Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2023 во всех областях
-
7 балловAdvanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
-
4 баллаАвторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
-
4 балла
-
4 баллаОтключаем текстуру худа. Кого очень раздражает. Теперь останутся только эффекты по бокам и трещины при износе. NoTexturesHud
-
3 балладеревенская локация! одно это повысило рейтинг этого мода в моих глазах, ведь я считаю, что именно в заброшенных деревушках больше всего той самой атмосферы
-
3 баллаК Бармену он расскажет за проводника , проводник появится на Кордоне после х16 он и рассказывает за тропку .
-
3 баллаДа ты не Саша белый - ты походу пендальф серый! Мод своеобразен но проходим как и все моды сталкача
-
3 баллаxuislona эмбиент ты отключил дополнительный - оригинальный с ЗП никуда не делся. По поводу сохранений и настроек - найди в папке с игрой fsgame.ltx, в нем строчку - $app_data_root$, полнсотью всю строку выдели и вставь это $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ что бы выглядело вот так Дополнено 20 минуты спустя Ну-с, релиз FWR WP: OLR Edition v1 Разработчик: rnm_016 Помогали с разработкой: Lemster, Gaz24, Pirat, BashyOne, R41NB0W_D4SH Использованы наработки: z_mod, Remission mod, ORWR Платформа: Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (Тень Чернобыля) Текущая версия: v1 Установка: Скопировать папку gamedata в корень мода (STALKER-OLR25 в моем случае). Ну, что не доделали, доделаем патчами, до идеального состояния. А там дальше - пак на Лост Альфу
-
2 баллаЗа этим далеко ходить не надо, все это реализовано в оригинале, просто смотрите как это делается там и делайте также. эти три файла помогут вам понять как реализовано "нажатие в зоне кровати": configs\scripts\sr_sleep.ltx configs\ui\game_tutorials.xml scripts\xr_effects.script Дополнено 5 минуты спустя написал выше Есть способ и проще: Создать в левел эдиторе какой-нибудь инвентори бокс (без визуала) и прописать ему путь до логики, а в самой логике использовать ph_idle секции и on_use в частности, а надпись при наведении можно прописать так tips = st_vasha_nadpis Тут можно больше узнать о секции ph_idle - ссылка
-
2 балла
-
2 баллаДа не. На Пендальфа серого он не тянет. Он походу просто упал в белое и у него всё летает, а самостоятельные действия он не осилил. Блин, понабирают пацанов, а молока не дают...
-
2 баллаТак и есть, если не бухаешь, нет или разные варианты последних из списка наград. Плюс нет халявной канистры топлива. Так со времен Сяка тянется.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаParacetamol сделать армию скибиди туалетов которые говорят квинка слоумо и крашат твой комп это шутка если че, а так подумал добавить пару необычных оружий
-
2 баллаДополнено 42 минуты спустя Stalfan интегрирую сегодня + быстро фикс залью) alex5773 хотел успеть к 31 числу, и так можно было бесконечно делать\улучшать и так далее. Пак делаться будет на ЛА 1.40007, патчем для ОЛР уже занят. Дополнено 7 минуты спустя alex5773 поправил ПМ\ПБ, гильзы корректно летят ну и по мелочи, что насобирал с группы: Фикс анимок Грозы и Сиг 550, ПМ, ПБ, Протекты. https://disk.yandex.ru/d/GiPvd6dkJ0sLMg
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе так страшно , АК 74 и дробаша хватит если есть грены тоже бери . Доки воруем по времени с 23 04 до 23 37 , по первому времени выскакиваешь из за бугра и бегом до окна скинул рюкзак запрыгнул поднял , там в полном приседе проходишь первый этаж до лестнице там можно уже и бегом по этажам и также обратно . Сам знаешь !
-
2 баллаОпубликовано 6 новых скриншотов из разрабатываемой модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project», демонстрирующие красивые пейзажи игровых локаций. – В Зоне не бывает «доброго утра» и «спокойной ночи». Даже в самом безопасном месте тебе могут всадить нож в спину. Так что не расслабляйся, пополни припасы и двигаем дальше - Сообщается в описании. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБред и ахинея не по теме зашкаливают. Когда мне на душе скверно, то захожу сюда и отпускает. Удивляюсь ангельскому терпению разрабов ещё не поперебанивших половину светочей сталкерской мысли. Возможно, у них есть какой-то план?
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллИ точно! Видать переигрывал и забыл заново переговорить... Эх, старость, старость...
-
1 баллParacetamol там еще огромный скибиди кровосос будет который будет стрелять из всякого и сосать твою кровь Дополнено 7 минуты спустя Hunterкамон, это же шанс отпинать скибиди туалетов вспомни как ты садился на унитаз вспоминая или увидив в шортсах этих скибиди туалетов
-
1 баллПереживаю за его мод, больше чем, за все остальные. Дополнено 0 минут спустя На уроках информатики мы обычно в пэйнте рисовали пиструны, а не моды делали. Дополнено 2 минуты спустя Надеюсь, мы не доживем.
-
1 балл
-
1 баллна счет, что доброй по настроению возможно, по мне больше как успокаивающей, но это сугубо личное восприятие)
-
1 баллсмешной дедушка : https://dzen.ru/video/watch/65442c302e724d75bfebb298?share_to=link
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ранних версиях Нового арсенала (4 или 5) анимации раскачки зашиты в модели оружия и в Shadows Addon прекрасно работают.
-
1 балл
-
1 баллДык я в первый заход никогда не успевал добежать до полтера первым как у тебя получилось ибо мешали вояки так как толпой шмаляли и в меня и в полтера и есснно убивали его раньшее - я брал задания на мех.дворе чистил вояк и караулил полтера но этот паскуда куда то девается не появляется- надо забить на это наверное неважно где и когда я электрополтера ушатаю а главное что б энтими патрончиками от ботана - надо оттуда видимо уйти далее ишшо повстречаю энтих електроников Удачи в походах!
-
1 баллНиколайЖе Ну жалуется он у тебя на текстуры, а точнее на нехватку ОЗУ для обработки. 1 - сколько оперативной памяти у тебя стоит? 2 - какая ОС? 32 или 64?
-
1 баллИду на Свалку. На Агро точно капец!? Какое оружые тудой брать желательно? НК МР5 пойдет?
-
1 балл
-
1 баллshureheart Надо взять задание у Бармена на поиск Алхимика. Но перед этим опросить всех сталков на Свалке по поводу что новенького.
-
1 баллобновлять фрагмент не буду, приближаемся к релизу полной версии.. после шоукейса на АП-ПРО будет понятно с датой релиза. в общем, заготовлено уже немало.. осталось подождать
-
1 балл
-
1 баллНадо бы в шапку добавить по поводу настроек: "По поводу того что можно менять в настройках графики. Менять можно всё, кроме: Качество текстур, интенсивность блеска, основную и базовую интенсивность солнечных лучей, режим SSAO (SSDO). Всё остальное менять можно. Но, на всякий случай, делайте бекап файла User который находится в папке Appdata."
-
1 балл
-
1 баллНе согласен: Сюжетом называют именно тот промежуток от направления, которое даётся в начале игры, до получение плашки "завершить игру", а то каким он будет - это другой вопрос. Во всяких СоС тебя просто кидают в игровой мир и всё - развлекайся. Тут же тебе и в начале говориться, что надо делать, и даже есть что-то типа концовки (помню: собрал доки, сделал дела в лабе, и появляется окно "закончить игру или продолжить" - чем не концовка с возможностью продолжить играть в полном фриплее?). Но совсем другое дело - путь до концовки. В оригинале так-то тоже: тебе говорится ситуация (вертушки упали - узнай почему), есть концовка (спасли вояк и выбрались из Зоны), но вот как ты до неё доберёшься - очень хороший вопрос, так как свобода действий там высокая (напролом идти по нужным вертухам сразу к Б28 или постепенно все осмотреть, узнать о точке сбора из чёрного ящика или из записки и т.д.). Как по мне - сюжет есть, но характер у него - фриплейный, и, как по мне, это даже хорошо (всё-таки сталкер - не CoD какой-то). Откуда информация про "большинство играет по ютубу"? Как по мне, тут чуть ли не ситуация, которая называется "ошибка выжившего": те, кто стопарятся из-за ютуба или ещё почему-то естественно задают вопросы и как-то себя обозначают, а те, кто играет сам, не сталкиваются с такими проблемами, и им нечего спрашивать (=себя они никак не обозначают, поэтому в статистику не идут). Думаю, что все мысли "мод никому не нужен, все всё-равно по гайдам проходят и с читами..." - не более чем выводы, сделанные на основании действий активного меньшинства, упустив при этом всех тех, кто решил не отклоняться от замысла автора. Так что не вижу смысла утаивать модификацию от всех, когда она будет готова и хорошо протестирована.
-
1 баллУдивлён что хоть кто то это понял..))) Это и есть смысл мода, чисто для расслабления, поиграть, поискать, подумать, пару часиков после работы... как релах. Осталось дождаться чтоб хоть кто то понял, что там нет сюжета... Там есть только стартовое направление, и нет рельс, каждый игрок делает свой сюжет, в зависисмости от стратегии прохождения у каждого он разный..))) Но увы, большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..))
-
1 баллПеревар насколько помню, инструменты для ремонта надо поместить в первый оружейный слот.
-
1 баллИ что? Выходишь на Агро, сдаёшь квесты, помародёрничал, на Агро, поторговал с хантерами, спустился опять в подземку и в Т.Д. Первый никуда не денется. А в обще такие моды как Реборны, Солянки Архары, можно гонять как в голову придёт, хотя конечно сооброжать надо что сделать именно сейчас а что и оставить на потом, но это приходит с опытом, т/е играть несколько раз и по разному. Но обычно моды играют разок и Урра, прошёл А то что не видел и десятой части возможностей мода большинство играющих не интересует.
-
1 баллНу я выбрал его из-за совместимости с STCoP и потому что он жив (целое сообщество) - мне порой требуется консультация от разраба когда свои правки в движок вношу. Я думаю так: Кто не хочет проходить честно - те и по гайду проходить будут, и читерить. Тут хорошо бы иметь механизм определения таких игроков (и желательно движковый), чтобы все их технические проблемы сразу фильтровать, и помогать только честным игрокам. При этом не мешая играть никому. Кто хочет - будет игнорировать все такие видео и читы, и будут проходить по честному. И да, таких гораздо больше чем кажется т.к. они просто молча играют и не отсвечиваются. Поэтому, как по мне, есть смысл во всяких загадках, секретках и пасхалках.
-
1 баллМы не обещаем что будет так, как вы себе в головах напридумывали, но мы постарались на славу, нам нравится, надеюсь понравится и вам
-
1 балля хочу сюда выложыть, мой мод не такое фуфло как "закат х18" мой мод намного лучше него