Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2023 во всех областях
-
7 баллов• Разработчик: bloomkernel • Платформа: UE4, PC • Дата выхода: 06.04.2023 «МАШИНА ЖЕЛАНИЙ» – это инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Спустя время среди людей поползли слухи о необычайных способностях внеземного камня, главной из которых было исполнение любого желания. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких.
-
4 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
4 баллаPatch 08.04.23 Дополнено 1 минуту спустя -Включены все фиксы что до этого игроки качали отдельно -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Геометрия локации Припять заменена но более нормальную (прошлая уж очень глючная) -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в большинстве квестов добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией -Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Дополнено 1 минуту спустя Ссылка - https://drive.google.com/file/d/19oPjgiEMohS4nezm6jZh1yH1Frg8wEYU/view?usp=share_link
-
3 баллаНу вот и миникарта есть и прицел, как же этот проклятый 3д пда заблочить. дермище ужасное. сама карта ещё черно-белая, всё мелко и тысячу кнопок нажимать, да ещё и одной рукой...
-
3 баллаLeaper Мод шикарный. Год уже не могу оторваться. Полно разнообразных занятий, новые локации, новые сюжеты, новые геймплейные фишки (даже по сравнению с 2.1). А для сложных моментов есть специальные опции. "Все пишут" - 90% это те, кто не прошёл дальше Пещеры 😁 Монументальное творение. Полный кайф 👍
-
2 балла
-
2 баллаПриветствую! А где в дополнениях ссылка на AF3? Вижу только Absolute Nature, Misery и SWTC
-
2 баллаИтак, ТОРРЕНТ все в одном, ничего копировать, вставлять, качать еще не нужно, там все готово, установлен патч от 07.04.2023, установлен mcm мод (через который можно убрать глубину резкости например), стою на раздаче если что. P.S. проверил у себя сам, все работает Если кто не сможет убрать глубину резкости через mcm - напиши в ЛС, объясню как это сделать
-
2 балладак причем тут шансы, когда это ОБТ с возможностью глянуть мод вы присылаете баги, ошибки и я их оперативно фикшу + мне опыт в копилку😀 Дополнено 0 минут спустя доведем этот билд до идеального состояния!
-
2 баллаБуй не знаю я ща пробую адаптировать не знаю что выйдет. Вот сделал под квадратные мониторы запустилась на 1024х768 и 1280х1024.
-
2 балла
-
2 баллаВыпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллсоветую везде облазить.(лока небольшая)так как мод на это рассчитан.и читайте заметки и записки.
-
1 балл
-
1 баллгугл рабочий. вот резерв. https://www.mediafire.com/file/wk08w2lv5ntgfc4/Artifact_fragment.7z/file
-
1 баллничего особенного. шустрому показываешь кпк, он говорит завалить фраеров на остановке. валишь и он коричневый плащ дает.усё Дополнено 1 минуту спустя там потом у волка еще можно квест на посылку взять , но ее на кордон относить надо , так что бессмысленно ибо он недоступен.
-
1 баллwtf на Радаре переход в Т.Д там перед дверью два ящика, в одном из них Карапуз. Я там нашел случайно. Дополнено 4 минуты спустя Leaper ну недоработки есть, где их нет? Но называть такой труд разрабов помойкой может только мудак. (командор)
-
1 балл
-
1 баллне важно короткометражные или нет, важно в какую историю попадает игрок, кроме того мне как игроку должно быть комфортно играть, а если еще -вау, что еще нужно от такого мода. А если ты не понимаешь, для тебя это правильно, зачем тебе это, тебе это совсем ни к чему. Тут этого не понимают даже некоторые олды
-
1 баллВот за новые локи я прибалдел конечно. Не знал что в аномалию так сложно их добавить,постоянно удивлялся почему нету новых лок в сборках. Такой вопрос,хоть теоретически возможно добавить в аномали Припять из мода Живая Зона?
-
1 балл@_professor_Sakharov_спасибо Профессор сегодня к вам зайду и попробую вам отблагодарить как раз надо у вас задание выполнить про кристаллы и пси зоны
-
1 балл@_professor_Sakharov_всё спасибо,огромное за помощь!!!
-
1 баллAziatkaVictor короче, я смог решить проблему самостоятельно, отредактировав файл terrain_junction.dds. Суть в том, что он был слишком прозрачный. Сделав пять копий слоя в фотошопе, а также добавив еще один слой нужного цвета с 9% прозрачностью под них, мне удалось получить более-менее приличную картинку.
-
1 баллMawrak если честно, то я видел одно видео, которое возможно решит проблему: Тут автор аддона для Blender запек в нём лайтмапы, без СДК. Возможно, ты тоже можешь перекомпилировать лишь лайтмапу тиррейна. Я не знаю, как это делать, но ты можешь попробовать связаться с ним и спросить лично. Если тебя это интересует, конечно.
-
1 балл
-
1 баллLeaper опять же вопрос, что вы тут делаете?? раз мод помойка? Сделай лучше или вас хватает только на высеры в адрес пожалуй лучшего мода за все время модостроя. Если руки из жопы, то да мод помойка😁
-
1 балл25 страниц! 25 страниц, Карл! И что я вижу? Жадные до модов игроки не дают автору мода спать четверо суток, лишили его личной жизни и горячего питания. Автор заработал геморрой и нервный тик. А игрокам всё не так и не эдак. Да что ж вы за люди такие? //Мод не скачивал и не запускал. Боюсь. Подожду более-менее стабильной версии без багов.//
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллу тебя вариант путь не прописан. а могло быть по логу вылета что монитор квадратный, качество текстур завышено и т.д. вот поэтому лог вылета и требуют.
-
1 баллCommandor прав. ОП-2.2 - помойка. Большая часть лучших элементов ОП (Долина Шорохов, Мёртвый Город) были сделаны ранее, а в ОП их просто запихнули (название как бы намекает - ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК). Посмотри обзоры ОП здесь же, на AP-PRO - там все пишут, что тут много тупой беготни, много тупого хомячества, практически полностью статичный мир, искусственно усложнённые сражения с появляющимися из ниоткуда толстыми врагами, и просто-напросто слишком много всякой неинтересной чепухи.
-
1 балл
-
1 баллпосле подбора кпк сталкера метка на шустрого почему то у вагона хотя он в лагере.также и на трансформатор метка раньше времени я даже еще не спросил где он может быть и к технику не ходил а уже показывает метка на туда где вояки ну это так по мелочи. самодельный комбез имба лютая .нерфить хар-ки точно.у противогаза защита от пси воздействия половина.бред лютый.
-
1 баллскачал мод, сверху накинул патч - вылет при загрузке игры. xray_igrob.log detooxe спасибо, при копировании пути игры потерялся пробел, поправил и все ок.
-
1 балля в одиночку работаю, и ты просто не понимаешь сколько всего было проделано за эти 3 дня
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ очень рад что иногда выходят вот такие шуточные моды. Сюжет мне не совсем понравился, если убрать все эти приколы и другую херь получится вполне сносный мод. Геймплей: большая часть квестов это сбегать туда, там пострелять, прибежать обратно, но есть и квесты которые меня зацепили. Добрую такую часть беготни вырезали телепортом, но как мне кажется сути это не меняет. Понравился квест с цветком. Графика и оружейный пак: графон вроде стандартный из зп. Оружейный пак заменён, но он тоже особой оригинальностью не отличается. Атмосфера и озвучка: атмосферы как в золотом шаре вы тут не увидите. Атмосфера зоны, сталкера убитая. Итог: Можно поиграть вечерком, для разнообразия сгодится. Я привык к серьёзным модам, но всё же рад иногда выйти за рамки серой зоны!
-
1 балл
-
1 баллА у меня вопрос. Без лишних аддонов будет версия? Вот например этот Body health system мне не нужен, как отключить?
-
1 балл
-
1 баллМечта сбылась. Разработчик желаю тебе удачи, сил и терпения довести ОБТ до релиза
-
1 балл
-
1 баллПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
1 баллТы действительно не понимаешь разницу между X-Ray и UE 5 😆 На UE 5 уже всё будет и анимации и модели и 60 километров Зоны, там не нужно ничего править и тратить на это время. У нас есть фанаты которые смогут написать хорошие сюжеты, они уже это делали. На этом закончим дискуссию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод про наемника, который совсем не наемник по характеру.... Несколько дней назад я закончил проходить данную модификацию. В моде были как плюсы, так и минусы, обо всем этом-ниже: 1. Сюжет/ГГ. Начнем с сюжета. Он-обычный. Да, именно обычный, назвать его хорошим я не могу, ведь все очень просто по задумке автора, но и не плохой, так как это не обычные похождения Меченого/Стрелка под различным соусом. Дальше-спойлеры, хоть и не сильные. Товарищ наемник возвращается в Зону спустя пару дней после большого выброса в 2009 году (этим, видимо, автор хотел объяснить нам, почему в Зоне нейтральных стулкеров можно пересчитать по пальцам) Дальше-сплошная беготня от Сидора к Сахарову и все в таком духе (подсказок, где и кого искать в моде, к слову практически нет), хорошо хоть, первый квест у Сидора на Болотах (они здесь, кстати, очень атмосферные) начинает втягивать игрока в историю Чистого Неба (почему-то, члены ЧН в моде все имеют приписку Небо, пример: Вася Небо, Лебедев Небо, видимо, для того, чтобы играющий не забыл, что мы, оказывается, ищем ЧН, а не Ренегатов)? В дальнейшем, начинает казаться, что автор ввел локационный пак от Кости специально для того, чтобы добавить время прохождения, ведь на новых-старых локациях мы побываем один, ну, максимум, два раза, а потом-бегом дальше. Квестов в моде катастрофически мало, побочных, вообще, если пять штук набралось-и то хорошо (я не считал) Конец совершенно не порадовал, на выбор есть две концовки, вторая офигительней первой, хотя обе могут посоревноваться за звание Концовки среднестатистических модов-2015 (год релиза проекта) В общем, как я и говорил выше, сюжет-нормальный, не цепляет ничем примечательным, играбелен, в общем. По ГГ, его зовут Егерь (на Большой Земле любил стеречь леса, видимо) и от наемника, к сожалению, у него только строчка принадлежности к группировке. Никакого, ожидаемого мною, раскрытия личности настоящего мерка, которого интересуют только большие деньги, контракты и тд (привет, Hard War и Упавшая Звезда. Честь Наемника) здесь нет. Обычный одиночка, которго по непонятным причинам, засунули в наемники. Наемник, который не возмущается, когда ему за выполнение заданий отсыпают копейки-не наемник. 2. Визуалка (атмосфера, звуки, эмбиент, оружейный пак, графика) Визуальную часть, графику, погоду и атмосферу можно охарактеризовать одним словом-серость. Адаптированный в мод Dead Autumn через некоторое время начинает давить на глаза, ведь кроме дождя на сером фоне и самого серого фона, в моде практически нет светлой погоды. Такое нужно делать опциональным. Звуки окружения изменены-ничего примечательного, Что-то добавлено, что-то-вырезано. Эмбиент на старых локах-без изменений, на новых-его забыли?, а единственная новая композиция-на Болотах (ну, такое..) Есть в моде и Panoramic mod (увидел под локацией надпись) По стволам, названия оружпака я не знаю, аналогичный присутствует в Варианте Омега и в Lost World. Вкратце, для 2015 года-пойдет и такой. 3. Геймплей. А вот здесь-бомбеж пошел? Автор вдохновлялся ЧН, это видно по автаркам сталкеров, загрузочным экранам, но вот зачем из Неба перенимать ошибочную систему кровотечения-не понимаю. Течешь ты постоянно, упал (с 1 метра), по тебе попали, тебя поцарапал мутант, ты поцарапался об кусты во время бега и прыга одновременно и все это не заткнется одним бинтом, нужно 4-5, в общем, автор решил, раз уж перенять механику ЧН-так по полной! Кровосос... Это вообще тихий ужас... Рассказываю для тех, кто не понял, в каком бы ты костюме не был, насколько хорошо ты не был бы защищен, кровосос тебя убьет с одного удара (есть и второй), но из-за убогой, непонятно, зачем, введенной анимации захвата высоса крови, тебя, во-первых, стопорит на месте и мочит мгновенно, а во-вторых, все это сопровождается таким звуком, что будет трудно не упасть со стула, особенно на Болотах. Вообще, я заметил, что автор неравнодушен к сосателям, ведь понатыканы они практически на всех локациях, в засадах+они тихо бегают и в 90% случаев, ты услышишь его уже после смерти твоего Егеря. Респауна мутантов практически нет на локациях, как и врагов (про сталкеров-вообще молчу) По стабильности, один раз вылетело из-за кабана, провалившегося за границы АИ-сетки, во второй-из-за попытки разбить ножом заколоченную дверь в Госпитале, там где в Чистом Небе бойцы взрывают ее (вылет-критичный, но можно и не идти в данную часть локации), а третий-тоже критичный, ведь Припять, как была глючной с оригинала, так и осталась, и, если, в первый пробег по ней-все прекрасно, то потом (ровно, как и в чистых Тенях Чернобыля) при любом твоем действии на данной локе, следуют вылеты по скрипту, сейвы, к слову, тоже оказываются битыми, я просто пробежал ее, в общем. Сложность в моде одна-боль, мастер, в смысле, и перекрученные в худшую сторону конфиги защиты ГГ тоже сделаны не к месту, слиться можно и в костюмах с хорошим показателем пулестойкости. В некоторых местах на Янтаре (завод, подземка) настолько сильное пси-излучение, что приходится очень быстро пробегать эти области, а в подземке вообще это сделать-быть героем, ведь, когда по тебе стреляют зомбированные, бьют снорки, а сверху в голову долбит псишка, невольно начинаешь задумываться, а играл ли автор сам в свое творение... Есть также и ошибки в правописании, фикс к моду это не исправляет до конца. Моя оценка моду по 10-бальной шкале-6. Не рекомендую к ознакомлению, есть моды и получше в сюжетном сегменте.
-
1 балл
