Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2024 во всех областях
-
7 балловВести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаОфициальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
-
4 балла0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
-
4 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
3 баллаСпасибо за отличную игру, но есть одна боль, уже трижды встретившаяся мне в каждой попытке прохождения. Речь о долбанных активностях сразу после кат.сцен. Ну зачем так делать? Бандосы на свалке, бандосы в тоннеле, снорки после артефакта. Ну ё-моё! Загружаешься - game over, загружаешься в попытках как-то извернуться - вас убили. Свалка - с десятого трая, тоннель - с пятого, со снорками - нет ни одной возможности выкрутиться, после загрузки сразу смерть. Как это проходить?! Настолько это меня достало, что я зарегался ради этого коммента! Портит всё впечатление от игры.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПрошел трижды на разных сложностях, и с каждым новым проходом вылезало все больше проблем. Кто напихал столько катсцен? Еще и таких длинных, я задолбался высиживать эту бредятину. Катсцена старой гвардии больше пяти минут длится это куда вообще? Более того, на мастере сразу после катсцен тебя убивают. Геймдизайнер ставит гг сразу напротив дула\клыков. Короч, реиграбельность на нуле. Мод и так мертвый в плане окружения, еще эти вот ситуации отбивают все желание в него возвращаться. И беготня, сотни, тонны беготни с черепашьей скоростью. Снес нафиг.
-
3 баллаПривет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
-
3 баллаВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 балла
-
2 баллаПетруха был известен в Зоне как обычный сталкер, который всегда мог выручить в беде. Он обожал коллекционировать различные артефакты и вещи, но его любовь к маракасам была особенной. Все началось, когда Петруха услышал о маракасах, которые давали своему обладателю особые способности в Зоне. Он решил найти их, чтобы улучшить свои шансы на выживание в этом опасном месте. Он отправился в путешествие через Зону, искавший таинственные маракасы. На своем пути Петруха столкнулся с различными преградами - мутантами, враждебными сталкерами и опасными аномалиями. Но он не собирался останавливаться, потому что его жажда приключений и жажда знаний была слишком велика. Вскоре он обнаружил, что маракасы находятся в самом опасном месте в Зоне - в Чернобыльской АЭС. Он решил отправиться туда, несмотря на все предостережения друзей и товарищей. Наконец, Петруха добрался до места, где, по слухам, находились маракасы. Он столкнулся с огромным количеством опасностей - радиацией, мутантами и фанатиками, которые защищали эти мифические предметы. Наконец, он нашел маракасы и сразу почувствовал, что они имели великую силу. Однако, прежде чем он успел их схватить, они исчезли перед его глазами. Оказалось, что маракасы были просто иллюзией, их создало аномальное явление в этом месте. Петруха осознал, что его поиск был напрасен, и это стало для него тяжелым ударом. Он чувствовал, что все его усилия были напрасны, и что он потерял много времени, рискуя своей жизнью в поисках чего-то, что оказалось всего лишь иллюзией. Он чувствовал горечь разочарования в себе и своих способностях. Петруха вернулся в своё родное место - Деревня новичков, но теперь его сердце было полно тоски и утраты. Он потерял свою прежнюю живость и оптимизм, он стал более замкнутым и молчаливым. Его всё меньше интересовало сталкерское мастерство, и он начал терять интерес к жизни в Зоне. Вскоре после того, как он вернулся из своего путешествия, Петруха исчез. Его тело так и не было найдено, и его судьба осталась загадкой для других сталкеров. Некоторые считали, что он погиб в Зоне, другие же утверждали, что он ушел, пытаясь забыть свои потери и разочарования. Таким образом, Петруха остался в памяти других сталкеров как человек, который отдал всю свою жизнь поиску маракасов, чтобы в конце концов потерять себя в этой опасной и загадочной зоне. Его судьба стала еще одним болезненным напоминанием о том, насколько безжалостна и загадочна может быть Зона.
-
2 баллаПрошёл пока две главы и могу сказать что, мод шикарный, играю с удовольствием и полным погружением и интересом, прям как в первые оригинальные трилогии. Молодцы кто делал этот мод!
-
2 баллаОдин из тех модов, которые будут еще долго вспоминать, когда кто-то спросит чего бы интересного из сталкера стоит пройти. Не ждал его, как-то не цепляло, но вот релиз и решил попробовать. И обалдел, конечно, шикарное оформление меню, загрузочных экранов, великолепный интерфейс и с первых минут игрового процесса было видно как старательно разработчики подошли к проработки сюжетных и дополнительных активностей. Видно - создатели понимали, что они делают и зачем, к примеру в моде есть ганслингер, но нет неубиваемых бюрреров . Почему максимальная оценка? Все просто, я получил огромное удовольствие во время прохождения и не увидел ни одной проблемы, которая сильно испортила впечатление. Хотя проблемы есть - немного напрягло количество оглушений главного героя и катсцены, в конце которых главный герой стоит практически перед носом персонажа, который вот-вот выстрелит. Не смотря на это общее впечатление великолепное, практически каждое дополнительное задание - очень интересная локальная история, а основной сюжет - невероятное приключение, которое, как по мне, вбирает в себя все лучше из оригинальной трилогии, атмосферу таинственной зоны из ТЧ, неоднозначный и интересный антагонист из ЧН и боевик-расследование из ЗП. Благодарю команду за проделанную работу!
-
2 балла
-
2 баллаАвторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балладанный мод очень порадовал графой, интерфейсом...да и все... квесты/сюжет 2 - ... переход от топора к вояке...бред... он забыл про ученого в заброшенной деревне, кинул его, чтобы убежать... не так было обидно, если бы было намного больше квестов, а так выполнял все квесты по порядку, таскал лут в ящик, чтобы, строил планы а тут бац за другого чела играешь... и самое интересное, этот вояка откуда-то знает тайники, которые знал ТОПОР, (так так можно лут передать весьпоходу) что нелогично... в большинстве квестов нету выбора, тупо один ответ, который заставляет тебя плыть по течению... смысл с модификаций оружия брони и поиска инструментов михалычу , если так мало боевок и квестов.??со свалки получил сайгу...уже на кордоне/свалке получишь грозу или винтарь и с ними можно все пройти...а потом все потеряешь за пару часов, т.к. за другого перса начнешь играешь... данный мод я даже не прошел...настолько меня возмутила быстрая смена перса и осознание того, что я бесполезно 3-4 раза с новошипелич бегал лут складывать, планировал вал, найденный там же, модифицировать, а сколько ж лута попереносил со всех локаций.. а топор так и не определился кто он по жизни..то он в зону вернулся не зная зачем, потом вроде на чаэс хотел побывать.., то он как рембо лезет на кобру тупо нарывается на толпу, то он уже убегает от проблем... а заходя на ферму к юрику...уже сразу понять можно, что что-то не так...какой нормальный человек в ЗОНЕ будет к единственному выходу сидеть спиной??...уже гранату в руки как минимум взял бы, увидев это... ДА и зачем вообще смена эта персов?? топору же сказали, сказать где артефакт и вали на все 4 стороны...ну так почему не прийти в бар не спросить совета у свирепого и не начать расследовать это с помощью бармена... хотели бы убить, везде убили бы и за зоной...а тут хоть шанс какой-то мог быть защититься... вот смотрю на другие моды(по видео) и понимаю, что не хочу играть в них из-за старой графы, хочется такую же..
-
2 баллаstorm Тоже хотел задать вопрос на счет видюхи, почему-то все красные видюхи плохо пашут на Сталкере и особенно с модами на сталкер, Для Лост Альфы есть отдельный мод для обладателей видюх АМД
-
2 балла
-
2 баллаНу что ж, 23 часа прохождения позади, пора и отписаться, как и что. 1. СЮЖЕТ и КВЕСТЫ Часто слышу, что сюжет слабая сторона мода. Внимание вопрос...вы повторяете за всеми или правда так считаете? Что вам не понравилось? Что главный герой не терминатор т-1000, который истребляет армию небольшой европейской страны каждые 20 минут? Квесты довольно уникальные, у меня не было ощущения, что тут только просят принеси-подай-убей. Нет, довольно интересные побочки и сам сюжет, никогда не знаешь где окажешься через 30 минут, вроде только грабили бандитов и вот ты уже в подземелье с хозяином, который наводит на тебя ужас, только бегал по кордону и вот ты уже на новой локации расследуешь таинственные самоубийства. Сюжет мне показался уникальным и интересным. Это не про хэппи энды, здесь их почти нет, даже в финале при лучшей концовки есть свои потери. Жалко ли Топора? Да, очень. Но вам самим не надоели моды, где вы приходите, выносите всю базу врагов раз за разом и в конце с корешами у костра бухаете счастливые, а сверху уже бегут титры. 2. БЕГОТНЯ Не почувствовал. Единственный раз на заставе долга, напрягло бегать 4 раза туда-обратно, в остальных случаях пока делаешь квест - изучаешь новую локацию. Ребят, беготня в ОП 2.2, там вы будете играть 300 часов, 200 из которых тупо бегать, вот там беготня да, а здесь вы просто зажрались. 3. НЫА ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ Да ГГ часто получает по голове, но опять же, он простой человек, верящий все. Как говорил сценарист на стримах. ТОПОР - ТРУШНЫЙ СТАЛКЕР, это олицетворение человека собравшего в себе все байки у костра. Который в попытках увидеть ЧАЭС в живую, выбраться с Кордона и попытать удачу, познает жестокость мира ЗОНЫ. 4. ЭНДЕР-СУНДУК Классная вещь, которая как раз вам беготню уменьшает, на любой локации открыл сундук и там все твои шмотки, привет эндер сундуку из майнкрафта. 5. ЛОКАЦИИ Очень классные, вроде и те же, но вроде и переделанные, где-то что-то вроде немного добавлено, но уже смотрится все по другому. Особенно классно Янтарь. Когда я увидел расщелину в земле и кусок лаборатории, у меня отпала челюсть. 6. ИНВЕНТАРЬ, МИНИКАРТА и т.п дизайн Все на уровне, сделано очень классно и современно выглядит. С карты я очень сильно кайфанул, она настолько четкая и прорисованная, что я даже не знаю, что здесь добавить?...Отдельный респект. 7. ЭТО ДЕЛАЛИ 7 ЛЕТ? МДА Всмысле? Вы получили фактически полноценную бесплатную игру. Над который люди работали 7 лет, это было скорее хобби даже, чем работа. У каждого наверняка есть работа, семья, личная жизнь и в свободное время они делали мод. Это не компания юбисофт или другая подобная, где 2000 человек 3 года клепают очередной Ассасин...нет, тут наверняка пару десятков ребят работало и это достойно. 8. ОПТИМИЗАЦИЯ 0 вылетов, абсолютно комфортно поиграл на своем слабо-среднем ПК GTX 1650S и Ryzen 5 2600, может пару раз подфризило после захода на локу и все. Патчи все ставил, но уверен и без них все бы прекрасно работало. 9. ЧТО ПРЯМ ИДЕАЛЬНО? Нет, у мода есть недостатки, потому что идеального ничего нет, ни в одном моде и в принципе по жизни. Но...зачем искать минусы? Мне все понравилось, есть сюжет, побочки, изменения в локах, есть прокачка оружия, брони, есть новые фишки, можно даже личную метку на карте поставить, есть хорошие кат-сцены, мне кажется здесь есть всё. 10. ИТОГ Если вы хейтер проекта, ваш удел кричать, что Сюжет кал и мод 2/10, беготни много и т.п. Пожалуйста, такие как вы, всегда будут. Есть люди адекватно оценивающие мод, ставя 7.8.9/10, с ними можно согласиться. Я просто отдам дань уважения всей команде разработчиков, они действительно потрудились на славу, мне не жалко эту десятку.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллагде тут 13 обьявленных локаций? Их всего 8 и из новых только Новошепеличи.. а игра вообще на армейских складах заканчивается ... за 5 вечеров всю игру можно пройти((
-
2 баллаСюжет притянут за уши: если у группировки ученых была задача скрыть свою деятельность - то зачем показательные казни? Что за необъяснимое появление всемогущего "Термита" тогда и там где ему хочется? Что за ручной телепортатор у него в подземке где друг с другом надо драться? Сюжет однозначно недоделан и слабо сострёпан, к тому же нету посторонних веток квестов и погружения в зону, ну про то что в 2023 без оружейного пака(даже некоторые модели оригинального сталкера вырезали) я вообще молчу. Непонятно зачем столько труда было гробить. Все события с персонажем происходят очень нарочито и он так же нарочито из них выпутывается.
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Смена погоды сделана специально!!!!
-
2 баллаКак раз таки на графику и механики всем все равно. Обоср*лись именно с сюжетом, от которого ловишь кринж. Ну и озвучка ГГ, убивающая атмосферу
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
1 баллСпокойно перешёл на Кордон по твоему сейву: https://ibb.co/XbjKqX2 https://ibb.co/Wz4QPGv Скинь полный лог вылета, буду посмотреть.
-
1 баллЕсли прям срочно надо - у Сидора попадается в продаже куртка новичка с маской. Её хватит, чтобы слазить в Агро за документами. Стоит около 8-9к. Но это если прям срочно, лучше сразу делать какAndreyveter написал.
-
1 баллсначала на выходе ,где заходил со сталкером главным поговори , потом оружие можно забрать.
-
1 баллimcrazyhoudini если не ошибаюсь, в параметрах меша должны быть настройки для СДК Ostrov igr lego если не знаешь, что такое маска для тиррейна, то лучше не пиши
-
1 балл
-
1 баллУ моси самый малый хит среди СВ под 7.62х54, но даже так у неё ХИТ БП выше, чем у любого оружия под 7.62Х51, тем же БП. Я как-то пробовал с ней зачищать ЧАЭС, геморр ещё тот. Хотя есть люди, кто с ней проходит всю игру.
-
1 баллО! Ивправду!! Меня отметка на карте смутила, я думал глюк! Спасибо!!!! Дополнено 1 минуту спустя Это я сделал, я не думал, что надо к колодцу тоже счас сбегать, думал надо доложить и та вместе в деревню, оттуда к колоцу! Спасибо!
-
1 баллдай сохранение или вот сохранение ,где не агрятся ,если я не ошибся конечно.проверь. закидывать в userdata\savedgames Дополнено 1 минуту спустя патчи не ставил походу да? перед тем как брать задание зачисти северный кпп ,если не поможет еще значит кто то рядом может у фермы бандит.чтобы не агрился фанат
-
1 баллЯ в первые пишу отзыв, так как этот шедевр меня удивил. За всё существование сталкера , эта модификация меня поразила, это лучшее что когда либо я видел. Ранее постоянно играл в Реалити, так как очень много предметов, самое главное есть патроны и отдельно магазины к ним, то-есть патроны нужно заряжать в магазин (рожок). Глава «хозяин подземелья» просто великолепна. Пролог 8 и 9 глава это шедевр, это просто потрясающие. Было бы не плохо увидеть квестувую линийку за отдельную группировку. Игра прекрасна но есть и минусы о которых я напишу далее. Как написал выше я постоянно играл в Реалити только потому, что очень много вещей. Чего мне не хватает в True stalker. Не хватает техников, ну если нет техников - так дайте нам автономные наборы для починки оружия и брони. Отсутствие проводника заставляет тебя бежать пешком по зоне. Однажды мне пришлось ломится через две локации для починки предметов, это не есть хорошо, это занимает очень много времени. Нужен проводник, он сэкономит много времени. В некоторых квестах тебе говорят вернитесь к определенному НПС, а где его искать? когда на карте где ты находишься нету марки, вы дайте нам марку на переход где находится этот НПС. Мало вооружения и текстуры оружия оставляют желать лучшего. Мало медицинских предметов, стимуляторы, энергетик действующий 1 минуту очень мало. Отсутствуют отдельно магазины для патронов. Разновидность патронов такие как бронебойные и стандартные, я не заметил что бы они чем то отличались по дамагу. Во всей линейке сталкеров бронебойные были самые дорогие, а тут наоборот , простые патроны дороже бронебойных. Пересмотрите дамаг вооружения, так как он не соответствует в реале, да это всего-лишь игра, но вы хотя бы приблизьте ТТХ к реальным. Кинетическая энергия конечно зависит от длинны ствола, 5.45 примерно 1500дж, натовский 5.56 выше и равен примерно 1700дж. А тут всё наоборот, АК74 дамаг 12, натовские 10. Мало бронекостюмов, отсутствует маскировочный «халат» Гили. Вся зона зелёная, дождь и туман, всё прекрасно, но не хватает мода Ржавая зона. Плохо прорисованы НПС, все мыльные. Мало перестрелок, стычек, столкновений, замеса, хотелось бы в некоторых моментах экшена, побольше вражеских НПС. Например захватить базу бандитов. True stalker это квесты и сюжет. Реалити - это много предметов, перестрелок и краше выглядит, но нету квестов и сюжет банальный. Если объединить получится идеальная игра.
-
1 баллwtf0men Может вам стоит в одну тему складировать свои работы? У нас есть спойлеры, должное оформление. Можно все уместить в одну тему и не создавать десятки отдельных.
-
1 баллНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
1 баллЧто уже сделано в сборнике: Если более ничего не найду, то фикс будет выложен в доступ. Необходимо будет начинать Новую игру.
-
1 балл
-
1 баллАвтор мода о версии 3.0: Всем привет, всех с наступающим. О текущем состоянии проекта. Приношу свои извинения всем, кто ждал проект в этом году, но к сожалению по ряду причин я не успеваю выпустить проект в запланированный ранее срок (2023г). Основная причина состоит в том, что всю эту конструкцию под названием OLR 3.0 очень времязатратно и трудно тестировать в одиночку. Если быть более точным - поведение а-лайфа в мире сюжетной линии. Да и в целом новый геймплей и весьма продолжительная сюжетка. Отсюда и столь продолжительное время доработки. Исходя из этого, вижу рациональным выпуск версии 3.0 в формате ОБТ в ближайшем будущем для всех. Просто это бесконечное полирование проекта не даёт по сути игрокам ознакомиться наконец с игрой. Ещё раз сорян что не успел к намеченному сроку. Всех ещё раз с наступающим.
-
1 балл
-
1 балл"Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
-
1 баллФикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать