Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 в Сообщения
-
2 баллаВсем спасибо за советы, но в общем, нашёл решение проблемы с НЕвключением "вертикалки" даже при выборе опции на оригинальном либо от lvg_brest движке ТЧ, где нет принудительного VSync, в Win 10. Решение нашлось на Реддите: Оказывается, надо в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галочку на "Отключить оптимизацию на весь экран" и нажать "Применить". Честно, сам так и не догадаешься до такого....
-
2 баллаRomanWild97 предлагаю назначить тебя старшим за фикс вертолёта. И так и быть, на правах автора можешь добавить этот фикс в свой сборник правок
-
2 баллаKalst это моя ошибка, случайно оставил 2 рюкзака. Тот что ближе к краю вагона, возле лестницы, можно открыть. Это будет исправлено в патче, который я сейчас делаю.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСмотри полезное видео от Крамера - Если все делать правильно, то не будет у тебя особых проблем и танцев с бубном. Гамма еще хуже гораздо с вылетами.
-
2 балла
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 балл
-
1 баллПрошёл модификацию примерно за 3-4 часа. Неплохой проект, в целом, понравилось. Концовки чутка сумбурные, но модецкий чисто будто рассказ, т.е. коротко и сердито. Чисто на вечер поиграть. Автору респект, спасибо за труды
-
1 баллНадысь перезаливал репак "билда 8042" отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74325 Может кому надо. Особенность репака: в уровнях удалено 4 gb хлама и *.pdb из bin. https://cloud.mail.ru/public/sZdr/eLBHEyfGN
-
1 баллОбычный (бесплатный) акк без всяких плюх, это скорее из-за яндекс-почты при регистрации: Ключ -nolog, чтобы логи не плодил. По параметрам, в зп-исходнике PPEditor встречаются: https://github.com/abramcumner/xray16/blob/6b9769832c43decc53899d7d99801f2bcb1aa92e/xray/editors/PPEditor/interp.cpp#L140 но их нет в формах интерфейса, и похоже код для редактора, который в зп-сдк-designer\mixed, а я взял, который в tools, вместе с dialog_editor. https://ap-pro.ru/forums/topic/1088-videouroki-po-programme-x-ray-sdk-04-sdk-07-stalker/ Блок LevelEditor, пункт №19. Сдк ТЧ/ЧН/ЗП одинаковы, в плане - открыть уровень - накидать пропсов / прочего - сбилдить - скомпилить - получить вылет
-
1 баллВсем привет, давно не было новостей от меня. Время всё ближе и ближе к релизу новой версии, немного информации и контента по SDK. Текущая версия разработки: 0.7 Beta
-
1 балл
-
1 баллКак это нельзя можно. Я и в 3.7.5 и 3.8 когда играл ставил Сахаровский Элитный детектор в разгрузку а детектор киселя ставил в рюкзаке. А что разве Элитный детектор не видит кисели?
-
1 баллСпасибо. Дополнено 51 минуты спустя А вот интересно, почему нельзя. чтобы два детектора работали одновременно? Скажем, Кисель в разгрузке, а детектор Сахарова на поясе, места ж есть.
-
1 балл@uraltab https://transfiles.ru/j0l7z Ну не у вас одного такая проблема. Но у меня этот баг поймать так и не получилось. У меня всё в норме - других не телепортирует. Надо будет покопаться в этой фигне.
-
1 балл@uraltab Уничтожил колбы с дробовика, задание засчиталось, телепортировало в диалог к Осознанию. Спокойно вышел на ЧАЭС-2.
-
1 баллVikold я же и говорю, на ап про только вирусы и майнеры в модах, никогда не качаю от сюда нечего и тебе не советую, качаю моды только с сайта сталкеееееееееееееееееееееееер портааааааааааааааааааааааааал.
-
1 баллВ /dreamscape/config.ini задаются параметры. Можно задать диапазон для рандома. Дополнено 2 минуты спустя В теме есть раздел "Генераторы". Там инструкция к правильной установке.
-
1 баллБлагодарю , пока ещё не играл в сборку но уже скачиваю. Прошерстил всю ветку комментариев , видно что очень стараетесь и делаете что-то уникальное. Вообще меня всегда больше привлекали изменения в механиках игры, на графику обращаю внимание в последнюю очередь. Так что надеюсь ,что зайдёт ваша сборка)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмотри по адресу: OP-2.2\gamedata\config\gameplay - все файлы, названия которых начинаются на characters_. characters_storyline.xml - в этом Волк и Кузнецов.
-
1 баллВчера запускал OGSE, вот этот кусок локации. Если я ничего не путаю, эти псевдо-катакомбы под ангаром это часть МП-карты и типа прообраз билдовской ливневки, которая конечно интереснее будет. Там еще всякие ЧН-куски добавили, вроде гопстоп-подвала и тоннеля на Кордон. Есть кстати вариация пазика, который предлагал Рувар.
-
1 баллТ.е. выложить говносборку и отвечать потом в комментах время есть, а нажать одну кнопку чтобы сделать скриншот времени нет. Гениально Дополнено 0 минут спустя Прочтите мою подпись и всё станет понятно
-
1 баллЯ созданием репаков не занимаюсь, для меня танцами было само создание мода. Мне кажется, на фоне моих 4 лет работы, потратить 5 минут, чтобы просто перенести файлы в папку с игрой - не так уж и трудно.
-
1 балл
-
1 баллВсё правильно, лучше вариант Ворона. Спешить некуда, артов второго уровня будет достаточно и никого валить не нужно.
-
1 баллЕсть пару вопросов\багов: (сейчас на этой версии дошел до х16, в прошлой до Радара,, но такого не было) - Вечный дождь, все время, днем, ночью, после сна, перед сном, постоянно. - Урон в описании автоматов не соответствует, он на уровне ПМа, но фактический урон нормальный (ак74м, ВАЛ, мп5, гроза 5.45 и тд). - Прокачал ВАЛ на Болотах, потратил почти 100к, как проверить или работает апгрейды хз, но магазин (последний апгрейд) не прокачался, так и остался 20\21. - Подземка деггера на третей куче Свалки и "яма снорков" в темной долине (там где зеленая медуза обычно в всяких солянках валяется) не имеют рабочих лестниц и тобишь возможности от туда выбраться. По факту мод очень зашел когда хочется что-то винилообразного но я бы хотел в апдейтах увидеть: Рандомные свойства артефактов, хотябы просто аля "randomnum (1, 10)". Сейчас почти все арты тупо бесполезны, артмоды не особо спасают, а полностью переделывать систему и свойства артов долго и незачем, поэтому просто рандомить базовые свойства. А так кроме этого добавить даже нечего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtoju_ant Похоже, что игра что-то "прожевать" не может. Причин тому несть числа, самая простая - кривая установка. Сделайте бэкап папки с сохранками и переустановите игру. Ну там - настройки пониже, подкачку побольше - делали же? Дополнено 11 минуты спустя Прямо про этот мод...
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллВау, спасибо за то что хоть кто-то за меня топит Дополнено 4 минуты спустя По части материалов я скажу что и штатные плохие материалы при должном умении можно заставить хоть как-то красиво выглядеть Дополнено 8 минуты спустя После того как релизнули тень Чернобыля начали набирать новый штат GSC, так как минимум половина ушла еще в 2006, как игра вышла в состояние беты, что видно даже по коммитам на гите и новый штат скорее всего пребывал в одном очень веселом состоянии, когда смотрел на код движка, после чего начался сначала процесс попыток движок абсолютно полностью рефакторить, что в целом не получилось и сразу после релиза ЧН, от чего как раз он и был таким забагованным - пол двигла переписывали, вся GSC кроме дизайнеров была направлена на написание нового движка - X-Ray 2.0, а дизайнеров направили работать на зовом Припяти, так как работать над Stalker 2 было еще очень рано.
-
1 баллВ профиле "Dux модели без повреждения конечностей (no HD, no BHS)" в игре присутствуют приблуды из таркова, типо всяких аптечек IFAK, шины для конечностей, наборы по восстановлению ног рук (surv12), некоторые вообще не дают никаких эффектов, неудивительно ведь BHS выключен. Вопрос, что убрать в МО чтобы они пропали из игры с этим профилем?
-
1 баллБлаго у меня ничего не вылетало (пока что), но напрягает постоянная дымка даже в ясную погоду. Что на улице что в помещении, один фиг как в Монголии в отопительный сезон. Может есть какая настройка или мод который отвечает за это?
-
1 балл
-
1 баллСюжет бы еще подвезли чтоль... оригинальный зп не хочу проходить, самая скучная часть из всей серии
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа релизе гляну, неткод у дед эира закрытый, а OpenXRay старый, но мб что нибудь да получится. Дополнено 8 минуты спустя МОЛОДЕЦ! Держи нас всех в курсе, нам же всем так интересно!
-
1 балл"Какой крепкий!" - думал Меченый, перезаряжая дробаш. "Какой меткий!" - думал контролёр оставшимися мозгами.
-
1 баллПривет всем, это я Forade, все это время (2 месяца) я делал пак визуалов из билдов, рендеров, иконок и тд. Весь этот пак я практически делал один, StalkerSnowy, помогал с текстурами и все. Мне пришлось скачивать каждый билд с ZC, чтобы не пропустить не одну модель. В архиве есть бонус- это всяческая озвучка персонажей. Также в архиве есть билдовские анимации с разных билдов ( я написал какая анимация с какого билда, также и модели)Некоторые модели я несколько раз переделывал. Пак может получится неполным, если вы найдете еще какие-нибудь билдовские материалы (хотя я буду этому рад) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003-2004 года. https://m.vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Группа вк (ищу модератора) Вот несколько скринов и ссылка https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/IcgFNYJvmAqXUA https://disk.yandex.ru/i/gKiBnIiOh9KWvA https://disk.yandex.ru/i/Er0nGKPTUFWcRw https://disk.yandex.ru/i/MOvPIHgyMYpwEg https://disk.yandex.ru/i/sgQVYy2-mcR0Uw Сам пак https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно)
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.
-
1 баллНаконец-то нашел мецената который предоставил акк с Яндексом, на который можно заливать большие файлы! Залил туда сборку. МБ кому-то пригодится.
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior