Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2022 во всех областях
-
5 балловНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
3 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
-
3 балла«Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
-
3 баллаВсе толчки, спальные места перешарил на добарье. Почти 100+ часов наиграно. Сдался и уже даже гуглил и искал в этой теме места спауна, но нашёл только старые (штук 6-7 мест, а сейчас в 3.8.2 их 20+ вроде). И наконец нашёл это ёкарный журнал... Совершенно случайно, в месте, которое прохожу чуть ли не каждый день. Но вам я не расскажу где именно. Скажу только, что просматривайте не только толчки и матрасы, но и полки, тумбы.
-
3 балла
-
3 баллаДа у меня все хорошо и я очень рада, что ты вместе с друзьями двигаетесь вперед и продолжаете радовать своим творчеством. Успеха вам и я помню, что дорогу осилит идущий. спс)
-
3 балла
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon by i-love-kfc Дата выхода ОБТ: 01.11.2022 Разработчики: i-love-kfc Стадия разработки: Открытый Бета Тест [ОБТ] Здравствуйте, сталкеры, поскольку мой основной аккаунт (с таким же ником, i-love-kfc) был забанен, я создал новый, и за время бана, я обдумал, что в моей жизни не так,*******
-
2 баллаYorik1989 Приветствую - могу запаковать вам просто свою 1.1 - заново её себе зальете(я её немного отрихтовал в т.ч. патчами от 1.2- ха-ха да я рехнулся, но блин они работают с 1.1 , а раз так , значит можно). upd. Залил свою версию упакованного 1.1 на ЯД, ибо на гугле у меня нет столько места. Если кому надо- пишите, дам ссыль. Дополнено 28 минуты спустя Yorik1989 Боги я порой удивительно сильно туплю , есть же эталонная так сказать версия 1.1 (всм ссылка на торрент) в дискорде я только не в курсе жива она ещё или нет .
-
2 баллаДа так , с Прапором не говори и ходи в ТД через переход Ореха. Я в ТД ползать начинаю как только от Ореха переход получаю. Дополнено 3 минуты спустя Razoro спасибо будем знать что да где.
-
2 баллаAL15DIN У тебя просто где - то скрипты слетели , для модификаций на сталкера это не нова , такие косяки и в других модификациях бывают .
-
2 баллаAL15DIN зря ты так, мод добротный, в плане тех.прохождения ни разу не подвел, разве только если были мои косяки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ файле .../gamedata/configs/misc/effectors в секции bobbing_effector обнулить вот эти параметры run_amplitude walk_amplitude limp_amplitude Естественно, что мод должен быть распакован
-
2 балла
-
2 баллаПроходной в хорошем смысле слова мод. Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс. Из положительных сторон можно также отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность. Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется. Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.
-
2 баллаzu1 зачем же ты с Прапором говорил и не пошёл спасать сразу ? Потом бы к Ворону пошёл.
-
2 баллаА можно узнать, о каком бане речь, если его не было?
-
2 баллаОбновил установщик\репак мода: Добавлен последний фикс от 1.11.22 17:00 по МСК Добавлена автоматическая установка OpenAL (в тихом режиме) при установке Обновлен и фиксер для обновления: Добавлен последний фикс от 1.11.22 17:00 по МСК Добавлена установка OpenAL по выбору пользователя (изначально стоит галочка для установки)
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллMalezha это вылет по памяти, что учитывая что у тебя все HD аддоны включены, неудивительно.
-
1 балл
-
1 баллКак я понял, автор мой аддон BAO, добавил в сборку, но добавил известно как, через одно место. Сие творение я конечно не скачивал и не ставил, но по стримам видел, что работают скрипты из Warfare, и вообще симуляция поломана. Так что ставьте опцию "Улучшенный А-лайф" на свой страх и риск.
-
1 баллwastuk само-собой, уже думал куда ты пропал?))) Дополнено 4 минуты спустя Это можно сделать, но в первое время скорость раздачи будет зависеть от количества скачавших и вставших на раздачу, т.е. что с ЯДа, что с торрента один палец. Поэтому торрент играет рояль не в первые дни, а некоторое время опосля. Этот вопрос на контроле, поэтому безусловно будет.
-
1 баллда я перечитал внимательно сообщение и сделал как на скрине, теперь вот такой вылет на свалке при открытии инвентаря Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_day_time_trader.ogf'.
-
1 баллВпечатление - положительное... По времени - около 10 часов, с минимальным шмоном по локам... Собирал некоторые арты...
-
1 баллХм, ну возможно я просто не совсем правильно понял задумку мода и в сущности я немного не тому выразил своё некоторое негодование (А насчёт планируемого могу только пожелать удачи в этом деле и выразить надежду, что персонажи получатся не просто с историей, но и главное - интересными)
-
1 балл
-
1 баллУгу.Сразу накрутить 10т и на хрен не нужны ни рюкзаки,ни личные нычки. Покупкой какой-либо брони,с более выгодным переносимым весом.Ну и улучшение рюкзака.Охотничий можно вроде аж на +60 кг.
-
1 балл
-
1 баллНичего странного. Военные получат автоматические турели, это будет подробно описано в сюжете. Ваше мда немного преждевременно.
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/hkwHfPJ7_KEa1A Петруха и ко уходят под мостик, если затащить бандитов соло Серый и ко исчезают попозже, а не сразу Ну и по идеи Лис уходит в другой лагерь, но я этот момент не застал, поэтому хз, но должен. Спасибо Буке, что не поленился и объяснил как это делается, хех. А, ну и + маленький секретик на Кордоне изменил. На чистую версию мода. Для нлс"шки потом подправлю. Я тут подумываю о бочках, которые раскиданы по многим локациям. Они кроме как для того, чтобы облегчить жизнь ГГ толком и не нужны. Мб их удалить? Кто чего думает?
-
1 баллС чего взял, что никто не мог запустить? Запускали без проблем те, кому религия позволяла играть на 9 рендере
-
1 баллПрям очень беспалевно, разрабы Clear Sky: Gunslinger Addon.
-
1 баллНа мой скромный взгляд средний мод, ну вот средний во всем, не буду касаться технической части так как сам не понимаю ничего в этом, но думаю нагрузили знатно раз уж на релизе такие проблемы наблюдались с оптимизацией, так что этот момент упустим. Мысли: + Простой понятный сюжет, т. к. мод короткометражка именно так и стоит я думаю делать. + Озвучка мне понравилось что есть озвучка, озвучка это всегда хорошо особенно когда слышишь знакомые голоса. + - Доп. задания вот и + и - они простые не затягивают, НО это короткометражка и хотелось бы чего-нибудь интересного, пусть мало, но интересного, а тут ну иди зачисти иди принеси не поворотов каких либо ничего и это к тому что большая часть первой локации даже не используется... я не знаю баг это или нет, но в локации "окрестности НИИ" я обнаружил обширные катакомбы в которых можно свободно ходить и там ничего нет они просто существуют... Также этот так называемый переход коллектора зачем он был нужен? для количества или для растягивания? пару снорков и кровосос это все, ах ну да еще кислотные аномалии, не ништяков не чего то интересного просто походи и все... Оружейный пак ну красиво да, но на любителя, апгрейд фонарика бюреры эти, ганс такой ганс.. Да еще хотелось бы добавить насчет отсылок ну или же пасхалок это здорово, видеть какие либо уникальные вещи пусть даже только в описании это круто, особенно если за творчеством этого блогера наблюдаешь(речь про ТОЗ) 7/10 Как я понял намек на продолжение был и оно будет, мне будет интересно посмотреть, надеюсь вы возьмете на заметку недочеты и ошибки.
-
1 балл
-
1 баллЛучше возможно так (Загрузочные экраны и Nano-Hud - убраны, оставлено только нужное): а не через установщик, в котором у кого-нибудь кнопки съедут. Ссылка (Google Drive) Переместить bin и gamedata в каталог с игрой, остальное по-желанию.
-
1 балл
-
1 баллИменно в оригинальной Лост Альфе все эти проблемы изначально и были, к сожалению... Дальше эти проблемы уже вынужденно наследовались всеми остальными проектами на основе оригинальной Лост Альфы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА есть возможность сразу всё собрать (без танцев с бубнами) и выложить торент файл? Скачать - установить - играть. Дополнено 1 минуту спустя Поддерживаю. Поигрался с настройками травы и теней( установил 1к текстуры), сборка вполне пока прилично идёт.
-
1 баллДавно не делился новостями, пора исправляться Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя На миникарту не обращаем внимание Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллМод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
-
1 баллЭээ... Вообще не догадаешься на это пойти. С чего бы отказаться их уничтожать? Неудивительно, хех
-
1 баллРепак дизайн документов S.T.A.L.K.E.R. В паке присутствуют документы архивов koan_podarok, stalker_leak, документы из ресурсов билда 2571, два документа по концепции чистого неба, наполовину локализованное руководство по Level Editor от самих GSC и другие. https://disk.yandex.ru/d/WggNpZyMQz7skw *Одна из картинок пака для дополнения статьи* https://disk.yandex.ru/i/rFWKrg2o6MPteQ
