Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке:
  2. 5 баллов
    Одна из самых длинных веток у вояк завершена.
  3. 3 балла
    Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем!
  4. 3 балла
    Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка.
  5. 3 балла
    Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! И ещё ссылка.
  6. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  7. 2 балла
    так начнём сначала создаём файл use_item.script и прописываем что хотите смотрите в низу пример далее заходим в bind_stalker.script и прописываем в function actor_binder:on_item_drop (obj)
  8. 2 балла
    Автор темы не отстанет от меня пока не оставлю отзыв, поэтому придётся писать что-то. Отзыв по моду : Очень красивая и оптимизированная Сборка на ЗП+(АН3+STKOP) С Многочисленными правками характеристик артефактов, ГГ и НПС . Стабильная и настраиваемая под себя, если вы немного соображаете в моддинге. Подойдёт новичку для первого прохождения и опытному для каких-либо извращений. Мод дорабатывается в настоящее время, после моего прохождения и возможно изменится в корне .Если я что-то упустил в описании изменений игры, прошу дополнить, память уже не та после ковидов и возраста. Отзыв по автору : Если у вас возникнут проблемы или пожелания к моду, не обращайте внимания на предыдущий срач и пишите хоть в эту тему, хоть в личку - он поможет. Миру-пис
  9. 2 балла
    Нет ничего невозможного. Удачи, сталкер и выдержки.
  10. 2 балла
    Изначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке! P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
  11. 2 балла
    Здравствыйте! Прошу прощения. Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Кроме того, не могли бы вы предоставить архив Zaton (предыдущий сюжет Zaton, который я действительно не хочу повторять) Помимо этого, я заметил, что многие виды оружия имеют незанятые анимации, не могли бы вы создать функцию, которая состоит в том, чтобы нажать кнопку, чтобы воспроизвести незанятые анимации текущего оружия? Извините, что так много сказано, но большое спасибо!
  12. 2 балла
    Кстати, Анатолий, а попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Правда системные требования вырастут... Но это ладно. Вроде некоторые моды переносят на другие движки.
  13. 2 балла
    Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные строки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, если есть желание можете подкрутить сборку под себя сами.
  14. 2 балла
    Нехер тянуть с "разработкой" десятилетия, тогда и диски "выходить из строя" не будут.
  15. 2 балла
    Для ТЧ надо индивидуально извращаться в этом плане, ибо анимационный сет отличная от того, что есть в Lite Pack Но можно, в теории, сделать на OGSR адаптацию.
  16. 2 балла
    ZOleg73, согласен. Все эти "катсцены" с "анимациями" убивают атмосферу игры. Затяаааанутые и вязкие, как ириска в зубах..(
  17. 2 балла
    Dmitry124 , поздравляю, теперь вы мододел FiLinX по-моему, это что-то из разряда "эффекта плацебо".
  18. 2 балла
    В 2.2 есть некоторые послабления, а так в целом по хардкору одинаково
  19. 2 балла
    Вот, вот! Эти катсцены и выбешивают неимоверно - пока ты смотришь затянутый мультик ГГ уже мочат вовсю и ничего сделать не можешь.
  20. 2 балла
    AziatkaVictor Виктор. Вы пройдите этот мод для начала. А потом уж будем говорить о чём-то. Какое прокачаться? Прокачано всё было. Арты нужны были только в одном эпизоде. Остальное всё убиваемо, но поведение мутантов, а именно изменение траектории полёта в воздухе, это нечто! Дополнено 0 минут спустя Где? Всё пройдено. Дополнено 1 минуту спустя Я без фиксов его прошёл, а тут люди без правок ломали всё и вся. и требовали фиксов. Дополнено 5 минуты спустя Вы наверно думаете, что полёт, это перемещение демо рекордом!? То есть из точки А в точку Б, ничего не замечая на пути который пролетели. Колайдер это перемещение с отображением всего на карте, так же и враги вас видят и мутанты, и пролетая челез аномалию, она так же вас шибает. Тоже самое, что пешком - только без усталости и быстрее. Вы так же задеваете рестрикторы, как и перемещаясь пещьком. Дополнено 12 минуты спустя И ещё эти чахлики, которых по квестам нужно было защитить от нападения мутантов. Они походу болезные и вкусные, раз мутанты первым делом пытались их сожрать и растоптать!
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG я тут один, пока что. Ну ладно, я всегда думал, что критика - важный элемент любого проекта. А тут всего лишь какие-то очередные попытки задеть автора. Тогда прошу тут больше не офтопить, а то действительно выпишу предупреждение. Если у кого-то желание устроить срач про то, "говно" ли мод и его разработчик или нет, то лучше заниматься этим в другом месте. Своё мнение можно высказать в отзывах. Пока лишь предупреждаю.
  22. 2 балла
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  25. 1 балл
    Тогда в телегу ко мне зайди. Там все правки есть.
  26. 1 балл
    l_BuH4eCTeP_l нет у меня версии 2022 года. Ну, может подойдет с последних. Закинь в scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  27. 1 балл
    Как пройти пулемёт? UPD. Фух, получилось.
  28. 1 балл
    Без всякого сомнения. Маленькие ЗЕЛЁНЫЕ крестики на ЗЕЛЁНОМ экране, среди огромных ЗЕЛЁНЫХ иконок аномалий - мастхэв, йопта... Дополнено 1 минуту спустя Кнопка V начало полёта, повторное нажатие - окончание (прощай, подствольник!)
  29. 1 балл
    Я понимаю всё прекрасно, я проходил и играл уже в сотни модификаций. И читая комментарии на разных форумах, становиться не по себе. Вечно ноют "Вот нет Gunslinger`a, нет BaS`а", или автору желают далеко не лучшей жизни и т.п гадости. Да проблемы есть, но надо учитывать то, что игре уже много лет. Движок далеко не идеальный, хотя лучше пусть не идеальный чем почти монополия Unreal Engine. Я же играя в модификации не ищу проблемы с оружием, графикой. Я играю и наслаждаюсь геймплеем, атмосферой и т.п. А не с лупой ищу проблемы. А "рваные" анимации ещё прут с STCoP Weapon Pack (или не с STCoP Weapon Pack, могу быть не прав, просто авторы мода писали в ченджлогах о проблемах с оружием), но я авторов не виню. Да и я думаю авторы знают об этой проблемы. Видимо не получается исправить. Всему своё время.
  30. 1 балл
    Кстати, замечал в архивах с модом и фиксами. Файлы по типу работы с моделями оружия и .txt файлы. Я конечно их не удаляю, но местечко они занимают (мало правда), но всё-же. Я вначале подумал, что вы скинули ссылку на вашу "рабочую" версию мода. С программами и т.п. Дополнено 5 минуты спустя Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх (шутерах) некоторых (Например Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко).
  31. 1 балл
    JackieR да, должны быть такие же. Если интересно как получается эта кракозябра:первые два блока всегда одинаковые, это CRC32 от имени класса, например для WEAPON_CLAYMORE это 0x7A245948 (смотрим верхнее левое значение) https://crccalc.com/?crc=WEAPON_CLAYMORE&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Третий блок это CRC32 от параметра static_data_key, например для _G.config.entity.wpn_claymore это 0x73A03954 https://crccalc.com/?crc=_G.config.entity.wpn_claymore&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Отбрасываем 0x, соединяем подобно тому как в оригинале (class_class_staticdatakey) и получаем 7A245948_7A245948_73A03954 Я ещё хотел сделать автоматический скрипт который сам определяет класс из имени файла и распаковывает то что нужно без всей этой чехарды с кучей отдельных файлов (в которых ещё и куча повторяющегося кода), но чё-то как-то не сраслось.
  32. 1 балл
    Афигеть... Что, прочность двери зависит от защиты ГГ?! "Подстава от разработчика!"
  33. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Однако с пятницей!
  34. 1 балл
    Для ЗЧ точно нет из-за технических особенностей движка игры, а на ТЧ и ЧН можно попробовать. Дополнено 3 минуты спустя Нет, не совместимо. Пропиши в консоли (В игре нажми клавишу "ё") команду g_hud_fov 0.7 Если не поможет, пиши в ЛС группы, приложив скриншоты проблемы. В шапке темы есть ссылка. UPD: Отбой, я понял, о чем ты говорил. Проблему исправил, залью обновленную версию.
  35. 1 балл
    Я бы не отказался от чита на быстрое перемещение т.е. полёт, ибо на Затоне и Юпитере(с их пространствами), начинается мытарство с беготнёй, детали для транспорта найди по тайникам, так он и в аномалии попадает и взрывается. Мне проще было на своих двоих бегать, чем в каждый пиксель заглядывать на трех локациях, чтобы машинки починить. На Окрестностях Затона ещё терпимо было, хотя стамина постоянно в ноль уходила, даже на чудо комбезе долговском.
  36. 1 балл
    ну вот вы и подобные насмотрятся подобных "стримов", а потом начинают ересь нести и? это показатель чего? у каждого своё прохождение. или вы предлагаете все эти читы занести в шапку и пускай все так же проходят? вместо того ,чтобы взять и спокойно перепройти мод(тем более ,что этой займет в разы меньше времени),учитывая свои ошибки и уже зная развитие сюжетных поворотов и пр, проще здесь несколько страниц демагогию разводить. Что, например ,в квестах путешествия архи сложного? Дополнено 3 минуты спустя когда было в модах по другому? это сталкер.... я даже на память не вспомню мод с полной симуляцией жизни. плюс болота восточные-локация не заезженная до дыр, как все эти кордоны,свалки, бары и тд, где большинство здесь присутствующих могут с закрытыми глазами уже бегать.
  37. 1 балл
    Автору за деда Миная с его "блиндажом " и особенно за музыкальное оформление - респект!
  38. 1 балл
    чего понятно то? я сам прошел путешествие без каких-либо подсказок. моды жекана надо проходить не один раз. это как матрешка-моды в моде. разные вариации прохождения, ветки сюжета и тп. так же,как и с золотым шаром...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    как бы давно все есть, для тех,у кого проблемы возникают разжевано все до состояния манной каши
  41. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Эт для расширения кругозора рассказал и ещё для того, чтобы было понятно, что для создателя мода - всё легко. Так как он всё знает. А для первопроходца один вариант - аппро. И выслушивать, какой же он тупой аднака. Дополнено 1 минуту спустя Я не фанат Жекана. Но теперь уж буду знать про его кукуху.)))
  42. 1 балл
    Проект ушёл в производственный ад судя по всему.
  43. 1 балл
    Если честно, скрины мне не впадлу было делать, просто на чём их делать нету. Оптимизация доработана до очень высоко уровня. Это x64, но запускать можно и с 1 гб озу и с самой донной видюхой. Конфиги ясень пень правились, но это далеко не единственное, что я делал. Много фишек есть, но если проходить как обычный ЗП, то можно мало что заметить. Мод нацелен был на изменение способов прохождения миссий, просто больше способов пройти игру. Список изменений было тяжело делать, т.к. пк уже давным давно помер, а тяжело вспомнить то, что делал больше, чем пол года назад. Всё. Надеюсь ответы на все ваши вопросы я дал. Извените за токсичность, которая была. Но StariyStalk, можно было же людей хотя бы дать на создание. Я конечно понимаю, что я далеко не идеал, но можно было хотя бы человечка дать. И банить за то, что я скинул обучающие ролики тому, кто захотел мне помогать, это как-то слишком. Сюжет там был реально классный, но реализация была нереальная. Учитывая то, что я новичок, можно было бы понять. Не хочу ни кого из вашей группы обидеть, в том числе и тебя. Дополнено 3 минуты спустя Все объяснил в предпоследнем сообщении.
  44. 1 балл
    Дедушка Эйр Согласен. Лучше мало, но качественно-чем вся эта мешанина. Да и к тому же стволов ганса вполне хватит для ДЭ.
  45. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Возвращение в зону ВСЕ подсказки ТЫК
  46. 1 балл
    в данный момент в плейлисте ВВЗ 168 подсказок. Также в плейлисте есть Серии -Летсплеи, прохождение по каждой локации, где подробно все объясняется.
  47. 1 балл
    MarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...