Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  2. 4 балла
    Всем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
  3. 4 балла
    Вы даже представить себе не можете, сколько сейчас модов в разработке! Сколько сейчас движков, платформ, технологий для моддинга! Сколько разработчиков! Создаётся такое ощущение, что всё только начинается. Я думаю, что 2022 и 2023 год будут рекордными по количеству модификаций за всё время. В этом блоге я постараюсь записать здесь ВСЕ моды, который на данный момент в разработке. Уверен, вы удивитесь их количеству. Список составил от самых известных и популярных. True Stalker Dead Air 1.0 Ray of Hope Край изумрудной зари Oblivion Lost Remake 3.0 «1984» Живая Зона Legend Returns 1.0 Легендарный SGM 3.0 ... Artifact Группа Cтрелка Clear Sky: Reload Пространственная аномалия 2 S.T.A.Z WP Выбор A.R.E.N.A. UE5 Silentium New Times R.A.D Multiplayer Improved weapon pack Graphic Renewal mod Вопреки сомнениям Lost World Другая Реальность Definitive Car Pack addon BACK TO THE S.T.A.L.K.E.R. D.E.V.I.L.R.Y. R.E.M.A.K.E. Farthest Edge NOSTALGIA NET Online Lost Alpha DC: Gunslinger Addon OGSR: GUNSLINGER Addon Area of Decay Hibernation Evil Fate of Stalkertube Альтернатива Тайна Кордона Растворяя Осколки Грёз Catalyst: Gray Shadow Of Chernobyl Definitive Edition Народная Солянка + OGSR Gloom city Beyond Fantasy Shoker Weapon Mod 3.0 EFT Mod Pack (Escape From Zone) Multiplayer of Dream GFA: Gunslinger FreePlay Addon Extented Weapon Pack Phantom Addon Heavy Remaster 2.0 Concept OL Mod Темные Времена Stalker: New Life Большое дело прошлого Fate of Mercenary Lost Destiny - Episode One Full Weapons Reanimation Группа Кровавой Дороги Ушедшая душа (полная версия) Hard FreePlay Addon Последний день ANOMALY NZK 3 Anomal Arsenal Mod New Spaces The Last Surge Last Days Cold Air Oblivion Chronicles Dead Edge Ну что, удивились? 69 модов в разработке прямо сейчас! Сталкерский моддинг если угаснет, то ещё не скоро... Это не в его планах)))
  4. 4 балла
    Внимание! Из-за сбоя сайта AP-PRO в шапке темы закреплена ссылка на устаревшую версию от 14.07. Актуальная версия - от 31.07. Сейчас у меня нет возможности поправить, да и желания тоже. После того, как вернусь домой и получу доступ к ПК - распространю приглашение в дискорд- сервер моих модов, где и можно будет скачать актуальную версию с кучкой исправлений. Скачивать с АП-ПРО пока не рекомендую. Как я раньше писал - распространения моих модов и их техподдержки на АП-ПРО больше не будет.
  5. 3 балла
    А теперь давайте разберемся: 1) Половина модификаций не доберется до релиза... 2) Большая часть - короткометражки 3) Какая-то часть будет трэшем В итоге получаем 10-15 добротных модификаций...
  6. 3 балла
    То что это разрабатывается и модинг кипит это очень хорошо. Но спешу предупредить, активно ждать что либо дело не благодарное, активно - это когда регулярно мониторишь темы разработки и дергаешь вопросом когда релиз и т. п. в какойто момент все упирается в расплывчатый релиз, который ты невольно ждешь, то конец года, то осень, то весна и т. д но ждать что либо дело не благодарное, вы рискуете стать заложником хотелок относительно того или иного проекта + потратить много времени на суету... Есть простой совет, который в принципе может сильно облегчить бытие модофила. Концентрируй внимание на вышедших модах. смотрите не на то, что разрабатывается, а на то что уже вышло 1)те кто имитируют разработку перестанут получать внимание и их недоразработка угаснет. 2)те кто делает на совесть в принципе доделают спокойно и по итогу получат свои лавры в обзоре Вульфа и тема мода попадает в топ обсуждения, разработчик который видит прогресс своего проекта в особом внимание не нуждается, его подстегивает желание все это показать на релизе. Обычно в таких разработках много конкретики относительно готовности конкретных аспектов.
  7. 3 балла
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  8. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  9. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  10. 2 балла
    Обновление 2.5 - Добавлена возможность менять форматы моушн референсов. Для конвертации нужно нажать на кнопку Model Format. - Исправлена запись ТЧ моушн референсов - Исправлена редкая поломка моделей, которые были экспортированы через кривые ТЧ СДК - Добавлена поддержка статических Single Mesh Ogf моделей - Улучшение интерфейса вкладок - Прочие мелкие фиксы
  11. 2 балла
    Прошел режим Приключение, разработчику спасибо, давненько уж модификации на Сталкер так не увлекали. Стабильность практически идеальная, 3-4 вылета за более чем 30 часов геймплея совершенно никак не подпортили впечатления, ни один квест не ломался, логика прохождения и поиска всегда была ясна, кроме 2 эпизодов: плохо срабатываемый телепорт на градирне и неисчезающая метка на схрон, о чем и писал ранее, в остальном - крайне здорово, вариативность впечатляющая, некоторые задания перепроходил по нескольку раз. Геймплей также в целом пришелся по нраву, за исключением пары моментов: анимацию распития Водки было бы неплохо либо как-то поменять, либо вовсе не проигрывать, ибо смотрятся эти изгибания ГГ на ровном месте слегка нелепо, благо таких моментов мало. Также отображение не всего оружия настроено нормально. Тот же ПП витязь, Сайгу и НАТОвский ствол, выдаваемый под конец игры, не стал использовать по причине прозрачного приклада ( в случае Сайги ) или висящих в воздухе рук ГГ ( в случае остальных стволов ), возможно, это зависело от костюма, носил экзу, но стоило бы подправить, разумеется, если имеется возможность, ибо на погружение в мир игры это будет влиять сильно, если кто-то предпочтет именно данные экземпляры вооружения, ФОВ не трогал, мод был установлен на предлагаемый автором ЗП. Как минимум, пока что это лучшая модификация текущего года, чуть позже возьмусь за ДЛС.
  12. 2 балла
    Не стоит смотреть на качество текстур, всем хватает и full hd, и не стоит опираться на другие моды, я видел и в Аномали и в дед эйр с решейдом этот дед зон, но откровенно такое себе.(Например как An4.1, даже на оригинальном ЗП выглядит солидно) .4к и 8к - это лишь фича которая априоре должна быть опциональной. Да и не всегда проблема бывает в текстурах, например ОП, что там нового по графике?практически ничего, а требует довольно много. Все пытаются делать хорошую графику, и когда у них получается, не все думают о оптимизации.
  13. 2 балла
    Стоит, по крайней мере самому посмотреть, что там и как.
  14. 2 балла
    Создатель проекта «Another Voice», который разрабатывается на движке Unreal Engine в околосталкерском сеттинге, представил публике новое видео на 15 минут. В нем было рассказано о технических деталях разработки, показан инвентарь, оружие, физика и прочий реализованный контент. Что касается сеттинга проекта, то авторы аккуратно дистанцируются от оригинального S.T.A.L.K.E.R., и в большей мере ориентируются на произведение Пикник на Обочине. Однако дух Сталкера постараются сохранить, и даже приумножить благодаря более современному движку. AP-PRO.RU, 2022 г.
  15. 2 балла
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
  16. 1 балл
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  17. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  18. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  19. 1 балл
    Ещё одна авторская гитарная композиция для сталкерских посиделок у костра.
  20. 1 балл
    Не пляши от чужих прохождений. Черт, да неужели тебе самому не интересно, как будут развиваться события? Но ты уже посмотрел, как оно должно быть по сюжету, а зачем? Никогда этого не понимал, и, видать, не пойму. Не мое. И это, к слову, тоже плюсов не добавляет.
  21. 1 балл
    Если б ты еще и русский скачал и выучил наизусть, то цены бы тебе не было.
  22. 1 балл
    Maximouse ничего непонял
  23. 1 балл
    С таким не играл, но, если судить по конфигам, урон у неё с тычки как у корда (5.0), а последний, надо отметить, ваншотит большинство (если не всех) противников-людей в тело. Имба, я так думаю. Вроде как в скриптах кроме этого квеста и уборщика нигде не фигугрирует. Разве что скрипт на поднятие этой пушки будет постоянно удалять её.
  24. 1 балл
    А, точно, извиняюсь Тогда честным способом ее не получить)
  25. 1 балл
    Leaper Я так понял, именно эту пушку никак честным способом не получить (даже через покупку в меню). При поднятии пушки она просто удалится (куда она девается без поднятия - я не знаю, мб вообще не выпадает с этого НПС и вместе с ним удаляется).
  26. 1 балл
    А глядя на этот список я наоборот, больше убеждаюсь в том, что сейчас упадок сталкерского моддинга. ВНИМАНИЕ, ИМХО!!! Адаптации Ганслингера на другие моды даже особо нет смысла считать, так как это буквально всё те же самые моды, просто оруж.пак переделан на основе Ганслингера. Ну и ещё новые версии старых модов тоже можно откинуть, разве что DA 1.0, OLR 3.0 и LR 1.0 ещё можно учитывать ввиду намечающихся масштабных изменений в этих модах, которые, фактически, делаются с нуля. Как выше подметили, 1984 не вышел в предположенный срок, и как обычно инфы о прогрессе разработки вообще нет, так что не исключено, что мод, по крайней мере на данный момент, заморожен. От SGM 3.0 уже сколько лет вестей нет, даже на официальном сайте мода, так что можно тоже предположить как-минимум о заморозке мода, а может и его отмены. Разработчики Terra Incognita и Смерти Вопреки 3 тоже долго не выходили на связь, пока не сказали что разработка модов прекращена. Разработка модов Catalyst:Gray и Группа Стрелка, а также, если не ошибаюсь, Пространственная аномалия 2 и Legend Returns 1.0 либо временно прекратилась, либо сильно замедлилась из-за ситуации в стране разработчиков этих модов, которая неизвестно сколько ещё времени будет продолжаться. Будем надеяться на лучшее, но пока что запишу в список модов "Под вопросом" Выбор уже несколько лет как отменён после запрета мода от разрабов Escape From Tarkov, хотя, вероятно, автор статьи имеет ввиду недавний новый анонсированный проект от авторов Выбора. Рассматривать очередные 100500 переносов Сталкера на другие движки не имеет смысла, так как, к сожалению, ни один из них до релиза не дошёл. В списке мод.паки на Аномали выглядят неуместно, так как это сборки, а не полноценные моды. Да, сборки хорошие, но равнять с каким-нибудь OLR 3.0 у меня язык не повернётся( не в обиду разрабам этих сборок). Оруж.паки определённо вещь хорошая, но это слишком специалзированная на одной конкретной детали вещь и играть в них в отрыве от прочих модов, на которые их потом будут адаптировать, вещь, мягко говоря, бессмысленная. В итоге так и получается, что со всего списка дай бог хотя бы половина имеет шансы релизнуться, остальные либо под вопросом, либо маловажные для общего моддинга проекты, либо вообще какие-то экспериментальные проекты, на которых большие ставки лучше не делать. Напоследок разве что пожелаю авторам всех модов из этого списка удачи и всего наилучшего, ибо как не крути, но в наши дни они одни из немногих, кто поддерживают у многих интерес к ныне угасающей франшизе.
  27. 1 балл
    ну я вот игнорирую рекомендации авторов и играю спокойно, пока кто-то плачет на форуме 🙂
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    reute70 Вылетает Xr_3DA.exe Дополнено 9 минуты спустя Сейвы сделанные в моде. Вылетает XR_3DA.exe
  32. 1 балл
    это не основной квест, идите к майору и возьмите это задание. Без ножа как вы срезали части мутов?
  33. 1 балл
    Ну что ж посмотрим, понастольгируем)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Привет! Меня зовут Дмитрий, и я с удовольствием возьму на себя роль диктора или актера озвучки для вашего проекта. Обладаю превосходным студийным микрофоном, гибким поставленным голосом (баритон/тенор + опциональная хрипотца) и огромным желанием посвящать себя делу) кроме того, могу помочь с корректурой и редактурой текста. Вот ссылка на Яндекс Диск, примеры моей озвучки смотрите там 😉 https://disk.yandex.ru/d/ZVlmkoXzWGoWqg Ты, как говорится, заваливай, перетрем)
  36. 1 балл
    @TopSecret, раздул из мухи слона... Вообще, очень похоже на очередную провокацию с твоей стороны... Человек, в здравом уме, напишет в ЛС администрации сайта и спокойно все решит и уж точно не будет записывать на эту тему 15-ти минутное видео и ожидать какой-то реакции в ответ... А по поводу темы, ее удалили справедливо, так как на сайт частенько заходят пользователи, которые создают тему и в описании выкладывают ссылки на сторонние ресурсы...
  37. 1 балл
    Да ему указали только, что надо оформить тему нормально. Наш модератор уже взял на себя эту задачу.
  38. 1 балл
    Ребят подождите немного, пока погода позволяет надо доделать дела по дому, а после займусь, так как точно уже знаю, что это атмосфер криво прикручен и бьёт сейвы. Все поправим и будет вам счастье.
  39. 1 балл
    Помнится, на нексусе и Moddb банят моды, которые заменяют флаги ЛГБТ на другие нейтральные. Посмотрим, что тут произойдёт, всё-таки где Запад, а где этот форум.
  40. 1 балл
    Эх, опять не ЛГБТ против Старкел
  41. 1 балл
    Очень правильная тема.
  42. 1 балл
    Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.
  43. 1 балл
    Ты не понял что я имел ввиду. Я взывал к логике предыдущего. Как удачно вы умудряетесь понять по-своему. Каждый раз удивляюсь.
  44. 1 балл
    Senator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Я думаю, чтобы не было таких непоняток как, например, с "Медузой", то авторы могли бы предусмотреть выкуп квестовых предметов у квестодателя. Пусть и значительно дороже, чем ее номинальная стоимость, но это был бы шанс у игрока вернуть нужный или желаемый для него предмет
  48. 1 балл
    😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
  49. 1 балл
    Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT. Текущая версия : В разработке Платформа : xrLost Engine [Lost Path] Рабочее название : EFT Mod Pack Дата релиза : неизвестно Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts Разработчики: Планы: F.A.Q.: Скриншоты: Видео: Помочь проекту:
  50. 1 балл
    Название : Dead Edge Платформа : xrOMP 1.2v Авторы : Dead Edge Team Дата релиза : Неизвестна! Dead Edge - это сетевой проект, разрабатывающийся на платформе X-RAY OMP. Наша модификация поддерживает 2 режима: Role Play и Coop. Исследуй заброшенные земли, попутно выполняя задания у квестовых персонажей вместе с другом в кооперативном режиме, или стань бойцом одной из 9-и доступных фракций в ролевом режиме с соблюдением строгих правил ролевой игры. Выбор за вами! Ссылка на группу проекта : https://vk.com/deadedgerp Дискорд канал проекта : https://discord.gg/5spc7esQYF Надеюсь что нам удасться регулярно выкладывать новости по разработке нашего проекта! С уважением Dead Edge Team!