Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.
  2. 3 балла
    Degrodation у меня было тут
  3. 3 балла
    Скавен-скавен вот как раз после х8 и х6 и будет переход с Теслы в Райцентр. Идите дальше 🤝
  4. 2 балла
    Это Влада нужно при первом посещении вести) Он точно помрет.
  5. 2 балла
    Ну так должен быть открыт. Куда ты собрался ее вести?
  6. 2 балла
    Итак, Choice of Destiny вышла 16 февраля 2022 года, что было незапланированным релизом. Напомню, что в 2018 году было закрытое бета-тестирование мода. Я думаю, что 2018-2019 год был хорошим годом для релиза, но этого не произошло. И вот уже прошел 2022 год. Что мы имеем сейчас? У нас есть огромный уровень под названием Hallway со спауном, но без сюжетной линии и множества квестов. Тем не менее, тайников тоже нет, есть парочка, но не много. Там настроен спавн мутантов, они живут и идут куда хотят. Это A-life. К сожалению, я должен сказать, что разработка в этот год не приносит ничего хорошего проекту. В принципе, в 2022-2023 годах над проектом особо никто не работает. Это был тяжелый год (2022), вы знаете, я из Украины, Киев, и кто-то из команды тоже из Украины, кто-то из России, а сейчас война. Украина против России. Был обстрел Киева. Также была война в 2022 году за Киев. В 2022-2023 годах мы просто сидели без электричества. Так что не было возможности работать над проектом. Что еще у нас есть? У нас в dev. два новых уровня, один под названием Barway, а другой - подземная лаборатория. Также у нас есть сюжетная линия и несколько идей для квестов. Это не реализовано, и трудно реализовать известную вам сюжетную линию. Понятия не имею, сколько времени нужно, чтобы проделать эту работу с сюжетной линией. Думаю, прежде чем мы закончим, будет релиз S.T.A.L.K.E.R. 2. Сердце Чернобыля. И вы знаете, мы все ждем STALKER 2. Это должна быть очень хорошая игра от GSC Game World. Если все будет хорошо (никто не знает) dev. будет перезапущен, и мы будем работать над проектом «Выбор судьбы». Но Россия каждый день обстреливает Украину, и отключения электроэнергии могут начаться снова.
  7. 2 балла
    Фрип и старые грабли. Скучно.
  8. 2 балла
    Degrodation некоторые метки пропадают, возьмите за правило делать скрины по F12 всех тайников и отметок по заданиям
  9. 2 балла
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  10. 2 балла
    согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)
  11. 2 балла
    По поводу разработки мода, то в данный момент разработка модификации для сталкер заморожена! На это влияет много факторов, как возраст разработки, так и события в Украине. Как известно месяцами была борьба за свет и в Киеве отключали свет. А значит о разработке какого либо проекта не шло и речи. Ноутбука позволяющего заниматся разработкой, в моменты отключения света - к сожалению нету. Так же и даются в знаки проблемы со здоровьем. Вообщем причин хватает. Проект разрабатывался с 2016, то есть уже более 6 лет разработка привнесла такой, какой есть результат. Что хочу дополнить в этом посте, так это то что кроме карты Предбанник и Базы Ученых - есть еще локации которые мы не показывали. Это подземная локация и так же еще наземная с неким названием - Путь в Бар. Пока эти локации еще не были слиты.
  12. 2 балла
    Дальнейшая разработка проекта пока что не ведется абсолютно, наверно пару месяцов точно, попыток даже нет. Сейчас и уже довольно давно, действуют массовые отключения электричества по Украине в том числе в Киеве. В связи с чем заниматься разработкой сложно. Ждем что будет в 2023 году, с Наступающим Новым Годом кстате!
  13. 2 балла
    В данный момент идет сборка локации, на высоких настройках качества. Сборка идет уже 91 часов. Если электричество не вырубят, компиляция закончится сегодня-завтра. Ну а там и релиз будет новый. На этой неделе или на следующей. Зависит от электрики. По Киеву вырубают свет.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Следующая версия мода будет 0.25. Choice of Destiny 0.25 (пока текущий список изменений будет еще) - Пересборка локации, высокое качество компиляции; - Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя; - Добавлено больше летающих аномалий; - Добавлено 4 квеста в деревне; - X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем: X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine; https://github.com/mortany/stcop-engine - Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода. - Добавлена карта Предбанника в ПДА; - Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник; - Добавлен новый патруль вертолета; Разработка мода продолжается. Одна из проблем в Киеве иногда выключают свет. По этому нельзя скомпилировать локацию. В любом случае пока мало изменений. Работа над проектом только сейчас возобновлена. Мод на английском, но насчет локализации на русском. Файл который отвечает за текущую локализацию - localization.ltx который находится в gamedata\configs\ И там можно поставить rus. Предварительно конечно добавив локализацию которую можно взять из Зов Припяти или SZM CoP 0.2. Но диалоги которые прописаны на карте, не переведены. Их мало, будет время сделаем перевод. Будет 2 локализации - русская и английская. Спрашивали за украинскую локализацию. Пока ее не будет. Мод дополняется постепенно диалогами и квестами по этому вести множество веток языка, пока что нет времени. С радостью, сделаю когда будет хотя бы вся карта закончена квестовой наполняющей.
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
  17. 1 балл
    StariyStalkKRG да кто ж не дает то, мы всеми руками за!
  18. 1 балл
    Ладно думаю мы еще не раз услышим про лорные баталии на танках в болотах чн в рамках кб, обычно авторы таких "идей" весной имеют высокий период активности, ну и как водится реализовывать все это будут абстрактные мододелы которые наверное уже стоят в очереди за патентом на "идеи" таких творцов 🤡
  19. 1 балл
    Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии
  20. 1 балл
    И я, кстати и не писал, что это нужно реализовывать только на X-Ray, Вы это с потолка берёте Дополнено 2 минуты спустя Про зиму мод был, по-моему даже лучшим был признан в подборке Вульфа. Там вообще не про ЧЗО. Кисловодск тот же, крайне положительно оценён. Про луну мод, по-моему особой популярностью не пользовался Дополнено 5 минуты спустя Да, вот, второй в топ-50 лучших модов эвер. Ну, короче аргумент, как я уже написал слабый, тут нет смысла дальше вести спор. Придумаете что-то ещё — пишите.
  21. 1 балл
    Pe4nik Так и называется - Отключение ограничений на сон.
  22. 1 балл
    Последний бред там, сверху. И новости. Вот модов я там не вижу. Я про форум. Дополнено 1 минуту спустя Отдельной темой кидай, все так делают. )))) Дополнено 2 минуты спустя Главное скрины не забудь. А то модер заругает. )))
  23. 1 балл
    зависят следующие тайники, ты же поднял кроме плюшек, КПК или ПДА
  24. 1 балл
    Ну сваливать все на Россию не стоит. То что без света сидели это плохо конечно. Но если сейчас свет есть, то кто мешает? Делайте дальше.
  25. 1 балл
    А от тайников стрелка что то зависит?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    macron У меня есть идея. Меня сегодня озарило. Давайте каждый сделает по такой теме и засрем тем самым главную страницу аппро. Ну а чо! Модераторы не запрещают писать всякий бред в курилке. Почему бы и нет!? Фантазии у меня полно. Могу и порадовать больных на голову своим бредом. Ой, простите. Гениальной идеей для мода.🤪 Тем более я эксперт на сайте. Это вам не это.)))
  28. 1 балл
    Переход на кордон открыт?
  29. 1 балл
    Надеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки.
  30. 1 балл
    ЗЫ: спасибо за идею. Уже захватил танк, еду грабить корованы!
  31. 1 балл
    okumaima главный вопрос: Можно будет грабить корованы?
  32. 1 балл
    начало на Кордоне в тоннеле, где переход в Лощину, там метка на карте должна быть. Следующая точка также будет отмечена на карте. А вся эта штука вроде как "Очаг Семьи" называется
  33. 1 балл
    Русы, делайте сталкер на православном икс рее и молитесь!
  34. 1 балл
    Нет. Не бессмертен. Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    какая Дота?🤢 понятно тогда твоё умственное развитие) а я с тобой как с умным человеком и ещё пытался тебе объяснить механизмы работы социума, с точки зрения различных факторов как экономических так и психологии людей(
  37. 1 балл
    про ОГСР в теме уже писали, поищи по теме у Дезовейв свой движок Лост-Альфы, Ренген-Луч или как-то так называется, это расширенная версия движка ТЧ, со вставками кода из ЗП, но врядли ты на нём сможешь работать без консультаций с разрабами ЛА. это по сути движок ЗП с открытыми исходниками.
  38. 1 балл
    Degrodation в этой версии nlc не стоит идти на базу вояк , это бесполезная затея. Достаточно показать дембельский альбом Сидору
  39. 1 балл
    Пятёрка лучших сюжетных модификаций по Версии NikkolaWhite (ноунейм какой то)
  40. 1 балл
    Давно мечтаю о появлении такой сборки.
  41. 1 балл
    Thanks for the reply. Glad hear. Still cannot wait to play this mod. 🙂
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Только в режиме разработчика, и у нас нормально все сделано, летаешь по деморекорду и в нужные места сразу телепортируешься. А то, что на скриншоте, это какой-то каменный век.
  44. 1 балл
    Если не ошибаюсь, чтобы туда попасть надо на Шевченко с капитаном наверху поговорить и спросить про чучело .
  45. 1 балл
    Обновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
  46. 1 балл
    А если рил,хде скрины и банальный список изменений?я должен годать что ты как ты там поправил?своеобразная русская рулетка,Либо ты получишь что то интересное либо еще одну Stcop+An4+Atmosfear3+TWO-K+HDMODELS+Reshade Дополнено 2 минуты спустя Его и модом трудно назвать по описанию.Да и причем тут Ноунэйм?Что тебе мешает нормально оформить тему?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Создатели мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project представили рабочие изображения деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые кадры и, возможно, даже видео.
  49. 1 балл
    Еще чутка норм модов: CRAFT FROM STASHES - Верстак находит компоненты в тайниках неподалеку от него (расстояние настраивается). KEEP CRAFTING WINDOWS OPENED - Держит окна крафта открытыми, пока не закроете сами. MAID'S VANILLA HD ICONS - Собственно HD иконки инвентаря. PARTS IN TOOLTIP, COST IN TOOLTIP, INSTANT TOOLTIP - Показывает во вплывающей подсказке на что разбирается предмет (1), его номинальную цену (2) и делает появление подсказки моментальным (3). HUNGER, THIRST, SLEEPINESS BARS - Добавляет в инвентарь вместо индикатора выносливости индикаторы голода, жажды и сна (есть патчи для др. модов) SIDHUD - CLEAN, MINIMALIST & INFORMATIVE HUD - по моему лучший худ для тех, кому нужна информативность (есть варианты установки). SORTING PLUS - дополнительно сортирует инвентарь по категориям (очень удобно). Есть настройка в MCM. LESSER CAMERA SWAY WHEN HIT - Вдвое уменьшает время бесячей анимации при ранении/ударе мутанта (когда стоишь секунды 2 как вкопанный и ничего не можешь сделать! 😬) MOUSE OVER TRANSFER ITEMS - перемещение вещей между инвентарем и контейнером/торговцем - простым наведением курсора с зажатым Shift'ом. BANJAJI'S REALISTIC BODILY NEEDS - приводит голод, жажду и сон к адекватным значениям (больше не нужно выпивать по 20л воды в день!). Есть настройка в MCM. TOTAL WEIGHTS - Показывает вес всей пачки предметов, а не одного. SKINNING WITH SPACE - "Взять все" на пробел при луте мутантов. Крайние два не нашел где скачивал - заливаю архивы. !!-TotalWeights.rar !!-SkinningWithSpace.rar Устанавливал вместе с другими модами из это темы в таком порядке
  50. 1 балл