Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Я же просил без флуда. Еще раз увижу сообщения не по теме - пропишу пред.
  2. 4 балла
    всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно
  3. 3 балла
    Слишком хорошо чтоб быть полноценным разрабатываемым проектом...Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.
  4. 2 балла
    Привет, сталкеры! После анонса лорного видео в группе и на ап-про, люди в комментариях, говорили что хотели бы видеть отчёт о разработке. Учитывая эти желания наша команда решила сделать дневник разработчика и он появиться в ближайшие несколько дней, так что ждите. Пока же выкладываем ещё несколько скриншотов. Больше о проекте
  5. 2 балла
    Там нечему ломаться. Мод настолько близок к идеалу, что его можно принимать как эталон модостроя, так мыслю. //если уж совсем честно, есть пара странных моментов, но даже они не приводят к вылетам и последующим багам//
  6. 2 балла
    Skrepec я люблю Солянку, а Солянка любит меня. И это-взаимно.
  7. 2 балла
    Исправлен мини-баг с окном информации о персонаже в меню торговли\диалога. Архив перезалит. Фикс для уже скачавших: https://disk.yandex.ru/d/XAPRHxMwhPV1mA
  8. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  9. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  10. 1 балл
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  11. 1 балл
    наверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . Тру Сталкер у меня вызывает очень много вопросов как и адекватность авторов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых ситуациях просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве ситуаций. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в Тру Сталкере -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех создаваемых ситуаций. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким авторам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов Тру Сталкера делали школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
  12. 1 балл
    Ну для этого мода можно было адаптировать сткоп 3.5. Единственный достойный и обширный оружейный пак. Ибо оригинал из OGSE не оружейный пак, а лишь жалкая пародия(. И использовать пушки, которые имеют мерзкий правозатвор = желание особо и нет. Разрабы сделали хуже даже чем у ПЫС оружка, если не умеют делать, зачем вообще правозатвор вводить. Сделали бы левозатвор в стилистике ТЧ.
  13. 1 балл
    Ispalin это всё есть в дискорде и давно, много раз писал. На сайте такой пласт информации оформлять неудобно.
  14. 1 балл
    Ispalin пнв при игре на DX11 обязательно.
  15. 1 балл
    А с этим непонятки. Я таки не нашел прямых указаний в игре на туннель землян... Только мутная повесть какого-то перца про гостя из-под земли. Так что тупо шарился по памятным из оригинала и других модов местам. Тут нрадо все кусты пометить. Дополнено 3 минуты спустя Vikold Может, еще занесет... я попал в бар как раз через туннель Удода - вот только самого Удода проигнорировал, после возвращения иконы и визита на Кордон по зову Сидора. В моде нельзя получить все за один проход - даже частями.
  16. 1 балл
    не проверял, попробуй сам не имел опыта с рандомом, что знал то показал, подожди уж кого-то по-опытнее меня)
  17. 1 балл
    babka_sidorovicha ну этого нпс как-то надо определить в любом случае
  18. 1 балл
    function spawn_weapon() local npc = level_object_by_sid(14) alife():create("wpn_lr300",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end
  19. 1 балл
    Sheo322 По твоему сообщению понятно что в оригинал ты ни секунды не играл 1.Тут таки наоборот 2.Ты видимо не помнишь ( да ты не играл даже, это видно ) какие были бирреры в оригинале, да в целом какой был хит, когда от любого полученного урона камеру трясло как стиральную машину на отжиме 3.Увы опечатки и ошибки в тексте картинок локаций нет возможности поправить, не могу найти их исходники. Какую же ты туфту несешь, много раз было говорено и это очевидно как бы, мод расширяется, дополняется таким образом, как бы я сам в него хотел играть. Все что игроки указали в качестве ошибок было исправлено, а поправить о том чего не знаю как предлагаешь? Такой вот баг репорт у нас, столкнулся игрок с ошибкой, зачем я о ней буду писать автору, может как нибудь скипну ее сам 4.Баг оригинального перехода, поправишь его - с патчем игрокам придется новую игру начинать... Иначе пока не знаю как этот переход править Дополнено 1 минуту спустя Такой калоритный ствол... Мне перечислить все связанные с ней проблемы?) Дополнено 1 минуту спустя Что???))) Для чего?) Дополнено 3 минуты спустя Позиция таки не меняется, никого не держу и не заставляю, захотел - играй, захотел - не играй! Дополнено 4 минуты спустя Сейв нужен Дополнено 5 минуты спустя Почему?) Если есть какая то ошибка почему вы о ней молчите то блин?
  20. 1 балл
    Laoreet Ну тогда как вариант - попробуй отключить CGIM на время
  21. 1 балл
    Можно. Но иногда костры багуют, и их вообще не разжечь. Дополнено 2 минуты спустя Можешь поискать, как это сделать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/
  22. 1 балл
    От засранство, новая версия мода вышла, а у меня тут смена рабочего места, обучение по новой работе и тотальная загруженность. Досадно но ладно, как разгружусь, свежайшую версию мода побегаю.
  23. 1 балл
    А кто то наверное забыл, что находится в сообществе (можно сказать в общественном месте), а ругаться на людях не культурно и не прилично. Вам уже писали, со своей руганью идите в личку. Нефиг засорять тему всяким шлаком.
  24. 1 балл
    Ну куда нам простым смертным полукровкам до вас - высоких чинов, для вас связь со всеми спутниками солнечной системы является контентом для быдла Дополнено 0 минут спустя Стадный инстинкт
  25. 1 балл
    ну все люди разные, у всех свои приоритеты, слышал наверное про визуалов, аудиалов и кинестетиков? у меня лично, вся атмосфера пропадает, когда я вижу плохенькие модельки в игре или размазню текстурную, особенно пысовскую оружейку с левозатворными калашами) когда прогресс не стоит месте, и видя всё это в 2023 году, рука одновременно тянется и к фейспалму и мешочку, чтоб сблевнуть🤢
  26. 1 балл
    Quote Там неприметный рюкзачок в нем детектор и ещё что то , детекто оранжевый на аномалии только пищит
  27. 1 балл
    @Althero насколько я помню, я убрал последний пункт этого квеста, чтобы он заканчивался при нахождении карты.
  28. 1 балл
    Всех приветствую! Есть ли правка для нпс, которые стреляют через кусты? Устал ловить хедшоты от неписей
  29. 1 балл
    мине пофик на арфаграфею чо хачу то пешу карочи вы тожы вместа рапоты лазете па чирнобылю в поесках какойта фикни каторая стоет мноха деняк? вы эта видили в риале??? карочи вы фсе шкалата жиснь тока на кортинках видили вас тока е.....ить нада
  30. 1 балл
    Нет, там просто там аномалия, в неё валятся трупы и стволы. Они лезут за ними и дохнут, заразы. Почти час зачищал всю толпу и "подметал" полянку, перетаскивая дохляков и стволы. Вроде как удачно. Новые пришли и не подохли, лут далеко от аномалии "сложил". Теперь Агро не фризит.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    StaZz потому и нет Панцера. С ним все уже перетерто. Насколько я помню, следующая стрелка - на Периметре.
  33. 1 балл
    На статике моя видуха греется до 50-55 град., а на динамике - до 70; боюсь спалить, т.к. на пенсию новую не купить 🙂 Очень интересно, но непонятно. Посмотрел прохождения троих стримеров - ни один не прошел по маляве: с помощью Гены ч-з ТД, ч-з туннель с электрами и минами и ч-з радацию у тепловоза. Все выносили бандосов в Депо. По идее, с малявой можно подойти к Шварцу? Буду пробовать! Попробовал. Выяснил, что после Депо и курточки от кутюрье Зингера ГГ становится бандитом, одиночки - враги. Задание Удоду не сдать - стреляют. И дорога в Лиманск под вопросом. Т.е. пока не стоит заходить в Депо, а поговорить с Пашей-папашей, подобрать записки, обыскать тело на кладбище техники и помочь Чапаю? Почему глушитель нельзя повесить ни на пистолеты, ни на автоматы?
  34. 1 балл
    Vikold Новая игра не нужна. Вопрос в том, как далеко вы продвинулись по игре. Некоторые исправления относятся к началу мода. Перевар В шапке темы указано, что статика требуется для болот, остальные локации лучше проходить на динамике. Туристы-гитаристы должны были появиться. Арт не квестовый. Кузнецов не пропускает просто так: либо арт настоящий, либо малява.
  35. 1 балл
    Народ а вам не кажется, что нас тут пытаются жёстко троллить? По моему он просто прикалывается! Эту тему у него создать мозгов хватило, мод сделать он смог (пользовался значит сталкерскими ресурсами) и где то их находил и откуда то скачивал, а как выкласть созданное, так у него проблема...
  36. 1 балл
    Обещаешь, что ТС с ножом пройдёшь?😄
  37. 1 балл
    День добрый. Подскажите : вот такое началось после того как помог отбить деревню новичков. что сие обозначает? Делаю несколько шагов и игра вылетает, добрел кое как до агропрома ,тоже самое . Появляется текст в блокноте xray_Сергей_29-03-23_11-33-24.log . Есть какие мысли. xray_Сергей_29-03-23_11-33-24.log Дополнено 19 минуты спустя Слепой Пью Переиграл взятие деревни новичков. заметил, что лучше не трогать тайники ,не обыскивать военных, долговцев. в общем вести себя очень осторожно...
  38. 1 балл
    https://i.ibb.co/JR7dwvW/image.png Кстати я собираюсь выложить финальный патч на все платформы в течение пары недель, поэтому я бы подождал чуток, т.к нынешняя версия для зп содержит косяк, связанный с консольными командами, о котором надо как минимум всем знать, а максимум - залить исправленную версию)))
  39. 1 балл
    Сложилось негативное отношения к моду по нескольким причинам: 1. Мод крайне нестабилен, как небо и земля если сравнивать с оригинальными ТТ 2. Дизайн мода. Сами по себе ТТ были весьма специфичны, в каких то моментах хардкорны. Но хардкор в них был по большей части за счет кривого геймдизайна. Казалось бы, автор хотел сделать оригинал более "современным", но оставить атмосферу оригинала, а по факту он сделал этот геймдизайн еще кривее. Чего стоят бюреры в первом квесте монолита, которые ваншотят голого игрока, а сами умирают гранат с 3-4. Или нпс, которые стали раз в 100 более меткие и могут шотнуть через всю карту, если заметят. Кривой дизайн =/= Хардкор. Несмотря на весь хардкор оригинала, он хотя б играбелен был. 3. Большое количество глупейших ошибок. В каждом описании локации есть 2-3 опечатки или ошибки. То же самое в описании предметов, иконках и т.д. Криво настроенный урон у некоторых пушок, или количество хп у нпс/мутантов. Куча ошибок, которые вот фиксятся буквально в одну строчку, но вместо этого автор зачем то добавляет фичи, которых никто не просил. 4. Отношение автора ко всей подобной критике 😄 Забавно было наблюдать, как в дс мода было куча жалоб на то, как при переходе на янтарь, гг просто сдыхал от падения. А ответ автора на эту определенно кривость: "Ну так не умирай", "Сам виноват" (Даааа ведь косяк == Хардкор), "Не играй". Вот последнее, что он советует - правильный ответ. В общем, совет автора не играть в мод я считаю правильным. Куда приятнее перепройти оригинал ТТ, которые более стабильные и на удивление более балансные(а еще там есть грави пушка, которую тут автор решил удалить :c). А тут же придется либо консоль юзать, либо спавн меню частенько. Желаю автору хорошей разработки, надеюсь к релизу станет лучше.
  40. 1 балл
    Возможность регулировки Fov радует Дополнено 37 минуты спустя Картинка тоже впечатляет
  41. 1 балл
    Однорукий волк: Усопшие тени в двойном размере (Sekiro: Shadows Die Twice) Первозданный обруч (Elden Ring) Страсти в Цусиме (Ghost of Tsushima) Цусиму выдирал грубой силой, поэтому если только кому-то очень надо рыться в 21000 звуков без названий и директорий
  42. 1 балл
    А что, теперь вульф за весь модинг отвечает что-ли? Не поставил десятку - говно? Что за глупости. У него точно такое же субъективное мнение может быть при оценке мода, как и у других людей, кто скачает мод и может не совпадать с мнение других.
  43. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
  44. 1 балл
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  45. 1 балл
    Не сразу понял, что это не трейлер сталкера 2. Это что-то говорит о качестве трейлеров gsc 😄
  46. 1 балл
    ребят, хватит писать про огср+дефолтная игра - он не должен менять её огср - платформа для создания модов, а не движок для преобразования оригинальной игры в нечто совершенное, и хейтить что картинка у него такая же/хуже чем в дефолт тч - глупо как минимум
  47. 1 балл
    Это связано с различием в версии алайфа, было нужно для поддержки многоприцельности. В целом, движок можно запустить почти на любом моде который юзает ванильный двиг, но по стабильности - гарантий не даю. Всё же движок в первую очередь создавался для работы оружейного мода, и потом уже был допилен под поддержку ванили. Насчёт геймдаты - она обязательна, просто мне было удобнее разделить всё на два архива. Очистка кэша шейдеров тоже обязательный параметр для любых движков, но понимаю что для новичок об этом может и не знать.
  48. 1 балл
    Нее ну второй прикол конечно просто бомба))
  49. 1 балл
    Сам не проверял, но вроде оно - https://disk.yandex.ru/d/6MXwPVgs5YwIQA