Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 5 баллов
    Графически мод великолепен, все красиво, детализированно Геймплейно местами ощущение что я не играю а смотрю фильм, особенно это начинает накалять во второй половине игры, к гг подойти со спины и вырубить его проще, чем убить тушкана с РПГ, ну серьезно, локация начинаться не успевает как гг не побывал в отключке, и порою ну глупость сплошная, СПОЙЛЕР: (убийство Ская высосано из пальца, не услышать как поднимаются по вышке...) По сюжетке, очень много вопросов, все мы привыкли чувствовать себя бессмертными в играх, но зачем тогда большую часть сюжета сводить к тому, что мы в любом случае как терминатор вырезаем всех под ноль, а в конце нас убивают неясно как) Аналогично в сюжетке за Журавлева, мы как терминатор валим всю лабу, зачищая комнату за комнатой, и финал: ВОЕННЫЙ В ВЫСОКОМ ЗВАНИИ ВРЫВАЕТСЯ В КОМНАТУ КАК БАРАН!!! Ну лично у меня не укладывается в голове, как человек не может понимать стандартной схемы захвата зданий Ладно, заранее закидал комнату гранатами и толку ноль, скрипт, смерть Концовки: Зачем они нужны? 1- Я совершил ошибку отпустив их, но жив 2-Я барашком влетел в комнату, получил в затылок (кто-бы сомневался что к гг сзади подойдут) итог мертв, причем сразу титры, без толковой концовки 3-Я закидал гранатами комнату, меня расстрелял чудом выживший Термит, сразу титры Вот начиная играть я был в восторге, всё классно, интересно, много побочек, есть даже немного выбора После слива Топора всё просто катком понеслось, ладушки Янтарь, вроде как имеет место быть, что если переиграть и Аверьянова сдать долгу то проще будет бар пройти, но всё равно, после Янтаря у тебя одна дорога, Кардон-Свалка(Максимально проходная)-Бар(Аналогично)-Склады, тут да, можно порезвиться да толку нет Чем ближе к концу, тем хуже я смотрел на мод
  3. 4 балла
    Симулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
  4. 3 балла
    В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
  5. 3 балла
    Мод пройден оставил о себе ни как мод на сталкер а как какой-то симулятор пленника.....А вообще как по мне в нём больше минусов чем плюсов: 1 и главный минус что это чисто сюжетный мод без фриплея 2 слабенький А-лайф, зона мертва нет доп квестов неписи по большей степени тупо болванчики с которыми даже не поговоришь 3 отсутствие проводников или хотя бы быстрого перемещения по локе как в оригинале 4 далеко не на каждой локе можно улучшить свою амуницию 5 нельзя свободно перемещаться по локам пока не выполнишь те или иные условия 6 из-за густой растительности не всегда видно противника 7 авторы заморочились с кучей кат сцен(за заморочку респект) но большинство из них просто хочется скипнуть за ненадобностью 8 странный агро радиус мобов они не будут тебя преследовать, а сидят в определённой агро-зоне, не смотря на то что ты стоишь в паре метров от них из плюсов 1 довольно таки неплохая картинка 2 относительно интересный сюжет особенно до 4 главы) 3 крутые подземки( я пока на свалке бегал за материалами до последнего весь в напряге сидел ждал когда вылезет кто-нибудь и цапнет перса) 4 переработан интерфейс 5 межпространственный личный ящик 6 арена + королевская битва её в идеале сделать в финале арены)
  6. 3 балла
    ты с какого ярлыка то запускаешь? запускай который в папке с игрой , а не с Bin
  7. 3 балла
    Ну тут не совсем прям наемники-наемники. Если игру пройти это будет понятно.
  8. 3 балла
    chriotmao Вот, ты даже разницы не видишь. Я ПЯТЬ раз бегал из одного конца свалки в другой. Черепашим шагом. По АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ свалке. Пять гребаных раз, и это мейнквест. Да шоб ты кипятком полгода сцал
  9. 3 балла
    Точно, это ты. Беготня - забег по локе в которой НИЧЕГО не происходит, повторяемый н-цать раз. Запиши
  10. 3 балла
    7 лет в целом заняла разработка, а не написание сценария. Может давайте вообще все разработки ему отдадим? А остальным зачем пробовать своё?
  11. 3 балла
    И всё чтоль? Вообще формулы у артефактов и комбезов разные, поэтому показываться может не так корректно как полосочки в оригинале. Это касается и оружия (учитывается урон+патроны, а не как в оригинале только урон) Описание поправили. По ТОЗ-ам 34-66 поправили образцы которые идут отдельной секцией (обрезы, снайперские и т.п.), так что возможность будет для апгрейда. Патч планируется в ближайшее время, но точной даты сказать не могу. Он будет емкий и кумулятивный.
  12. 3 балла
    Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
  13. 3 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  14. 2 балла
    все че сказано - мое оценочное суждение. сюжет в большинстве своем скудноват с редкими исключениями, и особо не затягивает при прохождении, а бесконечные удары по голове делают его еще хуже, тотальная глупость героев современных игр, к сожалению не обошла и топора, он как и большинство героев современных сюжетов тупой добряк, который и мухи то не обидит, а в зоне он помогать каждому встречному, а не заработать денег. визуал (интерфейс+картинка) слишком перенасыщен, что порой глаза вытекают + в интерфейсе много лишних/бесполезных вещей, тут на любителя, не вижу смысла особо распинаться. зона такой же ощущается мертвой, как в последнем выжившем ведь никаких не квестовых взаимодействий с зоной сталкеры не делают, а тупо втыкают на своих местах, даже не реагируя на погодные условия. выбросы в моде кстати тоже в игре не происходят, кроме одного сюжетного, хотя в теории должны. ну и плюсом добавьте мелкие квалити оф лайф недоработки , которые перечислять не стану. теперь к плюсам, можно похвалить мод за освеженный интерфейс, но только в сравнении с сборками на абобали и оригинальной трилогией. отдельного упоминания заслуживает маппер (или мапперы) который(е) делал(и) карту, она реально выполнена на высшем уровне, и к сожалению сюжет не раскрывает от 20% и более потенциала локаций и так как мод линейный, то у вас не будет возможности/желания посетить их самому. итоговая оценка: к уровню ввз данный мод никогда не приблизится никогда, 10/10 карта , 5/10 сюжет, 6/10 визуал, средняя оценка за все 6/10, к прохождению не рекомендуется/только на ютубе.
  15. 2 балла
    Сегодня постараюсь залить новую версию, из важных нововведений как писал выше, будет выбор на каком движке играть, сейвы будут общие, то есть поиграли на одной версии, зашли в другую, продолжили с того же места. Но общих настроек у версий не будет (думаю объяснять почему не нужно) так же нюанс при установке паков растительности, расписал в ссылке на скачивание. Из менее значительных нововведений, динамические аномалии теперь и на новых локациях (кроме Болот и Лиманска) И еще куча всего по мелочи...
  16. 2 балла
    Дверь ужаса, нашел Сергей Курилов
  17. 2 балла
    Если честно - лучше бы GSC так и сдохли в 2012 году, а не открывали свой уродский цирк и не начинали нападки на весь интернет
  18. 2 балла
    че орешь то) на ё(~)
  19. 2 балла
    French beta version of Last Stalker Corrections in progress https://mega.nz/file/d8ER0LqC#6Xxkv4uk_8NdhaM6bfeJ0HOU5_rFZ-cktKQ1d_Qoehw Дополнено 45 минуты спустя @lapa1969 I did not understand Specify Thank you
  20. 2 балла
    Надо было брать в сценаристы Жекана ,а не 7 лет подобную хрень выдумывать. Мод как испорченая конфетка- красивая обертка, а внутри.......
  21. 2 балла
    Над оптимизацией работаем, насколько позволяют наши знания. Так уж вышло, что у нас на данный момент нет спецов по части оптимизона. Но фпс удалось более-менее стабилизировать, а тяжёлые графические аддоны сделаны опциональными. Это не панацея, но уже что-то. Может быть в будущем к нам примкнёт кто-то, кто разбирается в вопросе оптимизации получше нас)
  22. 2 балла
    Игроки всегда недовольны, ибо каждый мнит, что мод или игра делается исключительно для него, а на деле выходит, что хотелки игрока почему-то не были учтены, или учтены не так, или были учтены, но не до конца, или до конца, а вот там вообще кривой скайбокс.
  23. 2 балла
    Начали за здравие, а закончили за упокой. Начало игры до 6 главы шедевральное, вы уважаемые разработчики утёрли нос всем командам. Авторы, у вас прекрасное начало игры, отличный геймплей, прекрасный геймдизайн, НО зачем делать такую развязку заскриптованную? Игра заставляет нас привыкнуть к ~~Чушпану~~ ой, ~~тряпке~~ ой, к Топору, а потом нас макают с головой в 7 главу. Игра даёт нам возможность прокачать ГГ, но по сюжету он тряпка, которого будут унижать раз за разом в любом снаряжении. Даже нет возможности сразу уйти из Зоны в 7 главе через тоннель т.к. "ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ" смело говорит нам надпись на экране при попытке пройти сквозь тоннель у блокпоста на Кордоне. Так же вопрос к локации Новошепеличи. Зачем тратить ресурсы на проектирование локации с лесом и обрезать эту локацию в виде бутылочного горлышка заборами из колючей проволоки? Какой смысл? Чтобы все увидели красивую деревянную арку с иконой из арта? Можно было сделать места с дырами в колючке, т.к. вы просто вырезали 35% лесного массива на локации. Но самое большое разочарование это всё-же то, как поступают с ГГ на протяжении всего сюжета. У меня желание дальше играть пропало полностью. Есть множество недочётов с балансом снаряжения. Противогаз как давал 80+ пси защиты так и даёт, когда Сева и ему подобные дают в ДВА раза меньше защиты. Все научные костюмы не имеют защиты от Электры, когда все остальные костюмы имеют. Мой вердикт, крепкая 4. С сюжетом вы перемудрили, много скриптов и сюжетных дыр.
  24. 2 балла
    Сборище укродегинератов все равно сборка кривая пизди агрись не агрись работа зря ))
  25. 1 балл
    Меню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  26. 1 балл
    а я полтора всего. но забыл пароль от первой учетки(
  27. 1 балл
    да это не к тебе лично претензия, там сверху концовки обсуждали просто. открыто.
  28. 1 балл
    От души, если честно то мурашки, как будто домой возвращаюсь, не знал как удалить картинки, пытался. но пока не закрыл вкладку не получилось)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    копыто кабана, собаки два хвоста, три тушканьи бошки , медузу и гармошку, пол гитары ,старый хлеб, бусы мамы ,пистолет, хвосты котов , охапку дров , 100 грам в себя и арт готов
  31. 1 балл
    Если арт не отдать, не получишь ключ от двери в тоннеле на Свалке, где всякие ништяки лежат плюс Велес.
  32. 1 балл
    да я даже артефакт когда дают вместе с медальоном отнести, я и то его все время с собой таскал ,чтобы не забыть отдать или чтобы случайно не продать) а кто то выкладывал или продавал. а потом почему ключ от тайника не дает долговец.
  33. 1 балл
    Хз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать
  34. 1 балл
    Не мог играть моды на ЗП и года три назад после общения с Олегом (который Слесарь) стал искать решение в интернете; нашел причину (этот файл мешает далеко не всем игрокам) и теперь проблем нет. Так что о твоем совете узнал из поста. Спасибо, что помогаешь другим сталкерам. Что касается 2-го эпизода, то после сбора цветочков и предательства Кота снес игру как противоречащую моим убеждениям и жизненной позиции. Не хочется ощущать себя мразью и подонком даже в игре. Всем мира и прозрения...
  35. 1 балл
    ЛОГИ СКИДЫВАЙТЕ МЫ ТУТ ЭКСТРАСЕНСЫ ЧТОЛИ ЛОГИ В ПАПКЕ USERDATA\LOGS
  36. 1 балл
    marksven73 прибить на гвозди меню чтобы не улетало.
  37. 1 балл
    сколько раз пересмотрел - ничего не заметил такого
  38. 1 балл
    Diesel я ваши рожи знаю уже очень давно. Шизы вы )
  39. 1 балл
    Живее, но не намного. Очень многие вещи там полу-скриптовые. "После второго за хода на локацию на ней могут заспавниться тушканы", "После выполнения квеста Х Волк идет в костер на Склады", "Если напасть на КПП, военные посылают карательный отряд в деревню новичков". Половина респавна тоже всегда одинаковая - бандиты на АТП, на свалке, на базе Борова всегда респавнятся в одних и тех же местах, и из-за бага делают это на каждый второй заход на локу. На дикой наемники тоже вроде тупо респавнятся обратно, хотя это не имеет никакого смысла. А что насчет бесконечных собак перед базой долга? На самом деле очень статичные локи в этом плане. Да, есть и всякие интересные моменты, когда там наемники забредают на Агропром, или сталкер с Кордона доходит до Янтаря. Но такое надо прям реально бегать и искать.
  40. 1 балл
    Ну начнем с того, что мы ничего конкретного не обещали, и сто раз говорилось и на форуме и на стримах что не стоит завышать планку. Многие думали что это будет васянка. Да есть проблемы, мы от них не отказываемся и планируем допилить то, что сможем. Насчет хайпа - мы на такое не рассчитывали, да, это знаковое событие для сайта, но то, что все так закрутилось это приятно и дает стимул допиливать и делать лучше.
  41. 1 балл
    В меню на ё (~)
  42. 1 балл
    Знал бы ты сколько я раз делал сейв-лоад чтобы поймать))) Дополнено 6 минуты спустя Забрал квестеру, вечером посмотрит
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Зачем отдельная тема, если есть место для отзывов? https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/
  45. 1 балл
    После какого квеста он исчезает? Посмотрю, что с ним во фприплее... stalkerrr На вскидку, смотрится довольно сложно. И вопрос на засыпку: надо ли Журавлёву, прикормленному сытому винтику системы, куда-то чапать на Кордон, или ещё куда-то топать. Я бы рассмотрел для Журавлёва линейку квестов, типа найти на всех локах подлого Термита, который, при телепортации, оставляет после себя свою копию.... Дополнено 2 минуты спустя Olgert Посмотрю, что с Хромом делается в режиме фриплей... Дополнено 45 минуты спустя Хрома обнуляют принудительно, когда начинается история второго ГГ. Я его восстановил. Надо накопить таких событий побольше, чтобы выпустить обновление. Ради одного перса пока не буду, если нет других серьёзных косяков. Дополнено 52 минуты спустя Журавлёву вообще-то нет смысла валить Хрома, он его не знает вовсе. Я тоже особого смысла во фриплее не вижу, однако есть запросы от народа, неоднократные, и определённый вызов самому себе. Так что пока буду ковырять...
  46. 1 балл
    когда конец обт?
  47. 1 балл
    Первые тесты :) И правда настоящий визуальный оргазм ) https://ibb.co/Mkd71wP https://ibb.co/WkfKxk3 https://ibb.co/mFwScYQ
  48. 1 балл
    В конце Января +-
  49. 1 балл
    А я этот квест даже не находил :D
  50. 1 балл
    ---___--- Советы уровня разработчиков Голлума. А теперь посчитай сколько wastedlands 2 будет в версии на 5 часов весить в Vorbis формате, и представь как это идет к пользователю в ОЗУ. А главное насколько ты тупой разработчик, если вместо зацикливания воспроизведения тебе в голову приходит это.