Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 в Сообщения
-
7 балловНазвание: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
-
3 баллаа почему б и нет мне + опыт, а люди новый контент пробуют... кому интересно. а вот теперь можно и отдохнуть немного, и отвлечься от "адской" доработки билда Дополнено 6 минуты спустя как допилю - релизну. а поддержка темы на ап-про для меня не мелочи я наоборот благодарен каждому, кто дал мне "дюлей" на релизе ОБТ, вон как быстро все ошибки пофиксил Дополнено 14 минуты спустя так вот и прошел очередной этап в моей жизни так сказать, выпустил ОБТ - развеялся после почти больше года разработки, теперь можно и дальше разрабатывать модификацию в обычном, привычном темпе... без пере-нагрузок.
-
3 балла
-
3 баллаА где мы говорили что мы делаем мифический ТСС? Или ты думаешь если проект назван Тру Сталкер, значит это Тот Самый Сталкер? Или чего?)) Объяснение про Тру Сталкер можно почитать в шапке. Дополнено 1 минуту спустя Вообще динамику тянет даже самое старое ведро на каком нить 775 сокете, а ля Кор 2 дуо)) Единственное что нужно - 64 битная винда Дополнено 1 минуту спустя Собственно в ТС я как-то ирал на GF 210 и мне было норм, а еще играл на IrisG
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
2 баллаАвтор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
-
2 баллаC АС даёт Волкодав , после посещения Радара и разговора с монолитовцами. Только перед посещением Радара надо с Волкодавом переговорить. Если Волкодав погиб, то этот же переход дублирует Сахаров, когда даст переход Янтарь-РЛ. С Янтаря в РЛ Сахаров, если не изменяе память, то после получения перехода Янтарь-Агропром. Сам разговор (второй у Бармена) про переход в х-16 через РЛ , вернее наводка на Балабола и дальнейшие дейстаия, после отметки перехода в х-16 Петровым.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут мало по желанию предложений - OGSM от monk, было что то грамотное.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
-
1 баллParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
-
1 баллНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
1 баллТут уже зарплатами меряются и жилплощадью... Я за попкорном схожу, продолжайте в теме мода это обсуждать 👍
-
1 баллопять накосячил-выбор режима игры только хардкор. прошу прощения-изменил разрешение и выбор появился. Дополнено 26 минуты спустя НЛО ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНарод подскажите пожалуйста! запорол задание : отбить атаку и убить горба (миссия в баре в начале игры) . Прошел уже довольно далеко и так что переигрывать уже не как не получится, такой вопрос можно как-то засчитать задание через консоль или каким-то файлом или заспавнить его как-то ? чтобы я его шлепнул.
-
1 баллВсем привет, ну вот сегодня закончил прохождение данного шедевра, не знаю почему я откладывал прохождение Солянки в долгий ящик, мод просто пушка, хвала разработчику который сделал такой сюжет, квесты, я обожаю такой сеттинг . Прочувствовал сюжет, как будто сам был ГГ, переживал и радовался за персонажей игры. Без всяких увеличений мод оставил глубокий след в моей памяти и с почетом добавляется на полку моих любимых модов. Жму руку разработчику. Я понимаю, что последнее время в основном фарширую старые или топовые моды, а новых глобальных модификаций нет, хотелось бы пожелать автору вдохновения и выпустить продолжение Солянки ( например чтобы Пантера осталась жива, при взрыве сработал телепорт и она оказалась в другом измерении и Стрелок отправляется ее вызволять), было бы круто. Просто охота таких модов побольше, логика на уровне, квесты адекватные, сюжет закручен как надо, в общем я еще под впечатлением от мода, это просто мои мысли в слух о продолжении. Всем отличного настроения !
-
1 балл
-
1 баллVoland777 даёт квест в Ровно - убивать неверных кафиров билдо-фаллауто-метроёбов. В процессе надо 5 раз в игровой день делать намаз. Также вводится система халяль и харам - нельзя есть части мутантов и завтрак туриста, на экране появляется лицо сатаны (кафир на выбор) и в гг бьёт молния.
-
1 баллА в путепроводе все сделали? Там основное задание на починку пульта управления и взятие контейнера на крыше локомотива (туда еще тяжело залезть, там же находится один из тайников путепровода). А еще в путепроводе должен быть найден кпк с информацией о переходе, переход работает и без него, но тогда Тукарева точно может не быть. Проверьте путепровод. Кпк может быть в инвентаре, без его использования тоже может не работать
-
1 баллОбновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z - В Library editor, как в ЗП, можно выделять больше 1-го объекта; - Исправлено назначение для BumpMap - NormalMap (поле Special NormalMap в параметрах текстуры); - Ограничена дальность отлёта камеры от объекта при использовании Zoom Extents Selected; - Как в ЗП, возможность скрыть / показать категории объектов + отдельная клавиша в настройках (Visibility) для ии-сетки; - Кубический env_mod, корректно работает при доп. правках движка, на оригинальном работает как 10м сфера; https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/62bcd5ff7a7159cb0c873e991eef09046371eeb9 Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link
-
1 баллДаже годом ранее (2010) было лучше. И деревья были зеленее.
-
1 баллНечтоХрустящее потому что на ТЧ гораздо проще реализовать функционал из ЗП/ЧН, те же шлемы и детекторы. На ЗП гораздо тяжелее возвращать вырезанные ТЧ/ЧН фичи, по типу перехода неписей между локациями и некоторые другие моменты. Думаешь почему тот же OGSR гораздо более поплуярен чем Open X-Ray, X-Ray Oxygen и еще +100500 модифицированных ЗП движков?
-
1 баллНу опять же он спросил - в папку с оригиналом игры или с модом? Так что я правильно ответил!!!
-
1 балл
-
1 баллJohn Doe 2023 тайники возможно. Затронут ли в твоём моде treasure_manager? Если да, то дай мне его сюда.
-
1 баллИзбитая тема, небыло никакого слива, на 99% это пиар, в архивах, сколько там гигов не помню, чисто картинки, да наброски "Типа сюжета"... Нет там ничего из ресурсов игры, пора уже успокоиться..)))
-
1 баллЗнаю что двойников Луки точно надо ликвидировать. Да ничего особенного. Дед будет давать наводки на двойников. С монолитом в Лиманске тоже особо не придётся воевать. Будут прилетать рекомендации что делать. Воевать с ними в сквере стрёмно. Там (подозреваю) почти бесконечный спавн. Надо смотреть на счётчик у мини-карты. Убиваешь одного, тут же появляется в замен. В какой-то момент начинает уменьшаться цифра. Значит наконец-то пошли на убыль. Но вообще, с монолитовцами в Лиманске воевать не стОит. Перед сквером прилетит сообщение. Если сделаешь всё точно как рекомендуется, то обойдётся без пострелушек.
-
1 баллА ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
-
1 баллпожалуй единственный комент от сталкеров который заслуживает внимания. Ну не получилось что-то у автора. Ну и что, может исправит а может и нет. Вам жи никто ничем не обязан, всё бесплатно давайте оставаться сталкерами а не кучкой злых хейтеров, так ведь можно и убить энтузиазм на корню у создателей 🙂
-
1 баллОдин играет за Меченого билдовская моделька, другой за стрелка ЗП моделька)) 😃
-
1 балл
-
1 баллМы все 12(16) лет ждали этого! В Азкабане! 😀
-
1 баллNikolaos666 за нее автор денег заплатил, потому и такая качественная модель.
-
1 баллUnreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
-
1 баллPatch 1.22: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Установка: распакуйте содержимое архива в папку со сборкой, подтвердите замену. Добавлено 19 новых аддонов (Realistic Blood 3.1, Dismemberment 0.81, Alternative Pseudodogs and PsyDogs, Blood Pools (With Trails And Steps), Activated Charcoal v1.3.4, Dux's Innumerable Character Kit Voices Pack, NPC Close Combat Enhanced, SP-5 Magnum Pistol, Alucard's Jackal Anti Freak Combat pistol, More Melee Features, KillCam, BaS Howa 20 improved, Animation Of Ballistic Plates, World Spawns Rework, CHEF FIERI'S WEAPON OF MASS DESTRUCTION, ACE 52, Aiming Movement Redux, DLTX MTacWPack 0.8 и 37 новых стволов; все аддоны, присутствующие в сборке и обновлявшиеся за последние 3 месяца, обновлены; всему новому оружию добавлены полные апгрейды, снайперским винтовкам - автозахват; доработана Арти баллистика, патроны 20х70 теперь тоже можно разбирать; фикс вылета Can't find variable weapon_class in [wpn_rpg26]; фикс вылетов по Experience; много мелких правок и фиксов, а так же переводов. Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск
-
1 баллПримерно каждый первый мод можно описать именно такими строками. Это ж сюжет игры "Тень Чернобыля", не? Мне одно не понятно: вот ты очнулся в подвале, тебя никто не знает. Зачем нужно идти именно на север, в самую жопу Зоны? Почему бы не выйти за Периметр и не поискать тех, кто тебя знает, на Большой земле? Логика вышла из чата?
-
1 баллПейзажные скрины и акцент на эстецизме продолжительное время - тревожный индекатор долгостроительства.
-
1 баллВсё это, конечно, прикольно, но иногда на сюжет должен работать общий геймдизайн и атмосфера, которые у каждого из тех "сюжетных" модов устроены по-своему. А, следовательно, экспириенс будет не совсем тот, каким его задумали их авторы. Это годится только для тех, кто уже проходил оригинальные сюжетные проекты, имхо. Для "Аномали" по-хорошему надо делать свои, уникальные сюжеты, которые впишутся в геймдизайн мода (сборки на СоС, на самом деле), а не пришивать к ним белыми нитками сторонние.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. "Shadow Of Vonyaet" UE 5 Разработчик: Stalker-Bukkaki2018 + Kimiro Платформа: Xray SDK + Unreal Engine 5 (Developer Red Panda) Дата выхода: Ориентировочно 31.04.2023 (Первая версия доступна боярам) Описание: Мод носит исключительно развлекательный характер. это как RYTP 🙂 Порт мода Тень Вонючки Посмотреть видео Скачать первую версию мода можно тут - https://discord.gg/k3ysZ93W
-
1 балл
-
1 балл