Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2023 в Сообщения
-
3 баллаБлаго дорабатывать есть что. Считай позавчера прошел игру, остался очень доволен, сейчас же просто обыскивал тайники и выполнял оставшиеся задания (Не трогал только войну группировок). Мод отличный, также как SGM оставил максимально приятные впечатления и желание пройти игру заново. Если про то, что можно сделать или исправить. Вот то, что выделил. 704 критическая ошибка, за ее решение огромное спасибо @Stern-13 180 не критическая, но порой крайне выводит, так как возникает в самые неподходящие моменты. Отсутствие файлов на "особые" бутылки водки в нужной папке (Волшебная водка и Казаки 2) благо исправить это не составляет проблем. Контролер применяют свою атаку сквозь объекты, стены постройки даже на расстоянии нескольких десятков метров. Эпизод в подземельях и несколько случаев на армейских складах. Из мелких. Читал текстовый документ с теми изменениями, что вносились, однако так и не нашел уникальный ТОЗ-34 Лесника. Название подлокаций (если не ошибаюсь смарты называются) мешают читать описания и названия тайников. Баг с текстурой призрачного снаряда при перезарядке РПГ. Баг с текстурой на барабане при перезарядке РГ-6 Не возможность обыска Матросова (ЧН-овец у которого не сдали нервы в госпитале) Высокие цены за переходы по локациям. Например Иван Тропник требовал 10 400 за переход на Темную долину, хотя у меня с группировкой дружеские отношения. Может такие цены и обоснованы, однако не понял чем именно. Чуть ли не постоянная выдача квеста на Агропроме "Защитить лагерь: Западный выход". Порой приходилось перезагружаться, чтобы не провалить задание. Если не ошибаюсь выдача случайных квестов вроде решалась в сборнике. Не появился Репкин после того, как решил посетить его место (палаточный лагерь) спустя часов 12-15 игрового времени после сдачи квеста Сидоровичу. (Появился тогда, когда переигрывал, дабы прояснить для себя, что он в игре есть) Сталкеры не занимают точки В Рыжем лесу, что порой не дают возможность выполнить задание по поиску предмета. (Считай кроме группы Медведя и сталкеров-наемников больше никого нет) Тайник "ящик в рюкзаке" не смог получить, так и не нашел того, кто его продает. Тот самый волшебный тайник с пузырем (артефакт имеется ввиду) и медикаментами. Странная перезарядка HK G-36. На экране четко видно, что "Шрам" вытаскивает и вставляет тот же магазин во время перезарядки. Момент с мостом в Лиманск. Красиво примыкает, однако ровная поверхность не создается. Герой также слегка поднимается на мост или слегка опускается с него как и в оригинале. Сталкер нанятый Стрелком, который остался в живых после сдачи тайника не сразу пошел к Ведьминому кругу, я в принципе не стал его дожидаться и пошел дальше по сюжету. Потом по карте замечаю желтые точки нейтралов, оказывается это те кто должны были организовать вторую засаду. Обосновались они у камней что напротив остановки. Единственные квесты, что они дают, связаны с захватом точки, однако при его взятии он тут же отменяется и сами сталкеры считай ни к селу ни к городу. В момент перехода в Лиманск из Рыжего леса, герой появляется прям на самом переходе обратно, что приводит к появлению диалогового окна с последующем его зависанием. (Исправляется перезагрузкой и моментальным выбеганием из зоны перехода) Часто обрываются истории от сталкеров. Не знаю с чем это может быть связано, но думаю либо подгружающийся уровень, либо само сохранение в этот момент. Пожелания) Доработать и интегрировать автоматы серии АК, что уже есть в файлах. Добавить регулируемую кратность на прицелы. Порой этого очень не хватает на снайперские винтовки, ну и можно добавить прицелы с увеличенной кратностью. Добавить свои глушители для СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а то смотрятся с обычным ПБС как неказистое оружие-прототип. Добавить возможность бега с РГ-6. (Раз с пулеметом можно, то почему с ним нельзя) Поправить хват оружия. Это наверное самое неприятное, что есть в "ЧН" и "ЗП". То как персонаж держит некоторые образцы на вытянутых пальцах крайне портит картинку. В качестве примера могу привести ту же G-36 или MP5, да и ряд других образцов. Награды за выполнение крупных сюжетных заданий хочется побольше или хотя бы не в деньгах, а что-то уникальное. Так как лучше получить какой-нибудь крутой уникальный дробовик от Крылова, чем 10 000 за потопление подземелий. Сделать награду за определенные части тел мутантов не только деньгами, но и патронами или какими-нибудь другими вещами. Коготь псевдогиганта за 12 000 это неплохо, но учитывая, что встретишь их только 4 раза, и то 2 из них в путепроводе, заставляет подумать над своей оценкой, учитывая факт, что он вообще может не выпасть. (Естественно я не отменяю того, что псевдогигант появляется снова на НИИ "Агропром" ) Добавить опцию - торговцы покупают оружие в любом состоянии. Так как если захочешь протестировать или погулять больше чем в одном экземпляре солидной брони, деньги придется копить долго) Во время сообщения от торговцев о появлении новых особых товаров, можно добавить список этих самых товаров. Тебе нужен экзоскелет и в надежде, что обновленный ассортимент его включит, вынуждает тратит деньги на проводника. И, о разочарование, товары обновились и нужного не оказалось. Добавить в апгрейды увеличение магазина, для оружия. +3, 5, 10 патронов, будут смотреться крайне приятным бонусом. Особенно для помповых дробовиков (для них можно и два патрона добавить). Вот собственно и все. Мод отличный, большая благодарность всем приложившим к нему руку, благодаря ему приквел смотрится более чем хорошей и полноценной игрой)
-
2 баллаГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
2 баллаStrange222 в настройках игры выключите "расширенный эмбиент". Дополнено 0 минут спустя acenook нефиг хитрить и пролезать мимо кровососов по шкафам. Перепройдите этот коридор. Дополнено 1 минуту спустя Vana Bolt включите монитор.
-
2 баллаДа помотайся по местным квестам, жирком обрасти, репу подними. Туда мимо не пройдёшь. Дополнено 24 минуты спустя Ботанику любишь?
-
2 баллаМожешь сразу пройти сюжет оригинала, а потом делать дополнительные сюжеты, можешь наоборот делать что доступно на локациях и потом продвигаться дальше, как тебе удобно. В любом случае будут моменты, когда у тебя один сюжет стопорнётся, пока не закончишь или не продвинешь другой. Без гида первый раз очень сложно...
-
2 баллаGlomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная). Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт). По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние. Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типа, Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА, Анимированное использование предметов инвентаря.
-
2 балла
-
2 баллаimcrazyhoudini некоторые люди и в пару кликов адаптировать не умеют, да что уж некоторые, только те, кто знает как адаптировать файлы, другим всё равно будет ибо зачем. Увидели красивую и хорошую сборку - скачали и играют. Так что не надо тут писать про пару кликов, тк не все сборщики и шарят в адаптацию.
-
2 баллаДополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
-
2 баллаЗдравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллОнлайн мод к которому можно подсоединятся в котором новички только на кардоне, опытные на свалке темной долине агропроме, ветераны в баре дикой территории янтаре армейские склады, мастера выжигатель припять. Артефакты появляются рандомно, умирать нельзя или заново или типа один раз спасает болотный доктор, можно создавать группы для выполнения миссий рейдов на локации, добавить миссии для сидоровича волка шустрого только для кардона, на свалке миссии выдает бес, чел долга у блокпоста, серый. Идея что нельзя покидать кардон пока не купишь броню получше чтобы пройти на свалку или убивает радиация наглухо, также с переходом свалка - бар , в баре все в подходящей броне. или сделайте даже одиночную мб
-
1 баллПатч от 17.01.2023 Не требует установки предыдущих фиксов Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка
-
1 баллИнтересно, может, баг какой? Но если что-то найдёшь в Спортивном комплексе-напиши, я его за бандита весь обшарил, вроде ничего такого там не было. Может, апгрейд какой лежит, как в подземке Свалки. Дополнено 2 минуты спустя Из тайников советую взять на Ростоке, там лежат 2 неизвестных арта, то есть их прототипы.
-
1 баллОбновление 3.9 - Исправлена запись исходных нормалей при экспорте ogf в object - Исправлена логика починки старого чанка Userdata, теперь Userdata будет чиниться только для релизных моделей
-
1 баллСпасибо большое, все заработало. Очень вам благодарен. Я где-то видел что нужен фикс, но просто качал мод через ссылку <Торрент (пост) > и там ни слова о фиксе. Подумал что он уже залит в сборку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаньше был и играбельный вариант, но после от него отказались. Про "Рюкзак в ящике" я конкретно не помню (возможно, просто выпадает рандомно с убитых НПС), но тот, что ты описывал: даёт наводку тот самый пленный, которого ты отпустил. Но чтобы пленный дал наводку на хабар - надо на него давить и выбивать из него сведения. А ты его просто пожалел - вот и остался без тайника. Тайник называется "Сейф в диспетчерской". Этот эпизод показывает, что можно сыграть этот момент по разному: 1. ГГ злой и получает наводку; 2. ГГ добрый, отпускает пленного и остаётся без наводки на хабар. По моему вполне жизненно и логично. To all По сборнику конкретно: - нашёл у себя уже исправленные модели зомбированных (мда, я уж и позабыл, что у меня есть на жёстком, а чего нет): - квестовые бутылки будут в тех папках, где и должны: - телепорт в Лиманск немного исправлен (правка тоже нашлась в том хаосе, что у меня сейчас на компе...); - исправлены/добавлены описания к автоматам серии АК.
-
1 балл
-
1 баллкуда удобно туда и заливают. Так что нема. Дополнено 4 минуты спустя а вообще тебе повезло. Тема устарела... Версия мода 1.14 и ссылки на мод вот: На выбор любая из ссылок: Google Drive 1 Google Drive 2 Google Drive 3 Mega.NZ Mail.ru
-
1 баллв папке с игрой -appdata- папка logs, (JSGME-Modern Ui v2.0.5 и 1. Simplified Vision Ui v1.3.2 - худ инвентаря, ставить один на выбор ОБЯЗАТЕЛЬНО) поставил?
-
1 баллС патчем полёт нормальный. Уже в Саркофаге. Дополнено 19 минуты спустя При переходе с чаэс в саркофаг снова скрипт на вырождение артов. Имейте рюкзак.
-
1 баллОлег. Я всё понимаю. Но объясни мне. Неужели трудно им было написать сразу? Это нехватка опыта или где? Неужели восемь слов написать так долго - патч камулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Обязательно нужно спрашивать(уточнять). И так уже бесят эти патроны и аптечки не из рюкзака! А пройти дальше охота. Там задания новые после Припяти.
-
1 баллimcrazyhoudini адаптация файлов конфигов и скриптов модов между собой, я про это. Ручками работать надо в Notepad++, WinMerge и адаптировать разные моды. А если просто тупа закинуть все файлы в геймдату без адаптации, то будет вылет или неработоспособность, тк нужно смотреть файлы и адаптировать между ними.
-
1 балл
-
1 баллСталзон - это старый проект разработчиков клизмы. Ресурсы этого старого проекта до сих пор не удалены. Просто висят мертвым грузом. Не знаю как фгм хотя свое название раскручивать, когда в поисковиках уже давно сталзон крутится. Посмотрим как будет. Как по мне, название не совсем удачное. Разработчикам виднее.
-
1 баллPepel в OGSR скриптах есть такой метод texture_find:load, который может подгружать и менять текстуры, но это в осгр движке, в оригинале ТЧ такого метода нет.
-
1 баллPepel нужно ставить движок, в котором можно скриптом подменять текстуры. ogsr, например. Если нужен почти оригинальный движок - поищи на амк тему со сменой рук при смене костюма, там был движок с добавленной сменой текстур, там по скрипту разберешься, как меняется
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод делался десять лет. Теперь доделывать будут столько же. Но нечего страшного, подожду. Мне ведь только 40.
-
1 баллMervin62 https://drive.google.com/file/d/1uYeIXGSbXwzy9Jc9v4a-9RADnOoa9q8z/view?usp=share_link Сделал, но текстуры отдельно... А то там ведь иначе придётся отфасовывать используемые от неиспользуемых. Всё-таки вариаций персонажей в оригинальном зп намного меньше, потому и не все визуалы туда "влезли".
-
1 баллЕсли вы любите реализм, то наверное, вы играете только в те моды, где, к примеру, травмы конечностей заживают месяцами, а игрок в это время не в состоянии совершать вылазки (при травме ног), пользоваться оружием (при травме рук) и занимается исключительно лечением либо помирает с голоду, если на момент травмы не успел запастись нужным капиталом и припасами. А еще игроку можно приспичить пописать и покакать в самый неожиданный или неподходящий момент. И нужно обязательно таскать с собой туалетную бумагу, чтобы потом не сталкерствовать с грязной жопой. Вы же именно про такой настоящий реализм? Или все-таки про какой-то свой личный субъективный и условный "реализм", который именно вам кажется оптимальным и наиболее удобным для вашего геймплея? Вы невнимательно прочитали тему. Неоднократно обсуждался этот вопрос: оружие ломается и патроны убираются в момент смерти нпс. При стрельбе у нпс оружие целое и патроны в достатке. Это игра, а не жизнь. В игре главное баланс и логика баланса, а не реализм и логика реализма. И логика игрового баланса как раз самая очевидная: получение патронов в моде на высокой сложности задумано исключительно путем нахождения в тайниках/схронах и путем покупки у торговцев. Если вы не согласны с данным подходом, то данный мод для вас не подходит. Лично мне, к примеру, массовая торговля патронами и оружием в Сталкере не интересна от слова совсем, потому что для меня Сталкер - это поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение заданий и раскрытие тайн Зоны, а не торговый симулятор оружейного и патронного барыги. Это идеальное и единственное решение вопроса баланса? Нет. Это рабочее и логичное решение вопроса баланса в рамках концепции мода? Да. Заработок и получение шмота в моде задуманы 5 основными путями: 1. Выполнение заданий. 2. Поиск артефактов. 3. Добыча трофеев. 4. Поиск тайников и схронов. 5. Продажа относительно редких вещей из тайников/схронов/трупов врагов: костюмов, обвесов, девайсов. Добыча и торговля грудами металлолома в лице тонн оружия и патронов авторам показались, мягко говоря, неинтересными занятиями, не вписывающимся в концепцию мода. Поэтому оружие падает сломанным и стоит копейки, так что хорошее оружие нужно либо найти, либо заработать, либо починить за кругленькую сумму. А патроны просто падают в единичном количестве на высокой сложности. И их тоже нужно именно искать или зарабатывать. Для любителей торгового симулятора в Сталкере с тасканием груд металлолома существует предостаточно других модов, где это реализовано. Сразу видно, что вы не разобрались даже в базовых механиках мода. Враги даже в самой мощной броне в игре ваншотятся в голову большинством бронебойных патронов под калибры от 5 и выше. А из снайперских винтовок враги в самой мощной броне ваншотятся даже в тело. Просто патроны и оружие нужно подбирать подходящие, а не расстреливать всех из макарыча. Аналогия с реальной жизнью опять же совершенно неуместная. В реальной жизни после первой же перестрелки с серьезным ранением вы отправитесь на полгода в госпиталь, а не скушаете аптечку и побежите дальше. Но вы упорно продолжаете ссылаться на реальную жизнь, исключая из рассмотрения другие ее РЕАЛЬНЫЕ аспекты, которые сделали бы игру просто неиграбельной. Вам вообще знакомо понятие "игровая условность"? Если у вас возникли сложности с врагами даже на Новичке, то даже не знаю, чем вам помочь... Это очень грустно и печально. Да, у врагов одинаковая выживаемость на всех сложностях, но на Новичке Меченому с учетом облегченных в 20 раз коэффициентов сложнее умереть, чем выжить. Подобная механика навыка Меткость была в моде еще до Extended. И, повторюсь, это ИГРА, а не реал. В реале у игрока при постоянном беге с любым тяжелым оружием наперевес очень быстро бы просто начали отваливаться руки, и он бы вообще не смог держать в них оружие. А здесь в игре можно бегать с 5 кг СВД наперевес через всю локацию и руки от этого совершенно не отваливаются. Но вас почему-то это нисколько не смущает. И вновь. Механика качания пушек в моде идеальна? Нет. Можно придумать что-то лучше? Наверное. Предлагайте. Дает ли механика качания стимул к прокачиванию навыка Меткость, Удобности, стрельбе из приседа? Да, дает, и игрок очень хорошо ощущает эффект от уменьшения качания. Можно ли стрелять даже с качанием, а прокачивать что-то другое? Да можно, если приноровиться. Прокачивайте Точность у оружия и используйте патроны с меньшим разбросом. И все будет лететь куда нужно. Судя по всему, в начале игры с упором на ролевую составляющую и прокачку вы сразу же хотите идеальную точность и полное отсутствия качания. Вы, когда в другие игры с прокачкой играете, тоже сразу хотите идеальные навыки у своего героя? Или все-таки во всех играх с прокачкой в начале игры герой немножечко "инвалид"? Это неправда и это легко проверяется. Кучность пуль у противника точно так же зависит от оружия у них в руках, типа патронов, тира противника, его ранга и сложности игры. И у бандита-новичка из ПМа на 1 тире будет гораздо больший разброс, чем у монолитовца-мастера со снайперкой и снайперскими патронами на 3 тире. Я на мастере бегаю первые два тира с L85, стреляю с ее прицела и прекрасно попадаю, куда мне нужно. Да, не всегда с первой попытки. Но и не с пятой или с десятой, как вы описываете. Но это и не оружие 4 тира, а всего лишь 1 тира с не самой высокой точностью. Вы не пробовали прокачивать удобность и точность у оружия? Прокачивать навык Меткость? Использовать патроны с пониженным разбросом? Стрелять из приседа или полного приседа? Вы вообще насколько глубоко разобрались в механиках мода, прежде чем публиковать данный отзыв? Так и вы тогда, пожалуйста, последуйте своему собственному совету: не рассказывайте, а СДЕЛАЙТЕ и покажите миру мод с идеальным по вашему мнению балансом. И, повторюсь, в данном моде и Меченый, и враги как раз-таки дохнут с одной-нескольких пуль в зависимости от калибра и брони. Просто вы явно еще не разобрались в базовых механиках мода или намеренно набрасываете на вентилятор ложную информацию. В игре предостаточно куда девать деньги: новое оружие, костюмы, шлемы, обвесы, девайсы, апгрейды, патроны. Вы смотрели, к примеру, сколько стоят вещи и их апгрейды на 3-4 тире? И вновь: пожалуйста, создавайте собственный мод с базой, недвижимостью, наемными бойцами и т.д. Либо предлагайте РЕАЛИСТИЧНЫЕ и РЕАЛИЗУЕМЫЕ варианты именно в рамках концепции данного мода. К чему разглагольствовать в воздух про теоретические и бесконечные "добавки"? Вы понимаете, что любая "добавка", тем более существенная, требует тщательной перебалансировки для сохранения баланса? Плюс само собой она должна вписываться в концепцию мода, быть уместной и самое главное технически реализуемой в разумные сроки разумными усилиями. Фантазировать все могут до бесконечности, а вот что-то РЕАЛЬНО сделать - уже только немногочисленное меньшинство. Сделать же что-то качественное и сбалансированное могут уже вообще только единицы. Утрировать вы безусловно мастер, но при этом, к сожалению, вы крайне невнимательно прочитали, а также неглубоко и однобоко восприняли написанное мной и мою позицию в отношении мода и авторов... В частности, укажите, пожалуйста хотя бы ОДНУ мою цитату, где я пишу, что "ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"? С нетерпением жду подтверждения ваших громких слов по поводу написанного мной. Ведь вы намеренно или неосознанно перевернули с ног на голову причинно-следственные связи в моей позиции по моду. Мне понравились и показались интересными и логичными именно МЕХАНИКИ мода, именно его БАЛАНС, и уже в связи с этим у меня возникло уважение к автору, желание еще глубже понять все его задумки и стать частью коммьюнити мода. Вы же заявляете, что якобы я чуть ли еще до игры в мод беспамятно влюбился в автора за его красивые глаза и поэтому готов принять от автора даже фаллосы вместо оружия и летающие унитазы. Что совершенно не соответствует действительности. И, кстати, подобное добро вполне реально можно, к примеру, найти в ОП - там получилась такая народная солянка, что нисколько не удивлюсь, если там реально можно встретить и фаллосы, и унитазы. Вы вообще в курсе разработки ТЕС и дальнейшего развития мода? Или вам просто очень нравится продолжать откровенно утрировать и натягивать сову на глобус? Еще раз: укажите конкретно, кто и где пишет, что мод ИДЕАЛЕН, и что в нем НИЧЕГО нельзя изменить или улучшить? Вы понимаете разницу между ключевыми концепциями и деталями? Между главным и второстепенным? Между системообразующим и вспомогательным? И вы ведь противоречите сами себе, утверждая, что я якобы принял бы мод как должное, даже если бы там появились фаллосы и унитазы. Хотя при этом тут же утверждаете, что я и автор категорически против ЛЮБЫХ изменений и мод якобы уже ИДЕАЛЕН. Вы уж определитесь, пожалуйста, - я слепо одобряю все действия автора, включая добавление фаллосов и унитазов, или я фанатично ратую за священную неизменность ИДЕАЛЬНОГО мода в его ТЕКУЩЕМ состоянии? Не все игры должны идти по пути ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МАССОВОГО модостроения и кастомизации. Или все-таки все, потому что вы так решили? Почему вы считаете, что автор не в состоянии самостоятельно определить формат разработки и развития собственного проекта? Сравнение с оригинальным сталкером совершенно неуместно, поскольку оригинальным сталкером оригинальные разработчики уже давным-давно не занимаются. В то время как данный мод продолжает активно развиваться и регулярно расширяет свою команду. Если разработка мода текущей командой когда-либо будет прекращена, то тогда вполне возможно будет убран античит, а мод будет передан публике, желающей продолжить его развитие. Но пока команда мода активно занимается его разработкой в рамках задуманной концепции, мод в "народной" помощи совершенно не нуждается. И не стоит подобную помощь столь агрессивно пропагандировать и навязывать. Ведь, как говорят в народе, насильно мил не будешь. При этом желающие помочь в разработке мода могут написать в ВК или телеграм и возможно стать частью команды, если будут обладать необходимыми техническими навыками и готовностью развивать мод в рамках задуманной концепции. Вы опять совсем не замечаете внутренней противоречивости вашего предложения? Если автор добавит версию "unofficial", то очевидно это ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ помешает СОХРАНЕНИЮ задумки его творения. Потому что его творение на просторах интернета просто превратится в еще одну unofficial народную солянку с гордым названием оригинального мода и припиской unofficial. В текущий же момент античит полностью оправдал цели его введения, так как весьма успешно защитил мод от каких-либо серьезных вмешательств народных умельцев, поскольку все "народные" правки ломают мод и делают его в итоге неиграбельным. И единственной играбельной версией является только оригинальная авторская версия. Если вы не согласны с подобным подходом к разработке и развитию мода - это ваше право. Но бесцеремонно указывать автору, как ему развивать своей проект, и что-то категорично требовать от автора вы не имеете никакого морального права. И уже тем более откровенно глумиться и высмеивать автора, членов сообщества мода или непосредственно сам мод. Публично выказывая подобное неприкрытое неуважение, вы только умаляете собственное человеческое достоинство, не более того.
-
1 балл[13.01.23 19:34:31.056] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU P6200 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M37/S5 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU cores: [2], threads: [2] [13.01.23 19:34:31.057] * CPU0 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] * CPU1 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] Initializing File System... [13.01.23 19:34:31.058] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [13.01.23 19:34:31.167] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [13.01.23 19:34:31.177] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [13.01.23 19:34:31.182] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [13.01.23 19:34:31.188] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [13.01.23 19:34:31.758] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [13.01.23 19:34:31.851] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [13.01.23 19:34:31.855] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [13.01.23 19:34:31.908] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [13.01.23 19:34:31.929] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [13.01.23 19:34:31.980] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [13.01.23 19:34:31.989] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [13.01.23 19:34:31.998] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [13.01.23 19:34:32.093] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [13.01.23 19:34:32.135] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [13.01.23 19:34:32.135] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\] [13.01.23 19:34:32.135] files: [5] [13.01.23 19:34:32.136] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\] [13.01.23 19:34:32.136] files: [5] [13.01.23 19:34:32.138] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.138] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [3] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [2] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\logs\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [6] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\mods\] [13.01.23 19:34:32.141] files: [3] [13.01.23 19:34:32.141] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [13.01.23 19:34:32.141] FS: 33903 files cached, 0Kb memory used. [13.01.23 19:34:32.141] Init FileSystem 1.084496 sec [13.01.23 19:34:32.143] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [13.01.23 19:34:32.143] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [13.01.23 19:34:32.143] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64] [13.01.23 19:34:32.143] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.01.23 19:34:33.084] Initializing Engine... [13.01.23 19:34:33.087] Starting INPUT device... [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] [5814MB] physical memory installed, [2075MB] available, [64] percent of memory in use [13.01.23 19:34:33.105] PageFile usage: [197MB], Peak PageFile usage: [197MB] [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.01.23 19:34:33.106] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.01.23 19:34:33.279] devices Generic Software [13.01.23 19:34:33.279] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.01.23 19:34:33.677] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.01.23 19:34:33.677] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.01.23 19:34:33.677] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.01.23 19:34:33.678] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.679] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.679] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_dlights_clip] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r2_sun_shafts] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r__supersample] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [texture_lod] [13.01.23 19:34:33.680] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.681] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] SOUND: Selected device is Generic Software [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [13.01.23 19:34:33.803] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.01.23 19:34:33.849] Starting RENDER device... [13.01.23 19:34:33.877] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics [13.01.23 19:34:33.885] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [13.01.23 19:34:33.885] ******************************************************************************** [13.01.23 19:34:33.885] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.01.23 19:34:34.316] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AA644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AD3A6D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604C4D8D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3CED9], Fun: [Startup()] + [565 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60522DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF831A726BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831BCDFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [13.01.23 19:34:34.316] ******************************************************************************** Здраствуйте, как решить ошибку?!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожешь начинать. И да, комплект правок на АМК обновлён в 10.01.2023. 22.05мск. Кто скачал раньше - перекачиваем.
-
1 баллМда, по первому предложению понятно как вы мыслите. Ваша система, в голове у вас, по факту никаких выборов нету. Типичные оправдания и фантазии ''создателя'' который думает что он продуманное творение сделал. Ничего нового.
-
1 баллДелов то , зайди в меню F2 и назначь не экспансия а оборона и арт-хантеры будут сидеть на месте , проделывал не один раз
-
1 баллУмник, где же ты тут васянку увидел? Просто неплохая сборка на ТЧ с отличной оружейкой и чуть-чуть улучшенной графикой (судя по скринам). А "Хач в Зоне" ты васянкой видимо не считаешь, да? Разрабу удачи в разработке.
-
1 баллРаз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
-
1 баллЭх, может когда-нибудь уже выйдет сборка, которая кардинально отличается от других, а не введением нескольких фишек. Почему никто не обновляет модели сталкеров? (большинство hd моделей выглядят не лорно, а стандартные уже устарели). Никто даже не пытается привнести новые сюжетные ветки, хотя бы какие-нибудь короткие, но с интересной историей. Хотя бы модели рук сделали бы нормальными, подходящими под сталкер, а не для колды. Добавили бы новых мутантов или бы поработали со старыми, чтобы они были по настоящему опасной угрозой, а не объектами для битья. Нет нового эмбиента. В общем, много чего можно придумать и ввести в игру, но вместо этого вы штампуете похожие сборки друг на друга, где поменяли пару вещей, иконки и всё, этого хватит.