Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    увеличивание прыжка в этом моде не нужная фича, есть суперпрыжок и еще работающие арты поднимающие высоту прыжка
  6. 2 балла
    Графику нельзя трогать! Каждый второй про это пишет. Это огромный минус этой сборки. Верни как они были или так и не поиграешь, будут постоянные вылеты.
  7. 2 балла
    Меня всегда удивляли люди делающие выводы на мнении других людей. Типа: "Мод говно" - "Ты играл?" - "Сам не играл, но пацаны во дворе говорили" А ты не допускал мысль о том, что у тебя мировоззрение возможно отличается от их взгляда на жизнь? P.S. Мне вот моды понравились. Прошёл главы 1-3, "Зов бездны", завтра начну "Множество" Конечно если ты не допускаешь отступления от лора и задания отличающиеся от "Убить бандитов, спасти Шустрого" тебя пугают, то играть не стоит. На мой взгляд единственные недостатки мода, это уже упомянутая орфография и невозможность прочесть текст в интро, меж. сюжетных вставках и аутро. То ли у автора скорость чтения запредельная, то ли он так и не научился делать это грамотно. Аплодирую стоя! Это талант видимо, читать в диалоге именно те строчки которые затрагивают сюжет и четко понимать, что остальной текст для понимания сюжета не нужен. P.S. Главное потом не спрашивать на форуме куда идти и что делать! P.S.2. Хотя справедливости ради соглашусь, что зачастую в некоторых модах и весь текст прочитав не сообразишь, куда стремилась мысль разработчика! Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol я правильно понял, что в Судьба Монолита REBUILD: множество три раза придется начинать НИ? Т.е. три сюжета в одном моде?
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64)
  10. 1 балл
    У каждого события должно быть название форма содержание, контекст. История - процесс развития общества, также наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений. В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности». История нужна для того, чтобы познать окружающий мир, законы и тенденции развития общества. Чтобы расширить свой личный опыт, обогатив его опытом предыдущих поколений. Знание истории даёт возможность выстроить стройную систему понятий, целостную картину мира, осознать взаимосвязь событий и явлений. История учит мыслить глобально. Знание прошлого помогает разобраться в настоящем и предсказать будущее. True Stalker HISTORY TIMELINE Дата выхода: 31 декабря 2023 года 29.09.2023 Собираю информацию о тс до его релиза. т.е до конца этого года. Концепт - история в одной картинке. Самая дополненная и информативная работа окажется в закрепе соответствующей теме. Оформление может быть любым как фантазия пожелает главное сделать картинку со шкалой времени, с датами, релизами, любой информации о тс событиями . Просьба картинки кидать под спойлер. можно кидать текст и просто даты с информацией события я закреплю в тему для общего понимания. Благодарность
  11. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    ZimaRus Думал когда-то за него взяться, но мне духоты в мизери хватило)))
  14. 1 балл
    Только если вернешь рувара
  15. 1 балл
    блин научились темы создавать, ни билда ни слив, одни сухофрукты
  16. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Попросит слюду как раз. За нее даст сайгу. Калинин да, АПБ или ак74н. Тут уж к чему душа лежит, то и выбирай. Хотя АПБ и хвалят как лучший пистолет во вселенной, но я так не понял, в чем его преимущество перед, например, пистолетом-пулеметом от Борова на тех же 9х18 патронах. Вощем "что лучше?" это не про эту игру по большей части)
  17. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страница 83. Дополнено 7 минуты спустя Никак. В Shadow of Chernobyl это прописано в движке, насколько я знаю.
  18. 1 балл
    Чо вы тут льёте из пустого в порожнее? Заняться нечем? Билд гиде?
  19. 1 балл
    StrawFlux повторюсь, вопрос был в рандомном спавне при старте игры, я написал своё решение. Как именно это сделать, уже пусть он сам решает. Может хоть саму работу смарт-тиррейна переработать.
  20. 1 балл
    Ну финальный билд сольют тут кликабет всё началось с 9 декабря 2016? или это дата трейлера? @chriotmao Этот мост. Дополнено 37 минуты спустя
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вам и не надо его трогать, он как появился при использоввние extractor'a, так и сам пропадет после отработки действий. Таким типом работает извлечение файлов из db в этой утилите.
  23. 1 балл
    PastKNIGHT, конечно жив, почаще заходите на наш гитхаб и дискорд. И вам спасибо, что пользуетесь! 🥰
  24. 1 балл
    хрен знает, я этим еще не пробовала заниматься, денег и так хватает, когда уйдешь на Север тогда вообще за дешевыми артами и целыми стволами перестанешь нагибаться чтоб поднять))))
  25. 1 балл
    Я помню,что я с Волками тусовался спокойно на Болотах.Выполнял задания по захвату точек,диалоги читал и т.д.Скорее всего конечно в Бандитах я был при этом. Дополнено 4 минуты спустя Если это вся суть,то это слишком примитивно и легко выполнимо .Я искал суть,чтобы поучаствовать с ними в жизни именно их клана,узнать что они вообще хотят и т.д.А просто изыскать возможность и вступить в другой клан я смысла играть за них вообще не вижу. Дополнено 26 минуты спустя С этим как раз я проблемы вообще не вижу,в ТД за базой Свободы отличный перекрёсток пространств.(чуть правее креста за колючкой) Аж в 5 мест.Агро,Склады,Кордон,РЖ у моста в Лиманск и Янтарь.Всё что душе угодно на выбор. Помнишь, я запилил видео где у меня красивая девочка показывала все перекрёстки пространств и объясняла куда из них можно попасть ?Там было всё очень наглядно показано. Дополнено 45 минуты спустя Чехов,Артикуляр и Бармен вроде должны появляться по мере заполнения базы Свободы свободовцами.Свободовцы все там по локе бегают,без оружия, и гибнут то от зверей,то от наёмов,то в аномалиях.То есть ,наверное ,можно их отлавливать вручать им стволы и постепенно они заполнят базу для начала спавна там остальной Свободы .Я 2.50 мало гонял вообще,т.к. я Реборн начал сразу с репака 2.52 и потом конечно 2.50 для меня было скучновато. Дополнено 11 минуты спустя Ну более играбельным сделать Реборн для остального сталкеровского сообщества и тех кто от него отворачивался именно из -за его непоняток что дальше делать и куда идти ,само по себе,движение доброе.Просто делать надо было это,на мой взгяд ,более вдумчиво.Я погонял немного "Наследие" и для меня там основная проблема появилась в том,что DDOS почему-то решил ГГ вариативности.Скажем, я могу попасть в Агро 3-мя способами,из Янтаря,с проводником или через перекрёсток в ТД.Но в Наследии,в любом из 3 вариантов,я буду за шкирку выкинут через 10-15 секунд из Агро почему то на Янтарь к переходу в РЛ.То есть,DDOS указывает мне что делать и при этом других движений в сторону позволять не совершает.Это скучно.Ну,а так вообще если взглянуть объёмнее на всю общую концепцию,то тут я полностью согласен со стримером TheWolfstalker2,что если делать новый Реборн то надо именно делать,а не просто понадёргать старых кусков со всеми их минусами и при этом местами добавить свои,как куски так и минусы .Нужно полностью переписать диалоги,убрать петросянщину и простыни мало пригодной и пространной инфы ,убрать никому не нужные флешки с ссылками вникуда и т.д. и уж конечно не водить за ручку,при этом запрещая делать шаги в сторону.Ну и там уже ,чисто технически,много минусов.Игра на новый движок поставлена и летать должна,а вместо этого топорно сделанный ,буквально на коленке, интерфейс и всё грузится раза в 3-4 дольше.
  26. 1 балл
    Привет нет, но в грядущем апдейте я возьму из гаммы кое-что, это не будет касаться экономики, так как мало-кому нравится бегать с обрезом 30 часов игры. возможно вот, если получится совместить аддоны, добавлю три новые локации (недавно вышедшие). но пока вот "тэщу" сам так сказать до обновы. не менял UI, GUI, останется таким же. добавил сюжетный квест Duty Expansion, из гаммы будет взят более логичный ребаланс тайников, сложность в том числе, также изначально при старте будут разблокированы 3 фракции - Грех, ИИГ, Ренегаты (тоже проверять надо). более логичный ИИ у НПС заимствованный из гаммы, фиксы А-лайфа, ну и в прочем всё думаю. В общем 200 аддонов получается. Учитывая стабильность актуальной версии, будем смотреть что с новой и навсякий залью на другие гугл-диски, если кому-то больше предыдущая будет нравится. Голливуд однозначно не рекомендую использовать, так как из-за колличества партиклей в перестрелках дропы будут "ЧЕРЕСЧУР", но я оставлю опционально. Просто он на некоторых пушках, чуть-чуть не из ствола выходит. В общем, поживём увидим.
  27. 1 балл
    Не суетись ты уже с этим несчастным тч. Скоро выйдет сталкер 2, лет через 10, там и передумаешь фигнёй страдать, хоть идея и правда хорошая:) Но, наверное, не по зубам.
  28. 1 балл
    Так у него общаГ. Тут или двойка по русскому, или коварный план у чувака! )))
  29. 1 балл
    Собрал модельку танка "Тигр" (:
  30. 1 балл
    kekys2131 работает на DX8, все требовательные графические аддоны опциональны. Есть все оружие из UGP и даже больше (в 1.25).
  31. 1 балл
    Уже нигде. Всё было на Реборне. С ним и пропало. А эта сборка готовая. Распаковывай и играй. В ней все фиксы и правки есть.
  32. 1 балл
    А они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что. Дополнено 1 минуту спустя Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи.
  33. 1 балл
    Julia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.
  34. 1 балл
    Хреново( У меня уже целая пачка оружия, которая требует калибровочных инструментов для починки.
  35. 1 балл
    Crazy_Stalker - их можно тоже понять. Мод делается за БЕСПЛАТНО. У каждого из них есть своя жизнь, заботы, и т.д. смысл подгонять разработчиков ради того, чтобы они потом злились!? Пусть выпускают когда хотят и когда мод точно будет закончен, а не выпускать, а потом опять же по классике сидеть латать игру патчами много времени. Я уверен, что оно того стоит. Лучше позже, но доделанный мод!!! P.S. Разработчикам отличного и удачного релиза мода!
  36. 1 балл
    Wolfstalker не обращай внимания, уже насчёт языка все четко и ясно сказали, насчёт исправления багов вообще нормальный человек спрашивать и подгонять не будет. Удачи в разработке и исправлении.
  37. 1 балл
    Policai вот это примерно я когда захожу в тему тру сталкера после очередного высера крейзи. Crazy_Stalker в ближайшее время (Леха не бей) будет проведен Привал на Обочине с разработчиком, будет названа дата выхода (наверное) и можно будет задать вопросы. Надеюсь хоть тогда ты заткнешься.
  38. 1 балл
    В LA выглядит красиво. Действительно, тяжело отличить от Metro. Но вот в Expedition уже пересвечивает. Но это дело вкуса. Сам до сих пор экспериментирую над тем, какие же установить параметры для CoC с паком текстур из Anomaly + Call of misery. Сначала задал этим трём параметрам по 1. Всё круто при ясной погоде, но вот в дождь темно. Решил сменить r2_tonemap_lowlum с 0.4 на 0.1, стало светлее, но вот днём атмосфера стала куда теплее. Вот пример того, что выходит: ссылка. Игрался с r2_tonemap_grayscale, в итоге откатился к дефолтному 1.1. До сих пор к чему-то единому не пришёл, по этому эксперименты продолжаются. А почему такой большой контраст у LA и Expedition? Результат работы других рендеров? Дополнено 5 минуты спустя Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/stshoc_update
  39. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Кобру даст.
  40. 1 балл
    правка нужна
  41. 1 балл
    Добротный мод, но есть нюансы Начнём с негативного, таков мир. Главный изъян мода, стабильность, вылеты при каждой перезагрузке(однако и отгружаться пришлось всего три раза, два из которых по собственной тупости), но вылетов при непосредственно игровом процессе не было. Вишенкой на тортике стабильности является вылет после ролика концовки, прощание по сталкерски так сказать. Более негативных моментов в моде я и не нашёл. А, ну и то, что мод, проходится за полтора часа, если не бегать от точки к точке, а вдумчиво обыскивать каждый уголок. А ведь когда то короткометражкой считали КНХЖ, даааа, были времена. Позитивное, а его тут много. Атмосфера - приятное, хорошее, было бы полное погружение, если бы не вылеты на рабочий стол) Саундтрек подобран неплохо, эмбиент тоже прекрасен. По картинке, обычная ТЧ графика с чучуть разными текстурками. Не понравилась солнечная погода, однако это рандом его величество. И субъективщина кстати тоже. Пройдёмся по впечатлениям, мод понравился. Вкусновато, но маловато. Сюжет немудрёный, просто потребляется, но и интересен. От канона отступлений нет. Понравилась эта атмосфера места, в жопе зоны у чёрта на куличиках. Очень понравилось разнообразие живности, геймплея и всяких интерактивностей. Особенно подчеркну разнообразие неизвестной живности, чего не хватает во многих модах. Квесты с технической реализации тоже выполнены очень и очень интересно. В общем рекомендую, мод интересный, на вечер отлично подойдёт. Но ждать чего-то сверхудивительного не стоит.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Это не спроста ! В кармане у гражданки был найден билет из Праги !
  45. 1 балл
    да ну чё вам эта экспедиция. ну кринж графа же там. освещение персвечено и в целом выглядит пластмассово Дополнено 47 минуты спустя мне в дискорде подсказали решение. 1) Зайдите в папку: [ВАША ПАПКА GAMMA]\.Grok's Modpack Installer\G.A.M.M.A\modpack_patches. 2) Скопируйте эти четыре папки (проверьте изображение). 3) Перейдите в папку "Anomaly". 4) Вставьте эти четыре папки (проверьте изображение) 5) Перепишите/замените всё, если потребуется. Это не удалит ваши файлы сохранений.
  46. 1 балл
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  47. 1 балл
    Разбаловались вы. такой навороченный спавнер вам сделали и всё не то... Попробую... Дополнено 0 минут спустя Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg
  48. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  49. 1 балл
    Всем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
  50. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники