Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну ты - это, не пугай нас так! Нефиг филонить! Видишь как народ на ура принял мод! Дополнено 3 минуты спустя Вот тут полностью за! А вот тут против. Это просто альтернативная реальность. Так же как в сериале "Чернобыль 2: Зона отчуждения"
  2. 3 балла
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  3. 3 балла
    У пчёлки -жалко! А тут всё робит.
  4. 3 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. еще в 3.8 он лежал за заправкой возле большого поваленного дерева
  5. 3 балла
    Ещё интереснее - будет ли этот самый третий эпизод? Как по мне - этот эпизод расставил всё по местам.
  6. 3 балла
    + Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
  7. 3 балла
    Небольшой фикс для правки некоторых мелочей. Фикс 3.6.08 1. Исправлена сильная "минусовая" отдача ПКМ после апгрейда; 2. Заменён звук выстрела АК-12, и исправлены звуки выстрелов МР-153, РПК, РПК-74; 3. Добавлена винтовка Мосина и прицел ПУ для неё; 4. Исправлено отсутствие упоминания о возможности установки глушителя в описании АПС; 5. Немного изменён ассортимент товаров у торговцев. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 0 минут спустя Исправил в фиксе выше.
  8. 3 балла
    Всем привет! Не буду тянуть снорка за хобот, а скажу сразу, мод мне понравился во всем, я всегда оцениваю мод после его прохождения и если он меня цепляет и мне не лень, то я могу написать отзыв. Тем более в модостроении нет каких то конкретных планок для оценки модификаций, мы все оцениваем их на свое видение и угодить каждому автор в принципе не может. Когда мы приходим на выставку картин, мы же не говорим( например: я тут нарисовал по другому, а тут я бы не использовал краски, а что то другое и т.д.) , также это происходит и тут, есть платформа, есть какой то пак, есть сюжет- наслаждайтесь или проходите мимо. За время прохождения, меня все устроило, я научился (я так думаю) не критиковать мод, а принимать его таким как его подал нам автор. В плане сюжета-10, стабильность-10, в принципе мне большего и не надо. Мод грузиться отлично, каких то долгих загрузок замечено не было, все работает отлично. У автора тоже имеется своя фишка, которая прослеживается и его моды в дальнейшем будут узнаваемы и популярны я надеюсь, желаю ему творческих успехов, вдохновения на новые модификации!!!
  9. 2 балла
    Разработчик: Azari Studio Дата выхода: **.09.2023 Спустя месяц разработки, мы можем представить нашу сюжетную модификацию по вселенной "Метро 2033". Модификация будет рассказывать о нелегкой судьбе нациста, который волей случая попал в плен к бандитам и теперь вынужден бежать, пока его не поработили при помощи вакцины. Удастся ли ему? Трейлер модификации: https://www.youtube.com/watch?v=13V0J5Y1t6A
  10. 2 балла
    Да забей просто. Это просто забавное эмодзи. Всё равно ничего не решает.
  11. 2 балла
    Какая ссылка не работает? Все вроде работают.
  12. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Там несколько мест спавна, вокруг заправки местность осмотри.
  13. 2 балла
    Мод пройден с одним не критичным вылетом в подземке после выстрела в паука, мод отличный хоть и короткий. А вот интересно Бумер вернётся в ЧЗО в третьем эпизоде?
  14. 2 балла
    Попробуйте запустить игру от имени администратора. Дополнено 1 минуту спустя Хехе, старался)
  15. 2 балла
    Товарищ, почитай что такое офшоры. Что значит разрабы Смуты тоже самое делают?
  16. 2 балла
    В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
  17. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
  18. 1 балл
    UPD, обновил сборку и изменил текст в шапке
  19. 1 балл
    ALtar11 ,Всё там скачивается и работает.Вот только что проверил.
  20. 1 балл
    Вот вы выдали. У ЗП как минимум два движка. 1600-1601 и 1602 - совершенно разные. У ЧН их туча, я даже боюсь считать - кажись не менее четырёх, а ТЧ точно более двух. Я считаю глобальные изменения, когда даже отдельные ресурсы не совместимы.
  21. 1 балл
    Это кажется я предложил клоуна Вульфу добавить на стриме еще... Её реально очень много все используют, и не всегда по делу. И все же есть ситуации, когда она подходит как как нельзя кстати.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ultmark у этого пда нет метки, он по квесту. Вся соль чтобы самому найти этот тайник Tyrob у меня ни разу не пропадало содержимое тайника и его метка в ПДА - это я про те тайники что открываются с ПДА. Удивительно что у тебя так происходит
  24. 1 балл
    UPD: обновлена ссылка на хотфикс - добавлены фиксы лучей света на R2 и неполных тайников (нужна новая игра)
  25. 1 балл
    Прошёл сие чудо, хочу сказать что мод мне очень понравился, сильно зацепил, сюжет хоть и короткий, но очень хороший и качественный, получил море эмоций, казалось что я не играю, а смотрю кино. Спасибо большое автору за данное творение. Очень бы хотелось побольше подобных модов Честные 10/10 P.S Очень рассмешил момент про бидоны в подземке))Когда Сидорович ведёт главного героя и тот спотыкаетсямододелы молодцы
  26. 1 балл
    Чувак на глазах у охранника поднял ключ от камеры, открыл дверь и убил его?
  27. 1 балл
    У всех так. Мод сломал сайт)
  28. 1 балл
    А когда что студия на Кипре располагается а не в России?
  29. 1 балл
    А в чем смысл существования реакции клоуна? И так всегда была негативная реакция - дизлайк, зачем было добавлять ещё одну, которая ещё и не репрезентативна и ей спамят просто так? Просто ходить всю такую школоту в ЧС кидать довольно долго, тем более сайт лагает.
  30. 1 балл
    Элементарно. Попросить у разрабов скрипт тайников и в 129 строке сделать правку, как именно есть инструкция в теме НЛС на форуме АМК. Или на свой страх и риск взять этот скрипт из последней открытой версии, сделать правку и вставить его в игру.
  31. 1 балл
    А у тебя значит своей головы нет? Если блоХер скажет, головой об стенку это не больно - стукнешься?
  32. 1 балл
    Странно что ты упомянул только шлак, а не вполне годные Дальнобойщики 2, ИЛ-2, Петька и Василий Иванович, Санитары подземелий, Atom RPG, Atomic Heart и Escape from Tarkov
  33. 1 балл
    Классный мод зделал Boomer. Cпасибо! С удовольствием прошёл мод.
  34. 1 балл
    Ayden Жми на Home, должна открыться панель настройки графики. В ней есть уже предустановленные настройки ( ищи в одной из строк надпись G.A.M.M.A.) там можно найти разные пресеты по графике. Там много настроек, всех не перечислить, но думаю ты разберешься) По поводу экипировки и т.д. крайне рекомендую в первую очередь разжиться мультипечью (дешевле всего у мясника что на свалке в депо) и ножом Т2 ( тот что большие туши разделывает), экономить водку " Путинка" и свежевать мутантов. Как ты уже заметил цены на еду огого какие, так что вышеперечисленные предметы тебе помогут на всю игру да и бафы хорошие за еду дают. Второе что нужно это свой верстак, дерево и металлолом 12/12 вроде. С металлом проблем не должно быть, а с деревом потруднее-ломай молотки и дрова ;) Если все это уже знаешь-жму руку =)
  35. 1 балл
    Обнови все файлы db, установи игру в другую папку и от туда возьми эти файлы и закинь их себе в папку с игрой с заменой Дополнено 3 минуты спустя Никак файлы запакованны если полезешь в них то вообще можешь сломать всю игру. Потом только заново начинать. Дополнено 45 минуты спустя Всем привет ! Подскажите пожалуйста места спавна арта для Пличко , а то профукал сделать метку .
  36. 1 балл
    Собираю небольшой патчик для EXT 0.55 NS + Gunslinger - Исправил некоторые вылеты с АМК алайфом - Исправил вылет при отказе ремонта броника у Лесника - Проводник на Болотах исключен из офлайн событий - АМК offline A-life теперь опциональный (вкл/выкл в ogsm_options.script) - Исправлены модельки новичков (автор Mechanic для мода Final Update) - Различные исправления
  37. 1 балл
    Станьте на раздачу
  38. 1 балл
    У проблемной разработки погорели сервера, в противном случае бы пришлось отчитываться перед майкрасофт за сырой релиз в геймпассе с ущербным графоном и тех. состоянием С этого момента можно заранее приготовится к тому, что игра никогда не выйдет, дабы не вовлекатся в их агонию перед отменой или 2ым закрытием или сильно отложенным скомканным релизом... Очередной раз урок, никогда ничего не ждите, концентрируйтесь на том что вышло и существует здесь и сейчас. Проблематика долгострое в сообществе сталкера извечная.
  39. 1 балл
    Тут другое, это высшие силы вселенной их наказали так за откровенную русофобию, не надо было удалять русский язык из игры.
  40. 1 балл
    Просто стёр что написал и написал Del.
  41. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  42. 1 балл
    Автор: V.I.R.U.S. ЯП на котором написан: Delphi Суть программы: Программа делалась для упрощения переноса текстур из ТЧ в ЧН\ЗП. В частности в ЗП\ЧН отсутствуют многие текстуры из билдов, и приходится их вручную искать по логу и переносить в игру. Эта программа призвана автоматизировать этот процесс, достаточно лишь вписать список нужных текстур и указать папки откуда их брать и куда их кидать. Ну и благодаря гибкости программы, её можно использовать и не только для сталкера. Как с ней работать думаю видно на скрине: А чтобы быстро получить нужный список текстур - загрузите нужный уровень в игре, и в консоле (логе) где то в начале будет список отсутствующих текстур, can't find ... Надо в блокноте лишь обработать этот список через замену, и вставить его в программу. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять. Дополнено 23 минуты спустя Небольшое Дополнение: Инструкция Наименование Учетной Записи = НУЗ; Заходите в xray_(НУЗ).log или level_(НУЗ).log, либо в 3 других редакторов X-Ray SDK Ищите строки со словами Can't find texture 'название папки\название текстуры' Удаляете всё кроме название папки\название текстуры (Кавычки также удаляем) Вставляем все отсутствующие текстуры в область Список имен В пункте Откуда выбираем место, откуда вы брали объекты или локацию. В пункте Куда выбираем место, куда скинуться найденные текстуры. Нажимаете Генерировать, а после нахождение всех найденных текстур нажимаете Копировать
  43. 1 балл
    За какими-либо разработками авторов я перестал следить ещё с блока модификации "Выбор" - услышал пару раз о "Беларуси", но, учитывая нынешние тенденции в моддинге подумал, что очередной мод, который отменят через н-ое количество времени. Мои сомнения насчёт этой модификации пропали лишь тогда, когда я увидел новость о её выходе и сразу понёсся с другом её качать. Что могу сказать? За 12 дней мы так и не прошли этот мод, хотя, и играли по 6 часиков в день (Только лишь 1 день вообще не запускали). Если сначала мод показался очень проработанным и интересным, то позже появилась скука и желание просто дотянуть до конца. Из плюсов: Первым очередь выделю огромное количество точек интересна в доме. Всё можно использовать, везде можно посидеть и что-то повключать/повыключать. С анимаций трёх залпов водки иногда даже по полу катались со смеху. Отличная проработка кастомизации всего того, что прилегает к телу Главных Героев (Бронежилеты, штаны, разгрузки, пояса). Всё это сделано на отличном уровне. Очень радует, что можно ходить в разных вариациях снаряжения и игра не заставляет использовать что-то определённое. Отличная проработка добычи артефактов. Принуждает двух игроков скооперироваться и действовать по определённой стратегии в зависимости от аномалии и их воздействия. Из того, что не могу принести ни туда, ни сюда. Кастомизация оружия. Не знаю, чему дивятся некоторые игроки модификации. Безусловно, сделано хорошо, но... Слишком скудно. Практически всегда и у всех билд оружия будет одинаковый из-за дефицита разнообразия этого самого оружия и модулей к нему. Коллиматоры и вовсе прока не дают, ведь перестрелки почти всегда идут на расстояниях, а пули летят куда угодно, но только не туда, куда настроен коллиматор. Минусы. Квесты. Задания расписаны довольно скудно, а у того-же начальника Склада всё идёт по одному плану (Найди группу - группа мертва - убей обидчиков и отдай все КПК мне). У профессора всё поинтереснее, но, ничего запоминающегося прям нет. Есть и неадекватные с неадекватными наградами (Пятая неделя двух зайцев привет.), где тебе нужно обойти всю локации и за это тебе дадут ненужный на тот момент контейнер артов, или очередную порцию Сербаев, которые у тебя уже пылятся на складе в большом количестве. Ночь. Да, я решил отнести это к минусам. Почему? Потому-что это время суток никак нельзя промотать, а когда у тебя самый высокий уровень сложности ботов - выходить в рейды вообще невозможно. Вначале игры можно спокойно обойтись фонариками и ПНВ. Неписи обычно стреляют как попало и даже попасть тебе в тело будет для них огромным испытанием. Что-же мы видим в более поздних стадиях игры? Пральна! Постоянные попадания в голову, отчего носить эти самые приборы освещения будет невозможно. Даже при аккуратной игре, немного выглянув с оврага тебе может прилететь по шапке, отчего игрок без шлема сразу упадёт на землю замертво, а его напарник будет пытаться унести его остатки снаряжения весом 20-30 кг, что, впрочем обычно невозможно и дело заканчивается перезагрузкой бэкапов. Непонятно, что мешало разработчикам сделать крепления на шлемах для ПНВ, либо, к примеру сделать так, чтобы фонарь можно было прилепить куда-нибудь на пояс. НПС. Выше уже написал про их точность попадания в голову. На стримах WolfStalker'a от разработчика слышал, что они сделали НПС более "умными". Умные НПС в понимании разработчика это те, что при одном лишь шорохе начинают уходить в кусты и стрелять по тебе как ненормальные? Но, боты в моде достаточно лёгкие. Условный ПСО на Калаше решит любую проблему с людьми. Спавн. На локациях нет почти никакой живности и очень скудный спавн каких-либо нормальных оружейных модулей, либо самого оружия (Даже в неочевидных местах. ДАЖЕ в комнатах с ключами) Баланс. В моде не существует понимания баланса. Уже через 2-3 дня из-за боссов на локациях и их свиты ты становишься очень богатым. Броники с подсумками, пояса и разгрузки. Далее развиваться некуда. В чём интерес? Техническая часть. Постоянные баги, вылеты и всё с ними связанное почти каждый день сопровождает наш игровой процесс. Подвожу итоги: Мод и вправду уникален в своём роде, но, его нужно допиливать и добавлять что-то новое. Играть становится скучно через несколько дней и тебе охота просто дотянуть его, чтобы наконец-то увидеть сообщение о том, что ты прошёл все квесты. Я безусловно посоветую всем хотя-бы поиграть в эту модификацию, но, опять-же, контента в игре мало, а техническая часть очень сильно страдает... Разработчикам успехов и удачи.
  44. 1 балл
    С релизом конечно, ща скачаю погоняю. А вот конфиги ГГ зря вы трогаете разрабы. Вы реально думаете, что на сайте все такие прям про игроки? Мне пофиг поправлю всё под себя, но 90% этого сделать не смогут и будут плеваться и желать вам того чего не нужно. ?
  45. 1 балл
    Установщик с полноэкранными скриншотами и музыкой выключаемой только через микшер это сильно ? (не в обиду, просто реально сомнительное исполнение)
  46. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.