Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Скавен-скавен компас для Клыка будет дальше по сюжету это когда с Проводником на Кордоне встретишся, а после него в тайнике Стрелка будет компас в тайнике его и отдашь Клыку. Второй компас найдёшь на Тесле когда тебя туда пропавшей экспедицию искать отправит Кеп с блокпоста на Кордоне. Чтоб в тайник вРЛ Штреке попасть надо на АС с Психом поговорить, после надо с монолитовцами на Радаре поговорить, а после снова с Психом тогда и получишь доступ в тайник, там не Сева там костюм Монолита и арты. Сайга лучше будет по мне, этот Спас 15 мне не зашёл. Дополнено 1 минуту спустя Скавен-скавен в этой версии много что поменяли и убрали, старые гиды и видосы не особо помогают.
  2. 3 балла
    (обращение из дискорда разработчиков) Доброго времени суток, дорогие подписчики! Мы рады вас видеть и извиняемся за долгое отсутствие новостей. У нас было мало времени на разработку, также основные силы были брошены на модернизацию движка игры. Мы хотим сделать движок еще лучше и оптимизирование для вас. Надеюсь, вы понимаете и поддерживаете нас. Также хотим поделиться с вами видео по оптимизации. Вторая часть видео, в которой более подробно всё показано, уже доступна на сервисе Boosty! Это эксклюзивное предложение для тех, кто хочет увидеть новости раньше и поддержать наш проект. Но не переживайте, если вы не можете или не хотите подписываться, через некоторое время мы будем дублировать их в VK и Discord бесплатно. Мы ценим каждого из вас и благодарим за ваш интерес к нашему моду. (в видео английский язык, но есть русские субтитры) Видео Boosty
  3. 3 балла
    Скорее всего ты уже все сделал в Старой деревне и был смс разговор с Клыком и Призраком о походе на Генераторы. И Призрак тебе сказал, что ждет на ЧАЭС-1 возле перехода с ЧАЭС-2. А может он уже на Генераторах, если ты там был. Там остается он до конца игры.
  4. 3 балла
    Установка мода в Steam клиент (по типу как Gunslinger) Используется решение из данной темы: Ссылка на тему Дополнено 31 минуты спустя В набор дополнений добавлено: Минималистичный hud от VHS (версия 2)
  5. 3 балла
    В основном в скриптах на моментах проверок никто особо не правил вписывая все новое вооружение. В заданиях нужно оружие из списка чистого оригинального мода SGM. Так что ДВЛ, Выхлоп, Мосина, Натовские и прочие не подойдут. 🙂 Дополнено 8 минуты спустя В набор дополнений из этого поста: Ссылка на пост Добавлен: Инвентарь из Gunslinger (+Частично маленькие ячейки для него)
  6. 2 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  7. 2 балла
    А разве в но стройках мода нет? Если нет то ищите правки на АМК.
  8. 2 балла
    офигенный мод прошел на одну из двух (а может и более)) концовок у меня было более 40 сталкеров, 20 снорков и 4 кровососов в команде а у вас?)
  9. 2 балла
    Две новые непонятки , обе в рыжем лесу : 1)Как мне известно компас мы получаем после того как находим умирающего в казарме , потом к шинкарю , потом говорим с одним из бандосов- которые направляет в туннель где лежит труп Рябого и рядом контейнер с этим компасом - но у меня вместо контейнера , на том же месте был простой на 3 арта , в котором лежала капсула (там оказался арт 3-уровня). Я так понимаю в новой версии изменили способ его добычи ? Если так скажите когда можно будет получить , для Клыка нужно. 2) я видел много видосов где в рыжем лесу в штреке , где обычно лежит РГ6 есть тайник стрелка с Севой и артами . У меня дверцы не открываются , смог нащупать ящик но , он пустой. Опять изменили или мне кто-то его дать должен ? (Слышал что-то про Психа , с ним последний диалог был про рыжий танк , после того как дал ему водки) P.S заранее большое спасибо , не представляю как бы играл в это без помощи Tyrob , если есть какие-то площадки куда можно пожертвовать копеечку с радостью бы кинул P.S.S Лукаш дал спас 15 за динамит , стоит менять улучшенную сайгу или trash ?
  10. 2 балла
    Ему что оружие к голове приставили и говорят не делай? Болтают, пускай болтают, что хотят - лишь бы за правила не переходили 🙂
  11. 2 балла
    Isberg Ну тебе стоило потратить чуть больше времени: Неплохой канал, отчасти рекомендую его. Вот ссылка: https://www.youtube.com/@shevastalker4462 Так же, полезная вики, если будешь дальше пилить мод: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php Но лично моя рекомендация, начни лучше с "пустой" локации из ЧН или отсюда: Иногда чистить чужое добро проблематичнее, чем делать с нуля.
  12. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  13. 1 балл
    Название: Белый Отряд Платформа: Зов Припяти v1.6.0.2 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM (До v2.0 - 4ECToR). Официальная группа: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
  14. 1 балл
    Название: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
  15. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  16. 1 балл
    tolyan366 а как использовать цинки с патронами? В инвентаре использовать не получается, только выбросить. Когда выбросишь, получается только подобрать... Может слово волшебное знать нужно или пендель по этому цинку волшебный? 😂
  17. 1 балл
    Z0-0A0-0Z обойтись можно. Детектор выполняет роль помощника. В моде артефакты являются видимыми изначально, но в густой траве или же в опасных аномальных зонах на порядок сподручнее знать куда двигаться за артефактом, чем делать это в слепую. Зачастую артефакт или сливается по цвету с землёй или же заметить его мешают ядовитые пары в кислотных аномалиях. В общем на порядок проще делать это с прибором в руке.
  18. 1 балл
    Спасибо, попробую если починится вылет. Дополнено 6 минуты спустя Вылет пофиксился как то, я просто перешел на динамическое освещение директ 11 Квест прошел, спасибо!
  19. 1 балл
    Z0-0A0-0Z отклик в игре существует как начальный детектор, не считая самодельного. Видит артефакты первого и второго тира. 3-4 нет. Для того, чтобы Отклик находил больше артов нужно не забыть улучшить ему базу данных через техников.
  20. 1 балл
    Привет! Только что друзья помогли решить эту проблему, вот ссылка Всё работает
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Стрелочка "вверх" - перемещение выше по тексту, стрелочка "вниз" - перемещение вниз. Стрелочка "вправо" - перемещает курсор вправо, стрелочка "влево" - смещение курсора влево. Комбинация Alt+F4 - заканчивает игровой процесс.
  23. 1 балл
    А в ТЧ походу таки есть размытие тени от расстояния (PCF), почти как в ЗП на DX11. Только процент размытия небольшой и надо его еще суметь заметить. Я правда не смотрел, в ЗП PCSS от NVIDIA или что-то свое.
  24. 1 балл
    Grafions 1.21 скачай и все. avokado13 да, но в ней есть проблема с фризами. ShenFRusH отмычки продают техники, а не торговцы. эмерком набор отмычек и не должен работать, контейнеры взламываются стопкой одинарных отмычек. Рюкзак у меня у самого экзо, и он нормально прокачался.
  25. 1 балл
    Выпустил версию 0.6. Скачать можете, все так же, по ссылкам в шапке темы. Как я и говорил, были добавлены диагностика кода и их решения. Вот их перечень: Так же некоторые небольшие изменения и исправления. По большей части это касается технической части и просто условий работы. Однако на этом хорошие новости кончаются. Скорее всего, это будет последнее крупное обновление. Проект становиться масштабнее и его все сложнее редактировать и, тем более, расширять. Отчасти это моя вина, мой код далёк от идеала, но отчасти это вина и кода игры. К сожалению, скрипты, на основе которых реализована работа логики и этого плагина, устроены не так, как бы я хотел. Что я имею ввиду? Для наглядности приведу пример. У меня есть файл "squad_descr_escape.ltx", расширение определило его как файл со сквадами и у него есть перечень параметров, которые свойственны всем секциям данного типа. Это супер, я их собираю в массив, после анализа файла, который отвечает за это, и после использую для анализа или автодополнения. Но так вышло, что ПЫС решили использовать параметр "story_id", не таким образом, как это делается обычно, а именно снаружи файла, в другом месте, а значит в массиве он не появляется, и расширение не отображает его и считает этот параметр ошибкой. Да, можно просто статично объявить нужную мне информацию, но тогда могут возникнуть проблемы у тех, у кого эти вещи изменены. Казалось бы, мелочь, однако таких "мелочей" очень много, из-за чего делать расширение процедурным все труднее и труднее. Тоже самое происходит со многими другими вещами. Множество вещей в скриптах указаны через переменные, которые могут быть динамичными, а с учетом того, что плагин читает их просто как текст, без контекста или понятия о их работе, работать с этим не легко. В общем. Я, наверное, закончу на версии 0.6. Проект был интересный, пускай не так много людей им пользуются, как бы мне хотелось, и я не смог сделать его действительно качественным. Код остаётся открытым. У кого будет желание - редактируйте. Если будут вопросы по тех. части, я отвечу. Но стоит учитывать, что код там действительно не самый лучший и понятный. Всем спасибо за внимание. Особая благодарность тем, кто помогал в процессе разработки.
  26. 1 балл
    Находил вроде какой-то пда с выцарапанной надписью на нём
  27. 1 балл
    FX-8370 и GTX 1060 3G 20 ГБ оперативки, вылиты бывали редко и то в случаи с Архарой.. уже пофиксил диалог с ним. Касаемо файла alife не стал заморачиваться это косяк мододелов и боже мой сделайте уже Кузнецова и Шерстюка нейтралами это же столько потенциальных проблем уберёт.
  28. 1 балл
    Скорее всего ты сторонник Фрейда
  29. 1 балл
    Очень похвально, что в AIW все составляющие работают на общий знаменатель и создают задуманный авторами опыт, который запоминается надолго. Симбиоз здесь настолько мощный из-за того, что все аспекты сделаны качественно и взаимодополняют друг друга по чёткому геймдизайну. Мне нравится, что авторы подошли к созданию проекта абсолютно бескомпромиссно — по своему видению, а не оглядываясь на тренды и популярные запросы игроков. По моему мнению, это и стало основным залогом успеха — из-за этого мод «работает» так, как надо, так, как у многих обычно не выходит. Если говорить конкретнее, у Leer и Invincible с первого раза получилось сделать то, чем могут похвастаться лишь единичные проекты — глубоким системным геймплеем, в котором из множества маленьких винтиков складывается цельный, сложный, и что важно, работающий механизм. Это очень круто, и это вызывает неподдельное восхищение. Конечно, не все механики работают гладко и не всем из них нашлось идеальное применение, но сделать нечто такое иммерсивное на X-Ray, да ещё и в новом для него сеттинге — уже огромное достижение. Ещё мне очень понравился подход к сюжету, вернее, к нарративу, так как привычного сюжета с диалогами и персонажами здесь нет. История здесь рассказывается в полуфриплейном стиле, не только с помощью привычных инструментов, а также за счёт геймплея, эксплоринга (записки и аудиокассеты, окружающая среда), описания предметов и различных сценок. В каком-то смысле здесь игрок сам пишет свою историю, хоть и общий путь от начала до конца задуман разработчиками, но путь этот так драматично обставлен, что к концу осознаёшь, какое же это, чёрт дери, было трудное, изматывающее и в каком-то смысле трагичное путешествие. Это тонкая работа, и это свежо для моддинга. Разве что отсутствие полноценной экспозиции (как мы тут оказались и почему без базового набора выживания) и немного притянутая за уши (словно законченная наспех) концовка немного подрасстроила, но в остальном это замечательная, поистине необычная работа. Что же касается презентации, то она выполнена на высшем уровне (хоть и не без изъянов): от нарисованного с нуля интерфейса и крайне атмосферного визуала до меланхоличной музыки и богатого звукового портрета — всё достойно похвалы. Локации здесь большие и действительно проработанные, несмотря на реюз ассетов из оригинального Сталкера, ведь знакомые места всё равно воспринимаются под совсем другим углом; хочется похвалить и работу с интерьерами (чего только стоит маяк), тем более немногие в моддинге их прорабатывают так детально. Разве что Химзавод показался пустоватым и чисто для галочки, было ощущение, что авторы не знали как его полноценно использовать. В общем, локации хоть и чертовски хороши, но хотелось бы большего разнообразия растительности на них (тут в основном хвоя и кустарники) и меньше ассетов из оригинала, но как для первой работы здесь всё равно впечатляющий результат. Если подытоживать, то получается, что Alone in Windstorm является одним из лучших проектов в истории сталкерского модостроя, с очень рискованным концептом, который реализован крайне качественно, зачастую с штучной проработкой и вниманием к деталям. Яркие эмоции и уникальный опыт — точно обеспечены, это лучший проект на зимнюю тематику, который местами ощущается просто как произведение искусства и удивляет такими мелочами, которых в большинстве модов не увидеть. Оценки: Геймплей: 9.5/10 Графика: 8.5+/10 Сюжет (повествование): 8/10 Звук и музыка: 9+/10 Качество текста: 8/10 Стабильность: 9.5/10 Атмосфера: 9.5/10 Локации: 8.5/10 Качество\Уровень исполнения: 9.5/10 Общая оценка: 9+/10 (9.3) Вердикт: лучший проект 2022 года и на зимнюю тематику вообще.
  30. 1 балл
    Можешь АКС-у Коряги попробовать (в яме у заправки) а так вроде в первой же базе в Долине техник может прокачать и да, кучу раз ловил нетригерящиися скрипты в данном моде (патч 7), потому советую часто делать сейвы вручную
  31. 1 балл
    я есть 32 бит версия
  32. 1 балл
    Тут почитай: https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr/?do=findComment&comment=237814
  33. 1 балл
    Туда попадёте после того как для Кума все задания сделаете и после Кум расскажет о Фанате , а там и код получишь когда с Фанатом поговоришь.
  34. 1 балл
    FalkineIsaku t = game.CTime() t:set(Y, M, D, h, m, s, ms)
  35. 1 балл
    В Лабу нужно зайти пешком, без телепорта, иначе рестриктор не пройдешь и тайника не будет. Я их на дух не переношу, поэтому у меня вы Спавнеры не найдете на форуме. Дополнено 5 минуты спустя А чему тут удивляться? Нашел кого слушать по правкам:)))
  36. 1 балл
    https://youtu.be/JT0vvlFpmAM Дополнено 5 минуты спустя https://youtu.be/WTS7HBGpy5c
  37. 1 балл
    RayTwitty теперь пси-шлем надо у меня получать хороший откалиброванный, а не плохой, иначе будет не приятно на Радаре
  38. 1 балл
    vector40 Да ты просто с Особистом поговори, возьми у него задание а потом вернись к прапору у него обмен уже должен открыться. Это что бы броники у него получить надо на болото посылку тащить, а на остальное обмен после диалога с особистом доступен.
  39. 1 балл
    ☺️ Они поделятся простыми рецептами на то как арты мутить из дерьма и палок - но на развитие сюжета ОСНОВНОГО (а это сюжет тч классики) не влияют - но и квесты то у них самые простые - если тебе в лом их квесты делать то там дальше больше ибо почти у многих перцев задания принести всяко разное - а по игре этого завсегда набирается немало дык и нет проблем их выполнить - но выбор личный - можно тупо пролететь мимо кучи квестов которые выполняя выводят на другие квесты (это не касается обычных циклических квестов у торговцев и глав группировок - там все чисто для роста репутации - а хабара и без этих цикличек выше крыши☺️) Всем удачи терпения и всех благ - мод так то прикольный!
  40. 1 балл
    sky1er и в паблике мода, и в шапке этой темы уже несколько месяцев лежит ссылки на последнюю актуальную версию. Там же есть и архив с готовыми сохранками.
  41. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    заборчики сталкера бы уже давно на дрова разобрали, это всё-таки легче, чем деревья пилить😃
  44. 1 балл
    Всем привет, если кто тут есть! Такая проблема: не было у Нибелунга листка №3, почему-то. Так 20 мешков нашёл. Как называется листок №3 в конфигах?
  45. 1 балл
    Белый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
  46. 1 балл
    Пока полным ходом идет ОБТ, город продолжает улучшаться и обрастать новыми улучшениями и новыми помещениями, которые ранее были закрыты пример тому полигон ССИР. Ранее в нем были открыты лишь треть помещений, теперь всё это здание готово к исследованию
  47. 1 балл
    Опять же, поиграл в данный мод и собрал кучку исправлений от себя.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Со словами знакомый трек из Дальнобойщиков ещё круче))
  50. 1 балл
    Если модераторы сюда не заходят, то наверное в принципе сделаю облегчалку для скачивания - репак оставлю. Сразу все 3 части + к Апокалипсису дополнение в виде "Наследия Коллекционера". Кстати, оставлю ещё фикс 0.2 для "Наследия Коллекционера" - изменения в спойлере ниже. Там же и ссылки. Апокалипсис.torrent Дополнено 1 минуту спустя Кстати, мною лично на нём пройдена вся трилогия 2 раза и стабильность отменная. Только в 3-ей части есть проблемка, но тут о 1-ой разговариваем. ?