Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Благо дорабатывать есть что. Считай позавчера прошел игру, остался очень доволен, сейчас же просто обыскивал тайники и выполнял оставшиеся задания (Не трогал только войну группировок). Мод отличный, также как SGM оставил максимально приятные впечатления и желание пройти игру заново. Если про то, что можно сделать или исправить. Вот то, что выделил. 704 критическая ошибка, за ее решение огромное спасибо @Stern-13 180 не критическая, но порой крайне выводит, так как возникает в самые неподходящие моменты. Отсутствие файлов на "особые" бутылки водки в нужной папке (Волшебная водка и Казаки 2) благо исправить это не составляет проблем. Контролер применяют свою атаку сквозь объекты, стены постройки даже на расстоянии нескольких десятков метров. Эпизод в подземельях и несколько случаев на армейских складах. Из мелких. Читал текстовый документ с теми изменениями, что вносились, однако так и не нашел уникальный ТОЗ-34 Лесника. Название подлокаций (если не ошибаюсь смарты называются) мешают читать описания и названия тайников. Баг с текстурой призрачного снаряда при перезарядке РПГ. Баг с текстурой на барабане при перезарядке РГ-6 Не возможность обыска Матросова (ЧН-овец у которого не сдали нервы в госпитале) Высокие цены за переходы по локациям. Например Иван Тропник требовал 10 400 за переход на Темную долину, хотя у меня с группировкой дружеские отношения. Может такие цены и обоснованы, однако не понял чем именно. Чуть ли не постоянная выдача квеста на Агропроме "Защитить лагерь: Западный выход". Порой приходилось перезагружаться, чтобы не провалить задание. Если не ошибаюсь выдача случайных квестов вроде решалась в сборнике. Не появился Репкин после того, как решил посетить его место (палаточный лагерь) спустя часов 12-15 игрового времени после сдачи квеста Сидоровичу. (Появился тогда, когда переигрывал, дабы прояснить для себя, что он в игре есть) Сталкеры не занимают точки В Рыжем лесу, что порой не дают возможность выполнить задание по поиску предмета. (Считай кроме группы Медведя и сталкеров-наемников больше никого нет) Тайник "ящик в рюкзаке" не смог получить, так и не нашел того, кто его продает. Тот самый волшебный тайник с пузырем (артефакт имеется ввиду) и медикаментами. Странная перезарядка HK G-36. На экране четко видно, что "Шрам" вытаскивает и вставляет тот же магазин во время перезарядки. Момент с мостом в Лиманск. Красиво примыкает, однако ровная поверхность не создается. Герой также слегка поднимается на мост или слегка опускается с него как и в оригинале. Сталкер нанятый Стрелком, который остался в живых после сдачи тайника не сразу пошел к Ведьминому кругу, я в принципе не стал его дожидаться и пошел дальше по сюжету. Потом по карте замечаю желтые точки нейтралов, оказывается это те кто должны были организовать вторую засаду. Обосновались они у камней что напротив остановки. Единственные квесты, что они дают, связаны с захватом точки, однако при его взятии он тут же отменяется и сами сталкеры считай ни к селу ни к городу. В момент перехода в Лиманск из Рыжего леса, герой появляется прям на самом переходе обратно, что приводит к появлению диалогового окна с последующем его зависанием. (Исправляется перезагрузкой и моментальным выбеганием из зоны перехода) Часто обрываются истории от сталкеров. Не знаю с чем это может быть связано, но думаю либо подгружающийся уровень, либо само сохранение в этот момент. Пожелания) Доработать и интегрировать автоматы серии АК, что уже есть в файлах. Добавить регулируемую кратность на прицелы. Порой этого очень не хватает на снайперские винтовки, ну и можно добавить прицелы с увеличенной кратностью. Добавить свои глушители для СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а то смотрятся с обычным ПБС как неказистое оружие-прототип. Добавить возможность бега с РГ-6. (Раз с пулеметом можно, то почему с ним нельзя) Поправить хват оружия. Это наверное самое неприятное, что есть в "ЧН" и "ЗП". То как персонаж держит некоторые образцы на вытянутых пальцах крайне портит картинку. В качестве примера могу привести ту же G-36 или MP5, да и ряд других образцов. Награды за выполнение крупных сюжетных заданий хочется побольше или хотя бы не в деньгах, а что-то уникальное. Так как лучше получить какой-нибудь крутой уникальный дробовик от Крылова, чем 10 000 за потопление подземелий. Сделать награду за определенные части тел мутантов не только деньгами, но и патронами или какими-нибудь другими вещами. Коготь псевдогиганта за 12 000 это неплохо, но учитывая, что встретишь их только 4 раза, и то 2 из них в путепроводе, заставляет подумать над своей оценкой, учитывая факт, что он вообще может не выпасть. (Естественно я не отменяю того, что псевдогигант появляется снова на НИИ "Агропром" ) Добавить опцию - торговцы покупают оружие в любом состоянии. Так как если захочешь протестировать или погулять больше чем в одном экземпляре солидной брони, деньги придется копить долго) Во время сообщения от торговцев о появлении новых особых товаров, можно добавить список этих самых товаров. Тебе нужен экзоскелет и в надежде, что обновленный ассортимент его включит, вынуждает тратит деньги на проводника. И, о разочарование, товары обновились и нужного не оказалось. Добавить в апгрейды увеличение магазина, для оружия. +3, 5, 10 патронов, будут смотреться крайне приятным бонусом. Особенно для помповых дробовиков (для них можно и два патрона добавить). Вот собственно и все. Мод отличный, большая благодарность всем приложившим к нему руку, благодаря ему приквел смотрится более чем хорошей и полноценной игрой)
  2. 2 балла
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  3. 2 балла
    Strange222 в настройках игры выключите "расширенный эмбиент". Дополнено 0 минут спустя acenook нефиг хитрить и пролезать мимо кровососов по шкафам. Перепройдите этот коридор. Дополнено 1 минуту спустя Vana Bolt включите монитор.
  4. 2 балла
    Да помотайся по местным квестам, жирком обрасти, репу подними. Туда мимо не пройдёшь. Дополнено 24 минуты спустя Ботанику любишь?
  5. 2 балла
    Можешь сразу пройти сюжет оригинала, а потом делать дополнительные сюжеты, можешь наоборот делать что доступно на локациях и потом продвигаться дальше, как тебе удобно. В любом случае будут моменты, когда у тебя один сюжет стопорнётся, пока не закончишь или не продвинешь другой. Без гида первый раз очень сложно...
  6. 2 балла
    Glomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная). Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт). По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние. Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типа, Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА, Анимированное использование предметов инвентаря.
  7. 2 балла
    RPV73 А гоавицапу на радаре не брал? Вот она бы и помогла вместо гильз
  8. 2 балла
    imcrazyhoudini некоторые люди и в пару кликов адаптировать не умеют, да что уж некоторые, только те, кто знает как адаптировать файлы, другим всё равно будет ибо зачем. Увидели красивую и хорошую сборку - скачали и играют. Так что не надо тут писать про пару кликов, тк не все сборщики и шарят в адаптацию.
  9. 2 балла
    Дополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
  10. 2 балла
    Здравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE
  11. 1 балл
    Авторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
  12. 1 балл
    КиберСталкер В силу малого интереса - отчеты по разработке публиковать смысла не вижу. Работа идет и процесс движется, когда уже будет готово - даже не представляю.
  13. 1 балл
    Если лень чекнуть гид, или нет своей логики... тогда вам в школу!
  14. 1 балл
    Патч от 17.01.2023 Не требует установки предыдущих фиксов Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка
  15. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Подскажите где найти гаусс пистолет в темной долине? облазил все болота и лужи, завалил всех бандитов и химер, а где это чудо техники спрятано так и не нашел.
  16. 1 балл
    gen-rostovcev нырять Дополнено 24 минуты спустя Дамы и господа, я тут поковырялся, проверьте фикс на артефакты: https://disk.yandex.ru/d/CebMqoMzosZQAw Вдруг поможет 🙂
  17. 1 балл
    отлично всё видно
  18. 1 балл
    куда удобно туда и заливают. Так что нема. Дополнено 4 минуты спустя а вообще тебе повезло. Тема устарела... Версия мода 1.14 и ссылки на мод вот: На выбор любая из ссылок: Google Drive 1 Google Drive 2 Google Drive 3 Mega.NZ Mail.ru
  19. 1 балл
    Может и не в тему, но смайлы сдохли... И почему-то они не на вашем сайте... 🙂
  20. 1 балл
    А что, в Припяти куча гастрономов?... 🙂
  21. 1 балл
    фотограф не понравился совсем! на болотах невозможно не удалить мод)
  22. 1 балл
    в папке с игрой -appdata- папка logs, (JSGME-Modern Ui v2.0.5 и 1. Simplified Vision Ui v1.3.2 - худ инвентаря, ставить один на выбор ОБЯЗАТЕЛЬНО) поставил?
  23. 1 балл
    Тоже говорю спасибо камраду @Stern-13. Использую её для правки главного архива мода. Помочь не смогу, извини. Исправлю. Ясно, не играл в дефолтную оригинальную игру. За этот баг скажи спасибо разработчикам игры, мод тут не причём. Невнимательно искал, он есть. Отключи названия совсем и не будут мешать. Ты же читал текстовый документ, значит знаешь как. Ясно. Не играл в оригинал. Говорим спасибо GSC. Не увидел там бага. Что не так? Оригинал. Сам поправить я не смог, кто сможет - будет в фиксе. Нормально там с ценами. Во всяком случае я не помню такую цену. С другой стороны - тебе куда деньги девать? У ГГ много лишних дензнаков, а проводник не по пляжу тебя ведёт, а риск должен оплачиваться. Тебе, явно, не повезло. Ну и забей на эти квесты, играть же не мешают. Репкин появляется. Всегда так было, с дефолтной игры ещё. В РЛ есть тайник "Рюкзак в ящике". А вот "Ящик в рюкзаке", может и стоит ещё поискать 🙂 Я тебе больше скажу - у всего оружия так. Добро пожаловать в мир GSC. Положение моста правилось для того, чтобы НПС не застревали на нём, а ГГ всегда там и так проходил (я пять миллионов раз там проходил и ГГ (внезапно!) ни разу не застрял). А вот чего бы и не подождать? Спешим? А я при чём? Естественно, ты же на них не напал, чего им на тебя агриться? А вот довёл бы до них того пленного и всё по другому бы пошло. Да, тут я напортачил. Возможно, что и будет кем-то поправлено. С движком игры, ЕМНИП. Переходим к стандартным хотелкам... Часть работы я могу и сам сделать, но... Смысл?.. Нужны доработки движка игры я этим никогда не занимался. Меня всё и так устраивало. Он уже есть. Что мешает сделать соответствующий апгрейд и бегать? Без комментариев. Оружие - у каждого игруна своё представление о нём. Смысла обсуждать не вижу. Ну да, сразу и миллион! Это же хорошо. Тоже хорошо: принёс откровенный мусор и у тебя его купили. Магия! А нет, просто бот тупой... Плюс, доставка с AliExpress прямо в ЧЗО. Нет уж, бегай и узнавай. Их в своё время специально убрали ещё отцы основатели OGSM Team. И я с ними согласен. Всё сделано в рамках лора игры: все стандартные игровые виды "глушителей" подходят ко всем стандартным игровым видам оружия. Всё логично.
  24. 1 балл
    С патчем полёт нормальный. Уже в Саркофаге. Дополнено 19 минуты спустя При переходе с чаэс в саркофаг снова скрипт на вырождение артов. Имейте рюкзак.
  25. 1 балл
    Олег. Я всё понимаю. Но объясни мне. Неужели трудно им было написать сразу? Это нехватка опыта или где? Неужели восемь слов написать так долго - патч камулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Обязательно нужно спрашивать(уточнять). И так уже бесят эти патроны и аптечки не из рюкзака! А пройти дальше охота. Там задания новые после Припяти.
  26. 1 балл
    imcrazyhoudini адаптация файлов конфигов и скриптов модов между собой, я про это. Ручками работать надо в Notepad++, WinMerge и адаптировать разные моды. А если просто тупа закинуть все файлы в геймдату без адаптации, то будет вылет или неработоспособность, тк нужно смотреть файлы и адаптировать между ними.
  27. 1 балл
    _professor_Sakharov_ то есть для людей вызывает сложность закинуть папку геймдата в корень игры? вот так новости 🥺
  28. 1 балл
    Да. Все фиксы из предыдущих патчей включены.
  29. 1 балл
    Снова вопросы. Это кумпатч?
  30. 1 балл
    Да, в OGSR движке, вырезали все рендеры ниже DX11
  31. 1 балл
    Pepel в OGSR скриптах есть такой метод texture_find:load, который может подгружать и менять текстуры, но это в осгр движке, в оригинале ТЧ такого метода нет.
  32. 1 балл
    Именно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода.
  33. 1 балл
    Да, теперь все в порядке, все ссылки рабочие.
  34. 1 балл
    Senator скинь последнюю сохранку, гляну, что там не так с диалогом
  35. 1 балл
    Обновление от 16.01.2023 Перезалиты gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch НИ не нужна!
  36. 1 балл
    ну и ладно, сам разобрался
  37. 1 балл
    Бидон Будь добр. Как пройдешь, отпишись. Хочу узнать, может, у кого были критические вылеты
  38. 1 балл
    Посмотрел сохранки. В + к тому, что я написал по Паучьему лесу в общем, вам <<<МОНОЛИТ>>> надо взять сейв до этого захода в Паучий лес, опять перезайти в него с перехода со Складов к танку и зачистить пауков, которые вылезли из яиц. Вам, RPV73, надо до похода в Лиманск вернуться на Болота и вычистить Базу ЧН и Рыбацкий хутор заодно, там какая-то чертовщина в логе с ваших сохранок творится. Ещё общий совет всем , перед тем как запустить игру, измените файл настройки войны группировок fc_reborn_clan_war.ltx таким образом: default commission_off 0 disable Файл fc_reborn_clan_war.ltx находится в папке bin ...... У кого безлоговый завис, чтобы получить файл лога ошибки, переведите игру из полноэкранного режима в оконный.
  39. 1 балл
    Нету. Попробуй сделать так. Только изменяемые файлы забэкапь, не выйдет - вернёшь на место. https://yandex.ru/video/preview/12892688000150044884 Ещё под стримами СтарогоСталка правок всяких много.
  40. 1 балл
    [13.01.23 19:34:31.056] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU P6200 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M37/S5 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU cores: [2], threads: [2] [13.01.23 19:34:31.057] * CPU0 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] * CPU1 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] Initializing File System... [13.01.23 19:34:31.058] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [13.01.23 19:34:31.167] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [13.01.23 19:34:31.177] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [13.01.23 19:34:31.182] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [13.01.23 19:34:31.188] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [13.01.23 19:34:31.758] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [13.01.23 19:34:31.851] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [13.01.23 19:34:31.855] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [13.01.23 19:34:31.908] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [13.01.23 19:34:31.929] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [13.01.23 19:34:31.980] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [13.01.23 19:34:31.989] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [13.01.23 19:34:31.998] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [13.01.23 19:34:32.093] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [13.01.23 19:34:32.135] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [13.01.23 19:34:32.135] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\] [13.01.23 19:34:32.135] files: [5] [13.01.23 19:34:32.136] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\] [13.01.23 19:34:32.136] files: [5] [13.01.23 19:34:32.138] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.138] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [3] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [2] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\logs\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [6] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\mods\] [13.01.23 19:34:32.141] files: [3] [13.01.23 19:34:32.141] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [13.01.23 19:34:32.141] FS: 33903 files cached, 0Kb memory used. [13.01.23 19:34:32.141] Init FileSystem 1.084496 sec [13.01.23 19:34:32.143] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [13.01.23 19:34:32.143] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [13.01.23 19:34:32.143] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64] [13.01.23 19:34:32.143] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.01.23 19:34:33.084] Initializing Engine... [13.01.23 19:34:33.087] Starting INPUT device... [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] [5814MB] physical memory installed, [2075MB] available, [64] percent of memory in use [13.01.23 19:34:33.105] PageFile usage: [197MB], Peak PageFile usage: [197MB] [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.01.23 19:34:33.106] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.01.23 19:34:33.279] devices Generic Software [13.01.23 19:34:33.279] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.01.23 19:34:33.677] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.01.23 19:34:33.677] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.01.23 19:34:33.677] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.01.23 19:34:33.678] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.679] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.679] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_dlights_clip] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r2_sun_shafts] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r__supersample] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [texture_lod] [13.01.23 19:34:33.680] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.681] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] SOUND: Selected device is Generic Software [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [13.01.23 19:34:33.803] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.01.23 19:34:33.849] Starting RENDER device... [13.01.23 19:34:33.877] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics [13.01.23 19:34:33.885] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [13.01.23 19:34:33.885] ******************************************************************************** [13.01.23 19:34:33.885] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.01.23 19:34:34.316] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AA644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AD3A6D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604C4D8D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3CED9], Fun: [Startup()] + [565 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60522DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF831A726BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831BCDFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [13.01.23 19:34:34.316] ******************************************************************************** Здраствуйте, как решить ошибку?!
  41. 1 балл
    Главное не написали: и можно грабить корованы!
  42. 1 балл
    hockey8888@yandex.ru озвучьте, пожалуйста, предполагаемый бюджет.
  43. 1 балл
    D1mon кстати у меня ещё вопрос по поводу сортировки в инвентаре. Я не знаю реально ли это реализовать, но на мой взгляд, да и на стриме поддержали когда я это озвучил, логичнее было бы сделать чтобы при активации определённой кнопки сортировки не пропадали предметы из этой категории, а наоборот исчезало бы всё невыделенное. Например нужно тебе чтобы в инвентаре осталась только медицина, тебе нужно нажать 5 кнопок, чтобы исчезли все остальные предметы. А правильнее мне кажется было бы сделать, чтобы нажал медицину и отображается только медицина, выделил артефакты, значит исчезло остальное и видишь только артефакты.
  44. 1 балл
    Можешь начинать. И да, комплект правок на АМК обновлён в 10.01.2023. 22.05мск. Кто скачал раньше - перекачиваем.
  45. 1 балл
    Мда, по первому предложению понятно как вы мыслите. Ваша система, в голове у вас, по факту никаких выборов нету. Типичные оправдания и фантазии ''создателя'' который думает что он продуманное творение сделал. Ничего нового.
  46. 1 балл
    Делов то , зайди в меню F2 и назначь не экспансия а оборона и арт-хантеры будут сидеть на месте , проделывал не один раз
  47. 1 балл
    Раз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
  48. 1 балл
    Это всё что нужно знать о современных игроках..))))
  49. 1 балл
    Эх, может когда-нибудь уже выйдет сборка, которая кардинально отличается от других, а не введением нескольких фишек. Почему никто не обновляет модели сталкеров? (большинство hd моделей выглядят не лорно, а стандартные уже устарели). Никто даже не пытается привнести новые сюжетные ветки, хотя бы какие-нибудь короткие, но с интересной историей. Хотя бы модели рук сделали бы нормальными, подходящими под сталкер, а не для колды. Добавили бы новых мутантов или бы поработали со старыми, чтобы они были по настоящему опасной угрозой, а не объектами для битья. Нет нового эмбиента. В общем, много чего можно придумать и ввести в игру, но вместо этого вы штампуете похожие сборки друг на друга, где поменяли пару вещей, иконки и всё, этого хватит.
  50. 1 балл
    перезалей пожалуйста пжпп умоляю бро