Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2023 во всех областях
-
4 баллаНазвание: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
-
3 балла
-
2 баллаСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаИгра не перестаёт удивлять... Ночью в лесу - таинственная мягкая иллюминация, грибы как звёзды на небе светятся, просматриваются на больших расстояниях. Красота... Наёмники спят - никаких нападений. Обошёл почти всю локацию. Ну а когда вдали появилось мерцающее кольцо "Ведьминого круга" - получил ещё и истинное удовлетворение...Вообще придумал название принципу, который автор самобытно встраивает в свои игры -"экранизация афоризма"..Вроде бы простые, короткие и несвязанные с собой события перерастают в целые замысловатые истории...Играть интересно.
-
2 баллаК некоторым предметам вы сможете подходить, и главный герой это прокомментирует. Не обращайте внимание на неправильное местоимение, я тот еще грамотей.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
1 балл@Belka_mod, тогда увы, не знаю, нужно копаться. Наипростейшим решением будет переустановить чистый зп и кинуть геймдату туда.
-
1 балл𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 понимаете, это как-бы история о конфликте поколений. А что касается наград, то и здесь есть элемент драматизма(если это понятие уместно в рамках мода): встав на "тёмную сторону силы" игрок может и получит более ценную награду, но вместе с тем его немножечко кольнёт совесть, если она у него есть, конечно.
-
1 баллHunter Главное сейчас стоит на реализации новые рецепты/бартер и градация лабораторий с броней по тирам Так что еще до финала еще далеко
-
1 баллСпасибо, балин, ща прошел оригинальную трилогию и вот похоже придется снова проходить OGSR так как лучше этого мода я просто не нашел.
-
1 балл
-
1 баллspacedrone808 Пытались мы это победить. Увы, но проприетарщина и закрытый код всё портит )). А десятка... Можно и настроить. Или готовую сборку поставить (я так и сделал).
-
1 баллНе совсем... Это козни мелкомягких... Да, ему нужна вин10. Латентный Казах проще откатиться и переиграть. Честно. Под спойлером "Ссылки", в шапке темы: 1) Дополнительный софт для мода. 2) Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Скачать и поставить.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствыйте! Я обнаружил, что использование двигателя x64 может решить проблему, о которой я говорил (нацеливаясь на это), а 64 - разрядный двигатель поднимает боевой опыт на один уровень, и я очень благодарен вам за вашу работу!
-
1 балл
-
1 баллМожет проще установить старую версию в другую папку и доиграть на ней? Если вы уже играли, значит установочный пакет у вас есть. Дополнено 4 минуты спустя Вроде когда-то кто-то делал переключение масштабов. Но со Сварогом, даже таким, всё-таки проще в кучу аномалий влезать, чем с гайкой. ****************************************************************************** Спёр у дока череп незаметно, когда тот до ветру ходил, без последствий. А что с ним делать, не знаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто скорее всего где-то в описании модели ГГ от 3-го лица, где оно в исходниках ЛА и как оно там называется, хз, в оригинале ТЧ такого не было)
-
1 баллHunter Сейчас в ЗБТ жажду можно отключить в external.ltx. 3d кпк можно отключить через консольную команду или в user.ltx. Вот про батарейки не знаю, фича нормальная, меня , по крайне мере, не раздражает.
-
1 баллMaestroMaior привет, когда-нибудь в будущем еще будут фиксы или уже финал финалов?
-
1 балл
-
1 баллavokado13 Надо "потерпеть" первые два . Потом ГОРАЗДО лучше будет. И ещё, серия сюжетная, там нечего добывать и не на что копить, во главе угла именно сюжет.
-
1 баллЭто стандартный ТЧ. Дополнено 2 минуты спустя Ты его никуда не сможешь поставить физически .Этог готовый клиент.
-
1 балл
-
1 баллСтала доступна для скачивания новая короткометражная модификация - «Падший Бог: Плохой Эпилог». Сюжет повествует об охотнике по кличке Бурбон, который решает покинуть зону по причине того, что исполнителя желаний - не существует. Однако привычный Кордон встретил главного героя очень пустынно и безжизненно. От небольшой группы сталкеров он узнаёт, что здесь появилась пространственная аномалия. Бурбону предстоит как-то решить эту проблему. В модификации имеется две концовки, а продолжительность игры составит около двух часов. Разработан мод был модмейкером-новичком примерно за месяц. Сейчас этим автором ведется разработка его основного проекта - «Падший Бог», который будет рассчитан уже на более продолжительное прохождение. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллЧто ж. DLC Путешествие на Мод наконец то пройден. Как и все работы от Жекана - чрезвычайно интересно и увлекательно, но ДУШНО. "Путешествие" этим особенно сильно вымотало с этим бесконечным спавном похитителей/мстителей/сумасшедших/военных. Локация не настолько большая, чтобы успеть на ней заскучать. А когда начинается сцена на движке в очередном квесте и похитители появляются буквально из воздуха, и сразу по окончании кат-сцены вырубают тебя. еще до того как тебе отдали управление, выматывает неимоверно! Похожая и ситуация с "приключения Толика" на кордоне, когда практически в каждой постройке тебя сидит и ждет контролер со свитой, а если и не ждет, то тебе наваливают десяток-два кабанов, которые впитывают по 2-3 рожка из АК на рыло. Я конечно понимаю,что по сюжету на кордоне стало не спокойно, но не до такой же степени. Плотность населения в моде какая то в принципе запредельная, особенно на контрасте с ем же Золотым Шаром к примеру, где на целую локацию нередко бывало меньше 10 персонажей. Да, там тоже были "неизвестные" которые стремились навредить ГГ, но во первых на удалении - они шли куда то по своим делам, а не атаковали через полкарты, а во вторых - они не гнались даже в безопасный лагерь следом. Система агрейдов в этот раз стала чуть более понятной, хотя смысл продажи расходников на 1-2 уровень улучшения и для ремонта все еще спорный. Техник вроде как для того и нужен, чтобы сам все вопросы с ремонтом решать. Далее - по сюжетным квестам все вроде бы вполне понятно, проходить было удобно и достаточно понятно. А вот некоторые второстепенные конечно вызвали больше вопросов чем ответов, логикой их понять было сложно, даже с поправкой на особое видение автора, благо на какие то вещи есть гайды, это несколько упростило задачу. Расстроило скорее то, что "правильное" прохождение того или иного квеста - чаще всего обоснованно желанием ГГ вляпываться в разного рода неприятности, которые по логике - несут угрозу его жизнью и здоровью. Это немного рушит "ролевую" составляющую. Пример: Ну явно плохая идея для сталкера пить самогонку с бюрерами, особенно учитывая, что предыдущего такого умника эти самые бюреры схарчили. Впрочем, Оставим это на откуп автору. Стрельба - она работает, но в целом это скорее наказание, нежели удовольствие. Оружейный пак есть, но он - странный. Новые пушки классные, но где классика типа АКСУ, АКС-74, МП-5 и пр.? Плюс есть определенная проблема с работой некоторых прицелов и разбросом пуль. При том что даже чертов зомби на кордоне из пистолета великолепно попадает в тебя с 300 метров и накидывает неслабый дамаг. Считаю - что это проблема баланса. Хардкор это хорошо - но когда он честный. В целом - DLC Путешествие - как бочка меда, в которую вместо одной ложки дегтя вывалили сразу кружку. Я получил от него удовольствие и был очень увлечен, но неоднократно после очередного момента "душно - ради духоты" скипал alt+F4 в приступе отторжения. Автору желаю творческих успехов, и благодарю за мод. Единственная просьба на будущее - более тщательно балансировать аспекты игры!
-
1 балл
-
1 баллПривет всем обитателям Зоны! В сегодняшнем обновлении добавлены новые анимации и полная переозвучка для FN P90M, РПД и ПП-91 «Кедр». Обновлены звуки попаданий по различным поверхностям, будь то дерево, бетон или вода. Кроме того, помимо обновления старых звуков, были добавлены новые: Разновидности металла, разновидности дерева, мешки с песком, гравий, резина, грязь, земля, керамика, плитка, скальная порода, камень, бумага, стекло, трава, кирпич, лава, кисель.
-
1 баллЧто же, хотел уточнить. Нас не интересует деятельность пользователя за пределами сайта. Что, кому и кто писал во ВК, нам вовсе не интересна. Это не причина для того, чтобы позволять себе нарушать правила. Ровно как и ваши субъективные взгляды. Если вы оскорбляете пользователя, при это говоря, что это правда, это не меняет факта оскорбления. Тоже самое касается цитирования. Прошу в будущем об этом не забывать. Итог: Fantozzi из-за множества нарушений, оскорблений и ненормативной лексики. Получает вечный бан. EtOpIST предупреждение за использование нецензурных выражений и флуда, о котором предупреждал. Получает мут на несколько дней. Clemen_Tine использование нецензурных выражений. За первое нарушение получает устное предупреждение. Нециад предупреждение за флуд, о котором предупреждал. Получает мут на день. Каждый получил предупреждение, в зависимости от того, насколько сильно нарушил сейчас и как много нарушал в прошлом. Прошу не держать обиды и соблюдать правила сайта. Спасибо!
-
1 баллключ выпадает рандомно. не обязательно в автобусе.
-
1 баллScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik прошу прощения за поздний ответ. Ну да, игру я тоже запускаю из корневой папки с обычного ярлыка, тогда fsgame.ltx распознается. Но раз вылеты все равно есть, то видимо тут не в движке дело. Если есть какие-то обновления по результатам тестов, готов попробовать еще что-то предложить.
-
1 баллПо условиям игры аномалию нужно обследовать улучшенным детектором "Сварог". Есть ещё. P.S.) В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой!
-
1 баллЛес реалистичный. Мутантов мало. Сидор в своем репертуаре, противогаз за спасение. Гениально.
-
1 баллДоброй ночи всем! Друзья, подскажите код доступа в пункт управления антенной установкой. Семь карт собрал, не догоню как код получить.
-
1 баллУх, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.
-
1 баллМод в целом не плохо сделан с учётом того что его делал Школьник. Некоторые слишком сильно преувеличивают по поводу, графики, сюжета. Сюжет есть и он сделан с совместимостью сюжета из релиза. Что то было изменено в тексте, файликах, а некоторые персонажи имеют свои диалоги. Концовки в моде пока нет, как и новых квестов за исключением одного. Не понимаю стайных животных, которые кричат "Куда украли мое драгоценное время?" "Фууу графики нет зачем такие моды в 2023" "Ужаас самый худший мод в истории" тут явно кое кто преувеличено пuZđNT и устраивают стадо ) На счет диалогов: да там есть ошибки, но если бы один - два человека не упомянули в своих отзывах про это так бы фиг кто их заметил бы) Спасибо за то что прочитали мой отзыв, а всем Агро школотронам, которые даже подобие этого мода "Закат-Х18" не могут сделать за исключением того, что в файликах изменят модельку Волка, озвучку и иконку )))))) передаю смачного сгорания их пукана.
-
1 баллAziatkaVictor мод выложен сюда не для любования ( он типа старался), все обсуждают и будут обсуждать. Не надо рот затыкать, если даже чье то мнение не совпадает с твоим "драгоценным"
-
1 балл
-
1 баллЛя у кого то есть инфа будет ли эта адаптация ганслингера обновлятся? А то играть на билде 2020-го в 23-м не очень немнога
-
1 балл
-
1 балл