Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Модели рук для худа Дополнено 2 минуты спустя Winchester 1300 из недавнего обновления GUNSLINGER Mod уже в оружейном арсенале True Stalker! В последнее время мы также работали над текстами, продолжается работа над моделями NPC, в процессе реализации находится большой побочный квест с кат-сценами и озвучкой персонажей. Внутри команды было проведено закрытое тестирование, в результате чего выявлен список доработок и исправлений, которые необходимо осуществить до полной готовности мода. Релиз мода состоится сразу, как только этот список будет полностью отработан.
  2. 4 балла
    Ну как-то так
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  5. 3 балла
    Сказали сфоткать, сфоткал.
  6. 3 балла
    В общем закончил прохождение режима приключения. Это был незабываемый экспириенс и незабываемые эмоции... Тотчас преступлю к режиму воспоминания!) Отдельный респект автору за музыкальную часть. Особенно за Колизей играющий в Черной Комнате))
  7. 3 балла
    Обновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  9. 2 балла
    Итак, всё слетело, публикую во второй раз. Видос: https://rutube.ru/video/e8f725f977821dc009b3531e839fa71a/ Вся информация в архиве. Скриншот почти каждой модели есть в группе ВК. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1vnswvE6yjJmgce6YKegQNCKPOBHoVf9g/view А также! Начал перенос на ЗП. Как и в ТЧ, будут обновлены иконки инвентаря, НПС и в окне ремонта. Также, будет добавлено ещё пару моделей, сделанных мной с нуля или почти с нуля. Пример:
  10. 2 балла
    Ivan90 Blindside да, на счёт репозишн думаю в какой то момент точно вылетит, так как там есть секции которых в bas больше нет. Дополнено 1 минуту спустя wizer23 ок, это пока не важно. Кстати патч уже в дискорде Скоро и здесь будет Дополнено 7 минуты спустя Добавил патч
  11. 2 балла
    Согласен. Перегибов хватало. Помнится СОБ перед ЗБТ показывал стрим и стоны тестеров которые были с Сяком с самого начала и шли сразу после прохода СОБа. Дикий спавн при подходе к танку в РЛ, тут же спавн при установке приблуды от Симы с контролёром в 30 метрах от инвалида, пяток сосычей в лесу при снятии инфы для Сахарова на Радаре. Зомбированные мастера на Радаре, которые выдерживали по 10-12 попаданий с СВД в голову. У СОБа этого всего не было. Сяк то же смотрел стримы и делал выводы, но к сожалению не играл в то, что делал. Помню кто то из старых тестеров рассказывал, что для замеров на Радаре Сяк давал всего 10 игровых минут, после вселенского воя всех тестеров, удвоил время для защиты от пси комбезом от Сахарова. И таких рассказов на оф. форуме можно кучу найти. Просто я о чём, если бы сам Сяк играл во всё это, как делают многие нынешние разрабы, то и на ЗБТ у многих не подгорала пятая точка, как сказал камрадzu1 . Уже и тогда бы была вполне сбалансированная и отличная сборка. А не как получилось, сначала начиная с СОБовских версий гайки раскрутили по полной и даже умеренные игроки стали роптать, а потом стали опять закручивать, ну и не довольных стало ещё больше. Лично меня сейчас баланс устраивает процентов на 75-80, бывает не хватает харда от Сяка. По мне зря убрали выбор баланса дефолт-лайт, как сделал Альпет, оставив только лайт. Как сейчас перед глазами стоят 12-ть злых пвсевд, которые заспавнились сразу после выхода из тоннеля с жарками на Дикой. Извиняюсь за флуд, просто накатил и накатило...
  12. 2 балла
    Я купил рыбу холодного копчения и опоздал на стрим
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Принимаю соболезнования и возможно $ на лечение
  16. 2 балла
    Только если получится настроить автоматическую сборку на гите.
  17. 2 балла
    Обновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать
  18. 2 балла
    Отличные новости, народ! Не прошло и полугода! Вот, уже готово второе геймплейное видео пьяного водилы с уникальным саундтреком доселе никогда не звучавшим (да, да, совсем никогда не звучавшим, ибо оригинальность - наше всё). Как известно, данный трек "тщательно прорабатывался" в течении всего этого времени с момента аннонса. Это первый из 15 треков, который будет добавлен в игру. Поскольку он самый короткий, то и скорость сочинения была чрезвычайно высока. В дальнейшем скорость написания треков несколько снизится (в 2-3 раза). Осталось совсем немного до выхода игры. 15 треков, на каждый по 1-1.5 года. И потом останется только сделать арты, скриншоты, еще одно геймплейное видео, переоформить права на ГСК на детей, снова начать разработку, передать проект внукам, пару раз забросить разработку, вновь начать, собрать бюджет на новый проект с новой графикой, начать проект Сталкер-2 Ремастер... и к Новому 2250 году игра выйдет в массы. Конечно, вполне возможно, что мусорные массы. Всем терпения!!! Возможно однажды ваши внуки-правнуки услышат о сборах пожертвований на разработку или даже смогут поучаствовать в pre(x10)-Alpha тесте... концепт артов!!!
  19. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  20. 1 балл
    В этой теме советы для модмейкеров, как оптимизировать скрипты сталкера на любую часть игры. Вручную. Вся информация достоверная, проверена лично мною, когда я делал CoP optimized.
  21. 1 балл
    Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.01 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  22. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  23. 1 балл
    Осень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Личный "не стандартный" рекорд - спавн 20+ плотей одномоментно во внутреннем дворике на Агро вокруг ГГ) Жаль заскринить не успел от неожиданности)) Мне с возрастом все чаще кажется, бро, что дядя Саша стоны тестеров считал чем-то сродни плАчу новобранцев на КМБ)) Он такого никогда не озвучивал, конечно, но..в общем " Мир не вертится вокруг ГГ"- одна из ключевых мыслей была. До такого отношения..ну..созреть надо..внутренне. Позиция не для юных падаванов-покорителей)) За эти "отголоски мудрости жизни", где не работают детские установки вроде "я хорошо поработал- гоните конфету" я творение дяди Саши до сих пор ценю, пожалуй, выше всех других модов. Пардон за много букв.С Уважением.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    В одной комнате с пазлом и планшетом, в другой можно и с компа ))
  29. 1 балл
    т.к. на аппро ограничение, гружу на радикал https://radikal.host/i/ay53r
  30. 1 балл
    Очень очень долго искал что то похожие между Сталкером и Тарковом очень жду релиза мода!)
  31. 1 балл
    К теме Ведьмака, как тебе переозвучки ? P.S. присутствует мат
  32. 1 балл
    ВУЛЬФ, а вот просто хочу показать невзначай , что есть камера insta360 например- которая может снимать отличные видео.
  33. 1 балл
    bratko.aleksandr@lis он перемещён был в другое место, там получается есть две арки, и вот он на второй, на окне, если на крышу подняться, то можно будет увидеть выступ, там будет видно рюкзак возле окна
  34. 1 балл
    Привет, хорошего стрима! Го заценим новый трейлер Пионера.(как тебе в целом игра?) за отсылку в начале зачет разрабам.
  35. 1 балл
    ААА, это мод от автора Штопора. Значит так, мод месяца, отвечаю.
  36. 1 балл
    Изменённое положение при прицеливании под fov 80-90 и g_hud_fov 0.6-0.7 В комплекте user.ltx с максимальными настройками и командами fov 90 и g_hud_fov 0.6 Использовал AG HUD (clear CoP adaptation) https://ap-pro.ru/forums/topic/3794-stcop-35-aiming-position/
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @buka, за статьи в ПДА по поводу документов из X-18 отдельное большое спасибо. Считаю, что именно в этом направлении стоит двигаться далее.👍 Дополнено 49 минуты спустя @buka, я обучаюсь работы с редактором векторной графики, и мне пришла в голову интересная мысля: в целях практики попытаться перерисовать некоторые иконки интерфейса Теней Чернобыля. Так вот, если мне удасться перерисовать иконки защитных свойств костюмов (например, разрыв, пулестойкость и т.д.) Вы согласитесь включить мои наработки в свой проект ? Стараюсь перерисовывать с максимальным сходством с оригиналом. Пример прилагается.
  40. 1 балл
    Я динозавр в ревёрс-инжеринге программ, чего вы тут устроили) Да и даже если иметь такие знания, ковырять движок сюрвариума это то же самое что и палкой по камню стучать. Игре не один год, 80% дыр разработчики скорее всего залатали. С учётом того что у сюрвы общение с web-сервером, я вообще не представляю как писать api для него. Так бы может быть придумал как закостылить какой-нибудь клиент-сервер. Дополнено 2 минуты спустя Как сказал @test007 Так что всё это будет не быстро, может быть придут какие-нибудь идеи.
  41. 1 балл
    Начал делать пак НПС для ЗП, но пришла повестка. Сливаю наработки. Вдруг не получится доделать. https://disk.yandex.ru/d/Mv7QT7VNWhh8JA
  42. 1 балл
    Т.е. до этого вылета не было? Всё еще не могу его решить. Исправлю. Ок, поменяю на апгрейды от протекты, там можно сделать +2 патрона (знаю что надо +5, но жирновато будет :D). Дополнено 7 минуты спустя Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени). 1. Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве; 2. Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В; 3. Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ; 4. Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера; 5. Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия; 6. Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13); 7. Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech; 8. Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12. Скачать
  43. 1 балл
    *Shadow* закинь в gamedata/scripts, загрузи сохранку и нажми esc-1 ui_main_menu.script
  44. 1 балл
    Корявая отмазка... Для демонстрации можно было просто качественные арты или скрины из С2...
  45. 1 балл
    В Зоне всё возможно!😀
  46. 1 балл
    Воссоздать можно что угодно. Другое дело, как долго придётся это делать и что придётся менять (вплоть до переписывания движка).
  47. 1 балл
    Полезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  48. 1 балл
    Так как из-за сбоя много чего пропало, повторю насчёт 2 проблем, которые я вчера обнаружил в "Приключении" (если это починили - я не заметил). 1) Багнутое название и описание баллона в Припяти. 2) ИМХО, несостыковки в квесте с противостоянием Свободы и Долга на Юпитере (как минимум, при игре за "свободных"). Это вряд-ли можно подправить без серьёзных изменений, я просто хочу сообщить про такой момент.
  49. 1 балл
    Не сдающейся перед жадностью капитала команде - удачи вам, ребята, и творческих успехов. Очень жду ваш работу, и, уверен, у вас все получится!
  50. 1 балл
    Вам, разработчикам, только дай волю, не продохнёшь))) Потому блохи и существуют, дабы собаки по ночам не спали...