Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    xuislona эмбиент ты отключил дополнительный - оригинальный с ЗП никуда не делся. По поводу сохранений и настроек - найди в папке с игрой fsgame.ltx, в нем строчку - $app_data_root$, полнсотью всю строку выдели и вставь это $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ что бы выглядело вот так Дополнено 20 минуты спустя Ну-с, релиз FWR WP: OLR Edition v1 Разработчик: rnm_016 Помогали с разработкой: Lemster, Gaz24, Pirat, BashyOne, R41NB0W_D4SH Использованы наработки: z_mod, Remission mod, ORWR Платформа: Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (Тень Чернобыля) Текущая версия: v1 Установка: Скопировать папку gamedata в корень мода (STALKER-OLR25 в моем случае). Ну, что не доделали, доделаем патчами, до идеального состояния. А там дальше - пак на Лост Альфу
  3. 2 балла
    Оставь его пусть сидит в подземке до тех пор пока не пойдёшь туда на встречу с Доктором , Док оставит в ящике компас вот его и отдашь Клыку он телепортируется в Туманную Чащу в пещеру под Болотом . Дополнено 1 минуту спустя Ultmark Ночью бегом бегом подбежал и забрал .
  4. 2 балла
    "Он улетел -но обещал вернуться!" Просто санитары таки наконец проявили бдительность и под белы рученьки сопроводили в палаты белокаменные где и располагалась "галактика" энтого псевдосталкера! Но возможно что опять этот кекус пупыревый ключ у главврача Маргулиса умыкнет от кабинета и тогда "вновь прилетит" к нам аки тот карлосончик Сохраняем бдительность ! Поможем товарищчи чуть что вернуть пациента в родные его пенаты дабы у кукушонка кукушечка вконец не улятела !!!
  5. 1 балл
    От автора: "Это небольшое пособие по внедрению в Сталкер новых звуков. Есть некоторые основные понятия, о которых просто необходимо знать, без них ничего не получится." Работа в аудио-редакторе: Работа в СДК: Работа с конфигами: И, вообщем-то, все. Далее используем звук в своих целях, проигрываем через логику или скрипты, или же ставим в СДК. Автор: AziatkaVictor Если я что-то упустил, то отпишитесь в теме.
  6. 1 балл
    Sodas На сюжет не влияет.
  7. 1 балл
    Затестил Агропром (нагруженная по лодам и освещению лока), в среднем: - 1080р - 40-60 кадров - 4К - 15-25 кадров Еще зависит от загаженности системного блока пылью. Я недавно его почистил (последний раз было 4-5 лет назад), ему реально стало легче работать и тише. Но это основательная чистка со снятием кулеров, плат и прочего, просто пылесосом не эффективно. Дополнено 15 минуты спустя Да. К слову, в SA я делал через скриптовые манипуляции, но там совсем черная магия с перекладыванием туда-сюда из слота в инвентарь и активацией. Тут сделано уже по-нормальному. Дополнено 36 минуты спустя Ключевое слово тут погода. Такой у меня нет, так еще чтобы скайбокс и освещение от солнца было с правильной стороны. Сразу вылезла куча проблем: 1) дальность прорисовки нужно увеличивать, благо в SA как раз на ЧАЭС уже отработал в свое время 2) дисторшен партиклы портят почти всю картинку, поэтому на коленке их отрубил в шейдере, а вообще надо убирать просто с локации 3) отключил блум на небе, правда похоже там еще тонмэп работает* 4) текстуры скайбоксов оказались весьма посредственными по разрешению (512х512 сторона куба), нужно менять * хак с отключением блум с неба работает, но появляются какие-то ореолы вокруг других объектов на фоне неба вдали. Особенно это заметно здесь (молния подсветила детали) 5) еще момент, который влияет (возможно) на итоговое качество картинки - низкая глубина цвета, если я правильно помню обсуждение. Виден ступенчатый градиент тумана, такого по идее быть не должно. Не знаю, исправлял ли кто это с тех пор. Хотя, может достаточно шейдер поправить, там где хранится цвет, хз.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В настройках вроде в расширенных .
  11. 1 балл
    kasumi-chan А в чём проблемы? Руки, голова на плечах есть. Выпусти ребаланс версию для новичков. Никаких античитов в модификации нет. Всё открыто. По поводу стрельбы разработчики всё написали и пояснили. Стреляй в присяде/полном присяде. Задерживай дыхание на "Пробел". По поводу алайфа. НПС могут уйти очень далеко от своего смарта, преследуя кого-нибудь.Как и монстры, которые очень долго преследуют, убегая в другую часть локации. Так что, ничего править не надо и так хорошо всё . Во многих модификациях и этого даже нет.
  12. 1 балл
    Мощный ты чувак на 1660 в 2к играть)
  13. 1 балл
    Не совсем так - появилась более интересная перспектива, там уже сделали x64 с правкой множества багов. Другими словами - я жду когда на руках будет +- стабильный билд чтобы туда перенести свои правки. Да и свой двиг я бы не назвал стабильным - как оказалось, есть еще куча проблем которые вот ребята у себя пофиксили недавно. Страница проекта вот - https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop Кому интересно, можете попробовать запустить со своим модом, правда там в плане адаптации ресурсов немного сложнее чем у меня. Статика - рабочая, плюс ребята на неё еще правки кое-какие делают. Я не стал отвечать потому что в том движке этот фикс есть. То что об этом тебе не сказал его автор - очевидно результат бездумного переноса правок отовсюду, не понимая что это и зачем. Немного дополню, чтоб понятнее было - я этот вопрос посчитал издёвкой изначально)
  14. 1 балл
    Что то путаете. Возможно кровотечение или радиацию подхватили, жажду ту же. Или выброс. Но точно не затмение.
  15. 1 балл
    Живые только что попробовал у меня скачивает . Можешь тут попробовать https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/put-celovekaquotsag-v-neizvestnost-dezaviuquot/136-1-0-2084 Дополнено 58 минуты спустя Саня Хиппи Держи вот ссылка на Файла обменник https://transfiles.ru/yve0l
  16. 1 балл
    Программировать квесты в TES по трудоёмкости было очень похоже на поедание супа вилкой. На днях наши кодеры сделали нам более удобные инструменты, что сильно упрощает (ускоряет) работу. Верховный уже занялся внедрением сюжета 2 тира и говорит, что благодаря этим оптимизациям, дело ускорится в несколько раз, так что, по крайней мере, одно (большое, если не главное) направление разработки - сюжетно-квестовое - у нас пойдёт гораздо быстрее запланированного. Куда проще станет добавлять побочки. Гринд - гриндом, а всякие квестики точно не помешают.
  17. 1 балл
    Emahi Бармен в диалоге указывает на район где искать персонажа и его имя. Например в ангаре или на кладбище техники ищи такого то.
  18. 1 балл
    MadMaxNN да вроде не загнулся )) ждем шоукейс, может там что конкретного скажут
  19. 1 балл
    Paracetamol function is_psy (actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 17 end
  20. 1 балл
    а чем тогда те мобы должны будут заниматься? вообще такое представляю: [sr_idle] on_info = {=check_time} sr_idle@2 %=spawn_object(name_object)% [sr_idle@2] on_info = {check_time2} sr_idle spawn_object функция с ЗП
  21. 1 балл
    Если вояки из под моста и среди них Кузя то наверное нежелательно его валить из за бартера и пес его знает каких квесто возможно на него завязанных - а так вали всех кто в тебя шмаляет не трогая Кузю , Колесникова , наймов в лощине и бандосов с мех.двора на болотах !
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    BarmaGlot Спасибо, получилось. Но проблема с фильтрацией осталась. Я хоть и получил экспериментальным путём нужный clsid, но мб можно это как-то исправить, чтобы вместо "какого-то" числа писать просто clsid.hanging_lamp?
  24. 1 балл
    Залетаешь туда на всех парах резко забираешь хабар и валишь, даже если будет тревога и они начнут в тебя шмалять просто беги оттуда и через какое-то время они угомонятся и ниче не будет если тебя спалят, когда делал работу на Зуба по поводу пропавшего каравана с оружием, там вояки аж вылезли с базы на меня и я их оббегал чуть ли не в упор и ниче потом ушли обратно на базу и тревога стихла и Шерстюк стоит родной на посту. Дополнено 0 минут спустя Экзоскелет оттуда забирал из этого танка?
  25. 1 балл
    В НС OGSR всё совсем по-другому в плане сюжета и мы не планируем как-то пересекаться с ними в плане сюжета (т.е. брать какие-то наработки по квестам оттуда). Всё будет по канону ОП так сказать.
  26. 1 балл
    I am dead блин я надеюсь Вы найдёте почему при обыске трупа в рандомное время вылет происходит
  27. 1 балл
    Oleg 74, если не скачали еще, то конечно gamedata, allspawn - для ковыряния, отдельно будет вылет. Но лучше не начинайте пока играть, подробнее в другом сообщении...
  28. 1 балл
    Мод ставил на репак от Хатаба, патч 1.6.02 ( GOG ). В дверь бункера стрелял выйдя за ворота. Дополнено 49 минуты спустя Переустановил и переиграл сначала. Локацию не исследовал, только забрал из тайника СИГ-5к. На этот раз не получил Компас, когда принёс ИМ нужный артефакт на заводе. Всё остальное сработало как надо. Не смог выйти за ворота базы учёных, в прошлое прохождение выход был свободным. Квест очень интересный, неплохо бы смотрелся в любом полнометражном моде.
  29. 1 балл
    Вылет безлоговый. Буду думать... В этом месте, где Кайдан находится невидимая причина вылета. В файле alife.ltx уменьши switch_distance до 30 или ещё меньше и иди выполнять задание, держась подальше от этого места. После выполнения задания верни switch_distance до прежнего значения.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Чем откатывал? Дополнено 1 минуту спустя Оно не от авторов мода.
  32. 1 балл
    Ничего ни у кого не брал... Всё моделил сам, позаимствован только атмосфер, и то переделывал его чисто под мод. Модельки оружия большинство позаимствовал у Газика из сткопа, остальные с разных паков из сети, некоторые переделывал сам модельки... Брал именно только модельки и анимации, а все конфиги делал уже сам... Вообще не люблю брать чужое, мне легче сделать заново. Кстати много моделек сделаны лично по образцу из оригиналов трилогии, брал модельку, и делал точно такую же, но по своему... Новая локация в моде, которая внедрена в последней версии, тоже сугубо личное видение, полностью самодельная, но сама идея взята из оригинала, мп локация Пожарка..)))
  33. 1 балл
    В таком случае встречный вопрос., что ты нашёл на Сталкерском форуме???? Почему форум Сталкеров есть, а форума по твоей нету??? А если есть, то что ты делаешь тут а не на том форуме?????
  34. 1 балл
    Заметь, чем они торгуют? там только еда и арты, то что есть то и продают излишки... Можно вообще убрать у них торговлю в таком случае, считаешь так будет лучше???? так что пусть продают излишки..))))) Медикаменты там не просто редкость. а ооочень редко, я ставил кажется 0.1% медицины выпадает в трупах... Флешки не должны продаваться вообще, на них инфа, которую вояка не стал бы посто тупо продавать..))) Как и дешифратор и КПК продвинутый, поэтому у них цена 0 стоит... Пставлю я цену 100 000 , и сразу "Продвинутые игроки" начнут продавать, а потом писать. что делать. я "НЕЧАЯННО продал"... Это пройденый этап, с артами до сих пор пишут, и увещевание. что это твои проблемы, ты продал. ты и виноват, на сюжет они не влияют, пройти можно и без этих квестовых линеек, не помогают.....))) Ты Сталкер. все действия в игре зависят только от тебя... если ты не глядя несёшь к торгашу всё что попало в поле зрения, это сугубо твой выбор, такой ты Сталкер... Нечего там исправлять, изначально мод сделан так, что за ручку никто водить не будет...Игрок должан сам думать и отвечать за свои действия...
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Sci-fi добавил в шапку ссылку на весеннюю растительность
  37. 1 балл
    Детектор аномалий и вроде рецепт.
  38. 1 балл
    Лучше Сахару отдать и кейс и доки с вертушки, он даёт что-то полезное не помню что, а вот ПДА Крысюка уже спокойно отдавать Борову.
  39. 1 балл
    serzh12121 Я нашёл на АТП на Кордоне. Как объяснить то... В здании, где телевизор, на первом этаже, в разрушенном дымоходе. Фух, я сумел! Во как! (под кроватью, в мусорке перевернутой, кабина ЗИЛ(а).
  40. 1 балл
    Системные требования: Операционная система: Windows 10 / Windows 11 Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 8 Гб На семёрочке 64 бит тоже играется Дополнено 3 минуты спустя Квеста с куклой нет. Думаю, что и разраба в ступор поставил энтим вопросом.
  41. 1 балл
    Да проще на ютубе кривляться, обозревая сборки, чем делать моды))) Так-то получается, если ты блогер - берешь любой мод, собираешь донаты. А тот кто это мод делал - "ну да, ну да, пошел я нахер". Не, моддинг это не про заработок, это про энтузиазм. Все остальное приятный бонус. Публику надо развлекать, причем регулярно, тогда может будет какой-то гешефт с этого. А если даже раз в месяц выкладывать пачку скринов или видео о каких-то нескольких фичах\моментах, то вряд ли получишь что-то существенное. На счет Свалки как-то думал. Варианта как бы два - билдовская версия, которая конечно в целом интереснее, либо расширенная оригинальная. Первый вариант - куча проблем с геометрией, по качеству оно даже до ТЧ не дотягивает, куча багов, я как-то даже пробовал заниматься ей, что-то поправили, но работы очень много. В итоге выкладывал тут на форуме исходники. Ну и плюс переделывать спавн нужно. Второй вариант - менее интересный с точки зрения новизны (хотя и билдосвалкой уже никого не удивишь, тащемта), но куда проще в реализации. Во время разработки ОГСЕ 0693 довольно плотно общался с разрабами, видел понятное дело много наработок, в том числе по Свалке, довольно хорошо все сделано. Возможно в НарСоли как раз она и есть. Там еще к слову присобачили убежище в одной из радиоактивных куч. Вот эту версию в принципе можно взять за основу и обновить там деревья из той же AN3(4) и вот тебе уже свежий взгляд. При том и спавн не нужно менять почти.
  42. 1 балл
    Спасибо, помогло! Нам тупым надо всё по полочкам)))
  43. 1 балл
    Смысла нет, название уже давно устоялось (>10 лет), более-менее самодостаточно и узнаваемо. Примерно как тот же NLC (New Level Changer), который изначально был модом, который просто заспавнил скриптом новые переходы между локациями, а впоследствии уже мало имел отношения к первоначальному замыслу. Не, блогерства от меня точно ждать не стоит, все эти потужные выкладки с придыханием и рассказыванием про очередные цветокоррекции и отражения на оружии из бумстик-чего-то-там-пака, выглядит честно говоря немного кринжово. Мне тут ненароком вспомнился Осознание мод, где тоже автор с очень серьезным лицом пытался рассказывать про (на тот момент "революционные") вещи, вроде смены худа через инсталлятор Не, в принципе если цель именно блогерствовать, то такое может и прокатит - каждая новая текстура = инфоповод, просмотры, аудитория в восторге. Ну как с С2, по-моему там до сих пор обсасывают каждый кадр по третьему кругу, при этом не забывая хейтить)) Короче максимум что - видео чего-то с минимальным монтажом, чтобы более-менее пристойно. Но это пока всё мысли вслух.
  44. 1 балл
    Всем привет! Сборка от Кота Пересобрал данную сборку от Гатса с его разрешения, добавил более 20 десятков аддонов, исключительно для разнообразия геймплея. Хотел оживить зону, что смог сделал. Суть сборки, максимально стабильная сборка, без супер графона(это всегда можно самому добавить) и тонны оружки. И еще немного разных мелких аддонов и фиксов, не все помню, основные можно посмотреть в разделе МСМ после запуска игры. Скучно не будет) Мои правки: !Напитки и курево, изменил значения а так же цены на них, по медицине тоже мелкие правки были !!!Так же прикрутил 3 новые локи (Промзона, Мрачный лес+поселок Южный) со спавном лута, аномалиями и нпс (добавил в точки спавна больше нпс) и немного монстров. Автор там добавил торговцев и медиков с заданиями. Уже не скучно будет бегать по этим локам. Так же на эти локи другие НПС тоже дают задания. Ниже список аддонов, которые я добавил: В списке аддонов специально не менял их название, чтобы можно было легко найти их на Modb. Установка: !Авторов аддонов не стал писать, их все и так знают, все взято с Modb+BossPack+VAMP+AnomalyCustom !!!Моя первая сборка, если ЧТО не пинайте, вылеты пофиксил, какие нашел. V2 V3 !!Есть баг, сон на стационарных местах, приводит к вылету, я хз откуда он, вылет без логовый. Долго пытался понять откуда он, все свои аддоны вырубал, видимо баг в самой сборке. Но работает спальник(разборка, сборка, палатки и т.д.) Поэтому не думаю, что это критично, может позже найду из чего вылет. Ссыль V3: https://disk.yandex.ru/d/FORf1s73-PN1iQ Рекомендация, если делайте какие-то манипуляции с обновлением мода или текстур\анимаций, удаляйте всегда папку с кэшем!!! Скрины: https://disk.yandex.ru/d/x4R7O3QpmKe_Ug Тестил на ноуте: Ryzen 7 6800H+RTX3050Ti+16Gb+SSD (ФПСы от 60 до 80) я себе лок на 80 поставил.
  45. 1 балл
    У меня вин 10 и если я скачаю огср может кто то помочь его установить на нс 2016, я его наполовину прошел но если прийдеться проходить заново я не против и еще где файл с огср я не могу тут найти
  46. 1 балл
    Благословенное ру-комьюнити, и почему нас за рубежом не любят? Дякую, но уже фейком с Елдакса скачал. Это может пригодиться всем тем, у кого нет ЯйДиска, и кто не видит рабочих ссылок в самом посте.
  47. 1 балл
    Невероятно, но факт - не имею Янус-аккаунта, равно как и не желаю ни пользоваться их продуктами, ни предоставлять им свои ЛД. Да я скорее Сидоровичу свою душу продам, и то - польза. Видимо, время виртуалов. но и на том спасибо.
  48. 1 балл
    На ЕлдаКсе лимит скачиваний превышен, не могли бы вы выложить .torrent на менее скрИпоносном Google, например? Просто кукожный Янус вечно -3/10, очень обламывает. Если уж dl.free, zipishare и прочие файл-хостинговые помойки не рассматриваются.