Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    А пожалуйста: https://yadi.sk/d/BZ-mV3GyWU6iCg Dynamic Weather для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl по мотивам мода: http://zhat.dk/stalker/ с небольшими изменениями. Установка: закинуть в папку \mods Необходимо начать новую игру!!!
  2. 3 балла
    Hardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения.
  3. 3 балла
    Обновил FixesRetrieval.exe Самый последний фикс на момент 15.10.22 *Добавлена функция выбора удаления папки gamedata перед установкой Убраны готовые варианты настроек User.ltx *Графические улучшения настроек User.ltx перенесены на пресеты качества (с правкой теней и выбором Geforce или Radeon плат - фикс от Stalkash'a) *Добавлены для выбора рендеры из xray extension Убрана не нужная пропись данных в файл Для ручного указания пути установки отключена проверка существования пути в реестре (для более быстрой работы самого фиксера) *Добавлен выбор установки фикса статистики артов (для играющих на старых сохранениях данный фикс включать не рекомендуется, только новая игра...) *Пункты предоставленные на выбор самого пользователя, если захочет.
  4. 3 балла
    Saiman я имею ввиду, что в любом случае найдется чувак который изворотится, а таки найдет тот самый баг. Если он еще и перфекционист то начнет винить авторов, плюс коверкать баги дальше. Если не начнет винить, то какой смысл настолько углубляться в правки, это тоже своего рода перфекционизм. Нет ничего совершенного, всегда найдется недовольный. А касаемо того, что кто то затаит недовольство, не простит. Такому проекту, от такой команды, долгоожидаемому и который демонстрирует, что он жив, ПРОСТЯТ, еще и попросят добавки учитывая сколько модов сейчас выходит, и их качество.
  5. 2 балла
    psevdopsina бросить папку bin и gamedata от мода STCoP Adaptation в корень папки с игрой и модом Old Story v1.1.6.1, на замену согласиться. Прицелы для моников 16x9 идут сразу с модом, а если квадратный монитор у вас то папку gamedata из 4x3 перенести в корень игры с модом и с заменой согласиться.
  6. 2 балла
    С Волкодавом поговорил, пошёл к Круглову сним перетёр, после на Янтарь к Семёнову от него к Пахому, потом к Семёнову с почкой получаем рецепт, Семёнов даёт наводку на химеру идём на ДТ валим химеру и варим арт. При себе иметь сразу жжевало руку бюреля и чек на штуку бакинских для Пахома.
  7. 2 балла
    там не правки, а добавление удаленных автором мода шейдеров на место. Дополнено 5 минуты спустя Обновил FixesRetrieval.exe Обновлено решение по не совместимости видеокарт (отключен выбор пользователя, ставится всегда) Возвращены: Графические улучшения настроек User.ltx перенесены на пресеты качества (с правкой теней и выбором Geforce или Radeon плат - фикс от Stalkash'a) Остальные опции как есть, на выбор пользователя.
  8. 2 балла
    Complexter95 я знаю что в шейдерах и теперь знаю даже почему точно все это происходит. Подождите, скоро обновлю. Ваш User.ltx уже спокойно запускается как есть...
  9. 2 балла
    Если не верите мне - откройте любым текстовым редактором исходный код Зова Припяти и поищите ключевую фразу "Your video card doesn't meet game requirements.\n\nTry to lower game settings." При наличии базовых знаний C/C++ всё станет понятно. Я же ещё раз говорю - дело именно в шейдерах. Объективно: были найдены проблемы, будем исправлять.
  10. 2 балла
    Да, действительно, эта тема предназначена для конкретных вопросов по моддингу, а не для "я не понимаю, объясните мне по пальцам". Если Вы отказываетесь самостоятельно добывать информацию, пролистывать готовые скрипты/сниппеты кода (учитывая, что на текущий момент "слепых" мест в движке не осталось) и учиться на своих ошибках, включая синдром выученной беспомощности - лучше покиньте моддинг, сохраните себе больше нервов. Серьёзно. А по поводу вопроса - Вам M31 и так дал хорошую подсказку. Смотрите ui_load_dialog.script, объект - self.list_box. Как он инициализируется, как к нему применяется метод AddExistingItem() и прочее. Если же Вы не хотите в этом разбираться - поймите, что никому, кроме Вас самих, это в общем-то и не нужно. P. S.: Это не агрессия в Вашу сторону, а парадигма, на которой "выросло" большинство "крупных" модмейкеров.
  11. 2 балла
    @Бывалый сталкер дай лог вылета. Если не знаешь как, то просто после вылета игры открой сообщение в этой теме и нажми вставить, это и будет лог. Дополнено 0 минут спустя @Сталкель попробуй удали папку _appdata_ или user. Дополнено 18 минуты спустя Фикс 3.5.04 1. Исправлен вылет с анимацией bore (скуки) у LR300 и HK-416 при использовании гранатомёта; 2. Убран прицел RDS с уникального ВСС "Винторез"; 3. Исправлены ошибки в описании некоторого оружия; 4. Заменены анимации SIG SG-552 (из новой версии BAS, автор SiberCat); 5. Включен поправленный фикс костюмов в путепровод от Stern-13; 6. Железный магазин на АК-103 заменён на оранжевый бакелитовый; 7. Заменена текстура ПКМ (Mortan). Скачать
  12. 2 балла
    stalker901 переиграй, откатись и зайди на локацию (можно повторить)
  13. 2 балла
    Так под спойлером все изменения расписал Дополнено 47 минуты спустя Допиливаю скорее всего последний патч, залью наверное завтра, весит около ~5мб так что качать по пол гигабайта не придется. Что сделано: ver. 0.3 - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - убрал нож из продажи НПС - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил спавн зомбированных военных и экологов на Янтаре - исправил слишком тёмную погоду на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
  14. 2 балла
    Вот тут чел делал правку для этого почитай . https://vk.com/wall-175823051_27587
  15. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  16. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  17. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Авторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 «Я хотел быть счастливым...» Вступление Герой этой истории, Алексей, был обычным парнем из небольшого постсоветского города. Как и многие подростки, мечтал о простой и беззаботной жизни. Не был особо послушным; с 14-ти лет стоял на учёте в полиции. Отца, погибшего во Второй Чеченской, он не знал. После скоропостижной смерти матери попал в детдом. Когда исполнилось 18 лет, стал жить «как карта ляжет»: воровал, иногда брал заказы на убийство. Попал в розыск и от безысходности решил податься в ЧЗО. Да и выбора особо не было: либо в Зону, либо на зону. Ещё одного «казённого дома» он бы не выдержал… До ЧЗО добрался с помощью связей. С прошлым особо завязывать не стал и подался в бандиты, но старался держать нейтралитет с обычными сталкерами, чем уважения среди других братков не заслужил. Лёха всюду ходит со своим трофейным АКС-74У, который ласково называет "Ксюшей". Также от отца достался именной армейский нож. Мутантов в ходках по Зоне старается, по возможности, обходить стороной. Короче говоря, пытается прожить как можно дольше. Но одна случайная встреча изменила всю его жизнь навсегда… Глава 1. «Знакомство» Вечера на Свалке стали особенно тихие. Сталкеры и, даже, бандиты зачистили и уничтожили практически все логова мутантов, поэтому большинство монстров приходят уже из соседних земель. Сгущаются тучи. Хорошего дождя не было уже несколько недель. Здешней выжженной радиацией земле давно хочется пить. (Валерчик) - Эй, Лёх, чего ты там расселся в одиночестве? Давай к нам! У нас там водочка, хавчик! Тем более дождь скоро начнётся. (Лёша) - Да нет, спасибо... Тем более я уже сто раз повторял, что неё пью. Да и охранять, вас весельчаков, кому-то надо! Вы за меня не волнуйтесь, кутите дальше! Наконец-то начинается дождь, а недалеко от ворот пробегает загадочная девушка. [1. Новое основное задание: «Узнать о сталкерше»] [2. Новое основное задание: «Укрыться от дождя»] (Лёша) - А хабара-то я посмотрю вчера прилично надыбали, раз сегодня такой пир? (Валерчик) - Подумаешь, лохов пошманали. Зелень совсем была - как увидели нас, сразу же сами рюкзаки снимать стали. Нам даже угрожать не пришлось, просто на мушку взяли. (Лёша) - Послушная сталкерня пошла. Только чего же они на Свалку попёрлись, если ещё молоко на губах не обсохло? Ну ладно. Сегодня на ночь, я думаю, пост не нужен: слепыши не полезут, а никого больше и нет. Я на боковую. [2. Обновление основного задания: «Поспать до утра»] Как бы Лёша не старался, заснуть у него не вышло. В его голове один за другим мелькали вопросы, словно рой надоедливой мошкары. [2. Основное задание отменено: «Поспать до утра»] «Интересно, кто была та девушка? Куда она бежала? Откуда? Зачем? Всё же не часто встретишь сталкершу. Попробую её найти. Кажется, она бежала в сторону кладбища техники...» [1. Обновление основного задания: «Найти сталкершу»] Лёша поднял свою "Ксюшу" с пола, прокрался мимо спящих товарищей и неторопливым шагом отправился в сторону малого кладбища техники. Внимательно осмотрев «погост», бандит не нашёл никого. Отчаявшийся, он уже собрался идти обратно в Депо, если бы не заметил краем глаза следы в мокрой грязи. Следы эти были откровенно меньше обычных сталкерских. Нога, их оставившая, была явно женской. Лёша отправился в сторону дальнего лагеря в ложбине у поля гравитационных аномалий, куда и вели следы. Остановившись от лагеря в полусотне метров, Алексей решил повесить автомат за спину, что должно было играть роль эдакого «белого флага», чтобы сразу же не словить пулу в лоб от незнакомки. [1. Обновление основного задания: «Поговорить со сталкершей»] (Лёша) - Эй, сталкерша! Приветствую. Ты этим веч… (Виверна) - А ну стой, бандюга! Только попробуй за пушкой потянуться - пристрелю. Чего тебе? – прервала его амазонка. (Лёша) - Ты этим вечером пробегала мимо Депо. Я тебя видел. Не стал стрелять. Тем более, если бы я выстрелил, за тобой бы рванули «слепыши». Так что я, считай, тебе немного помог. Я Лёха! Лёха Жмых. А тебя как звать? (Виверна) - Эм, ну ладно... Ну собаки бы не рванули. Меня зовут... - девушка ещё раз недоверчиво посмотрела на бандита - Меня зовут Виверна. Можно просто Вив. (Лёша) - Я не знаю почему и зачем, но я тебя искал. Наверное, просто из интереса. Никогда раньше не общался со сталкершей. Ты не смотри, что я бандит. Я стараюсь держать нейтралитет с обычными сталкерами. А ты, кстати, из какой группировки? А то нашивок у тебя что-то не видать. (Виверна) – Хм, интересно... Я одиночка. Брожу по Зоне. Бывала в тех местах, куда не ступала нога ни одного другого сталкера. Вив посмотрела на бандита внимательно своими необычными синими, как морская бездна глазами. (Лёша) - Это что же за места такие? (Виверна) - Пространственные пузыри, например. (Лёша) - Так из них же вроде не возвращаются. Хотя… Я однажды слышал, как в Баре кто-то рассказывал про группу сталкеров, которых из пузыря дед Лесник вывел. (Виверна) - Да, да. Я тогда с Лесником туда и ходила. Помогала группу вывести. Но при этом меня никто не видел и не знал, что я там... Кроме Лесника, конечно. Бандит лишь удивлённо выкатил глаза. (Лёша) - Ну ладно, мне уже пора возвращаться в Депо, а то меня хватиться могут. Даст Зона - свидимя! Бандит протянул руку. Девушка, недолго думая, её пожала. (Виверна) - Свидимся, будь уверен. Никогда ещё таких бандитов, как ты, не встречала. Ладненько, бывай. В тот же миг Виверна схватила свой рюкзак, лежавший у потухшего кострища, поправила на плече винтовку и направилась в сторону трубы, ведущей на Кордон. Лёша несколько минут просто стоял, смотря ей вслед. От усталости он уже совсем скоро забыл куда пошла сталкерша. Да в общем, это было и не особо важно. Его сейчас больше волновало то, как отмазаться от бригадира, если тот узнает о ночных прогулках Алексея. [1. Обновление основного задания: «Вернуться в Депо»] Немного сонный, Лёша вернулся в Депо, где его на входе уже ждал рассерженный бригадир. (Вандал) - Ты где, мля, шлялся?! Почему тебя всю ночь на Депо не было?! Отвечай! (Лёша) - О, привет, Вандал. А я как раз с разведки. Кроме «Долга», да плотей никого в окрестностях нет. Вдруг, у Лёши что-то легонько зашумело в голове, и он услышал еле громкий голос: «Сейчас ты увидишь химеру - стреляй в нее. И скажи бригадиру, что ты ночью эту химеру и выслеживал.» «Что за херня? С ума схожу уже, что ли? Или это Зона со мной говорит? Ну ладно, лучше сделаю как сказано...» (Лёша) - Вандал, я на самом деле выслеживал химеру. Хрен его знает откуда она тут, но такого опасного монстра из виду точно нельзя было упускать! Сразу же после этих слов прогремел страшный рык, который разбудил всех остальных бандитов. Все повскакивали со своих матрасов, похватали оружие и нацелились в сторону главных ворот. Такой скорости и дисциплине мог позавидовать любой срочник, отправленный с Большой Земли охранять Периметр. [1. Основное задание обновлено: «Убить Химеру»] Эта химера отличалась от других своих сородичей: она была крупнее, из пасти торчали два длинных клыка, как у саблезубого тигра, а на спине были нехарактерные наросты. Только завидев монстра вся бригада братков начала пальбу. Каким-то чудом парни, стоявшие ближе всего к воротам, смогли увернуться от молниеносного прыжка злобной твари. Уже через 2 минуты, показавшиеся Лёше вечностью, здоровая туша лежала посреди Депо. [1. Основное задание выполнено: «Убить Химеру»] (Вандал) - Идиот! Ты её сюда привёл! Похоже, на обратном пути уже она тебя выслеживала. (Лёша) - Да не кипятись. Отбились же. В то же мгновение в Депо зашла девушка. Это была Виверна. Изголодавшиеся по женской красоте бандиты, стояли кто где был, и просто глазели на гостью. (Виверна) - День добрый. Кто тот смельчак, что убил химеру? (Вандал) - Ой, вэй! А кто это тут такой красивый к нам нарисовался? (Лёша) - «Ну началось! Дамский угодник, блин! В его-то годы...» - Вив? Откуда ты тут? (Вандал) - Вы знакомы? Может представишь нам свою таинственную подругу? – бригадир ехидно улыбнулся. (Лёша) - Это Виверна. Моя... новая знакомая. (Виверна) - Да. Представляете, Лёша меня сегодня спас. На меня эта химера напала, а он её очередью из автомата отпугнул. И я иду сейчас и слышу целую канонаду на Депо. Думаю, «Не химеру ли бандиты так обстреливают?». И в самом деле, вы её завалили. (Вандал) - Лёха? Тебя спас от химеры? Ахахаха!!! - все остальные бандиты тоже засмеялись. (Виверна) - И зря смеетесь... Виверна подошла к Лёхе и, достав из контейнера артефакт «Сердце Зоны», подала ему, при этом поцеловав в щеку. [Получен предмет: «Сердце Зоны»] (Виверна) - Это тебе за то, что не убил меня… - прошептала девушка. Амазонка развернулась обратно к бандитам: - Он у вас ценный боец. Не каждый может химеру из подземелий убить. – с этими словами она ушла. (Вандал) - И что это только что было? (Лёша) - Сам не пойму. Зона что ли надо мной глумится? Ладно, от мутанта избавились и то хорошо. (Вандал) - А как вы с ней познакомились? (Лёша) - Э, чего? Зачем мне с химерой знакомиться? А, ты про Вив! Нуу… Я тем вечером приметил её, когда она бежала мимо Депо, а ночью не спалось и я решил поискать её. (Вандал) - Ясно, герой-любовник. Иди отдыхай, а я успокою сплетников. А ну разошлись! Всё, спектакль закончился! Благодарим за просмотр. Разойтись!
  19. 1 балл
    ian98 ну хорошо, раз так хочется делать через задницу, а не по-нормальному local sobj = alife():object("name") if sobj then alife():release(sobj,true) end alife():create("секция",pos,lvid,gvid) координаты берешь с секции из оллспавна
  20. 1 балл
    1 - Это чистый Mystery, как есть и задуман автором (графическая модификация) 2 - Разбавлен Sky Reclamation Project (SRP) — сборник исправлений для ЧН.
  21. 1 балл
    I really hope game play time for this will be like 50+ hours 😉
  22. 1 балл
    Всем привет.Не пойму, как идти 2 сюжета...Ренегаты не враги, в самом начале надо выполнять квест по поиску инфы что была у ученых, которых сопровождал Шрам. Да и при переходе на Агро стопор игры, без перезагрузки комп висит. Что делать то надо??? Уже и мод скачивал, накидывал на Ч.Н и репак от Сереги Луса, все равно на Агро ступор.
  23. 1 балл
    Можно, конечно. gamedata/configs/items/settings/new_game_loadouts.ltx [points] total_points_eco_1 = 1000 - количество очков на первом (минимальном) уровне сложности. total_points_eco_2 - на втором, и _3 - соответственно, на третьем. Меняем числа после знака равенства на желаемые. В верхней части файла есть инструкция по добавлению в список своих предметов. Правда, на английском. А в чём принципиальное отличие такого подхода от использования спавнера? 🙂 В чистой Аномали - нет, насколько я понимаю. Можно только продать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Переодевание неписей отключается? Дополнено 23 минуты спустя Фикс карты включи в патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1402489
  26. 1 балл
    Обновил установщик OLR 2.5 fixx55 Встроен режим обновления предыдущей установленной версии фикса (отдельный updater более не нужен - ссылка удалена) Выбор языка игры теперь не зависит от выбора языка установщика, выбирается в процессе
  27. 1 балл
    Ну на бюрера он то же наводку даёт, только в Кишке. Бюрер из злых с рукой.
  28. 1 балл
    Если додумаешься checkbox переключить: То на любую какую укажешь, если нет - то увы только на мой репак 🙂
  29. 1 балл
    Крест версия полностью стабильна и проходима и не имеет магазинного питания, как следующая версия.
  30. 1 балл
    fifassss сносит все иконки? Гляну сейчас.
  31. 1 балл
    fifassss не, Выхлоп давно был, а в этом аддоне он старый. Поэтому его нужно снести (файлик).
  32. 1 балл
    fifassss да. А что бы UI не был прозрачным, выкрути ползунок качество текстур на 75 или 100%. Johny_Lucker прямо в посте 2 скриншота с правильным порядком установки аддонов.
  33. 1 балл
    Ответ какого автора ты ждёшь? Уже не жду. Решил по - новой на радар заглянуть. И опа, три бюрера, трупики и у одного ПКМ, Странные дела твои,Господи.
  34. 1 балл
    Лично у меня тени нормализовались только на освещении "Улучшенное полное освещение", все остальные варианты не подошли. Попробуйте у себя, если ещё не, вдруг поможет.
  35. 1 балл
    SerafinO Торрент качал?
  36. 1 балл
    Не на системный раздел качать. И распаковывать только с помощью 7-zip последних версий.
  37. 1 балл
    на бойлере у машины люки проверял? Написано же в самом название.
  38. 1 балл
    Little Frenchman , еще раз в защиту авторов модов. И Жекана, и Нептуна и всех многих других очень талантливых. Автор творит. По-другому автор не может. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Автор делает мод для никого. Для себя, в первую очередь. если еще кому-то понравится - хорошо. Бонус. Требовать от автора исполнять "хотелки" игроков - это странно. Говорить, что автор что-то сделал не так, не по канону - еще более странно. Каждый пишет, что он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит - так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Отчего? Не нам судить. Руки прочь от авторов модов!
  39. 1 балл
    Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером. Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
  40. 1 балл
    Да сначала мр 133 приносишь и сразу на маляву кест берёшь . Горгона котов отгоняет, можешь её оставить или продать сам смотри .
  41. 1 балл
    Тоже не знаю как это работает. В последнем прохождении, когда только дробовик помповый появился, трупика Химика так и не нашёл. Ни в здании "Круга", ни у Железного леса, ни на Лесопилке. Всю карту обошёл, но не нашёл. Может ещё какое-то хитрое место есть, а может и рандом, что Химик может "выжить" и уйти от возмездия наёмников и судьбы.
  42. 1 балл
    Им же нужно отполировать всё хорошенько... Так как данная модификация станет лицом AP-PRO и если ребята где-то что-то не доделают, то будет не очень, мягко говоря
  43. 1 балл
    Crazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. Нет. Нет. Нет.
  44. 1 балл
    Нет 8 патча у DC, только любительское васянство маскирующиеся версией патча 8
  45. 1 балл
    мда стабильность этой солянки оставляет желать лучшего 4 вылета за 10мин игры сверхдолгая загрузка и дикие фризы ну и кусок лога впридачу coudnt find npc!!! [6] ! actor got hit in 65535 [12] stack trace: at address 0x00000001400F15A6
  46. 1 балл
    Смех, да и только. Зачем в Сталкере тачки что бы жопу возить? Если бы в них хабар можно было бы кидать в багажник и гонять по всей Зоне, то дело другое. Закинул в "Буханку" бы тонны полторы, чтоб еле тянула и вперёд.
  47. 1 балл
    Часика на два?
  48. 1 балл
    Всем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
  49. 1 балл
    Откровенно говоря делать мод на трех уровнях 7 лет, ну это слишком долго. Зов Припяти гск примерно за 2 года сделали. Вроде бы. Может чуть меньше, а у тебя фанатский мод. Был бы у тебя мод уровня ОП 2.2, где куча локаций, заданий и прочего контента, то я бы ещё понял. Я понимаю конечно, что тебя никто не торопит. И безусловно я желаю тебе только удачи в этом нелегком деле. Но пойми, за 7 лет у людей ни то что интерес угасает к самому моддингу, впрочем как и ждать всякие долгострои. Сейчас картина такова, что релизов итак всё меньше и меньше, а тут ещё один долгострой? Не думаю, что люди прям в захлёб будут ждать твой проект. Либо ты слишком планку завысил, что хочешь сверх-качественный мод выпустить. Ну это похвально про качество, но все же не надо строить иллюзий. Просто делай в удовольствие. Пока это удовольствие ещё не иссякло.
  50. 1 балл
    В первые пользуюсь ap-pro, не подскажете как их разделять? Во время редактирования не увидел ничего подобного