Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Модификация «Живая Зона» вышла в ОБТ

    et9l-Ia7-Vrwc.jpg

    Модификация "Живая Зона" стала доступна для скачивания в статусе открытого-бета теста!Главной фишкой проекта является реалистично воссозданная Припять, которая создавалась автором целых 10 лет на модифицированном движке движке S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу.


    ej0-NVvju-TRM.jpgi-Ujveg-LGCVY.jpgCgv-CGekg-HRI.jpg
    pr-ABg-YVnr-XA.jpgV-p4t-Qp-Re-FE.jpgZar5-I3-Caz4.jpg

    В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений. После завершения открытого бета-тестирования разработчик обещает также предоставить все исходники локации.


    Скачать\подробнее  Оставить отзыв


    AP-PRO, 2023 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    NickMack

    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться  до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mervin62
    24 минуты назад, NickMack сказал:

    Очень круто

    Согласен, но вот кто небудь сюжет замутил бы на данной базе было бы ваще круть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er

    Жду не дождусь когда локацию перенесут на Аномали вместо кастрированной Припяти из ЗП. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Вот это проектище.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    М_Е_Ч_Е_Н_Ы_Й

    Ну наконец то Меченый сможет прогуляться по нормальной Припяти👍


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 час назад, sky1er сказал:

    Жду не дождусь когда локацию перенесут на Аномали вместо кастрированной Припяти из ЗП. 

    Бог разработчикам в помощь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai

    Чтоб добавить локацию в какой либо мод, её нужно практически полностью переделывать, проводя полную оптимизацию, иначе заселение введёт её в режим 2-5 фпс...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VeRtex

    Вот это новость! Надо обязательно заценить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1_A
    20 часов назад, Policai сказал:

    Чтоб добавить локацию в какой либо мод, её нужно практически полностью переделывать, проводя полную оптимизацию, иначе заселение введёт её в режим 2-5 фпс...

    В смысле? 

    Спавн НПС, Мутантов происходит в определенном радиусе указанным в скриптах. Например 150 метров, дальше этого расстояния все живое не грузится. А когда вы отходите, все живое пропадает. То есть все сразу и одновременно не держится. А-Лайф поддерживает симуляцию смартов то есть они перемещаются со смарта в смарт , ходят , живут своей жизнью, всегда и одновременно в процессе игры (не зависимо от радиуса). Но этот процесс не требует много ОЗУ, нагрузки Процессора, Видеокарты.

    Нужен просто хороший х64 движек, оптимизированный с луа. 

    Грузит систему, не чисто спавн, а когда это все вместе - большая карта, спавн, источники освещения, всякие спавн обьекты которые всегда на карте (не А-лайф).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai
    13 часов назад, 1_A сказал:

    Нужен просто хороший х64 движек, оптимизированный с луа.

    Время покажет, но на 99.99% уверен. что не будет мода на их-рее, на этой локации без переделки... А переделывать её практически нереально. Без секторов без номов, это просто огромный кусок геометрии. И никакая оптимизация ихрея не протянет эту локу. Сделано шикарно, нет слов, огромный обьём работы, но только как обзорная лока полной припяти... размером 4000 х 4000.... Не для модов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тихончук

    Очень круто и атмосферно, жду моды на этой локации, еще бы ЧАЕС с окрестностями добавить и будет просто идеально. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1_A
    5 часов назад, Policai сказал:

    Время покажет, но на 99.99% уверен. что не будет мода на их-рее, на этой локации без переделки... А переделывать её практически нереально. Без секторов без номов, это просто огромный кусок геометрии. И никакая оптимизация ихрея не протянет эту локу. Сделано шикарно, нет слов, огромный обьём работы, но только как обзорная лока полной припяти... размером 4000 х 4000.... Не для модов.

    Писали вроде бы что Хомы были и их почему то убрали. Я правды в этом плане не знаю, но хомы сделать можно, это не сложно. Возможно в исходниках которые сольют они будут. Если нет придется конечно их делать, на каждое здание.  Насчет секторов, то я использую один сплошной сектор на всю карту, в приросте производительности я оч. сильно сомневаюсь. Я замечал что в ТЧ оч. активно сектора использовались, а в ЗП уже не так активно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai
    39 минут назад, 1_A сказал:

    Если нет придется конечно их делать, на каждое здание.  

    Для информации, для интереса распаковал локу... Просто чтоб глянуть... 22000 обьектов...)))) И это в формате LE...)))) 
    назови мне кто будет делать номы на каждое здание???? Я понимаю что там не 22 000 зданий, но их там много...
    Ну а один сектор на локу 4000 х 4000 это утопия, играть в слайдшоу..???  Сектора и порталы играют огромную роль и  в ЗП в том числе, поверь... Номы отсекают геометрию вне поля зрения, сектора с порталами отсекают спавн вне поля зрения, для такой огромной локи они играют первостепенное значение.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    macron
    12 минут назад, Policai сказал:

    назови мне кто будет делать номы на каждое здание

    Зы: с хомами когда-то экспериментировал. Если хом-геометрии/хом-фейсов очень много, она сама по себе может начать тормозить производительность, как бы тоже обсчитываясь.  А так, на больших локах, помнится, для душевного спокойствия ставил перпендикулярно террейну несколько примитивных хом-плоскостей. Допустим, чтобы отсечь подвалы. Иногда такие плоскости можно от края до края локи протянуть...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai
    12 часов назад, macron сказал:

    с хомами когда-то экспериментировал

    Я всегда делал номы в холмах и горах, там где это позволял рельеф. В данном случае террейн практически ровная плоскость, тут номы под террейном вообще не будут играть никакой роли, им просто нечего отсекать..)) Эту локацию я декомпилил, но открыть в сдк так и не смог, куча битых обьектов, это конечно результат конвертора, я не спорю, но факт остаётся фактом..)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ignik

    Хочется снять квартиру в локации и просто там жить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Garage Head
    В 02.01.2023 в 18:51, NickMack сказал:

    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться  до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.

    Карта так-то есть в шапке темы)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NickMack

    Garage Head на момент написания её не было

    Изменено пользователем NickMack

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Garage Head

    Из-за неисправности второго слота памяти на мат. плате мне доступно только 4 Гб оперативной памяти. Запустить не удалось, врядли это возможно. 8 Гб нужно минимум. С 4-мя ждал первый раз 25 минут и получил жука, второй раз тоже самое и причём подзависает винда после этого ещё минут на 10 пока память не очистится)) На третий раз терпения не хватило, с кнопки пришлось перезагрузить комп чтобы как-то остановить этот бесконечный процесс)) Не ожидал что будет так жеско.

    Изменено пользователем Garage Head

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    classikA1(YouTube)

    Я не понял куда что кидать помогите пожалуйста 
    Я скачал мод у меня две папки что делать дальше? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    rockster

    скачал вчера, зашёл, и офигел😄

    у меня предложение автору, в будущем постараться адаптировать эту локацию под VR, я думаю получится супер


    Дополнено 4 минуты спустя
    В 06.01.2023 в 13:45, classikA1(YouTube) сказал:

    Я не понял куда что кидать помогите пожалуйста 
    Я скачал мод у меня две папки что делать дальше?в папке есть  oalinst,  установи его, а потом start_game жмешь и всё, у меня самого в начале тоже не запустилась

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях