Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2023 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R ЭХО АНОМАЛИИ Разработчик: @Гатс Платформа: Anomaly 1.5.3 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Обновлено 22.07.2025 Рендер: Только DX11! Телеграм сборки: https://t.me/echofoanomaly Описание Эхо Аномалии - Сборка которая ужилась среди тех кому не понраву перенасыщенность, неуместной инфраструктуры живого мира и оружий имеющий довольно сомнительный вид (скины) или же уровней классов, скиллов, прокачки навыков (помните что в этой игре мы играем за обычного человека без сверхспособностей). Так вот основная база это оружейный пак из Blinside, Boomstick, Gunslinger, EFT. Графика Screen Space Shaders 23.5+Enchanced Shaders, ко всему этому для стабильности был адаптирован оптимизированный движок 4.5. под версию Anomaly 1.5.3. модели сталкеров сохраняют привычный образ, но немного дополненный разными вариациями от DUX (можете отключить и поставить HD или GFY), растительность на данный период летняя - по умолчанию установлен пак от Greenside который очень вписывается в мертвую зону. Дополнительные задания, квесты, сюжетные линии есть как и некоторые новые девайсы. Расширенные анимации персонажа из A.R.E.A., а также FDDA. Интерфейс сохраняет тенденции классики, сам по себе является минималистичным не надоедливым и приятным. Это небольшая часть того что могу вам рассказать о ней ведь аддонов всего 290+- В свою очередь признателен вам за участие в жизни нашей маленькой Ч.З.О. Дополнения Скриншот из сборки на фоне заката Установка Видео по установке Кратко: Скачайте четыре архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. Всего 4 архива, было бы у меня больше места на облаке залил бы одним архивом 27 гб. Не забудьте прописать пути в ГЛОБАЛЬНОМ экземпляре в настройках МО2! Ч.1 Ч.2 Ч.3 Ч.4 После установки поставить профиль в папке МО2/profiles в прикрепленном файле: КОРРЕКТНЫЙ ПРОФИЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! Также, в случае вылетов по типу Error memory violation - запускаем через DX11AVX Удачной охоты сталкеры!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаувеличивание прыжка в этом моде не нужная фича, есть суперпрыжок и еще работающие арты поднимающие высоту прыжка
-
2 баллаГрафику нельзя трогать! Каждый второй про это пишет. Это огромный минус этой сборки. Верни как они были или так и не поиграешь, будут постоянные вылеты.
-
2 баллаМеня всегда удивляли люди делающие выводы на мнении других людей. Типа: "Мод говно" - "Ты играл?" - "Сам не играл, но пацаны во дворе говорили" А ты не допускал мысль о том, что у тебя мировоззрение возможно отличается от их взгляда на жизнь? P.S. Мне вот моды понравились. Прошёл главы 1-3, "Зов бездны", завтра начну "Множество" Конечно если ты не допускаешь отступления от лора и задания отличающиеся от "Убить бандитов, спасти Шустрого" тебя пугают, то играть не стоит. На мой взгляд единственные недостатки мода, это уже упомянутая орфография и невозможность прочесть текст в интро, меж. сюжетных вставках и аутро. То ли у автора скорость чтения запредельная, то ли он так и не научился делать это грамотно. Аплодирую стоя! Это талант видимо, читать в диалоге именно те строчки которые затрагивают сюжет и четко понимать, что остальной текст для понимания сюжета не нужен. P.S. Главное потом не спрашивать на форуме куда идти и что делать! P.S.2. Хотя справедливости ради соглашусь, что зачастую в некоторых модах и весь текст прочитав не сообразишь, куда стремилась мысль разработчика! Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol я правильно понял, что в Судьба Монолита REBUILD: множество три раза придется начинать НИ? Т.е. три сюжета в одном моде?
-
2 балла
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
1 баллУ каждого события должно быть название форма содержание, контекст. История - процесс развития общества, также наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений. В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности». История нужна для того, чтобы познать окружающий мир, законы и тенденции развития общества. Чтобы расширить свой личный опыт, обогатив его опытом предыдущих поколений. Знание истории даёт возможность выстроить стройную систему понятий, целостную картину мира, осознать взаимосвязь событий и явлений. История учит мыслить глобально. Знание прошлого помогает разобраться в настоящем и предсказать будущее. True Stalker HISTORY TIMELINE Дата выхода: 31 декабря 2023 года 29.09.2023 Собираю информацию о тс до его релиза. т.е до конца этого года. Концепт - история в одной картинке. Самая дополненная и информативная работа окажется в закрепе соответствующей теме. Оформление может быть любым как фантазия пожелает главное сделать картинку со шкалой времени, с датами, релизами, любой информации о тс событиями . Просьба картинки кидать под спойлер. можно кидать текст и просто даты с информацией события я закреплю в тему для общего понимания. Благодарность
-
1 балл
-
1 баллLeaper Джеймса я давно прошел. Это рандомные НПС. Дополнено 0 минут спустя ZimaRus А вы знаете толк в извращениях
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Попросит слюду как раз. За нее даст сайгу. Калинин да, АПБ или ак74н. Тут уж к чему душа лежит, то и выбирай. Хотя АПБ и хвалят как лучший пистолет во вселенной, но я так не понял, в чем его преимущество перед, например, пистолетом-пулеметом от Борова на тех же 9х18 патронах. Вощем "что лучше?" это не про эту игру по большей части)
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страница 83. Дополнено 7 минуты спустя Никак. В Shadow of Chernobyl это прописано в движке, насколько я знаю.
-
1 балл
-
1 баллStrawFlux повторюсь, вопрос был в рандомном спавне при старте игры, я написал своё решение. Как именно это сделать, уже пусть он сам решает. Может хоть саму работу смарт-тиррейна переработать.
-
1 баллНу финальный билд сольют тут кликабет всё началось с 9 декабря 2016? или это дата трейлера? @chriotmao Этот мост. Дополнено 37 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллPastKNIGHT, конечно жив, почаще заходите на наш гитхаб и дискорд. И вам спасибо, что пользуетесь! 🥰
-
1 балл
-
1 баллДа, калибровочные не крафтятся( Имея инструменты для тонкой работы и кое-какой набор хлама можно крафтить ремкомплекты для армейских винтовок и для лёгких/средних костюмов.
-
1 баллхрен знает, я этим еще не пробовала заниматься, денег и так хватает, когда уйдешь на Север тогда вообще за дешевыми артами и целыми стволами перестанешь нагибаться чтоб поднять))))
-
1 баллНа АМК форуме уже бы топикбан выдали за такие тролленги Злоупотребляете добротой Вульфа... Дополнено 8 минуты спустя Ну ок...
-
1 баллЯ помню,что я с Волками тусовался спокойно на Болотах.Выполнял задания по захвату точек,диалоги читал и т.д.Скорее всего конечно в Бандитах я был при этом. Дополнено 4 минуты спустя Если это вся суть,то это слишком примитивно и легко выполнимо .Я искал суть,чтобы поучаствовать с ними в жизни именно их клана,узнать что они вообще хотят и т.д.А просто изыскать возможность и вступить в другой клан я смысла играть за них вообще не вижу. Дополнено 26 минуты спустя С этим как раз я проблемы вообще не вижу,в ТД за базой Свободы отличный перекрёсток пространств.(чуть правее креста за колючкой) Аж в 5 мест.Агро,Склады,Кордон,РЖ у моста в Лиманск и Янтарь.Всё что душе угодно на выбор. Помнишь, я запилил видео где у меня красивая девочка показывала все перекрёстки пространств и объясняла куда из них можно попасть ?Там было всё очень наглядно показано. Дополнено 45 минуты спустя Чехов,Артикуляр и Бармен вроде должны появляться по мере заполнения базы Свободы свободовцами.Свободовцы все там по локе бегают,без оружия, и гибнут то от зверей,то от наёмов,то в аномалиях.То есть ,наверное ,можно их отлавливать вручать им стволы и постепенно они заполнят базу для начала спавна там остальной Свободы .Я 2.50 мало гонял вообще,т.к. я Реборн начал сразу с репака 2.52 и потом конечно 2.50 для меня было скучновато. Дополнено 11 минуты спустя Ну более играбельным сделать Реборн для остального сталкеровского сообщества и тех кто от него отворачивался именно из -за его непоняток что дальше делать и куда идти ,само по себе,движение доброе.Просто делать надо было это,на мой взгяд ,более вдумчиво.Я погонял немного "Наследие" и для меня там основная проблема появилась в том,что DDOS почему-то решил ГГ вариативности.Скажем, я могу попасть в Агро 3-мя способами,из Янтаря,с проводником или через перекрёсток в ТД.Но в Наследии,в любом из 3 вариантов,я буду за шкирку выкинут через 10-15 секунд из Агро почему то на Янтарь к переходу в РЛ.То есть,DDOS указывает мне что делать и при этом других движений в сторону позволять не совершает.Это скучно.Ну,а так вообще если взглянуть объёмнее на всю общую концепцию,то тут я полностью согласен со стримером TheWolfstalker2,что если делать новый Реборн то надо именно делать,а не просто понадёргать старых кусков со всеми их минусами и при этом местами добавить свои,как куски так и минусы .Нужно полностью переписать диалоги,убрать петросянщину и простыни мало пригодной и пространной инфы ,убрать никому не нужные флешки с ссылками вникуда и т.д. и уж конечно не водить за ручку,при этом запрещая делать шаги в сторону.Ну и там уже ,чисто технически,много минусов.Игра на новый движок поставлена и летать должна,а вместо этого топорно сделанный ,буквально на коленке, интерфейс и всё грузится раза в 3-4 дольше.
-
1 баллДа, все верно, там в главном меню происходит выбор нужной сюжетки.
-
1 баллПривет нет, но в грядущем апдейте я возьму из гаммы кое-что, это не будет касаться экономики, так как мало-кому нравится бегать с обрезом 30 часов игры. возможно вот, если получится совместить аддоны, добавлю три новые локации (недавно вышедшие). но пока вот "тэщу" сам так сказать до обновы. не менял UI, GUI, останется таким же. добавил сюжетный квест Duty Expansion, из гаммы будет взят более логичный ребаланс тайников, сложность в том числе, также изначально при старте будут разблокированы 3 фракции - Грех, ИИГ, Ренегаты (тоже проверять надо). более логичный ИИ у НПС заимствованный из гаммы, фиксы А-лайфа, ну и в прочем всё думаю. В общем 200 аддонов получается. Учитывая стабильность актуальной версии, будем смотреть что с новой и навсякий залью на другие гугл-диски, если кому-то больше предыдущая будет нравится. Голливуд однозначно не рекомендую использовать, так как из-за колличества партиклей в перестрелках дропы будут "ЧЕРЕСЧУР", но я оставлю опционально. Просто он на некоторых пушках, чуть-чуть не из ствола выходит. В общем, поживём увидим.
-
1 баллШеф Честно, я не задумывался о сюжете, по крайней мере - он здесь играл малую роль, однозначно. Мне не хотелось делать его банальным, при этом учесть сам игровой процесс и подвести всё под него. Была идея, что сюжет будет зависеть от класса, но из этого я только придумал охоту на Химеру у игрока-охотника. Типа основа её яда убивает все инфекции, в том числе и ВИЧ - по моей задумке, в игре он должен был быть, и от него можно было бы вылечиться лишь артефактами и "панацеей", что появлялась за выполнение этого сюжета. Звучит банально, но из-за того, что "с нуля" ты не сможешь полностью разделать Химеру и достать из неё всё то, что требует задание, такая простая миссия растягивается на часы игры. Вместе с этим я думал, что за прогресс охотника давались бонусы от торговцев и поддержка от военных с наёмниками (по запросу учёных). Ну и игроку постоянно бы давали данные о ближайших Химерах, чтобы упрощать эту работу. Насчёт концовки: вообще не думал над этим. Были банальные идеи, но всё отбросил, продумывал и делал то, что хотелось и лучше получалось. Как всегда - мод рассчитан на сам игровой процесс, а всё остальное лишь этому "подыгрывает". Даже интерфейс, www.
-
1 балл
-
1 баллkekys2131 работает на DX8, все требовательные графические аддоны опциональны. Есть все оружие из UGP и даже больше (в 1.25).
-
1 баллУже нигде. Всё было на Реборне. С ним и пропало. А эта сборка готовая. Распаковывай и играй. В ней все фиксы и правки есть.
-
1 баллА они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что. Дополнено 1 минуту спустя Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи.
-
1 баллJulia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.
-
1 баллХреново( У меня уже целая пачка оружия, которая требует калибровочных инструментов для починки.
-
1 баллCrazy_Stalker - их можно тоже понять. Мод делается за БЕСПЛАТНО. У каждого из них есть своя жизнь, заботы, и т.д. смысл подгонять разработчиков ради того, чтобы они потом злились!? Пусть выпускают когда хотят и когда мод точно будет закончен, а не выпускать, а потом опять же по классике сидеть латать игру патчами много времени. Я уверен, что оно того стоит. Лучше позже, но доделанный мод!!! P.S. Разработчикам отличного и удачного релиза мода!
-
1 баллBowsette Я помню давно, в начале десятых годов, был какой-то пользователь который подгонял разработчиков на релиз, типа выпускайте, ничего страшного если баги, а как мод вышел - "да, надо было ещё поисправлять".
-
1 баллPolicai вот это примерно я когда захожу в тему тру сталкера после очередного высера крейзи. Crazy_Stalker в ближайшее время (Леха не бей) будет проведен Привал на Обочине с разработчиком, будет названа дата выхода (наверное) и можно будет задать вопросы. Надеюсь хоть тогда ты заткнешься.
-
1 баллВ LA выглядит красиво. Действительно, тяжело отличить от Metro. Но вот в Expedition уже пересвечивает. Но это дело вкуса. Сам до сих пор экспериментирую над тем, какие же установить параметры для CoC с паком текстур из Anomaly + Call of misery. Сначала задал этим трём параметрам по 1. Всё круто при ясной погоде, но вот в дождь темно. Решил сменить r2_tonemap_lowlum с 0.4 на 0.1, стало светлее, но вот днём атмосфера стала куда теплее. Вот пример того, что выходит: ссылка. Игрался с r2_tonemap_grayscale, в итоге откатился к дефолтному 1.1. До сих пор к чему-то единому не пришёл, по этому эксперименты продолжаются. А почему такой большой контраст у LA и Expedition? Результат работы других рендеров? Дополнено 5 минуты спустя Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/stshoc_update
-
1 баллМы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
-
1 баллМы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобротный мод, но есть нюансы Начнём с негативного, таков мир. Главный изъян мода, стабильность, вылеты при каждой перезагрузке(однако и отгружаться пришлось всего три раза, два из которых по собственной тупости), но вылетов при непосредственно игровом процессе не было. Вишенкой на тортике стабильности является вылет после ролика концовки, прощание по сталкерски так сказать. Более негативных моментов в моде я и не нашёл. А, ну и то, что мод, проходится за полтора часа, если не бегать от точки к точке, а вдумчиво обыскивать каждый уголок. А ведь когда то короткометражкой считали КНХЖ, даааа, были времена. Позитивное, а его тут много. Атмосфера - приятное, хорошее, было бы полное погружение, если бы не вылеты на рабочий стол) Саундтрек подобран неплохо, эмбиент тоже прекрасен. По картинке, обычная ТЧ графика с чучуть разными текстурками. Не понравилась солнечная погода, однако это рандом его величество. И субъективщина кстати тоже. Пройдёмся по впечатлениям, мод понравился. Вкусновато, но маловато. Сюжет немудрёный, просто потребляется, но и интересен. От канона отступлений нет. Понравилась эта атмосфера места, в жопе зоны у чёрта на куличиках. Очень понравилось разнообразие живности, геймплея и всяких интерактивностей. Особенно подчеркну разнообразие неизвестной живности, чего не хватает во многих модах. Квесты с технической реализации тоже выполнены очень и очень интересно. В общем рекомендую, мод интересный, на вечер отлично подойдёт. Но ждать чего-то сверхудивительного не стоит.
-
1 баллАФОГND4ШИЗМ в ближайшее время нет Дополнено 20 минуты спустя Обновил ссылку на патч 0.57 с включенными в него фиксами
-
1 балл
-
1 баллОчень классно выглядит, поскорее хочется поиграть в этот update)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не спроста ! В кармане у гражданки был найден билет из Праги !
-
1 баллИ я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.