Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2023 в Сообщения

  1. 14 баллов
    ЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
  2. 4 балла
    AlbertVIctory с релизом! Сейчас заценим!
  3. 3 балла
    Друзья, новая версия города. Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать: ЯДиск Google drive
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Обновил ссылку в шапке build 0.46 - добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления) - добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные - жажда теперь движковая вместо скриптовой - громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости - добавлено новое оружие и броня - по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    В твоём городе и со школами проблемы.((
  8. 2 балла
    что-то у комментаторов сверху слишком сложно всё, не проще прописать ему в секцию meet: trade_enable = false
  9. 2 балла
    Очень редкий гость подъехал в раздел Чистого Неба! Поздравления с релизом! Спасибо!
  10. 2 балла
    Если у тебя 3.8.1 на новом проходе, я тебе скину, скажешь сколько спичек сделать в коробке. В принципе можно и в 3.8.2 вставить, не думаю, что этот файл трогают каждую сборку. Это движковое и даже разрабы не знают, как с этим бороться. Значит ты в рестриктор не попал, на нём это дело по моему зашито. Вечером гляну инфопоршень на чём висит.
  11. 2 балла
    так этот "врожденный" иммунитет был придуман по сути с единственной целью, для разделения урона по уровню сложности в игре, так что изменить это иммунитет можно переключением уровня сложности, и через скрипты например выполнив консольную команду get_console():execute ("g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master)"), только так, ну или если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit.
  12. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  14. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  15. 1 балл
    Первое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
  16. 1 балл
    Автор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
  17. 1 балл
    Если кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой.
  18. 1 балл
    Мод как всегда огонь! Жду продолжения .
  19. 1 балл
    Здравствуйте, есть проблема с программой. Распаковываю комплект в папку, указываю папку gamedata, по итогу не могу видеть какие иконки у персонажей. Менять вслепую прямо скажем не айс. Может я что-то не так делаю? Кстати пробовал указывать оригинал папки ЧН и ЗП, все равно иконки в программе игнорятся, как и озвучка. Все указанное в шапке темы установлено. Во вложении фото ошибки. Заранее спасибо за ответ)
  20. 1 балл
    Вечная гибель (DOOM Eternal) Волчий камень II (Wolfenstein II The New Colossus) 299 → 300 ← 301 Üç yüz! Çok güzel! Three hundred bucks! Hell fuckin' yeah! ***ть - триста, праздник у звукориста!
  21. 1 балл
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News! Вашему вниманию будут представлены все самые главные новости и события Сталкерского моддинга за последние несколько недель. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  22. 1 балл
    Помучиться пришлось. Мод пройден. Удачи в дальнейших разработках. Работать есть над чем. Но в целом - хорошечно. Надеюсь разработчик видел, где ломались(не срабатывали) квесты.
  23. 1 балл
    Интересно, но коротко. Жду продолжения😊
  24. 1 балл
    Мне мод понравился, зачёт... Интригующий конец, озвучка супер...😀
  25. 1 балл
    AlbertVIctory Да уже не важно, переиграл
  26. 1 балл
    imcrazyhoudini да, бесит это в чн
  27. 1 балл
    Принцип градирни - остудить воду, а не осушить)) Посмотри как работают башенные градирни, тож самое и тут, но думаю это чисто вымысел и смысла в такой градирне будет мало. Горячая вода если будет просто течь вниз, не остынет за такое короткое расстояние. Дополнено 1 минуту спустя А так, возможно она остужала воду из каких нить установок какой нить лаборатории зоны. Потому что все заводы находятся далековато от нее.
  28. 1 балл
    Привет с релизом мода и продолжай их делать.
  29. 1 балл
    AlbertVIctory уже прошёл так
  30. 1 балл
    Они просто для атмосферы и отсылок)
  31. 1 балл
    True Stalker ждать сложно. 💊 (примите Антиждумин, от создателей Антибилдомина) Запомните этот день, сегодня впервые был упомянут локальный мем "Антиждумин" Дополнено 10 минуты спустя
  32. 1 балл
    AziatkaVictor тише будь...
  33. 1 балл
    exDeMODER боже, как же я жду аниме-стратегию СФЗ... Когда релиз?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    С РЕЛИЗОМ!!! Уже качаю, будем посмотреть😊
  36. 1 балл
    Ну так делай игру для патриотов, а не для ворогов-пиратов из СНГ. Ну да, кушоть хочется.
  37. 1 балл
    С релизом! А видео или скрины будут в шапке?
  38. 1 балл
    Сидор даёт лимон за всё, но можно схитрить, и деньги сложить в ящик, всё равно лимон будет, а сдать всегда успеется. Бармен даёт срок - неделю. И это интрига. Деньги тоже можно временно выложить или отдельно продать. Дополнено 9 минуты спустя Уже нашёл. Причём сначала нашёл люк в лесу, потому что всегда захожу туда, место примечательное. Но потом понял, что заходить надо с люков, у которых крышки на автоклавы похожи, их несколько на Свалке. Потому что на люк в лесу Удод даёт квест, а метка будет висеть, если мы сразу квест сдадим, потому что он уже в диалоге будет. И ещё видимо Удода надо посетить раньше, чем ГГ к Лебедеву попадёт по сюжету, и у него будет диалог по квесту в Припять. Я вот сейчас задание на Припять имею, а к Лебедеву не знаю как попасть, все дела ему сдал. При попытке войти в трубу снайпер подстреливает. А у кого ещё диалог на Припять искать не знаю.
  39. 1 балл
    Сам мод: ~4,93 ГБ Установщик мода: ~3,47 ГБ
  40. 1 балл
    Забавно, человек указал на проблему, да она не первостепенна, но она есть, ему ответили что это не критично поэтому не критикуй, что за надменность в общении ? Не можешь принять критику, не отвечай, так ты только себя с дурной стороны выставляешь, и да, критичной оценке могут подвергаться проблемы любой направленности и важности.
  41. 1 балл
    Laoreet а ты устанавливал доп библиотеки\дрова которые предлагала игра ?
  42. 1 балл
    Laoreet Та обязательно нужна НИ если я не ошибаюсь
  43. 1 балл
    Это DSH придумал
  44. 1 балл
    Перевар бандитом ГГ становится в момент обретения малявы. Без вариантов. Но групповая принадлежность меняется вне воли игрока в соответствии со сценарием текущего квеста. Поэтому нельзя стать ни бандитом, ни одиночкой не только на всю последующую игру, но даже на короткое время. Вариантов сценария много и, возможно, не все действия игрока предусмотрены сценарием. А еще могут быть разные глюки... У меня ПДА со стоянки дает наводку на пустую банку, если прийти за ним с севера свалки - от ворот или с барахолки. Писали тут, что глюк и даже пофиксенный. В последнем сомневаюсь. Но банка может оказаться пустышкой, если перезагружать игру на свалке. Глюк оригинала походу. Если же зайти на свалку из темной долины, ПДА на стоянке вообще не будет. Рабочий сценарий - зайти на свалку по маляве с кордона, навестить братков в депо, взять на стоянке ПДА , найти записку и отправиться с Чапаем в х-18, сбежать с фермы на свалку хоть через кордон, хоть прямо из долины, зайти на барахолку у к Паше-Папаше. А потом уже двигать либо к Удоду, либо на Агропром. Люк к Чапаю активен, если, взяв записку из банки, навестить Пашу-Папашу. Но я только подошел к нему.... что за переходом в таком разе, без понятия. Дополнено 16 минуты спустя Вообще правильно переигрывать только с сейвов перед переходом на локации. Во избежание.
  45. 1 балл
    Пока не переигрывал записка в банке у болотца была. Сейчас по новой подобрал ПДА на кладбище техники, метка на кране есть, а банка пустая. Кто-то может объяснить как лучше действовать, если малява есть, а бандитом пока не хочется становиться? А то желание играть в это потихоньку испаряется... Вроде есть варианты, но обилие скриптов вызывает недоумение.
  46. 1 балл
    Исправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉
  47. 1 балл
    под настроение по зоне весело бродить ☺️
  48. 1 балл
    Вышла модификация лабиринт на ганслингере скачать можно тут https://vk.com/club219290078
  49. 1 балл
    вместо того чтобы два раза писать почитал бы лучше комментарии, буквально на прошлой странице человек выкладывал гугль
  50. 1 балл
    Sergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.