Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 в Сообщения
-
2 баллаВсем спасибо за советы, но в общем, нашёл решение проблемы с НЕвключением "вертикалки" даже при выборе опции на оригинальном либо от lvg_brest движке ТЧ, где нет принудительного VSync, в Win 10. Решение нашлось на Реддите: Оказывается, надо в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галочку на "Отключить оптимизацию на весь экран" и нажать "Применить". Честно, сам так и не догадаешься до такого....
-
2 баллаRomanWild97 предлагаю назначить тебя старшим за фикс вертолёта. И так и быть, на правах автора можешь добавить этот фикс в свой сборник правок
-
2 баллаKalst это моя ошибка, случайно оставил 2 рюкзака. Тот что ближе к краю вагона, возле лестницы, можно открыть. Это будет исправлено в патче, который я сейчас делаю.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСмотри полезное видео от Крамера - Если все делать правильно, то не будет у тебя особых проблем и танцев с бубном. Гамма еще хуже гораздо с вылетами.
-
2 балла
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 баллУмеешь правильно задавать вопросы))) Девочка старой закалки с правильной жизненной позицией?
-
1 баллПрошёл модификацию примерно за 3-4 часа. Неплохой проект, в целом, понравилось. Концовки чутка сумбурные, но модецкий чисто будто рассказ, т.е. коротко и сердито. Чисто на вечер поиграть. Автору респект, спасибо за труды
-
1 баллСколько и было начиная с 3.6, от 1-го до 10-и так и осталось, рендом. Дополнено 4 минуты спустя Все правильно тебе писали, завал через Бармена, комбез нульсевый. Через других, БУ.
-
1 баллНадысь перезаливал репак "билда 8042" отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74325 Может кому надо. Особенность репака: в уровнях удалено 4 gb хлама и *.pdb из bin. https://cloud.mail.ru/public/sZdr/eLBHEyfGN
-
1 баллОбычный (бесплатный) акк без всяких плюх, это скорее из-за яндекс-почты при регистрации: Ключ -nolog, чтобы логи не плодил. По параметрам, в зп-исходнике PPEditor встречаются: https://github.com/abramcumner/xray16/blob/6b9769832c43decc53899d7d99801f2bcb1aa92e/xray/editors/PPEditor/interp.cpp#L140 но их нет в формах интерфейса, и похоже код для редактора, который в зп-сдк-designer\mixed, а я взял, который в tools, вместе с dialog_editor. https://ap-pro.ru/forums/topic/1088-videouroki-po-programme-x-ray-sdk-04-sdk-07-stalker/ Блок LevelEditor, пункт №19. Сдк ТЧ/ЧН/ЗП одинаковы, в плане - открыть уровень - накидать пропсов / прочего - сбилдить - скомпилить - получить вылет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак это нельзя можно. Я и в 3.7.5 и 3.8 когда играл ставил Сахаровский Элитный детектор в разгрузку а детектор киселя ставил в рюкзаке. А что разве Элитный детектор не видит кисели?
-
1 баллНачинаю выкладывать Байки у костра С "прицелом" на озвучку для вставки в моды , если байки вам понравится (о чем можно судить по ВАШИМ ЛАЙКАМ ) Конечно, когда баек наберется достаточно. 1 Нашел контроллер консервы, несколько штук, одна жестяная банка открытая, Видно сбежали хозяева, завидев такого "гостя", бросив еду.. Попробовал. Вкусно! А как другие банки открыть? Ножа нет, приказать зомби зубами вскрывать? Так всю банку обслюнявят, есть противно будет... Глядит контрик - крутой сталк мимо прет, супер-пупер броник, шлем крутой... Залез крутому в мозги, командует: - Прийти ко мне, открыть консервы ножом! Дернулся крутой, пошел к контроллеру, броник навороченный сбросил, нож достал, и себя в живот - хрясь! Прямо харакири себе сделал, от верха живота до штанов. Дурак! -не выдержал контроллер: Консервы! консервы открыть! А, ладно, и такие "консервы" сгодятся! Создал свой блог, ... не, лучше тут буду свои байки публиковать.
-
1 баллЖдать напоминалку, я же уже спрашивал или это не тут было а в 3.9 форуме, 10 дней каждый день на голодный желудок и должна придти напоминалка типа пора пить микстуру.
-
1 баллСейчас можно сказать, что требования несколько вырастут, особенно по ОЗУ и видеопамяти. По сравнению с экстой, много чего оптимизировано на скорость, а добавляемый код идёт не в тормозные скрипты, а в быстрый движок. Это огромный плюс. Но есть и огромный минус: игровых ресурсов стало сильно-сильно больше. Например, раньше вся игровая озвучка была порядка полугигабайта. Теперь одних только голосов на четыре гига (почти не теряя качество, их можно сжать втрое, но это всё равно много). Урезать их по количеству - а зачем тогда собирали? И это всё очень качественные голоса. А ещё плюс отличные амбиенты. А ещё мегафонпак. И очень много качественных гитарно-гармошечных треков. И это только звуки. А ещё ретекстур всего и вся, очень красиво, но ресурсоёмко же. Двиг всё это вывезет. Вывезут ли ваши компы? Посмотрим) Вечная истина остаётся верной: "ОЗУ много не бывает". Пока надеемся, что должно хватать 16 Гб ОЗУ и 4-6-8 Гб видеопамяти.
-
1 баллbardark чтобы переключиться с 45 на 30 патронные магазины прожимай Y. А по поводу экономики, можно фармить деньги у Скряги, продавая натовские стволы, он их берёт по приятной цене. Дополнено 3 минуты спустя Fear1258 тут только переигрывать, у меня так Лис откис и квест залип. Вообще заметил, что если курьер или кто-то другой отправляется на задание, то лучше быстрее уйти с локации, потому что либо в аномалию могут попасть, либо химеры могут сцапать.
-
1 баллPepel поставь программу winmerge, в ней можно сравнивать файлы/папки, сравни с оригинальными файлами и перенеси изменения в свой мод
-
1 балл@uraltab https://transfiles.ru/j0l7z Ну не у вас одного такая проблема. Но у меня этот баг поймать так и не получилось. У меня всё в норме - других не телепортирует. Надо будет покопаться в этой фигне.
-
1 баллVikold я же и говорю, на ап про только вирусы и майнеры в модах, никогда не качаю от сюда нечего и тебе не советую, качаю моды только с сайта сталкеееееееееееееееееееееееер портааааааааааааааааааааааааал.
-
1 балл
-
1 баллrihardovich акмс в рюкзаке слева на право:1-убитый в хлам,2и6-подходят,3,4,5-больше 50%-не подходят.
-
1 баллВ /dreamscape/config.ini задаются параметры. Можно задать диапазон для рандома. Дополнено 2 минуты спустя В теме есть раздел "Генераторы". Там инструкция к правильной установке.
-
1 баллБлагодарю , пока ещё не играл в сборку но уже скачиваю. Прошерстил всю ветку комментариев , видно что очень стараетесь и делаете что-то уникальное. Вообще меня всегда больше привлекали изменения в механиках игры, на графику обращаю внимание в последнюю очередь. Так что надеюсь ,что зайдёт ваша сборка)
-
1 баллНарод, всем доброго времени суток. Нарвался на какой то непонятный вылет на Армейских складах при входе в любой дом вне базы, со Скрягой и Лукашом поговорил успешно, с Поваром тоже, но в деревне кровососов, на хуторе у входа на локу, на хуторе, где квест с Павликом при входе в любое помещение(кроме водонапорной башни) сразу же вылет. Так как игру запускаю в терминале, то при вылете вот такую ошибку вижу в выхлопе: ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=0.0000e+00) ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=0.0000e+00) r\bin_x64\xrEngine.exe: ./Alc/filters/filter.c:25: BiquadFilter_setParams: Проверочное утверждение «gain > 0.00001f» не выполнено. Ошибка сегментирования Сначала грешил на то, что не ставил фиксы, но после установки последнего ситуация не изменилась ни на йоту... Если у кого то есть решение данной проблемы, буду премного благодарен, лог запуска игры прилагаю ниже. Лога вылета нет. xray_luciferus_20-10-23_05-09-11.log
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера запускал OGSE, вот этот кусок локации. Если я ничего не путаю, эти псевдо-катакомбы под ангаром это часть МП-карты и типа прообраз билдовской ливневки, которая конечно интереснее будет. Там еще всякие ЧН-куски добавили, вроде гопстоп-подвала и тоннеля на Кордон. Есть кстати вариация пазика, который предлагал Рувар.
-
1 балл
-
1 баллshepka5442 Блииин...Ты в шапке темы гордо назвался Разработчиком же.А сам не помнишь что собирал.На справедливые вопросы,что у тебя за аддоны в сборке,сутки какие-то отмазки находишь. Ну да,судя по всему написанному тобой (для удобности искания тайников),уроки время отнимают.Без обид,но пока что такое впечатление.
-
1 баллВсё правильно, лучше вариант Ворона. Спешить некуда, артов второго уровня будет достаточно и никого валить не нужно.
-
1 баллЕсть пару вопросов\багов: (сейчас на этой версии дошел до х16, в прошлой до Радара,, но такого не было) - Вечный дождь, все время, днем, ночью, после сна, перед сном, постоянно. - Урон в описании автоматов не соответствует, он на уровне ПМа, но фактический урон нормальный (ак74м, ВАЛ, мп5, гроза 5.45 и тд). - Прокачал ВАЛ на Болотах, потратил почти 100к, как проверить или работает апгрейды хз, но магазин (последний апгрейд) не прокачался, так и остался 20\21. - Подземка деггера на третей куче Свалки и "яма снорков" в темной долине (там где зеленая медуза обычно в всяких солянках валяется) не имеют рабочих лестниц и тобишь возможности от туда выбраться. По факту мод очень зашел когда хочется что-то винилообразного но я бы хотел в апдейтах увидеть: Рандомные свойства артефактов, хотябы просто аля "randomnum (1, 10)". Сейчас почти все арты тупо бесполезны, артмоды не особо спасают, а полностью переделывать систему и свойства артов долго и незачем, поэтому просто рандомить базовые свойства. А так кроме этого добавить даже нечего.
-
1 балл
-
1 баллИспользуйте User файл что идёт со сборкой. Он находится в папке Appdata. Переместите из архива со сборкой папку Profiles. It's weapon pack from HAZE.
-
1 баллFear1258 Ну да, но оружие то всю дорогу в gamedata\configs\weapons живёт! Скачай распакованные, тягай оттуда, правь, как душе угодно. Насчёт поиска
-
1 баллНет , поставил сразу отчитался взял следующей и полетел , все его квесты надо делать чем быстрей тем лучше , иначе провалишь .
-
1 баллВау, спасибо за то что хоть кто-то за меня топит Дополнено 4 минуты спустя По части материалов я скажу что и штатные плохие материалы при должном умении можно заставить хоть как-то красиво выглядеть Дополнено 8 минуты спустя После того как релизнули тень Чернобыля начали набирать новый штат GSC, так как минимум половина ушла еще в 2006, как игра вышла в состояние беты, что видно даже по коммитам на гите и новый штат скорее всего пребывал в одном очень веселом состоянии, когда смотрел на код движка, после чего начался сначала процесс попыток движок абсолютно полностью рефакторить, что в целом не получилось и сразу после релиза ЧН, от чего как раз он и был таким забагованным - пол двигла переписывали, вся GSC кроме дизайнеров была направлена на написание нового движка - X-Ray 2.0, а дизайнеров направили работать на зовом Припяти, так как работать над Stalker 2 было еще очень рано.
-
1 балл
-
1 баллСюжет бы еще подвезли чтоль... оригинальный зп не хочу проходить, самая скучная часть из всей серии
-
1 баллStern-13 Предлагаю пройти игру на обычном 0.8.9 и с этой оружейкой, а потом сразу пройти уже накатив 3.0. Уверяю, что после этих двух прохождений подобные утверждения больше точно не возникнут :)
-
1 балл
-
1 баллPastalker56 Привет! Раз ты взял мой мод за основу, то у меня к тебе несколько просьб по оформлению: 1. Изменить название и описание мода. На данный момент всё это смотрится как копипаста. 2. Указать, что нулевая версия мода основана на Final Update (версию тоже можно указать), а моё имя переместить в список авторов. 3. Залить собственные скриншоты, ибо давать ссылку на архив с моими скриншотами из моего же мода - эт перебор.
-
1 балл"Какой крепкий!" - думал Меченый, перезаряжая дробаш. "Какой меткий!" - думал контролёр оставшимися мозгами.