Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ну на счёт этого я пожалуй соглашусь!!! ( Механика идиотская )... Дополнено 1 минуту спустя В трусы ныкай!
  2. 3 балла
    Гранату брось ему под жопу
  3. 3 балла
    Дядя Вася тихо ржёт за монитором.
  4. 3 балла
    Фикс куртки для Шустрого (взял файл из Дискорда) Новая игра не нужна. Положить в gamedata/scripts с заменой AziatkaVictor можно в шапку добавить, я думаю. m_fixes.script
  5. 3 балла
    Шёл второй день моего пребывания на кордоне, наконец последняя собака попала в аномалию где-то и задание от Сидора засчиталось. Поползу - заберу свои кровные 500 тенге.
  6. 3 балла
    Вот на этом месте возникают всякие размышления. В чем собственно состоит "интерес"? В моды "Сталкера" играют совершенно разные люди. Естественно и интересы у них тоже сильно различаются. Но можно выделить два основных направления. Один - это улучшение "инструмента" - технические правки: оружейные моды, графические моды, погодные моды. Второе направление - это "идеологическое". Здесь имеются ввиду т.н. "глобальные сюжетные моды". В принципе для последних совсем не обязательно модифицировать инструмент. В этих модах главное - новый сюжет, новая идея, которой автор пытается поделиться с окружающим миром. На своем опыте неоднократно убеждался, если сюжет и воплощенная в игре идея достойные, то через короткое время прохождения абсолютно не замечаешь ни графических красот, ни прекрасных пейзажей, ни оружейных наворотов. Потому что весь захвачен развитием событий, динамикой игры. В этом случае отклонение в различные интересные детали "инструмента" могут иногда и испортить впечатление от цельности самой игры. Тут наоборот, возрастает роль минимализма - игрок идет к цели не отвлекаясь на незначительные детали. Разумеется игровой минимум окружения необходим. Для примера можно взять какую-нибудь известную древнюю классическую игру, хотя бы ту же незабвенную Лару Крофт (первые три). Графика, оружие, движения ГГ, такие примитивные, что здесь их даже и обсуждать нельзя в сравнении с современными. Однако! Те кто играл в эти три первые версии могут подтвердить, что увлечение сюжетом заставляло просто забыть об этих недостатках "инструмента". С другой стороны, те кто перепроходит уже известные сюжеты "Сталкера" с обновленным "инструментом" имеют полное на это право - этот момент в том числе является игровой составляющей. Имеется столкновение двух подходов, как в старом анекдоте - кому-то нравиться кататься на велосипеде, а кому-то кататься не нравиться, а нравиться его ремонтировать и усовершенствовать. И вот после очередного релиза эти две категории игроков сталкиваются на форуме. И начинают энергично что-то друг другу доказывать. Просто нужно разобраться для самого себя, твоё это или не твоё? Если есть ощущение, что это чуждое твоему мировоззрению, то, как отписался в одной из тем на этом форуме автор совершенно небрутального мода: "может быть вам не следовало его скачивать?".
  7. 3 балла
    Deathman так и нужно писать в описании, что вы размываете. А то больно умными стали писать абревиатурами, непонятными простому народу. Выставляете для всех - обьясняйте понятно.
  8. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  9. 2 балла
    Думаю момент, когда VAX добавил в NSPX такую важную вещь как JUMBO BUILD можно считать моментом выхода обновления в альфа версию и в честь этого я публикую скриншоты для демонстрации графики проекта в данный момент
  10. 2 балла
    котяра007 С чего ты взял что задание провалиться. Я жарки пробежал, дождался Круглого, задание защиталось, получил флешку, поговорил и сам потопал на Янтарь. Сахар меня поблагодарил подарками и пошли замеры творить и дальше по накатанной.
  11. 2 балла
    Части тел с мутантов должны выпадать всегда в должном количестве. И не должно быть никакого расчёта шанса на выпадение. Это алогично.
  12. 2 балла
    В НЛС они их на хп меняли...
  13. 2 балла
    В НЛС их вообще порой не бывает, то одно, то не чего. Бескапытные что-ли, или постерались все 😅
  14. 2 балла
    Короче, мужики, выражаю свое мнение по этому охренительно клёвому моду по пунктам и только по делу: 1) Артефакты должны быть с фиксированными свойствами и никогда не разряжаться (без износа). 2) У артефактов не должно быть негативных эффектов. Но могут быть артефакты с негативными эффектами. Например, квестовый артефакт с сильной радиацией, который нужно заказчику доставить в специальном свинцовом контейнере. Подкидываю вам идею для квеста. Этот артефакт учёные будут использовать для создания мощного источника энергии. 3) Должны быть нормальные индикаторы здоровья, усталости, голода, жажды, воздуха в виде заполняемых шкал, потому что игрок это не персонаж игры и никак не может почувствовать эти состояния. Делать эти параметры разноцветными иконками это крайне неинформативно и неудобно. 4) ГГ должен выше прыгать, как в ванильной версии. 5) Прокачки через увеличение атрибутов персонажа не должно быть. Пофиг, скрыты ли эти атрибуты или нет. Прокачка только через более крутое снаряжение и артефакты. Отдельное громадное спасибо дорогим разработчикам за то, что добавили настройку раскачки камеры. На нуле камера не раскачивается вообще. Прям реально я вас за это готов обнять и расцеловать. Молодцы! Все бы так делали.
  15. 2 балла
    Артефакт принеси ему.
  16. 2 балла
    Как у тебя с головой, нормально, не стукался на днях об какой ни будь твёрдый предмет? Ты от Сталкера далёк как свет той звезды, валил бы ты играть в тетрис или марио. Задрал уже своим тупизмом.
  17. 2 балла
    Слушай может Сталкер это не твое? Раз тебе в тушканов сложно попасть ахах))) А может аномалии удалим? Они же раздражают своим уроном и их плохо видно. Да и геймплей скучный какой т ос ними.. Я думаю нужно вырезать их тоже. Чувак, ты реально загоняешь уже. Не нравится мод , поищи что то другое для себя. просекторс это не на пару вечерочков под пивас побегать.
  18. 2 балла
    Да, он самый, адское место особенно если в город зайти.
  19. 2 балла
    Спасибо Босс за правки облегчающие процесс игры. Добавить бы к правкам к Prosectors Project v1.7 постоянную мини карту, а то прямо издевательство держать нажатой кнопочку. С таким успехом и карту с ПДА можно удалить. Или уж сделали бы опционально для садомазо.
  20. 2 балла
    Не нойте. Ежикам намного хуже, когда они размножаются. Но у них выбора нет - колется, но всеравно лезут. А у вас есть выбор всегда - шифт+делет.
  21. 2 балла
    Карабин Вепрь-12 Боеприпасы: 12*70 дробь, 12*76 картечь, 12*76 пуля Вид боепитания: магазин на 8 патртнов Режим огня: одиночный Модули: прицел EOTech 553, прицел ELCAN DR Султан, схрон Ореха - Кочерги в РЦ, наводку можно получить уОреха после первого посещения Х-18.
  22. 2 балла
    Nizrim 1. Да. По квестам сделано все, что планировалось в этой версии (но не все по той продолжительности, которая предполагалась). 2. Да. Gryazniy_Garik Доброй! В модификации используется система "светофор" и эффекты влияний. Сделать альтернативную версию со шкалами/барами (более привычную для ТЧ) в планах присутствует, но на данный момент эта система не используется.
  23. 2 балла
    Prostomod партиклы вообще больная тема на X-ray. Есть один способ "оптимизации", если его так можно назвать. Создаем безвредную аномалию, и в неё ставим нужный нам партикл. Ну и на расстоянии отключаем этот партикл. Насколько мне известно, движково эта тема оптимизирована в Адванседе, в Аномали, можно посмотреть Опен Икс рей. Про Fog Volumes не думай, он вылетает на ЗП при взаимодействии с физикой\мобами\нпсами. Фиксится в движке.
  24. 2 балла
    Althero у меня нет причин осуждать кого-либо. Даже "бомбящих" я могу понять. Вопрос ведь не в навязывании, а в попытке донести до игроков несколько иное видение игрового мира. Просто не все могут принять что-то новое. Некоторые моменты воспринимаются иначе из-за того, что "новый игрок" не может сразу увидеть картину более глобально. Возможно, в этом направлении стоит работать. Пояснения данного момента больше для той категории игроков, которая хочет понять причины тех или иных решений.
  25. 2 балла
    Белый Барс Меня один товарищ приколол, который заявил "Я не хочу читать, я хочу играть". Раньше чтоб понять как играть надо было обучение проходить и мануалы читать, а сейчас ни о чем не думают, погибают от артефакта и идут на форум ныть.
  26. 2 балла
    Большое кол-во вопросов, которые игроки рассматривают с точки зрения логики, вполне понятны. Но дело в том, что в "PP" это работает несколько иначе. Это в оригинале можно было взять какой-то аспект и рассматривать его отдельно. К примеру, некоторые задаются вопросом о том, что "живность" сбегается (и не только) при атаке НПС. Якобы это не логично.. Но в оригинале глушители работали иначе, стелс работал иначе. Или некоторым не ясно влияние аномалий. Но в данном случае аномалии могут иметь разную силу воздействия. Кто-то пишет, что ползунок торговли бесполезен, т.к. купить ничего нельзя. Опять же, сталкеры торгуют и у них появляются деньги, а значит им можно что-то продать. Практически у любой механики есть обоснование, но его не найти, если руководствоваться знаниями оригинала или какими-то "левыми" примерами, где все это полная бутафория. Разумеется, перечислять все и объяснять смысла не имеет, по той причине, что интересующиеся сами понимают причинно-следственные связи со временем. Другие даже обучение не читают и пытаются выдумывать. Ну этого никто не запрещает, конечно. Кто хочет, может считать разрозненные элементы более логичным подходом, чем комплексные решения на глобальном уровне всего игрового мира. Почитать размышления игроков тоже порой интересно, а иногда и полезно.
  27. 2 балла
    Ты с ума сошёл чтоли!? У них другая цель - заставить нас страдать. Они кайфуют от этого.
  28. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  29. 1 балл
    что поделаешь - видение автора
  30. 1 балл
    Полчаса и я выдыхаюсь в этот мод. Мелкими перебежками прохожу. Да и не для стримов этот мод. Жрут постоянно. Дополнено 0 минут спустя Проходи на новичке. В чём проблема!?
  31. 1 балл
    Ты не по адресу. Тут разрабы играют в свой мод, а твои проблемы никого не интересуют. Это хардкор. Не нравится не играй. Мир Сталкера не для тебя, а для горстки избранных задротов. Ничего менять они не будут, так что не можешь пройти мод, то не играй.
  32. 1 балл
    Вот моддеры возвращают в игру вырезанных монстров. Тушканов там всяких. Хотя фактически, разрабы правильно сделали, что удалили их из игры. Это раздражающий тип противника - мелкий и в него сложно попасть, поэтому они делают геймплей раздражающим и скучным. Вообще, считаю, что вводить в игру мелочь, вроде крыс, тушканов это дурной тон. Даже собаки и коты-баюны это полнейшая бредятина. Дополнено 4 минуты спустя Моя задача это посеять в головы моддеров идеи. Прочтут, не согласятся, загорится пердак, посмеются, плюнут и забудут. А через год реализут, думая, что эти идеи зародились в их голове, хотя это даже не мои идеи. Вот такая простая тактика.
  33. 1 балл
    Ну клоунов тебе не спроста накидали. Гамма - самая неприхотливая и стабильная сборка на данный момент. Перепелив ее под себя, вылеты ловлю предельно редко. Да и денег они за нее не просят.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Это самое тупое из всего что я мог увидеть с утра. Начнем с того что в этом посте https://ap-pro.ru/forums/topic/95-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/?do=findComment&comment=277545 можно увидеть характеристики моего ПК с метриками в ингейме, заканчивая то, что глубина резкости как бы вообще-то не так работает. Глубина резкости, особенно такая мощная является одним из приемов в фотографии и очень тяжёлым алгоритмом, который я долго допиливал после того как у меня не вышло добавить боке. С тремя проходами по 20 семплов смещений по массиву Пуассона он был слишком тяжёлым на GTX260 OC, под которую я сейчас оптимизирую высокие настройки, поэтому мне даже пришлось снижать количество выборок за счёт ввода в алгоритм дополнительного случайного смещения по шуму. Откуда вообще взялся этот вывод про то что глубина резкости прибавляет кадры, нам чтобы кадр размыть достаточно сильно нужно на слабых видеокартах потратить процентов 10 от времени кадра Дополнено 2 минуты спустя Вот ссылка на хаб проекта - https://ap-pro.ru/forums/topic/4092-nocturning-studio-project-x/ Дополнено 3 минуты спустя Забыл добавить спойлер со ссылкой
  36. 1 балл
    Хороший мод, добротный и продолжительный, дошел до Бара, пока все нравится. Вроде ничего не ломалось еще. Кордон смог пройти без единого выстрела (нож и аномалии наше все), что прикольно. Но дальше так уже не выйдет, конечно. И мутанты, как я понимаю, не особо респавнятся? Ну я и не против на самом деле. Погода, конечно, очень странная, темная земля при светлом небе (хоть бы фонарик был ярче), мне как-то такие цифры больше зашли: r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.9 А загадочный ключ это случаем не отсылка на Deliberate Distortion: Synesthesia?
  37. 1 балл
    А у тебя он сразу на ТД пошел? Нигде не сидел на других локах? Дополнено 2 минуты спустя Да, один диалог который заканчивается тем, что мы должны встретится в ТД. Когда я понял что он ушел на Лощину и не уходит, я пошел к нему и диалог состоит из вопроса "Ну что у нас?" и ответа Халяви "Подожди, дай до кабинета Борова дойти" и все - сидит на месте
  38. 1 балл
    Был бы не против, спасибо)
  39. 1 балл
    Я тушкана ранил. Тушкан инвалид.
  40. 1 балл
    avernik Я много размышлял по поводу того, как сделать при помощи моддинга оригинальную "Тень Чернобыля" интересной. Вот многие говорят нужен баланс, то есть правильное соотношение урона оружия, толщины брони, количества ХП, мощности эффектов артефактов. Чтобы не было слишком низких и слишком высоких значений или перекосов вверх или вниз. Но я хочу сказать про другой баланс, а именно про баланс реализма и условностей. Слишком большой перекос в реализм и даже гиперболизация реализма (завышенная отдача бешеной тряской камеры, наступил в лужу и сразу простудился, а снаряга тут же заржавела, вещи быстро ломаются, постоянно нужно всё ремонтировать) крайне сильно портит игру и отпугивает игроков. В такую игру люди просто не будут играть, кроме горстки геймеров-мазохистов, флаг им в руки. С другой стороны, слишком большое количество условностей и допущений рушит атмосферу и плохо влияет на геймплей. Вот персонаж главный герой (ГГ), которым управляет игрок, попал в ЧЗО. Это обычный человек, у него нет сверхспособностей. Вокруг либо такие же люди как он, либо более опытные сталкеры с более продвинутой снярягой. Также есть банды, а это уже совершенно другой уровень. Одному человеку с бандой справиться невозможно - это бред сивой кобылы. Но этого мало, что же предлагают создатели данного мода? Волк, на сложности "новичок", говорит "бери из синего ящика вещи для этого задания", а в ящике 2 банки энергетика. И вот вы бежите на бандитов на АТП с одним лишь ножом и двумя банками. И начинаете бегать за спинами неписей, ожидая что кого-то убьют (либо бандосов, либо своих) и можно будет взять ствол с тела. Но все стволы на телах в очень изношенном состоянии и не стреляют. Совершенно непонятно почему. Ведь только что из этих стволов спокойно стреляли. Это полнейший абсурд и бред. Атмосфера игры разрушена. Или моддеры предлагают игроку перерезать ножом всю банду с обрезами и ПМ-ами? Тоже бред! В итоге мы получаем то, что из-за отсутствия в игре здравого смысла (здорового реализма), игрок начинает выходить за рамки игры, то есть вынужден часто использовать загрузку сохранений. Пока ему не выпадет стреляющий ствол, либо пока, чисто на удачу, не получиться зарезать бандосов. Получается у нас в игре прекос в абсурд. Ситуация бредовая и игрок вынужден часто загружаться, чтобы её пройти. Совершенно не понятна логика разрабов, которые создают в игре такие абсурдные ситуации, которые заставляют игрока отрываться от игры и загружать сохранение. В этом случае лично моя логика очень простая. Если ГГ обычный человек должен уничтожить банду, то у него должно быть преимущество, в роли которого может выступать либо какое-то знание, либо умение (паранормальная способность даруемая артефактом), либо нормальное снаряжение, повышающее шансы (оружие + броня). Разберем по порядку. 1-е преимущество - знание. Допустим Волк говорит игроку что бандиты ночью лягут спать, а на часах у костра останется 1 человек. Вот пожалуйста, тут ГГ в стелсе может убить ножом часового, а остальных бандосов перерезать во сне. Логично? Да! 2-е - умение. Допустим Сидорович даёт игроку артефакт, можно даже на время. Этот могут быть разные артефакты. Например, арт на защитное поле, которое не пробивается из ПМ и дробью из обрезов. Либо это артефакт на невидимость, из которой можно незаметно всех перерезать. Либо это артефакт на телепортацию, с помощью которой можно телепортироватья за спины врагов и опять же всех перерезать. Можно вообще, дать игроку возможность выбора, каким способом пройти банду на АТП. 3-е - оружие + броня. Это классический способ из ванильной игры. Мы получаем броню и пистолет и идём воевать с бандитами. Вот такая простая логика. А что имеем по факту? У нас есть прекрасный, атмосферный, сталкерский сеттинг, с его аномалиями, артефактами и паранормальными способностями, но реализованы лишь аномалии, а артефакты деффективны по своей природе и тупо меняют только циферьки резистов, не даруя никаких явно видимых паранормальных способностей. Например, телекинез, замедление времени, высокие прыжки, полёт, телепортация, регенерация, защитное поле, метание из рук фаерболов, метание из рук молний, гравитационный удар (аард из Ведьмака) ночное зрение, тепловое зрение, невидимость... Так как этого ничего нет то геймплей очень бедный. Это обычный шутер от 1-го лица в декорациях ЧЗО. Паранормальщина никак не раскрывается персонажами людьми, только частично мутантами. Моддеры добавляют кучу стволов и обвесов и получается не игра про Зону, а дрочильня для обосранных диванных тактикульщиков.
  41. 1 балл
    santho0007@mail.ru перепроверь раздачу,вдруг антивирус поругал и удалил установщик,такое бывает
  42. 1 балл
    BarmaGlot Наконец-то решил проблему. Всё оказалось намного проще, чем я думал.
  43. 1 балл
    В аддоне с локациями присутствует скрипт который ухудшает стабильность сборки. Ставить его категорически не рекомендуется. Дополнено 3 минуты спустя Я извиняюсь за то что пропадаю и не отвечаю в теме. Навалилось очень много работы и у меня буквально не остаётся времени ни на сборку, ни на эту тему с дискордом. С релизом сборки к декабрю я, скорее всего, не успею. Я обещаю, что как только я разберусь с личными проблемами, так тут же начну работать над сборкой. Я ещё раз извиняюсь.
  44. 1 балл
    krendel в моде спальный мешок есть. Не помню, выдает ли кто-то, или он только в продаже
  45. 1 балл
    Надысь перезаливал репак "билда 8042" отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74325 Может кому надо. Особенность репака: в уровнях удалено 4 gb хлама и *.pdb из bin. https://cloud.mail.ru/public/sZdr/eLBHEyfGN
  46. 1 балл
    7,4 гб это много? Учитывая, что помимо мода идет ганс и оригинальная игра, не говоря уже о текстурах
  47. 1 балл
    Тут другое, это высшие силы вселенной их наказали так за откровенную русофобию, не надо было удалять русский язык из игры.
  48. 1 балл
    Подчищенные адаптации из шапки: Ссылка на папку (Яндекс Диск) Пережаты более актуальным архиватором Встроены отдельные исправления (из шапки) (от меня) Добавлены правки пунктуации и символов Вычищены файлы из оригинальной игры без изменений (в каждом архиве по ~10000) Какие именно: Плохая компания 1, Плохая компания 2, Связной, В Западне
  49. 1 балл
    23 сезон "Битвы экстрасенсов" плавно подходил к концу. Ничего не предвещало ничего, но тут из зрительного зала раздался вопрос: "Должно ли было что то произойти после этого?" Ведущий отделался состоянием офигения средней тяжести, а вот паре-тройке участников шоу пришлось временно сойти с дистанции. Однако, стопроцентно верный ответ существует: да! Должно было что-то произойти. И произошло. И будет происходить. Что-то...
  50. 1 балл
    Люди! Человеки! Вот смотрите, игроков, которые хотят поиграть в моды "про сталкер" много. А авторов, которые способный сделать мод, в который можно играть, мало. А будете авторов оскорблять и обижать - станет еще меньше. Во что играть будете, м? В форум? Предлагаю авторов модов беречь и лелеять. Они могут творить нечто из ничего. Это редкий дар. (Мелким шрифтом: я уверен, что авторы творят только потому, что по-другому не могут. Это как бы прорывается сквозь них в наш мир, они лишь проводники. Хоть ругайте их, хоть хвалите - они всё равно будут творить, для них это - как дышать. Но, они все - живые люди, поэтому эмоционально реагируют на оценки их творчества. Вот тут предлагаю очень осторожными быть - критикуя творение, не переходить на личность самого автора).