродится в зверя? Судя по медленной ходьбе и плохому бегу с грузом, ГГ страдает ожирением и хорошо переродится в бюрера.
  44. 1 балл
    Не могу утверждать, но больше я с ним не встречался. Прохожу второй раз.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Stalker_men готов ваш HD actor
  47. 1 балл
    Дэйр на любителя, поэтому не каждому зайдет. Тогда попробуй СоМ, который является предшественником Дэйр. З.Ы. Чистый СоС не рекомендую (если только древние версии), а лучше заряди Мизер 221. З.З.Ы. Да, вот такие разные предки, но все же это классика жанра для тех, кто в теме.
  48. 1 балл
    Приветствую Друзья, Мод понравился.... Ребята старались. Я не эксперт конечно, но понравилось многое: 1 - Ночь 2- Хардкор даже на опытном 3- Стреляя в тушь, они отлетают( или переворачиваются) 4 - Лампа на голове 5 - Кидая болт в аномалии ГГ шугается (прикольно как по мне) 6 - Звуки Аномалий не громкие, приятные, жути наводят. В общем звук стал мягче в игре: Разбивание коробок, Анамалий, Завершение заданий и . т.д. Лично мне очень приятно 7 - Интерфейс стал мягким и не режит глаза, хотя иногда кажется не привычным,но это кажется. Привыкается и радуется быстро.... Из минусов: 1 - Фонари ГГ светят странно))) 2 - Не хватает разбора Пушек, смены магазина....... Ну нравилось мне хз почему..... 3 - Пропал Кефир ))))))
  49. 1 балл
    Я был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут
  50. 1 балл
    Функции для файла xr_effects.script Очистка локации от безхозного оружия. Оружие в тайниках не удаляется. Дать рандомно денег ГГ ( используется при поднятии электронного кошелька ) в пределах 500 рублей или гривен. Поворот камеры на точку пути во время кат-сцены Сделать сквады( сквад) нейтральным( ми ) к ГГ Сделать сквады( сквад ) враждебным ( ми ) ГГ Для начала достаточно. Позже ещё могу накидать кучу скриптов, если это кому-то нужно.