Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2023 в Сообщения
-
3 баллаПривет всем, вышла новая итерация проекта Stalker2UE Спасибо всем, кто помогал и поддерживает проект! Для получения актуальной информации или справочной информации рекомендую заглянуть на мой дискорд сервер.Discord
-
3 баллаВышел Patch 5: Patch 5: Долина шорохов - поправлено спальное место у ученых Долина шорохов - поправлено задание тайны подземелий Долина шорохов - поправлено задание на инструменты технику Долина шорохов - поправлена озвучка Путь во мгле - исправлен вылет связный со шмыгой Путь во мгле - поправлено задание серьезное дело Путь во мгле - увеличено время для спасение Борлонда Зов Припяти - поправлено задание склад долга плита теперь убирается Зов Припяти - исправлены иконки квестовых ПДА Смерти Вопреки - поправлено задание ночная охота Смерти Вопреки - поправлено задание сталкерские схроны (заполнение тайников) Исправлены скрипты в путепроводе В настройках звука убрана функция субтитры (ломали скрипты в Зов Припяти и не только) Исправлен вылит igi_help.326:WTF Исправлен вылит xr_conditions.script:3910: attempt to index field 'job_data' (a nil value) Исправлен вылит на Касьянах Исправлен вылит на Вокзале
-
3 баллаДитятки, Периметр, Кордон, подземка кордона, Темная долина, x-18, бар, дикая территория, и финальная лока секретная. Дополнено 1 минуту спустя скорее всего, что да Дополнено 2 минуты спустя да харе томить уже, запускай в 13 раз😄 Дополнено 5 минуты спустя насчет объема локаций не переживайте, так как большинство из них уже готовы по сюжету и наполнению единственное, они нуждаются в какой-то степени доработки.
-
2 баллаНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
2 баллаОн по каким то дням отваливает куда то) Дополнено 2 минуты спустя Вроде бы график 2 через 2 дня.
-
2 баллаОбновил ссылку в шапке - пофиксил отсутствие освещения от костров на новых локациях - пофиксил баг с непростреливаемыми заборами и решетками - новая механика у пси-зон + если у ГГ есть настроенный пси-шлем, он не получает телепатический урон в пси-зонах - после взятия квеста на убийство Лёлика, в Забытом Лесу появляется туман - Новиков заселился на Болота и грейдит снарягу - фикс вылета в подземке Агропрома - добавил эмбиент на новых локациях - добавил респавн нпс на новых локациях - новое главное меню (задник динамический в .ogm формате) - заменил динамический худ у экзоскелета - мелкие исправления
-
2 баллаN00b1k_x Зачем переносить, то что и так там есть... АлеБард Точка spawn_pont прописывается в конфиге смарта и никак не влияет на принципиальную возможность спавна на смарте. Она нужна только для того, чтобы указать конкретное место спавна, если же она не указана спавн происходит в координатах самого смарта. SoDizzari [sr_idle] on_actor_inside = nil %=play_sound(секция_звука)% Что такое смарт террейн к которому "привязан" сквад в ваших терминах и почему эта привязка обязательна?
-
2 баллаФрактер скачай нормальную версию, GOG вариант например, с репаками почти всегда проблемы
-
2 баллаjack413 спасибо. Я согласен, что ОБТ идет любому проекту на пользу, но стоит понимать, что ОБТ скорее подходит крупным проектам, где действительно должна быть большая выборка, чтобы поймать ошибку. В моём случае мой проект не настолько большой и тестеры у него имеются. Не пойми меня неправильно, я понимаю что улучшать проект можно до бесконечности, поэтому речь идет именно о критических ошибках. Там неверное условия, там какой-то момент не предусмотрен, там квест ломается, там убрать что-то забыл. Как только это будет исправлено, то необходимости в ОБТ попросту не будет. В любом случае, спасибо за совет. Боюсь, что не настолько хорош, чтобы оправдать ожидания тех, кто ждёт модификацию. Поэтом хочу, чтобы проект был хотя бы неплохим, хотя прекрасно понимаю, что не всем мод будет по душе. Этот проект со мной с самого начала моего пути в моддинге, поэтому я бы хотел его закончить, хотя бы для символизма. До качества других проектов мне не хватает ни сил, ни времени, ни личных качеств или навыков.
-
2 баллаЯ уже выше отписался Фантоцци, что Винторез никто не "добавлял" - он уже был в моде, просто был отключен в целях баланса оружия. Его просто обратно включили в подарок напоследок всем любителям этого оружия. Это то, что уже наверное год мы пытаемся донести до Фантоцци. Он сначала в ВК зашел со своей "критикой", но в связи с переизбытком токсичности в итоге был заблокирован. Что он писал в ВК и в какой форме, лучше даже не вспоминать... После этого он перешел сюда, постоянно жалуясь, что его "несправедливо" забанили в ВК "нехорошие" разрабы и админы сообщества. И что он продолжит здесь нести правду в народ 🙂 Мы тоже уже давно предлагаем Фантоцци самому хотя бы немного разобраться в модостроении. Но все тщетно... По факту он даже логи отказывается скидывать с пресловутыми "вылетами" на последней версии, о которых он постоянно пишет. И видео выкладывать с пресловутыми "потерями производительности" на последней версии, о которых он тоже постоянно пишет. Зато при этом не устает твердить про эту несчастную озвучку кода, маркер и дверь, которые все срочно нужно исправлять...
-
2 баллаМож кордон на обт? Привет, Старый и Ваня! Сколько уже было патчей на одной локе и т.п, харе уже. ЗБТ всего мода- это вариант для разраба. А уж кого взять для теста- сам . Nikolaos666- этого без протекций, очень активен и за мод переживает. Всем хабара!
-
2 баллаТогда, как я и говорил, попробуй сам это сделать. Судя по тому, как ты об этом говоришь, ты наверняка думаешь, что это очень просто. Я это говоря не просто потому что "ЫЫЫ, самому слабо сделать???", а потому, что ты не понимаешь, почему это не было сделано. Думаю, этой двери будет достаточно, чтобы ты сразу всё осознал и переосмыслил. Это же одна жалкая дверь, которая решит ВСЕ проблемы. А если сделаешь, я даже готов признать твою правоту и извиниться за свои слова. Если сделаешь, конечно. (Хотя, очевидно, что ты не станешь этим заниматься) Скорее всего не "накручена-понапутана", а её нет. Между ареной и внешним миром может банально не быть АИ-сетки, чтобы мутанты могли выбежать. Это не симуляция жизни, тут можно по скрипту заспавнить и телепортировать то, что нужно и куда нужно. Профессионалы - люди из ПЫС, потому что за свою работу они получают деньги и этим они зарабатывают. А тут собрались исключительно любители. С той разницей, что у одних уровень навыков высокий, у других - не очень. Их цель - идея. Конечно уважаешь. Правда провоцировать их и меня тебе "увлажнение" не мешает. Поэтому потом не удивляйся, что я не верю твоим словам про "провокации" со стороны пользователей. И да, они абсолютно правы. Для сравнения обратим внимание на старые модификации. В то время "серьёзные недоработки" или "баги" - ломка сюжета, постоянные безлоговые вылеты и ломка сохранений. То есть, вещи которые никаким образом не давали играть дальше. Мне до их пор страшно продолжать играть в тот же ТТ2, где каждый квест легко можно сломать. Что называешь ты? Подобные вещи уже давным-давно стали нормой для моддинга. Люди смирились, что это как раз любители и им разрешается прощать такие оплошности, потому что они не работают 8 часов 5 дней в неделю. У них ограниченные ресурсы и возможности. Неправильная реплика? В некоторых модах их вообще нет, догадывайся до всего сам. Мутант залез по АИ-сетке куда не надо? А ты хотя бы видел что на ЧАЭС в ТЧ творится и какая там АИ-сетка? Твои "баги" скорее подходят под определение "небольшая оплошность", для проекта такого масштаба. И самое обидно, что после таких безобидных вещей ты говоришь о безалаберности разрабов. Хотя такие ошибки могут допускать даже крупные студии, где работают именно профессионалы. Так же хотелось бы сказать на счет того, что ты считаешь багами. На многие твои сообщения о нелогичности или излишней сложности тебе отвечали аргументами, которые доказывали твою неправоту. Однако, ты не стал отвечать на них. Разве это не доказывает то, что другой человек все-таки прав и ты ошибаешься? Будь бы это не так, тебе же было бы не сложно ответить и доказать, что правда на твоей стороне.
-
2 баллаНачал новый билд немного, сообщаю автору некоторые шероховатости (правда может он так и задумал?) : - по-прежнему, если взять сначала из рюкзака у бензовоза пистолет и др., то возвратившись сюда потом за запиской Призрака, находишь эти же вещи, но уже в двойном размере (пистолет 2шт и т.д) Приятно... -Но ещё приятней, когда забираешь злосчастный ПДА сталкера из кузова самосвала - там в рюкзаке уже 3 пистолета ТТ, 3 бутылки воды и 3 пачки патронов ( как в том фильме: "Куртка замшевая - три...") -Когда ищешь медузу на мини карте рядом с ней показан труп, но его не найти. После взятия медузы мираж исчезает - Несколько раз появляются ( особенно в местах артефакта и самосвала-аномалии ) "рамки " диалога полупустые от Шустрова и Саньки-Бешеного - по оптимизации стало немного лучше - гг стал подвижнее , текстуры стен домов почти не "рябят". - вода у сталкеров подорожала в 10 раз - произвол!
-
2 баллаТема модификации дополнена новыми скриншотами за 2023 год. Новости будут к маю.
-
1 баллНазвание: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
1 балл- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок. Разработчики: SZM Team Дата выхода: Как только так сразу! Сайт проекта: Choice of Destiny Описание сюжетной линии: Скриншоты: Видео: Билды проекта Линки на другие соц. сети и форумы: Реквизиты:
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
1 баллВ моде В Паутине Лжи в квесте Неисправная Радиостанция не работает Мультиметр нажимаешь использовать и он просто исчезает
-
1 баллПрошел мод, все квесты сработали штатно, остался последний - на кордон. Локация, атмосфера, звук и музыка на уровне. Мне понравилось. Из недочетов - в основном все уже озвучивалось, но напомню - не стакаются в инвентаре вещи, в рюкзаках-тайниках вещи умножаются до 4 шт, трансформатор не убрался из инвентаря при использовании, метки некоторых квестов в процессе выполнения гуляли, но потом стали как положено, Барахольщик имеет ограничение по весу и торговля бывает затруднена, плюс имеется баг - при продаже ему шмота, похоже при перегрузе его, часть вещей выпадает, так мне падали АК, ОЦ-14 и часть моего проданного барахла, инвентарь захламлен записками и ПДА, желательно бы убрать их, а текст поместить в дневник( но это уже брюзжание). И поддерживаю автора выше, не понятно какие патроны заряжены и режим оружия.
-
1 баллМод хорошо бегает, квесты работают, всё красиво и живописно, даже ночью. Атмосфера располагает к поиску...Из недочётов - не видно переключения и в каком режиме находится оружие ( одиночные, авт, 3)... Когда берёшь в руки ТОЗ-34 ( обрез) , чувствительность мыши раза в два возрастает и с учётом , что изначально в игре я её уже повысил, то ружьё "летает" по экрану - не удержать... И ещё, мне кажется, прыжок гг надо немного увеличить.
-
1 баллвключает консольную команду hud_crosshair_hard (смотри в юзере). Т.е. перекрестие находится там, куда "смотрит" ствол. Ствол движется - перекрестир "гуляет". Гы. В режиме демо_рекорд перекрестие остается на месте ГГ...
-
1 баллPepel да я не помню уже. Может прицелы переключает (в настройках управления нужно назначить клавишу, кстати). Правда не помню, я уже давно модом не занимаюсь.
-
1 баллevgeniawatoxina Сними галочку с сюжетного режима Тайны Зоны.И где место старта выбирается,там выбирай сюжет.
-
1 балл
-
1 баллRedix Целевой смарт (target_smart) и смарт привязки, наверняка разные вещи. Вот и хотелось бы уточнить, что имел ввиду автор поста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллUriy9 проверь, Anomaly могла быть изначально корявая, репак какой-нить Razoro смотря какой торрент, если из шапки - то тебе DB архивы от Anomaly понадобятся Дополнено 0 минут спустя и патчи в обязательном порядке если торрент из шапки Дополнено 43 минуты спустя Razoro но вообще - я выкладывал торрент где "все в одном" там ничего дополнительно скачивать и добавлять не нужно, если что он ТУТ
-
1 баллНе нужно. Мне пока в 2008 бодрее. Труда не составит перенести позднее ( рискованно это вообще то, всякими побочными эффектами).
-
1 баллгде то я уже это видел ,ах да ,,это же " Фантоций против всех" был такой фильм )))
-
1 баллTr1ple вирусы сидят перед мониторами, отчего и приключаются вылеты. Оригинальная ТЧ видит только первые 2ГБ оперативной памяти, те самые. на которых резвятся винды. Вы это исправили? Мод жрет вдвое больше мозгов, чем сама Тень. Кстати, за вирусы... для исправления даже скачивать ничего не надо, только посмотреть инструкцию.
-
1 балл
-
1 балла больше все, не могу заливать скрины😄 Дополнено 0 минут спустя сделать ползунок "качества текстур" на середину, освещение любое
-
1 баллВ некоторых местах можно поспать и без мешка для сна (на экране появится уведомление "Спать").
-
1 балл
-
1 баллБерёшь любой дробовик(допустим СПАС). Если он более-менее целый, бросаем его на землю. Стреляем в него из Вепря - СПАС в хлам. Ремонт его будет стОить допустим 500, а один пункт апгрейда при этом стоит примерно 300. Денег (виртуальных конечно) нужно иметь примерно между(350-400), чтобы не хватало на ремонт, но хватало на один пункт апгрейда. Тогда, нажимая на апгрейд техник выполнит вместо него ремонт и "считает" с ГГ все плюсовые деньги и добавит минусовые. Далее, он продолжит делать апгрейд и ремонт всего, что у тебя есть, пока ты не остановишься. Минусовые деньги будут прибавляться по правилу математики. В этом и заключается баг. Во-первых он не должен вместо апгрейда делать ремонт. Во-вторых если не хватает денег, то просто должно выскочить окошко с соответствующей надписью.
-
1 баллFantozzi в первую очередь я мододел, который ковыряет сталкер уже примерно 4 года. Я не говорю это ради того, чтобы похвастаться, но у меня есть опыт и я могу понять разработчиков, так как самому доводилось решать огромную кучу проблем. И подобные "баги" на их фоне просто смешны. Я тут не перед кем не "скачу", а лишь говорю очевидные вещи, за которые мне, очевидно, не стыдно и не должно быть стыдно. Я лишь уважаю труд разработчиков, потому что на себе знаю, что это не просто. Кстати, я тебя тоже как-то спровоцировал своими гадкими речами, что ты решил так едко общаться? Я вроде как на личности не переходил, так с чего ты начал так делать? Возможно это решило бы проблему, но это не отменяет того, что вертикальные пути для АИ использовались самими ПЫС, а о чем ты не знал. Возможно та самая сетка осталась еще со времён оригинальной игры. Никогда не думал, что ты можешь ошибаться в чем-то еще? Давай подумаем логически. В оригинальной ЛА, как я нашел в вики, находиться примерно 30 локаций, которые трудно назвать маленькими. Умножаем это на среднее количество точек интереса. Допустим, возьму не самое большое число - 8. Теперь 30 * 8 = 240 точек интереса. Можно даже взять меньше, хочу преуменьшить настоящие данные - 200 штук. Но это все еще не мало. На каждой точке должно быть заселение, логика, просто наполнение предметами и прочие вещи. Вероятность того, что разработчики не предусмотрели то, что на одной из 200 точек будет возможность подняться мутанту и помешать игровому процессу - крайне высока. Особенно для команды из 2 человек. Так что, даже если это баг, думаю это простительно. Окей, допустим это действительно баг и его необходимо исправить. Рассмотрим твоё предложение с дверью. Для начала пара вопросов технического характера: В каком месте ты планируешь поставить дверь, чтобы это не выглядело нереалистично? Было бы неплохо увидеть скриншотом. Как мобы и НПС станут на неё реагировать, в различных ситуациях? Ты уверен, что это не создаст проблем в будущем? Уверен, что мобы не смогут пройти сквозь неё? Допустим этих 2 будет достаточно. И да, сразу скажу. Разработчики обычно думают именно так, как это делаешь ты, но увы, решение, которое в одной ситуации выглядит хорошо, в другой может быть плохим или даже критическим. Как, например, решение с АИ-сеткой. Казалось бы, решение простое и оно работает, НПС не нужно телепортировать вручную и не приходиться решать другие проблемы, которые из этого вытекают, но у тебя это вызвало неприятную ситуацию, о которой они могли не подумать. А и да, для того чтобы поставить эту несчастную дверь тебе нужно: СДК с уровнем, в котором ты будешь переделывать спавн. В нём должно быть все, конфиги и сами уровни Пересобрать спавн, не уверен какая система спавна в ЛА, так что комментировать тут я не стану Написать саму логику двери, это уже действительно не сложно Возможно, сделать новую модель, которая бы подходила под церковь и её размеры Проверить твою теорию и заагрить туда мутантов, но для такого нужно начать новую игру, ибо спавн тоже новый UPD: А, забыл про твой ответ на счет лестницы. Для такого тебе нужно будет: Декомпилировать текущий уровень или найти исходники Изменить эту лестницу в 3д редакторе Пересобрать уровень заново на максимальных настройках. Думаю, по времени это займет жалких беспрерывных 48 часов работы ПК, лишь для того чтобы собрать уровень. Считай пустяк.
-
1 балля уже в предвкушении по ожиданию патчей по Кордону 😄 Дополнено 1 минуту спустя надеюсь заселение и второстепенные квесты будут в обильном количестве. Дополнено 2 минуты спустя и да кстати по наполнению оружием , реально стоит задуматься чем севернее , тем больше разнообразия. бегать на кордоне с проапгрейженой гансовской элкой такое себе.
-
1 баллзачем качать репаки если у меня оригинальная игра скачана? качать 10 гиг вместо мода на 2 ))
-
1 баллFix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
-
1 баллНаконец-то освещение и цветовая гамма нормальные 😊 А заборчики очень порадовали, вот их точно не хватало!
-
1 балл
-
1 баллЭто какой то бесконечный круг и не раз а по 20 кругов. Так мод не когда не выйдет)) Если все будут новые версии движков, оружейки и шейдеров. Бесконечно можно все переносить и адаптировать
-
1 баллВчера, 01.03.2023 стало 11 лет с момента выпуска модификации SZM CoP 0.2 для Сталкер Зов Припяти. Напоминаем продолжение так и не вышло, а разработка SZM CoP 0.3 полностью остановлена давным-давно.
-
1 баллВ общем и целом, при прохождении одной из сюжетных линий возникает такой прикол, подскажите что сделать... P.s. Игра вылетает сразу же после того как приходит сообщение Стрелка.
-
1 баллБез обид, но этот мод не для беготни за документами, а для прочтения найденных документов. И прикинь, если их читать мод приобретает смысл! P.S. Хотя насчёт беготни не спорю, её в моде много и если в начале ещё хоть есть в кого пострелять, то во второй половине прохождения бегаешь по пустым локам. Возможно в этой версии респавн монстров и НПС будет и это немного оживит прохождение.
-
1 баллРебята , не дайте пропасть в застенках гестапо , выложите сейв перед Локатором или перед взятием арта смерти на Очистных. Смерть фашистским оккупантам!
-
1 баллГруппа ВК Название: Тайна Агропрома 1.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Angry_Bear Дата выхода: 31.08.17 | Дата обновления: 12.12.17 На Агропроме начинают происходить странные явления, неподдающиеся обьяснению. Начинают пропадать сталкеры. Выжившие лишаются рассудка, лишь некоторым удалось рассказать, о неизвестной фигуре в чёрном плаще. Два сталкера: Константин и Кабан, работая на наёмников, отправляются на место событий, что-бы разгадать эту загадку Зоны. Играть предстоит от лица Константина, которому и придётся узнать тайну!
-
1 баллДобрый, не особо кроме дев. скриншотов. Не очень благоприятные условия для разработки и коронавирус*. Вроде как не особо влияет но, удивительно люди сходят с ума немного и без сталкера по этому разработка не идет активным ходом)