Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    ничего себе маленькая точка :) на расстояние 1 метра захватывается даже 1.5-2 метра от игрока можно забрать.
  3. 3 балла
    Откуда Вам знать, почему на самом деле сейчас нет стримов? Написанное в посте, мягко говоря, искажает истинное положение дел.
  4. 2 балла
    I truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    И чё будет? А ничего не будет. Ну будет выдана инфопорция. А дверь то каким образом откроется? Она чё! дверь догадаться должна, что ты вроде как правильный код ввел в какой-то замок, который может к этой двери и не имеет никакого отношения? Прежде чем писАть тутор, ты хотя - бы прикинь его реализацию. А пока что у тебя не тутор, а полная хрень.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Не нужно рассуждать о культуре, у всех она разная. Что Вы подразумеваете под термином двигаться вперёд???? Сделать из Сталкера рпг, стратегию, или хоррор??? А зачем????? Поймите главное, Сталкер - это Сталкер, не нужно его переделывать в одно из вышеперечисленного, сделайте отдельную игру на этих принципах, но не называйте её Сталкером... Дополнено 0 минут спустя А что для Вас Сталкер????
  9. 2 балла
    Не обратил внимания если честно... Редко попадаю в такие темы. А ведь как грамотно подкинул говнеца на вентилятор... А вот это ты сам придумал. KRG это производное от названия города. P.S. Я бы извинился.
  10. 2 балла
    Я это никогда не скрывал. И на стримах об этом говорил уже. Только не ты донатишь, и не тебе судить стримеров. В твой карман никто не лезет, Пистолет к голове не приставляет. Насильно донатить не заставляет. Хочет человек задонатить, это его дело. Так же как и я доначу разработчикам или другим ютуберам. Если считаю что нужно поддержать. Это моё дело. Дополнено 2 минуты спустя Ещё скажи, что Вульф деньги берёт с разработчиков модов, за рекламу их модов у себя на канале и тут на аппро. Вы что, берега попутали ребята? Дополнено 5 минуты спустя Я тебе даже больше скажу. Что любой блогер делает свои видео ради денег от ютуба, или от спонсорства. Не важно, геймерский канал, или другая тематика. Поэтому ща все ютуберы валят на дзен, рутуб и тд.
  11. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  12. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  13. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  14. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  15. 1 балл
    Название: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
  16. 1 балл
    Полагаю, вопрос легко возникающий, на фоне ещё давних заявлений GSC, о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 можно будет модить, и если он обсуждался, то тему можно удалить, но по-крайней мере в поиске не нашёл, поэтому любопытно было бы узнать. Планируют ли авторы модификаций продолжать разработку на X-Ray, на основании оригинальной трилогии, после выхода второго Сталкера? Как прогнозируете изменение внимания игроков к оригинальным модификациям? Мнение самих игроков также интересно: будете ли играть в модификации оригинальной трилогии с выходом второго Сталкера?
  17. 1 балл
    Здравствуйте. В принципе после данного абзаца большого смысла отвечать на данный отзыв лично я не вижу, так как данный отзыв отражает впечатления игрока, прошедшего только ОДНУ (!) начальную локацию, то есть Кордон. В моде при этом более ТРИДЦАТИ локаций. Кроме того, в Extended не прикручен и никогда не прикручивался никакой Gunslinger. Таким образам, полагаю, читателям данного отзыва и моего комментария будет несложно посчитать, какую долю общего контента прошел данный игрок и насколько хорошо данный игрок разобрался в моде, раз заявляет о прикрученном Ганслингере", которого в Extended никогда не было. Полагаю всем должно быть понятно, насколько можно доверять "рекомендации" подобного игрока. Тем не менее я решил все-таки ответить и прокомментировать кое-какие моменты из уважения к автору отзыва, потратившего свое время на попытку поиграть в моде и дальнейшее написание отзыва. Для начала я очередной раз напомню, что Extended не является модом в статусе релиза ни концептуально, ни технически. То есть да, мод полностью проходим, в нем почти нет вылетов и сюжет логически в нем завершен. Но данный мод по своей сути и реализации является всего лишь АЛЬФА-ВЕРСИЕЙ концептуально иного мода по сравнению с оригинальной Лост Альфой. И в данный момент Extended уже давно был переименован из Лост Альфы в TES: The Eternal Suffering. Поэтому многие моменты в Extended реализованы не до конца, многие в экспериментальном и тестовом порядке, что-то не реализовано вообще. Либо у вас не очень хорошая память, либо понятие "доведен до ума" сильно отличается от мнения многих других игроков, в том числе моего, а также от мнения авторов мода. Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости ) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома. Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически. Попадание же через проводников в нужную точку локации, конечно, можно было реализовать. Но авторы посчитали, что, во-первых, хардкорный статус мода не должен позволять игроку магическим образом телепортироваться не на главную безопасную базу локации, а фактически в любую нужную точку локации по его заказу. Во-вторых, учитывая гриндовую концепцию мода, игроки на высокой сложности все равно весьма редко пользуются проводниками, предпочитая составлять маршруты для обхода локаций, чтобы на них зарабатывать, а не тратиться на проводников. Тем же игрокам, кто хочет просто перенести хабар между складами на разных локациях, достаточно имеющейся системы проводников. В-третьих, проводники были реализованы через интеграцию внешнего мода, имевшего именно такой функционал: без конкретных точек внутри локаций. И допиливать интегрированный внешний мод в рамках Extended (являющегося альфа-версией ТЕС) у авторов не было ни ресурсов, ни желания. Проблема игрока в данном случае - это его безапелляционное ожидание исполнения всех его хотелок вразрез с авторским видением баланса в конкретном АВТОРСКОМ моде. Сон здесь ограничен ввиду того, что, проматывая время сном, игрок может БЕСКОНЕЧНО и НЕОГРАНИЧЕННО фармить артефакты и циклические квесты. Поэтому сон был сделан раз в день, и грамотному игроку важно планировать свой сон СТРАТЕГИЧЕСКИ, а не требовать от авторов мода снять очевидно необходимые для баланса ограничения и игровые условности. Что такое УИ? И в чем заключается "кастрированный обрубок"? К сожалению, информативность данного абзаца стремиться к нулю... Локации в моде заполняются постепенно, и если долго не заходить, то локации будут заполнены ОЧЕНЬ ХОРОШО. Это видно даже на многочисленных стримах по моду, где стримеры иногда просто офигевали от количества зверья и сталкеров не некоторых локациях в Extneded. Тайников, артефактов и схронов в Extended великое множество. Настолько великое, что можно пройти игру целиком на Мастере чисто за счет найденного хабара, вообще ничего не покупая у торговцев. Тайников и схронов оказалось настолько много, что авторы на порядок урезали их в ТЕС, так как игра в Extended даже на Мастере получилась слишком легкой для внимательных игроков, тщательно исследующих все локации. Авторы просто не захотели превращения мода под эгидой Extended и тем более TES в очередной бесконечный набор "народных солянок" и "авторских сборок", которые будут гордо стримить многочисленные "повелители Зоны" наперевес с ПКМами, "перемалывая все живое". Данный мод один из немногих ЗАКРЫТЫХ авторских модов, что лично по мне наоборот повышает его ценность и интерес к его прохождению. Если бы вы НЕ ХОТЕЛИ хардкора, то вы бы не стали скачивать и играть в ХАРДКОРНЫЙ ГРИНДОВЫЙ мод, о котором авторы в описании мода в официальной группе сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "сюжетец" или "картинку"? Я не вижу. Зачем тогда скачивать и играть в такой мод, если у вас совсем другие приоритеты? На это могу только привести еще одну цитату авторов из официальных вопросов-ответов по моду: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.
  18. 1 балл
    Ого, прям с мужиком, а не парнем? А то по дате вашего рождения и не скажешь.
  19. 1 балл
    Когда вы открываете архив и путем перетаскивания из архива в папку с игрой переносите, то да архив сперва извлекается полностью (что выбрано) в папку Temp на диске C, а потом копируется из папки Temp в указанную вами папку. Так что надо не перетаскивать из открытого окна архива, а так:
  20. 1 балл
    Модель чуть проваливается под текстуру и чтобы ее достать нужно как нибудь подвигать модельку в пространстве (к примеру прыжком с бока на край модели, если так делать то ерунда какая-то конечно, но достать все таки можно)
  21. 1 балл
    FalkineIsaku а смысл делать много мелких туториалов, когда уже давно есть, например, ТЫК
  22. 1 балл
    Все или какие то конкретные? Не знаю как у Ivan4esko , а у меня была подобная проблема с конкретным стволом. Colt M4A1 "Тактический" Причем два раза он мне попадался, на разных локациях и ни разу я не смог его подобрать. Cохранку у ствола прикрепляю. Играю на 64битном движке. colt.scop
  23. 1 балл
    А вдруг он хочет загрузить короткометражный мод, тогда всё по теме 👍
  24. 1 балл
    Большое спасибо команде авторов за этот мод - конечно, он имеет право на существование и , даже, может быть - восхищение.Работа проделана огромная. К сожалению-не могу оценить ее по достоинству так как имею очень старый комп.Игра виснет и тормозит даже на минимальных настройках. Компания GSC, которые многие с радостью пинают здесь с удовольствием, создала игру, в которую смогли играть миллионы.Вы создали мод для десятка тысяч.И это тоже хорошо-пусть они будут счастливы.А мы, инвалиды от высоких требований, подождем более приемлемых модов. У кого слабы комп - категорически не советую даже пытаться играть.
  25. 1 балл
    http://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija https://kinozal.guru/details.php?id=1368563
  26. 1 балл
    Глянул я его мод парень учиться‼️ Слишком трудно ему мод делать сначала в школу потом делать мод😁 Но ладно глянем что за васянку сделает с Гансом 👍
  27. 1 балл
    А ты покажи свой мод который выпустил‼️ Посмотрю что за кашу сделал 😁
  28. 1 балл
    Да я не спорю. Иногда и меня заносит на стримах. Ругаюсь на разрабов. Когда пилил ОП 2,1 видосы. так вообще им там много поздравлений наговорил, когда тайник бороды забирал на юпитере. Но это не со зла. На эмоциях. Дополнено 6 минуты спустя И если мод гуно для меня, это сугубо моя оценка. Никому не запрещаю проходить. А я так и скажу - УГ. Хотя знаю, что человек старался, время тратил на разработку. Но поймите, это на эмоциях. Ожидал одно, не оправдал мод ожидания. Вообще считаю, что разработчики, в последнее время, всякими гансами, фичами, убиранием миникарт - портят моды. В мод нужно играть, а не мучаться. Оружейка в гансе норм. Но фичи - ненужное уг. Прошла мода - завяли помидоры. Дополнено 8 минуты спустя Сделан давно уже нормальный КПК. Зачем изобретаете велосипед с треугольными колёсами?
  29. 1 балл
    Тут у каждого мнение своё конечно))) Вот вроде комар, для нас пользы не имеет, вредная кровососущая тварь. Но он часть экосистемы, и приносит пользу как элемент в пищевой цепочке других обитателей планеты, которые уже полезны чем то нам. Так и стример и блогер, часть современной системы, есть спрос, есть предложение, не будет спроса исчезнут и стримеры! Вообще то Старый сталк тоже слесарь и тоже на жизнь зарабатывает не стримингом. P.S. Если конечно это его касалось, может я чего то недопонял, но вроде диалог у тебя с ним)
  30. 1 балл
    не понял,где релиз
  31. 1 балл
    Расходимся? Еще будет что интересное про танки? Танки на х-ray - это только макрону подвластно, через гиф-текстуры анимировать траки. 👀
  32. 1 балл
    Soldi консервы нужны рыбные
  33. 1 балл
    на днях залью 0.49 - фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов - после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается - прицельные сетки были заменены на более качественные - возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod) - увеличен урон у всех калибров - обновлен CGIM до актуальной версии - мелкие исправления
  34. 1 балл
    К сожалению, здесь на ап-про мод был выложен третьими лицами без уведомления и согласия авторов. При этом местное описание мода неполное и уже устаревшее, а ссылка на "официальную группу" неправильная, так как тут дается ссылка на личную страницу автора, а не на группу Лост Альфы или ТЕС (с энциклопедией). Если хотите, присоединяйтесь к нашему ламповому чату по Экстендед: таким людям, как вы, в нашем чате будут рады, и вы сможете гореть и радоваться вместе с другими, а также получать и давать помощь и ценные советы по моду: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE Также есть репозиторий доп. модов, некоторые из которых я очень рекомендую попробовать: глобальный погодный мод CGIM 2 (Cementov/New CGIM 2), улучшенный ИИ (AI), глобальное обновление и исправление звуков и слышимости (Sounds), радио, визуальный римейк оружейного пака (NewStcopWeapons). Вот ссылка на репозиторий: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Более подробную информацию по доп. модам можно также получить в чате. Да, можно было бы сделать, как вы говорите, но иное решение было принято по целому ряду причин: 1. На том же Новичке оружие падает с врагов почти целое. 2. Оружие более высоких тиров значительно дороже оружия на предыдущих тирах, и в игре в сумме раскидано достаточно много целых пушек. Поэтому в целом на продаже всего целого оружия в игре можно было бы получить немаленькие деньги. Что еще сильнее склонило бы экономический баланс в пользу игроков с учетом того, что даже на Мастере при грамотной игре денег достаточно быстро становится слишком много. Поэтому даже есть отдельный допмод на хард экономику 😇 3. Задумка авторов была в том, чтобы игрок именно ИСПОЛЬЗОВАЛ (а не продавал) найденное оружие, а потом выбрасывал, тем самым ощутимо экономя на ремонте. По поводу реализма авторы также сразу отмечают, что основной упор при разработке мода делался на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. И только уже потом реализм. Вот более подробная официальная статья по этому поводу: https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes
  35. 1 балл
    Для озабоченных: Там и идея якобы по "Пикнику...", и зима, и танки, и даже скачать можно...
  36. 1 балл
    That's what happens when I get over 50 years old. My sight and mind is losing it 😃
  37. 1 балл
    Ля, смотрю на скрины, и с каждым днем жду все больше и больше)
  38. 1 балл
    Можно критику? Рендер немного в целом радует, но есть прям ложка дёгтя в бампинге. Иной раз кажется. что и сглаживание всего на уровне по-дефолту, в одной тональности. Извините если что. Критиковать легче. И еще я заметил, у статического света баг с тенями. Разрабам передайте, что динамические источники легко адаптируются (а смысл их синхронизивать для клиента?), буквально выпилом пары строк в движке (кроме R1-R2).
  39. 1 балл
    А это что??? Если уж не хочешь искать, замени эту строчку на: $app_data_root$ = true| false| users\ Тогда будет в папке с игрой, после первого запуска... Всегда есть, по тому адресу который прописан в fsgame.ltx
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Качайте пока с гугла. На яндексе случился зашквар - теперь нельзя загружать файлы больше 1 гига без платной подписки.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Поджатые текстуры: Ссылка (яндекс диск) Заменен тип сжатия некоторых текстур на DXT5 Поправлены размеры некоторых текстур (не правильное разрешение)
  44. 1 балл
    Демонстрация кат-сцены: Агропром
  45. 1 балл
    давно хотел побегать по этой локации, еще с того момента, как Мануэль выпустил по ней ролик а щас уже устанавливаю его))))
  46. 1 балл
    I personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....
  47. 1 балл
    И что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
  48. 1 балл
    Пожалуй, лучшее, что выдал модострой за последнее время. Natare.
  49. 1 балл
    Вчера, 01.03.2023 стало 11 лет с момента выпуска модификации SZM CoP 0.2 для Сталкер Зов Припяти. Напоминаем продолжение так и не вышло, а разработка SZM CoP 0.3 полностью остановлена давным-давно.