Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балланичего себе маленькая точка :) на расстояние 1 метра захватывается даже 1.5-2 метра от игрока можно забрать.
-
3 баллаОткуда Вам знать, почему на самом деле сейчас нет стримов? Написанное в посте, мягко говоря, искажает истинное положение дел.
-
2 баллаI truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
-
2 балла
-
2 баллаИ чё будет? А ничего не будет. Ну будет выдана инфопорция. А дверь то каким образом откроется? Она чё! дверь догадаться должна, что ты вроде как правильный код ввел в какой-то замок, который может к этой двери и не имеет никакого отношения? Прежде чем писАть тутор, ты хотя - бы прикинь его реализацию. А пока что у тебя не тутор, а полная хрень.
-
2 балла
-
2 баллаНе нужно рассуждать о культуре, у всех она разная. Что Вы подразумеваете под термином двигаться вперёд???? Сделать из Сталкера рпг, стратегию, или хоррор??? А зачем????? Поймите главное, Сталкер - это Сталкер, не нужно его переделывать в одно из вышеперечисленного, сделайте отдельную игру на этих принципах, но не называйте её Сталкером... Дополнено 0 минут спустя А что для Вас Сталкер????
-
2 баллаНе обратил внимания если честно... Редко попадаю в такие темы. А ведь как грамотно подкинул говнеца на вентилятор... А вот это ты сам придумал. KRG это производное от названия города. P.S. Я бы извинился.
-
2 баллаЯ это никогда не скрывал. И на стримах об этом говорил уже. Только не ты донатишь, и не тебе судить стримеров. В твой карман никто не лезет, Пистолет к голове не приставляет. Насильно донатить не заставляет. Хочет человек задонатить, это его дело. Так же как и я доначу разработчикам или другим ютуберам. Если считаю что нужно поддержать. Это моё дело. Дополнено 2 минуты спустя Ещё скажи, что Вульф деньги берёт с разработчиков модов, за рекламу их модов у себя на канале и тут на аппро. Вы что, берега попутали ребята? Дополнено 5 минуты спустя Я тебе даже больше скажу. Что любой блогер делает свои видео ради денег от ютуба, или от спонсорства. Не важно, геймерский канал, или другая тематика. Поэтому ща все ютуберы валят на дзен, рутуб и тд.
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллПлатформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки: В паутине лжи Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальный сайт: freedom-base.ru и ap-pro.ru Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллВсем салют. Можно присоединиться к Вашему шалашу? Тоже скачал. Дополнено 3 минуты спустя А что батник даёт. Я его помацал, появилась командная строка. Чтото сработало и батник пропал. Я правильно сделал всё своими кривыми руками? ))
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. В принципе после данного абзаца большого смысла отвечать на данный отзыв лично я не вижу, так как данный отзыв отражает впечатления игрока, прошедшего только ОДНУ (!) начальную локацию, то есть Кордон. В моде при этом более ТРИДЦАТИ локаций. Кроме того, в Extended не прикручен и никогда не прикручивался никакой Gunslinger. Таким образам, полагаю, читателям данного отзыва и моего комментария будет несложно посчитать, какую долю общего контента прошел данный игрок и насколько хорошо данный игрок разобрался в моде, раз заявляет о прикрученном Ганслингере", которого в Extended никогда не было. Полагаю всем должно быть понятно, насколько можно доверять "рекомендации" подобного игрока. Тем не менее я решил все-таки ответить и прокомментировать кое-какие моменты из уважения к автору отзыва, потратившего свое время на попытку поиграть в моде и дальнейшее написание отзыва. Для начала я очередной раз напомню, что Extended не является модом в статусе релиза ни концептуально, ни технически. То есть да, мод полностью проходим, в нем почти нет вылетов и сюжет логически в нем завершен. Но данный мод по своей сути и реализации является всего лишь АЛЬФА-ВЕРСИЕЙ концептуально иного мода по сравнению с оригинальной Лост Альфой. И в данный момент Extended уже давно был переименован из Лост Альфы в TES: The Eternal Suffering. Поэтому многие моменты в Extended реализованы не до конца, многие в экспериментальном и тестовом порядке, что-то не реализовано вообще. Либо у вас не очень хорошая память, либо понятие "доведен до ума" сильно отличается от мнения многих других игроков, в том числе моего, а также от мнения авторов мода. Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости ) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома. Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически. Попадание же через проводников в нужную точку локации, конечно, можно было реализовать. Но авторы посчитали, что, во-первых, хардкорный статус мода не должен позволять игроку магическим образом телепортироваться не на главную безопасную базу локации, а фактически в любую нужную точку локации по его заказу. Во-вторых, учитывая гриндовую концепцию мода, игроки на высокой сложности все равно весьма редко пользуются проводниками, предпочитая составлять маршруты для обхода локаций, чтобы на них зарабатывать, а не тратиться на проводников. Тем же игрокам, кто хочет просто перенести хабар между складами на разных локациях, достаточно имеющейся системы проводников. В-третьих, проводники были реализованы через интеграцию внешнего мода, имевшего именно такой функционал: без конкретных точек внутри локаций. И допиливать интегрированный внешний мод в рамках Extended (являющегося альфа-версией ТЕС) у авторов не было ни ресурсов, ни желания. Проблема игрока в данном случае - это его безапелляционное ожидание исполнения всех его хотелок вразрез с авторским видением баланса в конкретном АВТОРСКОМ моде. Сон здесь ограничен ввиду того, что, проматывая время сном, игрок может БЕСКОНЕЧНО и НЕОГРАНИЧЕННО фармить артефакты и циклические квесты. Поэтому сон был сделан раз в день, и грамотному игроку важно планировать свой сон СТРАТЕГИЧЕСКИ, а не требовать от авторов мода снять очевидно необходимые для баланса ограничения и игровые условности. Что такое УИ? И в чем заключается "кастрированный обрубок"? К сожалению, информативность данного абзаца стремиться к нулю... Локации в моде заполняются постепенно, и если долго не заходить, то локации будут заполнены ОЧЕНЬ ХОРОШО. Это видно даже на многочисленных стримах по моду, где стримеры иногда просто офигевали от количества зверья и сталкеров не некоторых локациях в Extneded. Тайников, артефактов и схронов в Extended великое множество. Настолько великое, что можно пройти игру целиком на Мастере чисто за счет найденного хабара, вообще ничего не покупая у торговцев. Тайников и схронов оказалось настолько много, что авторы на порядок урезали их в ТЕС, так как игра в Extended даже на Мастере получилась слишком легкой для внимательных игроков, тщательно исследующих все локации. Авторы просто не захотели превращения мода под эгидой Extended и тем более TES в очередной бесконечный набор "народных солянок" и "авторских сборок", которые будут гордо стримить многочисленные "повелители Зоны" наперевес с ПКМами, "перемалывая все живое". Данный мод один из немногих ЗАКРЫТЫХ авторских модов, что лично по мне наоборот повышает его ценность и интерес к его прохождению. Если бы вы НЕ ХОТЕЛИ хардкора, то вы бы не стали скачивать и играть в ХАРДКОРНЫЙ ГРИНДОВЫЙ мод, о котором авторы в описании мода в официальной группе сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "сюжетец" или "картинку"? Я не вижу. Зачем тогда скачивать и играть в такой мод, если у вас совсем другие приоритеты? На это могу только привести еще одну цитату авторов из официальных вопросов-ответов по моду: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.
-
1 баллОго, прям с мужиком, а не парнем? А то по дате вашего рождения и не скажешь.
-
1 баллможет стоит почистить временные файлы, файлы обновлений, точки восстановления лишние удалить?
-
1 баллЭто на Кукурузисе только есть в реализации. Я такой физики еще в движках не видел. Как мзданёт и вся динамика и кусты улетают.
-
1 баллПробовал, не помогло. Нашел решение в инете. А точнее в Steam. В консоль ввел команду cl_cod_pickup_mode 1, и все заработало. Спасибо за ответ Дополнено 0 минут спустя Все предметы не подбирались. Ввел команду в консоль cl_cod_pickup_mode 1, и все норм работает. Спасибо за ответ
-
1 баллВсе или какие то конкретные? Не знаю как у Ivan4esko , а у меня была подобная проблема с конкретным стволом. Colt M4A1 "Тактический" Причем два раза он мне попадался, на разных локациях и ни разу я не смог его подобрать. Cохранку у ствола прикрепляю. Играю на 64битном движке. colt.scop
-
1 баллХахахахахаххаа,как же я угараю когда новые пользователи создают темы не в том разделе форума.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллу Оригинала разве бывает ненормальная версия? ) Не нравится Оригинал-качай Оригинал https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=269888
-
1 баллsky1er посмотрим, как выйдет в итоге. По балансу работа проводилась. Но задачи слишком усложнять игру, чтобы из-за сложности и баланса люди бросали сюжет (на него сделан основной акцент) - не стояло.
-
1 баллsky1er Это будет повод порадоваться, что к середине игры ты уже набрал все необходимое, чтобы идти дальше по сюжету, а не бомжевать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОсобенно когда осознал, что везде работающий "Суперпрыжок" в этом квесте отключили... Я тоже там чуть не матерился, хотя труд людей всегда уважаю и очень редко что то критикую всерьёз. Но мнение своё скрывать считаю неправильным. Надо быть честным или хотя бы стараться быть честным))) Вот видишь! Это просто хобби! P.S. Хобби обычно приносит удовлетворение а не деньги... Это правда жизни! Ну ты как то обобщил наверное. Любовь к зрителям это конечно сильно, но тут ты меня лично в тупик поставил. Неужели кто то из стримеров говорит на стриме, что он любит своих зрителей? Конечно есть крупные стримеры с елейным, бархатным голоском... Просто бесит когда слышу у крупных стримеров ласковым голосом произносимое "а сейчас ребята мы с вами пойдём направо и откроем вот эту вот дверочку" ну или типа того. Но по сути наоборот это зрители любят того или иного стримера, писателя, актёра. Хотя наверное любовь автора, стримера или другого публичного человека может выражаться в том, что они уважают своего зрителя, читателя и т.д. прислушиваясь к их мнению и желаниям. Но вряд ли в чём то большем. Мне так кажется.
-
1 баллБыла бы польза от вас, если бы движуха в модинге увеличивалась. а не угасала со временем. Это ваше дело на счёт заработков, просто зависть гложет. Я за 15 лет только танк в ВОТ заработал от спонсора мода Припять. Точка отсчёта ( хотя я и не просил вознаграждение). Скромность ( это бич совков). 👀
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллна днях залью 0.49 - фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов - после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается - прицельные сетки были заменены на более качественные - возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod) - увеличен урон у всех калибров - обновлен CGIM до актуальной версии - мелкие исправления
-
1 баллКак ты можешь утверждать за мой возраст? Ты такой мега крутой мудрец, что по тексту способен определить возраст человека? А про уровень ты бы лучше молчал. Или ты выпустил какой-то мод, который был бы лучше моего?
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи игроки. Вот и настало время для одного давно обещанного нами, но короткого поста. С радостью сообщаем вам о том, что последний месяц активно проводилось предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. На момент написания поста предварительное тестирование ещё не завершено, но можно с уверенностью сказать, что уже в начале следующего месяца все тестеры из числа разработчиков и доверенных лиц получат свой билд и начнется полноценное ЗБТ. Сколько оно продлится сказать не можем, но по его успешному завершению «Беларусь» выйдет в свет и каждый из вас сможет пощупать её своими мягкими лапками. В дополнение к написанному делимся с вами некоторыми скриншотами с тестов и когда-то бывшими в работе материалами. Удачи всем нам и до встречи на релизе!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ OGSE 2.12 более плавная, планомерная и логичная подача сюжета. Привожу несколько примеров: Сидорович не даст Меченому в куртке новичка квест идти шпионить за наемниками или разбираться с военными у ПСИ-аномалии, он предложит что попроще - найти свою гитару, что логично. И по мере прохождения и, соответственно, получения нового снаряжения список квестов будет постепенно пополняться. Музыкант не начнет жаловаться на призрака в его доме, если у Меченого нет Чебурашки, который необходим для нахождения частей скелета. Если бы квест по самогонному аппарату был недопилен, он бы зависал, как невыполненный. Но лично у меня он даже и не появлялся, просто дед жаловался на то, что ему нечем самогон гнать. Ветвление сюжета за и против банды Кульгавого? Сомнительное преимущество, учитывая то, что каноничный Меченый - сторонник одиночек. Прохождение за "Свободу" и за "Долг" осталось. Возможность собрать к концу игры штурмовой отряд для похода на Генераторы из "Долга", "Свободы" и военных (либо таковых по-отдельности) также присутствует. Ну и не будем забывать, что в OGSR вырезали такую фишку, привносившую в игру разнообразие, как оффлайн-алайф. Тут, на вкус и цвет, но мне было куда интереснее разыскивать нужных NPC по локациям (что логично, сталкеры действительно ходили бы в вылазки, а не сидели беспросветно на базе), а не приходить в одну и ту же точку к ним. А вот о главном недостатке 2.12 перед OGSR Вы таки не упомянули - это то, что когда Меченый получает армейский транспондер, его напарника продолжают атаковать военные. Но даже это можно логично объяснить - напарник не спасал полковника, это сделал Меченый. И хоть он имеет право тащить с собой кого попало, на военных базах всяким ноунеймам, даже будь они лучшими друзьями ГГ, делать нечего. Ну и главное зло в виде невидимых телепортов присутствует как в OGSE, так и в OGSR. Ну и да, как сказал AziatkaVictor выше - конкретно Вас никто не заставляет играть в эту версию мода. У него есть свое коммьюнити и оно имеет право на существование.
-
1 баллПривет!) Там есть тонкость: когда возвращаешься на машине к Волку, то в ДерНовичков будет точка, где квест обновиться, надо тут же остановиться и идти к Волку!) Как то так!)
-
1 балл
-
1 баллОни и в отдельном виде не совместимы. Один заменяет другой. Отдельно ставить... Или то, или другое. Дополнено 7 минуты спустя Собрал воедино все исправления: Ссылка (Яндекс Диск) Правку недостающих\лишних символов в параметрах Правку наслоения отметок точек в ПДА Правку моделей предметов Правку русской буквы в название модели Чистка XML файлов от неправильно комментированных строк Правку лишних символов в файле описания оружий Новая игра не требуется.
-
1 баллдавно хотел побегать по этой локации, еще с того момента, как Мануэль выпустил по ней ролик а щас уже устанавливаю его))))
-
1 баллВчера, 01.03.2023 стало 11 лет с момента выпуска модификации SZM CoP 0.2 для Сталкер Зов Припяти. Напоминаем продолжение так и не вышло, а разработка SZM CoP 0.3 полностью остановлена давным-давно.