Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
  2. 4 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 4 балла
    Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
  4. 4 балла
    0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
  5. 4 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  6. 3 балла
    Спасибо за отличную игру, но есть одна боль, уже трижды встретившаяся мне в каждой попытке прохождения. Речь о долбанных активностях сразу после кат.сцен. Ну зачем так делать? Бандосы на свалке, бандосы в тоннеле, снорки после артефакта. Ну ё-моё! Загружаешься - game over, загружаешься в попытках как-то извернуться - вас убили. Свалка - с десятого трая, тоннель - с пятого, со снорками - нет ни одной возможности выкрутиться, после загрузки сразу смерть. Как это проходить?! Настолько это меня достало, что я зарегался ради этого коммента! Портит всё впечатление от игры.
  7. 3 балла
    @Ostrov igr lego Делай делай брат, делай
  8. 3 балла
    Разрабы ОП, записали?
  9. 3 балла
    Прошел трижды на разных сложностях, и с каждым новым проходом вылезало все больше проблем. Кто напихал столько катсцен? Еще и таких длинных, я задолбался высиживать эту бредятину. Катсцена старой гвардии больше пяти минут длится это куда вообще? Более того, на мастере сразу после катсцен тебя убивают. Геймдизайнер ставит гг сразу напротив дула\клыков. Короч, реиграбельность на нуле. Мод и так мертвый в плане окружения, еще эти вот ситуации отбивают все желание в него возвращаться. И беготня, сотни, тонны беготни с черепашьей скоростью. Снес нафиг.
  10. 3 балла
    Привет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
  11. 3 балла
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  12. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Петруха был известен в Зоне как обычный сталкер, который всегда мог выручить в беде. Он обожал коллекционировать различные артефакты и вещи, но его любовь к маракасам была особенной. Все началось, когда Петруха услышал о маракасах, которые давали своему обладателю особые способности в Зоне. Он решил найти их, чтобы улучшить свои шансы на выживание в этом опасном месте. Он отправился в путешествие через Зону, искавший таинственные маракасы. На своем пути Петруха столкнулся с различными преградами - мутантами, враждебными сталкерами и опасными аномалиями. Но он не собирался останавливаться, потому что его жажда приключений и жажда знаний была слишком велика. Вскоре он обнаружил, что маракасы находятся в самом опасном месте в Зоне - в Чернобыльской АЭС. Он решил отправиться туда, несмотря на все предостережения друзей и товарищей. Наконец, Петруха добрался до места, где, по слухам, находились маракасы. Он столкнулся с огромным количеством опасностей - радиацией, мутантами и фанатиками, которые защищали эти мифические предметы. Наконец, он нашел маракасы и сразу почувствовал, что они имели великую силу. Однако, прежде чем он успел их схватить, они исчезли перед его глазами. Оказалось, что маракасы были просто иллюзией, их создало аномальное явление в этом месте. Петруха осознал, что его поиск был напрасен, и это стало для него тяжелым ударом. Он чувствовал, что все его усилия были напрасны, и что он потерял много времени, рискуя своей жизнью в поисках чего-то, что оказалось всего лишь иллюзией. Он чувствовал горечь разочарования в себе и своих способностях. Петруха вернулся в своё родное место - Деревня новичков, но теперь его сердце было полно тоски и утраты. Он потерял свою прежнюю живость и оптимизм, он стал более замкнутым и молчаливым. Его всё меньше интересовало сталкерское мастерство, и он начал терять интерес к жизни в Зоне. Вскоре после того, как он вернулся из своего путешествия, Петруха исчез. Его тело так и не было найдено, и его судьба осталась загадкой для других сталкеров. Некоторые считали, что он погиб в Зоне, другие же утверждали, что он ушел, пытаясь забыть свои потери и разочарования. Таким образом, Петруха остался в памяти других сталкеров как человек, который отдал всю свою жизнь поиску маракасов, чтобы в конце концов потерять себя в этой опасной и загадочной зоне. Его судьба стала еще одним болезненным напоминанием о том, насколько безжалостна и загадочна может быть Зона.
  15. 2 балла
    Прошёл пока две главы и могу сказать что, мод шикарный, играю с удовольствием и полным погружением и интересом, прям как в первые оригинальные трилогии. Молодцы кто делал этот мод!
  16. 2 балла
    Один из тех модов, которые будут еще долго вспоминать, когда кто-то спросит чего бы интересного из сталкера стоит пройти. Не ждал его, как-то не цепляло, но вот релиз и решил попробовать. И обалдел, конечно, шикарное оформление меню, загрузочных экранов, великолепный интерфейс и с первых минут игрового процесса было видно как старательно разработчики подошли к проработки сюжетных и дополнительных активностей. Видно - создатели понимали, что они делают и зачем, к примеру в моде есть ганслингер, но нет неубиваемых бюрреров . Почему максимальная оценка? Все просто, я получил огромное удовольствие во время прохождения и не увидел ни одной проблемы, которая сильно испортила впечатление. Хотя проблемы есть - немного напрягло количество оглушений главного героя и катсцены, в конце которых главный герой стоит практически перед носом персонажа, который вот-вот выстрелит. Не смотря на это общее впечатление великолепное, практически каждое дополнительное задание - очень интересная локальная история, а основной сюжет - невероятное приключение, которое, как по мне, вбирает в себя все лучше из оригинальной трилогии, атмосферу таинственной зоны из ТЧ, неоднозначный и интересный антагонист из ЧН и боевик-расследование из ЗП. Благодарю команду за проделанную работу!
  17. 2 балла
    Этот квест линейный. Там нет вариативности.
  18. 2 балла
    Авторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 2 балла
    данный мод очень порадовал графой, интерфейсом...да и все... квесты/сюжет 2 - ... переход от топора к вояке...бред... он забыл про ученого в заброшенной деревне, кинул его, чтобы убежать... не так было обидно, если бы было намного больше квестов, а так выполнял все квесты по порядку, таскал лут в ящик, чтобы, строил планы а тут бац за другого чела играешь... и самое интересное, этот вояка откуда-то знает тайники, которые знал ТОПОР, (так так можно лут передать весьпоходу) что нелогично... в большинстве квестов нету выбора, тупо один ответ, который заставляет тебя плыть по течению... смысл с модификаций оружия брони и поиска инструментов михалычу , если так мало боевок и квестов.??со свалки получил сайгу...уже на кордоне/свалке получишь грозу или винтарь и с ними можно все пройти...а потом все потеряешь за пару часов, т.к. за другого перса начнешь играешь... данный мод я даже не прошел...настолько меня возмутила быстрая смена перса и осознание того, что я бесполезно 3-4 раза с новошипелич бегал лут складывать, планировал вал, найденный там же, модифицировать, а сколько ж лута попереносил со всех локаций.. а топор так и не определился кто он по жизни..то он в зону вернулся не зная зачем, потом вроде на чаэс хотел побывать.., то он как рембо лезет на кобру тупо нарывается на толпу, то он уже убегает от проблем... а заходя на ферму к юрику...уже сразу понять можно, что что-то не так...какой нормальный человек в ЗОНЕ будет к единственному выходу сидеть спиной??...уже гранату в руки как минимум взял бы, увидев это... ДА и зачем вообще смена эта персов?? топору же сказали, сказать где артефакт и вали на все 4 стороны...ну так почему не прийти в бар не спросить совета у свирепого и не начать расследовать это с помощью бармена... хотели бы убить, везде убили бы и за зоной...а тут хоть шанс какой-то мог быть защититься... вот смотрю на другие моды(по видео) и понимаю, что не хочу играть в них из-за старой графы, хочется такую же..
  20. 2 балла
    storm Тоже хотел задать вопрос на счет видюхи, почему-то все красные видюхи плохо пашут на Сталкере и особенно с модами на сталкер, Для Лост Альфы есть отдельный мод для обладателей видюх АМД
  21. 2 балла
    Son, you know once you start, there is no going back
  22. 2 балла
    Ну что ж, 23 часа прохождения позади, пора и отписаться, как и что. 1. СЮЖЕТ и КВЕСТЫ Часто слышу, что сюжет слабая сторона мода. Внимание вопрос...вы повторяете за всеми или правда так считаете? Что вам не понравилось? Что главный герой не терминатор т-1000, который истребляет армию небольшой европейской страны каждые 20 минут? Квесты довольно уникальные, у меня не было ощущения, что тут только просят принеси-подай-убей. Нет, довольно интересные побочки и сам сюжет, никогда не знаешь где окажешься через 30 минут, вроде только грабили бандитов и вот ты уже в подземелье с хозяином, который наводит на тебя ужас, только бегал по кордону и вот ты уже на новой локации расследуешь таинственные самоубийства. Сюжет мне показался уникальным и интересным. Это не про хэппи энды, здесь их почти нет, даже в финале при лучшей концовки есть свои потери. Жалко ли Топора? Да, очень. Но вам самим не надоели моды, где вы приходите, выносите всю базу врагов раз за разом и в конце с корешами у костра бухаете счастливые, а сверху уже бегут титры. 2. БЕГОТНЯ Не почувствовал. Единственный раз на заставе долга, напрягло бегать 4 раза туда-обратно, в остальных случаях пока делаешь квест - изучаешь новую локацию. Ребят, беготня в ОП 2.2, там вы будете играть 300 часов, 200 из которых тупо бегать, вот там беготня да, а здесь вы просто зажрались. 3. НЫА ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ Да ГГ часто получает по голове, но опять же, он простой человек, верящий все. Как говорил сценарист на стримах. ТОПОР - ТРУШНЫЙ СТАЛКЕР, это олицетворение человека собравшего в себе все байки у костра. Который в попытках увидеть ЧАЭС в живую, выбраться с Кордона и попытать удачу, познает жестокость мира ЗОНЫ. 4. ЭНДЕР-СУНДУК Классная вещь, которая как раз вам беготню уменьшает, на любой локации открыл сундук и там все твои шмотки, привет эндер сундуку из майнкрафта. 5. ЛОКАЦИИ Очень классные, вроде и те же, но вроде и переделанные, где-то что-то вроде немного добавлено, но уже смотрится все по другому. Особенно классно Янтарь. Когда я увидел расщелину в земле и кусок лаборатории, у меня отпала челюсть. 6. ИНВЕНТАРЬ, МИНИКАРТА и т.п дизайн Все на уровне, сделано очень классно и современно выглядит. С карты я очень сильно кайфанул, она настолько четкая и прорисованная, что я даже не знаю, что здесь добавить?...Отдельный респект. 7. ЭТО ДЕЛАЛИ 7 ЛЕТ? МДА Всмысле? Вы получили фактически полноценную бесплатную игру. Над который люди работали 7 лет, это было скорее хобби даже, чем работа. У каждого наверняка есть работа, семья, личная жизнь и в свободное время они делали мод. Это не компания юбисофт или другая подобная, где 2000 человек 3 года клепают очередной Ассасин...нет, тут наверняка пару десятков ребят работало и это достойно. 8. ОПТИМИЗАЦИЯ 0 вылетов, абсолютно комфортно поиграл на своем слабо-среднем ПК GTX 1650S и Ryzen 5 2600, может пару раз подфризило после захода на локу и все. Патчи все ставил, но уверен и без них все бы прекрасно работало. 9. ЧТО ПРЯМ ИДЕАЛЬНО? Нет, у мода есть недостатки, потому что идеального ничего нет, ни в одном моде и в принципе по жизни. Но...зачем искать минусы? Мне все понравилось, есть сюжет, побочки, изменения в локах, есть прокачка оружия, брони, есть новые фишки, можно даже личную метку на карте поставить, есть хорошие кат-сцены, мне кажется здесь есть всё. 10. ИТОГ Если вы хейтер проекта, ваш удел кричать, что Сюжет кал и мод 2/10, беготни много и т.п. Пожалуйста, такие как вы, всегда будут. Есть люди адекватно оценивающие мод, ставя 7.8.9/10, с ними можно согласиться. Я просто отдам дань уважения всей команде разработчиков, они действительно потрудились на славу, мне не жалко эту десятку.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    500 страниц У меня не сохраняется, У меня не запускается.
  25. 2 балла
    где тут 13 обьявленных локаций? Их всего 8 и из новых только Новошепеличи.. а игра вообще на армейских складах заканчивается ... за 5 вечеров всю игру можно пройти((
  26. 2 балла
    Сюжет притянут за уши: если у группировки ученых была задача скрыть свою деятельность - то зачем показательные казни? Что за необъяснимое появление всемогущего "Термита" тогда и там где ему хочется? Что за ручной телепортатор у него в подземке где друг с другом надо драться? Сюжет однозначно недоделан и слабо сострёпан, к тому же нету посторонних веток квестов и погружения в зону, ну про то что в 2023 без оружейного пака(даже некоторые модели оригинального сталкера вырезали) я вообще молчу. Непонятно зачем столько труда было гробить. Все события с персонажем происходят очень нарочито и он так же нарочито из них выпутывается.
  27. 2 балла
    Но до этого три раза прошли )
  28. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Смена погоды сделана специально!!!!
  29. 2 балла
    Как раз таки на графику и механики всем все равно. Обоср*лись именно с сюжетом, от которого ловишь кринж. Ну и озвучка ГГ, убивающая атмосферу
  30. 1 балл
    Авторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer. Описание: Нужные файлы для локаций: Локации: Скриншоты:
  31. 1 балл
    обычный. про алкаша не помню.наверное Трусталкер)
  32. 1 балл
    Да, помню проходил ругая автора
  33. 1 балл
    Штиль поглядите внимательнее на свой экран, там специальная иконка мигает и под ней написано то, что вам надо принять.
  34. 1 балл
    zolotopl OpenAL устанавливается отдельно, ты мог просто скипнуть это отдельное окно установки. Снеси полностью установленную игру, ребутни комп, установи игру заново (со всеми галочками доп.софта), потом еще раз ребутни для надежности и попробуй снова. И желательно не устанавливать игру на диск C. Дополнено 1 минуту спустя stalkerrr нет.
  35. 1 балл
    Качество бомба, страшно подумать какой для этого ПК нужен будет)) Ахах главное чтобы не было как с предыдущими проектами на UE5 с их люминами и нанитами, когда по сути на картинке нечего нет, зато даже 4090 без DLSS не может вывезти это))
  36. 1 балл
    Запустить от имени администратора. Язык по-умолчанию Русский. Если другой выставился, то его можно поменять в главном меню игры сразу после запуска игры, без загрузки сейва.
  37. 1 балл
    Можно. Это фанатский проект, и только частично основан на трилогии. Что было расскажут, знать на зубок не обязательно кто ложил на аграпроме prop_govno
  38. 1 балл
    Wolfstalker думаю, так будет лучше согласен, только разберусь как это делать пхп Дополнено 2 минуты спустя _THE_END_ думал будет смешно написать историю именно про маракасы Петрухи.
  39. 1 балл
    мда уж.странные баги вы ловите. скачай спавнер и заспавнь во вкладке квестовое кейс этот.ток удали спавнер потом.
  40. 1 балл
    1) нормальные проги пишут в home а не программ файлс 2) торрент где все включено с пачами и с доп софтом
  41. 1 балл
    Всем здаров! В двух словах: Пушка-бомба, клевый сюжетный мод, который стоит вашего времени. В трех словах: Оптимизон и в целом техническая часть - 10/10. Впервые мод, в который я играю не вылетает и не багает. На релизе было пару косяков, но их уже убрали патчами. Геймплей - 10/10. Ничего лишнего, все, как и должно быть в подобном моде. Графен - 10/10. Искра-вспышка-пламя для твоей видеокарты (шуткаюмора), играл с теми настройками, как игра запустилась и все было красиво, лужи особенно прям топ. Сюжет - 9/10. Четко, вызывает эмоции, а это самое главное. Но, бесит количество раз, сколько героя вырубают за игру в целом (в сайдах тоже) Сайды - 9/10. Маловато их, как кажется, хотя хз. Годные сайды, интересные истории. Одним словом: Играй. P.s: Я за модом не следил и не ждал его, поэтому отзыв максимально не предвзят. Играл не в слишком большое количество модов и возможно мне мало с чем сравнивать, но как по мне - этот мод тянет прям реально на уровень мейн игр серии и даже в чем-то, безусловно, их перегоняет. Смотрите-качайте-играйте-формируйте свое мнение!
  42. 1 балл
    Впервые за лет пять решил пройти мод на сталкер и в целом остался довольным. Картинка приятная глазу, вполне вменяемые сюжет, да и оптимизация на месте. В целом это лучший мод за последние время по количеству нового и интересного контента, но не без минусов для меня. Очень - очень устаешь бегать из одной локации, как по квестам, так и по своим надобностям, сделать одного чинилкина и то на Кордоне это очень умно, а 5 глава, как по мне стала самой душной, душной не по сюжетному наполнению, с этим все хорошо, а по количеству беготни через всю карту и обратно. Экономика тоже не понятная, пара батареек за 3к, это нормально, патроны по 10-20к, а особенно вообще понравился момент, что ты можешь заказать АК-103, но не можешь купить к нему патронов, они ни у одного торговца не продаются, по крайней мере я не нашел. Так же не понятно распределение веса, бутылка водки весит почти 1кг, это как так то? Сложность игры не особо смутила, прошел игру на мастере, но лишь в одном моменте я сгорел окончательно, это убийство хозяина, который мало того, что наносит тебе урон вблизи, так еще телепортирует тебя и оглушает. Ганслингер мод радует глаз своим проработанными текстурами от оружия и анимациями, но импакта и урона от оружия ты не ощущаешь, все штурмовые винтовки редкий шлак, который толком ни кого не убивает при прокачки, единственное нормально оружие это СВД, ТОЗ и АС "ВАЛ". Так же радуют нпс, которые видят тебя через все кусты, деревья, стены в любой погоде при любом времени суток, словить маслину от бандюки, стреляющий сквозь кусты, как два пальца, а вот заметить его во всей разнообразии графики, проблематично. Главный герой просто редкостный рахит, ты постоянно бегаешь по всей зоне, но у тебя в инвентаре не патроны с артефактами, а геркулес и энергетики, и да, локация сделаны же в ручную и аномалии на них тоже добавлял разработчик, мне бы очень сильно хотелось бы пожать руку тому разработчику, что решил на каждой дороге понавтыкать каруселей, да еще так, чтоб пока ты выходишь из одной, ты попадаешь во вторую, круто же, настоящий сталкерский опыт. А в целом, это не столько сами минусы игры, сколько мои замечания, как игрока, ревший высказать их разработчикам, возможно в дальнейшем они прочтут мой пост и сделают выводы. Всем приятного прохождения
  43. 1 балл
    Как включение фонарика с боковой кнопки мыши убрать? У меня там сейв стоит, теперь каждый раз при сохранке ГГ фонарик врубает )
  44. 1 балл
    BarmaGlot а зачем в этом моде переносимый вес нужен? Перестрелок мало, деньги на артефактах/частях монстров делаются. Смысл от трёх пружин на поясе? 1 ночная звезда решает проблемы с радиацией и едой. 1 арт на реген решает вопрос с аптечками. По сути даже арт на реген не нужен т.к. есть пассивный. В перестрелках ты либо с минимум повреждений выжил или умер. Мой рюкзак за 2 прохождения выглядел так - гроза (шторм) патроны к ней, подстволы (если есть), ночная звезда, не помню какой арт на выносливость, 2 бутылки воды и 1 научная аптека на всякий случай, пара батареек. Веса было максимум 30кг задействовано. 1е прохождение было в экзе свобода т.к. мода ещё не знал и оружие гроза (шторм) 2е было в ЧН3а + тактический шлем, что б врагов видеть на карте и оружие СВУ с коллиматором. 3е будет в заре (турист) + заслон или газик, не решил еще, и оружие тоз. Ну так, чисто по сталкерски ) Не тот это мод что бы вес разгонять и хомячеством заниматься. Дополнено 6 минуты спустя vitalik76 @Vincent у меня такое было в 1м прохождении, случается если приходишь на их базу до получения квеста на сейф, просто перестрелял их всех и забери что нужно, мне этот вариант даже больше понравился чем по якобы мирному варианту.
  45. 1 балл
    Поздравляю команду ТС. Вульф, исполните мечту Топора - побывать на ЧАЭС. Дайте возможность отдать артефакт Термиту и продолжить приключение.
  46. 1 балл
    Здравствуйте, столкнулся с проблемой, устанавливаю игру, все нормально, запускаю игру после установки , все работает, сохраняется, после выхода с игры, и при повторном запуске игра запускается, проЦесс висит в диспетчере задач, а игра не открывается, удалял игру, устанавливал по новой все работает. поиграл, вышел, зайти больше не могу(
  47. 1 балл
    Второй трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г.