Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Скачать Запустить Выбрать путь до игры (или положить в папку с игрой и путь будет указан сам) Выбрать 1 из 3 вариантов Нажать установить Играть
  2. 2 балла
    samael04 https://drive.google.com/file/d/10RJsZpiHUfKysWuEKRJiSZ4Jy10usLeL/view Дополнено 0 минут спустя Turkish надо лог выкладывать, не скрин окна
  3. 2 балла
    Обновление 3.95 1. Добавлен многопоточный Batch Converter, время компиляции ускорено в 8+ раз 2. Снято ограничение на максимальное колличество вертексов в 65535 3. Переделан лог, пофикшены баги и вылеты связанные с ним 4. Фикс вылетов Ctrl+Del 5. Оптимизация меша при генерации Lod модели 6. Лог теперь виден по умочланию Дополнено 46 минуты спустя Upd: Обновил архив в 3.95 релизе. Пофиксил неработающий Batch From File Dialog
  4. 2 балла
    Тебе надо "выбить" диалог у Демьяна оБ Фроле. Беги к нему и кликай диалог. Что-то там типа "Чего ты там у карты высматриваешь".
  5. 2 балла
    ОСТАЛЬНОЕ ПЕРХОТЬ. нет модов путёвых. или школота делает с матами или зрелые третьяковку создают с папкой текстур на 20 гигов и сюжетом на 2 часа.
  6. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  7. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  8. 1 балл
    Авторы: AMK Team Тип: Платформа: ТЧ Дата: 2008 Официальный сайт: amk-team.ru Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  9. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  10. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  11. 1 балл
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  12. 1 балл
    Название: Reach mod + Slenderman Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Weter_6405 Дата выхода: 2014 Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.
  13. 1 балл
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  14. 1 балл
    С 12 марта ремастер Упавшей Звезды был в заморозке (обида на GCS game world из-за запретов на S.T.A.L.K.E.R. на территории РФ) Но с 22 июля, после диалога с Zaurus'Crew было принято решение восстановить работу, а точнее начать все с нуля. Проект будет базироваться на оригинале 2013 года с обновленной версией OGSR 2.1.386 (От официального УЗЧН 2020 года пришлось отказаться из-за старой версии движка и кучи проблем с новыми аддонами) На данный момент проведена следующая работа: -Как было сказано ранее новая база для мода. Тем самым мы получили новые графические настройки, а также избавились от мусорных файлов и аддонов, которые были в УЗЧН 2020 года и не были как либо включены в игру. -Были добавлены анимации использования еды\медикаментов\воды -В отличие от прошлой версии Definitive Edition теперь не будет решейда Agressor и травы от того же автора. Вместо HD models Pack, который не очень вписывался с дизайном квестовых персонажей был добвлен аддон Vanilla Models Updated V1, который приближает ТЧ модели к их ЗП стилю. Также идет работа над HUD'ом и общим дизайном впринципе, дабы воспринимать все по новому.
  15. 1 балл
    Не в ближайшем будущем точно. Я сейчас соредоточился более глубоко на 3D моделировании и изучении Unreal Engine. Немного устал от мода, нужен перерыв, хотя общие идеи по дальнейшему развитию есть
  16. 1 балл
    slesar6razriada , спасибо за добрые слова. Основная идея и была в том, чтобы сделать именно локацию. Сюжетом не то чтобы сильно горжусь, тем более, что он скорее всего пойдет под нож, если кто-то захочет использовать локу в глобальном моде. Сюжет сделан просто для того, чтобы не бегать по пустой локации ?
  17. 1 балл
    muzafir ты конечно молодец и локация просто шикарная, но будешь вообще красавец если не забросишь мод, а продолжишь его наполнять новыми квестами, сюжетом и отшлифуешь уже сделанное. Если хочешь в личку напишу, что именно я имею в виду. В целом мод не сказать, что гениальный, но для первой работы очень даже неплох. История не банальная, локация повторюсь, просто шикарна! Не понравилось только то, что она меньше чем показалось на карте. Т.е. отодвинуть бы невидимые стены чуть подальше, а то совсем в нелогичных местах в них упираешься... В целом мод понравился! Надеюсь на дальнейшее развитие данного проекта!
  18. 1 балл
    АнДрЮхА биорадар нужно снять...
  19. 1 балл
    Решил прославиться и мимо.
  20. 1 балл
    a1ex_clockwork Зачем расписывать подробную установку, если даже чайнику понятно, как установить мод.
  21. 1 балл
    Демосфен, когда поставил его сборке 9/10 вместо 10/10:
  22. 1 балл
    Думаю нет. Нужны ПДАшки у Жилы, тащим Борову. Минус арт третьего уровня-четвёртого дана у Кепа, как вариант награды за ПКМ с Радара. Хотя можно и не брать рецепт. Кто и как проходит. Вскрытие капсул маятников, тащим Сахарову. Я в 3.8.1 отдал Борову, хотя и не брал ПДА у Жилы от слова соысем.
  23. 1 балл
    Скорее забили на обновление шапки.
  24. 1 балл
    Используйте лучше лицензионные Steam или GoG, если обладаете такими. Только откатите на патч 1.0004: Вот таким методом например (Youtube Video)
  25. 1 балл
    Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод: попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8 Из cgim2 конфиги погоды и текстуры Из soc upd в основном текстуры и 3д модельки NPC, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет) Шлифовка погоды может дать интересные результаты прибавлением или отниманием значений данных параметров. r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Конечно в идеале было бы хорошо перетащить движок SOC UPD на SA 0.8 - но это уже как попрёт... Дополнено 28 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя https://drive.google.com/drive/folders/1fIJJIYxbMoH-dHGGAK2uELrXrPnhhJTN
  26. 1 балл
    Да мне нравилось в DS помогать людям - оставляя знаки призыва, ну и пвп по-развлекаться. А сейчас у всех трех частей отключены серваки (хнык-хнык)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10. Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели: Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов Включен свет от полтергейстов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли (Старый BttR) Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode Единый bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (Старый BttR)
  29. 1 балл
    Давно забыл, какой там реализм, в ОП 2.2, там напутано похлеще Санта-Барбары, что-к-чему и с чем связать и как бы реализовать... Впереди будут тайники за локацией, вот там можно подумать о ЛОГИКЕ и т.п.... Как на 4-й волне мутантов, можно так расставить броне технику, относительно друг-друга, да еще в низине, да и к тому же, у неё, такой же радиус обнаружения живности, как и у турели actora, слов нет по этому..., мат.часть хоть изучили бы, хотя подготовка к волне, реализована куда лучше. И к стати, всё время интересовал вопрос, постоянно в тексте встречается слово "зона", а о какой "зоне" идет речь? То чувство, что "сценарий" ОП 2.2 писали одни, а реализовали другие, но что-то не вышло..., что ли, как-то так...
  30. 1 балл
    Оригинал Тайные Тропы 2 Лучший оружейный пак и графика
  31. 1 балл
    "Ой, ну раз вы так сказали, значит вырезать!" - тебе самому то не смешно? Когда анимации портили игру? Я вот вообще не понимаю этого старпёрства. Да и к тому же, это перенос на движок OGSR(типа ремейка). Что-то не нравится - обмазывайся оригиналом.
  32. 1 балл
    Все доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg
  33. 1 балл
    Я использовал поиск, увидел что человек тоже создал такую тему, никто ему замечание не сделал. Дополнено 2 минуты спустя Ну не настолько же, я хочу сберечь ещё свои нервы)
  34. 1 балл
    Ну... Вескер даст тебе квест на поиск нескольких тайников (куда меньше, чем Лоцман просил), большинство из которых нужно реально забирать с помощью лифта (я другого пути до них не придумал), а в конце всей цепочки получишь историю... Этот квест вообще ни на что не влияет, можно спокойно не брать.
  35. 1 балл
    много модов не актуальные ссылки да и версии. Нету сортировки по модам, как на этом сайте КЛАЦ
  36. 1 балл
    А дальше в Лощине,на мосту,в тоннеле нашёл ещё одну записку?Написано же,что и там надо проверить.Её найдёшь тогда и будет задание поговорить с Шустрым.
  37. 1 балл
    От таймера, там таймер прикручен . Сдал задание во время Зубатому, Мюллер уйдёт на АС к переходу с мерками. Не успел, так не успел...... В дальнейшем он не нужен.
  38. 1 балл
    Если честно, то меня уже достали моды про наёмников. Нет, возможно у мода будет классный сюжет, но не стоит отрицать, что этих модов про наёмников уже хренова туча.
  39. 1 балл
    "Билдовский стиль" и "глобальный ретекстуринг в высоком разрешении", мне кажется (судя по скринам), не вполне сочетаются. А чем стандартные текстурки не устраивают-то? Может, стоит сконцентрироваться на сюжете?
  40. 1 балл
    Лучше оставить оригинальный и не колхозить игру ?
  41. 1 балл
    Если при этом в папке модс ничего не будет, то да, будет работать с геймдатой. Я так и сделал Дополнено 21 минуты спустя Всё, замучился мододелить. Спасение Круглова прошёл раз 30, пока проверял. Но вроде всё работает. После перехода на Янтарь спустя какое-то время все выжившие экологи садятся за бункером. Это место выбрал, чтобы они не агрились на зомби во время проведения замеров, да и вообще там безопаснее. Из-за них локация становится не такой безлюдной, что может повлиять на атмосферу. Зато теперь есть смысл защищать экологов после падения вертолёта. Ещё их спасение открывает доступ к диалогам с экологами (ответы на "что можешь интересного рассказать?"), которые в оригинальной игре невозможно прочитать https://drive.google.com/file/d/1oTKl1O4y9lvbd26GTKaT71HjZkGyH4Ra/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя @buka а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду converter.exe -pack filemods -2947ww -out mods.xdb Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу
  42. 1 балл
    я пользуюсь расширением Browsec когда нужно.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    А и хрен с ним. Значит у разработчика появится время на что-нибудь более значимое. В последнее время от модов одно разочарование, ждёшь-ждёшь, а на выходе пшик.
  45. 1 балл
    Во я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
  46. 1 балл
    OGSR Engine всё тот-же древнющий ТЧ, в котором от ЗП, только рендеры, всё остальное, незначительные технические правки, не влияющие на то, что игрок видит в игре. Сюжет ТЧ, мог-бы быть более свежим именно на движке ЗП, на ЧН локациях, с архианомалиями, ЗПшным поиском артефактов, ЗПшной оружийкой, техниками, блэкджеком и алайфом.
  47. 1 балл
    Зря вырезаешь вступления и войну групп, в этом-фишка ЧН.
  48. 1 балл
    Лично я считаю, что любой контент - это контент и его существование уже является хорошим признаком любви сообщества к какой-либо платформе. А хороший это контент или плохой каждый сможет рассудить для себя сам. Я не думаю, что плохие моды "портят репутацию ТЧ". Оно так не работает.
  49. 1 балл
    Он про откат игры на старый патч, а не прораскидывание деньгами.
  50. 1 балл
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!