Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2023 во всех областях
-
20 балловИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
7 балловВсем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
-
5 балловНа днях залью очередной патч 0.58 - Пересмотрена система компаньонов, теперь в напарники можно взять только определенных нпс (пока доступен только Стас Охранник, после выполнения нового квеста Сидоровича) - Соответственно новый квест у Сидоровича - Больше не нужно ждать пока напарник перейдет за вами на другую локу, теперь он телепортируется моментально - Бессмертие компаньона теперь вкл/выкл через диалог с ним - Исправил "застревание" напарника - Теперь у Грозы 9х39 на одной из веток апгрейда возможна установка глушителя (без подствольника) - Добавлена аура контролёра - Добавлены вороны на новых локациях - Заказанное оружие теперь сразу имеет апгрейды - Различные исправления
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла«История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
-
3 балламенеджеры загрузок пусть ставят или клиенты данных дисков (и то, и то докачивать при обрыве может)
-
3 баллаДа. Они прошли ЗБТ Дополнено 12 минуты спустя Обновил раздел "F.A.Q." и "Над главами работали" Дополнено 1 минуту спустя Добавил новый раздел "Особенности модификации"
-
3 баллаТам схема, как с новыми тайниками, заданием Брома в Баре и т. д. Ввели в 3.8 или 3.8.1 уже не помню: выверт, кк или бо. Дополнено 9 минуты спустя Труп учёного в РЛ перед входом Х-16. У тебя открытая 3.9? Ну если так, то в скипте рецептов смотришь название инфопоршня на пружину, это сяковых скриптах, а в скрипте тест, есть функция, как ввести любой инфопоршень, вводишь правильно в консоли жмёшь интер и рецепт у тебя. А заспавнить динамит, удачи, только по идее ты его будешь подрывать до турецкой пасхи.
-
2 баллаА в чём проблема то? Тебя заставляют чип вживить или ты взвешиваешь "за" и "против" как доброволец?
-
2 балла
-
2 баллаСтартовало открытое тестирование мода «История Джона 2». Игрокам предлагается пройти стартовые две главы сюжетной линии, которые продолжат историю первой части. Всего запланировано 6 глав. Оставшиеся будут выходить с обновлениями, а при помощи системы переноса сохранений игроку не потребуется каждый раз начинать игру заново. - Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… - сообщается в аннотации мода. Мод задействует локации Дикая территория и Янтарь, добавляет в игру новый оружейный пак, графический аддон CGIM 2 и много прочего контента. Скачать
-
2 балла
-
2 баллаЖенщины в вселенной Сталкера это лютая васянщина и зашквар. В других играх пожалуйста, но в сталкер эти ''животные игры'' оставьте убранными пожалуйста. Когда в моде добавляют таких персонажей, считайте, вся атмосфера рушится на корню. Кто поможет и утешит? Качалка и мужское братство.
-
2 баллаflush !test.give_info("info_artmod_dummy_spring_galant") подсмотрел в 3.8.1 надеюсь разрабы ни чего ни меняли. Если все правильно сделаешь, то придет смс, что поршень получен. А в х-16 через РЛ без инфы от Бармена-Балабола-Егеря ты не попадёшь ну или при первом заходе в лабу через Янтарь. Демо_рекордв в 3.9 отключён.
-
2 балла@felex не думаю что это нужно) после релиза сами пособираем всякого - скрины из игры, из редакторов, старые как мир ролики черновых сцен с черновой озвучкой, старые билды, много чего, но эт ещё дожить надо)
-
2 баллаВыше уже были и сливы, и шапки Дополнено 1 минуту спустя Ну мы накидыввли разные варики, этот накинул я Дополнено 2 минуты спустя Леха точно подскажет когда началось, я вообще случайно появился, но не помню когда) Тот самый мост да
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллакроме того, есть тут многие прошедшие ОП вдоль и поперек по несколько раз кроме меня, и то я планирую пройти 2.2 во второй раз в авторском релизе
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
-
1 баллАвторы: Proper70, Buusty, Akill Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 12.05.2014 Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Полная информация тут Гид Проблемы и вылеты Описание Дополнительно Установка Скриншоты Видео Ссылки Яндекс Диск Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
-
1 баллГруппа ВК ModDB Оставить отзыв Название: Dollchan 7: Inception Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Андрей Мирай Дата выхода: 30.12.2018 Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег. Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал...
-
1 баллНе кажется ли фича с получением урона NPC от аномалий как минимум спорной? Очень часто наблюдаю что они тупо мрут один за другим в какой нибудь жарке или карусели. Планируется ли в дальнейшем ребаланс артефактов? Имею ввиду их спавн, на данный момент их очень много и они тупо разбросаны как грибы на поляне. Не уверен можно ли реализовать тут детекторы и функционал поиска артефактов как в Зове Припяти. Но мне кажется именно такой вариант наиболее интересен в плане геймплея. И заметил небольшую недоработку, у Colt M4A1 неверное положение оружия при прицеливании (механический прицел). А в целом мод очень понравился, стабилен и качественен. Пожалуй один из лучших в который я катал.
-
1 баллНе нужно издеваться над игрой, Она в формате "распаковал и играй". Не нужно лезть в папку бин, не нужно перемещать файлы в "проверенуую ЗеПу". Просто распакуй в пустую папку и запусти этот файл. Дополнено 3 минуты спустя Emmis Создайте, пожалуйста, в шапке темы "Инструкцию по установке"
-
1 баллВроде нельзя т.к была такая тема когда ты что-то делал это в более ранних версиях щас хз, и худ как бы "пропадал" логически или как объяснить я не знаю, персонаж начинал задыхаться, хотя ты не снимал шлем или маску. Так что вряд ли можно убрать. А что нормальный худ, видал вообще отстой, а это норм.
-
1 баллс контролером полные штаны радости в x16, в остальном терпимо было, ждем продолжения. Случилось два вылета, безлоговый при продвижении к месту сканирования (труба со снорком) и второй при переходе в х16, при повторной загрузке не повторялось.
-
1 балл
-
1 баллТак всем уже давно известно, что он не с нашей планеты, и специально вкладывается в космические программы, чтобы вернуться домой.
-
1 баллВ нескольких местах: База бандитов в Тёмной Долине и их склад, в одном из ящиков, который стоит там ещё со времён оригинальных Теней Чернобыля; Лаборатория Х-18, небольшая коморка с фотографией и холодильником в комнате с псевдогигантом, в ящике; В консольной команде - g_spawn antidote; В спавнере на клавишу F1 в меню - вкладка Предметы.
-
1 баллКак то так: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-zashel} %+zashel% sr_idle@in - зашел ГГ, переходим в sr_idle@in [sr_idle@in] on_info = {=check_outfit} sr_idle@da, {!check_outfit} sr_idle@net - проверяем одет нужный костюм или нет, если одет идем в sr_idle@da, если нет идем в sr_idle@net [sr_idle@da] on_info = {+zashel} %+vidayem_info% sr_idle@tm - если одет нужный костюм, выдаем инфо и переходим в схему таймера (выдается инфо vidayem_info из него запускается смс-ка и спавнится бюрер) [sr_idle@net] on_actor_outside = %-zashel% sr_idle - если костюм не одет, ничего не происходит, и при выходе рестриктор возвращается в исходное состояние [sr_idle@tm] type = dec start_value = 60000 -запускаем таймер(время регулируем по себя) on_actor_outside = nil %+slabak% -если вышел до окончания таймера, выдается инфо на провал задания on_value = 0 | sr_idle@tm_da - если гг в рестрикторе и таймер закончился переходим в sr_idle@tm_da [sr_idle@tm_da] on_actor_inside = nil %+molodec% - по окончании таймера и присутствии гг в рестрикторе выдается инфопоршень, по которому делается остальное: засчитывается задание, отбираетс и выдается костюм и т.д. и т.п. Функция проверки костюма должна лежать в xr_conditions.script и выглядеть так: function check_outfit() local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:section() == "name_outfit" then return true else return false end end Дополнено 5 минуты спустя проверь библиотеки, вроде ругается на KernelBase.dll
-
1 балл
-
1 баллEmmis разве? Я вроде как кому-то кидал скрипты своих субтитров, наверное перепутал, прости. Уж больно дизайн похожий был.
-
1 балл
-
1 баллпервый ) Торент http://sendfile.su/1674786 https://www.mediafire.com/file/oqntoo8jqs8uudl/textures.7z/file
-
1 баллНекоторые разработчики хотят, чтобы на террейне не было тёмных хеми пятен от кустов и подобных объектов. Особенно это актуально на зимних локациях.
-
1 балл
-
1 баллSnøwy знаешь, вот если добавить еще какие-то действительно нужные фишки из других модов (например, утилизатор из SGM 2), то это было бы ваще шикарно. Наиграл в мод где-то 3 часа и могу сказать, что это просто божественно. Лучший мод на оригинал. Особенно эта атмосфера билдов... Мне больше всего нравится UI: тут всё достойно. В общем, 10/10 !
-
1 баллНынче звучит очень скрепно. Я бы тебе сразу паспорт выдал. В треде чел, скрины которого опубликовали на сайте ПЫС! Прям как у меня, где скрины из PZ вставляют в каждое второе превью видоса по Х-16 Надо было вотермарки ставить...
-
1 балл
-
1 баллЕсли говорил с Хворем на Агро...Вобщем эта тема из ИХ общего задания, которое у них было ДО того как со Шрамом приключились события описанные в ЧН и здесь. Возможно ты помнишь разговор Шрама с Хворем в первой части. Там Хворь и говорит об их задании, о котором Шрам ничего не помнит. Потом в этой части он опять же на Агро встречается с ним и снова разговор. Я честно говоря не знаю что даёт эта ветка. Там через комнату с маш.времени попадаешь в подземку. В комнатке где главный зал лежит труп учёного. Рядом документы. Там же коды от замков. Ну и блуждания по подземке. Там можно найти пару переходов и выход на площадку с антеннами рядом с пожаркой. Да можно через неё ходить. Видимо изначально Эр хотел как-то связать этот тунель с пропажей женщин, но в конечном итоге не получилось. А проходить через него вполне можно. Тебе Сахар дал задание вобщем пошариться по лабораториям. Так что туда не просто можно идти, а таки нужно. Тем более, что это самая прямая дорога к Хранителям карты. Туда без Варлабы не пройдёшь. Угу. Давно надо было.
-
1 баллДа, все верно, там в главном меню происходит выбор нужной сюжетки.
-
1 баллПривет нет, но в грядущем апдейте я возьму из гаммы кое-что, это не будет касаться экономики, так как мало-кому нравится бегать с обрезом 30 часов игры. возможно вот, если получится совместить аддоны, добавлю три новые локации (недавно вышедшие). но пока вот "тэщу" сам так сказать до обновы. не менял UI, GUI, останется таким же. добавил сюжетный квест Duty Expansion, из гаммы будет взят более логичный ребаланс тайников, сложность в том числе, также изначально при старте будут разблокированы 3 фракции - Грех, ИИГ, Ренегаты (тоже проверять надо). более логичный ИИ у НПС заимствованный из гаммы, фиксы А-лайфа, ну и в прочем всё думаю. В общем 200 аддонов получается. Учитывая стабильность актуальной версии, будем смотреть что с новой и навсякий залью на другие гугл-диски, если кому-то больше предыдущая будет нравится. Голливуд однозначно не рекомендую использовать, так как из-за колличества партиклей в перестрелках дропы будут "ЧЕРЕСЧУР", но я оставлю опционально. Просто он на некоторых пушках, чуть-чуть не из ствола выходит. В общем, поживём увидим.
-
1 балл
-
1 баллнемного пошалим Петрович про Гену.. https://youtu.be/PMoofUsfsKA?si=kRKTIcuePDKWcGCR https://youtu.be/tEhg5GN2foA?si=1z2rZFmxKe5bQxa4 https://youtu.be/WTS7HBGpy5c?si=5smFPsVEWMHJ6K9D
-
1 баллВеселый фолк весьма занятен - особенно с ОтаваЕ и Бенька https://youtu.be/yRST0qLUk6k?si=Tc17WlwGjOQIhGKf https://youtu.be/PxIr_UYetlw?si=MiuDWFs_i3xB-ems
-
1 баллА че админы вообще работать не хотят? Тему в архив нельзя отправить? Засоряют только список сборок. Был тут один ReaperDXM, тоже сборку помойную выложил!
-
1 баллОбновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру