Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    FIXX 56 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-55" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений:
  2. 2 балла
    Делаю тесты со дня релиза, пока что все отлично. На Call of Chernobyl эта оружейка воспринимается ещё лучше! 😃 Времени и умения конечно мало, но думаю смогу сделать до конца)
  3. 2 балла
    Патч 16.10 - Скачать Небольшой фикс - Скачать
  4. 2 балла
    WolfHeart так я и не пытался сказать, что ты мне что-то впариваешь и т.д. Просто мое мнение вот такое. Я купил 1660ти и доволен, не смотрю на другие карты, потому чтооо? Потому что я нищий и не могу идти в ногу с трендами и временем. Все проще. Без злого умысла прокоментил. Пробурчал точнее. Нищий комент. Врубаешь. Без негатива типо Hunter 6гб
  5. 2 балла
    stalker901 я тоже не раз попадал в такую ситуацию я делал так выходил из бункера делал сохранение и запускал его.
  6. 2 балла
    fifassss с инвентарём. Новый фикс 1.12! Установка: скачать по ссылке из архива в links фикс, внутри будет TXT файл Download links, по удобной для вас ссылке скачайте новую версию пака (ссылка на ЯД будет позже). Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods, из папки gamedata\configs удалите всё, кроме файлов axr_options и localization, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого открыть скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.12 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Активировать любой из двух UI, а так же аддоны которые вам хочется использовать, и продолжать игру. Новая игра НЕ НУЖНА! Полная пересборка, что бы не возникало проблем с установкой. Добавлены новые аддоны: Descriptive Stash Coordinates, Quick melee reworked v1.6a и Trader Overhaul 1.30 (адаптирован, улучшен, добавлен РУ перевод). Новые опциональные аддоны: NPC умирают в аномалиях, Звуки экзо-сервоприводов, Озвучка ГГ из Таркова BEAR. Фикс вылета по alife_storage_manager, фикс вылета по xr_reach_task.script, фикс черных полосок в инвентаре с ModernUI, активируйте на первом месте как и раньше), обновлён Weapon Cover Tilt, добавлен Экзорюкзак (2 версии) на последних этапах прокачки у фракций с правильными апгрейдами (рюкзака, а не экзоскелета).
  7. 2 балла
    а пользователь поставит в корень диска или в program files, а потом что за надпись в меню про пройти конфигуратор, почему бат конфигуратор не работает\не меняет файлы, почему не работает переименование папки _bin_olr_ в bin я ведь в Steam'е хочу играть... и т.п. И после такого мод у них гавно, а автор рукожоп получается 🙂
  8. 2 балла
    в чем же хлопоты? Удобно и не надо писать толмут как поставить, большая часть все равно читать не будет, а потом сюрприз 🙂 Сразу видно человека не читавшего инструкцию... Там еще сперва удалить надо будет не нужное.
  9. 2 балла
    Обновил установщик мода до версии fixx56 Для обновления предыдущей версии установщика перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin Для обновления установленной игры без полной переустановки нужно: Те же самые файлы, что и для обновления установщика При запуске переключиться на режим установки - Updater Вся другая информация в сопутствующих документах по ссылкам на установщик...
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    buka у меня обращение к Вам или тем, кто может модерировать тему. за последние 2-3 месяца в теме Финал Апдейта добавилось достаточно многовато правок от сторонних умельцев и может быть уже пора ввести раздел "сторонние правки для SFU" или что-то подобное помимо основного раздела, потому-что некоторые крайне годные, за которые Вы и сами не возьмётесь, а жизнь в игру они неплохо так вдыхают. кто что скажет по этому поводу? жить идеи или забрить на фиг?
  12. 2 балла
    А пожалуйста: https://yadi.sk/d/BZ-mV3GyWU6iCg Dynamic Weather для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl по мотивам мода: http://zhat.dk/stalker/ с небольшими изменениями. Установка: закинуть в папку \mods Необходимо начать новую игру!!!
  13. 2 балла
    Saiman я имею ввиду, что в любом случае найдется чувак который изворотится, а таки найдет тот самый баг. Если он еще и перфекционист то начнет винить авторов, плюс коверкать баги дальше. Если не начнет винить, то какой смысл настолько углубляться в правки, это тоже своего рода перфекционизм. Нет ничего совершенного, всегда найдется недовольный. А касаемо того, что кто то затаит недовольство, не простит. Такому проекту, от такой команды, долгоожидаемому и который демонстрирует, что он жив, ПРОСТЯТ, еще и попросят добавки учитывая сколько модов сейчас выходит, и их качество.
  14. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  16. 1 балл
    Авторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
  17. 1 балл
    The NVIDIA RTX 4090 Unboxing - A MASSIVE GPU! (3x) Тема создана только лишь для того, что-бы показать новинку, а не для того, что-бы кого-то убедить в необходимости ее приобретения.
  18. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  19. 1 балл
    SDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
  20. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  21. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  23. 1 балл
    dasistfakt для себя.
  24. 1 балл
    Бывалый сталкер вылет наверное связан с багами движка, не очень давно вносились правки в класс дробовиков, возможно что-то упустил. И новость уже для остальных пользователей пака - в одном из ближайших обновлений будет переход на систему установки прицелов при помощи аттачментов вместо текущей. Я наконец-то собрался с мыслями и решил её выпустить в том виде в каком есть. Система будет немного сложнее чем сейчас, но если разобраться то добавлять новые прицелы будет довольно просто. Никаких настройщиков положения обвесов прямо в игре не будет, все манипуляции нужно будет делать в 3д редакторе. Коммиты которые относятся к аттачам уже залиты в репо и будут заливаться еще. Я помню что обещал переход еще несколько лет назад, дык вот теперь я пересмотрел подход к подобным новостям - сначала делаю, потом объявляю))0
  25. 1 балл
    Пфф.Gamedata\config файл alife.ltx, параметр switch_distance. Чем больше значение параметра, тем больше дальность перехода в оффлайн.
  26. 1 балл
    Sikorskyi !Unhandled exception stack trace - значит что ничего путного в логе не будет, отладчик не смог поймать вылет, такая петрушка скорее всего связана с некорректным мешем оружия типа gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_новый_ствол\wpn_новый_ствол_hud.ogf копай в эту сторону
  27. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  28. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  29. 1 балл
    Ну что, перекачал по новой репак. Поставил свежий фикспак, который теперь гораздо лучше (спойлер: не все углы обзора от макрона, соответствуют цифрам, заявленным в списке, пришлось консольную фичу влепить). Запустил, всё пашет как надо, даже тени не пришлось править. Полёт нормальный)) Дополнено 56 минуты спустя Небольшое обновление: Была удалена правка на радиацию. Добавлена новая иконка ГГ и качественные текстуры воды с отражением (новое диалоговое окно и иконки так же остались на прежнем месте) https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
  30. 1 балл
    метро и так очень хорошо оптимизировано, с ртхом и на максимальных на 2060супер 50+ фпс будет, а киберпук починили уже, такие же примерно показатели будут, а покупается такая видюха для игр в 4к и 8к
  31. 1 балл
    Добрый день, при прохождения квеста "Припасы для братвы", надеваю костюм сталкера, одиночки все равно агрятся, не могу поговорить с Орестом.
  32. 1 балл
    Авторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 «Я хотел быть счастливым...» Вступление Герой этой истории, Алексей, был обычным парнем из небольшого постсоветского города. Как и многие подростки, мечтал о простой и беззаботной жизни. Не был особо послушным; с 14-ти лет стоял на учёте в полиции. Отца, погибшего во Второй Чеченской, он не знал. После скоропостижной смерти матери попал в детдом. Когда исполнилось 18 лет, стал жить «как карта ляжет»: воровал, иногда брал заказы на убийство. Попал в розыск и от безысходности решил податься в ЧЗО. Да и выбора особо не было: либо в Зону, либо на зону. Ещё одного «казённого дома» он бы не выдержал… До ЧЗО добрался с помощью связей. С прошлым особо завязывать не стал и подался в бандиты, но старался держать нейтралитет с обычными сталкерами, чем уважения среди других братков не заслужил. Лёха всюду ходит со своим трофейным АКС-74У, который ласково называет "Ксюшей". Также от отца достался именной армейский нож. Мутантов в ходках по Зоне старается, по возможности, обходить стороной. Короче говоря, пытается прожить как можно дольше. Но одна случайная встреча изменила всю его жизнь навсегда… Глава 1. «Знакомство» Вечера на Свалке стали особенно тихие. Сталкеры и, даже, бандиты зачистили и уничтожили практически все логова мутантов, поэтому большинство монстров приходят уже из соседних земель. Сгущаются тучи. Хорошего дождя не было уже несколько недель. Здешней выжженной радиацией земле давно хочется пить. (Валерчик) - Эй, Лёх, чего ты там расселся в одиночестве? Давай к нам! У нас там водочка, хавчик! Тем более дождь скоро начнётся. (Лёша) - Да нет, спасибо... Тем более я уже сто раз повторял, что неё пью. Да и охранять, вас весельчаков, кому-то надо! Вы за меня не волнуйтесь, кутите дальше! Наконец-то начинается дождь, а недалеко от ворот пробегает загадочная девушка. [1. Новое основное задание: «Узнать о сталкерше»] [2. Новое основное задание: «Укрыться от дождя»] (Лёша) - А хабара-то я посмотрю вчера прилично надыбали, раз сегодня такой пир? (Валерчик) - Подумаешь, лохов пошманали. Зелень совсем была - как увидели нас, сразу же сами рюкзаки снимать стали. Нам даже угрожать не пришлось, просто на мушку взяли. (Лёша) - Послушная сталкерня пошла. Только чего же они на Свалку попёрлись, если ещё молоко на губах не обсохло? Ну ладно. Сегодня на ночь, я думаю, пост не нужен: слепыши не полезут, а никого больше и нет. Я на боковую. [2. Обновление основного задания: «Поспать до утра»] Как бы Лёша не старался, заснуть у него не вышло. В его голове один за другим мелькали вопросы, словно рой надоедливой мошкары. [2. Основное задание отменено: «Поспать до утра»] «Интересно, кто была та девушка? Куда она бежала? Откуда? Зачем? Всё же не часто встретишь сталкершу. Попробую её найти. Кажется, она бежала в сторону кладбища техники...» [1. Обновление основного задания: «Найти сталкершу»] Лёша поднял свою "Ксюшу" с пола, прокрался мимо спящих товарищей и неторопливым шагом отправился в сторону малого кладбища техники. Внимательно осмотрев «погост», бандит не нашёл никого. Отчаявшийся, он уже собрался идти обратно в Депо, если бы не заметил краем глаза следы в мокрой грязи. Следы эти были откровенно меньше обычных сталкерских. Нога, их оставившая, была явно женской. Лёша отправился в сторону дальнего лагеря в ложбине у поля гравитационных аномалий, куда и вели следы. Остановившись от лагеря в полусотне метров, Алексей решил повесить автомат за спину, что должно было играть роль эдакого «белого флага», чтобы сразу же не словить пулу в лоб от незнакомки. [1. Обновление основного задания: «Поговорить со сталкершей»] (Лёша) - Эй, сталкерша! Приветствую. Ты этим веч… (Виверна) - А ну стой, бандюга! Только попробуй за пушкой потянуться - пристрелю. Чего тебе? – прервала его амазонка. (Лёша) - Ты этим вечером пробегала мимо Депо. Я тебя видел. Не стал стрелять. Тем более, если бы я выстрелил, за тобой бы рванули «слепыши». Так что я, считай, тебе немного помог. Я Лёха! Лёха Жмых. А тебя как звать? (Виверна) - Эм, ну ладно... Ну собаки бы не рванули. Меня зовут... - девушка ещё раз недоверчиво посмотрела на бандита - Меня зовут Виверна. Можно просто Вив. (Лёша) - Я не знаю почему и зачем, но я тебя искал. Наверное, просто из интереса. Никогда раньше не общался со сталкершей. Ты не смотри, что я бандит. Я стараюсь держать нейтралитет с обычными сталкерами. А ты, кстати, из какой группировки? А то нашивок у тебя что-то не видать. (Виверна) – Хм, интересно... Я одиночка. Брожу по Зоне. Бывала в тех местах, куда не ступала нога ни одного другого сталкера. Вив посмотрела на бандита внимательно своими необычными синими, как морская бездна глазами. (Лёша) - Это что же за места такие? (Виверна) - Пространственные пузыри, например. (Лёша) - Так из них же вроде не возвращаются. Хотя… Я однажды слышал, как в Баре кто-то рассказывал про группу сталкеров, которых из пузыря дед Лесник вывел. (Виверна) - Да, да. Я тогда с Лесником туда и ходила. Помогала группу вывести. Но при этом меня никто не видел и не знал, что я там... Кроме Лесника, конечно. Бандит лишь удивлённо выкатил глаза. (Лёша) - Ну ладно, мне уже пора возвращаться в Депо, а то меня хватиться могут. Даст Зона - свидимя! Бандит протянул руку. Девушка, недолго думая, её пожала. (Виверна) - Свидимся, будь уверен. Никогда ещё таких бандитов, как ты, не встречала. Ладненько, бывай. В тот же миг Виверна схватила свой рюкзак, лежавший у потухшего кострища, поправила на плече винтовку и направилась в сторону трубы, ведущей на Кордон. Лёша несколько минут просто стоял, смотря ей вслед. От усталости он уже совсем скоро забыл куда пошла сталкерша. Да в общем, это было и не особо важно. Его сейчас больше волновало то, как отмазаться от бригадира, если тот узнает о ночных прогулках Алексея. [1. Обновление основного задания: «Вернуться в Депо»] Немного сонный, Лёша вернулся в Депо, где его на входе уже ждал рассерженный бригадир. (Вандал) - Ты где, мля, шлялся?! Почему тебя всю ночь на Депо не было?! Отвечай! (Лёша) - О, привет, Вандал. А я как раз с разведки. Кроме «Долга», да плотей никого в окрестностях нет. Вдруг, у Лёши что-то легонько зашумело в голове, и он услышал еле громкий голос: «Сейчас ты увидишь химеру - стреляй в нее. И скажи бригадиру, что ты ночью эту химеру и выслеживал.» «Что за херня? С ума схожу уже, что ли? Или это Зона со мной говорит? Ну ладно, лучше сделаю как сказано...» (Лёша) - Вандал, я на самом деле выслеживал химеру. Хрен его знает откуда она тут, но такого опасного монстра из виду точно нельзя было упускать! Сразу же после этих слов прогремел страшный рык, который разбудил всех остальных бандитов. Все повскакивали со своих матрасов, похватали оружие и нацелились в сторону главных ворот. Такой скорости и дисциплине мог позавидовать любой срочник, отправленный с Большой Земли охранять Периметр. [1. Основное задание обновлено: «Убить Химеру»] Эта химера отличалась от других своих сородичей: она была крупнее, из пасти торчали два длинных клыка, как у саблезубого тигра, а на спине были нехарактерные наросты. Только завидев монстра вся бригада братков начала пальбу. Каким-то чудом парни, стоявшие ближе всего к воротам, смогли увернуться от молниеносного прыжка злобной твари. Уже через 2 минуты, показавшиеся Лёше вечностью, здоровая туша лежала посреди Депо. [1. Основное задание выполнено: «Убить Химеру»] (Вандал) - Идиот! Ты её сюда привёл! Похоже, на обратном пути уже она тебя выслеживала. (Лёша) - Да не кипятись. Отбились же. В то же мгновение в Депо зашла девушка. Это была Виверна. Изголодавшиеся по женской красоте бандиты, стояли кто где был, и просто глазели на гостью. (Виверна) - День добрый. Кто тот смельчак, что убил химеру? (Вандал) - Ой, вэй! А кто это тут такой красивый к нам нарисовался? (Лёша) - «Ну началось! Дамский угодник, блин! В его-то годы...» - Вив? Откуда ты тут? (Вандал) - Вы знакомы? Может представишь нам свою таинственную подругу? – бригадир ехидно улыбнулся. (Лёша) - Это Виверна. Моя... новая знакомая. (Виверна) - Да. Представляете, Лёша меня сегодня спас. На меня эта химера напала, а он её очередью из автомата отпугнул. И я иду сейчас и слышу целую канонаду на Депо. Думаю, «Не химеру ли бандиты так обстреливают?». И в самом деле, вы её завалили. (Вандал) - Лёха? Тебя спас от химеры? Ахахаха!!! - все остальные бандиты тоже засмеялись. (Виверна) - И зря смеетесь... Виверна подошла к Лёхе и, достав из контейнера артефакт «Сердце Зоны», подала ему, при этом поцеловав в щеку. [Получен предмет: «Сердце Зоны»] (Виверна) - Это тебе за то, что не убил меня… - прошептала девушка. Амазонка развернулась обратно к бандитам: - Он у вас ценный боец. Не каждый может химеру из подземелий убить. – с этими словами она ушла. (Вандал) - И что это только что было? (Лёша) - Сам не пойму. Зона что ли надо мной глумится? Ладно, от мутанта избавились и то хорошо. (Вандал) - А как вы с ней познакомились? (Лёша) - Э, чего? Зачем мне с химерой знакомиться? А, ты про Вив! Нуу… Я тем вечером приметил её, когда она бежала мимо Депо, а ночью не спалось и я решил поискать её. (Вандал) - Ясно, герой-любовник. Иди отдыхай, а я успокою сплетников. А ну разошлись! Всё, спектакль закончился! Благодарим за просмотр. Разойтись!
  33. 1 балл
    да кто эти диалоги читает? Все привыкли бегать по стрелочкам на мини-карте.
  34. 1 балл
    Это скорее бонус. Никто не будет пытаться грузить несовместимые сейвы. К тому же на ПК всё останется, нужно будет только откопать. В конце-концов найти свои сейвы с оригинала нужно десятку юзеров, а чистить кеш шейдеров каждому, что ставит пак не на свежую игру. Он удалил файлы. Благо, пилится за 5 минут. Гугл-ссылка: https://drive.google.com/file/d/1PsuZh7y5eZlfRqeZ7B6bhNYRI-KxPBTc/view?usp=sharing Яндекс-ссылка: https://disk.yandex.ru/d/jRkIOxn-dB_ryg Эти точно никуда не денутся. (Тем же макаром можно настройку FOV добавить)
  35. 1 балл
    Хотфикс. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w
  36. 1 балл
    АнДрЮхА смотри, ты сначала идёшь чисто по "новому" сюжету. А когда надо будет начинать "оригинальный" (пообщаться с Лебедевым) - тебе об этом скажут. Что, мол, теперь можешь. И так далее. Просто читай диалоги внимательно, тут это жизненно важно.
  37. 1 балл
    Это хорошо конечно, но те кому Тру въелся в глаза с начала тестов, вряд ли смогут все заметить. Нужен свежий взгляд! А значит релиз будет до нового года! Ждём Алексей дату выхода!
  38. 1 балл
    ian98 а что ты ожидал? Ну, можно координаты не вписывать, а скриптом их брать sobj.position, sobj.m_level_vertex_id, sobj.m_game_vertex_id, но чтобы скрипт сам телепатически определил, что ты хочешь удалить и заспавнить - это к контрикам, а не к игре, все равно список имен или сидов придется составить
  39. 1 балл
    Contentic в ui_load_dialog.script в функции InitCallBacks() смотри коллбеки, относящиеся к "list_window"
  40. 1 балл
    АнДрЮхА , пробуй переигрывать с момента захода на локацию "НИИ Агропром" с сохранения исключая квиксейвы. В крайнем случае может понадобиться НИ, если трабл не решиться. Параллельные сюжеты проходятся без проблем. Пробуй, поймёшь. З.ы. надеюсь все патчи последние накатил? Инфу в шапке темы по моду внимательно прочитай, возможно найдёшь что-то полезное.
  41. 1 балл
    Вероятнее всего, какой-то мод перезаписывает файл gamedata/configs/ui/ui_detector_artefact.xml
  42. 1 балл
    1. Смысл оружия и брони теряется, какой смысл на себе носить презерватив одноразовый весом от 7 кг и выше? Или надо набить запасными брониками весь рюкзак, чтоб на 2 перестрелки хотя б хватило? 2. Я не могу представить условий, при которых оружие после 100-130 выстрелов приходит в негодность и начинает клинить, то, что сейчас с их износом— идиотизм, и я думал, что это у меня сбой, а не логика мода 3. В оригинале у меня комбез сталкера до х-16 доживал, а с Винторезом вообще проходилась вся игра после неё. На каждом шагу чиниться не у кого, механики не аномалии, чтоб на каждом шагу торчать
  43. 1 балл
    Позже по сюжету у тебя будет место для хранения хабара.
  44. 1 балл
    Ну на бюрера он то же наводку даёт, только в Кишке. Бюрер из злых с рукой.
  45. 1 балл
    Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером. Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
  46. 1 балл
    самый главный параметр отвечающий за классификацию монстра это его класс, он говорит движку как работать с этим объектом, какое АИ использовать, у каждого класса свои требования к параметрам, анимациям и пр., тот кто делал монстров он это учитывал и просто так класс монстра не поменять, также как создать по настоящему нового монстра без правки движка тоже невозможно, но можно попробовать создать фейковый класс, зарегистрировать в class_registrator.script: cs_register (object_factory, "CTushkano", "se_monster.se_monster", "SM_TUSHK", "tushkano_s") где вместо "SM_TUSHK", "tushkano_s" написать свои значения нового класса, по сути это тот же тушкан для игры, но тогда можно будет их разделить в скриптах, добавить новый класс в таблицу по аналогии, и разделить их таким образом, один останется тушкан со своим лутом, вторым будут новые монстры, но тогда всем новым монстрам надо править конфиги, то есть править их секции, всё как у тушканов, но прописать им новый созданный класс.
  47. 1 балл
    baraholschik if obj:section() == "tushkano" тут должна быть точная секция, например, "tushkano_normal". Это подходит если у мутанта только одна секция (либо плодить if obj:section() == .. на кучу секций, но это не очень). string.find используется если надо найти какое-то определенное слово/часть слова в строке. Без разницы, tushkano_normal, m_tushkano_e и т.д, везде где есть tushkano отсеется. Но если у какого-то тушкана в секции не будет tushkano - он будет лутаться, поэтому у всех в секции должно быть одно слово, по которому можно так отсеять
  48. 1 балл
    baraholschik не clsid надо, а, например if string.find(obj:section(), "tushkano") then return end. И не искать надо, а вписать в начало функции monster_on_actor_use_callback(obj,who)
  49. 1 балл
    baraholschik что в if obj:section() == "секция " then return end или if string.find(obj:section(), "общее_слово") then return end