Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2023 в Сообщения
-
7 балловСмотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
-
5 баллов
-
3 баллаВизуально нормально, любой редизайн геометрии дефолтной ТЧ сразу выглядит как что-то этакое... Учитывая, что это по мимо мода медийный проект, автор делает медиа контент о моде на таком хорошем уровне и вроде бы вечная разработка с периодичным обновлением версий тут сама собой просится т.к тебе платят пока ты показываешь что-то новое, чтобы показывать что-то новое и получать ежемесячную(бывает раз в 2 месяца) поддержку ты как-то должен рассчитать и обеспечивать демонстрируемый материал под недели раз в месяц, когда у зрителей зарплаты еще не пропиты и не потрачены в принципе такой подход заводит автора в положение, когда он получает деньги пока что-то показывает и публикует, и наверно это хорошо как движущая сила, делать как можно больше и быстрей, такой темп вселяет оптимизм в то, что в ближайшие годы автор доберется до финальных тч лок (и не стопарнется как один из тех проектов который вроде бы и делают, но идёт 10ый год) При этом переживать, что автор будет вынужден затягивать только работы над тч не приходится, т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты. ______________________________ Но есть одна не очевидная проблема soc upd, это все равно просто ТЧ с точки зрения геймплея и возможностей... Обычно в базированных просто тч модах пускай обмазаных тонной графона ловлю уныние на походе в темной долине, сходи и зачисти базу бандитов и забери ключ от Борова, раз за разом я это делал в конце 2007 г. ожидая ЧН подземка агропрома и контролер по скрипту, все заучено и предсказуемо до невозможности, я пробегаю этот запаривший участок игры и уже вспоминаю следующий заученный, играя столько времени я четко знаю, где меня геймплей начинает просто задалбливать.... Я уже в 2007 г. давился беготней от бара к Борову затем в x18 и снова в бар и потом заунылые кат сцены на дикой территории, наёмкники и ученые, жрал это уже нехотя т.к интернета небыло поставить других игр и коротать будни как-то надо было, грёзами я уже тогда был в страницах игромании, где мне обещали ЧН с апгрейдами и поиском артефактов детектором, войной группировок т.е вся эта беготня могла быть не просто беготней, а осмысленной и мотивированной беготней, мне надо хороший ствол я ищу артефакты детектором(детекторы разные от слабых к сильным) я всё прокачиваю потому что есть война группировок и я могу влиять на расклад собирая ресурсы и прокачивая экипировку в независимости от сюжетной беготни... Я могу понять зачем такой визуальный проект среднестатистическому резиденту gameru, который из покон веков ставил графические аспекты выше геймплейных, но не могу понять зачем такое мог бы ждать рядовой чел, который хочет поиграть (поиграть тут ключевое, не посмотреть, а именно поиграть) В этом плане я рад что есть Lost Alpha как геймплейный полигон с возможностями, он хорош потому что я не успел его задрочить наизусть как ТЧ в 2007 и перепобывать все стили прохождения (например стиль в котором западло ходить лишний раз пешком и тебя водят проводники, это требует постоянного поиска артефактов и бабла на проезд, некое планирование наперед, в том числе для поддержание авто) Есть куча базированных визуальных сборок Аномали с оудурами парой лучше, чем в SOC UPD, там пришиты все локи трилогии, присобачены стволы и т.д там есть эта дефолтная сюжетная история аля ТЧ (легенды зоны или ка кона там называется) Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ.... Так-то автору удачи и не сбавлять темп, посмотреть это будет очень интересно, а вот играть гемплейно я уже объяснил.
-
2 баллаОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
2 баллаВышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаУблюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
-
2 баллаDarkFace да есть такое, думаю оставить две основных FWR NS и Gunslinger NS а те что в шапке убрать под спойлер как неактуальные, потому что ими я уже вряд ли буду заниматься Дополнено 2 минуты спустя список грядущей обновы, как раз и перелопачу шапку 0.55 - Схема апгрейда брони из Lost World Origin - Схема апгрейда оружия из Lost World Origin - У техников можно узнать список снаряжения которое они могут улучшить (оружия и брони) - АМК offline A-life (математические бои неписей в офлайне, воровство из ящиков и тд) - Исправление ошибок
-
2 баллаПросто нет слов! Инвентарь игры прошлого года ( в релиз вышла в этом году): Инвентарь, который хотят нам скормить в 2024 году:
-
2 баллаПосмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
-
2 баллаСталкер 2 превратился ждалкер нейзвестно сколько еще будет переносов и всего прочего
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОгромное Вам Спасибо , Ураа !!! На шли ( а то иксли уже третий день . )Еще раз Вам Спасибо
-
1 баллНа островке по середине болота. У бочки рюкзак лежит. Прислонён к ней. Там две бочки рядом друг с другом, вот у одной из них. Не ошибёшься.
-
1 баллCLERIC Владислав писал,что можно будет выбрать,какой эмбиент слушать,сток или апдейт. пысы все свои пожелания,лучше в ВК писать,там разраб общается.
-
1 баллхз просто установил как полагается а он не запускается, я уже удалил его другой скачал call of chernobыль
-
1 баллНе Лесник, а Дед. Проводники на Агро и не будут водить. Уже не помню точно, игру снес, но вроде бы первый раз на Агропром попадаем с Янтаря, а как на Янтарь - забыл, посмотри "Играем Реборн" от Котэ. И еще полезен текст от Деда Сороканюка (есть в папке, которая идет с игрой)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).
-
1 баллВпервые вижу подобный вылет. Попробуйте отключить Anomaly_Popup_Messages. Вы качество текстур в настройках меняли? Они всегда должны быть на максимуме иначе иконки съедут как у вас на скриншоте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
-
1 баллДумается, политика ПЫСов не всем по душе. И кадры бегут из конторы. А оставшиеся делают то, что мы и увидели в трейлере. Большинство модов выглядит на голову сильнее вот этого... Хлама.
-
1 баллДва грави и одна рубиновая пружина. Дополнено 0 минут спустя Ну появляется и появляется, что в этом такого? ЦЗ все будут на релизе только переделываться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно перейти по ссылке в тему NS Project X и полистать спойлеры, а в общем я в одиночку пытаюсь воплотить свое видение на тень Чернобыля в аспектах графики и геймплея
-
1 баллСкачать - Группа в ВК - https://vk.com/nocturning_games Дополнено 1 минуту спустя Фразы в духе "Зачем это если есть OGSR", "Автор зря тратит свое время" и так далее через 3 2 1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллщепотка звуковых волн вам в хату Achilles: Legends Untold (Ахиллесова пята) Fort Solis (Бастион) The Expanse: A Telltale Series (3 из 5 сезонов) (Разгул: Образцовые сказки)
-
1 баллЗаменили. У Султана за гипермодификат ВСК-94, глушитель к нему можно выменять у Петренко. Ставится в оба слота. Под первый слот получается самая мощная пуха.
-
1 баллСвоя дорожная карта у разрабов давно есть, постоянно актуализируется. Результаты публикуются (эксклюзивные - спонсорам, общие - ВК и общем телеграм-чате). На прошлой неделе было общее собрание с итогами проделанного и планами. О готовности можно сказать оооочень условно, на мой субъективный глазок — 50-60%. Кто-то не согласится, чьи-то трудозатраты я плохо учитываю, у кого-то завтра появятся важные дела, а его скил окажется незаменим, и степень готовности упадёт. Или наоборот, к нам присоединится специалист и раскидает годовую работу, для которой у нас нет навыков, за пару месяцев (как это было с UI). Трудность в учёте вклада разных направлений в общий зачёт: если монстры и оружейка готовы на 70%, сюжет и сайдквесты - на 30%, AI-сетка, размещение рецептов и тайников, механика варки, части мутантов, циклические и скидочные квесты, анимации, рисунки, подбор файлов озвучки, UI, "сталкерская сеть" - примерно 90%, Радар-2 примерно 30, а прописывание звуков - на нуле, то "усреднить" это всё сложно. Главное - работа идёт постоянно и бодро. Принимаем посильную помощь, особенно сейчас не помешал бы спец по текстурам, по комментированию звуков и по скриптам.
-
1 баллНу так а с чего ты взял, что ты можешь говорить, что у других мнение неправильное и все придираются к трейлеру (хотя даже согласно твоим словам, они высказывают своё мнение). Все высказывают своё мнение, большинству много чего не понравилось, они об этом говорят, но именно ты решил написать тонну текста по поводу мнения других и пару строчек постскриптум по поводу самого трейлера. Написал бы тогда что-нибудь в защиту трейлера по факту так же много, как ты написал про то, что все придираются к бедным GSC и Сталкеру 2. Лучше бы «Своё мнение я высказал о Вас» засунул бы под шапку оффтопа и высказался бы по теме «Своё мнение о трейлере Сталкер 2».
-
1 баллВот это ты подобрал конечно точки опоры. Ну никак не могу пройти мимо твоего вопроса. %) Вот именно! У людей какая-то повальная мода на крайне высокие значения угла обзора из-за чего взору открывается больший вид, но начинают появляться искажения! Сколько в жизни наблюдаю и всё равно остаюсь при мнении, что значения угла обзора в 55 градусов из ЗП в самый раз. На крайняк 67.5 градусов из ТЧ. Но и не переборщить! Ведь значения 40, 30, 20 градусов, которые наблюдаются на снимках у Ruwar'а тоже перебор (хотя зависит от ситуации и ракурса). И тут вылазят такие как я!
-
1 баллМожно узнать сколько работ выполнено примерно в процентном соотношении? Сколько осталось? Автор не думал дорожную карту создать?
-
1 баллБоже что с графикой и стрельбой? И вот это вот мы ждем? Лучше бы мои глаза это не видели
-
1 баллЭто точно не фанатский проект на UE5, не?
-
1 балл
-
1 баллДальше уже, в принципе, можно и не читать, потому что стреляет ГГ из ПМ и его клинит сразу же без выстрела, а псина пинком отправляется в аномалию Карусель.
-
1 баллНе хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
-
1 баллСпасибо за отзыв. Проблема с выпадением патронов не решена до сих пор, она сложнее, чем может показаться. Происходит она из-за совпадения многих условий: возникновении лага при выполнении скрипта, подсчитывающего количество патронов в пачке, при наличии неполной пачки в инвентаре во время покупки, на медленных компах. Надеюсь, в ТЕС до неё доберутся. В Эксте, конечно, уже нет, и самый очевидный и плохой, но единственный совет - если она прям сильно достаёт и часто происходит, то уменьшать настройки графики, потому что к количеству кадров в секунду привязан таймер для выполнения скриптов, и если ФПС меньше, чем необходимый, игра может их поломать, ну а дальше - вот такие баги, не проходящий урон, вылеты, сломанные квесты и т.п. Дополнено 4 минуты спустя БОЛЬШАЯ СБОРКА РУПОРНО-МЕГАФОННЫХ ЗВУКОВ ДЛЯ TES (от Artur Admin) Собрана для свободного использования в модах. Это не готовый мод, а упорядоченный набор треков, обработанных в редакторе в соответствии с назначением для использования мододелами в своих проектах. Применены звуковые фильтры для создания эффекта старого совкового уличного громкоговорителя: треск, похеренные частоты, писк, плохой микрофон – всё именно так, как это и должно звучать у входа в бар «100 рентген», или у военного блокпоста. Основная задача была собрать из модов и других ресурсов мелодии/звуки/фразы, что звучат в рупорах на базах и блокпостах: объявления, предупреждения, предложения подзаработать, призывы вступать в группировки и прочее. Здесь так же есть несколько хитов из кино и несколько песен (они тоже с характерным эффектом ржавого рупора), но не ждите чего-то современного: ваш любимый Олежка Винник или даже КиШ – это круто, но это не «сталкер». Если вы хотите запихнуть в свой мод альбом своего любимого исполнителя, вам придётся искать это самим. Подытожим: - Старая атмосферная музыка и фразы из старых фильмов. - Пропаганда по вступлению в группировки, зазыв на работу а так же предупреждения на разных языках. - Всё это с таким эффектом рупора, что аж кровь с ушей. - Ну, и сборник музыки из Атомик Харт. Вдруг вы решите, что это в тему. Первоначально этот пак собран для разработчиков мода THE ETERNAL SUFFERING СКАЧАТЬ Общая ТГ-группа TES: https://t.me/stalker_tes MODDB: https://www.moddb.com/mods/the-eternal-suffering
-
1 баллДоброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
-
1 баллОфициальным средством подъёма с колен в TES будет туева хуча цикличек. Квестодателей, их дающих, пока что насобиралось 68 (ещё добавятся), и многие из них могут дать несколько видов цикличек (сейчас шесть видов - возможно, тоже добавятся). Даже учитывая, что на любом конкретном игровом этапе их будет поменьше, в какой-то момент заданий в ленте может собраться прям много - с десяток-два, и ориентироваться в списке станет сложно. Поэтому зашла идея присвоить однотипным цикличкам однотипные же иконки - легко распознаваемые даже в длинной ленте задач. По иконке видно, что примерно и кому мы должны. Художник уже нарисовал большой атлас со всеми вариантами, где на каждом значке - какой-нибудь узнаваемый элемент локации, значок квеста и визуал квестодателя.
-
1 баллПонемногу доводится до ума UI рюкзака. Уже есть представление о примерном финальном виде. Сейчас кодер работает над наглядностью отображения обнаруживаемых артефактов в детекторах (пробует связать их с порождающими аномалиями для удобного запоминания) и над цветовой логикой индикаторов.
-
1 баллThomas Red https://drive.google.com/file/d/1R-W4t0GyOBT5FprL1L4_wLQcak7okVCy/view?usp=share_link