Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2023 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллавсё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно
-
3 баллаСлишком хорошо чтоб быть полноценным разрабатываемым проектом...Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.
-
2 баллаПривет, сталкеры! После анонса лорного видео в группе и на ап-про, люди в комментариях, говорили что хотели бы видеть отчёт о разработке. Учитывая эти желания наша команда решила сделать дневник разработчика и он появиться в ближайшие несколько дней, так что ждите. Пока же выкладываем ещё несколько скриншотов. Больше о проекте
-
2 баллаТам нечему ломаться. Мод настолько близок к идеалу, что его можно принимать как эталон модостроя, так мыслю. //если уж совсем честно, есть пара странных моментов, но даже они не приводят к вылетам и последующим багам//
-
2 балла
-
2 баллаИсправлен мини-баг с окном информации о персонаже в меню торговли\диалога. Архив перезалит. Фикс для уже скачавших: https://disk.yandex.ru/d/XAPRHxMwhPV1mA
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу для этого мода можно было адаптировать сткоп 3.5. Единственный достойный и обширный оружейный пак. Ибо оригинал из OGSE не оружейный пак, а лишь жалкая пародия(. И использовать пушки, которые имеют мерзкий правозатвор = желание особо и нет. Разрабы сделали хуже даже чем у ПЫС оружка, если не умеют делать, зачем вообще правозатвор вводить. Сделали бы левозатвор в стилистике ТЧ.
-
1 баллIspalin это всё есть в дискорде и давно, много раз писал. На сайте такой пласт информации оформлять неудобно.
-
1 балл
-
1 баллА с этим непонятки. Я таки не нашел прямых указаний в игре на туннель землян... Только мутная повесть какого-то перца про гостя из-под земли. Так что тупо шарился по памятным из оригинала и других модов местам. Тут нрадо все кусты пометить. Дополнено 3 минуты спустя Vikold Может, еще занесет... я попал в бар как раз через туннель Удода - вот только самого Удода проигнорировал, после возвращения иконы и визита на Кордон по зову Сидора. В моде нельзя получить все за один проход - даже частями.
-
1 балл
-
1 баллfunction spawn_weapon() local npc = level_object_by_sid(14) alife():create("wpn_lr300",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end
-
1 балл
-
1 баллПеревар бандитом ГГ становится в момент обретения малявы. Без вариантов. Но групповая принадлежность меняется вне воли игрока в соответствии со сценарием текущего квеста. Поэтому нельзя стать ни бандитом, ни одиночкой не только на всю последующую игру, но даже на короткое время. Вариантов сценария много и, возможно, не все действия игрока предусмотрены сценарием. А еще могут быть разные глюки... У меня ПДА со стоянки дает наводку на пустую банку, если прийти за ним с севера свалки - от ворот или с барахолки. Писали тут, что глюк и даже пофиксенный. В последнем сомневаюсь. Но банка может оказаться пустышкой, если перезагружать игру на свалке. Глюк оригинала походу. Если же зайти на свалку из темной долины, ПДА на стоянке вообще не будет. Рабочий сценарий - зайти на свалку по маляве с кордона, навестить братков в депо, взять на стоянке ПДА , найти записку и отправиться с Чапаем в х-18, сбежать с фермы на свалку хоть через кордон, хоть прямо из долины, зайти на барахолку у к Паше-Папаше. А потом уже двигать либо к Удоду, либо на Агропром. Люк к Чапаю активен, если, взяв записку из банки, навестить Пашу-Папашу. Но я только подошел к нему.... что за переходом в таком разе, без понятия. Дополнено 16 минуты спустя Вообще правильно переигрывать только с сейвов перед переходом на локации. Во избежание.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллесли бы надоел, то наверное бы не сочинял это, обращаясь ко мне) не страдал бы этой хернёй на форуме и не писал бы свой детский лепет типа - " я хочу, вот этого и того, ведь я такой уникальный и особенный, так мамка говорила в детстве, и потому от того, что я хочу всё двигается вперёд по моему желанию и оттого идёт прогресс"😀 не преувеличивай своё значение. и я тебе не модератор и не Вульф, чтоб заботиться о каждом юзере, поэтому я и говорю прямо -ты ни на сайте другим юзерам, ни в жизни посторонним людям нахер не сдался со своим потребностями, и как в детстве мамка, тут за тобой не будут бегать, вытирать сопли и потакать твоим желаниям, и срочно исполнять твои "хотелки" по первому требованию.
-
1 баллА кто то наверное забыл, что находится в сообществе (можно сказать в общественном месте), а ругаться на людях не культурно и не прилично. Вам уже писали, со своей руганью идите в личку. Нефиг засорять тему всяким шлаком.
-
1 баллНу куда нам простым смертным полукровкам до вас - высоких чинов, для вас связь со всеми спутниками солнечной системы является контентом для быдла Дополнено 0 минут спустя Стадный инстинкт
-
1 балл>ДЕЛАЮ ДЛЯ ACDC А теперь выброси ACDC и скачай СДК и спокойно в Level Editor делай всё что душе угодно.
-
1 балл
-
1 баллQuote Там неприметный рюкзачок в нем детектор и ещё что то , детекто оранжевый на аномалии только пищит
-
1 балл@Althero насколько я помню, я убрал последний пункт этого квеста, чтобы он заканчивался при нахождении карты.
-
1 баллмине пофик на арфаграфею чо хачу то пешу карочи вы тожы вместа рапоты лазете па чирнобылю в поесках какойта фикни каторая стоет мноха деняк? вы эта видили в риале??? карочи вы фсе шкалата жиснь тока на кортинках видили вас тока е.....ить нада
-
1 баллНет, там просто там аномалия, в неё валятся трупы и стволы. Они лезут за ними и дохнут, заразы. Почти час зачищал всю толпу и "подметал" полянку, перетаскивая дохляков и стволы. Вроде как удачно. Новые пришли и не подохли, лут далеко от аномалии "сложил". Теперь Агро не фризит.
-
1 баллНа статике моя видуха греется до 50-55 град., а на динамике - до 70; боюсь спалить, т.к. на пенсию новую не купить 🙂 Очень интересно, но непонятно. Посмотрел прохождения троих стримеров - ни один не прошел по маляве: с помощью Гены ч-з ТД, ч-з туннель с электрами и минами и ч-з радацию у тепловоза. Все выносили бандосов в Депо. По идее, с малявой можно подойти к Шварцу? Буду пробовать! Попробовал. Выяснил, что после Депо и курточки от кутюрье Зингера ГГ становится бандитом, одиночки - враги. Задание Удоду не сдать - стреляют. И дорога в Лиманск под вопросом. Т.е. пока не стоит заходить в Депо, а поговорить с Пашей-папашей, подобрать записки, обыскать тело на кладбище техники и помочь Чапаю? Почему глушитель нельзя повесить ни на пистолеты, ни на автоматы?
-
1 баллVikold Новая игра не нужна. Вопрос в том, как далеко вы продвинулись по игре. Некоторые исправления относятся к началу мода. Перевар В шапке темы указано, что статика требуется для болот, остальные локации лучше проходить на динамике. Туристы-гитаристы должны были появиться. Арт не квестовый. Кузнецов не пропускает просто так: либо арт настоящий, либо малява.
-
1 баллНарод а вам не кажется, что нас тут пытаются жёстко троллить? По моему он просто прикалывается! Эту тему у него создать мозгов хватило, мод сделать он смог (пользовался значит сталкерскими ресурсами) и где то их находил и откуда то скачивал, а как выкласть созданное, так у него проблема...
-
1 балл
-
1 баллДень добрый. Подскажите : вот такое началось после того как помог отбить деревню новичков. что сие обозначает? Делаю несколько шагов и игра вылетает, добрел кое как до агропрома ,тоже самое . Появляется текст в блокноте xray_Сергей_29-03-23_11-33-24.log . Есть какие мысли. xray_Сергей_29-03-23_11-33-24.log Дополнено 19 минуты спустя Слепой Пью Переиграл взятие деревни новичков. заметил, что лучше не трогать тайники ,не обыскивать военных, долговцев. в общем вести себя очень осторожно...
-
1 баллhttps://i.ibb.co/JR7dwvW/image.png Кстати я собираюсь выложить финальный патч на все платформы в течение пары недель, поэтому я бы подождал чуток, т.к нынешняя версия для зп содержит косяк, связанный с консольными командами, о котором надо как минимум всем знать, а максимум - залить исправленную версию)))
-
1 баллА что, теперь вульф за весь модинг отвечает что-ли? Не поставил десятку - говно? Что за глупости. У него точно такое же субъективное мнение может быть при оценке мода, как и у других людей, кто скачает мод и может не совпадать с мнение других.
-
1 баллНовости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
-
1 баллAndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
-
1 баллесли туда запихать хотябы ботов как в half-life 2 то уже даже можно что-то игровое замутить Дополнено 3 минуты спустя так-то проблема переноса A-life Если делать по мотодики Redpanda, то надо брать за основу Anomaly и её всю красиво задезайнить... любые манипуляции с кодом сразу отбрасывают обратно в x-ray подложку при таком варианте проекта... а без a-life это просто набор красивых лок без ситуаций и ботов
-
1 баллНе сразу понял, что это не трейлер сталкера 2. Это что-то говорит о качестве трейлеров gsc 😄
-
1 балл
-
1 баллКстати, да. Яндекс-Диск (всё-в-одном) : https://disk.yandex.com/d/kqT0jpFNQZUeiQ тут есть всё, дополнительно ничего скачивать или устанавливать не требуется. Размер 8.5 Гигабайт -------------------------------------------------------------------- Яндекс-Диск (только сам мод): https://disk.yandex.com/d/cQ1o4wbMs_cJMQ Тут только мод, размер 1.25 Гигабайт. Тут придётся кое-что сделать руками: Установка: 1. Релизная версия ПС - Инсталлятор мода 2. Патч 1.2 - Яндекс 3. Удаляем папки bin, appdata, gamedata 4. Архив ALS_for_х64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). 5. После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. Еще отдельный фикс от авторов мода: https://disk.yandex.com/d/UHDjCrZfOBHAwA
-
1 баллребят, хватит писать про огср+дефолтная игра - он не должен менять её огср - платформа для создания модов, а не движок для преобразования оригинальной игры в нечто совершенное, и хейтить что картинка у него такая же/хуже чем в дефолт тч - глупо как минимум
-
1 баллЭто связано с различием в версии алайфа, было нужно для поддержки многоприцельности. В целом, движок можно запустить почти на любом моде который юзает ванильный двиг, но по стабильности - гарантий не даю. Всё же движок в первую очередь создавался для работы оружейного мода, и потом уже был допилен под поддержку ванили. Насчёт геймдаты - она обязательна, просто мне было удобнее разделить всё на два архива. Очистка кэша шейдеров тоже обязательный параметр для любых движков, но понимаю что для новичок об этом может и не знать.
-
1 балл
-
1 баллПредставляю вашему вниманию инвентарь адаптированный из GUNSLINGER Mod под Stalker Call of Chernobyl. Инвентарь так же подходит для Зов Припяти и возможно под Чистое Небо. Удачной охоты, сталкер.
-
1 баллНичеси какой динозавр откопали, но самая лучшая как не крути это 7.5.3. образца 2016-2017 года. Она же ФИНАЛЬНАЯ на данный момент, если мы говорим о "том самом" . Все остальное, 3.0, 3.7, 3.8(?), "Побег в прошлое", Лайт едишн, харды и т.д.. Это сборки на основе энлски, не более. Вообще, заметил тенденцию, что чем больше сборок и т.д.. тем больше туда дерьма суют, оружия много(зачем?) Судный день настал, ток т-800 не хватает. Квестов уже как в народной солянке, хе. Ведь в 7.5 было мало квестов с наградами для поддержки штанов+цз и был сюжет, остальное время игрок выживал и просто бродил по Зоне, поисках артов. А сейчас какой стрим или запись не гляну, одни диалоги и выполнение квестов. Наследие оп. Движ. Альпета как то больше ламповее чтоль, меньше багов всяких пиликаний, оружейка старая получше, не из магазина, не отполирована, потасканая, иконки старые более ламповые, то что нужно. Только 1 неприятный момент, временное дрочево. Но т.к. квестов-солянок-васянок из новых версий тут нет, то мб и неплохо. Чую, 3й раз перепройду эту версию. Лучше все равно не придумают.
-
1 балл