Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
  2. 6 баллов
    Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Проверил на сохранениях пользователя КиберСталкер Ни одного вылета на Янтаре более не встретил.
  3. 3 балла
    Название модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
  4. 3 балла
    Разработки игр не стоят на месте. Так же как и технологии. Всем хочется поиграть на ультах, за малые денежки. Но ребята не забывайте - мы живём в мире капитализма. Если не съешь ты, то съедят тебя. Поэтому и разрабы улучшают графику. И нужно мощнее железо. А доходы у всех разные. Кто-то на косарь басов в ресторане разок посидит, а кто-то целый месяц лес валит. А кто-то этот месяц другим в рот заглядывает и потом плачет и проклинает всех и вся, ищет виноватых. А кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию по здоровью. Но это не даёт никакого права кому либо оскорблять других людей. ПС. Хочешь жить - умей вертеться (успевай за прогрессом). Не успеваешь - домино, шашки, бадминтон. Ну или балду гонять на диване. Не мы такие, жизнь бекова. А лучше всего иметь знакомых, которые могут поделиться, как заработать денег. Даже в сети. Дополнено 0 минут спустя Иди на янтарь и в Х-16. После этих лок начнут выпадать экзачи.
  5. 3 балла
    Местами я бы даже сказал чересчур просто. А пулемёт как же? Ты ж без него никуда! 😂
  6. 3 балла
    Я в Скат- 15 модернизированном бегаю, пока нормально. Но, в Лабиринте тараканы съели насмерть, упал с лестницы, тоже самое.
  7. 3 балла
    открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Все версии 3.8.1 https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw Тут 3.8.2 http://file.karelia.ru/7jsqsf/ Движковый патч https://drive.google.com/file/d/1gcnSdeVesPdA2WS3cZWXB0eeNH92uskS/view Фикс для 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1WYn5XG6eaQm9QU_3iXbnQmhuiRJUKyaG/view те кто качает всю сборку ставить не надо .
  8. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  9. 2 балла
    ➡️Cartoteka's follow-up: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy Промотав ролик и прослушав фрагменты понял, что это очень интересно и вдумчиво, размышления на тему Станислава Лема, Стругацких в рамках мира сталкера, послушать явно стоит, немедленно выкачал дорожку в mp3 дабы послушать фоном на работе. Сделал этот блог дабы немного пропиарить добротный сталкерский контент, не заслуженно мало просмотров, как говорится надо это дело распространить и репостить.
  10. 2 балла
    Чойто ты кривой смайлик шлёшь. Совсем охренел?🤣🤣🤣 Докопаться хочешь до мну?🤣 Дополнено 5 минуты спустя Там Старый Шматко уже прошёл. Больше нет экз.🤣 Дополнено 6 минуты спустя slesar6razriada Кстати это смайлы на аппро кривые. Но не все.😭 или вот 😄 Нужно в ООН жаловаться. )))
  11. 2 балла
    Думаю для надежности сразу и Янтарь и х16 и тебя забросают экзами не только бандиты! 😜
  12. 2 балла
    Её и не было: независимо от общества, человек так и остаётся биологическим существом наравне с остальными животными (лишь "вычислительный процессор" чуть лучше развит), подсознательно стремящийся к доминированию над другими и их подавлению. Обезличивание в интернете позволяет легче отбросить всё то, что называют "воспитанием" и "моралью". Ну а если без никому ненужной философии, то надо бы модераторам почаще сюда заглядывать, а то больше половины сообщений, кажется, это просто токсичность. Inrage Как минимум, экзы не будут падать до Янтаря, только я не знаю, имеется ли в виду выполнения квеста с Х16 или что-то пораньше.
  13. 2 балла
    Мужики давайте в первую очередь с себя начнём. Давайте просто уважать друг друга и понимать, что тем у кого денег не хватает, хочется чтобы мод шёл и на слабом железе, тем у кого денег хватает на новое железо, хочется красивую картинку и пофиг на вес текстур. Но это не значит, что одни должны ругаться с другими, просто войдите в положение людей на противоположной стороне. Можно же вместо срача общаться культурно! Но мы почему то отвыкли общаться культурно, мы срываем злость за свои болезни и неудачи на других, а разве они в этом виноваты? Так же и молодежь, пока здоровая и уверенная, что с ними этого не случится скалится и стебётся со стариков. Вам легче от этого молодежь? Богатый не понимает бедного, здоровый не понимает больного, но богатый и здоровый завтра может попасть в такую передрягу, что опустится ниже того с кого стебётся сегодня... Что с нами происходит люди? Куда исчезла теплота и доброта в этом мире? Человек человеку волк? И всех это устраивает?
  14. 2 балла
    Давайте по прохождению чонить писать!?
  15. 2 балла
    В шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser Скачать - ЯДиск
  16. 2 балла
    добавил: Dinamic News v1.02 - динамические новости Immersive Rain.2 - звуки дождя Возвращение быстрых слотов на экран - возвращает быстрые слоты NanoCell Inventory CoP - большой инвентарь сделал звук дождя более низким и мягким - Immersive Rain 2 (-50% Reduced) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0) Приборы ночного видения маленький демо ролик - без Локации Anomaly
  17. 2 балла
    Затем что НУЖЕН МНЕ
  18. 2 балла
    Скачал локацию, побегал — замечательно! Это не передаваемое ощущение от чего-то неизведанного, у меня аж мурашки пошли в какой-то момент. Локация пустая, не заселена разного рода живностью и аномалиями, но это не помешало мне несколько часов просто шляться туда-сюда. Работа проведена колоссальная. Автору огромный респект. Жаль, что даже самый перелопаченный движок сталкера настолько немощный на данном этапе развития, что засели данную локу аномалиями — всё просто схлопнется, после непродолжительного насилия над одним ядром процессора. Будем надеяться, что в обозримом будущем либо кто-то релизнет проект движка, который мог хотя бы частично задействовать мультипоточность и делать это стабильно, без всяких ухищрений.
  19. 2 балла
    Для меня всё легко. Главное турель и гравикостюм взять.
  20. 2 балла
    Там только квесты новые пройти на новых локах. Сюжет Тени вырезали. В общем ничего путного. Мне не зашла. Попробуй ОП 2,2 от LSC скачать. Там легко проходить и тайники перепрятаны. Некоторые квесты переделаны. Новые персы добавлены. Правда готовность процентов 25 всего. Он по ходу переделывает. Мы ждём готовности хотя-бы 70-80%.
  21. 2 балла
    Экзу в Лабиринте, во второй заход, после посещения Янтаря и Х-16. Дополнено 0 минут спустя Забыл. Ща проверю. Дополнено 7 минуты спустя Да. Сработало. Вот зачем эта опция!?
  22. 2 балла
    Тень121 У меня нет ската. Я вообще на склады ещё не выходил. ))) Дополнено 1 минуту спустя Там дуст лежит в начале локи. Не благодари.🤣 Дополнено 2 минуты спустя На обмен ремки у Бармена. За Ломоть мяса - 3шт даёт. Можно чинить.
  23. 2 балла
    Насколько я понял повышается устойчивость к износу, а не параметры защиты. Т.е. чинить будешь реже. Не знаю как экза нейтралов, а бандитская от любого чиха изнашивается довольно быстро.
  24. 2 балла
    Это точно сказанно . Хорош уже Сталкерский форум всяким говном захламлять.
  25. 2 балла
    Кстати, да. Недавно появилось, хотя там нет ничего такого. Обычное японское подростковое анимэ про школьную жизнь в кратком пересказе на русский язык. Ощущаю в этом происки завистников. ((я-то анимэ не смотрю, слава тебе госспади, но с подачи TheNafig вышел на этот краткий пересказ)) Вот после слов " Я взрослый зрелый мужчина, который на прошлой неделе смотрел, как кавайные маленькие девочки катаются на танках" всё и закрутилось.
  26. 2 балла
    Интересно, а у Григоровича автор спросил разрешение, прежде чем делать свой пак на игру Сталкер, на которую он не имеет никаких прав:))) А может автор купил лицензию на использование продукции GSC Game World? И почему автор не указал тогда авторов продуктов, из которых он выдернул частично текстуры... После такого заявления, я могу автору предложить тоже самое, т.е. не выкладывать этот пак в паблик, а любоваться на него исключительно в одиночестве и использовать пак ТОЛЬКО в своих домашних условиях:)))
  27. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  28. 1 балл
    00000101010100100101010000101
  29. 1 балл
    Открытый бета тест реалистично воссозданной Припяти, которая создавалась автором целых 10 лет! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений.
  30. 1 балл
    так в этом и смысл игры, это рпг же.
  31. 1 балл
    Официальный сайт I Русскоязычный сайт Uncharted 4: A Thief's End › Платформа: PS4. › Жанр: Action. › Дата выхода: 10 мая 2016 г. › Разработчик: Naughty Dog.
  32. 1 балл
    а вы в здоровом состоянии этот вес делали?
  33. 1 балл
    Переустановил всё заново. Накатил Absolute Nature 4, STCoP 3.5, Items.Animations.Addon. Как ни странно FPS от 80 до 130 кадров на DX11 без солнечных лучей и средних настройках, и от 70 до 100 с солнечными лучами. На высоких настройках выдаёт не менее 60 кадров. Очень странно, однако. Что было в прошлый раз непонятно. Несколько раз после инъекции радиопротектора руки с оружием пропадали вовсе и не хотели возвращаться до загрузи сейва. При использовании быстрых сохранений в этом случае игра вылетает: [error]Expression : fatal error [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\Environment.cpp [error]Line : 361 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : ! Empty weather effect name stack trace: И, да, руки пропадают стабильно. Не увидел реакцию авторов на не рабочую адаптацию CGIM2. Прошу прокомментировать. Дополнено 6 минуты спустя Также хочу отметить большое количество графических настроек. Сам уже отвык от этого дела. Сидеть и полчаса настраивать графику совсем не интересно. Тем более, что нет никакого описания настроек в меню, как можно было видеть в других проектах. Всё, что касается настройки графики, думаю, можно либо сократить наполовину, либо добавить описание к каждому пункту с человеческим разъяснением для чего оно и как на что влияет.
  34. 1 балл
    Althero В данный момент дорабатывается версия 1.03
  35. 1 балл
    там в описании написано. пда вообще не трогать! пока что
  36. 1 балл
    Я itemsoup аддон адаптировал еда была ну только у торговцев, а в трупах не было, там даже этих файлов не было character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml пришлось самому распаковывать конфиги сос и в эти файлы прописывать еду и медекаменты, как это сделал еда появилась в трупах.
  37. 1 балл
    Какая беготня по локациям, если есть "Трюм"? Который по игре довольно быстро становится доступным.
  38. 1 балл
    надеюсь через год мы его снова услышим уж с 2-3 часовым разбором С2 на тему сколько всего осталось там от Сытьянова и как игру раздробили на dlc Дополнено 0 минут спустя
  39. 1 балл
    Привет! Рубильник, вроде, нужный. В них иногда сложно "прицелиться". Да, бесит. Благо, есть автосохранка перед этим залом. Дополнено 20 минуты спустя @gromila_63, здорово! Ну, ты прям в точку попал по ряду моментов: Точно так! Этот мод - для любителей "поострее", а его развитие - TES, еще сильнее поднимает планку. По идее, Сидор выдает квест на них автоматически, как только ты подбираешь чемодан с компроматом для спасения Крысолова. ОЧЕНЬ правильный подход! Уровни сложности нужны именно для того, чтобы игрок мог подобрать комфортную для себя сложность, а не был вынужден "есть кактус", как мышки в том анекдоте.
  40. 1 балл
    StariyStalkKRG в этом. переносов не будет больше
  41. 1 балл
    Так, а каким образом он запрещает использовать эту херню что тут наворотил? Он что купил ГСК? Григоровича? Права на игру?😄что я там в шапке прочитал? Получается по его логике, купив айфон и перекрасив его в голубой цвет баллончиком, он сказал что это Кайфон и теперь он будет продавать такое😄
  42. 1 балл
    Тогда нажимай в игре кнопку HOME и галочками слева выбери фильтр который тебя устроит только все сразу не тыкай, включай и выключай по одному. Дополнено 1 минуту спустя Звук не работает только в игре ? Если да то попробуй файл торента перекешировать вдруг мелочь какая то не докачалась . И занаво распакуй игру. Такое часто бывает.
  43. 1 балл
    Просто доделай модели
  44. 1 балл
    Сегодня ещё новый коммит закинул, SkyLoader подсказал, что можно удалить рудиментарный light в нодах и ещё по биту добавится на каждый link. Итого: XRAI_CURRENT_VERSION = 13; Максимальное количество аи-нод: 67 108 863 4 байта на xz-координаты. По расчётам, Живая Зона влазит с запасом. Для сравнения, оригинальные ТЧ/ЧН/ЗП: Максимальное количество аи-нод: 8 388 607 3 байта на xz-координаты. Живая Зона ваще не влазит)) P.S. за версии xrAI 11 и 12 спасибо abramcumner 🙂
  45. 1 балл
    Есть значит над чем еще работать. 😉 Будим исправлять по возможности.🤝 Дополнено 21 минуты спустя Есть такое бро. 🤣 Тут освещение сыграло роль ну и некоторые текстуры надо менять это 100% Но освещение правлю и вроде не плохо выходит. 😉
  46. 1 балл
    По случаю нового года решил создать репозитории с исходниками некотрых моих проэктов. Вообще я обычно не люблю создавать репо так как они мне мешают, кроме собственно кода надо придумывать и писать ещё какие-то там сообщения к коммитам, а если изменения ввремя не коммитить они превращаются в какой-то комок какого-то нечта которое хрен разберёшь, а ещё не дай бог что-то недопилено... вобщем жопа одним словом. Но разработка представленных проэктов у меня давно вышла из активной фазы (читай сдохла), поэтому я думаю репозитории сильно не помешают уже. И так, первый проэкт это Super Puper Mega Editor. Задумывался как визуальный редактор сталкерского спауна через universal ACDC который поддеживал бы сразу все билды в одной программе. Написан на Objective-C, но не том который использовала корпорация Apple, а немного на другой версии, которая поддерживается компилятором Portable Object Compiler. Для сборки сего, в личших традициях меня, потребуется не один а сразу четыре компилятора, мало того что Portable Object Compiler требует для своей работы вижуал студию т.к. компилирует не сразу в машинный код, а в код на чистом C который потом компилируется другим компилятором, так ещё в этом проэкте есть две библиотеки собираемые GCC (через Dev-Cpp) и FreePascal. Разработка сдохла т.к. у меня были слишком радужные воспомнания universal ACDC и выяснилось что он тоже нуждается в доработке напильником, а я не пишу на перле и учить его мне оказалось слишком лень ради этого. Второй проект это rgeomview, программа для просмотра уровней и моделей от игры The Hobbit. Проект не такой бардачный как предыдущий, написан на чистом C и собирается целиком в Dev-Cpp. Теоретически из него можно было бы сделать редактор, но с хоббитом всё несколько сложнее чем было например с метром и сталкером и упростить до безобразия архитектуру не получится, плюс некоторые форматы не исследованы (например коллизия), так что недостаток усердия с моей стороны послужил причиной затухания разработки, но штука всё-ровно прикольная. Ну и наконец третий проэкт, это вообще трешатина из трешатины https://bitbucket.org/cat-modera/snowflakes/src/master/ По сути тут два совершенно разных проекта выросло в одной папке на одной базе. Во первых это игра про пони в лабиринте, во вторых это генератор лайтмапов из шадовмапов. Первое при этом лучше чем второе, но обо всём по порядку. Во первых тут используется два графичеких апи, Direct3D 7 и OpenGL разных версий, с возможностью переключения. Про игру мне сказать особо нечего, ну там надо собрать 20 кристаллов в случайно созданном лабиринте, и есть даже мультилпеер зачем-то, хотя всё сделано чисто на UDP протоколе и наверно будет нормально работать только в локальной сети, но игра покрайне мере работает, хотя мне что-то в ней всё время не нравилось и я её так и не выпустил. Пару билдов игры кстати доступно в разделе загрузок. Генератор лайтмапов тоже штука достаточно интересная, я давно ещё думал почему в сталкере тени на R2 рендере считаются каждый кадр в большом разрешении, а для R1 рендера наш любимый компилер xrLC считает тени в низком разрешении по несколько дней. Так вот возникает вопрос, можно ли тени для R2 (шадовмаппинг) переделать в тени для R1 (лайтмапинг)? Да, впринципе можно. Но довести до ума эту идею у меня так и не получилось, потому что не смотря на гораздо большую скорость рассчёта и гораздо большее качество вылезло так же много всяких нежелательных глюков, которые мне не хватило опыта исправить, хотя я думаю это всё-таки было возможно. Вот к примеру скриншот того какие лайтмапы получаются для мультиплееерного АТП: Тут хеми+солнце+статические источники. И это всё было рассчитано всего за 12 секунд! Так же вот несколько старых скриншотов того какие лайтмапы у меня получались для подземелья агропрома: Эти лайтмапы были рассчитаны в гораздо более высоком разрешении чем стандартные (4096х4096 против 1024х1024), и их создание заняло всего 1 минуту времени. В общем потенциал у данной технологии определённо есть, но раскрывать его некому... На этом пока всё. Может как-нибудь позже я ещё что-нибудь интересное в своих закромах откопаю, гегеге.
  47. 1 балл
    Полностью поддерживаю! Как-то странно это: когда убивают "ватников и колорадов" - это полезно и хорошо, ну или можно просто не замечать, ага. А как бандеровских хероев - "А нас то за шо?"
  48. 1 балл
    Этот персонаж мне понравился. Толкает сильную речь, на шее весит (скорей всего осколок якобы монолита) Сам он судя по всему духовно превознесшийся предводитель оставшейся банды монолитевцев после сюжета ЗП. Сцена где он сидит на стуле перед разобранным трансмиттером прикольная. Т.е что касается лорных моментов тут хорошо. Что касается большого опенворлда, A-life, рандомных ситуаций и стычек сталкеров и мутантов, пока темнят. (в теории у них есть код ЗП A-life и они могут его заюзать как запасной план) По крайней мере за сюжет можно не переживать, в духе ТЧ гнут линию. Все остальное под вопросом, как долго, как там мир живет за кадром и т.д
  49. 1 балл
    Ну на первый взгляд выглядит действительно как тот самый сталкер, только во всем обновленный. Думаю, большинство фанатов именно этого и ждут, побегать по той же Зоне, послушать анекдоты, покидать болты, собирая артефакты, но уже на современный лад. Надеемся и ждем 🙃
  50. 1 балл
    В каком смысле? Что не так? Яж говорю Тимоха Мерк пропился в Баре до трусов вот и отправились со Славеном пополнить запасы "Поиска".🤣 Значит, я могу отправится в Припять и взять задание на даггеры? Да не любитель я пользоваться чужими достижениями. Но всеравно спасибо! Если уж не как по другому не выйдет продолжить игру, то обязательно им воспользуюсь. Дополнено 46 минуты спустя Вот ведь ссуки. Я их по всей зоне ищу, а они в Припяти прохлаждаются. 😃 Все путем! Этих гуляк нашел, задание взял. Спасибо!