Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Программа предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения Автор: st_tyopa Ссылки на скачивание: Yandex.disk
  2. 8 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 5 баллов
    Блин чувак, сколько людей, столько и мнений, я тебе написал что по сюжету беготня только на Кордоне, чутка на свалке и в Новошепеличах. Мы приняли фидбек, будем исправлять все то, что вы нам дали по обратной связи. Ниже мои мысли, сказанные не от лица команды, можете пинать. Ничего хорошего не будет если постоянно обвинять разработчиков в каких-то грехах, которые другим сходят с рук. Все мы прекрасно понимаем что беготня есть везде, в т.ч. и оригинальных играх, это в целом основа любой игры. Отсутствие алайфа, да, местами было бы неплохо его увидеть, но стычки скриптовые как в том же ТЧ есть, возможно их поменьше. Отсутствие быстрых переходов, да, проблема, но я знаю сколько потел Володя, и когда был набор - ни одна душа не пришла к нему на помощь, как будто просто никто не хотел помогать нам. Все кости квестов и спавном занимался в соло. Открытая концовка, как мне кажется, должна остаться открытой, не знаю как парни, а я не думаю что стоит делать что-то для людей ставящих 0 из 10, 3 из 10 проекту, который явно этого не заслуживает. Этим меня комьюнити убивает, думаю что то, что вы видели по локациям в проекте будет последним что я сделал для вас. Будьте добрее к друг-другу, уважайте чужой труд. У меня всё.
  4. 4 балла
    Так это ж система быстрого сброса. Мало ли, от кровососа удирать придётся
  5. 3 балла
    Здравствуйте, товарищи игроки! Пришло время для запоздавших новогодних подарков. Ведь лучше поздно, чем никогда. Представляем вам обновленный лаунчер и небольшое событие, посвященное Новому Году! Техническая поддержка игрокам со старой версией лаунчера будет прекращена. Для активации новогоднего ивента необходимо выпить появившуюся на прикроватной тумбочке водку. Для установки лаунчера активируйте установщик и установите программу в папку с установленной модификацией, если она не была определена автоматически. Затем введите никнейм, соответствующий тому, чтобы был у вас ранее. Если ваш старый никнейм не проходит проверку на корректность, то придумайте новый. Если вы были хостом, перейдите в папку savedgames, расположенную в папке user_dedicated, и измените свой никнейм на новый в названии файла сохранения. Если ваш товарищ аналогично вам создал новый никнейм, то также измените название его файла сохранения. Список изменений лаунчера: - Повышение стабильности лаунчера - Улучшение загрузчика ресурсов: исправление скачивания битых файлов, возможность докачивания файла, отображение статуса загрузки, повышение скорости загрузки - Исправление ошибок, связанных с отсутствием прав администратора при запуске игры - Проверка корректности введенного никнейма и IP-адреса - Автоматическая проверка и обновление версий лаунчера и файлов игры - Добавление английской локализации - Добавление логов лаунчера Ссылки для скачивания: Прямая ссылка Яндекс Диск Google Диск
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    засунь себе... ну ты понял куда. и немедленно, а то можешь опоздать
  8. 3 балла
    Серьезно, не хватает удара по голове. Без этого не тру. И бежать надо от агро на кордон, а потом обратно, шоб отчитаться квестодателю. По пути можно еще по голове гопстопом на свалке, это разнообразит геймплей
  9. 3 балла
    Новый фикс: https://disk.yandex.ru/d/eWLr66XRkDfTsw Что сделано: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии Портал. 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. После установки начать Новую игру! Дополнено 16 минуты спустя Сделай лучше.
  10. 3 балла
    Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II».
  11. 2 балла
    Да, кнопки отдельно на ЛЦУ и тактический фонарь. В настройках назначь, они, емнип, не выставлены по умолчанию.
  12. 2 балла
    А вот ты обеспечь! А вот ты продумай заранее! *сарказм* Хоть ты локации закрывай наглухо для каждого квеста отдельно, чтобы не ломали скрипты. Как после такого еще кто-то жалуется на "много беготни"?
  13. 2 балла
    Обновил ссылку на болота. Что нового: убрана ряска на воде; убраны все псевдоотражения; исправлены потянутые камушки в тоннеле + попытался исправить потяжку на стене, вышло "лучше, чем было"; убраны все вышки возле дороги, оставлена возле тоннеля и на выходе с локации; убраны раскинутые знаки "мины: опасно!"; в сторону тоннеля можно пройти, раньше мешала фейк-стена; убрана казарма возле тоннеля в силу её кривизны; пофикшен металл на окнах домиков возле тоннеля и выхода с локации; убрана тьма фейк-геометрии (взять то, что написал выше то фпс у меня прибавился на 25%); добавлен небольшой домик недалеко от моста; добавлен небольшой декор в дом Доктора; добавлен небольшой декор в тоннель; добавлено множество флоры, билдовская переведена на релизную; массовая правка аи-сетки; добавлен вертолёт-аномалия на локацию; раскинуты аномалии по локации, в том числе и в горелые дыры; раскинуты граф-поинты по локации; обновлена мини-карта; перевёл техническое название локации; массовая правка материалов всех объектов. Скачать: Google диск
  14. 2 балла
    Вот что бывает когда пообедаешь во вкусно и точка
  15. 2 балла
    Diesel , сделаю, всё добавлю.
  16. 2 балла
    На меня глядит игриво, пиво, пиво, пиво, пиво (с) Дополнено 0 минут спустя Тебе - нет. А если почитаешь отзывы людям интересно. Ты пытаешься свое мнение рассказать от всего комьюнити, это что, норма?
  17. 2 балла
    Это квест нашего композитора, мы просто не могли отказать в реализации. Многим понравилось, но сил и времени на этот квест ушло очень много, с одной стороны мы получили самую длинную кат-сцену на xray и неплохой квест, а с другой можно было потратить это время на более важные вещи за которые мы справедливо получили критику. Но что поделать, слов из песни не выкинешь, релиз уже был, все уже поиграли и сделали выводы.
  18. 2 балла
    Вбить в гугл ручки не поднимаются клоун?
  19. 2 балла
    Ты говорил что в моде будет интересно исследовать локации, будут точки интереса. По факту, все немногочисленные квесты у персонажей, вне которых, локации просто мертвые для исследования. Вы не найдете в моде квест, который начинался бы от нахождения какой-либо вещи или тщательного исследования. 80% отмеченных зон на картах, сделаны не для чего. Дополнено 12 минуты спустя В чём он новый? Геймплейнных новвоведений, кроме Ганса, ноль.
  20. 2 балла
    Ну и конечно данный конкретный эпизод зависших агопромовских военсталков проще всего лечить патченым конфигом, где в пару с on_signal = sound_end везде проставлены дублирующие on_timer (со временем активации через 30 секунд) TS-1.4-barmaglot-agro-voenstal-patch.rar
  21. 2 балла
    Лови реанимированный сейв. Да, там действительно баг, вернее фича околобаговая, которая, вероятно, и в других местах проявляется, типа невозможности поговорить с диггерами. Связано с логикой xr_logic + самого движка, которые не вполне корректно отрабатывают on_signal = sound_end (вероятно, если актёр или неписи уходят в оффлайн, то текущая секция непися подвисает на ожидании этого сигнала, хотя непись уже отыграл звук либо в принципе не сможет начать его отыгрывать) (вероятно, можно пролечить радиусом алайфа 3000, но не факт. Если актёр уходит на другой уровень...) Я бы код движка лечил, который формирует on_signal для логики: если звук не играется, трактуем как "уже отыграли звук" и формируем сигнал sound_end chapter-7-bugged-reanimated.scop
  22. 2 балла
    Решил все вопросы с AI/коллизией/разворотом/позицией объектов в Object Editor, сейчас доделываю режим свободной камеры.
  23. 2 балла
    Вы называете свой проект "истинным сталкером", представляется он с помпой: "7 лет разработки и команда энтузиастов" и после этого говорите - Ну вы неблагодарные потребители сами завысили свои ожидания, мы на каких-то стримах и форумах вам говорили, что ожидать ничего не надо, требования завышать не надо и в целом мы же ну просто делаем небольшие рельсы практически для себя. Звучит КРАЙНЕ неубедительно, если бы мод назывался иначе, например: Зона - истории за кадром, Топор и его путь в зону, Мечты о ЧАЭС, История которую мы написали утром а вечером уже реализовали, Обычный сталкер , Черепно-мозговая, Мы не перечитывали сценарий и т.д. То и отношение было бы совсем другим, вы же тут все ветераны комьюнити, как я для себя понял, и с вашим опытом реакция должна быть очевидна, но вы почему-то считаете, что люди которые пишут своё мнение ( да порой токсично, но так всегда и везде, надо уметь отделять зерна от плевел) это унтерменши которые хотят злостно оклеветать всю вашу 7-летную непрофессиональную работу и просто плюнуть в душу. Это не так, хейтспич проявление наибольшей любви. Людям не всё равно, их очень зацепило начала мода и его название, поразила проделанная работа ( Локации бомба-пушка я не фанат модов, но это просто нечто, с воздушной деревни на кордоне у меня просто челюсть отвисла) и дико расстроило всё остальное. Ты смотреть первые новости и обзоры, запускаешь сам, поражаешься проделанной работе, душевным разговорам, ситуации с вояками, а потом наступает геймплей 1. Первое что тебе бросается в глаза, мутанты, ты привык что псов можно напугать - под нож 2. Тебе кажется, что в квестах есть выбор, но это хрупкие рельсы, которые ломаются от лишнего шага в сторону 3. Беготня, честно скажу локи красивые, интересные и по ним приятно было бы бегать, но! Из-за слишком очевидных правил мира тебе просто скучно это делать, ты уже на кордоне по собакам у вагончика понимаешь, что мир очень мертвый и ничего нового ты не увидишь, да блин если бы аномалии ваншотили ( а они для такого очень круто расставлены) было бы в разы интересней бегать потому что нельзя вдавить спринт и бежать на п**й по локе, но нет. Попал в воронку? Да и пофиг, ну просто выбегу. 4. Личный ящик, вот целую в губы крепко того, кто его придумал, лучшая фишка которая помогает тебе не трястись из-за "засохших трусов бюрера". Думаешь мало за них заплатят? Спрятал в ящик, достал у торгаша и всё отлично. 5.Мистика, я слышал что многим понравилось, но меня прям перекашивало от того, что это не намёки на призраков, или странные арты, а настоящие. Лично меня сразу выбило из атмосферы сталкача, как с Грошевым и его Велесом. Но тут вкусовщина. 5. нелогичность внутри самого мода, и на тот момент уже плевался от ударов по башке ( но это уже все и разных формах рассказали). На янтаре наш военстал может решить сдать чела долгу, а оказавшись в баре оказывается, что военных тут ну просто ненавидят и все до единого хотят его крови. Я сразу за Вульфа придумаю, как закрыть эту логическую дыру: Первый вариант - ночью на блокпост долга подкидывают челика с черепно-мозговой. И второй - Отряд нашего бравого военстала прокрадываются на блокпост долга и оформляют всему блокпосту черепно-мозговую, садят хлопчика на стул ( естественно не забыв двинуть ему прикладом в челюсть ) и привязывают. 6. Опять про сюжет, уж извините ну настолько я лицо рукой пробивал, ОБЫЧНЫЙ сталкер, который несколько дней назад консервные банки сидору таскал и шестерит перед всеми кто ему на глаза попадается решает ну просто проигнорить требования убернаёмника которого на рассвете с рпг не убить. Вот вы сами верите, что ваш персонаж не побежал бы первым делом в коленки к нему и не начал бы умолять его не убивать крича в соплях, что он обычный сталкер, ничего не видел, ничего не знает и не скажет никому никогда и с водкой завяжет навсегда? Я вот не верю. 7. Ещё разочек про сюжет, для закрепления. А то мод сюжетный, до всякой дрисни мы тут докапываемся и надо в сюжет смотреть. УБЕРНАЁМНИК который готов рандомного проводника порешить ну просто потому что может, каждый раз не убивает того, за кого мы играем когда может. Ну просто потому что. Потому что он вот этакий садист который хочет, чтобы базу нашли, его наниматели потеряли крутую базу под, пхахахахаххаха, вертолётом прости господи просто потому, что он садист и не хочет убить сразу. И мы же видим, что он может и договорится, да через любого из 3-х вояк что мы опрашивали, передать : Дружок пирожок вон тело лежит в аномалии проверь свой счёт в банке и ты поймёшь, что перед тобой твой искомый проффесор. Или телепортировать и Нюхача этого в эту же аномалию кинуть( мол вояки из свиты проффесора, которые уже получили своё пополнение сдали инфу про нюхача нашего). 8. И ещё разочек про сюжет. Знаете что такое Мери сью? Это все ваши ггшки, кроме 2 военного). Их вырубит бандит зеленый, но вот древнего контролера он убьёт, челюсть слаба к прикладу, зато вот полтергейст-уникум нам не ровня. 9. еще разочек: И дисонанс вызывают сами задания, вот топор говорит : я на мокруху не подписываюсь, НО пойти в соло вырезать бандитов на болотах для прохода в бар без проблем. У чела друг в плену у бандитов, база сталкеров в десятке метров но я буду просить рандом типа только только с кардона сбегать со мной на суицид, а откажешься опять спать ляжешь, бред долбанный. И такой же крутой квест, повторим еще разок но теперь со свободой, новая база из 3 человек, с кайфом. Я понимаю конечно что структура у меня хромает, и тут по большей части эмоции. И, как написал выше один из разрабов. Я просто выплескиваю негатив от душевной травмы которую мне нанесли разработчики. Нанесли по сути названием мода, так помпезно назвать, что только от этого долбанного названия уже ожидаешь очень много и получить васянский фанфик в красивой обёртке. Потраченного времени ( на сюжет ) жаль, пятикратно ( ну вы поняли) И а реакция на критику мне очень нравится. После такой реакции прям заметка в голове появляется, если сценарий писал Вульф, значит офк надо обходить стороной лично мне. Я такое кушать не хочу, не буду и вообще я на вас обиделся можете эти слова использоваться в качестве аргумента, что я тупой хейтер.
  24. 2 балла
    Инсталлятор будет обновлён в ближайший час. Дополнено 6 минуты спустя Обновление загружено на все файлообменники.
  25. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  26. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  27. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  28. 1 балл
    Ты просто новичок зеленый еще. Каждый матерый сталкер знает, что спать нужно чутко, каждые несколько часов просыпаться, а то добро могут утащить твое. Ты видимо в зону с новогоднего утренника притопал, даже с ветеранами не общался. А еще лучше, нет нет, да и устраивать себе выходные. С морем водки, закуски и воды. Тогда можно забуриваться на часов 5 спать, проснулся, выпил, закусил, снова забурился. И тогда будет тебе зона артефакты подкидывать. Тут либо купаешься в артах, как это происходит у меня, либо нюхаешь бэбру и надеешься не загнуться от радиации.
  29. 1 балл
    Автор, за отсылку на Cry of Fear моменталочка лайк)
  30. 1 балл
    Скачал, и немного погонял версию 0.73 в двух вариантах: 2.1.407 и 2.1.414. На базе 2.1.414 игра заметно быстрее загрузилась, но при этом слегка подлагивает (по сравнению с 2.1.407). Поверхность земли гораздо темнее, а вот небо всё также пересвечено (может для этого есть консольная команда? я не нашёл). Из-за таких перепадов по яркости картинка смотрится так себе. Но думаю, если под настроить небо, то любители этого варианта найдутся. Лично для меня картинка на базе 2.1.407 выглядит естественней и гармонично вписывается в ТЧ. Буду гонять пока на ней. @StrawFlux большое спасибо, что сделал такую возможность! Пока дальше кордона не ушёл, но в целом всё ок. Вижу, у Сидоровича появился детектор, значит будет необходимость задержаться на кордоне, чтобы его заполучить. Что тоже плюс. Прикладываю два скрина для сравнения версий 2.1.407 и 2.1.414:
  31. 1 балл
    Ай ай ай! Вы очень грубы с невдуплёнышем Вульф отобрать у тебя миску трушности и папку сталкера
  32. 1 балл
    Для антуража, а также как-то оживило бы жизнь в Зоне, если бы было реализовано размещение некого самогонщика-торговца (с его "оборудованием") на локациях. Торговал бы он только выпивкой и закуской (едой) и только продавал, ничего не покупая. Для прикола еще можно было бы разместить вокруг в укромных местах лежащих "хорошо выпивших" НПС, да еще и с возможностью для ГГ покопаться в их рюкзаках (банальный грабеж), что вполне возможно в реальности. Естественно, что на Кордоне и в Баре это невозможно, так как Сидор и Бармен не потерпят конкурента. А вот Свалка, Агропром, База бандитов и Янтарь - вполне подходящие локации
  33. 1 балл
    Я сам Грозу под 5.45 не получал, но в теме видел, что всех частей должно быть по 2, кроме, емнип, проволоки, она в 1 экземпляре. Перепроверь количество частей, может, чего-то не хватает.
  34. 1 балл
    Надо было брать в сценаристы Жекана ,а не 7 лет подобную хрень выдумывать. Мод как испорченая конфетка- красивая обертка, а внутри.......
  35. 1 балл
    это называется бэктрекинг) без бегания туда сюда, мод бы казался еще более пустым ,чем сейчас без алайфа и случайных событий.
  36. 1 балл
    Мы тоже. Ну так а что вы хотите, обслуживая оружие при помощи изоленты и русского мата? А если серьезно - надёжность оружия не сильно отличается от обычно ЗПшной и имеет мало общего с реальностью. Это сделано в угоду игровому балансу. Почему? Допустим, мы приводим все оружие к реальным ТТХ и надежности, это несложно. Но какой результат мы в итоге получим? Ресурс современных стволов исчисляется тысячами и десятками тысяч выстрелов. Да средний игрок за весь сюжет столько может не настрелять! Если это сделать в игре, то оружие получится по сути своей вечным и механика ремонта превратится в рудимент. И снова мы должны понимать, что имеем дело с игрой, а не с симулятором спецназовца. Реализма вроде бы тут никто не обещал, за реализмом добро пожаловать во всякие ArmA. В реалиях сталкера перестрелки обычно происходят на малых дистанциях, и если приводить точность и скорость пуль к реальной - получится натуральный лазертаг. Всё оружие тупо станет одинаковым, стреляющим в точку и убивающим с пары попаданий. А вот штык-нож как раз используется для того, чтобы не тратить ресурс оружия на собак и прочую мелкую живность, которая так и норовит подбежать поближе и покусать игрока. Просто для многих нужно, чтобы бюрер, подобно истинному буддисту, спокойно стоял и ждал, пока в него высадят пару магазинов. А идеальный контролер, с их точки зрения, должен сам себе пулю в башку пускать, едва завидев главного героя. И снова соглашусь - это не соответствует реальности, но это необходимо для баланса в игре. Сайга в последних версиях была очень серьезно "порезана" по своим характеристикам (в частности надежности), потому как представляла собой универсальную вундервафлю, наголову превосходившую остальное вооружение. Ружья и дробовики сильно проигрывали ей по скорости перезарядки (магазинное питание - оно такое), а винтовки и пистолеты - по наносимому в единицу времени урону.
  37. 1 балл
    Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. Для полного погружения рекомендуется установить плотность травы на ноль в настройках игры. Лысый_сталкер.rar
  38. 1 балл
    Это шедевр) Моддингу не хватает подобных проектов с упором в шутер и скилл. Отличный баланс комнат и противников. Начальные созданы для расклика, чтобы размяться перед главным файтом с бюрерами. Многие дропнут до того момента, но кто действительно умеет играть - затащит на мастере) Темный сеттинг только в плюс, при хорошем освещении-то любой лоускил пройдёт. С этими геймплейными фишками играть намного интереснее, так что автору респект. Моду 9999999/10, для скиловиков то что надо. Ждём новых модов!!11
  39. 1 балл
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558. Автор переноса - Deathman Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. Видеодемонстрация Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0 Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  40. 1 балл
    Никнейм: ДК Специальность: вообщe-то full stack developer, c#+ms sql или php+mysql но также bedroom producer (ремиксы, оригинальные треки, стиль от edm до оркестрового), также есть худ. образование и опыт веб-препресс дизайна. Занятость: сейчас на курсах, есть некоторое количество времени (загрузка плавает) Контакты: dkcc24[at]gmail.com (дам телеграм при контакте) Примеры работ: audio https://soundcloud.com/roman-kru как программист - в основном веб приложения (функциональные сайты) плотно работающие с бд. как дизайнер - уже лет 20 прошло, посносили многое. Сейчас прохожу обучение на гейм программиста очно, в самом начале . готов изучить любой необходимый движок (сдк). сразу могу помочь с музыкальны оформлением (предпочитаю синематический оркестровый гибридный звук) или после доучки с программированием. могу в общий дизайн, UI/UX.
  41. 1 балл
    Считаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
  42. 1 балл
    На "ведре с гайками" будет работать? Есть мин. требования?
  43. 1 балл
    Спустя почти два года с первой части, с релизом и ждём повторное прохождение от Fladar-a!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Это самая тупая идея, из всех, что я когда-либо слышал. Согласен, но только если фоном под загрузкой будет всегда звучать My dark discuet и звуки из Control. Загрузочные экраны репрезентуют игроку фрагмент уровня, чтобы он был готов к тому что увидит при первом прохождении, и они должны иметь отношение к уровню, а не быть левыми фото, или скринами из более ранних инстансов уровней из нерелизных билдов как в ТЧ
  46. 1 балл
    Не пойму почему, не работают подствольники, ни у ФНа, ни у Грозы. Парни квест с Тихим есть почти в каждом моде, Ну что это такое, наемник , да или любой другой сталкер не новичек ,попадается на зов о помощи....Пришел, никого нет на пда, получает в пятак и потом с ножом выносит опять же опытных сталкеров, ну смешно. Устроили бы дуэль на каком нить заводе или в лесочке, было бы интереснее. Сейчас поставил оружейку от 4udika у ФН все что в прицеле вверх ногами стало, а гранатомет так и не работает.
  47. 1 балл
    Сталкер - это такой конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук. Каждый может сделать свою собственную игру. За что и любим. Я делал линейку защитных костюмов по такому принципу: куртка новичка/плащ не защищают ни от чего, просто одежда. "Заря" и другие сталкерские комбезы начального уровня защищают примерно наполовину. Примерно 50%. При этом, броня Долга лучше защищает от пуль/осколков/клыков мутантов, а броня Свободы/Чистого Неба лучше защищают от разных аномалий. Тяжелая броня /Долга, Свободы, армии/ защищает примерно на 75%. Научные комбезы отлично защищают от аномалий (100%), но плохо защищают от пуль, осколков, клыков. Ну и вершина защиты - экзоскелеты. А иначе - на фига они нужны? Возможно, это далеко от реальной жизни. Так и весь мир СТАЛКЕРа очень далёк. Все эти артефакты, аномалии, мутанты. Мод сюжетный, поэтому, так мыслю, игрок должен сосредоточиться на перипетиях сюжета. А броня, оружие и прочие артефакты должный помогать или, хотя бы, не мешать прохождению сюжета. В реальной жизни, насколько я понял, вполне возможно создать экзоскелет с полной защитой от любых пуль и осколков. Но боец в такой экзе не может лечь или присесть, стоит экза адских денег, а уничтожается такой убер-солдат одним выстрелом из гранатомёта. Гранатомёт стоит в 1000 раз дешевле экзы и выпускается массово. Поэтому в реальности мы солдат в экзоскелетах не наблюдаем.
  48. 1 балл
    Хм.. сам не могу найти. А он точно был, я его тут скачал. Вот, с моего компа точная копия: КНнж. Безтуманная погода.rar
  49. 1 балл
    С широко закрытыми глазами.