Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 5 баллов
    Графически мод великолепен, все красиво, детализированно Геймплейно местами ощущение что я не играю а смотрю фильм, особенно это начинает накалять во второй половине игры, к гг подойти со спины и вырубить его проще, чем убить тушкана с РПГ, ну серьезно, локация начинаться не успевает как гг не побывал в отключке, и порою ну глупость сплошная, СПОЙЛЕР: (убийство Ская высосано из пальца, не услышать как поднимаются по вышке...) По сюжетке, очень много вопросов, все мы привыкли чувствовать себя бессмертными в играх, но зачем тогда большую часть сюжета сводить к тому, что мы в любом случае как терминатор вырезаем всех под ноль, а в конце нас убивают неясно как) Аналогично в сюжетке за Журавлева, мы как терминатор валим всю лабу, зачищая комнату за комнатой, и финал: ВОЕННЫЙ В ВЫСОКОМ ЗВАНИИ ВРЫВАЕТСЯ В КОМНАТУ КАК БАРАН!!! Ну лично у меня не укладывается в голове, как человек не может понимать стандартной схемы захвата зданий Ладно, заранее закидал комнату гранатами и толку ноль, скрипт, смерть Концовки: Зачем они нужны? 1- Я совершил ошибку отпустив их, но жив 2-Я барашком влетел в комнату, получил в затылок (кто-бы сомневался что к гг сзади подойдут) итог мертв, причем сразу титры, без толковой концовки 3-Я закидал гранатами комнату, меня расстрелял чудом выживший Термит, сразу титры Вот начиная играть я был в восторге, всё классно, интересно, много побочек, есть даже немного выбора После слива Топора всё просто катком понеслось, ладушки Янтарь, вроде как имеет место быть, что если переиграть и Аверьянова сдать долгу то проще будет бар пройти, но всё равно, после Янтаря у тебя одна дорога, Кардон-Свалка(Максимально проходная)-Бар(Аналогично)-Склады, тут да, можно порезвиться да толку нет Чем ближе к концу, тем хуже я смотрел на мод
  3. 4 балла
    Симулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
  4. 3 балла
    В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
  5. 3 балла
    Мод пройден оставил о себе ни как мод на сталкер а как какой-то симулятор пленника.....А вообще как по мне в нём больше минусов чем плюсов: 1 и главный минус что это чисто сюжетный мод без фриплея 2 слабенький А-лайф, зона мертва нет доп квестов неписи по большей степени тупо болванчики с которыми даже не поговоришь 3 отсутствие проводников или хотя бы быстрого перемещения по локе как в оригинале 4 далеко не на каждой локе можно улучшить свою амуницию 5 нельзя свободно перемещаться по локам пока не выполнишь те или иные условия 6 из-за густой растительности не всегда видно противника 7 авторы заморочились с кучей кат сцен(за заморочку респект) но большинство из них просто хочется скипнуть за ненадобностью 8 странный агро радиус мобов они не будут тебя преследовать, а сидят в определённой агро-зоне, не смотря на то что ты стоишь в паре метров от них из плюсов 1 довольно таки неплохая картинка 2 относительно интересный сюжет особенно до 4 главы) 3 крутые подземки( я пока на свалке бегал за материалами до последнего весь в напряге сидел ждал когда вылезет кто-нибудь и цапнет перса) 4 переработан интерфейс 5 межпространственный личный ящик 6 арена + королевская битва её в идеале сделать в финале арены)
  6. 3 балла
    ты с какого ярлыка то запускаешь? запускай который в папке с игрой , а не с Bin
  7. 3 балла
    Ну тут не совсем прям наемники-наемники. Если игру пройти это будет понятно.
  8. 3 балла
    chriotmao Вот, ты даже разницы не видишь. Я ПЯТЬ раз бегал из одного конца свалки в другой. Черепашим шагом. По АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ свалке. Пять гребаных раз, и это мейнквест. Да шоб ты кипятком полгода сцал
  9. 3 балла
    Точно, это ты. Беготня - забег по локе в которой НИЧЕГО не происходит, повторяемый н-цать раз. Запиши
  10. 3 балла
    7 лет в целом заняла разработка, а не написание сценария. Может давайте вообще все разработки ему отдадим? А остальным зачем пробовать своё?
  11. 3 балла
    И всё чтоль? Вообще формулы у артефактов и комбезов разные, поэтому показываться может не так корректно как полосочки в оригинале. Это касается и оружия (учитывается урон+патроны, а не как в оригинале только урон) Описание поправили. По ТОЗ-ам 34-66 поправили образцы которые идут отдельной секцией (обрезы, снайперские и т.п.), так что возможность будет для апгрейда. Патч планируется в ближайшее время, но точной даты сказать не могу. Он будет емкий и кумулятивный.
  12. 3 балла
    Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
  13. 3 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  14. 2 балла
    все че сказано - мое оценочное суждение. сюжет в большинстве своем скудноват с редкими исключениями, и особо не затягивает при прохождении, а бесконечные удары по голове делают его еще хуже, тотальная глупость героев современных игр, к сожалению не обошла и топора, он как и большинство героев современных сюжетов тупой добряк, который и мухи то не обидит, а в зоне он помогать каждому встречному, а не заработать денег. визуал (интерфейс+картинка) слишком перенасыщен, что порой глаза вытекают + в интерфейсе много лишних/бесполезных вещей, тут на любителя, не вижу смысла особо распинаться. зона такой же ощущается мертвой, как в последнем выжившем ведь никаких не квестовых взаимодействий с зоной сталкеры не делают, а тупо втыкают на своих местах, даже не реагируя на погодные условия. выбросы в моде кстати тоже в игре не происходят, кроме одного сюжетного, хотя в теории должны. ну и плюсом добавьте мелкие квалити оф лайф недоработки , которые перечислять не стану. теперь к плюсам, можно похвалить мод за освеженный интерфейс, но только в сравнении с сборками на абобали и оригинальной трилогией. отдельного упоминания заслуживает маппер (или мапперы) который(е) делал(и) карту, она реально выполнена на высшем уровне, и к сожалению сюжет не раскрывает от 20% и более потенциала локаций и так как мод линейный, то у вас не будет возможности/желания посетить их самому. итоговая оценка: к уровню ввз данный мод никогда не приблизится никогда, 10/10 карта , 5/10 сюжет, 6/10 визуал, средняя оценка за все 6/10, к прохождению не рекомендуется/только на ютубе.
  15. 2 балла
    Сегодня постараюсь залить новую версию, из важных нововведений как писал выше, будет выбор на каком движке играть, сейвы будут общие, то есть поиграли на одной версии, зашли в другую, продолжили с того же места. Но общих настроек у версий не будет (думаю объяснять почему не нужно) так же нюанс при установке паков растительности, расписал в ссылке на скачивание. Из менее значительных нововведений, динамические аномалии теперь и на новых локациях (кроме Болот и Лиманска) И еще куча всего по мелочи...
  16. 2 балла
    Дверь ужаса, нашел Сергей Курилов
  17. 2 балла
    Если честно - лучше бы GSC так и сдохли в 2012 году, а не открывали свой уродский цирк и не начинали нападки на весь интернет
  18. 2 балла
    че орешь то) на ё(~)
  19. 2 балла
    French beta version of Last Stalker Corrections in progress https://mega.nz/file/d8ER0LqC#6Xxkv4uk_8NdhaM6bfeJ0HOU5_rFZ-cktKQ1d_Qoehw Дополнено 45 минуты спустя @lapa1969 I did not understand Specify Thank you
  20. 2 балла
    Надо было брать в сценаристы Жекана ,а не 7 лет подобную хрень выдумывать. Мод как испорченая конфетка- красивая обертка, а внутри.......
  21. 2 балла
    Над оптимизацией работаем, насколько позволяют наши знания. Так уж вышло, что у нас на данный момент нет спецов по части оптимизона. Но фпс удалось более-менее стабилизировать, а тяжёлые графические аддоны сделаны опциональными. Это не панацея, но уже что-то. Может быть в будущем к нам примкнёт кто-то, кто разбирается в вопросе оптимизации получше нас)
  22. 2 балла
    Игроки всегда недовольны, ибо каждый мнит, что мод или игра делается исключительно для него, а на деле выходит, что хотелки игрока почему-то не были учтены, или учтены не так, или были учтены, но не до конца, или до конца, а вот там вообще кривой скайбокс.
  23. 2 балла
    Начали за здравие, а закончили за упокой. Начало игры до 6 главы шедевральное, вы уважаемые разработчики утёрли нос всем командам. Авторы, у вас прекрасное начало игры, отличный геймплей, прекрасный геймдизайн, НО зачем делать такую развязку заскриптованную? Игра заставляет нас привыкнуть к ~~Чушпану~~ ой, ~~тряпке~~ ой, к Топору, а потом нас макают с головой в 7 главу. Игра даёт нам возможность прокачать ГГ, но по сюжету он тряпка, которого будут унижать раз за разом в любом снаряжении. Даже нет возможности сразу уйти из Зоны в 7 главе через тоннель т.к. "ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ" смело говорит нам надпись на экране при попытке пройти сквозь тоннель у блокпоста на Кордоне. Так же вопрос к локации Новошепеличи. Зачем тратить ресурсы на проектирование локации с лесом и обрезать эту локацию в виде бутылочного горлышка заборами из колючей проволоки? Какой смысл? Чтобы все увидели красивую деревянную арку с иконой из арта? Можно было сделать места с дырами в колючке, т.к. вы просто вырезали 35% лесного массива на локации. Но самое большое разочарование это всё-же то, как поступают с ГГ на протяжении всего сюжета. У меня желание дальше играть пропало полностью. Есть множество недочётов с балансом снаряжения. Противогаз как давал 80+ пси защиты так и даёт, когда Сева и ему подобные дают в ДВА раза меньше защиты. Все научные костюмы не имеют защиты от Электры, когда все остальные костюмы имеют. Мой вердикт, крепкая 4. С сюжетом вы перемудрили, много скриптов и сюжетных дыр.
  24. 2 балла
    Сборище укродегинератов все равно сборка кривая пизди агрись не агрись работа зря ))
  25. 1 балл
    Меню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  26. 1 балл
    а я полтора всего. но забыл пароль от первой учетки(
  27. 1 балл
    да это не к тебе лично претензия, там сверху концовки обсуждали просто. открыто.
  28. 1 балл
    От души, если честно то мурашки, как будто домой возвращаюсь, не знал как удалить картинки, пытался. но пока не закрыл вкладку не получилось)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    копыто кабана, собаки два хвоста, три тушканьи бошки , медузу и гармошку, пол гитары ,старый хлеб, бусы мамы ,пистолет, хвосты котов , охапку дров , 100 грам в себя и арт готов
  31. 1 балл
    Если арт не отдать, не получишь ключ от двери в тоннеле на Свалке, где всякие ништяки лежат плюс Велес.
  32. 1 балл
    Хз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать
  33. 1 балл
    ну написано cotent кидать его и кидают. а остальное видать просто для виду в патче.
  34. 1 балл
    Что вы над человеком издеваетесь? На видео ничего такого нет. 1) Ghost эффект. 2) Кривой видеодрайвер, который неправильно выставил угол обзора по отношению к отрисовке/зарисовке перехода текстур в LOD (если речь о деревьях). 3) Криво поставленный DirectX 10.1. Не знаю что ещё сказать, эти 3 пункта могли бы влиять на восприятие. Дополнено 4 минуты спустя @agasi71 как временный вариант, введи в консоль: r2_sun_lumscale 0.85 r2_sun_lumscale_amb 1.15 r2_sun_lumscale_hemi 1.2
  35. 1 балл
    ЛОГИ СКИДЫВАЙТЕ МЫ ТУТ ЭКСТРАСЕНСЫ ЧТОЛИ ЛОГИ В ПАПКЕ USERDATA\LOGS
  36. 1 балл
    marksven73 прибить на гвозди меню чтобы не улетало.
  37. 1 балл
    сколько раз пересмотрел - ничего не заметил такого
  38. 1 балл
    Ну вообще если не акцентировать внимание на "ненужной свд" то можно заметить что сцена там - меню из ранних сборок сталкера
  39. 1 балл
    Живее, но не намного. Очень многие вещи там полу-скриптовые. "После второго за хода на локацию на ней могут заспавниться тушканы", "После выполнения квеста Х Волк идет в костер на Склады", "Если напасть на КПП, военные посылают карательный отряд в деревню новичков". Половина респавна тоже всегда одинаковая - бандиты на АТП, на свалке, на базе Борова всегда респавнятся в одних и тех же местах, и из-за бага делают это на каждый второй заход на локу. На дикой наемники тоже вроде тупо респавнятся обратно, хотя это не имеет никакого смысла. А что насчет бесконечных собак перед базой долга? На самом деле очень статичные локи в этом плане. Да, есть и всякие интересные моменты, когда там наемники забредают на Агропром, или сталкер с Кордона доходит до Янтаря. Но такое надо прям реально бегать и искать.
  40. 1 балл
    В меню выбирается, в разделе графики
  41. 1 балл
    Ну начнем с того, что мы ничего конкретного не обещали, и сто раз говорилось и на форуме и на стримах что не стоит завышать планку. Многие думали что это будет васянка. Да есть проблемы, мы от них не отказываемся и планируем допилить то, что сможем. Насчет хайпа - мы на такое не рассчитывали, да, это знаковое событие для сайта, но то, что все так закрутилось это приятно и дает стимул допиливать и делать лучше.
  42. 1 балл
    В меню на ё (~)
  43. 1 балл
    Sensik в шапке написано - незя использовать телепорты.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Nikola0s666 Разрабам стыдно выпустить короткий мод? Краткость сестра таланта, как по мне лучше небольшая захватывающая история на 10 часов геймплея, нежели та же самая история, но натянутая на 30 часов геймплея, 20 из которых заполнять бегатней и подобным задроством
  46. 1 балл
    когда конец обт?
  47. 1 балл
    defau1t совсем забыл тебе ответить, прости. Когда работаешь в блендере, то открываешь вкладку "Texture Paint" и тут нажимаешь это: Потом просто выбираешь нужный формат, каналы и всё.
  48. 1 балл
    Первые тесты :) И правда настоящий визуальный оргазм ) https://ibb.co/Mkd71wP https://ibb.co/WkfKxk3 https://ibb.co/mFwScYQ
  49. 1 балл
    Ты что то путаешь. ПДА Ары никакого отношения к Пропавшей экспедиции не имеет. Труп Ары не уничтожается уборщиком. Сходи и проверь, может действительно не забрал ПДА. Иначе рецепт получил бы автоматом. P.S. Или всё таки что то сломалось из-за правок каких то. Если уверен, что ПДА (ПДА наемника) подобрал и рецепта всё таки нет, можешь попробовать Результат не гарантирую, сам никогда так не делал, способ этот нашёл случайно, только что.
  50. 1 балл
    Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero_monolit.ogf'. при надевании прокаченного комбеза монолита. просто чтоб знали. Вылет постоянный на любом рендере