Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2023 в Сообщения
-
10 балловНазвание: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
-
9 баллов
-
6 балловНемного отвлекся от пистолетов и финализировал сет для MP5. Добавил недостающие анимации, подправил имеющиеся. По традиции - звуки все еще не готовы:
-
5 балловАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 30.06.2023 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
4 баллаНовости! Я вернулся к начальной концепции мода, а именно к запертому мёртвому городу из которого нужно выбраться. Поработал над сюжетом. Он короткий, но мне нравится. При хороших обстоятельствах мод выйдет в этом году! Это всё. Как-нибудь на днях выложу скриншоты
-
3 баллаAC6 на днях выпущу 2 оставшихся пака, но без раскачки. Тк я решаю проблему с СДК, который при экспорте модели в финальный вид бьёт (ломает) мне анимацию перезарядки на некоторых нлс-шных модельках, и такое только с ними почему-то. На ТЧ и ЧН руках всё хорошо. Разбираюсь в этом всём... По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже.
-
3 балла
-
3 баллаDezertir2009 это УЖЕ написано. Ещё вчера ничего этого не было.
-
3 баллаТебе прямо говорят, что у НПС нет возможности носить с собой кучу медикаментов, лечиться ими, носить имбовые арты и складывать в тайники тонны оружия. И откуда-то ты сделал вывод, что они всё-таки могут. Я бы тебе 10 клоунов поставил, если бы была такая возможность. Как будто в LSC есть система классов брони. И в ОП-2.2 ещё больше действует формула "Толпой на одного решает", где уже 100 человек на одного, когда у нас на порядок меньше. Ты уже видимо не понимаешь, чего сам хочешь и похож больше на аналитика диванного, которому охота просто подискутировать непонятно о чём.
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаМодификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
-
2 баллаА Жекан походу балбес!? Раз тут всё по уму, а у Жекана - каша.
-
2 баллаProstomod а твое творение проходил? Молодцы, вы конечно все (участники) , я бы так не смог
-
2 балла
-
2 баллаosnova_fotik (Изоморф; Основная часть специального фотоаппарата), linza_fotik (Изоморф; Линза фотоаппарата. Радиоактивна. При перемещении на пояс отрицательно воздействует на общий уровень здоровья), pushka_fotik (Изоморф; Затвор фотоаппарата. За основу взят уникальный "Пустынный орёл".) pushka_fotik появляется у Лесника (см. Атлас Зоны) после выполнения задания "Снайперская дуель" linza_fotik появляется в детском садике в Припяти (там ещё глобус был, в руководстве новичка это упомянуто) osnova_fotik лежит за закрытой дверью в конце X-10 (это где радиста надо было ловить, надев маскировочный экзоскелет) И ещё денег 50000 Леснику надо отдать.
-
2 балла
-
2 баллаlapa1969 нашёл к чему докопаться, вопрос то мне задан был по большей части, так как я автор, а я понять могу
-
2 балла
-
2 баллаWolfstalker может, у @StariyStalkKRG остались. если он ответить успеет, то перезалью и сообщу в чате на стриме. Дополнено 15 минуты спустя Wolfstalker найден - тык
-
2 баллавсе эти сквады- группы - это устаревшие параметры времен 2005 года. Сейчас они нужны вроде для одного - чтобы при убийстве одного из членов смарт-террейна остальные его члены с одинаковыми сквадами-группами агрились на нас Дополнено 12 минуты спустя В ванили осталась логика от сцены в вырезанном мертвом городе где при входе в зону scripts\cit\cit_jail_scene_zone.ltx у ГГ весь шмот убирается в ящик у наемников. Не знаю остался ли там скрипт, но думаю остался. Про обратное - из ящика в инвентарь - можно наверно
-
2 баллаОчередной долгострой. Наверное разработчики еще и деньги получают...))) Всё ради денег доната бабок моней..))) Еще и закрытый тест сделали...))) Наверное дружкам донатерам дали поиграть за круглую сумму, да?...))) Столько лет делают мод...))) За это время можно было целую игру уже сделать. А они всё возятся сидят....)) Пока вы свой мод делали все это уже устарело и есть в других модах давно...))) Еще и закрытый тест для донатеров сделали...))) А потом одни баги и вылеты...))) И опять этот гамс лингер добавили, никакой фантазии...))) Очередной проходняк переоцененный...)))
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ) Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Актуальный лаунчер (устанавливать обязательно) Версия 1.2.7: - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстур Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать: Google
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБез понятия, будут ли дальнейшие фиксы как отдельные патчи или же они будут уже с новыми локациями. Остаётся только ждать.
-
1 балл
-
1 баллФикс сайги для STCS 3.6. Данный фикс исправляет сайгу под названием wpn_saiga_m1, а именно: недостающие текстуры, которые были взяты из STCOP 3.5, более менее исправленное прицеливание из коллиматорных прицелов, изменённое описание, возможность улучшать её. Установка: папку gamedata, закинуть в директорию игры, согласится с заменой файлов Ссылка на фикс: https://disk.yandex.ru/d/9GyNeUgfFbEfvg Больше скриншотов: https://postimg.cc/gallery/D0pvhHH
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 Верно, и всё честно: я сделал квест для конкурса, вообще не связанный с Х-7, потом решил делать основной мод, после чего Виктор предложил выложить эти квесты в короткометражки. Вот я и решил, что переделаю немного сюжет в квесте и сделать из него пролог к основному. Никаких наработок из основного мода тут нет, банально потому что основной мод не разрабатывался на момент создания квеста.
-
1 баллТам почти никогда ничего полезного и не предлагают. Можно не брать рецепт только на Глаз у Зуба, который ты почти никогда не сваришь (Того, что даст Круглов на всю игру хватит). Не будешь брать рецепты - пожалеешь уже перед Х-18, когда будешь варить арты, которых потребуется не малое количество. А патроны это так... Всегда найдутся.
-
1 балл
-
1 баллда да подробнее о рестрикторах: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_3#.D0.A1.D0.BA.D1.80.D0.B8.D0.BF.D1.82_logic
-
1 балл
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
-
1 баллПобегал в 0.52 до захода на Росток по квесту. Парочка моментов которые бросаются в глаза: Погода при переходе на локацию не всегда бьется с предыдущей. Например вот Удаление трупов надо ускорить, ибо респавн НПС довольно высок, и вроде ты только пробежал х-18, а уже локации захламлены. Так же чуваки Крота не исчезают вместе с ним. Локации чутка кривые А вот то, что коты и крысы не нападают если на тебе есть хвосты это даже круто. Забавный момент. Артефакт понижающий пси-воздействие просто жуть как спасает. Хорошая штука. З.Ы. Из того, что хотелось бы увидеть в будущем, так это удаление подсказок об тайниках в мини-карте. Учитывая то, что тайники стали весьма читерными, хотелось бы чутка усложнить игру, и лезть в ПДА, чтобы посмотреть что есть вблизи, а не просто взгляд поднял и побежал лутаться. Ну и отключение ПДА во время выброса. Учитывая, что сообщение аналогичное приходит, но можно спокойно кумекать и изучать карты пока идет выброс. А так по ощущениям мод движется в правильном направлении, чтобы стать улучшенным сталкером, без перебора ненужных вещей. АПД.20.33 После отключения х-16, при наличие хорошего пси шлема и чёрт подери 2 симбионов, всё равно на Янтаре нападают пси-монстры. Как-то это... нехорошо
-
1 баллSkala *тык* Дополнено 1 минуту спустя DevilSatalker Беда где-то в логике, скорее всего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем здрасте! Лично у меня вылетов не было по ориг. версии. Здесь- не счесть! Хватит уже пихать в работы других всякие Гансы и т.п., тем более исправлять то, что робит !!!
-
1 баллЧасто ли у вас бывали случаи, когда вы просто теряли исходники своего проекта? Или делали какое-то изменение, которое окончательно ломало ваш проект? Ну или как вы делитесь билдами и кодом со своей командой? Думаю, такие ситуации были у многих, если почти не у всех. И всего этого можно было избежать, если бы вы использовали контроль версий. Поэтому я хотел бы написать небольшую статью о том, что это такое и почему вы должны этим пользоваться. Начнём с самого простого, что такое контроль версий? Если простым языком, это некоторое решение, которое отслеживает изменения между версиями проекта, очевидно. Лично я использую Git и заливаю свои проекты на Github. Вот пример одного из моих репозиторий: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Допустим, вы настроили его для своего проекта. Так вот, с текущего момента, контроль версий будет сравнивать самую последнюю версию, которую он хранит с тем, что есть сейчас у вас, помечая, что было удалено, что и как поменялось или что было добавлено. То есть, это решение, которое делает за вас бэкапы. Выглядит это примерно так: Как по мне, звучит более чем отлично. Так еще суть в том, что таким образом хранятся все версии проекта, а не только самый последний. То есть, при желании, я смогу получить вариант своего проекта, например, которую сохранил 2 года назад. Ну и естественно, все это можно хранить в облако. Так же тут присутствует система "Релизов", в которой можно, например, публиковать свои сборки, которые могут весить до 2 гигабайт. Выглядит это примерно так: Ну и если говорить о размерах, то вы можете залить любой проект на этот сайт, неважно насколько он большой, при условии, что у вас нету файлов больше 100мб. Таким образом вы можете залить как СДК, так и сам мод. Если честно, я сам практически этим не пользовался и очень жалею об этом, однако в последнее время любой проект, который делаю, я заливаю на GitHub. Это гарантирует, что я смогу в любой момент восстановить нужную мне версию и я смогу поделиться своим проектом с кем-угодно, на любом ПК. Поэтому я очень надеюсь, что вы сами этим поинтересуетесь и начнёте использовать контроль версий. Поверьте, вам это может сильно помочь в будущем.
-
1 баллЕсть. Шумихи не будет в обсуждении. А без этого не интересно. Хотя один фиг безмозглые будут шуметь хоть и репак будет!
-
1 балл2023 на дворе. О чём вы!? Пить - так виски. Иметь - так королеву. Комп - так только на ультра. У меня уже старый комп, и на след сборку я не буду жалеть денег. Один раз живу. И работаю для этого. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю как вам. Но у меня уже теряется интерес к тру сталкеру. Разрабы уже перебарщивают своими тянучками. Обт нужно было делать.
-
1 баллЛоликонщик Спавнер Дополнено 2 минуты спустя Лоликонщик Дополнительные моды. (Некоторые устаревшие)
-
1 баллДа ну?! Реально?! Шутки шутите! По моим расчетам, это событие должно будет произойти не ренее 2100-х годов! Дополнено 1 минуту спустя Если это правда - то становится даже немного страшно... Неужели... я всё таки поиграю в этой инкарнации?..
-
1 баллEgorKaufman Авторство чужих анимаций нигде и не скрывалось и все это описано прям в 1м посте. Но тут так или иначе было переделано и доработано абсолютно все. В анимационном плане, на данный момент, нет ни одного анимационного клипа другого автора, который не был доработан под нужды модификации. Дополнено 34 минуты спустя Следующий пистолет обзавелся финальным, ну или практически финальным сетом анимаций.
-
1 баллОднозначно убрать еще стрельбу НПС из кустов! И если вы решили сунуть боссов по принципу Таркова. Ту лучше сделайте мутантов специфических - вероятность спауна. И какие-нибудь уникальные псевдычи, химеры
-
1 балл
