Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2023 в Сообщения
-
3 баллаНу на счёт этого я пожалуй соглашусь!!! ( Механика идиотская )... Дополнено 1 минуту спустя В трусы ныкай!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаФикс куртки для Шустрого (взял файл из Дискорда) Новая игра не нужна. Положить в gamedata/scripts с заменой AziatkaVictor можно в шапку добавить, я думаю. m_fixes.script
-
3 баллаШёл второй день моего пребывания на кордоне, наконец последняя собака попала в аномалию где-то и задание от Сидора засчиталось. Поползу - заберу свои кровные 500 тенге.
-
3 баллаВот на этом месте возникают всякие размышления. В чем собственно состоит "интерес"? В моды "Сталкера" играют совершенно разные люди. Естественно и интересы у них тоже сильно различаются. Но можно выделить два основных направления. Один - это улучшение "инструмента" - технические правки: оружейные моды, графические моды, погодные моды. Второе направление - это "идеологическое". Здесь имеются ввиду т.н. "глобальные сюжетные моды". В принципе для последних совсем не обязательно модифицировать инструмент. В этих модах главное - новый сюжет, новая идея, которой автор пытается поделиться с окружающим миром. На своем опыте неоднократно убеждался, если сюжет и воплощенная в игре идея достойные, то через короткое время прохождения абсолютно не замечаешь ни графических красот, ни прекрасных пейзажей, ни оружейных наворотов. Потому что весь захвачен развитием событий, динамикой игры. В этом случае отклонение в различные интересные детали "инструмента" могут иногда и испортить впечатление от цельности самой игры. Тут наоборот, возрастает роль минимализма - игрок идет к цели не отвлекаясь на незначительные детали. Разумеется игровой минимум окружения необходим. Для примера можно взять какую-нибудь известную древнюю классическую игру, хотя бы ту же незабвенную Лару Крофт (первые три). Графика, оружие, движения ГГ, такие примитивные, что здесь их даже и обсуждать нельзя в сравнении с современными. Однако! Те кто играл в эти три первые версии могут подтвердить, что увлечение сюжетом заставляло просто забыть об этих недостатках "инструмента". С другой стороны, те кто перепроходит уже известные сюжеты "Сталкера" с обновленным "инструментом" имеют полное на это право - этот момент в том числе является игровой составляющей. Имеется столкновение двух подходов, как в старом анекдоте - кому-то нравиться кататься на велосипеде, а кому-то кататься не нравиться, а нравиться его ремонтировать и усовершенствовать. И вот после очередного релиза эти две категории игроков сталкиваются на форуме. И начинают энергично что-то друг другу доказывать. Просто нужно разобраться для самого себя, твоё это или не твоё? Если есть ощущение, что это чуждое твоему мировоззрению, то, как отписался в одной из тем на этом форуме автор совершенно небрутального мода: "может быть вам не следовало его скачивать?".
-
3 баллаDeathman так и нужно писать в описании, что вы размываете. А то больно умными стали писать абревиатурами, непонятными простому народу. Выставляете для всех - обьясняйте понятно.
-
2 баллаYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
2 баллаДумаю момент, когда VAX добавил в NSPX такую важную вещь как JUMBO BUILD можно считать моментом выхода обновления в альфа версию и в честь этого я публикую скриншоты для демонстрации графики проекта в данный момент
-
2 баллакотяра007 С чего ты взял что задание провалиться. Я жарки пробежал, дождался Круглого, задание защиталось, получил флешку, поговорил и сам потопал на Янтарь. Сахар меня поблагодарил подарками и пошли замеры творить и дальше по накатанной.
-
2 баллаЧасти тел с мутантов должны выпадать всегда в должном количестве. И не должно быть никакого расчёта шанса на выпадение. Это алогично.
-
2 балла
-
2 баллаВ НЛС их вообще порой не бывает, то одно, то не чего. Бескапытные что-ли, или постерались все 😅
-
2 баллаКороче, мужики, выражаю свое мнение по этому охренительно клёвому моду по пунктам и только по делу: 1) Артефакты должны быть с фиксированными свойствами и никогда не разряжаться (без износа). 2) У артефактов не должно быть негативных эффектов. Но могут быть артефакты с негативными эффектами. Например, квестовый артефакт с сильной радиацией, который нужно заказчику доставить в специальном свинцовом контейнере. Подкидываю вам идею для квеста. Этот артефакт учёные будут использовать для создания мощного источника энергии. 3) Должны быть нормальные индикаторы здоровья, усталости, голода, жажды, воздуха в виде заполняемых шкал, потому что игрок это не персонаж игры и никак не может почувствовать эти состояния. Делать эти параметры разноцветными иконками это крайне неинформативно и неудобно. 4) ГГ должен выше прыгать, как в ванильной версии. 5) Прокачки через увеличение атрибутов персонажа не должно быть. Пофиг, скрыты ли эти атрибуты или нет. Прокачка только через более крутое снаряжение и артефакты. Отдельное громадное спасибо дорогим разработчикам за то, что добавили настройку раскачки камеры. На нуле камера не раскачивается вообще. Прям реально я вас за это готов обнять и расцеловать. Молодцы! Все бы так делали.
-
2 балла
-
2 баллаКак у тебя с головой, нормально, не стукался на днях об какой ни будь твёрдый предмет? Ты от Сталкера далёк как свет той звезды, валил бы ты играть в тетрис или марио. Задрал уже своим тупизмом.
-
2 баллаСлушай может Сталкер это не твое? Раз тебе в тушканов сложно попасть ахах))) А может аномалии удалим? Они же раздражают своим уроном и их плохо видно. Да и геймплей скучный какой т ос ними.. Я думаю нужно вырезать их тоже. Чувак, ты реально загоняешь уже. Не нравится мод , поищи что то другое для себя. просекторс это не на пару вечерочков под пивас побегать.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо Босс за правки облегчающие процесс игры. Добавить бы к правкам к Prosectors Project v1.7 постоянную мини карту, а то прямо издевательство держать нажатой кнопочку. С таким успехом и карту с ПДА можно удалить. Или уж сделали бы опционально для садомазо.
-
2 баллаНе нойте. Ежикам намного хуже, когда они размножаются. Но у них выбора нет - колется, но всеравно лезут. А у вас есть выбор всегда - шифт+делет.
-
2 баллаКарабин Вепрь-12 Боеприпасы: 12*70 дробь, 12*76 картечь, 12*76 пуля Вид боепитания: магазин на 8 патртнов Режим огня: одиночный Модули: прицел EOTech 553, прицел ELCAN DR Султан, схрон Ореха - Кочерги в РЦ, наводку можно получить уОреха после первого посещения Х-18.
-
2 баллаNizrim 1. Да. По квестам сделано все, что планировалось в этой версии (но не все по той продолжительности, которая предполагалась). 2. Да. Gryazniy_Garik Доброй! В модификации используется система "светофор" и эффекты влияний. Сделать альтернативную версию со шкалами/барами (более привычную для ТЧ) в планах присутствует, но на данный момент эта система не используется.
-
2 баллаProstomod партиклы вообще больная тема на X-ray. Есть один способ "оптимизации", если его так можно назвать. Создаем безвредную аномалию, и в неё ставим нужный нам партикл. Ну и на расстоянии отключаем этот партикл. Насколько мне известно, движково эта тема оптимизирована в Адванседе, в Аномали, можно посмотреть Опен Икс рей. Про Fog Volumes не думай, он вылетает на ЗП при взаимодействии с физикой\мобами\нпсами. Фиксится в движке.
-
2 баллаAlthero у меня нет причин осуждать кого-либо. Даже "бомбящих" я могу понять. Вопрос ведь не в навязывании, а в попытке донести до игроков несколько иное видение игрового мира. Просто не все могут принять что-то новое. Некоторые моменты воспринимаются иначе из-за того, что "новый игрок" не может сразу увидеть картину более глобально. Возможно, в этом направлении стоит работать. Пояснения данного момента больше для той категории игроков, которая хочет понять причины тех или иных решений.
-
2 баллаБелый Барс Меня один товарищ приколол, который заявил "Я не хочу читать, я хочу играть". Раньше чтоб понять как играть надо было обучение проходить и мануалы читать, а сейчас ни о чем не думают, погибают от артефакта и идут на форум ныть.
-
2 баллаБольшое кол-во вопросов, которые игроки рассматривают с точки зрения логики, вполне понятны. Но дело в том, что в "PP" это работает несколько иначе. Это в оригинале можно было взять какой-то аспект и рассматривать его отдельно. К примеру, некоторые задаются вопросом о том, что "живность" сбегается (и не только) при атаке НПС. Якобы это не логично.. Но в оригинале глушители работали иначе, стелс работал иначе. Или некоторым не ясно влияние аномалий. Но в данном случае аномалии могут иметь разную силу воздействия. Кто-то пишет, что ползунок торговли бесполезен, т.к. купить ничего нельзя. Опять же, сталкеры торгуют и у них появляются деньги, а значит им можно что-то продать. Практически у любой механики есть обоснование, но его не найти, если руководствоваться знаниями оригинала или какими-то "левыми" примерами, где все это полная бутафория. Разумеется, перечислять все и объяснять смысла не имеет, по той причине, что интересующиеся сами понимают причинно-следственные связи со временем. Другие даже обучение не читают и пытаются выдумывать. Ну этого никто не запрещает, конечно. Кто хочет, может считать разрозненные элементы более логичным подходом, чем комплексные решения на глобальном уровне всего игрового мира. Почитать размышления игроков тоже порой интересно, а иногда и полезно.
-
2 баллаТы с ума сошёл чтоли!? У них другая цель - заставить нас страдать. Они кайфуют от этого.
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллПопробовал ради интереса , БТР по мне стрелял , заскочил на него и нажимал F , БТР застыл , правда у меня установлена 2.52
-
1 балл
-
1 баллОчень грустно что у данного мода отсутствует lite-версия, ведь очень много игроков идут в сталкач не за хардкором, а за атмосферой, когда хочешь расслабиться после работы. На мой взгляд лучший в техническом плане мод на ТЧ: отличный ИИ, вылизанные скрипты, куча отличных исправлений, но пока просто слежу за развитием проекта и продолжаю ждать сборки с балансом оригинала или около того. Разрабам низкий поклон за усердие и поддержку проекта
-
1 баллЯ с мельницы зомбаков и псов с тушканами к воякам под мост приводил. ( Они сними быстро разбирались )
-
1 баллОоо, очередной ыксперт нарисовался. Прям психоаналитик недоученный. Ты прочитал мой большой пост, но так и нихрена не понял суть того, что там написано, и продолжаешь настойчиво, как мышь хавающая кактус, писать про то, что нужно было тайники прочесать, чтобы пистоль надыбать. Ладно продолжай дельше думать в том же направлении, и пребывать в своём счастливом неведении.
-
1 баллОчень сочувствую вам, что спавн одного слабенького псевдогиганта в лаборатории (который был еще и до Экстендед в старых версиях Lost Alpha) и 3 контролеров на Янтаре (по необязательному опциональному квесту и убиваемых одной ф1 гранатой) настолько испортил впечатление от гриндового хардкорного мода с 400 часами геймплея. При том, что авторы как раз-таки убрали/заменили очень многие подобные спавны и другие сомнительные моменты из прошлых версий Lost Alpha. Также очень сочувствую вам, что вы не нашли в моде иных способов заработка кроме торговли металлоломом. Наверное другие проекты наподобие Prosector Project вам также кажутся "супервасянством", где с врагов также падает убитое оружие и, чтобы разбогатеть и приодеться, тоже нужно охотиться, искать артефакты и выполнять квесты, а не таскать торговцам железный хлам с убитых врагов. И в третий раз очень сочувствую вам, что "васянские" механики настолько заслонили все хорошее и интересное, что есть в этом моде. Особенно учитывая, что мод является супер-альфа-версией ТЕС, но при этом является законченным продуктом и даже с режимом фриплея. При этом имеет хорошую фанатскую базу, которой нравится именно такой баланс и механики мода, особенно если поставить официальные доп. моды, до сих пор выпускаемые и обновляемые энтузиастами, связанными с командой Extended.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВзорвать нельзя, а выключить вроде можно...Правда ненадолго,до следующего захода на локу.Если на броню прыгнуть и на башню нажать "использовать" - полтер успокоится на некоторое время и палить не будет.
-
1 баллНик Нуми Зависит от того, что это вообще такое. Если это попытка починить мод - мб стоит спросить разработчика. Если это адаптация чего-то к чему-то, то поищи эту секцию в исходных модах и проверь её наличие в своей адаптации. Дополнено 7 минуты спустя Вопрос к спецам по партиклам (и просто шарящим за оптимизацию). Так получилось, что у меня на уровне должно быть много партиклов. Как я понял, они не подчиняются онлайну-оффлайну и работают всегда (как минимум, я с другого конца карты видел включённые партиклы). Естественно, из-за этого у меня низкий ФПС, если я смотрю в сторону скопления партиклов. Собственно, вопрос: как можно оптимизировать партиклы без вреда для картинки? Т.е. простое "уменьшить их количество" не подойдёт. Мб существует какая-нибудь галочка в настройках партикла, чтобы можно было как-то отключать определённые типы партиклов в зависимости от расстояния до ГГ (имеются в виду партиклы, которые расставляются из вкладки Particle System в СДК, а не те, что включаются через логику или скриптом). И связанный с этим вопрос. Что меньше нагружает систему: куча отдельных партиклов или один большой партикл, при условии, если суммарное количество эмитеров в обоих ситуациях одинаково? Например, 10 партиклов, состоящие из 2 эмитеров, и 1 партикл, состоящий из 20 эмитеров (т.е. 10 отдельных партиклов объединены в 1 большой). И кстати, если кто-то знает движок, в котором поработали над оптимизацией партиклов - сообщите пожалуйста.
-
1 баллнет, у меня не имеется технической возможности банально раздавать со своего компьютера, так что только архивом. Дополнено 0 минут спустя я не знаю, зачем открывать архив?, надо распаковать с 1 части и далее 2-ая сама распакуется в папку Дополнено 1 минуту спустя вообще я упоминал в шапке про торрент, если кто-то сделает то прикреплю обязательно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу-с, с релизом новой версии! Как раз отличный повод перепройти старый-добрый ТЧ под новым "соусом".
-
1 баллНу да, заметил. Разница "колоссальная". С фулл псизащитой сепукку за 1,5 секунды, без неё за 1 секунду. Вот спасибо. Даже пси-блокаду принять ГГ не успеет: контрик её из рук выкидывает. Вот реально: бюрер и контролёл слишком накрученные. Слишком. Дополнено 4 минуты спустя Вот не доводился с подствола стрелять - у меня в распоряжении только то, что есть на гражданке: гладкое и нарезное оружие. В армии не служил, да и не все кто был в армии пострелял с ГП и тем более "Кастета"... суть не о том. С позволения администрации дам ссылку на ютаб - Клик. Там, видимо, другие принципы прицеливания. Люди точно так стреляют по навесной траектории. Лично я в том же Гансе стреляю с подствола интуитивно. Редко мажу. Но хотелось бы реальзЪму в игре =) Настолько, насколько это возможно.
-
1 баллРеборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
-
1 балл
-
1 баллКем мне быть - не твоё дело. Критики на этом сайте практически нет. По пальцам одной руки я могу посчитать тех пользователей, которые действительно знают, что такое критика, и я с огромным уважением к ним отношусь, остальные же - позёры, строят из себя гурманов, ничерта не разбираясь в том, о чём пишут, вот как ты, например. Я выложил мод для всех абсолютно бесплатно и сразу обозначил цель - поддержка, по типу благотворительности. Если тебе что-то не нравится, оставь это при себе, так как играть тебя никто не заставлял, денег на покупку мода ты не тратил, и твоего мнения никто не спрашивал.
-
1 баллОй, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.