Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Скачать Запустить Выбрать путь до игры (или положить в папку с игрой и путь будет указан сам) Выбрать 1 из 3 вариантов Нажать установить Играть
  2. 2 балла
    samael04 https://drive.google.com/file/d/10RJsZpiHUfKysWuEKRJiSZ4Jy10usLeL/view Дополнено 0 минут спустя Turkish надо лог выкладывать, не скрин окна
  3. 2 балла
    Обновление 3.95 1. Добавлен многопоточный Batch Converter, время компиляции ускорено в 8+ раз 2. Снято ограничение на максимальное колличество вертексов в 65535 3. Переделан лог, пофикшены баги и вылеты связанные с ним 4. Фикс вылетов Ctrl+Del 5. Оптимизация меша при генерации Lod модели 6. Лог теперь виден по умочланию Дополнено 46 минуты спустя Upd: Обновил архив в 3.95 релизе. Пофиксил неработающий Batch From File Dialog
  4. 2 балла
    Тебе надо "выбить" диалог у Демьяна оБ Фроле. Беги к нему и кликай диалог. Что-то там типа "Чего ты там у карты высматриваешь".
  5. 2 балла
    ОСТАЛЬНОЕ ПЕРХОТЬ. нет модов путёвых. или школота делает с матами или зрелые третьяковку создают с папкой текстур на 20 гигов и сюжетом на 2 часа.
  6. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  7. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  8. 1 балл
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  9. 1 балл
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  10. 1 балл
    для удобства подбора хлама из кучи хорошо помогает. все сразу не поднимается.
  11. 1 балл
    Не в ближайшем будущем точно. Я сейчас соредоточился более глубоко на 3D моделировании и изучении Unreal Engine. Немного устал от мода, нужен перерыв, хотя общие идеи по дальнейшему развитию есть
  12. 1 балл
    slesar6razriada , спасибо за добрые слова. Основная идея и была в том, чтобы сделать именно локацию. Сюжетом не то чтобы сильно горжусь, тем более, что он скорее всего пойдет под нож, если кто-то захочет использовать локу в глобальном моде. Сюжет сделан просто для того, чтобы не бегать по пустой локации ?
  13. 1 балл
    muzafir ты конечно молодец и локация просто шикарная, но будешь вообще красавец если не забросишь мод, а продолжишь его наполнять новыми квестами, сюжетом и отшлифуешь уже сделанное. Если хочешь в личку напишу, что именно я имею в виду. В целом мод не сказать, что гениальный, но для первой работы очень даже неплох. История не банальная, локация повторюсь, просто шикарна! Не понравилось только то, что она меньше чем показалось на карте. Т.е. отодвинуть бы невидимые стены чуть подальше, а то совсем в нелогичных местах в них упираешься... В целом мод понравился! Надеюсь на дальнейшее развитие данного проекта!
  14. 1 балл
    АнДрЮхА биорадар нужно снять...
  15. 1 балл
    Решил прославиться и мимо.
  16. 1 балл
    a1ex_clockwork Зачем расписывать подробную установку, если даже чайнику понятно, как установить мод.
  17. 1 балл
    Демосфен, когда поставил его сборке 9/10 вместо 10/10:
  18. 1 балл
    Точнее команда Смерти Вопреки 3. А пока на данный момент слива билда СГМ 3.0 не было , и уверен что и не будет.
  19. 1 балл
    Завести аккаунт на Яндексе Перейти по ссылке на мод Нажать сохранить на свой Яндекс Диск Перейти в свой диск Найти файл Выбрать скачать
  20. 1 балл
    Да мне нравилось в DS помогать людям - оставляя знаки призыва, ну и пвп по-развлекаться. А сейчас у всех трех частей отключены серваки (хнык-хнык)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10. Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели: Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов Включен свет от полтергейстов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли (Старый BttR) Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode Единый bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (Старый BttR)
  24. 1 балл
    Давно забыл, какой там реализм, в ОП 2.2, там напутано похлеще Санта-Барбары, что-к-чему и с чем связать и как бы реализовать... Впереди будут тайники за локацией, вот там можно подумать о ЛОГИКЕ и т.п.... Как на 4-й волне мутантов, можно так расставить броне технику, относительно друг-друга, да еще в низине, да и к тому же, у неё, такой же радиус обнаружения живности, как и у турели actora, слов нет по этому..., мат.часть хоть изучили бы, хотя подготовка к волне, реализована куда лучше. И к стати, всё время интересовал вопрос, постоянно в тексте встречается слово "зона", а о какой "зоне" идет речь? То чувство, что "сценарий" ОП 2.2 писали одни, а реализовали другие, но что-то не вышло..., что ли, как-то так...
  25. 1 балл
    Господа, что делать, если Глузова нет на болотах? Дошёл до северного хутора, а никого и нет, но Фрол лежит и отдыхает на койке.
  26. 1 балл
    Оригинал Тайные Тропы 2 Лучший оружейный пак и графика
  27. 1 балл
    Могу порекомендовать "Тайные Тропы 2"(рекомендую проходить версию на движке OGSR). Так же рекомендую Фотографа на том же Огср'е.
  28. 1 балл
    "Ой, ну раз вы так сказали, значит вырезать!" - тебе самому то не смешно? Когда анимации портили игру? Я вот вообще не понимаю этого старпёрства. Да и к тому же, это перенос на движок OGSR(типа ремейка). Что-то не нравится - обмазывайся оригиналом.
  29. 1 балл
    BUMM конечно есть, но пока не на порядке дня.
  30. 1 балл
    Я использовал поиск, увидел что человек тоже создал такую тему, никто ему замечание не сделал. Дополнено 2 минуты спустя Ну не настолько же, я хочу сберечь ещё свои нервы)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну... Вескер даст тебе квест на поиск нескольких тайников (куда меньше, чем Лоцман просил), большинство из которых нужно реально забирать с помощью лифта (я другого пути до них не придумал), а в конце всей цепочки получишь историю... Этот квест вообще ни на что не влияет, можно спокойно не брать.
  33. 1 балл
    На форуме фикс появился: Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно). https://drive.google.com/file/d/1WYn5XG6eaQm9QU_3iXbnQmhuiRJUKyaG/view?usp=sharing Изменения
  34. 1 балл
    ИгОрЯмБА вобщем и целом когда сдавать любой квест, пиликает сообщение про обновоение квеста и в кпк есть даже метка кому сдавать.
  35. 1 балл
    миникарту человеческую, прямоугольную сделайте. задолбапи эти круги.
  36. 1 балл
    А дальше в Лощине,на мосту,в тоннеле нашёл ещё одну записку?Написано же,что и там надо проверить.Её найдёшь тогда и будет задание поговорить с Шустрым.
  37. 1 балл
    Если честно, то меня уже достали моды про наёмников. Нет, возможно у мода будет классный сюжет, но не стоит отрицать, что этих модов про наёмников уже хренова туча.
  38. 1 балл
    Если при этом в папке модс ничего не будет, то да, будет работать с геймдатой. Я так и сделал Дополнено 21 минуты спустя Всё, замучился мододелить. Спасение Круглова прошёл раз 30, пока проверял. Но вроде всё работает. После перехода на Янтарь спустя какое-то время все выжившие экологи садятся за бункером. Это место выбрал, чтобы они не агрились на зомби во время проведения замеров, да и вообще там безопаснее. Из-за них локация становится не такой безлюдной, что может повлиять на атмосферу. Зато теперь есть смысл защищать экологов после падения вертолёта. Ещё их спасение открывает доступ к диалогам с экологами (ответы на "что можешь интересного рассказать?"), которые в оригинальной игре невозможно прочитать https://drive.google.com/file/d/1oTKl1O4y9lvbd26GTKaT71HjZkGyH4Ra/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя @buka а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду converter.exe -pack filemods -2947ww -out mods.xdb Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу
  39. 1 балл
    AziatkaVictor , да это мой первый проект. Делал самостоятельно, времени и сил ушло очень много, т.к. вначале я не знал и не умел вообще ничего. Пришлось изучать Майю, СДК, скриптование до какого-то уровня подтянул, штудировать бесчисленные туторы первопроходцев моддинга в Сталкере... Сейчас вспоминать страшно.
  40. 1 балл
    я пользуюсь расширением Browsec когда нужно.
  41. 1 балл
    Лучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
  42. 1 балл
    Во я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
  43. 1 балл
    Искренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
  44. 1 балл
    Привет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?
  45. 1 балл
    OGSR Engine всё тот-же древнющий ТЧ, в котором от ЗП, только рендеры, всё остальное, незначительные технические правки, не влияющие на то, что игрок видит в игре. Сюжет ТЧ, мог-бы быть более свежим именно на движке ЗП, на ЧН локациях, с архианомалиями, ЗПшным поиском артефактов, ЗПшной оружийкой, техниками, блэкджеком и алайфом.
  46. 1 балл
    На OpenXray уже запускается и проходится ЧН. За всё прохождение, полтора бага словил. Лучше-уж ТЧ сюжет на этом движке воссоздать, приправив ЗПшным алайфом и игровыми механиками. Вот это действительно давняя мечта, а ЧН на ЗП, как-то уже не актуально, ну и такоэ.
  47. 1 балл
    Зря вырезаешь вступления и войну групп, в этом-фишка ЧН.
  48. 1 балл
    Hunter Привет. Знаешь, в Украине шутка такая есть - "Из-под юбки Верки Сердючки виднелся кончик Андрея Данилки", это наверное из этой же серии)
  49. 1 балл
    Шел 2020 год, а Волк все так и стоит на своем месте. Ну настоящий мужик, настоящий сталкер. 14 лет на одном месте стоит. Мое почтение.
  50. 1 балл
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!