Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2023 во всех областях
-
7 баллов• Разработчик: bloomkernel • Платформа: UE4, PC • Дата выхода: 06.04.2023 «МАШИНА ЖЕЛАНИЙ» – это инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Спустя время среди людей поползли слухи о необычайных способностях внеземного камня, главной из которых было исполнение любого желания. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких.
-
4 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
4 баллаPatch 08.04.23 Дополнено 1 минуту спустя -Включены все фиксы что до этого игроки качали отдельно -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Геометрия локации Припять заменена но более нормальную (прошлая уж очень глючная) -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в большинстве квестов добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией -Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Дополнено 1 минуту спустя Ссылка - https://drive.google.com/file/d/19oPjgiEMohS4nezm6jZh1yH1Frg8wEYU/view?usp=share_link
-
3 баллаНу вот и миникарта есть и прицел, как же этот проклятый 3д пда заблочить. дермище ужасное. сама карта ещё черно-белая, всё мелко и тысячу кнопок нажимать, да ещё и одной рукой...
-
3 баллаLeaper Мод шикарный. Год уже не могу оторваться. Полно разнообразных занятий, новые локации, новые сюжеты, новые геймплейные фишки (даже по сравнению с 2.1). А для сложных моментов есть специальные опции. "Все пишут" - 90% это те, кто не прошёл дальше Пещеры 😁 Монументальное творение. Полный кайф 👍
-
2 балла
-
2 баллаПриветствую! А где в дополнениях ссылка на AF3? Вижу только Absolute Nature, Misery и SWTC
-
2 баллаИтак, ТОРРЕНТ все в одном, ничего копировать, вставлять, качать еще не нужно, там все готово, установлен патч от 07.04.2023, установлен mcm мод (через который можно убрать глубину резкости например), стою на раздаче если что. P.S. проверил у себя сам, все работает Если кто не сможет убрать глубину резкости через mcm - напиши в ЛС, объясню как это сделать
-
2 балладак причем тут шансы, когда это ОБТ с возможностью глянуть мод вы присылаете баги, ошибки и я их оперативно фикшу + мне опыт в копилку😀 Дополнено 0 минут спустя доведем этот билд до идеального состояния!
-
2 баллаБуй не знаю я ща пробую адаптировать не знаю что выйдет. Вот сделал под квадратные мониторы запустилась на 1024х768 и 1280х1024.
-
2 балла
-
2 баллаВыпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда ганс впринципе уже поднадоел Дополнено 0 минут спустя гг ослеп от паленой водки?
-
1 баллПроверил на аи-сетке из ЖЗ. У меня в обоих случаях работает. Это версия обычной ЧН/ЗП сетки. Сдк должен экспортировать сетку с новой версией, чтобы компилятор это обнаружил. Тогда версия должна стать 13.
-
1 баллпривет.ничего по сути.из плюсов сталкеры у костра байки травят. по оживленней стало.ну и теперь можно кпк найти не в рюкзаке, а рядом просто валяется.все.баги каждый раз новые.я уже 5 раз НИ начинал, 6 не хочу уже) а ну и у торговца денег побольше.можно поторговать.да и мысли вслух у ггероя почти по каждому поводу появились. Дополнено 0 минут спустя а все уже.надо было раньше 😄
-
1 баллне важно короткометражные или нет, важно в какую историю попадает игрок, кроме того мне как игроку должно быть комфортно играть, а если еще -вау, что еще нужно от такого мода. А если ты не понимаешь, для тебя это правильно, зачем тебе это, тебе это совсем ни к чему. Тут этого не понимают даже некоторые олды
-
1 баллЯ же пишу,чисто теоретически,когда ОБТ закончится. Просто интересно вытянет ли движок такой объем локации
-
1 баллghost.group.strelok после твоего сейва, я проделал действия, которые описал выше и "разблочил" её
-
1 балл
-
1 баллТак возьми и напиши. Или только громкими словами гавкать в коментах способен? Дополнено 20 минуты спустя Категорически не понимаю зачем сущестуют такие как ты, которые сами ничего не создали и лишь критикуют. Дополнено 21 минуты спустя Не видишь проблем - напиши. Дополнено 22 минуты спустя Спасибо за мод!
-
1 баллДа, проблема в респавне. Удалил респавн монстров в огсм_респавн для данной локации, и всё ок прошлось. Можно конечно поковыряться и выявить респавн кого именно там ломает игру, но лень.
-
1 баллА по моему мнению, ПК2М - это лучшее творение в истории сталкерского модостроя. Ни один мод так не затягивал меня, ни один не заставлял перепройти его хотя бы три раза, а твой я перепрошёл по меньшей мере восемь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Нептун, ты - гений сталкерского модостроя. Снимаю перед тобой шляпу.
-
1 баллCommandor прав. ОП-2.2 - помойка. Большая часть лучших элементов ОП (Долина Шорохов, Мёртвый Город) были сделаны ранее, а в ОП их просто запихнули (название как бы намекает - ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК). Посмотри обзоры ОП здесь же, на AP-PRO - там все пишут, что тут много тупой беготни, много тупого хомячества, практически полностью статичный мир, искусственно усложнённые сражения с появляющимися из ниоткуда толстыми врагами, и просто-напросто слишком много всякой неинтересной чепухи.
-
1 балл
-
1 баллПосле патча пока всё гладко... Был маленький фриз на месте вылета, а в остальном норм...
-
1 балл
-
1 баллвсе, пробуй качай патч заново😄 не уверен в работоспособности фикса Дополнено 0 минут спустя сверху патч, снизу билд пока не обновлял ща гляну как играется, и только потом залью новый билд
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак. По расписанию я должен напомнить о моём расширении. Выпустил 2 новых обновлений. Все как обычно - исправление ошибок, добавление новых функций, расширение документации. Подробнее ниже. У кого расширение скачано, получат обновление автоматически при запуске. У кого еще нет - прошу скачать и поделиться впечатлениями. Изменения: 0.5.4 Поддержка документации для секций Исправлена критическая ошибка с зависимостями 0.5.3 Hover Provider для локализации Предпросмотр секций при автодополнении Task или Squad переменных Исправлена ошибка, которая происходила при наличии одинаковых названий функций в xr_effects.script и xr_conditions.script Исправление Highligthing-а Некоторое количество мелких исправлений Все необходимые ссылки указаны в шапке темы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллava я не играл в оригинал 🙃 только в Зов Припяти и немного ЧН понял, вполне оправданно. Разрабы с любом случае большие молодцы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл«Весна на дворе, как бы вновь не полезли черти морозные энти...» – Завсегдатай Бара «100 Рентген»
-
1 баллТут согласен, сам не раз говорил, что тот кто может, уже давно бы делали моды на UE 5, именно учитывая то что инструментарий весь есть... Но тут на первый план и выходят пысовцы... Когда выйдет Сталкер 2, появятся объекты, да и остальные ресурсы, вот на тех ресурсах и начнут делать моды... То есть по сути будет то же что происходит сейчас, меняя расстановку объектов оригинала пысов, будут делать ТИПО новые локи..)))) А по сути, то же самое паразитирование на чужих наработках... Конечно же будут попытки, да впринципе и уже пытаются, перенести ресурсы трилогии на UE5 но!!!! Низкополигональные модели их рея, на современном движке, просто смотрятся убого, по сути тот самый пресловутый пластелин. Для примера, это как попытка фотографию 4 х 4 из паспорта растянуть на уличный банер 50 х 50 метров..))) Апскейл...
-
1 баллПрипять находился в Украинской ССР) Теперь в нынешней Украине
-
1 баллЯ не вижу во что поиграть сейчас, модов с хорошим сюжетом нет, те что были давно пройдены. Тру это мод в котором можно зависнуть надолго. Да моддинг на оригинал останется, но я уверен что, моддинг на UE 5 будет многим интересен! тем более уже есть кто с ним работает уже давно. Так что ты не прав представитель большинства, который в этом не шарит вовсе!
-
1 балл
-
1 баллМод про наемника, который совсем не наемник по характеру.... Несколько дней назад я закончил проходить данную модификацию. В моде были как плюсы, так и минусы, обо всем этом-ниже: 1. Сюжет/ГГ. Начнем с сюжета. Он-обычный. Да, именно обычный, назвать его хорошим я не могу, ведь все очень просто по задумке автора, но и не плохой, так как это не обычные похождения Меченого/Стрелка под различным соусом. Дальше-спойлеры, хоть и не сильные. Товарищ наемник возвращается в Зону спустя пару дней после большого выброса в 2009 году (этим, видимо, автор хотел объяснить нам, почему в Зоне нейтральных стулкеров можно пересчитать по пальцам) Дальше-сплошная беготня от Сидора к Сахарову и все в таком духе (подсказок, где и кого искать в моде, к слову практически нет), хорошо хоть, первый квест у Сидора на Болотах (они здесь, кстати, очень атмосферные) начинает втягивать игрока в историю Чистого Неба (почему-то, члены ЧН в моде все имеют приписку Небо, пример: Вася Небо, Лебедев Небо, видимо, для того, чтобы играющий не забыл, что мы, оказывается, ищем ЧН, а не Ренегатов)? В дальнейшем, начинает казаться, что автор ввел локационный пак от Кости специально для того, чтобы добавить время прохождения, ведь на новых-старых локациях мы побываем один, ну, максимум, два раза, а потом-бегом дальше. Квестов в моде катастрофически мало, побочных, вообще, если пять штук набралось-и то хорошо (я не считал) Конец совершенно не порадовал, на выбор есть две концовки, вторая офигительней первой, хотя обе могут посоревноваться за звание Концовки среднестатистических модов-2015 (год релиза проекта) В общем, как я и говорил выше, сюжет-нормальный, не цепляет ничем примечательным, играбелен, в общем. По ГГ, его зовут Егерь (на Большой Земле любил стеречь леса, видимо) и от наемника, к сожалению, у него только строчка принадлежности к группировке. Никакого, ожидаемого мною, раскрытия личности настоящего мерка, которого интересуют только большие деньги, контракты и тд (привет, Hard War и Упавшая Звезда. Честь Наемника) здесь нет. Обычный одиночка, которго по непонятным причинам, засунули в наемники. Наемник, который не возмущается, когда ему за выполнение заданий отсыпают копейки-не наемник. 2. Визуалка (атмосфера, звуки, эмбиент, оружейный пак, графика) Визуальную часть, графику, погоду и атмосферу можно охарактеризовать одним словом-серость. Адаптированный в мод Dead Autumn через некоторое время начинает давить на глаза, ведь кроме дождя на сером фоне и самого серого фона, в моде практически нет светлой погоды. Такое нужно делать опциональным. Звуки окружения изменены-ничего примечательного, Что-то добавлено, что-то-вырезано. Эмбиент на старых локах-без изменений, на новых-его забыли?, а единственная новая композиция-на Болотах (ну, такое..) Есть в моде и Panoramic mod (увидел под локацией надпись) По стволам, названия оружпака я не знаю, аналогичный присутствует в Варианте Омега и в Lost World. Вкратце, для 2015 года-пойдет и такой. 3. Геймплей. А вот здесь-бомбеж пошел? Автор вдохновлялся ЧН, это видно по автаркам сталкеров, загрузочным экранам, но вот зачем из Неба перенимать ошибочную систему кровотечения-не понимаю. Течешь ты постоянно, упал (с 1 метра), по тебе попали, тебя поцарапал мутант, ты поцарапался об кусты во время бега и прыга одновременно и все это не заткнется одним бинтом, нужно 4-5, в общем, автор решил, раз уж перенять механику ЧН-так по полной! Кровосос... Это вообще тихий ужас... Рассказываю для тех, кто не понял, в каком бы ты костюме не был, насколько хорошо ты не был бы защищен, кровосос тебя убьет с одного удара (есть и второй), но из-за убогой, непонятно, зачем, введенной анимации захвата высоса крови, тебя, во-первых, стопорит на месте и мочит мгновенно, а во-вторых, все это сопровождается таким звуком, что будет трудно не упасть со стула, особенно на Болотах. Вообще, я заметил, что автор неравнодушен к сосателям, ведь понатыканы они практически на всех локациях, в засадах+они тихо бегают и в 90% случаев, ты услышишь его уже после смерти твоего Егеря. Респауна мутантов практически нет на локациях, как и врагов (про сталкеров-вообще молчу) По стабильности, один раз вылетело из-за кабана, провалившегося за границы АИ-сетки, во второй-из-за попытки разбить ножом заколоченную дверь в Госпитале, там где в Чистом Небе бойцы взрывают ее (вылет-критичный, но можно и не идти в данную часть локации), а третий-тоже критичный, ведь Припять, как была глючной с оригинала, так и осталась, и, если, в первый пробег по ней-все прекрасно, то потом (ровно, как и в чистых Тенях Чернобыля) при любом твоем действии на данной локе, следуют вылеты по скрипту, сейвы, к слову, тоже оказываются битыми, я просто пробежал ее, в общем. Сложность в моде одна-боль, мастер, в смысле, и перекрученные в худшую сторону конфиги защиты ГГ тоже сделаны не к месту, слиться можно и в костюмах с хорошим показателем пулестойкости. В некоторых местах на Янтаре (завод, подземка) настолько сильное пси-излучение, что приходится очень быстро пробегать эти области, а в подземке вообще это сделать-быть героем, ведь, когда по тебе стреляют зомбированные, бьют снорки, а сверху в голову долбит псишка, невольно начинаешь задумываться, а играл ли автор сам в свое творение... Есть также и ошибки в правописании, фикс к моду это не исправляет до конца. Моя оценка моду по 10-бальной шкале-6. Не рекомендую к ознакомлению, есть моды и получше в сюжетном сегменте.